Вакансии

Если бы выборы депутатов состоялись сегодня, какой партии вы бы отдали предпочтение?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 08:27:32

Я думал,что у нас в городе много умных людей, а у на самом деле у нас много тупых зрмби, которые до сих пор верят В эту ЕР!!!сколько эта ЕР провела в думе "успешных" законов!!!и они до сих пор в неё верят!я в шоке!!!

Пользователь не авторизованfiga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:10:15

Все понимают, что если будет ЕР, будут деньги, вот и все. Это сильная партия.

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 23:08:36

вы еще верите в эти опросы по заказу кажды раз данные разные

Пользователь не авторизованСергей Борисович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 00:01:28

я лучше поверю Ткачеву Ромону , реально вижу работу и подднятие с колен парка ВГС , но это ни как ни имеет отношения к этому ни СП , ни упаси бог ЕР и убожище пыльнев , они только думают о захвате земли , разрушениии предприятий как ЖБИ 1 весь попилили и расхищением личного и муниципального имущества .

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 00:03:06

пыльнева в тюрьму - все для этого есть , чего ждем .

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 00:33:52

"Ценные кадры "в городскую думу Волжского от партии "Справедливая Россия" Роман Минаев задержан ФСБ находившийся в РОЗЫСКЕ . За лидерам........ (газета "неделя города")

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 01:08:07

ждем теперь задержание пыльнева за мошеничество и длительное получение заработной платы , которую прийдется вернуть - как должностному лицу , совершившему должностное преступление ( за все четыре годика ). А прийдется .

Пользователь не авторизованФонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 17:32:04

Минаев Роман Петрович

Отделом полиции №4 Управления МВД России по г.Волгограду за совершение преступления разыскивается Минаев Роман Петрович 07.12.1977 г.р., уроженец г.Волгограда.При установлении местонахождения разыскиваемого, либо получении какой - либо информации о нем просим сообщить в телефону: 33-24-94, 30-43-26.

Пользователь не авторизованёлька....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 08:05:42

по большому счёту голосуют за воронина как за проверенного мэра...но ни как не за ер....только вот почему он сменил кабинеты вопрос....

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 19:20:00

сомневаюсь я лично, что это будет достойный человек для деятельности МЭРа , по большому счету пусть Воронина не было у руля - но не стоит забывать командовала его команда весь этот срок - но без него. А мудрецы говорят , команда должна работать и без своего командира так же как и с ним . А в итоге полный развал и группа - команда воров , а значит и он ни кто иной как вор , вот и вся аналитика.

Пользователь не авторизованЗнайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 19:22:33

Чернуха в действии

Картинка
Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 20:28:56

75 голосов лохов отъявленных, вот это пугает

Пользователь не авторизованБараковОбама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 20:39:37

Знайка писал(а):
Чернуха в действии

Посмотрел. Так это к Псковской области относится. Они нам не указ. Там может и Едят Россию. А мы в Волжском выйдем и все как один поддержим Единую Россию. И её кандидата.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 21:09:27

figa писал(а):
ЕР, будут деньги, вот и все. Это си

денег с уголовниками никогда не будет.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 23:41:20

Думаю ЕР победит к великому сожалению.ведь полиции и военным дала хорошие з\п,,они то теперь за неё всю жизнь за голосовать будут. так что зря мы тут все стараемся!

Пользователь не авторизованsms-ka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:06:30

221 писал(а):
75 голосов лохов отъявленных, вот это пугает

Все вокруг лохи, кто не поддерживает вашу точку зрения? Интересная позиция)

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 22:52:32

Я выбираю жизнь!!!и поэтому голосую за Альянс зелёных!тема очень важна!посмотрите какой вечером и утром смок над городом висит постоянно!чем мы дышим?!как мы живём?!и власти ничего нам не сообщают!!!

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 23:21:32

Вот глупости захар1 пишет про военных и полицию , про зарплаты . На выборы это ни как не отразится - да и прибавки это вовсе не заслуга Едросов , они только себе думают и болтологией занимаются , примером торги колхозки , просто смешно и тошно ( дешевая провокация организованная Ворониным ), хочу теперь посмотреть результат центрового рынка -10/16 . А так если Воронин доползет к победе , через определенное время ни будет у МУП ни рынков - 10/16 и колхозки , ни Водоканала , ни кладбища .

Пользователь не авторизованкопу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 12:24:12

Не говорите глупостей, товарищ коп. Воронин - единственный, кто выступает против всего этого. Все остальные молчат в тряпочку, всем похрену, кроме него. Уж извините, стоит задуматься

Пользователь не авторизованКакой на,,,ер Альянс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 13:07:24

Альянс голубых бегунков это)))))))))))))

Пользователь не авторизованТопор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 14:15:24

Чепушила ты че здесь тявкаешь? Вся голубятня в зеленых окопалась вместе с тобой. Альянс Зеленых отселит голубятню туда где ей и место. Так сказал Вождь, так будет сделано. Лозунг дня от Альянса - Волжский не для петушни!

Пользователь не авторизованХех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 14:32:37

Уполномоченный по фин.вопросам в партии "Рожденные в СССР" - Вервейн Ольга Адольфовна! Вобще клево! А кто же тогда №1 в их списке - сам великий и ужасный?

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 15:41:06

коп писал(а):
Вот глупости захар1 пишет про военных и полицию , про зарплаты . На выборы это ни как не отразится - да и прибавки это вовсе не заслуга Едросов

Ничего не глупости!ответьте на вопрос: при власти какой партии военные и полиция получили прибавку к з\п??? Вот Вот!есть ли им резон за другую власть голосовать???
а про всё что ниже вы сказали, согласен.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 15:46:29

Какой на,,,ер Альянс писал(а):
Какой на,,,ер Альянс
Альянс голубых бегунков это)))))))))))))

Голубых в списках этой партии точно нет!зато есть те парни и мужики, которые тебе покажут кто есть кто!Нравиться что в этой партии есть признак гендерного равенства!красивых и умных женщин не хватает в администрации и думе. Люблю женщин!с уважением.

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 16:13:37

Слышал по радио предвыборную рекламу ЕР про то, что они решат проблемы с ЖКХ, дорогами и т.д., аж рассмеялся: а что они все прошлые года делали???!!!всё это с их помощью вершилось!ведь в думе их большинство!!! сразу вспоминается такой персонаж из "Наша Раша" , как консьерж Людвиг Аристархович, с удивлённой рожей говорящий: "Айя-яй, а кто это сделал???!!!!" Ржу не могу!!!!
весь произвол, что творится во власти - это всё ЕР и её "святые" руководители, а также ж-лизы ЛДПР, Комуняки, СПРАВ.РОС..

Пользователь не авторизованСергеев- Зохану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 21:04:45

В Волжском как раз сегодня "торжество оппозиции" во всём свете. Мэр- из "партии оппозиции", мэрская команда формировалась тоже по этому же принципу, в ГорДуме из 30мандатов у ЕР только 11, т.е. где-то 1/3 от общего числа "народных избранников" и это не "большинство", ну никак. Для тех, кто не помнит, сразу после выборов 2009г, СР, коммунисты и ЛДПР договорились действовать сообща, под руководством "своего" мэра, что и пытались делать все 4года. Конечно, ближе к выборам 2013года, красные и жёлто-голубые союзнички, (КПРФ и ЛДПР), и даже однопартийцы, резко стали "открещиваться" от М.Р.Афанасьевой, забыв всё то, что она для них сделала. "Непопулярный мер"- никому не нужен, а уж тем более профессиональным политическим приспособленцам. Они и сейчас идут на выборах не столько конструктивно решать важные задачи рука об руку с исполнительной властью, сколько решать свои личные проблемы и "вставлять палки в колеса" И.Н.Воронину. И пусть город засыхает, и пусть дороги продолжают разрушаться, им -то что- профессиональные балаболы. Им глубоко плевать на город. Так что ответственность за те социальные и экономические проблемы в городе не объективно вешать на одну М.Р.Афанасьеву. Её должны разделить все "оппозиционеры" и КПРФ, и ЛДПР, и СправРосы, (часть которых дезертировала и перекрасилась в иные политические цвета). Ведь именно они составляли большинство и в ГорДуме и в администрации. Честнее поступили те из них, в которых проснулась совесть и они отказались опять участвовать в выборах, т.к. им стыдно смотреть в глаза волжан. Но таких, к сожалению, меньшинство.

Пользователь не авторизованЗохан-Сергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 22:22:41

Хочу обратить Ваше внимание, что 11 мандатов - это далеко не мало!11 мандатов - это около 40% проголосовавших за неё - это, примерно,100000 населения г. Волжского. Это мало?!если бы ЕР захотела какой либо закон непропустить, то могла бы с легкостью привлечь на свою сторону и народ и административный ресурс!но этого ничего не было сделано! (ближайший пример про сквер напротив рынка 10/16, народ вышел и сказал НЕТ!, а Альянс Зелёных, всё граммотно оформил) т.е , получается, ЕР всё на это спокойно созерцала?!сомневаюсь, она тоже во всём этом принимала далеко не последнее участие! Да и вообще!что тут скрывать - пусть партии в сегодняшней думе разные, но там люди все свои. Разве папа с сыном не за одно будут биться?! конечно за одно!вот и получается, что пыльневы, вроде бы как в разных партиях, да дела делают ЕДИНЫЕ!!!
С уважением.

Пользователь не авторизованСергеев-Зохану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 08:46:47

Не убедительно. Таким образом рассуждая можно сказать, что 19мандатов "объединённой оппозиции", (СР+КПРФ+ЛДПР), это боле 170000 человек, а уж с такой силой и поддержкой мадам Афанасьева и её депутаты (19человек) могли бы легко решить многие социально-значимые для города вопросы. "С лёгкостью привлечь на свою сторону и народ и административный ресурс", привлечь в город действительно грамотных специалистов-управленцев, уж коли Господь самим не дал таких талантов, возможно город и не довели бы до того состояния, в котором он находится сейчас...... "...народ вышел и сказал НЕТ!, а Альянс Зелёных, всё граммотно оформил.." - т.е. приписал эту заслугу-простых возмущенных жителей 18м-на, себе? Хотя дело не в этом совершенно. Все понимают, что появившиеся внезапно в Волжском накануне выборов "партии", "партейки" и "представительства всероссийских партий", это преимущественно личные проекты конкретных фигур, расчитывающих, используя фактор "мутной воды" политического пространства города, получить один, при великой удаче, два мандата. И хотя и так всем ясно, что 1-2 человека, прошедших в ГорДуму, никогда и ничего решать не смогут, (что поделаешь- механизм такой), но свои личные амбиции они тем самым удовлетворят, ну, и конечно, хорошо поправят свое материальное положение.
Показать комментарий полностью


На деле же, эти "партейки" не получат и 5% голосов, ввиду своей малоизвестности, малограмотности программных документов, (где за пафосом общих фраз практически отсутствет реальная программа действий в привязке к конкретным условиям города), "серости" большинства кандидатов и т.п. Фактически это будет очередной обман избирателя, т.к. голоса аутсайдеров уйдут в пользу победивших партий.

Так то оно так......

Пользователь не авторизованЗохан-Сергееву2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 11:19:57

Много чего верного толкуете! ДА только трём партиям между собой не очень легко и просто договориться, так как у каждого есть свои интересы и мнения. Также, хочется отметить, что народ у нас в городе, да и по всей России ГОЛОДНЫЙ, НИЩИЙ и ЗЛОЙ!!!не будут они голосовать за старые партии - хватит уже, надоело!!!толку нет никакого!!!надо дать шанс новым партиям с новыми людьми и без старых, как Вы сказали "депутатов перебезчиков". (Хотя в старой думе есть и хорошие толковые мужики во всех партиях!-это надо тоже признать и учесть) Только лишь новые партии с новыми людьми и новым мэром, смогут разорвать все "ВАСЬ-ВАСЬ"-связи и договорённости, вот только тогда город вздохнёт ПО-НОВОМУ!!! как пел В.Цой: "Перемен, мы ждём перемен!!!"
С уважением.

Пользователь не авторизованСергеев-Зохану2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 12:37:54

"...только трём партиям между собой не очень легко и просто договориться, так как у каждого есть свои интересы и мнения. "
Так о каком же конструктивном диалоге представителей этих "оппозиционных партий" с будущим мэром, идущим от ЕдРа может идти речь, если они даже со своей-"оппозиционной" мэршей-М.Р.Афанасьевой не смогли договориться. И свои "интересы и мнения" ставили, ставят и ставить будут выше интересов и мнений простых волжан. Пора признать, что т.наз. "оппозиция" у нас в городе- насквозь липовая, состоящая из приспособленцев и корыстолюбцев. А желание всеми возможностями оказаться у властной кормушки заставляет их делать подлости, обманывать избирателей, заниматься дешёвым популизмом.

Недавно в "обещаниях" кандидатов одной из "новообращённых" партий прочитал о том, что, пройдя в ГорДуму они поднимут пенсии и обеспечат молодые семьи жильём, ну и мн.другое. Однозначно ясно, что такие вопросы невозможно решить на муниципальном уровне при всём желании. Причина- отсутствие необходимых рессурсов. И тем не менее, подобные "шулера от политики" продолжают спекулировать на социальных проблемах общества, паразитируя на экологических проблемах, проблемах недостаточной социальной защищённости отдельных категорий граждан и т.д. А в конечном итоге- ложь и обман. Ни один депутат Волжской ГоррДумы не сможет увеличить пенсии и обеспечить всех жильём, как бы он этого не хотел.
Показать комментарий полностью


Город уже "вздохнул ПО-НОВОМУ!!!" в тот момент, когда избрали четыре года назад мэра не от партии власти и выбрали "оппозиционное большинство" в местнуб Думу. С радостью порвали "связи" с Москвой и областью, заморозили и приостановили участие города в областных и федеральных программах, а сами ничего нового и не предложили и не сделали- ни новых связей, необходимых городу, ни иных источников привлечения финансов в Волжский, через создание благоприятной инвестиционной среды и т.п.

Оказалось, что языком-то работать намного легче, чем реально руководить городом. Раздербанили то, что с трудом создавалось мэром-Ворониным и разбежались по кустам- самые беЗсовестные убежали в другие партии, чтобы ещё раз обманом спекульнуть на бедах волжан и сесть в мягкие думские кресла, иные просто урвали кусок и молчат- не пиарятся.

А может хватит экспериментировать над городом?

Пользователь не авторизованЗохан-Сергееву3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 13:21:42

Сергеев-Зохану2 писал(а):
Пора признать, что т.наз. "оппозиция" у нас в городе- насквозь липовая, состоящая из приспособленцев и корыстолюбцев. А желание всеми возможностями оказаться у властной кормушки заставляет их делать подлости, обманывать избирателей, заниматься дешёвым популизмом.
, я про это же и говорю!все старые оппозиционные партии долой из нашей думы!!!в том числе и ЕР!!!
Сергеев-Зохану2 писал(а):
Однозначно ясно, что такие вопросы невозможно решить на муниципальном уровне при всём желании.

и это верно! Но давайте рассмотрим конкретную партию - "Альянс Зелёных - Народная партия". В нашем городе это абсолютно молодая партия, но в то же время эта партия уже имеет своих депутатов в городских думах более 40 городов.тут вырисовывается целая цепочка:дума городская-дума областная-дума государственная. Требуется только дождаться след. выборов в ГОСДУМУ и "Альянс - Зелёных - народная партия" окажется в ней!такие же приблизительные шансы имеют и другие новые партии. и тогда с верхний этаже при поддержке низов будут проводиться столь необходимое увеличение пенсий, зарплат и т.д.
Показать комментарий полностью

Почему Только военным и полиционерам ЕР подляла зарплати, чем другие рабочие специальности хуже???они что во вред родине трудятся?!вот оно СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО, которое породило Ваша ЕР!!!!народ брошен в мусорную яму!!!а когда он нужен перед выборами все Ваши Еросовцы протягивают руку и говорят:"Это не мы, это всё оппозиция"
столько мог бы сказать, да надоело стучать по клавишам!всё равно у каждого своё мнение, и я его уважаю.
С уважением.

Пользователь не авторизованСергеев-Зохану3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 16:41:52

Рекомендую не "съезжать" с темы. Повышение з/п полиции и военным никаким образом к деятельности муниципалитета и Городской Думы не имеет отношения. Более того, это заслуга не какой-либо партии, а президентской администрации и правительства РФ.

Не стоит использовать дешёвый, отработанный десятилетиями "ручными оппозиционерами" пиар-ход, когда абсолютно всех "собак" пытаются вешать на партию власти- начиная от глобального потепления, заканчивая расширением НАТО на Восток.

В данный момент речь идёт о выборах в муниципальный законодательный орган и руководителя исполнительной власти в Волжском. И именно поэтому обвинять ЕР в том состоянии города, в которое он погрузился за четыре года "власти оппозиции", наивно и даже глупо. Как раз именно сейчас и именно в Волжском это не прокатит.

Социальное неравенство стало следствием государственной политики самого начала 90-х гг., т.е. ещё в то время, когда ЕР и не существовало.

Вопрос о шансах т.наз. "новых партий", дискуссионен. Условия для развития самой многопартийности в РФ не самые благоприятные, ввиду отсутствия правовой культуры, формируемых поколениями традиций, атавизмов советской эпохи и т.д. И уж тем более на выборах местного уровня волжане будут голосовать преимущественно за конкретные фигуры, а не за "кота в мешке".

Пользователь не авторизованШляпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 17:56:14

Какой забавный опрос, какая забавная страна))
Не понятно только, что за антинациональные, антироссийские олухи выбирают "гражданскую платформу"

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 19:14:03

похоже Альянс Зеленых Волжского обесчестили областные сотоварищи и пощел внутренний раскол . Вот и поддержали Воронина , что часть лиц готовы просто выйти из партии - даздравствует ПРОСТИТУЦИЯ ....

Пользователь не авторизованШляпе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 19:14:39

Обоснуйте, уважаемая Шляпа!

Пользователь не авторизованревизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 08:14:03

жесть казаки ЛДПР догоняют)))

Пользователь не авторизованревизору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 08:32:04

не это удивляет а то что люди опять голосуют за тех кто у власти видно мало им лжи(((

Пользователь не авторизованЗохан-Сергееву4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 09:43:13

Сергеев-Зохану3 писал(а):
за четыре года "власти оппозиции"

Мне очень приятно везти с Вами диалог, как с человеком граммотным и разбирающимся в политике! но повторюсь ещё раз, что никокой власти оппозиции у нас в городе нет и не было!!!робертовна почти сразу же сбежала от Справ. России в ЕР, таким же примером последовали и некоторые депутаты с ЛДПР. Все вопросы разруливала ЕР во главе с председателем думы! ЕЩЁ раз повторю ЕР-првит Волжским!и Ворониным в том числе!
я вот только не до конца понимаю, что случилось у Воронина с ЕР, и у Лихачёва с ЕР, что они побежали просить поддержки у Альянса зелёных!? как Вы думаете?

Пользователь не авторизовансб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 10:14:00

Лихачева из области теснят это не для кого не секрет , поэтому он цепляется за родной Волжский и муниципальную тройку , но все ждут заключения проверки областной прокуратуры в отношении Пыльнева , который незаконно проник в партию , мошенническим путем все эти годы получал зарплату , вот это интересно - каков будет вердикт и сколько прийдется вернуть в казну денежек .

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 10:59:44

А мне думается, что Лихачёв, соскочит и даст место проплатившему.

Пользователь не авторизованЗохан - Сергееву4.1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:02:13

Сергеев-Зохану3 писал(а):
волжане будут голосовать преимущественно за конкретные фигуры

По большей массе людей, на выборах в основном голосуют за саму партию, за так называемый бренд!Это уже давно доказанно по многочисленным опросам, посмотрите в инете!

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:17:53

Официальные данные, опубликованные на сайте ТИКа:
СВЕДЕНИЯ
о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов (избирательных объединений), подлежащие обязательному опубликованию
в средствах массовой информации при проведении выборов в органы местного самоуправления:
Волжское местное
отделение Всероссийская
политическая партия
«Единая Россия»
6300000,00.
Вот и задумайтесь куда идут наши с вами налоги, это ж опупеть можно какая сумма. Лучше бы на эти деньги помогли больным детям.

Пользователь не авторизованСергеев-Зохану4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:24:18

"...робертовна почти сразу же сбежала от Справ. России в ЕР..."

У вас явно неверные сведения. М.Р.Афаносьева никогда в ЕР не состояла и не состоит. Она ПРИОСТАНОВИЛА своё членство в СР, (как официально заявлялось), и не более того.

"...таким же примером последовали и некоторые депутаты с ЛДПР..."

Если вопрос идет о Берзенове, то не надо о нём говорить во множетсвенном числе. И даже его участие лишь увеличило кол-во депов, поддерживающих ЕР в процентном отношении с 37% до 40%, ну уж никак не большинства.... я бы даже сказал- всё-равно- меньше половины.

Показать комментарий полностью

А то, что "оппозиционеры" так и не смогли договориться между собой, а стали, пользуясь случаем, (тем, что мэр не из ЕР), дербанить бюджетный "пирог" города, говорит лишь о их мало-порядочности и реальных целях, в которые забота о простых волжанах стоит на втором-третьем и т.д. планах, а свой карман- на первом. Так что некого теперь винить. Народ дал им шанс и они его не использовали.

"...я вот только не до конца понимаю, что случилось у Воронина с ЕР, и у Лихачёва с ЕР, что они побежали просить поддержки у Альянса зелёных!? "

Вообще-то это "Альянс зелёных" поспешил заявить о поддержке И.Н.Воронина, а не наоборот. Думаю, что реально оценив свои шансы "зеленые ребята" решили заранее "лизнуть" будущей муниципальной власти, а то вдруг потом не успеют. У В.В.Лихачёва всё нормально и его участие партийном списке- это поддержка Воронина и его команды со стороны волжской группы депутатов-областников. Только и всего.

Пользователь не авторизованСергеев-Зохану4.1.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:33:31

"...По большей массе людей, на выборах в основном голосуют за саму партию, за так называемый бренд!Это уже давно доказанно по многочисленным опросам, посмотрите в инете!".

Бренд- есть важная составляющая предвыборной агитации. Не случайно даже на ближайших городских выборах целых две партии, внезапно озаботившихся экологическими проблемами лиц. Так же есть КПРФ и КаПРФ... вот откуда и "уши растут".

Но выборы разного уровня проходят по-разному. Президентские традиционно более организованно и менее остро. Наиболее пассивно, как раз проходят выборы местного значения, (для избирателей), отсюда и необходимость "поднять градус накала боьбы". И вот как раз на местных выборах значение конкретных лиц немаловажно. Не случайно Воронин на этих выборах формировал свою команду не в соответствии с финансовыми возможностями кандидатов, а исходя из их конкретного авторитета у электората. Поэтому там более 70% лиц вообще не участвовавших в политических действах, многие из них беспартийные. Из образования, здравоохранения, культуры, общественных организаций. Т.е. команда формировалась не по принципу партийной принадлежности, а исходя из конкретных потребностей и полезности для города.

Где-то так...

Пользователь не авторизованВидел Сергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:47:36

Сергеев-Зохану4 писал(а):
Вообще-то это "Альянс зелёных" поспешил заявить о поддержке И.Н.Воронина
есть достоверная информация, что когда Глеб Фетисов приезжал в Волгоград и проводил встречу с кандидатами в депутаты от своей партии в музей-панораме "Сталинградская битва", Воронин около часа, как трясущяйся студент перед экзаменом, ловил его перед входом. Так что кто кому и кто кого, стоит задуматься, ребятушки!!!И Лихочев там тоже был.

Пользователь не авторизованчто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:54:23

Сергеев-Зохану4 писал(а):
Вообще-то это "Альянс зелёных" поспешил заявить о поддержке И.Н.Воронина, а не наоборот. Думаю, что реально оценив свои шансы "зеленые ребята" решили заранее "лизнуть" будущей муниципальной власти, а то вдруг потом не успеют. У В.В.Лихачёва всё нормально и его участие партийном списке- это поддержка Воронина и его команды со стороны волжской группы депутатов-областников. Только и всего.

Зеленых ребят ищи у кирпиченки. И зеленых человечков тоже. Лизнуть и прочее -по себе не гони.
Альянс Зеленых серьезная партия и именно думает о городе и горожанах. Из имеющихся кандидатов серьезной кандидатурой является Воронин. Остальное-детский сад. Городу и Альянсу Зеленых главный по песочнице не нужен.
И отчего бы это вдруг Фетисов прилетел в Волгоград и встретился только с тремя человеками _губером, птровым и Ворониным? Или ты знаешь о достигнутых договоренностях? Или уже видел изменения программы Воронина после встречи с Фетисовым?
Так что "думай" если есть чем. И это... прекрати лизать займись делом

Пользователь не авторизованчто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:58:58

Видел Сергееву писал(а):
Воронин около часа, как трясущяйся студент перед экзаменом

Ворона он хитрый. Тресся или нет - это врядли, только денежку у Фетисова оттрес на Волжский но под контролем Альянса Зеленых.
Губер тоже тресси?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 12:00:20

Альянс Зеленых -не дураки, знают, что лучше сейчас поддержать того, кто является на данном этапе лидером.Думают люди о своем будущем)))

Пользователь не авторизованчто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 12:26:40

6666 писал(а):
Альянс Зеленых -не дураки, знают, что лучше сейчас поддержать того, кто является на данном этапе лидером.Думают люди о своем будущем)))

Альянс Зеленых это люди думающие о городе и горожанах! И о будущем города и горожан !
Иные же о кошельках своих да амбициях имбицильных..

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:09:57

что писал(а):
только денежку у Фетисова оттрес на Волжский но под контролем Альянса Зеленых.

не думаю!Фетисов денежку не дал даже самому "Альянсу зелёных"! не то, чтобы Воронину!

Пользователь не авторизованСб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:54:25

У Альянса по крайне мере в Волжском серьезные проблемы наступили .

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 15:39:51

о лица рвущихся во власть , задать вопрос так и хочется Куприн - а сколько было выявлено нарушений и загрязнений окружающей среды и водоемов вами - за время вашего господства и какие были громкие дела , высокие штрафы , остановка предприятий . Будет тишь да гладь , а вот именно по этим результатам можно оценивать рабочий потенциал и реальную помощь для жителей города . К сожалению ее просто - НЕТ . А желание и нынешние амбиции они понятны , не на МАРСЕ живем . Вот и думайте , кто рвется во власть и чем он будет полезен . Балласт он и в Африке Баласт

Пользователь не авторизованпросто Григорич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 15:48:42

как бы то ни было необходимо всем участникам и гостям сайта поздравить Куприна с днем рождения , пожелать ему удачи во всех его начинаниях .УРА .УРА. УРА. Дыши свободно , пей водичку спокойно и не делай ошибок с народом , коли рвешься в отстойник .

Пользователь не авторизованСергеев-что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 15:53:32

"...Зеленых ребят ищи у кирпиченки. И зеленых человечков тоже."

Слово "АЛЬЯНС"- означает "союз". Слово "зелёных"- означает- "зелёных". Не знал, что члены партии Альянс зелёных называют себя зелёными человечками. Но если есть необходимость их найти- думаю не так уж и сложно.

"...Альянс Зеленых серьезная партия и именно думает о городе и горожанах. Из имеющихся кандидатов серьезной кандидатурой является Воронин. "

Вот как раз "серьёзность партии и определяется чёткостью занимаемой политической позиции, а не готовностью лечь под любого. Кстати, если кто забыл, то И.Н.Воронин идёт от ЕР, а готовность альянса его поддержать- это коньюнктурное желание местных лидеров этой "партии" сохранить "своё лицо" при грядущем проигрыше выборов.

"Остальное-детский сад. Городу и Альянсу Зеленых главный по песочнице не нужен. "

Пора бы Альянсу вырости из своеё песочницы и не искать себе "более взрослых" покровителей, а выступать на политической арене как самостоятельная сила. Чего им и желаю.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 15:54:46

ЕР и Альянс зелёных - самые обсуждаемые партии!

Пользователь не авторизованДоктор Z
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 16:42:37

Сергеев-что писал(а):
Не знал, что члены партии Альянс зелёных называют себя зелёными человечками. Но если есть необходимость их найти- думаю не так уж и сложно

Кроме Альянса Зеленых в городе есть и другая зеленая партия в которую ушел Кириченко с сотоварищами. Скорее речь об этих шла. А зеленые человечки действительно есть? И их так просто найти )))

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 16:46:38

голосуй народ за нашу партию

Пользователь не авторизованДоктор Z
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 16:52:40

Сергеев-что писал(а):
серьёзность партии и определяется чёткостью занимаемой политической позиции, а не готовностью лечь под любого. Кстати, если кто забыл, то И.Н.Воронин идёт от ЕР, а готовность альянса его поддержать- это коньюнктурное желание местных лидеров этой "партии" сохранить "своё лицо" при грядущем проигрыше выборов.


Странные выводы. Кто под кого лег? С чего вдруг грядет проигрыш выборов? И какая связь этого пророчества и возможности сохранить лицо?
Неадекват какой-то.
А по мне, если Воронин взял на себя обязательства выполнить требования программы Альянса Зеленых -то ребята молодцы. И прогноз в этой связи - не истерики и шуты в этой партии и у них есть потенциал для нормальной работы. Во всяком случае работать идут а не шоу устраивать

Пользователь не авторизованДоктор Z
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 16:58:21

Сергеев-что писал(а):
Пора бы Альянсу вырости из своеё песочницы и не искать себе "более взрослых" покровителей, а выступать на политической арене как самостоятельная сила


Не согласен. Они на мэра никого не выдвигали. Воронин в качестве покровителя для них-нонсенс. А то что это самостоятельная сила в городе и живет по своим принципам, непохожим для других партий_это факт. Многим это непонятно, многих это злит. За достоверность ответить не могу, но у них места в списке не продавались. А это говорит о многом.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 17:06:14

Согласен с вами не продавались по округам , остальное под вопросом .

Пользователь не авторизован1147
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 17:31:40

Посмотрела фото в статье о последнем "круглом столе" Воронина. Там народ сидел с постными, сонными и равнодушными лицами - как буд- то повинность отбывали. И эти люди решают и будут решать наши проблемы? Сомневаюсь. Пообщавшись с кандитами нескольких партий, решила за ГРАЖДАНСКУЮ ПЛАТФОРМУ. Ребята не были депутатами, в других партиях и, кстати, не вступали в ГП. Им просто предоставили Платформу для выдвижения на выборы, после многочисленных собеседований. Люди из простых семей, но с опытом работы и, даже, управления на предприятиях города, заслуженные врачи и ученые. А самое главное, они тоже устали от бездействия власти! Я в них верю! Я за ГРАЖДАНСКУЮ ПЛАТФОРМУ!

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 21:16:44

интересно перед кем срамиться , еще раз для красивых и умных задам вопрос за что получал целый отдел экологии где трудится Куприн денежки если у них нет полномочий - это и есть Баласт , а польза в чем подтверждается сведения области . Лиха затея , на какой ---- ватки ложить по просьбам и указаниям старшим и говорить , что у нас все в норме , а вот теперь пить яички и кукарекать , что не все хорошо - НАС УНИЧТОЖАЮТ И МЫ ЗЫДЫХАЕМСЯ , а бабки уходят в другие субъекты . Ну полагаю вот так как то и происходило , так кто - ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ?

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 21:42:36

уважаемый вы не убедительны , отсутствуют факты , нет конкретики , это плохо - а против фактуры не попрешь одними словами , хотя спасибо , что подбираете их . А сказания о ТТХ оставьте для молодежи и студентов , бабушек . Посмотри правде - той которая публиковалась в прессе из архива , по данным подписанным Куприным ,. Так что же изменилось , это и есть шило в мешке .

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 21:46:09

а что бы мозги лучше у тебя работали , именно у тебя для этого есть фактура - будешь настаивать ее просто выложу в инет , от обращения к обсуждаем ому лицу , до его безпомощности в принятии решения и словоблудии - ВСЕ ДЛЯ НАРОДА , так что не гневи , жуй , кушай , отдыхай.

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 22:53:47

КУприн много чего публиковал, но много чего ему не давали публиковать - руки связаны!пройдёт в думу - посмотрим на что горазд!!!

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 22:57:22

В думу должны пройти только три партии : "Альянс Зелёных", "Гражданская платформа"" и "Яблоко"

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 22:58:39

Это знаю , другое дело . Но не уважаю - значит без хребта . Хорошее высказывание для безхребтовых в фильме БРАТ .

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 23:00:19

Не против любой партии лишь бы был толк , хотя бы через один год , после формирования команды и выстрагиван имя вертикали .

Пользователь не авторизованЗохан-Мужику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 23:16:42

мужик писал(а):
Но не уважаю - значит без хребта

Хорошо рассуждать, когда не был на похожем месте - когда хочешь сказать против, а потом задумываешься -стоит ли против течения идти?!ведь семью надо кормить, обеспечивать, а разбрасываться работами сейчас не очень выгодное время!это если нет семьи, есть сбережения, хорошие связи и есть перспективная работа -то можно рубить правду-матку на лево и направо, и плевать на директора!

Пользователь не авторизованДевелоперъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 23:26:59

Мужик, замахнулся-бей. А шантажировать это как то несерьезно. Но от коммента к комменту, смотрю серьезнеть начинаешь. Нормально. Токо не сорвись опять.
Зохан-человек.

Пользователь не авторизованVol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 00:50:31

. +8 10.08.2013 - 00:33:52
"Ценные кадры "в городскую думу Волжского от партии "Справедливая Россия" Роман Минаев задержан ФСБ находившийся в РОЗЫСКЕ . За лидерам........ (газета "неделя города")

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 14:15:44

А сколько % надо набрать, что бы попасть в думу?

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 14:17:48

казак писал(а):
голосуй народ за нашу партию
а чем ваша партия отличается от других?

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 14:35:57

Смотрите как Казаки себе рейтинг накрутили!лучше бы вместо сидения у компа делом занимались -за порядком в городе по вечерам во дворах занимались - столько этих алкашей по ночам орут, пьют и т.д. - устал их гонять уже!!!! Только по праздникам рисуются на пл. Ленина!не те нынче казаки!

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 16:06:29

Зохан писал(а):
Зохан

0


16.08.2013 - 14:35:57

Смотрите как Казаки себе рейтинг накрутили!лучше бы вместо сидения у компа делом занимались -за порядком в городе по вечерам во дворах занимались - столько этих алкашей по ночам орут, пьют и т.д. - устал их гонять уже!!!! Только по праздникам рисуются на пл. Ленина!не те нынче казаки!

Их депутаты после выборов будут засидать в виртуальной думе на сайте Волжский ру

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 16:12:17

1234567 писал(а):
Их депутаты

да не пройдут они.

Пользователь не авторизованмужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:14:46

Шантаж не для меня ( им обычно занимаются мошенники и лица у которых не хватает ума заработать ), гораздо серьезнее располагать информацией и документами коррупционой направленности и ими локально прижимать фигурантов поднимающих голову , выше своих физических данных .

Пользователь не авторизованСиний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:14:49

что писал(а):
Альянс Зеленых серьезная партия и именно думает о городе и горожанах. Из имеющихся кандидатов серьезной кандидатурой является Воронин.

Дак чего уж им тогда не слиться в альянсе (и в экстазе) с ЕР? И не морочить голову избирателям.

Пользователь не авторизован@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:03:57

Синий, все нормально. И все понятно. Зачем лишние потуги? Альянс зеленых живет по своему. Если не спрыгнут на местные правила-не испачкаются в дерьме.

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 14:02:13

Захар тебя раздражает что на своей земле казаки к власти идут?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 14:11:09

и за порядком в городе полиция смотреть должна им за это деньги платят между прочем с кармана работяг.Казаки и так на патриотизме делают что могут!!!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 23:15:36

Хех +4 13.08.2013 - 14:32:37
Уполномоченный по фин.вопросам в партии "Рожденные в СССР" - Вервейн Ольга Адольфовна! Вобще клево! А кто же тогда №1 в их списке - сам великий и ужасный?

Вы явно не умеете шутить.

Пользователь не авторизованказаревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:08:52

Каковы же шансы казаков?)

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:18:51

казаревич писал(а):
Каковы же шансы казаков?)

никакие!
Стилет писал(а):
Захар тебя раздражает что на своей земле казаки к власти идут?

Да ничего меня не раздражает.просто как выборы приходят, так очухиваются все кому не лень.вот и Вы-казаки.
Казаки издревна служили своему государю верой и правдой. теперь, ежели казаки хотят пройти в думу, и принять свои законы, изменить жизнь к лучшему и т.д.,, то получается их "государь" не устраевает. отсюда вопрос - а казаки какого цвета то?!
я просто пытаюсь понять, поймите меня правильно.
с уважением.

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 08:18:14

царя давно нет у нас демократия а не монархия и служим мы вере православной да земле на которой живём.С уважением.

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 08:47:42

Стилет писал(а):
царя давно нет у нас демократия

вот тут то Вы ошибаетесь!!!если бы Вы-казаки были бы ему не угодны, то давно бы вас не было. У нас кто неугоден или против - тот под суд или уже в тюрьме. (посмотрите все недавние московские суды).
И вообще, мне кажется, что казаки свое мнение имеют, но боятся высказать, так как в тот же час распрощаются с бесплатными муниципальными помещениями, их перестанут привлекать к различным мероприятиям и т.д. зависят короче от власти, а это не хорошо и даже не правильно!!!

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 08:51:14

Стилет писал(а):
царя давно нет у нас демократия

все западные страны и заокеанские страны думают и говорят, что у нас монархия, и, поэтому, к нам не идут инвесторы - боятся,а мы с Вами живём в России и думаем, что у нас "демократия" мы, к сожалению, видим МИР, каким нам его показывают наши верховные правители - цари.

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:18:05

Я не против казаков, даже наоборот!если только от них хоть какая то польза для города и наших жителей есть! ещё интересно откуда у них финансирование на предвыборную компанию? и зачем им всё это надо? служили бы себе "вере православной да земле русской", зачем им грязь эта предвыборная!?

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 13:20:05

Когда мои знакомые жалуются на теперешную жизнь и вспоминают , как они жили на пенсию в 132 рубля при советской власти , я им говорю : так вам и надо . Голосуете за единую Россию , вот и терпите .

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 15:51:48

Зохан цари приходят и уходят а казаки были есть и будут.Финансирование это конечно больной для нас вопрос поэтому шапка по кругу с мира по нитки...Как то так но зато не должны не кому)))

Пользователь не авторизованстилету
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:12:09

Зохан писал(а):
зачем им грязь эта предвыборная!?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:29:49

По поводу грязи какие люди такая и среда окружающая.Если с духовностью порядок не нагадиш ты в карман ближнему своему!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 22:15:28

Стилет писал(а):
Зохан цари приходят и уходят а казаки были есть и будут.Финансирование это конечно больной для нас вопрос поэтому шапка по кругу с мира по нитки...Как то так но зато не должны не кому)))


Что-то ни разу не наблюдал Платошу с "шапкой в руках", собирающего "с мiру по нитке". Как-то ему и с продажи земли, которую якобы на "дела казачьи" выделили, не плохо живётся. Да и остальным бывшим "комсомольцам" и "ветеранам мвд"... ведь как-то чудесным образом получается, что именно они в почёте у наших казачков... Посмотришь на их верховных атаманов- сплошняком бывшие комсюки, да менты...

А вот в казачьих структурах- демократия в чистом виде. Если бы хотели, то давно бы таких "лампасников ряженых" поганой метлой бы гнали на круге. Значит всё их устраивает. А не могут у себя порядок навести - "в казачьих делах" - то нечего и пытаться в городи свои порядки устанавливать.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 22:20:31

Стилет писал(а):
По поводу грязи какие люди такая и среда окружающая.Если с духовностью порядок не нагадиш ты в карман ближнему своему!


Какой мерой за Меру уровень "духовности" мерять планирум? И уж не о казаках нонешних волжских речь ли? Можно огласить хоть несколько примеров наших односельчан "казачков-землячков" высокодуховных, да и указать в чём та "духовеность" проявлятся?

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 07:18:31

повторяю платонов не в партии и ряженые нас не поддерживают тока палки в колёса суют

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 22 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх