Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Мэр Волгограда отправлен в отставку

Мэр Волгограда отправлен в отставку

Как сообщают информационные агентства, Роман Гребенников отправлен в отставку. Такой указ подписал губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко. Как говорится в постановлении, причиной отставки стало неоднократное неисполнение решений, вынесенных судом. Анатолий Бровко подписал его на основании закона о местном самоуправлении, в котором говорится о возможности отстранения мэров городов губернатором.

Однако, сам Роман Гребенников никак не комментирует сложившуюся ситуацию, ссылаясь на то, что не видел никаких документов.

Справка Волжский.ру: Роман Гребенников родился 25 августа 1975 года в Волгограде. Окончил юридический факультет Волгоградского государственного университета. В 1998 был избран депутатом Волгоградской областной думы от КПРФ. В мае 2007 победил на внеочередных выборах мэра Волгограда как кандидат от КПРФ.

По неофициальным и не проверенным данным проект постановления выглядел следующим образом:

Проект постановления об отрешении от должности главы городского округа город герой Волгоград Гребенникова Р.Г.

В связи с действиями (бездействием) главы городского округа город - герой Волгоград Гребенникова Р.Г., влекущими нарушение прав и свобод человека и гражданина, установленными решением Арбитражного суда Волгоградской области от 03 09.2010 по делу № AI2-I4200/2010; решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 10.09.2009 по делу № 2-4768/2010, решениями Краснооктябрьского районного суда г Волгограда от 24 09 2010 по делу № 2-4660/2010, по делу № 2-4258/2010, по делу № 2-5304/2010; решениями Центрального районного суда г. Волгограда от 15.09.2010 по делу № 2-5994/2010, от 12.08.2010 делу № 2-4370/2010, от 08.06.2010 но делу № 2-3040/2010, от 24.08.2010 по делу № 2-6202/2010, от 09 07 2010 но делу № 2-4268/2010, от 23.08 2010 по делу Я» 2-5497/2010, от 19.10 2010 по делу № 2-6540/2010, от 28.09.2010 по делу № 2-6431/2010, от 13.10.2010 по делу № 2-6539/2010. от 10.11.2010 по делу № 2-7671/2010, и не принятием главой городского округа город - герой Волгоград Гребенниковым Р. Г. мер по исполнению указанных решений судов, на основании пункта 2 части 1 статьи 74 Федеральною закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Отрешить от должности главу городского округа город герой Волгоград Гребенникова Романа Георгиевича.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации Волгоградской области А.Г. Бровко.

Волгоградские политики прокомментировали решение губернатора

www.volzsky.ru

Вторник, 22 февраля 2011, 22:02:23

Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 22:23:09

Допрыгался.
МРА следующая? Smile

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 22:24:55

Лучше бы МРА убрал! Толку больше было бы!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 22:35:07

Один единоросс снял другого единороссSmileхотя чем бы ни тешились ,лишь бы не работать.

Виктор, в статье масса опечаток - поправьте ,если не сложно (особенно при согласовании родов и падежей).

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 23:15:02

стороннему .вообще то рома г. какой бы он там у них в волгограде не был,избран народом на выборах,а в отставку его отправляет Назначеный столь любимой нами всеми едерастической партией московский чиновник.И хоть не я,не скорее всего вы на выборы не ходили(это наша проблема),МРА тоже выбрана,а не назначена.Я не являюсь поклонником величайшего управленческого таланта МРА,но ссчитаю отставку РГ,а как вы желаете и МРА с подачи марионеточного московского губера,демонстрацией того,что мнение народа партию власти уже давно не интересует,слава Российской демократии,мать её.жду много минусов.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 23:22:09

Цитата:
причиной отставки стало неоднократное неисполнение решений, вынесенных судом

Интересно, а губернатор знает об институте судебных приставов, которые призваны исполнять решения суда?

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 23:31:00

миша иванов писал(а):
вообще то рома г. какой бы он там у них в волгограде не был,избран народом на выборах,а в отставку его отправляет Назначеный столь любимой нами всеми едерастической партией московский чиновник.И хоть не я,не скорее всего вы на выборы не ходили(это наша проблема),МРА тоже выбрана,а не назначена.Я не являюсь поклонником величайшего управленческого таланта МРА,но ссчитаю отставку РГ,а как вы желаете и МРА с подачи марионеточного московского губера,демонстрацией того,что мнение народа партию власти уже давно не интересует,слава Российской демократии,мать её.жду много минусов.
Я с Вами полностью согласен в части незаконности и тупости действий Бровко, но проблема Волжского лично мне ближе. Кстати, все судебные решения, которые вменяются Гребенникову, выполнены или находятся на стадии выполнения.Так что всё это бред.Но МРА гонит город в тупик!Это факт.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 01:40:40

Ходять слухи, что под самим губернатором кресло нехило шатается.

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 07:51:44

с Бровко так и не определятся с ударением в фамилии (в новостях)
это и следствие его неуверенности Smile

Пользователь не авторизовангеоргий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 10:26:58

ребята что тут говорить я живу в братске иркутской области вы наверное слышали недавний скандал о взятке мэра серова он тоже пришёл к своему посту от кпрф теперь у нас врио мэра единорос и всё сразу стало прекрасно ждите сценарий повторится и у вас и в россии это не первые города в которых происходят мини перевороты и далеко не последнии крепитесь

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 10:37:04

РГ не идеал. Но и не худщий мээээр Волгограда за последние 5 лет. Вопрос: кто вместо него-придет? Очередной ЕР ж.-л.-перевертыш?

Пользователь не авторизованМра в отставку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 11:03:38

Немедленно!

Пользователь не авторизованстепашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 11:08:41

Хитрый ход, думаю теперь МРА займет его место

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 11:45:32

«Уважаемые земляки!

Вечером 22 февраля я, находясь на больничном, из публикаций в средствах массовой информации узнал о том, что губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подписал постановление об отрешении меня от должности главы Волгограда.
Формально постановление должно вступить в силу с момента опубликования в газете «Волгоградская правда» 23 февраля. Таким образом, именно с этого дня я, по мнению губернатора, должен покинуть пост мэра Волгограда. Пост, на который меня не назначал губернатор Бровко, а выбрали на всенародном голосовании вы, жители города.
Заявляю, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, я считаю своим долгом продолжать исполнять обязанности главы Волгограда. И на это у меня есть ряд юридических оснований.
Во-первых, указанная в постановлении причина моего отрешения -- «в связи с действиями, влекущими нарушение прав и свобод человека и гражданина» - абсолютно незаконна, абсурдна, немотивированна и не имеет под собой основы.
Во-вторых, постановление об отрешении всенародно избранного главы города является на сегодняшний день чистой формальностью, поскольку оно не согласовано с депутатами Волгоградской городской думы, как того требует в таких случаях закон.
Таким образом, я считаю, что постановление губернатора не имеет законной силы и является ни чем иным как попыткой дестабилизировать ситуацию в областном центре. Я намерен отстаивать эту точку зрения в суде.
Показать комментарий полностью

Уважаемые волгоградцы! Несмотря на политический кризис, провоцируемый главой региона, призываю вас сохранять спокойствие и руководствоваться здравым смыслом. Нам не нужны потрясения. Я остаюсь в должности мэра и работаю в интересах населения до тех пор, пока вы, жители Волгограда, не примете другого решения.
Р.Г.Гребенников».

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 12:02:26

миша иванов писал(а):
Я не являюсь поклонником величайшего управленческого таланта МРА,но ссчитаю отставку РГ,а как вы желаете и МРА с подачи марионеточного московского губера,демонстрацией того,что мнение народа партию власти уже давно не интересует,

Сторонний писал(а):
Но МРА гонит город в тупик!Это факт.

РГ и МРА изброли 12-15% населения(умножте% явки на % за), сегодня антирейтинг одного-70%, другой- 93%.Городские депутаты не хотят заслушивать ежегодние отчеты этих глав. админ. и давать оценку их деятельности, как требует того закон (ФЗ-131). Так, что,как не порадоксально, но административное решение по удаление так "главарей" города вполне отвечает народному мнению и демократии. Другое дело, как добиться того, чтобы одних негодяев не сменили другие?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 12:32:29

Говорящие головы в ящике
Дерутся друг с другом прилюдно
А вечером в ресторанчике
Коньячок распивают паскудно

Лишь закачается креслице
Под толстой чиновничьей задницей
В миг вспоминает чиновник
Показать комментарий полностью

О бабке-электоратнице

О бабке с грошовой пенсией
Которая голосовала
Что б жопа того чиновника
Над городом восседала

Приди, помоги бабуся
Помёрзни зимой в пикете
За это суну тебе полтинник
В карман на твоём жакете

Размазывая сопли по роже
Рубаху свою разрывая
Трясётся чиновник от страха
Вещички свои собирая

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 13:16:24

Складывается такое ощущение, что у нашего губернатора личная большая неприязнь к Гребенникову, поэтому был найден повод отправить его в отставку в праздник, а Марина Афанасьева, хоть и более некомпетентна и не справляется со своими обязанностями, но пока еще не испортила личные отношения с губернатором, поэтому пока остается на своем месте... А может ее к 8 марта все же уволят?

С праздником всех!

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 13:43:33

Наверно место для Шпионки Анной Чапман готовят .

Не даром же она недавно приезжала !
недельку побудет и в Москву в Госдуму .

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 14:20:59

Сергей Волжский писал(а):
Наверно место для Шпионки Анной Чапман готовят .

Это место не для неё. Ей на место губернатора надо.

Пользователь не авторизованжу-жа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 16:36:03

Губернатор кажется совсем умом тронулся

http://v1.ru/newsline/366638.html

после такого его надо гнать. А митинги он будет как Кадаффи расстреливать? Вперёд, господин Бровко, к победе тотоллитаризма.

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 16:47:26

А я то думал что-то ментов по волгограду натыкано.Походу что -то ожидают.наверное привет из Каира.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 16:54:01

жу-жа писал(а):
А митинги он будет как Кадаффи расстреливать?

Ну, судя по новостям КП, два митинга уже прошли и ни чего все живы))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 18:24:28

Бровко очередной раз показал свой тупизм. Марионетка в руках ....

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 20:54:54

Волгоградец писал(а):
РГ не идеал. Но и не худщий мээээр Волгограда за последние 5 лет. Вопрос: кто вместо него-придет? Очередной ЕР ж.-л.-перевертыш?

Конечно, не худший, и не лучший - никакой. Потому как за последние 5 лет - он единственный мэр. До него Херианов - был и.о. главы администрации. А Ищенко отстранили аккурат на стыке этих 5 лет.

Пользователь не авторизованНенавижу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 21:38:20

Ненавижу едерастов! Бровко решил максимально дестабилизировать спокойную обстановку в нашей области? Лавры Каддафи, что ли, не дают покоя??? Урод, блин!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 22:33:29

Бровко хотел согнать МРАу, но сразу решил провести испытания на Гребешке. На нём же свои зубы и обломает. надо было попробовать на МРАе.
Сначала бы здесь народ возмутился, его бы полицаи разогнали, а уж потом и в городе-герое замутил бы.
Там в мерах себя видит набожный ХЕРрианово, а здесь Едросец Осьмаков. Так и плетут интриги, власти хотца!

Пользователь не авторизованДинго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 22:46:17

Едерасты на нашу голову!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 23:33:28

Не важно кто будет мером, важно кто будет прюзидентом.

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 01:20:04

Динго писал(а):
Бровко хотел согнать МРАу, но сразу решил провести испытания на Гребешке.


Обоих сразу надо было!! ТВИКС. Может про сраный Козлоград вспомнит Путин с Медведевым .Как еще это Говноград еще и 2018 записали? Видимо что-то перепутли.

Вспомнился ролик про Гребенникова "жил был у бабушки серенький козлик" чет ненайду его в нете кто найдет ссылочкувыложите. Отпадный клипачек про Гребня.

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 01:59:40





Нашел!
Посмотрел дядя Толя сурово..Smile

Пользователь не авторизованMax
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 08:52:34

Несёт заезжих...
вот и всё.

Пользователь не авторизованХазар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 10:31:18

Марина Робертовна оказалась на посту мера города
чисто случайно, думаю, что она уже об этом жалеет.
Здесь нужно быть не сколько хозяйственником и знать как управлять городом, сколько уметь изворачиваться
во всевозможных дрязгах, скандалах, политических интригах которые царят в Администрации и Думе.
"Слуги народа" больше не чем не занимаются, а заботы города их "волнуют" в свободное время от вышеперечисленного.

Пользователь не авторизовантеттка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 11:32:39

Александр Николаевич писал(а):
Складывается такое ощущение, что у нашего губернатора личная большая неприязнь к Гребенникову,


Конечно, неприязнь. Савченко же объяснил, что поддердивает Бровко, потому что "в нашей области" нужно "работать одной командой". Особенно, кода вот-вот предстоит освоить деньги на ЧМ.

Пользователь не авторизованИрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 11:38:09

Снятие Афанасьевой - лучший, конечно, подарок к 8 марта. Вот именно из-за таких бездарных правителей как она люди и не задумываются в подобных случаях, что нас уже лишили всяких избирательных прав. Дескать, посмотрите на Афанасьеву. Вы ее выбрали прямым голосованием. И что?! Город деградирует, и вы сами платите теперь за свою недалекость. А нам-то тут сверху виднее, кто вами будет лучше управлять.. Хотя сам Бровко никогда не победил бы ни на каких выборах. Даже в сельсовет.
Так что даешь ОТСТАВКУ Афанасьевой СНИЗУ! Мы сделали глупость, мы же ее и исправим.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 11:55:57

"...Я остаюсь в должности мэра и работаю в интересах населения до тех пор, пока вы, жители Волгограда, не примете другого решения.
Р.Г.Гребенников».
Вот так всегда! На выборах они клянутся работать в интересах жителей, а после выборов работают исключительно в своих личных интересах. И о жителях вспоминают только когда жареный петух в ягодицу клевать начнет!

Пользователь не авторизованДинго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 11:58:03

Не об этом сейчас надо думать. А о том, как отстоять Волгоград и область от бандюганов вроде Савченко.

Пользователь не авторизован80
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 12:44:41

Динго писал(а):
как отстоять Волгоград и область от бандюганов вроде Савченко.

миллиардер, владелец Европейской подшипниковой корпорации. Вопрос он ли владеет европой или европа владеет им

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 13:25:50

Как Кремлю не нравится Волгоградская область, слов нет, Афанасьева, добровольно приостановила членство в партии, Гребейникова отрешили от полномочий, котел закипает, если обжалует, то губернатора в отставку, за самодурство!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 14:44:10

Правильно!
Потом объявить Независимую Волгоградскую Республику и ввести миротворцев ООН...

Пользователь не авторизованОй ли!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 16:38:39

Афанасьева добровольно приостановила членство в партии. Дело рук Едросов! К выборам в области все главы должны быть едросами, никакого инакомыслия. Во, блин, дожили до светлых времен.

Пользователь не авторизованлёлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 19:58:37

оч .пральнае решение.. давно пора.

Пользователь не авторизованда пофиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 20:13:09

Кремлю на все области и народ. им главное, чтобы народ думал, что это не политика государства, а местечковый управляющий виноват во всех грехах. а управляющий понимает, что кормушка ненадолго и срочно пытается отбить бабло пущенное на предвыбор. и окружает он себя последними людьми, которые на народ смотрят как на скот. и пытается с людей отжать последнее. ненавижу я вас всех, господа мэр и замов во главе с кузьминой!

Пользователь не авторизовансолом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 21:22:55

главная проблема МРА Капацына Е.В.

Пользователь не авторизовансогласен с мнением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 21:33:54

по поводу Кузьминой. не стеснясь говорит, что в этом городе она только собирает налоги и зарабатывает. а родина у неё - Майкоп. даже не стесняется никого. разговаривать не умеет. что с посетителями, что с сотрудниками - только ор стоит. а как управленец - ноль. она да антонова - сладкая парочка.

Пользователь не авторизованч.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 22:49:00

Картинка

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 23:47:43

солом писал(а):
Дело рук Едросов! К выборам в области все главы должны быть едросами, никакого инакомыслия. Во, блин, дожили до светлых времен.


поставил бы +5 - да формат не позвоялет))))))) хотя вроде и не главноя.. но иметь первого помощника неуровновешенного человка(через неё весь документооборот проходит) - это что-то)))

Пользователь не авторизованпро согласен с мнением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 00:44:15

не Майкоп, а Моздок- совсем одно и то же..........

Пользователь не авторизованну и ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 02:42:33

согласен с мнением писал(а):
по поводу Кузьминой
согласен с мнением писал(а):
она да антонова - сладкая парочка
солом писал(а):
главная проблема МРА Капацына Е.В.

Каков поп(а) - таков и приход! При этом "сладкая парочка" и далее, все по списку, доход приносят...

Пользователь не авторизованПравдоруб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 09:01:21

Да, славные дела творятся в королевстве Датском.
Еще один Бедный Йорик посыпает головы пеплом.
Еще одна Офелия размазывает справедливые сопли по щекам. Еще один король оказывается голым.
А Россия уже робщет! Причем кремлевские политтехнологи уже разделили здравомыслящие массы и интеллигенцию по партийным спискам, а остальных люмпен-пролетариев превратили в избирательное мясо.
Оскотинивание Великой Державы продолжается!!!

Пользователь не авторизованЖопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 11:04:21

правильно!!!!!!!!!!!!!!!! давно пора!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованУкраина гордится
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 19:26:41

Волгоград поставлен на колени.
То, что не смог Гитлер, осуществил украинский хлопец.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 19:56:00

Украина гордится писал(а):
Волгоград поставлен на колени. То, что не смог Гитлер, осуществил украинский хлопец.

Виктор, а разве с учетом ника это не проявление поддержки нацизма?!Получается, что Украина гордится тем. что они сделали то ,чего не смог Гитлер.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 20:30:23

жительС писал(а):
это не проявление поддержки нацизма?!
Не думаю...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 20:42:55

Один хохол сменил другого на губернском посту.
Где казаки Филимоно-Платоновские?
Нет и не будет мэра лучше АШиряева.
Он рюмку, бывалоча, накатит и песни играть!
Не создавал поблем в городе, не мешался.
Зато ЕБалов был у руля, держал курс правильный на ВМедведенко!
Золотое время было!
Надо и МРАе поменьше упираться до глубокой ночи.
Все дыры не заткнёшь, всё-равно дерьмом обольют, такие как здесь Ирина (видимо Б-ва), мало натырила в своё время.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 21:35:38

Согласен с ЖителемС.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2011 - 22:32:10

Не думаю, что Волгоград пал. Кто-то предложил создать движение по освобождению Волгограда и области от московских деятелей. Вот это правильно! Кстати, как у вас показывает Муниципальное телевидение? У меня черно-белый колор, и все шипит. Не глушит ли Бровканутый?

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2011 - 00:26:49

Даже в нашем городе кое-где москвичи правят...Скоро подомнут под себя всё....

Пользователь не авторизованппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2011 - 10:59:20

Может митинг??? Где Афанасьева сидит, пойдём под окна орать - пуст валит!!!

Пользователь не авторизованзазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 00:28:00

Вот опять один треп.А кто тут возьмется и организует? Верно пел Владимир Семенович:"Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков!"

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 00:45:24

У Соловьёва недавно книга вышла, почитайте, многие здесь пишущие.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 08:40:43

ппп писал(а):
Где Афанасьева сидит, пойдём под окна орать - пуст валит!!!
Орать - не эффективно, пора уже стекла бить!

Пользователь не авторизованппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 09:42:30

за "стёкла бить" и наказать могут, а за "орать нет! Где она сидит??? Давайте назначим время и место, и все, кому не безразлична судьба города, пусть приходят!!! Будим выкрикивать лозунги: Афанасьеву в отставку!!! Переизбираем мэра!!!

Пользователь не авторизованппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 21:22:59

ну вот все и замолчали! в россии всегда так - никто бороться за свои права не хочет, все чуда ждут, а его без нашего вмешательства не случится!!! на жизнь все плохую жалуются - а изменить что-нибудь пробовали???

Пользователь не авторизовантетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 21:52:13

ппп писал(а):
Переизбираем мэра!!!

может, у вас кандидатура хорошая есть? А в Президенты никого не предложите? Чтоб того...спас Россию.

Пользователь не авторизованппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2011 - 23:21:27

О кандидатурах в процессе узнаем... Перед выборами, кто балатироваться будет!!!
И президенты предложу - обратно вернуть Путина!

Пользователь не авторизовантетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 12:23:38

ппп писал(а):
И президенты предложу - обратно вернуть Путина!


Я че-то не поняла: а кто у нас уже второй десяток лет страной руководит, Пушкин?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 12:28:32

Я бы поддержал митинг против МРА, но сейчас не в Волжском нахожусь.
Путина не надо, пусть лучше Медвед опять на второй срок идет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 19:12:11

ппп писал(а):
И президенты предложу - обратно вернуть Путина!

Зачем? Вам мало той разрухи, которая сейчас? Хотите, чтобы доразваливал, что не успел?
Александр Николаевич писал(а):
пусть лучше Медвед опять на второй срок идет.

еще один деятель. Он уже нарулил равно как и предшественник. По-моему нужен, кто-то не из партии власти.Хотя при нынешней системе это невозможно.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 20:20:35

жительС писал(а):
еще один деятель. Он уже нарулил равно как и предшественник. По-моему нужен, кто-то не из партии власти.Хотя при нынешней системе это невозможно.
в том то и дело, что невозможно! А медвед на самом деле может и не такой уж вор, как его однопартийцы, правда Путина у него нет возможности прижать. На медведева вроде еще не было компроматов, и вроде как это он начал борьбу с коррупцией, как-то вроде не логично было бы, что он будучи уже избранным президентом развернул борьбу с коррупцией и сам был бы коррупционером... в общем, думаю, лучше медввед, чем любой другой потенциально возможный кандидат из наших политиков. Остальные все одни жулики там...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 20:54:37

ПППею приходи поори, может быть по башке получишь!
Ещё один прихвостень-мобилизатор!
Всё вам не живётся, главное поорать.
Помутить! Угомонись.
Кто будет Путина поддерживать?
Большинство!
Когда террор усиливается, народ требует к власти диктатора. Именно народ требует.
А потом на суке его вздёргивают со слезами от счастья!
А расклад виден: Путин президент, Медвед премьер и так по кругу. Продумано всё, до 2018 года!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:16:29

Евгений,
А ты чего тут орешь? Че такой злой? Кто такой "прихвостень-мобилизатор"? У тебя половина ворчания твоего не разберешь, чего имел в виду...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:18:49

Александр Николаевич писал(а):
На медведева вроде еще не было компроматов

А.Н., поверьте мне как юристу, законопроекты Медведева - это просто жуть!!! Таких ужасных не пишет больше никто: ни Путин, ни ФС РФ!!! Они просто не соответствуют ничему и никому, оторваны и от реальности, и от прочих законов. По ним невозможно делать хоть что-нибудь. А он их стал писать все чаще и чаще.Ну а главное, только ДМ не видит как вокруг его никто за первое лицо не считает. Это же как нужно себя не уважать, чтобы этого не замечать, либо игнорировать. Неужели вы и впрямь думаете, что такой человек на что-то способен?!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:22:27

жительС писал(а):
Таких ужасных не пишет больше никто
Вы думаете Медведев лично пишет законопроекты? Может от ещё лично на все обращения отвечает? Laughing

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:41:46

во-первых они заявлены, како т него, следовтаельно он их должен бы прочитывать перед подписыванием от своего имени. а так я свечку не держу, конечно не знаю. Но при том же ВВП таких бездарных законопроектов от Президента не было.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 23:28:00

жительС
Вроде кто-то в разрабатывает эти законопроекты для Ме, конечно он наверное диктует примерно идею, а ему эту идею разрабатывают в законопроект. Путину, например, вроде целый институт там какой-то разрабатывал законопроекты... А вообще не в курсе законотворчества, так как не мой вид деятельности.

Пользователь не авторизованкто, я??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 17:41:29

жительС, вам больше делать нечего-тут сидеть???как статью не открою-везде ваши пометки язвительные)))))простите, коль обидела)))

Пользователь не авторизованппп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 18:20:27

оооой... развели....
вобще-то суть не в Путине была, нам бы на городском уровне разобраться, а потом на федеральный выходить))) шучу.
но кто бы что не говорил, я считаю, что митинг против МРА был бы не лишним!
Кто "за" пишите - будет вас много, устроим!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 21:06:14

кто, я?? писал(а):
простите, коль обидела)))

ни капелькиSmile)))
просто мне не все равно. И кстати, я тут сижу не много. просто я быстро пишу)

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 16:22:41

ппп писал(а):
но кто бы что не говорил, я считаю, что митинг против МРА был бы не лишним!
Кто "за" пишите - будет вас много, устроим!!!
Митинг предлагаете Вы, а устроить обещаете нас!Laughing Шутка!

Пользователь не авторизованЛеночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 13:50:37

дорогие волжане и не только, вы вообще понимаете к чему нас ведут наши правители? сначала губернаторов стали назначать, потом продлили сроки своих полномочий, обещают опять поменяться местами друг с дружкой, в Думе абсолютное большинство у одной партии, теперь мэров начнем снимать. а слышали про изменения в уставы городов. хотят чтобы мэров не народ выбирал, а депутаты из самих себя и будет это называться сити менеджер. митинги и акции протеста проводить нельзя, образование гнабят - бакалавриат - это тот же техникум, а магистратура только платная. теперь школьники сами будут выбирать себе набор предметов!!! история или география, русский или литература - это куда годится??? они хотят чтобы в стране осталось 1000 человек (при нашем уровне жизни больше не выживет) и те чтобы только читать умели... все заводы развалили, ниодного не построили, все колхозы загнулись - скоро жрать будет нечего.
искала тут недавно вакансии в городе Волжском с зарплатой от 20 000 руб так мне только какой-то монтажник вылез, получается в Волжском у всех зарплаты меньше этой планки чтоли. а откуда тогда "Койены", БМВ X6, дома в Киляковке???
я чувствую гражданская война скоро будет как в Ливии

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 14:05:00

Леночка, не переживайте. Всё уже давно решено.
Зачем нам здесь зарплаты, заводы да и вообще русские люди? Они не вписываются в картину будущей росиянии.
Вон уже в Сибирь и центральную росиянию господа хлопонин и путин направляют десант трудолюбивых дагестанцев с ингушами в количестве 40 000 голов.
Эти трудолюбивые народы и будут поднимать экономику страны.
А вы всё переживаете. Smile

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 14:07:51
Пользователь не авторизованЛеночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 14:29:02

Не зря в нашем государстве хотят ввести обязательные предметы ОБЖ и Физкультуру, на физ-ре будем развивать выносливость, на ОБЖ правильно обороняться. Тупой , т.е безграмотной нацией проще управлять.

Пользователь не авторизованЛеночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 14:07:40

Мне стыдно, что я живу в такой стране.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 15:39:22

Леночка писал(а):
Мне стыдно, что я живу в такой стране.


ну так? что тебя тут держит пораженец? билет в зубы и вперёД за горизонт..
Россия без тебя проживёт, а вот ты без неё - это вопрос!

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 17:20:18

Ежегодно из страны "за горизонт" отчаливает тысяч по 300 граждан - по городку Волжскому примерно. Двадцать-тридцать лет из страны утекают смые активные и предприимчивые и, почему-то представляется, не самые бесталанные. Ну да, конечно, и "белых" наша Любимая пережила, и не перенесших коллективизацию, и репрессированных, и "за Родину павших". Пережила, но что-то не заметно, чтоб было ей очень здорово.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 17:48:39

Леночка писал(а):
Леночка Мне стыдно, что я живу в такой стране

А что если действительно вам, куда глаза... А?
Потом на сайте встретимся, если где-то слаще и нас ждут, мы дуда же припрёмся, побрасаем здесь всё!

Пользователь не авторизованФучек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 13:28:31

)) писал(а):
ну так? что тебя тут держит пораженец? билет в зубы и вперёД за горизонт..


поднял голову нашист, грё... люди, будьте бдительны!

Пользователь не авторизованИван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2011 - 21:55:43

ну чтоже вы напали на губернатора вот возьмёт обидется и
бросит нас и больше мы неувидем заумное лыченько и его
уникальную причёску!!!!

Ctrl

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх