Посмотреть результаты опроса / проголосовать
Обязательно нужен!!! А если уж так убыточен,то есть предложения депутатам скинуться по штуке баксов,глядишь-и убыток то покроется.
только личный электротранспорт. вот такой
http://topof.livejournal.com/36512.html
Разумеется нужен. Во-первых это один из способов многим жителям нашего города добираться на работу, конечно хоть и состояния трамвайного парка не блещет, но все же они гораздо лучше, чем 30-летние "Икарусы", да и ходят чаще. Ну а во-вторых следует отметить, что у нас в городе итак с экологией беда, а трамваи экологически чистый транспорт, хоть и большой погоды в вопросе экологии и не делает, но все же...
Однозначно нужен городу трамвай.Первое- это рабочии места, а второе - пассажироперевозка. На маршрутку проездной не купишь,и если погодные условия будут плохими ( гололёд или сильные морозы ) то спасёт ситуацию только трамвай!Это факт, а не реклама! Обновить не мешало бы трамвайный парк, но это другая история.
лично мне нужен.да и пенсионерам в особенности.очень много молодежи проживающей в старой части города работают ра базе.как добираться до работы?
Мобильнику:нивы, ни я - не мерили рулеткой, так что это наши общие домыслы. Еще скажите, что все бабушки живут вдоль остановок трамвая, и не живут вдоль тех мест, где его нет, где им не надо до остановок добираться.
жительС,
Как вы себе представляете вообще будущее? Город вырастет, построят новые жилые районы, в которых уже по генплану заложены дороги для общественного транспорта и троллейбусов, а также подземные переходы. И вы думаете, основной транспорт в городе должен остаться эти вонючие газели, в которые трудно поместится человеку с нормальным ростом, я уже не говорю о багаже? Думаете наш города никогда не коснется проблема пробок?
Трамвай и троллейбус однозначно должен быть в городе, либо более современная экологически чистая альтернатива пассажирского транспорта, но пока такой альтернативы не изобрели. Разве что вот это: http://mapdesign.livejournal.com/1846.html
а как же люди которые работают там.за гроши!? кондуктора и водители каждый день встовая в 4 утра идут на работу чтоб кто то из нас волжан смог во время на работу попасть!ведь трамваи это один из транспорта который начинает свой рабочий график рано утром и в 5 и в 6 утра!
А.Н.,я уже писал в соседней теме свои предложения.Гибриды и электробусы, и цены на них приемлемы.Менять и приспосабливать трамвайно-троллейбусные пути намного дороже и сложнее. При наличии обрывов, иных ЧС - встает вся линия (недавно в Волгограде - оборвались под снегом провода - все троллейбусы встали, дорога превратилась в пробку и для прочих ТС. Просто считаю, что трамвай устаревший вид ТС, равно как и автобус. При этом напишу еще раз, чтобы потом не обвинили снова - никого увольнять не предлагаю - читайте соседнюю тему.
В надежде на светлое будущее, нужно беречь настоящее и обновлять подвижной состав трамвайного парка. Трамвай для города необходим и это очевидно!
каму там нужен... вы дороги наши широкие видели вообще тогда город встанет.нужно думать или о дополнительных дорогах или о расширении.
А.Н., электробус стоит всего вдвое дороже обычного автобуса - цена вопроса при нашей экологии ИМХО несущественна.
Загруженность - критично не изменится - ведь речь в первую очередь шла о химии - там иного пассажирского транспорта нету.
Демонтаж я и не предлагал завтра делать. Но строительство и обслуживание новых линий (а без этого трамвай все же умрет) в разы дороже моего предложения.Делать переход предлагаю не враз,а поэтапно, вдумчиво.
Про провода - речь не о замерзании, а об обрывах под снегом.А так они замерзуть в процессе эксплуатации и не должны - там же постоянное механическое тепло от трения.Плюс сама механика "сдирает" любую. наледь
Зачем изобретать"колесо",трамвай успешно эксплуатируется во всем мире....Трамвайные пути изолированы от автодорог, на них не бывает пробок.Трамваи ходят регулярно по расписанию .Сломать все легко, а восстановить невозможно.Посмотрите Ростов на Дону и Астрахань.Там полностью отказались от трамваев и что...?Только одни неудобства.Там, где раньше бегали трамвайчики, теперь заросшие бурьяном рельсы или развороченная земля, пыль и грязь.Плюс несколько тысяч квалифицированных людей,которые становятся безработными.....!!Москва, с ее транспортным коллапсом, не отказывается от трамвая, а зачем же нам это делать.Не лучше ли,при грамотном руководстве, развивать электротранспорт!!!
Надо запретить въезд в город на личном транспорте а на общественный кинуть все силы для его развития.
а вы хоть раз задумывались об экологии???Мы и так живем около сплошной химии,а сколько травят нас машины???Трамвай-экологически чистый транспорт!!! И скажите пожалуйста,как нашим бедным бабушкам без трамвая добраться до их любимой базы,ну скажем с ровесника??? Господа депутаты не думайте пожалуйста только о своей выгоде,подумайте хоть немного о простых, не совсем богатых людях!!!!!!!!!!!!
насчет подзарядки потом уточню)
А вот про нагрузки - вам ли не знать, кто, что должен, и как это воплощается)))
Нужны только трамваи! Если еще и троллейбусы пустят, тоже видимо в убыток городу, появиться пробки на дорогах! В нашем маленьком городке не маневренный городской транспорт не нужен! Лучше бы дороги отремонтировали, чтоб движение было хорошим, без аварий...
Вообще каждая организация проектирующая и ведущая строительство ответственны за соблюдение норм и правил. Это за то, что было построено во времена СССР трудно сейчас найти ответственных...
Может кто-то подумал, что я ругаю СССР, или пропагандирую интересы какой-то партии, то это не так. Если что я не едросс и не коммунист и мне на все партии наплевать, я просто за свой родной город. Хотя наверное на след выборах буду голосовать за коммунистов, потому что все остальные сильно разочаровали, правда и коммунисты не особо радуют....
Наш город слишком мал, чтобы сюда еще и троллейбусы с трамваями пихать Вот если бы разгрузить транспорт и обновить, тогда да. Например, убрать старые автобусы, сократить количество маршрутного такси. Расширить дороги, улучшить их качество, да в конце концов город расширить. А то ощущение такое, что у нас город-карусель - внутри супермаркеты, а вокруг них вращаются маршрутки - и больше ничего нет!!!!
Уставшая, наш город не мал, 320 тыс. это больше, например, Тамбова, а Сочи немного больше Волжского - 350 тыс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Города_России_по_численности_населения
ЖителюС.Какой электробус?Господи,спуститесь уже с небес на землю.Реально в городе есть трамвай,который(по мере его финансирования) осуществляет перевозку граждан,спецслужбы которого справляются с погодными условиями,т.к. трамвайный путь обособлен,дорожные пробки с участием трамваев возникают не так часто.По генплану развития города(100% иформация) выделена полоса зели для дальнейшего развития электротранспорта.Вопрос в том,нужно ли это новому городскому руководству?Захочет ли оно услышать мнение простых горожан о том,что трамвай необходим!!!! И чем,мы в конце концов хуже Европы,где трамвай до сих пор существует и успешно эксплуатируется.
На работу, учёбу, по делам, или просто так катаюсь на велосипеде, зимой и летом, за редким исключением. Советую и вам!
Нет нашему городу нужен электро транспорт во первых удобно добратся без пробок и можно спокойно посмотреть город наш !А маршрутки ходят через каждые 10минут орет вечно музыка не слышно ни чего,не успешь сесть он глаза вылупит водитель и летит! Так что я за электро транспорт он в 10раз удобней и экономичней и экологический чистый!!!!!!!!!
А господин Воронин бы подержал эту идею и выслушал бы Волжан всех до идинного!А госпожа Афанасьева не понятно что решает и чем занимается наш мэр!!!!!!! Так и хочется сказать покиньте свой пост госпожа мэр!!!!!!
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43