Итак, вы решили начать свою предпринимательскую деятельность в одной их германских земель, и перед вами строит конкретная задача: регистрация фирмы в Германии (ГмбХ). Вы тщательно подготовились к началу данного процесса: есть необходимая сумма (12,5 тысяч евро) для внесения в Уставный фонд компании, определено направление деятельности вашей фирмы. Рассмотрим следующие шаги для достижения основной цели – регистрации частного бизнеса.
1. Устав и Учредительный договор. Главные документы, регламентирующие каждый шаг деятельности вашей будущей компании, – это Устав компании и Учредительный договор. Их разработке с соблюдением всех нормативных требований немецкого законодательства, прописыванию малейших деталей для правового регулирования деятельности компании, исключению двоякого толкования положений, понятий, выражений – всему этому надо уделить особое внимание, если вы хотите работать спокойно и без всяких неожиданностей. Для этого вам необходимо привлечь к данной работе опытных юристов, в совершенстве владеющих немецким языком и законодательством.
2. Выбор названия. Ваша будущая компания обязательно должна как-то именоваться, поэтому важным этапом является подбор названия. Мы рекомендуем позаботиться о наличии двух-трех наименований, так как вполне возможно, что в торговом регистре Германии какое-то уже существует.
3. Юридический адрес и телефон. Ваше предприятие будет зарегистрировано по юридическому адресу в местной торгово-промышленной палате – а это значит, что вам необходимо иметь собственное офисное помещение. Его можно приобрести или снять в аренду – вы выбираете оптимальный для себя вариант. Вам нужно иметь в офисе местный номер телефона, поэтому этот момент не упустите также.
4. Комплект необходимых документов:
- Устав компании и Учредительный договор,
- ведомости об учредителе (или нескольких) компании и директоре (копии загранпаспортов для физических лиц и копии учредительных документов с апостилем и переводом на немецкий язык – для юридических лиц),
- документ, подтверждающий наличие и размер уставного капитала, его распределение между участниками,
- список видов деятельности вашей компании,
- список предполагаемых наименований компании,
- подтверждение из банка о внесении средств уставного капитала.
5. Визит к нотариусу. Наличие всех необходимых документов, выполнение необходимых действий при подготовке дает вам возможность отправляться к нотариусу и подавать документы для регистрации вашей компании. Присутствие опытного адвоката крайне необходимо: например, для устного перевода нотариального заверения регистрации, точного понимания вопросов и т.п. Процесс принятия документов для регистрации компании длится в среднем около часа. Выписку из торгового регистра вы сможете получить через 14-60 дней, но по закону ваша компания уже может приступить к деятельности (с указанием в бумагах, что находится в стадии регистрации).
www.volzsky.ru
Пятница, 28 марта 2014 07:28:29
Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Морж24.
Выбор без выбора!Классно выбирали, по школам разос ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: Мудрый.
Уберите трамвай вообще из города! Эти грохочащие к ...
$ 102.91
€ 108.7