Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Веб-дизайн и повышение узнаваемости бренда

Веб-дизайн и повышение узнаваемости бренда

Известно, что PR в Интернете развивается весьма активно. Периодически (в последнее время все чаще) в сети проходят презентации и рекламные акции, посвященные тем или иным товарам или услугам, получить которые можно в реальном мире. Например, проводятся промо-акции, посвященные напиткам, продуктам. Или просто запускаются рекламные картинки и ролики на любые сайты и порталы с высокой посещаемостью. Такие приемы, по меньшей мере, позволяют повысить узнаваемость бренда. Хотя, как правило, по таким ссылкам удается перейти на тот сайт, что посвящается деятельности компании-поставщика или производителя, и узнать там обо всем поподробнее или даже заказать что-либо.

 

Зачастую подобные рекламки даже никуда и не ведут, однако веб-дизайн в них применяется высокоуровневый. Графика, а порой и флеш, оказываются качественными и броскими, они привлекают внимание раньше, чем все другие материалы, размещенные на той же странице. Если смысл их размещения заключается только в повышении узнаваемости бренда, то многим захочется узнать: почему же этот фактор так важен, и почему он имеет настолько больше значение для поставщиков и производителей, что они готовы вкладываться в кампании по его повышению?

 

Оказывается, человек подсознательно стремится покупать то, что ему уже знакомо. И при этом в первую очередь именно то, с чем у него связаны положительные ассоциации. По природе вещей этот механизм должен работать так: потребителю понравился какой-то продукт, принес ему положительные переживания и потому запомнился. В будущем человек постарается получить именно тот же продукт, чтобы снова испытать позитив.

 

Но подробная реклама, которая окружает товар или бренд, воплощенная в запоминающиеся образы и передающая какой-то позитив, в ряде случаев может быть воспринята подсознанием как личное переживание. Этим и пользуются специалисты в сфере рекламы, размещая в сети яркие ролики, где товар оказывается среди красивых девушек, в ярком оформлении, на фоне природы или животных – в общем, собирают все положительное, что можно хоть как-то привязать к тематике товара, и стремятся окружить бренд этим.

 

Иногда на подобную тематику делают целые сайты, а не отдельные рекламные ролики и баннеры. И заманивают туда посетителей оригинальными ссылками. После посещения портала, нашпигованного подобным позитивом, человек просто не может отказаться от покупки, чем и пользуются поставщики, причем в последнее время все активнее и активнее.

www.volzsky.ru

Вторник, 18 сентября 2012 20:22:53

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Ctrl

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 39 мнений за неделю:
Опять новшества в тепловых сетях
· 28 мнений за неделю:
В Волгограде лишили прав водителя, переехавшего мальчика и покинувшего место аварии
· 27 мнений за неделю:
Не прошло и 6 лет: в Волжском обустроят «островок безопасности» напротив «Ленты»
· 22 мнения за неделю:
Шашлыки отменяются: в Волгоградской области объявили о начале пожароопасного сезона
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском легковушка под камерой сбила женщину на переходе и уехала
· Четырнадцать мнений за неделю:
Стало известно, сколько мэрия Волжского готова заплатить за «островок» на Александрова
· Четырнадцать мнений за неделю:
В регионе продолжает ощутимо снижаться интерес пассажиров к электричкам
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области чиновники заметили снижение числа дворняг
· Двенадцать мнений за неделю:
У жителей Волжского изменятся лицевые счета для оплаты отопления и ГВС
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском с начала марта «гоняют» торговцев цветами
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+14 Автор: Московский.
Тебе лучше ориентироваться на цифровое рабство. ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: Алейда.
Тупой водятел писал(а):ГАИ спокойно оформляет ДТП ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +10 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +5 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 88.39

€ 95.44

^ Наверх