Вакансии

Как вы считаете, городу нужен электротранспорт?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованзазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 23:55:49

Обязательно нужен!!! А если уж так убыточен,то есть предложения депутатам скинуться по штуке баксов,глядишь-и убыток то покроется.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 00:13:59

только личный электротранспорт. вот такой
http://topof.livejournal.com/36512.html

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:17:33

нужен нито задохнемся

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 18:50:04

Разумеется нужен. Во-первых это один из способов многим жителям нашего города добираться на работу, конечно хоть и состояния трамвайного парка не блещет, но все же они гораздо лучше, чем 30-летние "Икарусы", да и ходят чаще. Ну а во-вторых следует отметить, что у нас в городе итак с экологией беда, а трамваи экологически чистый транспорт, хоть и большой погоды в вопросе экологии и не делает, но все же...

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 23:05:32

Наталия писал(а):
трамваи экологически чистый транспорт, хоть и большой погоды в вопросе экологии и не делает, но все же...

А ты представь что все эти люди которые ездят на трамвае пересядут на личный транспорт, так что как раз в экологии это делает хорошую погоду

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 18:53:18

ну-ну

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 20:41:52

Однозначно нужен городу трамвай.Первое- это рабочии места, а второе - пассажироперевозка. На маршрутку проездной не купишь,и если погодные условия будут плохими ( гололёд или сильные морозы ) то спасёт ситуацию только трамвай!Это факт, а не реклама! Обновить не мешало бы трамвайный парк, но это другая история.

Пользователь не авторизовансветлана ж.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 21:02:37

лично мне нужен.да и пенсионерам в особенности.очень много молодежи проживающей в старой части города работают ра базе.как добираться до работы?

Пользователь не авторизованвладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 22:07:35

обязательно нужени не понимать этого нельзя

Пользователь не авторизованДмитрий!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 22:08:08

Нужны и трамваи и тролейбусы! тока при грамотном их расположении

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 22:53:31

Мобильнику:нивы, ни я - не мерили рулеткой, так что это наши общие домыслы. Еще скажите, что все бабушки живут вдоль остановок трамвая, и не живут вдоль тех мест, где его нет, где им не надо до остановок добираться.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 22:54:44

Светлана писал(а):
и если погодные условия будут плохими ( гололёд или сильные морозы )

ага, пути расчищать не нужно, конечно

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 23:18:06

жительС,
Как вы себе представляете вообще будущее? Город вырастет, построят новые жилые районы, в которых уже по генплану заложены дороги для общественного транспорта и троллейбусов, а также подземные переходы. И вы думаете, основной транспорт в городе должен остаться эти вонючие газели, в которые трудно поместится человеку с нормальным ростом, я уже не говорю о багаже? Думаете наш города никогда не коснется проблема пробок?
Трамвай и троллейбус однозначно должен быть в городе, либо более современная экологически чистая альтернатива пассажирского транспорта, но пока такой альтернативы не изобрели. Разве что вот это: http://mapdesign.livejournal.com/1846.html

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 02:47:42

а как же люди которые работают там.за гроши!? кондуктора и водители каждый день встовая в 4 утра идут на работу чтоб кто то из нас волжан смог во время на работу попасть!ведь трамваи это один из транспорта который начинает свой рабочий график рано утром и в 5 и в 6 утра!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 08:31:05

натали писал(а):
это один из транспорта который начинает свой рабочий график рано утром и в 5 и в 6 утра!


Ну почему же один?первые рейсы у автобусов тоже и в пять и в шесть утра начинаются.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 09:43:45

А.Н.,я уже писал в соседней теме свои предложения.Гибриды и электробусы, и цены на них приемлемы.Менять и приспосабливать трамвайно-троллейбусные пути намного дороже и сложнее. При наличии обрывов, иных ЧС - встает вся линия (недавно в Волгограде - оборвались под снегом провода - все троллейбусы встали, дорога превратилась в пробку и для прочих ТС. Просто считаю, что трамвай устаревший вид ТС, равно как и автобус. При этом напишу еще раз, чтобы потом не обвинили снова - никого увольнять не предлагаю - читайте соседнюю тему.

Пользователь не авторизованЛюбаша ЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 10:43:09

В надежде на светлое будущее, нужно беречь настоящее и обновлять подвижной состав трамвайного парка. Трамвай для города необходим и это очевидно!

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 17:28:10

каму там нужен... вы дороги наши широкие видели вообще тогда город встанет.нужно думать или о дополнительных дорогах или о расширении.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 12:00:52

жительС писал(а):
А.Н.,я уже писал в соседней теме свои предложения.Гибриды и электробусы, и цены на них приемлемы.Менять и приспосабливать трамвайно-троллейбусные пути намного дороже и сложнее. При наличии обрывов, иных ЧС - встает вся линия (недавно в Волгограде - оборвались под снегом провода - все троллейбусы встали, дорога превратилась в пробку и для прочих ТС. Просто считаю, что трамвай устаревший вид ТС, равно как и автобус. При этом напишу еще раз, чтобы потом не обвинили снова - никого увольнять не предлагаю - читайте соседнюю тему.
Может электробусы - это хорошо, но они очень дорогие! Демонтаж всего трамвайного оборудования - очень очень дорого!!! Потом трамвайные пути - это все таки свободные дороги от пассажирского автотранспорта! Предвидя ваш ответ, что дороги можно расширить на ширину трамвайных путей - это дорого, демонтаж, потом положить асфальт. В общем, в итоге - зачем все эти затраты, если уже существует транспортная система, которая всего лишь нуждается в грамотном руководстве и в надлежащем содержании???

На счет троллейбусов; троллейбусы гораздо дешевле в цене и в обслуживании, чем электробусы. Троллейбусу не нужны подзарядка и соответственно простой во время этой зарядки (зарядка электробуса длится довольно длительное время, а пробег от зарядки совсем не большой). Да и в любом случае непосредственное питание двигателя лучше, чем зарядка. Это в случае электромобиля невозможно сделать постоянное питание, в случае пассажирского транспорта все же предпочтительнее прямое питание двигателя. Хотя аккумуляторами троллейбусы тоже не плохо было бы снабжать, чтобы в случае обрыва проводов, троллейбус мог сам добраться до другого источника питания. Но это вопрос разработчикам вагонов-троллейбусов.
Показать комментарий полностью

То что провода замерзает - это на самом деле не такая уж проблема, если к этой проблеме подойти с умом, я вообще удивляюсь почему у нас в России не могут решить эту пустяковую проблему. Например, мне вот навскидку пришла мысль, что можно построить специальный троллейбус, который бы ездил и "растапливал" провода, причем не обязательно все троллейбусы снабжать "топками проводов", а только один специальный, который бы проехался с утра по всем линиям - и все, дальше в течении дня провода не замерзнут, потому что их все время обкатывают троллейбусы в течении дня. По-моему, все просто, и "топку для проводов" не сложно соорудить на рога одного из троллейбусов.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:48:31

А.Н., электробус стоит всего вдвое дороже обычного автобуса - цена вопроса при нашей экологии ИМХО несущественна.
Загруженность - критично не изменится - ведь речь в первую очередь шла о химии - там иного пассажирского транспорта нету.
Демонтаж я и не предлагал завтра делать. Но строительство и обслуживание новых линий (а без этого трамвай все же умрет) в разы дороже моего предложения.Делать переход предлагаю не враз,а поэтапно, вдумчиво.
Про провода - речь не о замерзании, а об обрывах под снегом.А так они замерзуть в процессе эксплуатации и не должны - там же постоянное механическое тепло от трения.Плюс сама механика "сдирает" любую. наледь

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 19:32:45

жительС писал(а):
Демонтаж я и не предлагал завтра делать. Но строительство и обслуживание новых линий (а без этого трамвай все же умрет) в разы дороже моего предложения.Делать переход предлагаю не враз,а поэтапно, вдумчиво.
И Вы говорите, что это я наивная?!Very Happy

Пользователь не авторизованГеоргий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 11:15:55

Зачем изобретать"колесо",трамвай успешно эксплуатируется во всем мире....Трамвайные пути изолированы от автодорог, на них не бывает пробок.Трамваи ходят регулярно по расписанию .Сломать все легко, а восстановить невозможно.Посмотрите Ростов на Дону и Астрахань.Там полностью отказались от трамваев и что...?Только одни неудобства.Там, где раньше бегали трамвайчики, теперь заросшие бурьяном рельсы или развороченная земля, пыль и грязь.Плюс несколько тысяч квалифицированных людей,которые становятся безработными.....!!Москва, с ее транспортным коллапсом, не отказывается от трамвая, а зачем же нам это делать.Не лучше ли,при грамотном руководстве, развивать электротранспорт!!!

Пользователь не авторизованмысль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 15:49:17

Надо запретить въезд в город на личном транспорте а на общественный кинуть все силы для его развития.

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 20:46:13

а вы хоть раз задумывались об экологии???Мы и так живем около сплошной химии,а сколько травят нас машины???Трамвай-экологически чистый транспорт!!! И скажите пожалуйста,как нашим бедным бабушкам без трамвая добраться до их любимой базы,ну скажем с ровесника??? Господа депутаты не думайте пожалуйста только о своей выгоде,подумайте хоть немного о простых, не совсем богатых людях!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 23:02:56

жительС писал(а):
А.Н., электробус стоит всего вдвое дороже обычного автобуса - цена вопроса при нашей экологии ИМХО несущественна.
А как быть с тем, что подзарядка аккумулятора длится до 8 часов(сколько точно не знаю), и зарядки этой не хватит и на полдня езды по маршруту?
жительС писал(а):
Про провода - речь не о замерзании, а об обрывах под снегом.А так они замерзуть в процессе эксплуатации и не должны - там же постоянное механическое тепло от трения.Плюс сама механика "сдирает" любую. наледь
Ну если постоянное движение троллейбуса не дает образоваться наледи, то и снегу налипнуть тоже не даст. Я вообще писал, про то что в ночное время, когда троллейбусы не ездят, провода в мороз намерзают(а при липком снегопаде налипает снег). В Москве эту проблему решают тем, что в мороз и снегопад один троллейбус на маршруте ездит всю ночь. Как я писал, можно придумать специальное приспособление растапливающие снег/лед. В общем, я думаю это все мелочи и решаемо, тут не это главное. А вообще есть нормы снеговой(и ветровой) нагрузки, которые должны учитываться при прокладке проводов.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 23:21:32

насчет подзарядки потом уточню)
А вот про нагрузки - вам ли не знать, кто, что должен, и как это воплощается)))

Пользователь не авторизованАкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 18:49:12

Нужны только трамваи! Если еще и троллейбусы пустят, тоже видимо в убыток городу, появиться пробки на дорогах! В нашем маленьком городке не маневренный городской транспорт не нужен! Лучше бы дороги отремонтировали, чтоб движение было хорошим, без аварий...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 18:57:26

Вообще каждая организация проектирующая и ведущая строительство ответственны за соблюдение норм и правил. Это за то, что было построено во времена СССР трудно сейчас найти ответственных...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 19:10:26

Акс писал(а):
Нужны только трамваи! Если еще и троллейбусы пустят, тоже видимо в убыток городу, появиться пробки на дорогах! В нашем маленьком городке не маневренный городской транспорт не нужен! Лучше бы дороги отремонтировали, чтоб движение было хорошим, без аварий...
Если город будет расти и развиваться, то общественный транспорт будет необходим. Для троллейбусов генпланом сейчас специально предусматриваются дороги-дублеры. Самое главное преимущество троллейбусов - это экологическая безопасность и большая вместимость пассажиров. Автобусы сейчас якобы тоже не очень прибыльны, хотя, я предполагаю, все дело в некомпетентном руководстве предприятия и воровстве... Маршрутки - крайне не желательный вид общественного транспорта, потому что они маловместительные и их нужно для пассажиропотока очень много, чтобы заменить один автобус, соответственно каждая маршрутка это выхлоп газов, дополнительная загруженность автодорог и остановочных пунктов. В общем считаю, что все дело в некомпетентном руководстве на предприятиях пассажирского транспорта в городе...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 20:37:16

Александр Николаевич писал(а):
Это за то, что было построено во времена СССР трудно сейчас найти ответственных...

не припомню проблему пробок в союзе. Да и почему-то работало, модернизировалось, делалось, людям з/п,...
А вот найти при капитализме виноватых: с фирмами-однодневками, пирамидами и пр. ,а также властью ,которая ни за что не отвечает - намного труднее.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 21:01:23

жительС писал(а):
не припомню проблему пробок в союзе. Да и почему-то работало, модернизировалось, делалось, людям з/п,... А вот найти при капитализме виноватых: с фирмами-однодневками, пирамидами и пр. ,а также властью ,которая ни за что не отвечает - намного труднее.
Я не про это, я про то, что сейчас часто обрываются провода при снегопаде или ветре. В те времена нормы отличались от нынешней ситуации, да и воровали раньше все же тоже...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 20:03:33

Может кто-то подумал, что я ругаю СССР, или пропагандирую интересы какой-то партии, то это не так. Если что я не едросс и не коммунист и мне на все партии наплевать, я просто за свой родной город. Хотя наверное на след выборах буду голосовать за коммунистов, потому что все остальные сильно разочаровали, правда и коммунисты не особо радуют....

Пользователь не авторизованУставшая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 11:58:41

Наш город слишком мал, чтобы сюда еще и троллейбусы с трамваями пихать Smile Вот если бы разгрузить транспорт и обновить, тогда да. Например, убрать старые автобусы, сократить количество маршрутного такси. Расширить дороги, улучшить их качество, да в конце концов город расширить. А то ощущение такое, что у нас город-карусель - внутри супермаркеты, а вокруг них вращаются маршрутки - и больше ничего нет!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 21:08:16

Уставшая, наш город не мал, 320 тыс. это больше, например, Тамбова, а Сочи немного больше Волжского - 350 тыс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Города_России_по_численности_населения

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 11:20:24

ЖителюС.Какой электробус?Господи,спуститесь уже с небес на землю.Реально в городе есть трамвай,который(по мере его финансирования) осуществляет перевозку граждан,спецслужбы которого справляются с погодными условиями,т.к. трамвайный путь обособлен,дорожные пробки с участием трамваев возникают не так часто.По генплану развития города(100% иформация) выделена полоса зели для дальнейшего развития электротранспорта.Вопрос в том,нужно ли это новому городскому руководству?Захочет ли оно услышать мнение простых горожан о том,что трамвай необходим!!!! И чем,мы в конце концов хуже Европы,где трамвай до сих пор существует и успешно эксплуатируется.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2011 - 19:51:07

Николай писал(а):
И чем,мы в конце концов хуже Европы,

тем, что мы не Европа. Улицы с шампунем не моют, экологические требования не выполняют, з/п не достойные, не везде и т.п.

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 23:03:47

На работу, учёбу, по делам, или просто так катаюсь на велосипеде, зимой и летом, за редким исключением. Советую и вам!

Пользователь не авторизованРомашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 09:12:30

Нет нашему городу нужен электро транспорт во первых удобно добратся без пробок и можно спокойно посмотреть город наш !А маршрутки ходят через каждые 10минут орет вечно музыка не слышно ни чего,не успешь сесть он глаза вылупит водитель и летит! Так что я за электро транспорт он в 10раз удобней и экономичней и экологический чистый!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованРомашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 09:18:32

А господин Воронин бы подержал эту идею и выслушал бы Волжан всех до идинного!А госпожа Афанасьева не понятно что решает и чем занимается наш мэр!!!!!!! Так и хочется сказать покиньте свой пост госпожа мэр!!!!!!

Пользователь не авторизованмастер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2011 - 11:22:07

А где энергию брать будем?Мы же банкроты,только у нас монополисты могут обанкротится!Тролейбусы раз в год будут ходить?Или конфискуют в счет долгов мифических?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх