Неожиданные признания из уст депутатов-единороссов о строительстве второй очереди моста через Волгу прозвучали на парламентском часе, который состоялся на этой неделе и был посвящен вопросам дорожного хозяйства. Главный докладчик заседания - заместитель главы администрации области по транспорту Юрий Коваль – в своем выступлении отметил, что денег на вторую очередь (13 млрд.рублей) нет. Более того, нет денег и на то, чтобы законсервировать стройку (500 млн. рублей).
«Год назад, когда открывали мост, было столько оптимизма! Все СМИ цитировали заявления партии «Единая Россия», что строительство второй очереди – дело чрезвычайно важное! А сейчас о финансировании говорят неожиданно грустно - и заморозить стройку нет денег, и продолжить строительство невозможно. Это же был партийный проект! Владимир Вячеславович, что же Вы будете делать как партия, которая взяла контроль за возведение моста?», - обратился к председателю Думы Владимиру Ефимову замруководителя фракции КПРФ волгоградской облдумы Николай Курбатов.
Ответ спикера был предельно лаконичен и «не в тему». «Всё построено. Мы проконтролировали. Мост работает, машины ездят. Значит партийный проект реализован», - отрапортовал господин Ефимов и перевел внимание участников заседания на следующий вопрос. О том, почему возникли проблемы со строительством второй очереди моста и когда они будут решены, председатель Думы решил умолчать.
Между тем, еще год назад на открытии первой очереди моста его коллега, экс-спикер облдумы Владимир Кабанов заявлял, что… цитируем: «Я благодарен за конструктивное сотрудничество, внимание к нуждам нашего региона руководству «Единой России» и депутатам фракции единороссов в Госдуме, Борису Грызлову лично. Разумеется, на нашем контроле, - и думском, и партийном, - будут постоянно находиться и следующие очереди строительства моста»
По словам лидера фракции КПРФ волгоградской облдумы Николая Паршина, у единороссов снова амнезия. «В «партии власти» большие проблемы с выполнением обещаний. Нести ответственность могут только на словах. Коммунистов регулярно обвиняют в популизме. Однако, грешат этим сегодня исключительно единороссы», - отметил депутат Паршин.
И в заключение еще одно признание, прозвучавшее на парламентском часе. Как отметил замглавы областной администрации Юрий Коваль, в советские годы дорожное строительство в регионе достигало показателя 650 километров в год. Сегодня – 800 метров…
Светлана Боброва Пресс-секретарь руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы Н.А.Паршина
www.volzsky.ru
Четверг, 18 ноября 2010, 13:45:10
И зачем нужна эта вторая очередь? Пассажирский поток через мост мизерный.
Здрасти, приехали.
Это потому что мэр Волжского справоросс, поэтому у едроссии в сторону Волжского поубавилось энтузиазма...
Секундочку, но ведь все прочие градоначальники нужные партийцы - их то региончики за что пострадают?
Поток через мост мизерный. Вот дорога за ним, через ср. Ахтубу - да, убогая и тормозная. Её пропускная способность не дотягивает и до четверти от способности только одной очереди моста. Нафига городить ещё одну очередь, если вокруг неё дороги не могут и первую нагрузить?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 787.
Ну тогда за бродячих собак нужно штрафовать чиновн ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Водитель.
Вы чё на автобус наехали? Автобус ехал на сво ...
$ 105.06
€ 110.49