Вакансии

Если бы выборы мэра состоялись сегодня, кому из кандидатов вы бы отдали предпочтение?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 07:19:08

А голосование каждую неделю будут обнулять? Может его тогда вообще не проводить

Пользователь не авторизован1147
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 07:31:32

А в опросе по партиям нет ГРАЖДАНСКОЙ ПЛАТФОРМЫ! С ума сойти! Это невнимательность или так задумано!

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:22:06

Люди ..прежде ...чем отдать свой голос..очень хорошо подумайте....нам с вами жить в этом городе..растить ..детей и внуков...придавать земле усобших...а все эти грязные игры и политика не для нас...нам надо просто жить..а не выживать..

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:46:15

5555 писал(а):
Люди ..прежде ...чем отдать свой голос..очень хорошо подумайте....нам с вами жить в этом городе..растить ..детей и внуков...придавать земле усобших...а все эти грязные игры и политика не для нас...нам надо просто жить..а не выживать..

Правильно! Поэтому давайте не будет экспериментировать в очередной раз, и подпускать к власти непонятно кого.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:51:11

6666 писал(а):
подпускать к власти непонятно кого

Воронина имеете ввиду?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:22:54

Имею ввиду, что только его и нужно выбирать

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:26:28

А кто это?

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:57:13

[quote]6666Имею ввиду, что только его и нужно выбирать [Его нужно сослать за 101 километр и близко к городу не подпускать, он навредил городу больше чем все предшествующие и последующие вместе взятые кроме того что засушил, он еще и разрушил всю коммунальную инфраструктуру города, все земли распродал без оглядки на нужды города. Воровская герилья/quote]

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:10:51

Ах ну да, ну да) Я же совсем забыла, сколько у нас в городе неблагодарных людей. Ну может уже хватит чушь нести и пора реально взглянуть фактам в лицо? При Воронине город был самым зеленым, самым благоустроенным, детские плоз\щадки делались вго дворах, дороги были в нормальном состоянии, и т д и т п. А вы все равно кричите, нееет, он плохой. Да все остальные кандидаты и в подметки не годятся.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:19:11

6666 писал(а):
При Воронине город был самым зеленым
Кроме этой "священной мантры" больше сказать нечего. Запор мысли.

Пользователь не авторизованКлоун Педро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:37:07

А где можно прочитать программы каждого из кандидатов в мэры? Есть ли такие документы?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:53:08

321-й писал(а):
Кроме этой "священной мантры" больше сказать нечего. Запор мысли.

Я помимо этого, продолжила, вы читать разучились? или читаете только то, что хотите?

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:30:09

6666 писал(а):
Ах ну да, ну да) Я же совсем забыла, сколько у нас в городе неблагодарных людей
Он (Воронин) ликвидировал "Зеленое хозяйство", заменив его на множество мелких контор типа "Зеленый городок" которые ничем кроие отмыва денег не занимаются. Там нет ни агрономов ни техники ни специалистов озеленителей. Есть только рука и печать, ну и еще банковский счет. Зеленым город был в первый срок нахождения у власти Воронина когда рн еще не покушался на городскую инфраструктуру. Сохнуть город начал после ликвидации предприятия "Зеленое хозяйство" и как следствие системного производственного подхода к уходу за зелеными насаждениями. И это только один из множества примеров "блестящей" деятельности Воронина. Во всем поверхностный непродуманный зачастую связанный с деньгами откатами отмывами подход к решению вопросов хозяйственной деятельности

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:42:12

6666 писал(а):
Я помимо этого, продолжила, вы читать разучились? или читаете только то, что хотите?
Читать ваши опусы не интересно потому что на 146% предсказуемо: у вас паранойя про "выбирайте Воронина". Он что родственник ваш, Воронин, или просто муж?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 17:24:59

)))))) писал(а):
Он (Воронин) ликвидировал "Зеленое хозяйство"
Уже сколько раз было написано про Зеленое хозяйство. Существует Федеральный закон, который обязывал везд устранить МУП. На всей территории РФ нет больше МУП, во всем виноват Воронин?! Не разобравшись на человека наговариваете.
321-й писал(а):
Читать ваши опусы не интересно потому что на 146% предсказуемо: у вас паранойя про "выбирайте Воронина". Он что родственник ваш, Воронин, или просто муж?

Не муж, не любовник, не родственник, не учитель, ни сожитель, никоим образом к нему не отношусь. Не хочу еще 4 года жить в жопе. Если вы хотите, то голосуйте пожалуйста за Ткачева, Литвинцева и т д. 8 сентября узнаем, какой % населения хочет жить в жопе, а какой нормальной жизнью.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:12:40

6666 писал(а):
Не муж, не любовник, не родственник, не учитель, ни сожитель, никоим образом к нему не отношусь
Ага. А мы все делаем вид что ве-ри-и-м Smile

Пользователь не авторизованв тему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:24:00



Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:56:28

Да делайте вид, какой хотите) если вам нравится верить в то, что вы сами придумали, продолжайте в том же духе)
Посмотрите, что большое количество людей даже в этом опросе голосует именно за него. Может быть они все его родственники или жены?)))) логика у вас железная))

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:14:07

6666 писал(а):
Существует Федеральный закон, который обязывал везд устранить МУП. На всей территории РФ нет больше МУП,
НЕТ такого ФЗ а если есть укажите номер, все по усмотрению исполнительной власти есть форма МКП "Муниципальное казенное предприятие" что по сути то же что и МУП

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:02:58

6666 писал(а):
продолжайте в том же духе
С удовольствием. Итак, едросы зачистили электоральное поле, повыгоняли всех независимых кандидатов и реальных конкурентов. ВИН остался посреди этого поля как *** на блюде. Выбирать, как всегда (!) не из кого. Упомянутый ставленник партии жуликов и воров, сам опытный вор и растратчик, скорее всего будет ...даже не выбран, а практически назначен посредством массовых подтасовок при подсчете избирательных бюлетеней - это обкатанная едросовская технология, и к гадалке не ходи.
Ваше длящееся во времени, но не изменяющееся лексически навязчивое "разрывание тельняшки" по теме "выбирайте Воронина" выглядит весьма параноидально.
6666 писал(а):
Посмотрите, что большое количество людей даже в этом опросе голосует именно за него
Не факт, любой сайт можно проплатить, любой счетчик можно подкрутить.
6666 писал(а):
логика у вас железная
Совершенно верно!
Smile

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:30:26

Такой длинный комментарий, а по сути пустой) Я вас не пытаюсь переубедить. Выбор должен сделать каждый лично. У меня есть свой выбор, и как вы выразились, тельняшку на груди я не рву. У меня тоже есть свои убеждения. Никто из кандидатов, даже тех, которых сняли с выборов ничего для города хорошего не делал. Не спорю, конечно, может у них не было возможности и бла бла бла. Есть печальный опыт выборов 2009 года, дальше так жить я не хочу. А если к власти придет человек без опыта управления городом, мы будем все жить также, как последние 4 года. Право выбора есть у каждого, слава Богу. Давайте не ругаться, а реально смотреть на вещи. 8 Сентября все решится и узнается мнение большинства горожан)

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:45:26

6666 писал(а):
Такой длинный комментарий, а по сути пустой
Ничего подобного! Вы хотели правды - это она! Картина маслом.
6666 писал(а):
Никто из кандидатов, даже тех, которых сняли с выборов ничего для города хорошего не делал
Те, которые остались аналогично хорошего не сделали ничего.
6666 писал(а):
А если к власти придет человек без опыта управления городом, мы будем все жить также, как последние 4 года
А последние 4 года в городе орудовала команда "профессионалов", которую набрал (или пригрел) ВИН. Кубанцев и Кузьмина - его кадры. И тот и другая состояли под судом и следствием. То ли ещё "сможет" ихний босс! Комментарии ещё какие-то нужны? Афанасьева не поставила никого своего, она никуда не встревала. М.б. с ней делились немного наворованным, но не более того.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:15:25

321-й писал(а):
Те, которые остались аналогично хорошего не сделали ничего.

Вы хотите сказать, что когда Воронин правил городом, все было также ужасно, как сейчас?) Не смешите меня) Остальные, согласна, ничего не сделали. Литвинцев обещает и обещает. Ткачев говорит "смогу возродить город"=))) От Шапорова и Коростина вообще мало что слышно, а Шабеко своей физиономией настроение всем поднимает своими плакатами)))
321-й писал(а):
Афанасьева не поставила никого своего

Спрашивается, зачем он вообще в мэры поперлась??? если ничего не умеет и не может?!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:43:34

6666 писал(а):
Вы хотите сказать, что когда Воронин правил городом, все было также ужасно, как сейчас?)
Конечно нет. Воронин организовывал конкурсы на лучшую клумбу. Чем же МРА хуже - она организовывала дни физкультурника.
6666 писал(а):
Спрашивается, зачем он вообще в мэры поперлась??? если ничего не умеет и не может?!
Спросите у нее самой. Когда она перед выборами в 2009 году стала по дворам ходить алкашей совестить - сразу стало понятно, что это тухляк. Переигрывала. А выиграла она не из-за этого своего "хождения в народ", а лишь только потому что правление Воронина к 2009 году всем надоело до тошноты. Голосование 2009 года носило исключительно протестный характер.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 13:15:33

Приравняли все хорошие дела Воронина к дню физкультурника МРА) А ФОКи? А детские площадки? А то, что бюджет города рос с каждым годом?

321-й писал(а):
Голосование 2009 года носило исключительно протестный характер.

Не скажите. Знаю, очень многих людей, которые говорили: "А что идти на выборы, все равно Воронин победит, там за нас уже все решили". Таких людей были не сотни, а тысячи, которые руководствовались вот такой отмазкой, чтобы не поднимать свою попу в воскресение. В итоге, все эти люди жалеют о том, что не сходили и не проголсоовали.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:06:57

6666 писал(а):
6666
Так по какому такому федеральному закону Воронин ликвидировал " МУП Зеленое хозяйство?" Ах да ФОКи ну так это федеральная нац. программа и то реализовывалась с потугами.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:25:45

131 Федеральный закон обязывал провести реформы жилищного хозяйства, предусматривающих ликвидацию всех МУП.

)))))) писал(а):
Ах да ФОКи ну так это федеральная нац. программа и то реализовывалась с потугами.

Начнем с того, что на наш маленький городок построили 2 таких ФОКа, благодаря Воронину. Если бы не он, то может быть и не одного бы не построили, или один от силы. Все, что бы он не делал, вы все примете с агрессией, неблагодарные люди просто у нас.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:51:38

Статья 51. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Нет ни одного слова об обязательной ликвидации МУПОВ в данном законе. Если бы не он построили бы все четыре ФОКА. Если бы не он не было бы сейчас непосредственного управления жилыми домами, распроданной земли и еще много чего. Гнать его надо за 101 километр, а его еще и на выборы тащат.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:59:27

Господа, что вы так впрягаетесь за Воронина???Зеленое хозяйство,комбинат благоустройства-развалил.Земли почти все продал с господами Кубанцевем Штименко Битиевой,а остальное продали его же бывшие работники его так называемая команда Кубанцев и Кузьмина.Господин Воронин уходя с поста МЭРА оставил многомилионные долги.Вы посмотрите как живут его все замы в шоколаде!!!А что вы так негативно относитесь к человеку который ради своего города согласен оставить кресло в гос думе.Наверное потому что у Литвинцева нет столько денег проплатить выборы.Даже не хочется голосовать потому что на каждом углу все говорят что Воронина Москва продвигает и все будет так как они сказали.Посмотрите на молодого перспективного умного человека обратите внимание почему вы думаете что Ливинцев не сможет привлеч инвестиции в свой родной город?Почему нет дебатов между кандитами,потому что господину Воронину нечего ответить своим апонентам.Воронин дороги сделает,да так как имеет свое предприятие,а сын Кубанцева возьмет подряд,пока 9 лет эта команда была у власти они все решали вопросы за откаты и все опять встанет на свое место подумайте господа!!!!!!!

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 18:08:19

Литвинцев же депутат Гос.Думы, пусть там и сидит , радеет за провинцию, если так хочет помочь родному городу.. чего в мэры лезть, из столицы возвращаться. Он туда очень стремился..Пусть и дальше выглядывает из - за плеча Жириновского)

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 19:16:08

6666 писал(а):
Приравняли все хорошие дела Воронина к дню физкультурника МРА
Ну какие там «добрые дела Воронина»? Я вас умоляю, не смешите никого. Казнокрадство и мздоимство – вот все его дела.
6666 писал(а):
А ФОКи?
Вот именно! ФОКи - это тупое пускание пыли в глаза, одна цель была - Путина затащить сюда, прогнуться перед ним и совершать верноподданнические движения копчиком. Сделать пиар-акцию что это все «Единая Россия» типа построила, а под этот прогиб пару миллиардов из фед.бджета под распил получить. А кто подумал в какую копеечку встанет содержание этих ФОКов? Да никто не думал! И теперь они никому не нужны.
6666 писал(а):
В итоге, все эти люди жалеют о том, что не сходили и не проголсоовали.
Это теперь, на четвертом году сидения МРА многие жалеют, а тогда наоборот радовались – получилось погнать вора и негодяя ВИНа поганой метлой!

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:45:49

воронина в мэры

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 11:53:57

Я спорить с вами и переубеждать не буду. У каждого есть свое мнение. У меня такое, у вас другое. Все мы разные люди, и имеем свою точку зрения.

321-й писал(а):
Это теперь, на четвертом году сидения МРА многие жалеют, а тогда наоборот радовались – получилось погнать вора и негодяя ВИНа поганой метлой!

Когда в сентябре 2009 года узнали, что выиграла МРА, в тот момент и пожалели, что не пришли и не проголосовали. Вы распинайтесь сколько хотите, все равно Воронин победит. Так как большинство на его стороне.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 15:38:06

6666 писал(а):
все равно Воронин победит. Так как большинство на его стороне.
К сожалению победит, даже если за него никто не проголосует. Его уже назначили. Согласовали у банды питерских в Кремле, обнял и поддержал Главный вор Нижнего Поволжья Боженов.
На вашем протеже впору клеймо ставить. Каленым железом -"ВорЪ".

Так что распинайтесь сколько хотите. Черного кобеля не отмоете до бела.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:03:47

Да деутат ГД,такое хлебное место готов оставить ради своих земляков и своего города,где родился там и пригодился!!!А почему нет,молодой перспективный и денежку с Москвы привлечет и востоновит то что разволили!

Пользователь не авторизован3435)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:25:35

Совершенно с Вами согласен! Воронина уже назначили (долги отрабатывать)чтож он так рвется к власти?Человек перенесший инсульт должен дома или в больнице находится под наблюденим врачей,не перется к власти к такой нервной работе.Да вот и я отдам свой голос за молодые кадры,пусть Литвинцев пробует себя эти уже пробывали и только себе на корман(хапуги)как отошли от власти так сразу ДОЛГИИИИ!

Пользователь не авторизованзохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 20:55:15

111 писал(а):
перспективный и денежку с Москвы привлечет и востоновит то что разволили!

за всё то время, что он находится в ГД, он ни один проект и ни копейки денег не завёл в наш город!!!Всё пустое!!!город ему не нужен!!!!!!!!

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 23:29:03

Я за новое лицо , любое , чтобы у него не было каких-то обязательств ,чтобы он был свободен в своих делах , чтобы был смел и честен . Фамилию Воронин не хочу даже слышать , неприятен он мне . Помню его небритого , речь невнятная , нет и ещё раз нет ! Пусть будет новая метла ! Пусть придет новая администрация . Убрать Кузьмину никто не решится , а давно пора и проверить всю деятельность.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 02:40:34

Ребят вы не представляете сколько денег в области и в России. Денег очень много, у нас все сокровища мира, у нас ввп одно из лучших в мире(5-6 место по разным источникам), уровень доходов на лицо чуть меньше, чем в западной европе, но близко к ней, и даже больше, чем в италии. почему мы так плохо живём? потому что все деньги распределены неравномерно - первые места по олигархии, по коррупции и последнее по уровню жизни при очень сильной экономике. все деньги осидают в карманах олигархов и чиновников. к чему я это веду, так это к тому, что если вы хотите жить как современный европейский гражданин, то и голосуйте за соответствующего кандидата. на данных выборах вариантов не много, но и они есть - Литвинцев и Коростин объективно заслуживающие внимания кандидата. молодые, со свежими мозгами и чистым имиджем. и не нужно брать в пример неудачную оппозицию в виде Афанасьевой, во-первых справедливороссы дочерняя партия ПЖиВ, во-вторых она использовала эту партию для выдвижения в мэри с последующим извлечением личных целей.. Надеюсь вы сделаете правильный выбор и проголосуете не только сердцем, но и головой.

Пользователь не авторизовансвободномыслящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 02:48:24

кто-то говорит, что литвинцеву город не нужен, но всё это время он разрывался на два города и не смотря на свою деятельность в гд часто приезжал в влз и влг. может вы сидите дома и не видите, но я частенько видел его. Спокойный и уверенный молодой человек, с грамотной речью, ходит без охраны, можно спокойно подойти, зря вы так. производит очень приятное впечатление адекватного человека.

Пользователь не авторизован504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:51:11

Не нужен нам Литвинцев. Брехло полное, как и вся его команда. Если до этого были сомнения за кого голосовать за него или Воронина, то теперь точно проголосую не за него. Нехрен меня обманывать со своими дебатами.

Пользователь не авторизован504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 16:41:02

в чем обман? конкретней

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 17:05:02

я не троль, не агитатор. я обычная волжанка, как и большинство из вас. давайте включим логику. Литвинцев отучился в пединституте, но учителем не пошел работать. Отучился на продюсера или режиссера, не важно, но и по этой специальности не работал...понимаете, человек всю сознательную жизнь учится... зачем нам вечный студент в мэрах?

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 17:07:15

Электорат писал(а):
все деньги распределены неравномерно
Электорат писал(а):
если вы хотите жить как современный европейский гражданин
Электорат писал(а):
голосуйте за соответствующего кандидата. на данных выборах вариантов не много, но и они есть - Литвинцев и Коростин объективно заслуживающие внимания кандидата
Тупая калька с "эффективных продаж". Вы ЛДПРовцев уже продаёте как охлажденные "ножки Жириновского" ? Почем за килограмм?

Пользователь не авторизован504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 09:52:19

Брехня с дебатами задолбала окончательно уже! Все штабные Литвинцева брешут про это, раз они так делают, значит дал такоеиуказание Литвинцев, вот в чем и обман.

Пользователь не авторизованto 504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 22:05:19

конкретный пример, всё в общих словах. стороннему человеку непонятно, что вы имеет в виду.

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 22:16:48

Электорат писал(а):
Надеюсь вы сделаете правильный выбор и проголосуете не только сердцем, но и головой.
Наивный. Нет в этой стране выборов. Никаких. Всё это спектакль.
Возьми к примеру фирму в которой есть директор, замы, начальники отделов, начальники бюро и обычные клерки. Теперь представь себе, что какой-нить начальник бюро или даже отдела попробует гнуть линию отличную от линии директора. Что будет? Да ничего не будет. Его просто снимут с должности.
Так вот наша раша как раз и есть такая фирма, в которой есть директор - Солнцеликий, начальники отделов - губернаторы, начальники бюро - мэры и мы - клерки. И мы выбираем такого вот себе начальника бюро. Будет ли этот самый начальник бюро - мэр идти поперёк вертикали?

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 08:26:11

Электоратор писал(а):
мы выбираем

последнее время стал вообще сомневаться в правильном подсчёте голосов.

Пользователь не авторизован504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 09:12:04

На всех сайтах штабные подкупные Литвинцева пишут о том, что Воронин не явился на дебаты с Литвинцевым, типо струсил и все такое. Распространяют эту информацию очень сильно,хотя информация ЛЖИВАЯ. По жеребьевке у Воронина дебаты должны быть только с Шабеко и с Шапоровым, а с Литвинцевым никак нет. Вот вам и конкретный пример!

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 10:57:00

Электорат писал(а):
Ребят вы не представляете сколько денег в области и в России. Денег очень много, у нас все сокровища мира, у нас ввп одно из лучших в мире(5-6 место по разным источникам), уровень доходов на лицо чуть меньше, чем в западной европе, но близко к ней, и даже больше, чем в италии. почему мы так плохо живём? потому что все деньги распределены неравномерно - первые места по олигархии, по коррупции и последнее по уровню жизни при очень сильной экономике. все деньги осидают в карманах олигархов и чиновников. к чему я это веду, так это к тому, что если вы хотите жить как современный европейский гражданин, то и голосуйте за соответствующего кандидата. на данных выборах вариантов не много, но и они есть - Литвинцев и Коростин объективно заслуживающие внимания кандидата. молодые, со свежими мозгами и чистым имиджем. и не нужно брать в пример неудачную оппозицию в виде Афанасьевой, во-первых справедливороссы дочерняя партия ПЖиВ, во-вторых она использовала эту партию для выдвижения в мэри с последующим извлечением личных целей.. Надеюсь вы сделаете правильный выбор и проголосуете не только сердцем, но и головой.

Всё чётко! Поддерживаю!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх