Электрогенераторы Cummins одноименной британской компании приобрели заслуженную популярность в России. Потребители высоко ценят их качество, простоту в управлении, надежность и долговечность. Особенности российских ГСМ не являются препятствием для иностранных агрегатов – большинство моделей генераторов адаптируются к ним и могут бесперебойно работать в экстремальных погодных условиях.
Сушильные камеры покрасочного бокса крупного подмосковного автокомплекса получили свой собственный источник электроэнергии - дизель-генератор Cummins C150. Этот выбор был сделан автоцентром по предложению известной компании ЗАО "Автономный ЭнергоСервис" (ЗАО "АЭС"). Подразделение этой компании Мототех (MOTOTECH) специализируется на решении проблем энергоснабжения удаленных от основной сети объектов, специалисты Мототеха и выполнили этот заказ.
Практика показала, что техническое решение оказалось весьма удачным, и электрогенератор Cummins C150 полностью удовлетворил потребности заказчика: сверхпрочный агрегат оснащен дизельным двигателем, имеющим повышенный рабочий ресурс, а мощность двигателя в режиме основного источника энергоснабжения составляет 109 кВт. При этом расход топлива для подобной мощности невелик - от 26 до 33 литров в час. Генератор снабжен системой автоматического включения резерва (АВР), управляемой цифровыми микропроцессорами.
Агрегат имеет относительно небольшой вес (1200 кг) и удобные габариты - .214Х110Х148 см без кожуха. Генератор Cummins C150 выпускается в трех комплектациях: во всепогодном шумозащитном кожухе, в открытом варианте и в специальном утепленном блок-контейнере. Поэтому он может устанавливаться на улице или в помещении. Дизель-генератор производит трехфазный ток 250 А, номинальное напряжение 380/440 вольт, величина пускового напряжения 12 вольт.
Контроль работы генератора Cummins C150 осуществляется с помощью электронной панели, на которую выводятся все показатели. Панель управления позволяет регулировать частоту тока, уровень напряжения, измерять выходное напряжение, в автоматическом режиме запускать и останавливать генератор. На дисплее также отражается информация о неполадках в работе и авариях.
Снижение шума до уровня 67 децибел осуществляется благодаря особенностям конструкции генератора и шумозащитному кожуху. Генератор постоянного тока в рабочем режиме подзаряжает мощный аккумулятор. Защиту от перегрева обеспечивает радиаторная система охлаждения и автономный воздушный вентилятор, охлаждающий двигатель.
Облегченный запуск двигателя и автоматическая остановка при коротком замыкании обеспечивается генератором на постоянном магните (PMG). Топливный бак объемом 340 литров позволяет без дозаправки работать в течение 8 часов. Уровень выхлопа соответствует установленным нормам.
Источник информации: www.mototech.ru.
www.volzsky.ru
Пятница, 22 марта 2013 08:17:12
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87