X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о первых итогах работы новой программы лояльности в гипермаркетах «Карусель» в Волгограде и в Волжском.
«Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах.
Программа начала работу в Приволжском филиале 29 апреля и за почти три месяца работы ее участниками стали 19 800 жителей Волгограда (3 гипермаркета) и Волжского (1 гипермаркет). На сегодняшний день участниками программы в регионе накоплено 37 млн баллов! И из них 3 млн. 25 тыс. баллов уже потрачены на покупки в «Каруселях».
Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Подключившись к программе и совершив покупку на 1000 рублей, можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 рублей, весь следующий квартал на Карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз. Это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов (400 за 1000 рублей). Предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров (non-food) и при проведении различных промо-акций.
Директор по маркетингу Х5 Retail Group N. V. Карина Черникова:
«Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным».
www.volzsky.ru
Пятница, 23 июля 2010, 15:27:15
Может карта и программа-уникальны..., но качество продуктов в Карусели - катастрофично. Из средней корзины (около 1500р.) - треть испорченного. Люди реально побаиваются питаться вашими продуктами, особенно вами приготовленными. Очень не терплю критиканов, но....
Сегодня купила по акции форель слабосолёную.... Качество-дрянь, рыба с душком, пришлось выкинуть.А про чудо- карту вообще молчу: как только захочишь по ней расплатиться- в программе какой-то сбой. В обшем, гипермаркет отстой.
"карусель"-просто ужас!мало того что товар отвратительного качества. так еще и у их охраны борзометр зашкаливает!!!совсем с ума сходят!мы с семьей делали покупки в г.Волжском в магазине "карусель"и после того как оплатили покупки к нам подошла женщина охранник а с ней еще двое тоже охранники и тоже женщины.спросили чек,я предъявила.после тщательного просмотра она спрашивает:а перчатки?я спрашиваю:какие перчатки???за моей спиной стояла моя двух годовалая дочка в шапке,в перчатках и в шарфике.т.к в магазине жарко я сняла с неё куртку,а ве остальное не снимала.так вот охранник и спросила после моего вопроса про перчатки:у ребенка на руках перчатки есть а в чеке нету!?у меня был шок!!!!люди как вы думаете может быть теперь покупатели должны в магазин "карусель"голыми заходить?????что бы охрана лишний раз не переживала и не проводила досмотр???!!!!!!)))))))))))))))))
давно бросил посещать сие чудесное заведение.
1.качество оставляет жалеть...
2.про карты - у них там постоянно карты постоянных покупателей меняются, только знай новые продают. Такого регулярного навара на постоянных покупателях и нелюбви к ним же - еще нигде не видел.
3.И вечно по дисконту они пробивать не хотят - компы не работают, еще какие-то проблемы и т.п. На мое предложение пересчитать скидку вручную, раз электроника подвела - на меня посмотрели как на марсианина, и предложили ждать неизвестно сколько, чуть ли не директора. Обалдеть сервис.
Поэтому я тоже - в него около года больше не хожу. Но судя по отзывам, там ничего не поменялось.Поэтому пусть оставят свои карточки себе!
Когда Карусель открылась - очень нравилось. Но в дальнейшем они и сами скурвились, и конкуренты подтянулись.
Сейчас открылся большой Магнит на пл. Труда. Никогда не любил эту сеть, поскольку Магнит возле дома - жалкая пародия на советский сельпо. Новый гиперМагнит вызывает уважение. Я был удивлен. Персонал вежлив, цены минимальны, поэтому и продукты свежие - незалеживаются.
А Карусель пусть курит фантики...
С карточками-полный бардак!На кассах не считываются, в ручную не вводят,администраторы отправляют звонить на горячую линию.Сегодня сделали покупку на 2300 рублей.Баллы не зачислили,так как у нас карточка размагнитилась...На кассах,вечно не хватает кассирш-создаются очереди.Это в Казани,в ТК"Тандем".
Что вы уважаемые на Карусель накинулись.Не нравиться,не ходите.А меня все устраивает. Накопила на волшебную карту энную сумму и купила дорогую посуду на баллы. Вот так!!!!!!!!
ну и ходите на здоровье! А я распрощался с ними, карту их вечно меняющуюся выбросил за ненадобностью, и радусь жизни, а также радую покупками другие сетевые магаизны, которые так не поступают.
Да какие волшебные карты в ....!!!!!!..редко покупаю в карусели, но вчера БЫЛ ШОК!!!!!! Дочь (12 лет) вернулась с прогулки с одноклассницами из Волгамолла ( самый большой ТРЦ в городе,место тусовок молодежи), и со слезами рассказала как их задержали на выходе из карусели охрана, провели в служебное помещение ( где мониторы видеонаблюдения ) заставили раздеться почти до нижнего белья и женщина охранник собственноручно произвела обыск со всеми вытекающими нюансами!!!! УЖАС!!!!!!..естественно ничего не нашли и конечно без извинений выгнали!!!!!ЛЮДИ подскажите кто был в похожей ситуации как обратиться в суд или прокуратуру чтоб наказать по полной программе извращенцев из "карусели"!!!!!!!
Карты это чистый развод. Имеют ограниченный срок действия и скидки действуют только на товары не пользующиеся спросом.
Карусель не магазин, а скопище мошенников. Ценники часто не соответствуют чеки. Несколько раз ругался с ними, заставлял возвращать деньги.
Перед новым годом зашёл купить свежей сёмги. На леднике лежали приличные куски этой самой сёмги но явно не первой свежести. С довольно сильным запахом протухлости и покрытые неприятной слизью. Рыба явно на свежатинку не тянула. Видимо пытались впарить народу перед праздниками. Авось пипл схавает.
Ещё убивает их требование обматывать сумки полиэтиленом. А потом куда этот полиэтилен? На свалку? Куда смотрят экологи?
Корзин маленьких нет. Только эти телеги огромные.
В общем захожу туда только в крайнем случае.
Новый Магнит куда приятнее.
Вадим, я ответил Вам в другой теме, а здесь решил спросить или сказать - объясните дочери, чтобы никогда больше ни с кем никуда не ходила, и тем более не раздевалась. Хотят ее обыскать - сейчас папе позвоню, и баста! Не дают позвонить - пусть звонит в милицию или орет на весь комплекс "Насилуют" - чем больше внимания, тем лучше. Вызов милиции с мобилы - 112 - бесплатно, без симки.
Кстати, доказать ,что их заставили раздеться будет непросто. Они могут запросто заявить ,что девочки были не в адеквате, и сами раздеваться стали, а охрана "бедная" им пыталась помочь одеться.
Это ужас, а не гипермаркет.. Очереди как в мавзолей, цена на кассах и на ценнике постоянно не совпадает. Лучше прийти в магазины рядом с домом.
Здравствуйте. Хочу высказать свое недовольство персоналом в городе Волжский.Вечно недовольные кассиры. Набрала товара на 4000 рублей. Даю 5000 купюру, кассир просит найти 4000, у меня нет. Она такой ор подняла, что каждый приходит с крупными купюрами и менять ей уже надоело. Ну раз надоело менять, не работай.
Кассиры не здороваются с покупателями!!!
Вот еще случай, набрала товара на 450 рублей, даю 1000 купюру, кассирша возникала, что у нее сдачи нет, как всегда. В итоге менять не пошла и дала мне мелочью (по 10, 50 копеек по 1 рублю и по 2 рубля) 50 РУБЛЕЙ+500 рублей. получился мешок железок, мне их куда складывать???
Такие кассиры позорят честь гипермаркета, и желание закупаться пропадает. Вы теряете из=за них много клиентов!!!
Ольга Петровна, Ваше недовольство вполне понятно, лишь одна ремарка - сдачу, Вам все же дали - номинал сдачи нигде не установлен, поэтому это нормально. Деньги все же. Более того - Вам повезло, иногда просто не дают сдачу, выгоняют и без товара и без сдачи и т.п.
Имелось в виду не дают мелочь. Нет разменной монеты - вообще отказываются продавать товар, и т.п.
пишу второй раз...начинается сезон холода...администрация "Волго -мола",пожалуйста,сделайте раздевалку при входе в магазин...жара,ходим потные,а если с детьми, то всё наваливаем на тележки и с полным верхом одежды шагаем по новомодному гипермагазину...смешно...понаблюдайте...когда свободен,то и пробежаться легко по всем отделам.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43