Посмотреть результаты опроса / проголосовать
Если и тут Путин побеждает, а вторым идёт кремлёвская марионетка Зюга... страшно становится...
Михаи́л Дми́триевич Про́хоров (род. 3 мая 1965, Москва)
Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Прохорова и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Анны Кумаритовой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Прохоров,_Михаил_Дмитриевич
Миллиардер Михаил Прохоров, заявивший о намерении баллотироваться на пост президента России, говорит, что у него была одна мечта в детстве - наесться досыта.
http://ria.ru/politics/20120121/545048039.html
скобки с возврашением вас тут так нехватало!С вашими комментариями полностью согласен.
или это
http://www.interfax.ru/news.asp?id=227017
Прохоров, в случае победы на выборах, намерен приватизировать федеральные телеканалы
Увы. Опять недоработка авторов материала. Ну что не включить в опрос графу "против всех"? Был бы замечательный срез: нужна эта графа или нет в законодательстве.
Вы правы.Была бы графа-проголосовала бы против всех,А пока-за Жириновского,
Прохоров чётко и ясно изложил позицию ВСЕГО либерального движения - «рабы должны работать по 60 часов в неделю»
P.S. Во времена Сталина у таких как Прохоров была 168 часовая рабочая неделя, по освоению крайнего Севера.
Вот интересно,победит Путин -премьером будет Медведев.В следующий раз победит Медведев-премьером будет Путин.И так,пока смерть неразлучит их?
аа так вариант "против всех" не сразу был
а то я удивился, почему так мало против всех
Не сняли ещё никого. И что бы снять, нужно сначала зарегистрировать
http://lenta.ru/news/2012/01/23/cik/
путин считает чушью право русских на самоопределение:
"Глава правительства отмечает, что стержень, скрепляющий уникальную российскую цивилизацию, - русский народ и русская культура. "…этот стержень …провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России - под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение,"
http://aksakal.info/news-cis/25186-nezavisimaya-gazeta-opublikovala-predvybornuyu-statyu-putina-po-nacionalnomu-voprosu.html
Людям России пора одуматься и сделать единственный правильный выбор.А именно проголосовав за Зюганова Г.А. остальные это просто мишура несерьёзная. Одни болтливые и изворотливые предатели нашего отечества.Разве не так? Что конкретно сделано за последние 10-12 лет??? Промышленность в упадке, образование вызывает одно сожаление, медицина ещё держится на старых кадрах (новых никуда не годятся). Военно промышленный комплекс растащен и декооперирован, агропромышленный комплекс вообще правительством забыт. Что дальше ждать от власти Путина и ему подобных??? Голод, деиндустриализацию??? Или элементарно народ "доведенный до ручки" выйдет на улицы и устроит революцию. Выход только один - смена курса от сырьевого придатка (кем мы являемся сейчас), на страну с сильной промышленностью и АПК.
Какой то не правильный опрос!!!((( лично я смог в этом опросе проголосовать ТРИ раза!!!!))))) о как!!))))
чисто поржать)))))
как жаль нашу оппозицию...
К.СОБЧАК: Как только начались мои протестные высказывания, сразу резко – не на порядок, а может быть, на пять порядков, снизилось количество корпоративов, количество работы, и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции. И объясню, почему, - потому что основное число корпоративов, а это главный телевизионный заработок, он несравним с тем, сколько платят за любой развлекательный проект – это корпоративы госкомпаний, большие праздники, дни рождения чиновников, и так далее.
После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры. Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах - для меня это большие деньги. И в этом смысле пока я вижу только потери, а не приобретение чего-либо.
http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/849239-echo/
Зюганова-в мавзолей, Жириновского и Миронова в цирк-клоунами, Явлинского на родину- Во Львов. Пусть там "надежду" людям возвращает. Прохорова оставить. Для "альтернативы"
Следовало бы свой ник. в кавычки ставить-"здравомыслящий". А то не соответствие какое-то!
шикарный разбор полётов на сегодняшнем заседании ГД РФ))))
Жириновский:
"Депутаты у нас что делают в иностранном посольстве? В разгар избирательной кампании вы идете в иностранное посольство страны, которая против нас готовит войну... Осудить нужно. Это предатели. Им наплевать на нашу страну", - считает Жириновский.
Исаев:
"И для комиссии по этике я хотел бы задать несколько вопросов. Вопрос номер один: почему приглашены были представители только КПРФ и эсэры, а пришли только эсэры. Но ЛДПР тоже оппозиционная партия. Не потому ли не позвали ее, что в отличие от вас она партия патриотическая и государственная, а вас все чаще и чаще называют партией национальной измены... Почему вы, депутаты Госдумы РФ, встречались с американским послом за закрытыми дверями? Что вы скрываете от российских избирателей? Почему вы пошли на этот разговор в момент начала президентской кампании. Сергей Михайлович, вы куда баллотируетесь, в президенты России и ли в президенты США в России?" - обратился Исаев к Миронову.
Неужели еще существуют наивные люди,считающие,что президентом России будет г.Не-Путин? Я имею ввиду не их "хотение" а данную реальность.
Видать совсем древний. Ностальгия замучила. Забудьте про принципы социализма и коммунизма. Всё на свалке истории.!
Опрос-супер.Можно еще раз повторить (убрать Мезенцева и Явлинского) ?
Всё будет О КЕЙ! "СПРАВОРОССЫ" уже проконсультировались у американского посла и знают, что делать! Ну, господА!!! Кто первый изъявит Объявить своё желание голосовать за МИРОНОВА в качестве президента?????? Милости просим!
В таком случае и приверженцев, так сказать, коммунизма, тоже милости просим!. Ну-тес, господА, кто первыЙ????????????????????
х-отите жить рабами живите про прохорове при путине если вы умные но на самом деле вы тупы живите
При Прохорове будете именно РАБОТАТЬ, а не делать из воздуха деньги и называть себя бизнесменами (а по старому спекулянтами)! И что плохого, что при Сталине работали весь день - остроили мосты, каналы, ГЭСы, заводы, на которых все поголовно трудятся либо на производстве, либо на фирмах, сосущих с заводов соки. За 21 год дерьмократии что конкретно построили? Только не надо в глобальном масштабе рассуждать. Возьмём конкретно Волжский и Волгоград -ЧТО? За годы Советской власти с 17 (18г.) к 30 г. тракторный завод, к 54 г. ГЭС, к 60-м гг.химкоплекс в Волжском, а про жилые дома вообще молчу с 64 г. (конец города был к/т Спутник) к 85 г. - (конец города 21, 22, 23 мкр.), т.е за 20 лет полгорода построили!
При Прохорове уйдут с улицы пьяницы, наркоманы и остальная шалупонь - либо помре, либо будут работать, но не шляться по дворам!
А при Путине я уже наелся по уши вашей лжедемократией...
При Прохорове уйдут с улицы пьяницы, наркоманы и остальная шалупонь - либо помре. Они в месте с нами просто вымрут, а нас заменят гасторы, которые уже начали нас заменять и заселять нашу землю. Этому Прохорову пох...й кто на него похать будет, лишь бы у него особняки прибавлялись с яхтами, как и у остальных наших многолетних политиков. Квачкова в президенты!
Что бы хорошо жить, то надо хорошо и поработать!
А не так - купил (это конкретно не к вам, а к горе-риэлторам) у бабушки - "божий одуванчик" квартиру за гроши и выставляешь её за баснословные деньжища? Это, что по вашему бизнес? Нет это жульё первой масти!
Раньше при заводах были свои магазины (потому что каждый колхоз заключал договор с заводами) и там на порядок было дешевле - вышел человек с завода и отоварился в заводском магазине - что нового вы предложили?
Не воспитанные люди, а особенно хамы с большой буквы появились после 91 г. А до было очень много интеллигентных, добрых, начитанных и честных людей!
с нравами у нас вообще проблема. даже не пробежаться на школьном стадионе, там с собаками гуляют и пиво жрут.
Про 35-39 гг. - Горький, Вавилов, Королёв, Шолохов целую плеяду атомщиков можно назвать - Харитон, Сахаров и др. - да последние были ещё молоды, но уже имели свой вес в научной среде...Это тех кого вспомнил сразу.
Как проверяли подписи за Явлинского
http://www.vedomosti.ru/politics/video/opinions/84/1084
а крику то было, крику)))))))))))))
Да! Это вы перегнули! Как вам сказать, чтобы не обидеть вас. Горький (Пешков) никогда не был тем, кем вы его тут преподносите! Он наоборот КРИТИКОВАЛ большевиков, ходатайствовал за многих осуждённых и вызволял их на свободу - за что сразу попал в немилость - сначала к Ленину, а затем Сталину...И последний сам лично написал ему письмо за рубеж, где он находился, как политэмигрант, чтобы он приехал в СССР. По гениальности я сравнил бы Горького с Толстым...Горький - это не только Детство, отрочество, юность - это общественный деятель того времени - с ним считались, уважали асболютно все высшие партийные работники 20-30-хх гг.
http://blagin-anton.livejournal.com/36843.html
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТИНУ ОТ РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА
Небольшая цитата:".....23 мая 2007 года вы, господин Путин, подписали договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции. Скажите, для защиты от кого вы подписали этот предательский документ? ..."
Закон:
http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html
Само соглашение:
http://www.zlev.ru/113/113_42.htm
Слава великому Путину!
Настоятельно рекомендую вам , "милостивейший государь," впредь внимательно читать документы, а уж потом давать по ним комментарии.Не надо комментировать то ,чего не понимаешь!!( Я так думаю)
Настоятельно рекомендую вам, милостивое нечто, впредь оставить ваши рекомендации в своей голове и внимательно читать текст.
Если,по вашему, президент не виноват в обстановке в стране,чего копья ломать-посадить любого на трон пожизненно.Только по жизни по-другому получается.Сказал Путин-и дети до 2005г.р. уже не дети,им деньги не положены.Сказал,что уволит губернаторов,если к 65летию Победы в их областях всех ветеранов ВОВ квартирами не обеспечат.Пусть шпыняют 90летних стариков,надолго их не хватит-а до Москвы не дойдут.Вбухали деньги в полицейские вывески и печати-реформа.Рука у нас что ли тяжелая,выбираем самых п....болистых.
http://vvv-ig.livejournal.com/52616.htmlс (полная версия)
Предложение к послу США в Российской Федерации мистеру Макфолу.
Мистер Макфол!
6 ноября 2012 года произойдут президентские выборы в вашей стране.
Мы, многие блогеры России, обеспокоены тем, что некоторые наши американские коллеги считают, что даже "Кокус" в вашей стране фальсифицирован уже на начальном этапе в штате Айова, где лидирующий по всем опросам Рон Пол занял третье место. Блогеры из США считают, что имели место подкуп избирателей и использование так называемых "каруселей" для многократного голосования. ( ссылка )
Показать комментарий полностью
интересный разбор предвыборной программы Прохорова
http://chern-molnija.livejournal.com/173269.html
В связи с информацией о значительном числе фальшивых подписей в поддержку Явлинского и возможном недопуске его к выборам президента России другой кандидат Михаил Прохоров написал довольно любопытную заметку у себя в блоге. Следующий фрагмент привлек мое особое внимание:
«Хотелось бы напомнить Владимиру Чурову о том, что он несет личную ответственность за легитимность процедур. А легитимность связана не только с отсутствием фальсификаций во время голосования, но и в обеспечении свободного доступа кандидатов к участию в выборах. Сужение состава участников априори ставит под сомнение итоги мартовских выборов».
Андрей Васильев, продюсер "Гражданин поэт", 25/01/2012 у Кургиняна-Сванидзе заявил, что лучше деньги брать у ЦРУ, чем у ЦК КПСС. Такие вот они совестливые и рукопожатные, совесть нации...
И еще он же: " "И отлично, что Советский Союз развалился! А если американцы в этом помогли, то и отлично!"
Как вы думает, а на кого работает проект "Гражданин поэт" этого, прости Господи, продюсера?
Непримиримые оппозиционеры переходят на сторону Путина.
Юрий Пронько - непримиримый оппозиционер, ведущий ФИНАМ.ФМ и дебатов Навального с "Единой Россией" написал в своем блоге:
Чем больше узнаешь о нынешней оппозиции, тем больше желание поддержать... нынешнего так называемого "нацлидера". Может, и вправду изменится?
Будет диалог с представителями всего политического спектра нынешней России...
...вопрос, кому из них отдать власть, становится не риторическим.
Поймите, власть - это не игра в песочнице, это не ясельная группа детского сада.
Я никого ни в чем не подозреваю, но честно скажу, я не верю ни одному так называемому оппозиционеру.
За эти дни я получил массу интереснейшей информации. Меня "обрабатывали" по полной программе, и если в той инфе есть хоть десять процентов правды, то и вправду проголосую за Путина...
http://www.politonline.ru/rssArticle/12975489.html
Особенности "либеральной" свободы слова
"Эхо Москвы" сообщило: По данным "Левада – Центра", президентский рейтинг Владимира Путина составляет 37%. Между тем, как отмечает Газета.ру, по данным ВЦИОМа и ФОМа, этот показатель составляет, соответственно, 52% и 45%.
Согласно исследованию "Левада – Центра", президентский рейтинг Геннадия Зюганова – 15%; Владимира Жириновского – 9%; Михаила Прохорова – 6%; Сергея Миронова – 5%.
Так сказать одновременно умудрились сесть сразу на два стула: и обозначили "Леваду" как единственно честного "замерщика", и объяснили доверчивым людям почему Путин не должен победить в первом туре.
А вот правда-матка: У явно не провластной "Левады" есть две таблички: в одной показаны президентские предпочтения с учётом тех, кто ещё не определился, в другой - без них.
Так вот в первой у Путина 37% против 8% у Зюганова, а во второй у него уже 62% (!!!) против 15% у бессменного лидера коммунистов.
Иными словами для новости по Путину был взят результат из первой таблички, а по Зюганову из второй. Класс!!!
http://hashenko73.livejournal.com/970420.html
Креативный класс России грозит покинуть "эту страну, которой нужны только токари из Перми"
http://www.odnako.org/blogs/show_15434/
Деятели российского искусства продолжают смело высказывать свою гражданскую позицию. Так, певица Земфира Талгатовна Рамазанова прокомментировала возможность закрытия своей студии на бывшей территории кондитерской фабрики «Красный Октябрь»:
«Могу сказать только, что если у меня отнимут студию, то больше в этой стране мне ловить нечего, и, пожалуй, я просто её покину. Как, в общем-то, и планировала до того, как у меня эта студия появилась».
Горячо поддержала обиженную певицу одна из лидеров «болотной» оппозиции Ксения Анатольевна Собчак: «Если и она покинет Россию, то это точно знак всем талантливым и креативным, что здесь нужны только токари из Перми».
)))) без соБчак России не жЫть))))
эк едорасопутлеровская скобочка растроллилась...
видать, страшно негодяям власть потерять.
"если не путин, то кто?" - а что случилось?
"Кругом враги", и один путин, продавший Родину роттенбергам, ковальчукам и прочим дружкам по кооперативу "озеро", - во всем белом?!
ну, я терпеть не могу прохорова. но что случится жуткого, если он станет президентом?
60час рабочая неделя? её можно установить только законом, который должна принять госдума, в которой большинство у едра, которое смотрит на т.н. "нацлидера" путина, и официальный лидер которой медведев (судя по тем бюллетеням, которые мы в декабре в руках держали). значит, ни одного "дико-капиталистического" закона дума не примет.
Показать комментарий полностью
Здесь соглашусь с вами по поводу Путина - пора ему завязывать - пусть идёт на отдых...
А про Прохорова - ну не любит большинство народа у нас работать - всё бы бабушку обмануть - пенсию отобрать, либо с квартирой - нае*ать, либо садики у детей за копейки скупить, а потом там бани для разврата устраивать и т.д. А как же япошки и корейцы - у них вообще один выходной на неделе, а праздников 15 дней в году - сравните с нашими январскими - 10 дней и т.п., но зато все на "японцах" и "Корейцах" ездят - технику тоже этих стран предпочитают...
Только не Путин !!!
А вообще считаю что кандидатов достойных нет все они воры и лжецы, а нам предлагают из гнилых яблок выбрать не очень гнилое!!!
Вы опять жжёте!
В 90-х не было машин - да поголовно все или через кого-то ездили в Тольятти (даже "профессия" такая была - гоняла машин) за 9 или 99, шестёрки практически были у каждого - так, что не надо тинейджеров в заблуждение вводить!
Про отдых - да в долбаную Турцию я не за какие ковришки я не поеду! Лучше на нашем побережье отдохнуть - да и работой своими деньжонками местным работягам помочь, а не янычарам проклятым!
Народ против Путина и это однозначно.Не надо тут разводить полемику, мол кто если не Путин. На это все и было рассчитано , чтобы реально никого не подпустить близко. Это же уже авторитарный режим. В стране много талантливых управленцев, но при такой власти они будут всегда неизвестны народу.Это же очевидно!!! Пара прокремлевских партий играют роль оппозиции, а в реале нет её. Страна уже загнана в "медвежий угол". Контрольные выстрел и всё, страна будет разодрана на части Немцовыми, Навальными, Лимоновыми. Тут и США будут потирать свои потные ручонки!!! А что касается народа, то жизни ему тут хорошей всё равно не будет.Для этого государства народ это балласт, вспомним про будущую пенсию хотя бы, ведь сложности с ПФР уже сейчас налицо.Поэтому надо кардинально менять всё, но не так как в 90-е.
Советую вам посмотреть док.фильмы "Олигархи" и "Подводная лодка в мутной воде" - так для размышления - кто чего продал...
Везде свои волшебники.А то , что на Путине сошёлся клином белый свет - ерунда. Любой , вновь избранный президент ограничен Думой , Советом Федерации , К.судом и очень многими барьерами. Не надо приписывать Путину все достижения , здесь скорее влияют высокие цены на нефть и газ. Вот если бы они упали , никакой Путин бы не помог.Не надо нас дурачить.
Если Рссия была бы столь сильна , то не было бы Югославии , Афганистана , Ирака ,Ливии.Высокие цены на нефть и газ позволяют держаться на плаву. Рухнут цены - рухнет и так называемое благополучие.До людей с трудом, но все-таки доходит, что Путин всего лишь менеджер олигархического режима. Оранжад - такие же агенты олигархов и еще хуже. А внесистемные леваки - ничтожная мелочь.
Дорогой, вы мой!
1. Где детсады?
2. Где достойная медицина (я уже не говорю про бесплатную), если человек заплатил деньги - обеспечьте ему достойный профосмотр, лечение, протезирование, операцию, консультацию, диагностику и всё такое.
3. Безопансость детей - где она? Почему во многих семьях сейчас молодые мамы не работают, а сидят с детьми - чтобы довести их до садика, школы и пр., либо нанимают (если позволят финансы) нянек?
4. Безработица - почему?
5. Милиция (ну да ладно - полиция) - какой от неё прок - если она защищает педофилов и убийц?
И это вы тут разоряетесь, что медвепуты работают и обеспечивают порядок?
З.Ы. Только не надо мне опять тут в глобальном масштабе - типо цены на нефть падают или доуджонс в минусе - на перечисленное ввыше НИКАКИМ образом это не влияет, а должен работать по этим вопросам президент и премьер!
Ой, как вы не правы! Зачем тогда необходимо государство?
Каждый платит налоги - в ответ строй нам садики, школы, больницы! Мы имеем право это требовать!
Второе, подготовка врачей - это дело ГОСУДАРСТВЕННОЕ, потому что без людей никаких налогов ты не получишь, не будет здоровой армии, не будет учёных и пр.
Третье, безопасность - это дело полици и если она не обеспечивает этот порядок, извините, НАФИГА ОНА НУЖНА! Мы будем сами обеспечивать порядок и безопасность!
Четвертое, и мы сами тогда будем разрешать отправлять своих сыновей в армию!
Вот так уважаемый! Хочешь править - заботься о народе! Нет - уходи и не мешай! На месте медвепута с таким же успехом могу посидеть и получать его зряплату и я и вы и наш с вами сосед!
Выбор уже обозначен: Господин Путин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Упал...........
Россияне - мы ни при чем, решайте сами свои проблемы!!! Америка самодостаточная страна, не нуждающаяся во внешних ресурсах.Так же стоить напомнить, что золотой запас нации составляет более 8,5 тыс.тонн!!! Конгресс USA на пути решения реструктуризации внутреннего долга и секвестирования расходов на армию.
Росиия в цифрах
http://aftershock.su/?q=node/1070
Я однозначно буду голосовать за Зюганова! Именно он сможет уничтожить злостный, бездушный капиталистический мир, где в основе человеческой морали основное составляют деньги.
Хочу в СССР!!!
Не хочу голосовать за Путина, но достойных кандидатов не вижу. Его то хоть в действии уже видели и при нем хоть какая-то стабильность была. А что будет при том же Зюганове вообще не известно.
за кого проголосовать что бы РФ как страны не стало?
пора уже варягов звать, я бы танки НАТО с цветами пошел встречать.
Смотрите - до дразнитесь - сейчас вам петь будут, что им ТВ через дыры продавали и что за колбасой они гонялись по всему городу, а также что всё абсолютно всё было плохо!
Не президент - ситуация заставит - допустим льготный процент на квартиру для работающих сделают - к примеру - 5-6%, а для неработающих - 29% - вот и всё - как миленький побежите - тем же дворником устраиваться! Заставить так-таки наоборот - это самое простое - помните (если конечно возраст позволяет) как в 83 - 84 с улицы ушли мужики - начали шмонать и в кино, и в парикмахерских - что делаешь дорогой - почему не работаешь - едем в ЛТП, если работал в смену - звонили, узнавали, отпускали, а алкашей, нариков и всякой шалупони не было!
Согласен, с вами в одном, что есть такие люди кто НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, а лишь ВОРОВАТЬ, ОБМАНЫВАТЬ - но их можно тоже искоренить - какими способами - историю приводить....
Ну вот я же вас предупреждал - первый (точнее 362-ой) пошёл - заныл...
Если лично вас - не знаю!
Но хочу сказать, если вы знакомы с системой SAP, то сразу измените своё мнение. Это тоже, что 1С, но только в производстве - иными словами - фотография рабочего дня каждого сотрудника предприятия.
Она уже внедрена у нас в Волжском, кто сталкивался с ней тот поймет про какое предприятие я говорю. Поговаривают, что скоро начнут внедрять на трупном заводе.
В двух словах про систему:
в начале рабочего дня производственному работнику выгружают в этой системе наряды на рабочую смену и с ориентировочным временем их исполнения. Так вот вы выполняете каждый наряд и после окончания пишите конкретно, что сделали - комментарий "Выполнено" - не прокатывает - заставят переписывать. Затем, если вы по какой-либо причине не успели выполнить один из нарядов - то пишите почему. Далее ещё круче - на устранения неполадок оборудования дают 20 мин - если вы не укладываетесь, то пишите объяснительную - ответ не буду - не прокатывает - попадаете в чёрный список (вы становитесь первый в очередь на ближайшее сокращение).
Заказывать зап.части тоже ложится на этого сотрудника - отдела закупок, как такового нет - есть центральный офис - который осуществляет все квартальные, годовые заказы - и с ограниченным бюджетом. Вы пишите заявки на зап.части. Пообщаться, покурить, потравить байки о том о сём - нет времени - т.к. если на нормальном предприятии на данных функциях работают 3 - 4 человека - здесь ОДИН! Ваше мнение не учитывается ни при каких обстоятельствах. Единственное, что людей держит это зарплата - она повыше, чем, возможно даже на трупном. А у людей семьи, кредиты...
Показать комментарий полностью
Это я не про слесарей написал - это выполняет ИНЖЕНЕР! В том-то и дело - и начальство ещё и намекает - ты же инженер - ты должен уметь всё!
Просто на этом предприятии директор - юрист. Вот и всё. Как и в стране у нас - начальники - юристы и налоговики. А то, что электромеханик, ой как отличается от инженера-электронщика - это они в уме даже не понимают - это как старый анекдот про врача - я женщина не гинеколог, а терапевт, но посмотреть могу...
Просто очень ужасно, что везде правит некомпетентность и кумовство!
Столько Людей и столько мнение, а самое прикольное что вы думаете что не честно все и думаете что им на руку такое не честное. Лучше бы осознали как вами манипулируют, достаточно в каждом газетном слове упоминать слова "вернуть", " получать", "убрать", и ваш мозг автоматические понимает " ага это моё". Вот поэтому, во многих штуках сейчас отсутствует Путин, ну скажет он, ну напишет статью и что?. А когда Ваши любимые КПРФ Справедливая Россия и Другие, пытаются дать газетку, показать какие плохие люди, вы рветесь сказать " хватит ....". Вот это круто работает. Даже 4 строки в виде стишка завязанные на тексте золото, ваш мозг распознает как ценность увеличение денежного заработка. И прошу ребят, Зюганова, ну не надо, он уже такой старый еще намудрит, из двух зол выбери-те меньшее.
Вот-вот, не только 1С убогая, но и жизнь в стране у нас убогая и, как вы сказали, как будто нерукастые челы ею управляют, а бездари, да двоечники, которые только сложение и умножение знают, а больше ничего!
Социализм - это прекрасно!!! Капитализм - скверная гниль которая скоро исчезнет. Вспомним Китай, Швейцарию - там всё замечательно, а теперь оплот капитализма США - выводы напрашиваются сами собой. Только социализм !!!! СССР - вернись !!!
Кто думает по другому, советую прочитать томик "Капитал" на досуге.
На вопрос за кого голосую - отвечаю - за Путина. Объясняю. Но сначала хочется сказать о том, что надо начинать с себя прежде всего. Работать не очень то хотим, а благ хотим иметь много. И люди труда, именно труда, а не те кто вышли на Манежную и на Сахарова, знают цену деньгам.А вот вторые - эти деньги делают из мыльного пузыря. Людей труда они называют быдлами и скотами. Я живу много лет и еще в детстве знала, что вся грязь - наркота, спекуляция (по тем временам именно это было грязью) идет от зажравшейся московской элиты. Ну а уж в наше время и тем паче. Так вот прежде чем идти на митинг, пусть бы Собчак закрыла свой "Дом-2". А Татьяна Лазарева вернула деньги за рекламу драйверов (это ведь явно не качественный продукт). Но нет за собой они не видят. Что полезного сделал Немцов, Каспаров, Навальный? А теперь почему Путин. Весь мир находится в крайне критичном состоянии. Ораньжевые революции в арабских странах, Европа на грани колапса экономического. И в это время для России нужен сильный лидер. Путин - это сильный лидер. И даже не хочу обсуждать его недостатки и достоинства. Это нужно нашей Родине сейчас, в этой трудной обстановке. А уж потом народ разберется и жизнь покажет, что делать дальше. Мне вот как то интересно, кто дал "ФАС" для Навального и ему подобных. Ведь сто процентов, что не итоги выборов. Они ждали этого момента, им дали команду и началось. Вы посмотрите выступления всех блогеров, сторонников Навального и его друзей. Ведь одни и теже слова, одни и теже оскорбления - выступют по написанной бумаге. Просто хочется напоследок сказать - не будите спящего медведя - проснётся - мало не покажется. Опять поделят всё по новому, выпрут из страны всех - Навальных, Немцовых и т.д. И нам всем мало не покажется. Я за Путина!
Что-то у всех путинских троллей текст как под диктовку.
Где методички выдают? И сколько платят? А то тоже подработка требуется.
Троллинг (от англ. trolling — ловля на блесну) — размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Смотрите сколько букв пишут путинские тролли и объясняют свою позицию, а вот обыватель как раз и подходит под определение - тролль обыкновенный.
Сталин - лучший топ-менеджер в России за последние 400 с лишним лет. Кто готов с этим поспорить? Только без лозунгов и душераздирающих криков! Давайте обсудим и сравним с г-ном В.В.Путиным. Троллям отвечать не буду - только конструктивный разговор. Повторяю - речь о экономической стороне правления!
ИВСт
+15
29.01.2012 - 15:46:19
Нет просто если я начну высказываться по поводу "достойных" мигрантов - мне сразу 15 суток влепят за разжигание нац.ненависти. А то что в ичкерии до сих пор есть русские рабы и рабыни, то это типо они сами виноваты...об этом надо молчать в тряпочку...-----------Это твоё высказывание на другом обсуждении. А на этом ты говоришь вот такСталин - лучший топ-менеджер в России . А ничего, что у одного "чурки" в рабах была вся страна?????????????? Или тебе слабо понять?
Если в стране В.В.Путина за две жизни дают 8 лет!, то это страна гнилая! А тогда за две жизни давали вышку, милый! И я просил конструктивный разговор на экономическую тему, а не о национализме! Остальные тролли - оффтоп!
Важным вопросом времени также был выбор способа индустриализации. Дискуссия об этом протекала трудно и долго, и её исход предопределял характер государства и общества. Не имея, в отличие от России начала века, иностранных кредитов как важного источника средств, СССР мог вести индустриализацию лишь за счёт внутренних ресурсов.
Влиятельная группа (член Политбюро Н. И. Бухарин, председатель СНК СССР А. И. Рыков и председатель ВЦСПС М. П. Томский) отстаивали «щадящий» вариант постепенного накопления средств через продолжение НЭПа. Л. Д. Троцкий — форсированный вариант. И. В. Сталин поначалу стоял на точке зрения Бухарина, однако после исключения Троцкого из ЦК партии в конце 1927 г. поменял свою позицию на диаметрально противоположную[http://scepsis.ru/library/id_483.html]. Это привело к решающей победе сторонников форсированной индустриализации. А после начала мирового экономического кризиса в 1929 году внешнеторговая ситуация резко ухудшилась, что полностью уничтожило возможности выживания нэповского проекта.
Главной задачей экономического развития СССР Сталин видел в том, чтобы в кратчайшие сроки ликвидировать отставание от наиболее развитых стран мира. В феврале 1931 года на совещании хозяйственников он заявил: «Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут»[http://books.google.com/books?id=_XRnHO8og0UC&pg=PT220&dq=%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81+%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%82].
Показать комментарий полностью
Специально для ОБЫВАТЕЛЯ - да хоть как называйте сторонников Путина. А вот общаться учитесь, и такие слова, как троль и т.д. применяйте по назначению, а то -слышал звон, да не знаю где он. Ведь только какие то гадости от вас и слышатся. Ну не умеете общаться, молчите.
ВВП растет только за счет того что в 1998г нефть стоила 15 долларов а сейчас 115, вот и весь рост валового продукта.
Продолжаем нашу дискуссию - так кратенькая ссылочка про науку при Сталине. Как вы знаете наука двигатель прогресса, а соответственно и экономики.
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/1003659/47/Mironin_Sigizmund_-_Stalinskiy_poryadok.html
Заметьте, в наше время у нас НИКАКОЙ науки нет! У нас сырьевая экономика. Мы выполняем роль колонии мировых держав - как раньше были многочисленные африканские страны, где так же отсутствует наука!
А Путину 12 лет власти мало - не пойму, зачем ему ещё 18 лет "дарить"!? Сейчас абсолютно на всех заводах идёт установка избирательных участков - опять всем по 500 руб. выплатят (на бутылку водки хорошую и палку колбасы) - вот так ценит всех нас многоуважаемый В.В.Путин! И соответственно надо голосовать за "Спасителя России"! И НАПЛЕВАТЬ ему на науку, экономику, спорт и всё остальное. Вертикаль власти коррупционеров именно его заслуга! Такого не было даже при алкаше Ельцине.
Путин и Сталин.
Сравнительный анализ
Вступление
История России в своем смысле достаточно уникальна. Нет в мире народа, представители которого поднимались бы до высот такого самоотречения и самопожертвования во имя своей Отчизны, и нет народа, из рядов которого вышло бы столько предателей, готовых пойти на любую подлость, дабы нанести наибольший вред земле, вырастившей их, давшей имя и образование. Череда из бесконечного числа Курбских, Мазеп, Власовых, Ковалевых, Каспаровых и Новодворских способна обогнуть земной шар не один десяток раз и, наверное, вытянуться от Московского Кремля до самой Луны.
Самым неприятным является то, что подобные предатели существуют в русском обществе по сей день. В мире Интернета они получили меткое прозвище «пораженцев». В первую очередь потому, что постоянно желают России поражения во всех начинаниях. Они искренне (или за материальное вознаграждение) верят в то, что Россия погибнет, развалится, умрет, что все ее руководители — предатели, что народ — глупые лентяи и пьяницы, что все пропало и что русским давно пора пойти на кладбище и тихо умереть, дабы не мешать развитию всех прочих цивилизаций. «Пораженцы» всегда «против!». Они против любых начинаний, инициатив и планов русской державы, они всегда абсолютно уверены в том, что правящий «режим» в России необходимо сбросить в вихре революционного насилия. Они были против царской «тирании», потом были против «коммунистической тюрьмы», теперь они против злобного «оккупационного режима». Смысл, суть действий правительства их никогда не интересует. Их интересует только то, насколько успешно удастся это правительство свергнуть. В известном всем и каждому «Интернационале» им известны всего полторы строки:
«Весь мир насилья мы разрушим,
Показать комментарий полностью
Ну опять вы всё свалили на политику. А ведь тема у нас по экономике.
Что сделал Путин:
1. Курск.
2. гибель людей на ДУровке
3. Беслан и гибель школьников
4.многочисленные взрывы в метро и жилых домов
5. Саяно-Шушенская ГЭС
6. Мост через Волгу
Показать комментарий полностью
1. В дядушку Зю я уже не верю с 96 г. И в остальных "старцев" президентской гонки - Жирика, Миронова...
2. По поводу Путина - я ничего личного к нему не имею, НО к его политике - ДА! Я не злорадствую, как некоторые тут по поводу дедушки Ленина, Брежнева - это низость и показатель олигофрении!
3. По поводу того, что мы "кормили" соц.страны - ну и что, а как вы хотели!? Имей друзей и союзников - разделяй и властвуй! А сейчас Путин оградил поясом недругов всю нашу границу и при удобном случае они будут огрызаться - как Грузия в 2008 г., или же будем дарить территории, как с островами на Амуре - отдали, нет подарили Китаю! Почему нам никогда и никто не дарит территории? А мы всем и вся продаём куски нашей земли, за которые наши отцы, деды, прадеды проливали кровь - значит всё это напрасно!?
Весь этот наш разговор и наводит меня на мысль - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА? Я возьму и проголосую, допустим, за Прохора - он молодой, перспективный, полон энергии!
А вас не настораживает публика, которая вьётся возле Путина - Кадыров, убийца и душегуб русских пацанов и девчонок, Чубайс, хоть он и ушёл на "второй план", Голикова, которая вообще не смыслит ничего в медицине! Братья Фурсенки...
Правильно! У Шамиля 19 века не было выбора - с юга его давила Оттоманская империя - и смяла бы, но наши опять взяли себе под защиту змею, как раньше Грузию, а потом они нам "отплатили" и за доброту и за ласку в 90-х - ичкеристы, а в 2008 - джорджевцы!
Кто нибудь был в Китае? Я думаю, что немногие. В вот мои друзья бывают там ежегодно - живут 40 км от границы и отдыхают там. Китай - пример последовательного успешного развития. Они не шарахаются из стороны в сторону. А проводят свою политику и внешнюю и внутреннюю последовательно, пусть даже при правящей ком.партии. Сравнить Китай 20 лет назад и сейчас! Хотя сам народ там живет небогато. Но ради своей Родины они готовы на всё. А мы шарахаемся. Пример наш город. Был мэр Воронин. Нет, надо было избрать другого мэра и что получили. Надо последовательно поднимать и укреплять свою страну, а не шарахаться. И правильно кто то заметил какая страна досталась Путину. Разруха хуже, чем после войны. И еще о нашей опозиции. Американским гражданам в страшном сне не приснится, что они пойдут советоваться к российскому послу - как им жить и кого избирать президентом. А наши попёрлись. Ну позорище просто. Да кто он такой этот посол и причем здесь наша Россия? И вообще, что такое Америка - мировой жандарм. Это же очевидно. А то что мы им не нужны бред. Нужны, еще как, но слабые, разообщенные. А наша опозиция - ну кто они? Ну назовите хоть одного достойного человека?
Горбатому попалась развитая страна с промышленностью, с/х, флотом, спортом и социалкой! Он и алкаш Ельцин развалили её! Поэтому Горбатого и Ельцина надо объявить как врагами собственного народа №№1 и 2. И это не обсуждается!!! Вот когда мы расставим все точки над и в истории, тогда нам будет жить легче. У Сталина были + и -, но он ничего в карман себе и своим детям не положил! У него не было счетов в швейцарских банках, многочисленных вилл квартир в Лондоне, Америке. А у Горбатого и Ельцина - давайте пусть нам объявят списки чего они "прихватизировали" в 90-хх. Что имеют их жёны и дети!
Почему там судят стариков Норьегу, Пиночета и всех остальных, а мы не можем наказать своих финансовых вампиров, воров и жуликов!!!
Значит тогда я и мой сосед могут также безнаказанно воровать и мошенничать - пример очевиден!
В статистических данных во времена СССР нередко после упоминаний о "достижениях" в очередной "пятилетке" была сноска: (по сравнению 1913 годом.) Так вот по некоторым параметрам комуняки так и не достигли этого пресловутого уровня 1913 г.
нет не факт СССР ВЕЗЛА ЗЕРНО НА КУБУ СТРАНЫ АФРИКИ И АЗИИ А САМА ЗАКУПАЛА ЗЕРНО В КАНАДЕ АЗЕРНА И ТАК ХВАТАЛА ХЛЕБУШЕК ТО СКОЛЬКО СТОИЛ САХАР ЗАВОЗИЛИ С КУБЫ ПО ОБМЕНУ
В том -то и дело, что факт. Я не выдумываю. Это было и от этого никуда не денешься.
1988 г. Теперь, дорогой вы мой, можно смело сравнивать с этим годом, забудьте 1913г. Почитайте политэкономию (не советскую)!!!
Это тезис обиженных жидомасонов начала 90-х! Ещё вспомните, что Россия никому не нужна и никто на нас нападать не будет. Плавали, знаем! Что вы этим тезисом хотели мне доказать????????????????????????
Я бы сказал на уровне 1861 г. после отмены крепостного права - вроде бы и "свободны", а что толку от этой свободы...
Вот так мифы и рождаются - царь отменил крепостное право - а что оно дало крестьянам - но зато его прозвали Освободителем. Так и Путина потом прозовут "Защитником Отечества"!
Угомонитесь все. Мою дочь с двумя высшими образованиями сокращают на производстве. Ей 35 лет , она давно уже рассылает резюме , но бесполезно. Вот вам и главное достижение этой системы. Платить кредит за квартиру ещё 5 лет ,подрастает дочь , нужно думать об образовании. А если , не дай бог , заболеть. В СССР этих проблем не было. А какая была вкусная колбаса ! А сейчас что ? Становимся нетленными существами .И кто должен быть в ответе за это ? Власть. А им не до нас .
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43