ОАО «Волгоградтранспригород» было образовано в результате реформ, проводимых ОАО «РЖД». В основе создания пригородной компании лежит следующее соотношение уставного капитала: 51% принадлежит ОАО «РЖД», 49% – администрации Волгоградской области.
Основная экономическая стратегия ОАО «Волгоградтранспригород» направлена на повышение доходности компании с целью выхода ее на безубыточную деятельность с первых лет работы и оптимизацию расходов компании, а также создание единой системы пригородного сообщения, отвечающей интересам жителей региона, обеспечение максимального и качественного спроса на пригородные железнодорожные пассажирские перевозки.
За 5 лет работы ОАО «ВТП» был реализован ряд организационных и технических мер, которые позволили повысить качество обслуживания пассажиров.
Так, в конце 2007 года была внедрена система из пяти ступеней контроля, которая позволила почти на три четверти увеличить количество платных пассажиров.
ОАО «Волгоградтранспригород» и администрацией Волгоградской области проделана серьезная работа для улучшения обслуживания региональных льготников. В частности, в 2007 году был введен единый социальный месячный абонементный билет для проезда региональных льготников по территории Волгоградской области. Это позволило увеличить перевозку данной категории льготников на 41,6 тыс. человек в месяц.
Одним из важных направлений по улучшению качества обслуживания пассажиров является замена поездов на тепловозной тяге рельсовыми автобусами. Первые рельсовые автобусы поступили в Волгоградский регион в 2006 году. В начале 2009 года в эксплуатацию введены еще два. В настоящее время рельсовыми автобусами обслуживаются направления: Петров Вал – Камышин, Петров Вал – Ильмень, Волгоград – Волжский, Волгоград – Арчеда, Волгоград – Ложки и Волгоград – Обливская.
Всего в Волгоградском регионе курсируют 22 пары электропоездов, 11 пар поездов на локомотивной тяге, 10 пар рельсовых автобусов. В зону обслуживания пригородной компании входят 15 направлений движения пригородных поездов, 3 вида тяги, 167 остановочных пунктов. В течение 5 лет работы компании пригородными поездами перевезено свыше 27 млн. пассажиров, в том числе более 10 млн. пассажиров платной категории.
ОАО «ВТП» – компания, открытая для общения с пассажирами. Так, для получения оперативной информации от пассажиров в каждой билетной кассе находится книга отзывов и предложений. Вся информация о работе ОАО «ВТП» размещена на вокзалах, в билетных кассах и в электропоездах. Кроме того, каждый пассажир может обратиться с любым вопросом на телефон «горячей линии»: (8442) 90-35-20, а также по телефону «прямой линии», действующей в автоматическом режиме: (8442) 9-32-32.
Свою деятельность ОАО «Волгоградтранспригород» осуществляет в тесной связи администрацией Волгоградской области. За 5 лет обеспечен стабильный рост доходов от пригородного сообщения с учетом компенсаций из областного бюджета. Если в 2006 году доходы составили 184,7 млн. рублей, то по итогам 2010 года доходы достигли 292,4 млн. рублей. Продолжается работа по возмещению выпадающих доходов от перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в результате государственного регулирования тарифов и получению дотаций на перевозку льготных категорий граждан. Поставлена задача обеспечить переход в 2011 году на 100-процентную компенсацию выпадающих доходов.
С 1 июля 2009 года ОАО «ВТП» перешло в режим перевозчика на территории Волгоградской области.
С 1 февраля 2009 года ОАО «ВТП» расширило полигон деятельности за счет присоединения пригородного сообщения Астраханской области на условиях агентского договора, а с 1 января 2011 года на территории Астраханской области ОАО «ВТП» также работает в режим перевозчика.
Служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
www.volzsky.ru
Четверг, 03 февраля 2011, 14:19:01
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43