(image) Впервые вливаться в мир бизнеса – непросто. Особенно сложно учиться строить отношения с клиентами. Тем более в ситуации, когда поток покупателей растет и обслужить каждого из них становится проблематично. В такой ситуации голова начинает идти кругом. Клиенты недовольны, а потому то и дело жалуются. Работников тоже едва ли назовешь счастливыми: мало того, что они загружены, так еще и выслушивают жалобы на качество сервиса. В таком случае нужно снизить нагрузку на Call-центр, установив многофункциональный автоответчик.
Хорошее качество телефонного обслуживания впечатляет. Но если во время звонка появляются затруднения, если приходится ждать и слушать гудки, то шансы, что вы продадите человеку товар, снижаются с каждой секундой. Что делать? Ниже мы приведем несколько простых правил, следуя которым вы сделаете обслуживание гораздо более приятным.
Этими качествами должны обладать даже автоответчики. В первую очередь, пускай аудиоприветствие поблагодарит абонента за звонок. Стандартную фразу «Ваш звонок очень важен для вас» никто не отменял. Благодарность никогда не бывает лишней. Заодно и вы напомните себе о том, что цель всего вашего маркетинга, что средства затраченные на рекламные объявления и ролики – все это делается для того, чтобы потребитель набрал ваш номер.
Если приветствие способно вдохновить, то будьте уверены – человек снова обратится к вам. К приятному сервису всегда хочется возвращаться. Кроме того, хорошее настроение значительно повышает шансы на продажу. Поэтому спросите себя: интересно ли звучит сообщение автоответчика? Достаточно ли в нем энергии, чтобы побудить человека продолжить разговор? Не ленитесь и прочтите слова приветствия своим друзьям и знакомым. У подчиненных лучше не спрашивайте: лесть – не объективная оценка.
Вы должны максимально упростить взаимодействие с потребителями. Все сообщения должны быть понятными. Не должно быть ошибок, путаницы, трудно слышимых фраз и даже отдельных слов. Поэтому нужно семь раз прослушать текст, прежде чем делать из него приветствие. А потом семь раз прослушать запись, прежде чем пустить ее в работу. Чем больше вы усложняете жизнь клиентам, тем больше вероятность, что они обратятся туда, где проще получить информацию.
(image)
Создание голосового приветствия состоит из двух частей:
На обеих стадиях работы нужно привлекать специалистов. Текст – основа всей работы, ее фундамент. Если он запутанный, громоздкий, лишенный смысла и логики, то даже самый лучший голос и высокое качество записи не спасут ситуацию. То же касается и связки из хорошего сценария и ужасного оборудования. Поэтому каждая часть работы важна.
Для написания текста привлеките сценариста или опытного копирайтера. У этого человека должен быть хороший слог и способность сжимать текст без ущерба для информативности. Если вы делаете большой упор на продающую функцию сценария, то работник должен хорошо понимать принципы маркетинга, чтобы правильно рассказать о продукте, специальных предложениях, акциях.
Далее, вам нужно найти хорошую звукозаписывающую компанию. Есть тысячи дикторов на любой вкус и слух, но где вы встретите их и тем более запишите? А уж сделать из записи готовый файл - отдельное искусство. Мало найти диктора, владеющими своим голосом и речью на высочайшем уровне - нужно еще из, так скажем, сырья сделать конфетку.
Почему клиенты позвонили именно вам? Возможно, у вас есть уникальные достоинства, о которых им нужно знать? Или вы можете быстро решить их проблему? Расскажите о том, на что вы способны. Пользуйтесь фактами и цифрами. Именно они вызывают доверие. А красивые эпитеты и вода здесь не нужны. Если вы будете регулярно проводить опросы, направленные на улучшение качества сервиса, то ваши голосовых приветствия станут все более информативными. Это произойдет благодаря тому, что вы начнете яснее представлять, в чем ваши достоинства, что приводит к вам клиентов, а что наоборот – отпугивает.
Отзывчивость помогает найти общий язык как с клиентами, так и с партнерами по бизнесу. Расскажите им о том, как много для вас значит сотрудничество. Выделите именно тот опыт совместной работы, которым вы больше всего довольны. В конце концов, просто скажите «Спасибо» за звонок. Именно простая вежливость зачастую открывают дорогу к выгодным контрактам и сделкам.
www.volzsky.ru
Среда, 27 ноября 2019 14:54:57
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: сосед.
Парковка - это высший пилотаж ! Для такого большог ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Хнык.
А вот и страдающее средневековье подъехало, ой ...
$ 107.74
€ 114.31