Известно, что PR в Интернете развивается весьма активно. Периодически (в последнее время все чаще) в сети проходят презентации и рекламные акции, посвященные тем или иным товарам или услугам, получить которые можно в реальном мире. Например, проводятся промо-акции, посвященные напиткам, продуктам. Или просто запускаются рекламные картинки и ролики на любые сайты и порталы с высокой посещаемостью. Такие приемы, по меньшей мере, позволяют повысить узнаваемость бренда. Хотя, как правило, по таким ссылкам удается перейти на тот сайт, что посвящается деятельности компании-поставщика или производителя, и узнать там обо всем поподробнее или даже заказать что-либо.
Зачастую подобные рекламки даже никуда и не ведут, однако веб-дизайн в них применяется высокоуровневый. Графика, а порой и флеш, оказываются качественными и броскими, они привлекают внимание раньше, чем все другие материалы, размещенные на той же странице. Если смысл их размещения заключается только в повышении узнаваемости бренда, то многим захочется узнать: почему же этот фактор так важен, и почему он имеет настолько больше значение для поставщиков и производителей, что они готовы вкладываться в кампании по его повышению?
Оказывается, человек подсознательно стремится покупать то, что ему уже знакомо. И при этом в первую очередь именно то, с чем у него связаны положительные ассоциации. По природе вещей этот механизм должен работать так: потребителю понравился какой-то продукт, принес ему положительные переживания и потому запомнился. В будущем человек постарается получить именно тот же продукт, чтобы снова испытать позитив.
Но подробная реклама, которая окружает товар или бренд, воплощенная в запоминающиеся образы и передающая какой-то позитив, в ряде случаев может быть воспринята подсознанием как личное переживание. Этим и пользуются специалисты в сфере рекламы, размещая в сети яркие ролики, где товар оказывается среди красивых девушек, в ярком оформлении, на фоне природы или животных – в общем, собирают все положительное, что можно хоть как-то привязать к тематике товара, и стремятся окружить бренд этим.
Иногда на подобную тематику делают целые сайты, а не отдельные рекламные ролики и баннеры. И заманивают туда посетителей оригинальными ссылками. После посещения портала, нашпигованного подобным позитивом, человек просто не может отказаться от покупки, чем и пользуются поставщики, причем в последнее время все активнее и активнее.
www.volzsky.ru
Вторник, 18 сентября 2012 20:22:53
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51