Вакансии

Кто виноват в появлении 13-й квитанции?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 21:40:35

Я считаю что виноват Лукойл.Достаточно выйти и посмотреть оголенные трубы.Как поступаеть горячая вода 20 минут холодная а после горячая.

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 22:11:27

Кто платит - того и назначили виноватым). То есть нас вместе с таджиками).

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2011 - 08:48:23

valery555 писал(а):
То есть нас вместе с таджиками).

Да какое точное сравнение!!!Нас Лукойл воспринимает как таджиков.Кошмар.

Пользователь не авторизованЧ.Максим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2011 - 10:00:47

В появлении самих 13квтков виноват Лукойл.Они их придумали.Но в появлении их у горожан полностью виновата администрация города.Квитанции раздовали жилищные компании.А они подчиняются администрации.Без ведома властей города муниц.учереждения ничего раздавать не будут.Наша администрация очередной и не последний раз лохонулась.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2011 - 10:34:32

Ч.Максим писал(а):
Квитанции раздовали жилищные компании.А они подчиняются администрации.Без ведома властей города муниц.учереждения ничего раздавать не будут
УК - это не муниципальные учреждения. Это частные компании.

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2011 - 11:07:39

Власть городская винована. Администрация, дума. Разобраться в этом вопросе (по последних деталей) можно было за две-три недели. Расставить акценты.
Однако никто всерьез вопросом этим не занимается. Маневры одни: как не обидеть "Лукойл", с одной стороны, как не поставить на колени УК, с другой...

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 03:28:53

коррумпированная администрация организовала рейдерский захват муниципальных тепловых сетей.13-я платёжка-первое следствие.Если у большинства многоквартирных домов нет отдельных счётчиков на горячую воду и теплоснабжение и дом в целом, и жители поотдельности, оплачивают за тепло и горячую воду по установленным администрацией нормативам, ну как можно говорить о недоплате за горячую воду?Почему не публикуются технические и финансовые расчёты?
Обсуждать детали по этому вопросу не имеет смысла!
Одсуждать стоит только один главный вопрос- администрацию- под суд! Думу - распустить!
Пока горожани этого не добьются, мы все будем "гастробайторами" в своём городе!

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 13:35:53

Мне интересно, как долго еще все будут винить городские власти, какого б вопроса не касалось- ответ у горожан один, городские власти! Глубже смотрите в проблемы, уважаемые!

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 22:04:45

Вина только на власти, нужно не просто передовать ресурсы муниципальные, а обговаривать все до мелочей, кто будет отвечать за этот участок кто за тот, кто за трассу тепловую и т.д прописывая это в договоре, учитывая интерес города, а не свой.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2011 - 01:54:22

Наталия писал(а):
какого б вопроса не касалось- ответ у горожан один, городские власти! Глубже смотрите в проблемы, уважаемые!

Глуже так: В этой власти прогнило всё, там личный интерес на первом месте,на жителей города наплевать,к сожалению, правохранительные органы в курсе дела, но там -такие же, И все наши проблемы отсюда. Мы для них- "територия охоты", на которой можно "поживиться деньгами", поэтому обсуждать какие-то детали любых вопросов- бесмысленно, ну о чёмь можно рассуждать с жуликами и казнократами, которые залазят вам в карман? Только гнать их в шею, и искать, искать честных людей, должны же они где-то быть?

Пользователь не авторизованВолжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2011 - 10:46:07

Все виноваты:Лукойл,потому что жируют и считает нас быдлом(набивая свой карман за наш счет),Администрация(причем вся вертикаль,начиная с правительства),потому что продалась подобным Лукойлам,Газпромам и т.д.;Управляющие компании,потому что также имеют свой интерес(бакшиш).И мы(жители) виноваты,потому что нас устраивает роль БАРАНОВ,в которых нас превратили наши правители.Кстати выбираем зтих правителей тоже мы!И поэтому пока будем молчать-будут приходить и 13-е и 14-е квитанции,и вода в кране будет чуть теплой,и перерасчет за 10 дней отсутствия гор.воды никто делать не будет.А когда начнут вышвыривать из собственных квартир-будем также сопли пускать!

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2011 - 19:21:20

rrrrr писал(а):
Вина только на власти, нужно не просто передовать ресурсы муниципальные, а обговаривать все до мелочей, кто будет отвечать за этот участок кто за тот, кто за трассу тепловую и т.д прописывая это в договоре, учитывая интерес города, а не свой.

И вы полагаете, что после этого работа будет эффективной??? Что все измениться, пусть даже и со временем????Честных людей?? А лично Вы абсолютно честных встречали??Я- нет. Поэтому это все, всего лишь утопия, написанная в комментариях к посту

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2011 - 21:30:14

Если кто-то жирует за счет других как Лукойл или подобные ей хищники капитализма, значит, виновата власть, которая дает им такую возможность. Позволяет законы, оставляющие большинство на грани бедности, практически выживания. Законники от власти заранее придумывают для нас правила игры, при коих всегда в выигрыше жирный, буржуй, капиталист. И при этом еще так отечески вопрошают: а почему вы, пенсионеры, студенты, рабочие, врачи, инженера. учителя, воспитатели, не богаты? А наверное, ленивы. Вот мы трудимся, как рабы на галерах, так у нас давно и компании, и коттеджи, самолеты. и пароходы,и газеты. Одна машина стоит как ваша квартира. И что заработали. Ну еще бы, везде дерут с нас втридорога, да еще 13 квитанции наштамповали.

Пользователь не авторизованkalex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 01:41:26

Да, абсолютно согласен с Егором!Пока власть не измениться, так и будут и 13 квитанции, и нечеловеческие зарплаты и пенсии... и тд
Жаль, конечно, но это суровая реальность

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 08:16:13

kalex писал(а):
Пока власть не измениться, так и будут и 13 квитанции, и нечеловеческие зарплаты и пенсии... и тд
Как же это предсказуемо. Во всем виновата только власть, а народ, ну просто с боку стоит.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 09:45:24

Во всём обвиняющие власть, посмотрите фильм "Убить дракона".

Пользователь не авторизованkalex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 13:54:38

Zёma писал(а):
Как же это предсказуемо. Во всем виновата только власть, а народ, ну пр

Я же написал это суровая реальность, люди которые находятся у власти впервую очередь должны иметь высокие моральные качества, ценности

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 14:02:25

Я во время плачу посчитам, какие могут быть претензии ко мне, и каким образом я могу быть виноват в появлении этой квитанции, а наши градоправители просто допускают такое, конечно же понятно, что им доля с этих денег полюбому откатиться, и не надо валить на народ, народ может только виноват в своем безразличии к сложившейся ситуации, мне например эти чинуши никогда ничем не помогали

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 14:51:46

kalex писал(а):
должны иметь высокие моральные качества, ценности
Такие же качества, а еще и ответственность и умение хоть немного "отделять зерна от плевы" должны иметь все граждане страны старше 18 лет и имеющие право голосовать. А еще этим гражданам было бы полезно научиться защищать свои права. Тогда и нарушать их будет невыгодно.

Пользователь не авторизованkalex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 15:39:39

Zёma писал(а):
А еще этим гражданам было бы полезно научиться защищать свои права

Вы правы, но как раз проблема, в том что у нас вероятнее всего выгоднее нарушать, особенно тем, у кого уже имеются немалые суммы в карманах!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 16:34:30

kalex писал(а):
Вы правы, но как раз проблема, в том что у нас вероятнее всего выгоднее нарушать, особенно тем, у кого уже имеются немалые суммы в карманах!
А все почему? Потому что нарушить и "сунуть в лапу" самый простой путь. А еже ли так, то и нечего возмущаться что нас имеют. Кому нравится могут расслабиться и продолжать получать удовольствие, но без меня Smile

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 16:50:17

Наталия писал(а):
А лично Вы абсолютно честных встречали??Я- нет. Поэтому это все, всего лишь утопия, написанная в комментариях к посту

Я встречал честных и порядочных, с неампутированной совестью и чувством стыда, и в том ,числе из числа милиции, но они, поэтому, не могли всех "раздвинуть локтями" , обмануть и занять руководящие посты.К сожалению о нынешнй власти можно говорить лишь о соотношении, если хотябы 70% для людей, а 30% для себя, то уже терпимо.Но у нашей власти в голове-только "свой интерес".
А насчёт утопии:сейчас мы говорим то, что думаем в интернете, завтра- на митинге, а послезавтра - при голосовании будем "читать то,что написано мелким шрифтом на этикетке" и голосовать не за рекламу, а за наши права, ведь научились же многие это делать , при покупках в сетевых магазинах!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2011 - 16:59:01

не говорите глупостей, причем здесь лукойл? почему он виноват?

виновато правительство, которое позволяет обращаться со своими гражданами, таким образом.

виновато фас, которое закрывает глаза на деятельность некоторых компаний.

виноваты мы в конце концов, потому что не можем и не умеем общенародно отстаивать свои интересы, как в других странах (греция, франция - яркие и всем известные примеры), люди живут по принципу совка, пока меня не касается значит сижу молча.

это очень грустно, но с этим ничего не поделать.

Пользователь не авторизованЛукойл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2011 - 07:06:47

прохожий писал(а):
не говорите глупостей, причем здесь лукойл? почему он виноват?

Раньше 13-й квитанции не было.Пришел Лукойл, появилась?
А зачем обещают многомиллионные инвестиции.
За наш счет?

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2011 - 17:50:40

Сегодня в ЖКХ по первому сказали что 13 квитанция это не законно и оплачивать её не надо.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 15:35:11


"Нужно, конечно, смотреть за так называемыми управляющими компаниями. Есть основание полагать, что в некоторых местах эти управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. И, по сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих компаний", - Владимир Путин о появлении 13 квитанции.

Пользователь не авторизованволжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 15:59:18

Уважаемые жители, а не вы ли эту власть выбирали?

Пользователь не авторизованАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 16:03:31

А кто знает, как неоплачивать коэффициент если стоят водомеры? На мой взгляд это продолжение 13 квитанции, только видоизменённой

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 16:12:30

волжанин писал(а):
Уважаемые жители, а не вы ли эту власть выбирали?
А, Вы, стесняюсь спросить, из какой страны? У Вас там видимо все в порядке?! И власть не коррумпирована и жители счастливы?! Т.е. Вы сумели выбрать "правильную" власть?!

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 17:03:07

Вина только властей города-именно они связали за нас свои "надежды" с Лукойл-так как имеют с этого.И менно власти города впаривают непонятные нормативы по потреблению воды(горячей и холодной)-таковы заявления ЖУК.После установки счетчиков-плачу в4-5 за это меньше..Именно эти две компании:ЖУК и Мерия доводят до нас только нужную им информацию о постановлении правительства по ЖКХ(2005гг)о порядке пользования водой.А ВОТ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ-там четко написано:НОРМА РАСХОДА НА ЧЕЛОВЕКА РАСЧИТЫВАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ ОБЩИХ НА КОНЕЦ И НАЧАЛО МЕСЯЦА.То есть эти показания не могут быть постоянными,каждый месяц они разные,И фиксируется в ЖУКах в журналах учета,которые они обязанны иметь и предоставлять гражданам по первому требованию.Поэтому первое требование жильцов должно быть-доказательство расхода воды!!!А нет счетчика-поставьте ЖУКи общие счетчики,будете иметь право получать плату!!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 21:17:33

Любаша писал(а):
"Нужно, конечно, смотреть за так называемыми управляющими компаниями. Есть основание полагать, что в некоторых местах эти управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. И, по сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих компаний", - Владимир Путин о появлении 13 квитанции.


статья 155 ЖК РФ,Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на расчетный счет управляющей компании или ТСЖ.Это в кратце.То есть,АУ МФЦ плату взимает на незаконных основаниях.У каждого собственника в таком случае должен быть договор с МФЦ на предоставление данной услуги.Посмотрите внимательно на платежки,кто стоит получатель?МФЦ и их расчетный счет.Платежный документ должен быть с печатью учреждения его выдавшего и подпись подписью лица кто его выдавал.А кто создавал МФЦ и кому оно сейчас принадлежит?????

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 07:28:09

Ольга,спасибо за инфо.А насчет высказывания Путина?По уму:сказал-сделал!!По результату-а воз и ныне там!!Эта же сумма проходит в квитках и сейчас ввиде задолжности.Что это решайте сами:лицемерие выступающего или его неспособность решить эту проблемму??Но в любом случае-должно быть для нас неприемлемо.Не мы должны разгадывать ребусы о МФЦ,а надзорные органы пресекать все это сразу.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 08:43:12

Я не заправляюсь на Лукойле.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 10:11:17

Мобильник писал(а):
Я не заправляюсь на Лукойле.
Это форма протеста?!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 12:05:30

Ага.
А так же не пользуюсь автомобильными маслами от лукойла.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 12:41:08

Ну,а автомобилем-то пользуетесь?!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 13:08:34

А как же!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 10:19:56

Спрашивал волгогадцев: есть ли у них такие 13-е квитанции. Так они глаза вытаращили и спрашивают "Что это такое?" Так вот, волжане, хрень нам тут впаривают с перерасходами по горячей воде - ясно как божий день. Ищут лохов: а вдруг купятся и заплатят? Пусть МРА за всех платит, если она с Лукойлом во всем согласная!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 00:47:10

Если бы жильцы хоть раз спустились в подвал своего дома и посмотрели работают ли приборы учета в доме и каким образом мы получаем отопление и ГВС, а затем заставили управляющую компанию вести действительно учет ежедневной записи температуры подаваемой на дом, сотрудничество собственника с управляющей компанией -и не будет 13 кв.НО ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ,ХВАТИТ ЖИТЬ НАХАЛЯВО.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 05:58:45

прохожий писал(а):
виновато правительство, которое позволяет обращаться со своими гражданами, таким образом.

виновато фас, которое закрывает глаза на деятельность некоторых компаний.

А Лукойл белый и пушистый. Smile
Не несите бред, товарищ!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 17:19:14

Инна писал(а):
Если бы жильцы хоть раз спустились в подвал своего дома и посмотрели работают ли приборы учета в доме и каким образом мы получаем отопление и ГВС, а затем заставили управляющую компанию вести действительно учет ежедневной записи температуры подаваемой на дом, сотрудничество собственника с управляющей компанией -и не будет 13 кв.НО ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ,ХВАТИТ ЖИТЬ НАХАЛЯВО.


Спускались и смотрели и видели как вода горячая в подвале лилась примерно месяц.А УК "Жилище" на все жалобы и просьбы ни как не реагировало.А вызывали аварийку так приехали весь дом перекрыли и уехали.Вот поэтому в нахаляву и не живем ,а платим.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 10:33:24

321 писал(а):
Спрашивал волгогадцев: есть ли у них такие 13-е квитанции. Так они глаза вытаращили и спрашивают "Что это такое?" Так вот, волжане, хрень нам тут впаривают с перерасходами по горячей воде - ясно как божий день. Ищут лохов: а вдруг купятся и заплатят? Пусть МРА за всех платит, если она с Лукойлом во всем согласная!
Наберите в поисковике "13 квитанция" и вы увидите, что мы не одиноки в своей беззащитности перед властьимущими. И Путин потрещал, по-поводу незаконности появления этих квитанций. Ну, а расплачиваться нам, простым гражданам. Для того, чтобы отстоять незаконность выставления , так называемой 13 квитанции, каждому нужно подавать в суд. Вы пойдете? Я нет! Мне мое здоровье дороже. Документального обоснования расчетов, выставления этого платежа не существует в природе. И именно наша администрация и депутатский корпус виноваты в появлении этой квитанции. Либо они получили откат от Лукойла, либо абсолютно неграмотны.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 12:32:50

Любаша писал(а):
Для того, чтобы отстоять незаконность выставления , так называемой 13 квитанции, каждому нужно подавать в суд. Вы пойдете? Я нет! Мне мое здоровье дороже. Документального обоснования расчетов, выставления этого платежа не существует в природе. И именно наша администрация и депутатский корпус виноваты в появлении этой квитанции. Либо они получили откат от Лукойла, либо абсолютно неграмотны.


Любаша,полностью с ВАМИ согласна.Кто нибудь знает кто обращался в суд и выиграл его вот в чем вопрос.Измотаешь время деньги и здоровье ,а толку не будит.Не платить вот и все.Через три года этот "долг" аннулируется.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:35:51

Любаша писал(а):
Для того, чтобы отстоять незаконность выставления , так называемой 13 квитанции, каждому нужно подавать в суд. Вы пойдете? Я нет!

Я лично просто оплачивать "на шару" выставленную "задолженность не стану. Пусть в суд идет Лукойл и ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждает там свои претензии ко мне!

Пользователь не авторизовантаджик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2011 - 08:14:48

а при чем здесь таджики? Ааааа, я понял. Через 50 лет нас будет больше, чем вас! Поэтому вы сейчас зло и срываете... Посмотрите статистику: мусульман с каждым годом становится все больше, а вас - умирает почти 1 миллион. И вас убивают всякие алекперовы, ждановичи, писки-слиски и другие. Вы, вместо того, чтобы нас трогать, лучше с настоящими врагами своими разберитесь. Кто гробит вас, убивает.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2011 - 08:58:39

Мобильник писал(а):
А Лукойл белый и пушистый.
Не несите бред, товарищ!

аналогичное предложение. где я написал, что лукойл хороший? ссылочку можно? или вам жизненно необходимо было возмутиться и показать, что вы в данном вопросе "просвещеннее" ?

Пользователь не авторизованАлекс-Oм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2011 - 18:33:40

Товарищи! Товарищи! Я тот самый честный человек! Меня, меня выбирайте! Я много не буду воровать! Только на домик жилой в районе дачного общества "Отдых", и на авто УАЗ "Патриот" и всё! Честное слово! Честное причестное!!! Остальные государственные деньги исключительно на строительство детских садиков и социального жилья пущщать будем!!!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Девятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх