Сергей Шойгу как-то объявил, что в скором времени начнут выпускать легкие самолеты и будут создаваться вертолетные площадки. Уже в следующем году планируют построить 9 площадок. Шойгу считает, что Подмосковье имеет полное право выступить с инициативой о возрождении авиационной промышленности в Российской Федерации, для авиаперевозок внутри страны.
«Семь наукоградов являются основным потенциалом Московской области»- считает Сергей Кежугетович, по данным сайта http://www.urisconsult.spb.ru/. В нашей стране с каждым годом появляется все больше необходимости в скоростных передвижениях, а географическое положение Московской области позволяет решить данную проблему. По мнению Шойгу, именно в центе авиации Жуковский, 22 года назад, зарождалась авиация МЧС.
В выпуске легких самолетов примут участие Балашиха, Жуковский и многие другие предприятия ближайших городов. Изначально планируется выпускать «кукурузники» Ан-2 под нужды пожарных.
Губернатор уверен, что это очень хорошая идея, и если её не осуществить, то в скором времени просто не на чем будет осуществлять перелеты из региона в регион. Естественно, что россияне могут пользоваться самолетами иностранных производителей, но на это необходимы немалые средства, как на покупку авиатранспорта, так и, в дальнейшем, на его ремонт и поддержание технического состояния. Выпуск же отечественного самолета, несомненно, потребует немалых затрат, но позволит экономить бюджет за счет ремонта своими силами. Также выпуск отечественного воздушного транспорта будет развивать пожарную авиацию в России, потому что строить и ремонтировать будут россияне, а получение пожарных и других лицензий на данный вид деятельности не потребуется.
В планах губернатора - к 2013 году построить около 30-ти самолетов, 10 из которых будут предназначены для самого региона. Вертолетные площадки планируется строить рядом с лечебными учреждениями и в районе МКАД и ЦКАД. Кроме всего этого, планируется ремонт двух аэродромов, которые находятся в радиусе 30-ти километров от МКАД. Кроме этого, планируется задействовать 15 аэродромов Подмосковья, для того, чтобы осуществлять местные перевозки.
В СМИ вылилась информация, что в мыслях Шойгу появилась идея конструировать не только отечественные самолеты Ан-2, (которые, кстати, были сняты с производства десятки лет назад), но и собирать американский авиатранспорт Maule M-9 и L-410. О возможности сборки самолета L-410 ведутся переговоры с Уральской компанией, которая является контролирующим органом завода, выпускающего чешские воздушные суда. Национальный центр в Жуковском планируется сделать площадкой, на которой будет проводиться конверсия самолета L-410. По предварительным данным СМИ, в планах губернатора - собирать около 20 самолетов в год.
Аналоги американского и чешского воздушного транспорта будут использоваться на региональных авиалиниях. Американский самолет будет вместимостью в 5 человек, и его стоимость будет составлять 7 млн. рублей, чешский вместимость до 20 человек и его цена - 70 млн. рублей. Скорее всего, финансирование на возрождение малой авиации в России поступит из бюджетов банков страны, какая именно это будет сумма, пока никто не знает.
www.volzsky.ru
Вторник, 12 февраля 2013 20:24:22
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43