Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Катастрофа в Японии

Катастрофа в Японии

11 марта 2011 года в 08:46 по московскому времени в Японии произошло одно из крупнейших и разрушительных землетрясений за всю историю. Магнитуда его составляла почти 9 баллов по шкале Рихтера, разрушены здания, нарушено энергоснабжение, повреждены или уничтожены важнейшие стратегические объекты Японии.

(image)

Эпицентр петлевого землетрясения находился в 130 километрах от северо-восточного побережья японского острова Хонсю. Однако до сих пор Японию продолжает трясти, это так называемые "автошоки", которые с постепенным уменьшением магнитуды могут продолжать ещё несколько месяцев.

(image)

К сожалению, землетрясением беды не ограничились. Оно вызвало сильное цунами. Высота волн достигала 10 метровой высоты. Они буквально смыли восточное побережье крупнейшего острова Японии - Хонсю. Первая волна достигла побережье буквально через час после землетрясения. Японское телевидение транслировало в прямом эфире разрушающую волну, которая сносила всё что попадалось на пути.

(image)

Однако и это не всё. Из-за землетрясений сильно повреждены несколько японских АЭС. Так на АЭС "Фукусима-1" вышла из под контроля ядерная реакция в реакторе. Произошёл взрыв (предположительно не затронувший сам реактор), состоялся выброс радиоактивного облака в атмосферу. Уровень радиации сильно превышен, фон составляет 1000 микрозиверсов в час, что равно максимально допустимой дозы для человека за год. Пока ветер "сдувает" радиоактивную пыль в океан, но если он переменится, заражению может подвергнуться Токио или Дальний Восток России.

(image)

В настоящее время около АЭС "Фукусима-1" создана "зона отчуждения" радиусом 30 километров. В зону радиусом 60 км запрещён въезд.

Счёт погибших идёт на тысячи.

(image)

Кадр взрыва на АЭС Фукусима I. Красным на карте - зона наиболее разрушительного цунами

Несколько минут назад МЧС заявило об отсутствии радиационной опасности для россиян. Даже при самом наихудшем сценарии развития события волжанам не может угрожать радиоактивное облако, либо другие последствия японской катастрофы.

По материалам интернет СМИ

www.volzsky.ru

Суббота, 12 марта 2011, 15:02:20

Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 15:55:20

Искренне жаль всех японцев, у некоторых даже некуда идти. Очень надеюсь, что у них все наладиться, они сильная и умная нация.

Пользователь не авторизованалексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:34:20

шас наши начнут всяческую помощь оказывать. зато как у нас чп так никто что-то неторопится. сами пусть выпутываются.

Пользователь не авторизованdad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:39:59

бог не фраер он все видет......

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:41:37

у нас это ЧП давно идёт... И весь мир радуется этому.Из великой страны превратились в посмешище... Нам бы кто помог с этим беспределом справиться...

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:45:21

У нас таких страшных стихий не было.....У нас мелкие проблемы,что остальные страны считаю,что в этом ничего страшного нет.......а вот когда произойдёт какая либо стихия,то я надеюсь они нам помогут)

Пользователь не авторизованкирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:45:53

я думаю это просто вилы

Пользователь не авторизованИрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:47:05

Жалко погибших,а ещё более их родственников.Как с этим жить?

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:51:17

А то что сейчас в стране творится это не стихия ??? Это по моему круче !!! Да, не спорю, жаль японцев... Но они выкрутятся... И даже в ближайшее время... Случись у нас такое наши чиновники быстренько найдут приют за границей где у них лежат деньги... А разгребать -нам с вами...

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:53:21

чем не конец света ... в японии

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:54:09

епошек искренне жаль . завтра пойду на берег тачьки с микровалновками вылавлевать

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:57:24

Наверное очень даже неплохо ,что мы живем в центре Европы.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:58:52

Да все на нас х.. кладут, разве не видно? В той же Японии после очередной попытки вернуть как они считают свои острова обратно, было осквернение российского флага перед русским посольством. И япошки не слали ничего делать.надо о себе заботиться, о своем народе, а не о призрачных друзьях, которые быть может помогут. Конечно помогут, только бросить горсть земли нам на могилы!!!

Пользователь не авторизованТатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 16:59:40

Глубокое соболезнование гражданам Японии которые потеряли своих родных и близких ими людей. Уважение этому народу и быстрого восстановления ! Стихия, ничего не поделаешь!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:05:44

Роман, хороший коммент... Но стихия есть стихия...

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:07:12

в своё время хрущёв говорил , что есть два мнения : одно ошибочное , а второе его личное . в каждом человеке имеет право быть своё мнение. создатель сделал землю круглой , что бы не разбежались . возможностей улететь на другие планеты-- нет !!! метеорит летит в гости к нам , все к нам побегут спасаться .... . японцы живучие и организованные . честь и хвала им .выживут !!!

Пользователь не авторизованТатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:13:33

Люди о чем вы думаете , о каком флаге вы говорите ,с кем вы сводите счеты? С людьми и страной такое несчастье.Им действительно нет дела что творится в вашей стране,боритесь сами со своими проблемами и правительством.Какой народ ,такое и правительство

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:17:37

Искренне сочувствую -накладка двух грозных природных явлений.Дай бог им сил .мужества и стойкости в это тяжелейшее время!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:18:18

Когда у нас проблемы нам не кто не помогают , а им всегда пожалуйста!!!

Пользователь не авторизованМакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:29:27

У нас в России полно мест где полная катастрофа разруха деревень и сел, а наши только на право и налево помощь предлагают. Этобы все на помощь российскому народу направили а не положение в мире завоевывали своими немощными высказывания, как говорили про нас руский пьяный иван так ибудут. Пусть сами в фикалиях своих разгребаются.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:33:58

Татьяна, о чём Вы говорите ??? А вот в семье Слащёвых это не катастрофа ??? Почему те же самые японцы не могут спасти девочку бесплатно... Или этой семье выкручиваться самим ??? А если нет денег, кто поможет ??? Знаете какие деньги уходят на эту гуманитарщину ???А наши, российские дети побоку !!! Лучше бы наших детей спасали чем мировой пиар депать !!!

Пользователь не авторизованИсмаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 17:57:55

Не надо тормозить. У людей беда случилась и нечего сюда Россииский флаг перед русским посольством приплетать. Всю жизнь привыкли политизировать и драматизировать. Причем тут Бог не фраер? О Боге вообще такие слова нельзя говорить. Если мы сегодня будем так себя вести завтра нас постигнет тоже самое.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 18:07:43

Жалко, но вовремя, нечего свои права качать по поводу возврата остравов. Стали очень много болтать, про то что острава запущены, а сами все заустили, так пусть власть ихния народу скажет, почему так много жертв, и почему АС в таких местах построены. А так помянм погибших, и которые сечас погибли, и тех наших солдат что погибли, когда Япония союзником фашистов была. Нельзя забывать, историю.

Пользователь не авторизованNiglod
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 20:29:49

Природные катаклизмы, цунами, землятресения и т.д. давно уже используются в качестве негласной войны (примеров этому много). В любой точке мира можно вызвать стихийное бедствие путём воздействия (мощный подземный взрыв) в другой точке планеты на пласты земли нашей-матушки. Захотелось иметь виды на острова Российские? Теперь придёться наводить порядок у себя дома.

Пользователь не авторизованЛёха1988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 21:09:44

Очень похоже на кадры из фильма 2012

Пользователь не авторизованСалихат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 00:28:38

Когда испытаете сами, заговорите не так как сейчас. Наши проблемы это мелочи. Люди остались без ничего потеряли всю что можно и нельзя. Не дай Аллах нам этого испытать.

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 00:29:13

Грустно, господа! А , слабо поверить в 2012 год.
Готовьте лодки и учите молитвы! Сколько можно гадить
на земле!

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 01:07:33

Не любим мы нашу землю.

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 01:10:41

Так нам и надо.

Пользователь не авторизован2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 01:51:00

Аминь!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 02:20:12

я чуствою что япония прорадёт!!! Очень жаль

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 09:42:32

Как так все в шоке такое землятресение блин так их жалко ппц вообще хочу чтобы больше это не повторилось!!!

Пользователь не авторизованНакатан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 11:35:55

Равшанамана здеся таки страшно, я сейчас уписаюсь, что мне делать? помогати люди добрые, я робота видел! Где мой нащальник?

Пользователь не авторизованelena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 14:26:23

ocheni zjali takoe neschastje((((

Пользователь не авторизованя не пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 14:36:40

как можно смеяться над трагедией!!!!А то, что
цитата
"у нас это ЧП давно идёт... И весь мир радуется этому.Из великой страны превратились в посмешище... Нам бы кто помог с этим беспределом справиться.."
этому способствуете такие, как вы.....ну, не котнкретно автор высказывания, а большинство комментаторов....самых вислоумных....

Пользователь не авторизованекатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 15:26:51

Мне очень жаль всех японцев,это самае крупнейшее цунами.Я сажелею что такое случилось.Мне очень их жалко и я-бы пожертвовала всем сердцем если-бы был фонд помощи.=(=(

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 16:46:52

Блин у меня вообще парень туда поехал на заработ=(

Пользователь не авторизовантатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 17:20:04

У нас не все так плохо у нас гораздо хуже

Пользователь не авторизованелена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 17:21:12

Катя а сердце лучше на органы отдайте

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 17:23:10

Все леса вырубили а в реках гавно течет . что хотите .. природа мстит

Пользователь не авторизовандмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 19:40:17

производство машин жаль, а проблем и своих хватает, зачем чужие вешать на себя.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 21:20:10

дмитрий писал(а):
производство машин жаль, а проблем и своих хватает, зачем чужие вешать на себя.
 
Машины вам жаль, а люди... От вас помощи ни кто не требует . А сопереживать или нет - это ваше право! В Японии произошло ужасное землятресение. Не дай бог пережить подобный ужас. Избави бог нас от таких потрясений!

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 21:28:25

Искренне сочувствую Японцем! Не важно кто кому и в каком размере помогает! Мы же не звери! Главное оставаться человеком при любой ситуации! Очень надеюсь, что все у них наладится!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 22:02:08

долго молчал,но все же выскажусь.
Да,произошло ЧП,да, японцы на не други,но нельзя опускаться так низко, чтобы при трагедии пинать уже лежащего. Погибли и пострадали люди.И заниматься остроумием прилюдно - по меньшей мере неэтично, а может и просто, откровенное свинство. Сейчас - помощь. А бороться с Японией, в т.ч. на дипуровне лучше, когда они придут в себя после случившегося. Иное поведение, вообще-то, не по-русски. Никогда мы не добивали немощных, это тот самый западный стиль против которого тут многие выступая, уподобляются. Поэтому, соболезнования семьям погибших, здоровья пострадавшим, и желаю, чтобы не повторилось - всем!

Пользователь не авторизованsed
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 23:50:59

Все мы люди.И не место жительства ,ни вера, здесь не имеют значения.Наш общий дом-планета Земля,мы не имеем права злорадствовать или радоваться любой трагедии.Люди иЧеловеки давайте будем одной семьёй пока живы

Пользователь не авторизованRaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 01:41:10

да и куда же их будут эфакуировать , точно не в европу . как обычно все ускоглазое население в дальний восток , надоели !!!!! ну с другой стороны их все равно жалко и ето страшно так как мы живем рядом с ними

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 08:29:46

Чё вы за япов переживаете. Сейчас Чук и Гек, в качестве гуманитарной помощи им Курилы подарят.
В росиянии ежегодно по миллиону человек убавляется. Нам что-то никто помогать не спешит.
Наоборот норовят оттяпать кусок земли или ресурсов. А нам в замен всякие мутированные продукты подсовывают и ядерные отходы переправляют.
Да и вообще, людей на Земле слишком много стало.

Пользователь не авторизованАлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 12:24:38

Да,о чем речь?не ужели люди Вам не страшно?Это катастрофа!Как вы можете говорить о том что жалко,или не жалко Японцев!О помощи,оказывать или нет!Погибли люди!Чьи то дети,родители,братья,сестры!Не ужели вам не стыдно!И ведь там еще не все стихло!А ядерное облоко движется на Россию!И спрятатся негде!Это проблема мировог масштаба!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 12:51:48

Алька писал(а):
ядерное облоко движется на Россию!И спрятатся негде!


Все умрём. Smile

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 13:09:29

Вы знаете что, это уже за слишком! Да у вас были пажары катастрофы и тд и тп, но вам предаставляли помощ! Вы лето помните, наша Беларусь отсылала и людей, и помощ, и носом не воротила! А если Россия нация сволочей неблагодарных, то Япония и какая либо страна не виновата в вашей духовной нищете, и не надо прибедняться! Если тому нещастному ребенку держава ваша помочить не может, то это многое говорит!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 13:41:46

Дашенька, в чём-то Вы конечно правы.
Что касается широкораспространённого цинизма в отзывах на сообщения о различного рода катаклизмах, то это говорит не о духовной нищете граждан россиянии.
В последнее время в росиянии постоянно происходят ужасные события. Сообщения о террористических актах в которых гибнут десятки людей уже выходят с периодичностью сводок погоды. Поэтому внешние признаки сострадания смазываются.
Думаю, что после чечни, в которой чечены вырезали более двухсот тысяч русских, сообщения о гибели пары десятков тысяч японцев не произведут серьёзного впечатления.
Да и оказание помощи Японии со стороны росиянии будет выглядеть так же как оказание помощи страдающему от переедания обжоре, оборванным и голодным нищим.
Япония вполне самодостаточная страна с вменяемым правительством, в отличии от росиянии. Японцы и без чужой помощи легко вылезут из этой беды.
Ну а вообще жизнь она такая, сегодня в одном месте рвануло, завтра в другом. Если постоянно носить траур, то когда жить?

Пользователь не авторизованНата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 15:17:11

"сообщения о гибели пары десятков тысяч японцев не произведут серьёзного впечатления." <---- на вас еще и впечатление производить надо?!
Люди вот читаю ваши комментарии, и стыдно становится! Какие же есть мерзкие сущности. У людей горе. Полстраны смыто с лица земли. А вы тут строите из себя дворян. Хотите сказать, что японксой продукцией не пользуетесь?? Коль уж на то пошло, что мол "Япония для нас, что делает??". Да как у вас наглости хватает, вообще, такие вопросы задавать!!
Десятки тысяч людей погибло, ни в чем невинных людей! Еще больше без вести пропали!!
Столкнись вы с этим, не дай Бог, посмотрела бы я на вас!!
А японцы сильный народ, они остроятся и еще и долги все выплатять за оказанную помощь.
Соболезную всем пострадавшим от этого страшного природного стихийного бедствия...

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 15:33:52

С тобой полностью согласна!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 15:35:35

Дамочка, вы бы определились с именем. А то скоро словарь русских имён закончится, ы вы всё гадаете как вам назваться.
Вспоминается цунами в Пхукете. Там погибло порядка 300 000 человек. Это почти население нашего города.
И то столько соплей не было.
Ах, да, как же это я забыл!? В Пхукете ведь не японцы проживали, поэтому можно сильно не заламывать руки.
А вот если бы такое произошло в юропе, вот тут наверное всем нам стоило бы сделать харакири от соболезнования.
Думаю, что через месяц никто из присутствующих и не вспомнит об этом японском цунами, как уже позабыли о Домодедово и о весеннем взрыве в метро.
А ведь там тоже погибли люди.
Повторяю - жизнь продолжается.

Пользователь не авторизованНата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 15:49:27

"Дамочка, вы бы определились с именем. А то скоро словарь русских имён закончится, ы вы всё гадаете как вам назваться." <--- это вы кому?
"Думаю, что через месяц никто из присутствующих и не вспомнит об этом японском цунами, как уже позабыли о Домодедово и о весеннем взрыве в метро." <--- если вы забыли, не значит, что забыли все.
"Вспоминается цунами в Пхукете. Там погибло порядка 300 000 человек. Это почти население нашего города.
И то столько соплей не было.
Ах, да, как же это я забыл!? В Пхукете ведь не японцы проживали, поэтому можно сильно не заламывать руки." <---- дело не в нации >_<. Глупо так предполагать. Боюсь вы не учитываете того, что в Японии сейчас не только цунами, а еще землетрясения и взрывы на АЭС. Никто с таким не сталкивался НИКОГДА. И сейчас это страна выглядит так будто ядерная война началась...
"Повторяю - жизнь продолжается." <--- с этим не буду спорить. Но нельзя забывать о человечности и писать тут всякие гадости...

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 15:54:07

Ната, Даша или как вас там?
Что значит "нельзя забывать о человечности"?
Здесь кто-нить о ней забыл?
Или если кто-то не размазывает сопли значит он бесчеловечен?

Пользователь не авторизованНата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 17:31:12

Я и Даша два абсолютно разных человека >_<
Здесь среди комментариев есть такие, кто забыл. Кому плевать на все и вся. И как говорится "Моя хата скраю - я ничего не знаю". Вот их принцип. К счастью, есть и нормальные люди.
Дело не в соплях, а в элементарном сочувствии...А вместо этого я вижу нелестные высказывания в адрес японцев, хотя они именно ВАМ ничего не сделали. Они ВАС даже не знают. Повторюсь, дело в элементарном сочувствии...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 18:55:22

Алька писал(а):
!А ядерное облоко движется на Россию!И спрятатся негде!

Алька, успокойтесь,не паникуйте, во-первых не представляет страшнейшей угрозы, во-вторых, в нашей области точно будет минимальная доза, как на фоновом облучении.

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2011 - 22:51:10

Послушай Мобильник: 1 если сильно умный и так тебе жаль свою страну, напиши Медведеву, думаю оценит! 2 твой мозг настолько приметивен что б не отличать людей или у тебя фобия приследования? Япония тебе ничего не зделала!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 09:11:09

Вот ещё много интересного по япам:
http://khathi.livejournal.com/

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 17:23:08

Мобильник!
1. Вас радует, что наконец-то японцам хуже, чем нам россиянам?!
2. Вы действительно такой циник или хотите таковым казаться?

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 22:06:56

Извиняюсь Модератор! Больше так не буду, но и пускай пользователь Мобильник не оскарбляет всех!

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 22:38:06

Да вы достали через одново , а у нас ,а им так и надо , вы вдумайтесь ето люди и они умирают , а большынство тут чуть ли не ура поет , может празник устроим? нас у нас не стихия а то что мы с чиновниками боротса не хочем слабы для етово ето нашы проблемы и кроме нас их никто не решыт , а они не виноваты в етом

Пользователь не авторизованс.г.н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 22:45:51

Читаю и диву даюсь! Такие высокопарные высказывания, заявления, споры о сочувствии, человеколюбии, сострадании, даже с политическим оттенком. Очень активно, но до какой же степени безграмотно. Люди добрые, да Вы права не имеете с таким низкопробным грамматическим уровнем что-либо писать.
А вы, уважаемый МОДЕРАТОР, вы-то для чего существуете? Или Вы учились в той же школе, что и эти писаки?

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 22:49:12

Да вот мы докатились или сказать наши правители нас докатили до такого уровня я бы сказал обезьянего.что чужое горе для нас чуть ли не праздник стал.страшно подумать что будет с нашим обществом в ближайшей перспективе.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 23:02:25

Для с.г.н-скорее не в той же школе, а в одни годы, уровень культуры одинаков.

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2011 - 23:52:42

Дорогой Саша извините, что пишу о Вас в мужском роде не разглядела пола, так вот все о чем Вы писали, сострадание и прочии человеческие черты и качества исходят в первую очередь от воспитанности в семье, из этого делаем свои выводы, а уже дальше идет общество! У каждой страны свои тараканы,но не надо путать палитику с человечностью!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 10:17:41

Мобильник: солидарен.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 11:11:05

Ещё немного фактов о несчастных японцах.
Людям со слабой психикой и слишком впечатлительных прошу не читать.
http://www.topwar.ru/824-otryad-731-konvejer-smerti.html

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 11:12:20

Виктор, ссылки мог бы оставить.
А то тут некоторые представляют себе японцев в виде розовых ангелочков пукающих бабочками.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 14:00:47

Ещё о японцах.
Не для слабонервных и не для сердечников!

http://rumbur.ru/history/494-drugaya-yaponiya

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 14:19:14

Отдельные личности - не характеризуют нацию.

Вспомните репрессии в СССР... Мы все такие звери? (рит.)

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 14:40:58

Кравцов Виктор писал(а):
Вспомните репрессии в СССР...

Не. Не помню никаких репрессий. И родители мои не помнят. И деды не помнят репрессий.
Это всё выдумки современных либерастов, что бы оправдать собственные преступления.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 14:42:11

Кравцов Виктор писал(а):
Отдельные личности - не характеризуют нацию


Это армия то отдельные личности? 8

Пользователь не авторизованЛюбаша Мобильнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 16:14:04

Если постараться - в истории каждого народа можно найти страшные страницы и наша страна не исключение. Если считать, что катастрофа в Японии - это Суд Божий за ту жестокую войну, которую она вела, тогда чем же провинилось молодое поколение, которое возможно даже и не читало об этой войне?! И что тогда ждать нам, родства непомнящим, постоянно перекраивающим свою историю? Мы тоже будем танцевать на костях друг друга и радоваться?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 16:18:59

Любаша Мобильнику писал(а):
И что тогда ждать нам, родства непомнящим,

За себя пожалуйста говорите. Smile

Любаша Мобильнику писал(а):
и наша страна не исключение.

Наша как раз исключение в этом плане.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 17:25:34

Владимир писал(а):
Искренне сочувствую -накладка двух грозных природных явлений

Неужели ПРОСТО накладка двух явлений?
Япония более ,чем любая другая страна ,преуспела в научно-техническом прогрессе.И получила сейчас мощый возвратный удар со стороны ПРИРОДЫ,ЗЕМЛИ(называйте,как хотите).ИЗнасиловали землю до беспредела.Получили.УВЫ!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2011 - 07:54:43

Продолжим соплеразмазывание:

http://newsland.ru/news/detail/id/656187/cat/42/

Пользователь не авторизованМику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2011 - 17:42:47

Мобильник хватит права качать ТТ
"А то тут некоторые представляют себе японцев в виде розовых ангелочков пукающих бабочками." <---- говорите за себя. Если вспоминать Сталинские репрессии, русские тоже далеко не ангелочки. Да мы все, вообще, далеко не ангелы. Так что не надо тут гнать пургу на японцев. Все мы люди, в первую очередь, и национальность тут роли не играет. А если вы нацист, то "на кол" вас. Извините, конечно, за грубость. Но мягче уж я не могу выразиться.

Пользователь не авторизованМику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2011 - 17:45:57

mmm

Японцы как раз-таки землю используют самым щадящим образом и даже отходы перерабатывают.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 07:58:58

Мику писал(а):
Если вспоминать Сталинские репрессии,

Ещё один зомбированный.

Не было никаких Сталинских репрессий. Пользуйся мозгом, хотя бы иногда.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 08:24:37

Мобильник: насчет японии с вами согласен, насчет сталинских репрессий не знаю, вам видимо виднее.

но, вообще история государства русского более чем на половину ложь и обман. так что может быть, вы и правы.

Мику: что конкретно вы имеете против национализма? или может быть вы имели в виду "расизм" и случайно перепутали эти два совершенно разных понятия?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 08:41:13

Мику, ты хто?
Каким ником чаще пользуешься? А то говорить с каким-то маниакальным никоменяльщиком не хочется.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 09:10:09

Мику писал(а):
0 17.03.2011 - 17:45:57
mmm

Японцы как раз-таки землю используют самым щадящим образом и даже отходы перерабатывают


Да при чем тут ЗЕМЛЯ как ПОЧВА!!!
Я о цивилизованном мире,о ноосфере,если так понятней.
Не надо оседлывать природу,и думать,что человек имеет право использоватьее как продажную девку.

Пользователь не авторизовантетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 09:25:24

Мобильник писал(а):
Не. Не помню никаких репрессий. И родители мои не помнят. И деды не помнят репрессий.


Тогда, милок, все понятно. Это у вас того - склероз по наследству... Ну ниче, пока своих нарожаешь, может, его уже хорошо лечить научатся...

Пользователь не авторизованМику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 11:35:27

"Не было никаких Сталинских репрессий. Пользуйся мозгом, хотя бы иногда." Похоже у тебя было 2 по истории России. Были Сталинские репрессии! И мозгом я пользуюсь в отличии от не которых. Я тебя не оскарбляла, и тебе не хер на личности переходить, понял?!

Пользователь не авторизованМику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2011 - 11:46:19

mmm, я не про почву говорила ТТ. Они во всех понятиях использования окр. среды все делают щадящим образом.

Ctrl

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх