Вакансии

Как вы оцениваете развитие города в 2010 году?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 20:38:45

Из опроса можно вычислить, что 5 % голосовавших за прогресс и есть чиновники команды МРА или те, кому выгодно безвластие и хаос.

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 18:42:54

С тех пор как госпожа мер пришла ко власти, город не узнать. я на Зеленом живу. для нас давно уже ни чего не делается. По городу разруха. Работы нет. Молодежи занятьсся совершенно не чем. Куда мы катимся??? из самого благоустроенного малого города россии мы скатились в такую глушь, что стыдно перед гостями города и самими собой.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 19:07:31

Алёнка писал(а):
Работы нет. Молодежи занятьсся совершенно не чем


при чем тут мэр? это такая государственная политика.

Алёнка писал(а):
стыдно перед гостями города и самими собой.


А вам не стыдно, что вы молчали все годы доведения города до такового: засушения действительно в далеком прошлом зеленого города; начала строительства вечных торгово-развлекательных центров; ну и многими нелюбимое - вечное латкацкое дело - латание дорог, вместо укладки асфальта по нормальным нормам?

Вы живете на Зеленом, прекрасно, скажите при каком мэре убрали отдел милиции оттуда? И что хорошего там делалось при прошлом?

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 20:33:17

отеление милиции было ликвидированно уже пригоспаже Афанасьевой. А при предыдущем мере мои родители, поживши на этом омтрове добрых двадцать лет во "ВРЕМЕННОМ" жилье получили квартру. Так вот, мы были последние, кому перепало это счастье. сразу после выборов программа по расселению ветхого жилья на о.Зеленый была свернута. Да! я не спорю, Воронин воровал, он хоть что то делал для города. Что за год сделала М.Р.? цены на коммуналку, на продукты, на топливо неуклонно растут вверх. пряпопропорционально им падают зарплты. На заводах даже не могут вовремя дать деньги рабочим. И о чем тут гоорить. М.Р. отменила бесплатные обеды в школах, которых так долго добивался прежний глава. Кто-то еще может ее за это оправдать? могу привести еще массу примеров бурной деятельности нашей власти...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 21:25:17

Алёнка, вы что-то путаете - о.милиции был ликвидирован точно при прошлом мэре!Точную дату не вспомню, но все укголовные дела по Зеленому уже в 2009 вели 1 и 2 отделы в связи с ликвидацией отдела на Зеленом.

Алёнка писал(а):
программа по расселению ветхого жилья на о.Зеленый


помнится там было много "интересных" жильцов зеленовских как только квартиры давались.

Алёнка писал(а):
цены на коммуналку, на продукты, на топливо неуклонно растут вверх.


Показать комментарий полностью

на коммуналку растут потому, что это часть политики гос-ва, или вы за свой счет готовы все содержать?

на продукты - опять же инфляция по всей стране

на топливо - а вы вообще в курсе ,что оно сейчас ниже, чем максимум прежний?Цены упали в свое время значительно после разгона за непадение при мировом падении, а потом пошли вверх. Да, дальше пойдут, еще же акцих введен. Но МРА тут не при чем.

Алёнка писал(а):
пряпопропорционально им падают зарплты


ну ка подскажите, в каком муниципальном образовании они растут прямо пропорционально?

Алёнка писал(а):
На заводах даже не могут вовремя дать деньги рабочим.


эээ, заводы вообще-то частные - все вопросы через прокуратуру решайте.

Алёнка писал(а):
М.Р. отменила бесплатные обеды в школах,


а зачем они нужны, если дети не едят эту еду, она выбрасывается, следоватльно выбрасываются бюджетные деньги, т.к. ребятишки предпочитают фаст фуд из ближайших киосков? И еще, разве это не региональная программа?

Алёнка писал(а):
Воронин воровал, он хоть что то делал для города.


так что же?

Алёнка писал(а):
могу привести еще массу примеров


ни одного по воросам ее компетенции вы так и не привели!Вы сперва разберитесь, и отделите зерна от плевел, а потом будете критиковать ее за разрушенную часовню 18 века, и за поражение под Ватерлоо.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 03:55:37

Согласен с Аленкой. Смена мэра эт сразу первый срок воровства из казны. Воронин наелся в первые годы. и занялся городом. Да и нынешний мер откровенно пропихнут, ей управляют как марионекой.
При Воронене город разцветал. Был чистый, цветы сажали, дороги не только латали, но и новые прокладывали. Или госпадин житель, только на заплатки и обратил внимание? А дорога в ахтубу, а мира, карбышева. Да не все успели сделать, но по дороге в год делалось. ГЭС эт и ежу понятно, отмывание денег...
зачем нужны обеды в школах? это, как минимум странный вопрос... Далеко не все питаются гамбургами и тп. процентов 70 ходят в столовую.
цены на коммуналку часть политики? все коммунальные службы уже частники, зарплата какая у них знаешь? Хочешь сказать что денег от 1 м\\р не хватает? кварплата 2500 в ср, в м\\р сколько домов? а кв? вот и считай... Нынешняя кварплата и так завышена. Если нет контроля за ЖЕУ, то и будут расти цены на всё.
Факт остается фактом. Город превращается в мусорку, и будет ток хуже, цены расти на все.
Я не думаю, что все пошли голосовать за неизвестного кандидата, тем более женщину. Просто те, кто не ходил и отдали свои голоса за нового мера. все просто...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 10:37:41

Анатолий писал(а):
Воронин ... занялся городом.


ну-ну, так занялся, что после его ухода резко кончились деньги.

Анатолий писал(а):
Был чистый


с несанкционированными свалками.

Показать комментарий полностью

Анатолий писал(а):
цветы сажали


деревья сушили

Анатолий писал(а):
дороги не только латали, но и новые прокладывали


это участок Карбышева метров 500? И это все за 8 лет??? Круто! Только я дорогами пользуюсь - гадость они были, а не дороги!!! И вечно в ремонте!Такого никогда ,кроме как при нем не было.

Анатолий писал(а):
процентов 70 ходят в столовую.


вы очень далеки от школьных столовых.

Анатолий писал(а):
цены на коммуналку часть политики?


а вы что думаете политика в себя включает: заботу о ближнем или социальную справедливость, что ли?

Анатолий писал(а):
все пошли голосовать за ..., тем более женщину.


смотрите, настигнет месть феминистокSmile

Анатолий писал(а):
Просто те, кто не ходил и отдали свои голоса за нового мера.


а как за прежнего весело голосовали, не в курсе, а?Smile

Анатолий писал(а):
При Воронене город разцветал.


а это пример возросшего образования при ВоронинеSmile

Пользователь не авторизованАлёна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 18:30:29

ЖительС! я чего то не совсем понимаю. от куда такая симпатия к М.Р.? то что практически официально ростовскя братва в первую же неделю ее "правления" поделила город на участки ни кого уже не напрягает??? и то что она сразу стала "свадебным генералом" тоже уже не волнует??? Назовите хоть один положительный пример деятельности опожи Афанасьевой??? у меня начинает закрадоваться сомнения, не являетесь ли Вы членом ее "команды". Расскжите, как может городом управлять человек, которого уолили со школы по статье "аморальное поведение" и "несоотетствие занимаемой должности"? на это есть что ответить???

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2011 - 11:27:10

Алёнка, мне не нравится ,когда валят на человека, кто бы он ни был то, к чему он не причастен, также не нравится, когда обеляют виновных, а обвинять меня можете в чем угодно - это я, как раз легко перенесуSmile А то, что вы пишете - является не по даресу камешками в ее огород. Обвиняйте ее в чем она действительно виновата - и проблем не будет, а огульно взваливать проблему голода африканских детей и неразоружения Ирана, а также невыполнения квот на вылов кефали в бассейне реки Амазонки - это абсурд!

Пользователь не авторизованй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2011 - 14:00:41

Бойся человека ,каторый жаждит безроздельной власти. Афанасьева продаст наш город.

Пользователь не авторизованАлёна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 10:44:07

Уважаемый Й! Госпожа Афанасьева, еще до конца голосования продола наш город ростовской братве (это достоверная информация). За свою предвыборную компанию, да и задолго до нее М.Р. должна была "уважаемым господам" из Ростова - батюшки очень много денежек. Я говорила уже, что госпожа мэр с первого дня является "свадебным" генералом. Почему-то когда Воронин управлял делами в городе, гражане не роптали на власть. Я окончила ВУЗ в его времена, и работу могла найти в любой момент. Как только ко власти пришла Она, то сразу начались проблемы с трудоустройством. В истории нашего города уже был управляющий-учитель. Это были тяжелые времена для города. Его сменил крепкий хозяйственник. Дела пошли в гору, город расцвел. Теперь снова педагог, у которого нет ни одного дня стажа на "хазяйстве". Чего мы ждали, когда выбирали??? А я могу сказать. Все на столько были уверены в непокалебимости Воронина, что "забили" на свои гражданские обязанности. И вот что получили. 100 голосов это не разница для нашего города. но вот именно этих ста голосов и нехватило нашему прекрасному будущему. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА ГОРОЖАНЕ

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 11:57:10

Алёна писал(а):
Все на столько были уверены в непокалебимости Воронина, что "забили" на свои гражданские обязанности. И вот что получили. 100 голосов это не разница для нашего города. но вот именно этих ста голосов и нехватило нашему прекрасному будущему
Надо понимать, что "наше прекрасное будущее" - это Воронин?!

Пользователь не авторизованАлёна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 12:06:44

Любаша! Я не отождествляю мое будущее и господина Воронина. Я лишь хочу сказать о том, что на место мэра надо назначать человека, который умеет управлять таким большим "предприятием" как город. А М.Р. делать этого совершенно не умеет.

Пользователь не авторизовангерасим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 18:40:15

Алена,поддерживаю практически все ваши слова.кто,сколько и как ворует не нам-простым смертным подсчитывать,но вот предел устанавливать именно нам.пока мы молчим они воруют..появилось много нормальных забегаловок-заграница нам поможет(корректно и понятно)..появилось много бездомных собак-разгуляй для шашлыков и комендантский час для детей..дороги-бесплатные американские гонки,квартплата-номер "недописанного"городского телефона(есть куда расти)засохшие деревья-еще кусок земли для трк куда нас всегда пустят погреться даже с пустым кошельком...так что не все так плохо дорогие волжане!!!главное здоровье))

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 19:03:58

Мэра у нас не назначают. Его выбирают жители. И как говорится: "За что боролись...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 21:44:45

Алёна писал(а):
Почему-то когда Воронин управлял делами в городе, гражане не роптали на власть.


если вы лично чего-то не знаете, то это не означает, что этого нет. Остальное без комментов, т.к. уже писалось.

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2011 - 16:49:45

все стоит на своем месте. унылый беспонтовый городище с населением. Короче полное УГ. хоть бы сделали чтоли город красочнее. ( не цветы на улицах, а фонари прям такие чтоб клевенькие.
>19

Пользователь не авторизованмолодняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2011 - 10:16:51

Жалко что опять бабульки нам коммуняк насадят и бабулек во власть! А у едросов выбирать некого, если тока пыльнева))))

Пользователь не авторизованАлёна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2011 - 11:34:29

Уважаемый молодняк! Не "бабульки" нам кого-то навязывают. Это мы, молодые не хотим заботиться о своем будущем. Кто запрещал нам в тот день пойти на избирательный участок, и отдать свой голос за того, кого хотели. НЕТ! Мы все предпочли остаться дома и заняться "более важными делами".

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2011 - 22:53:17

Алена, вы, видимо, совсем ребенок, если все еще верите в то, что от этого что-то зависит...

Пользователь не авторизованК сожалению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2011 - 15:09:57

К огромному сожалению, наш город опять выпендрился и показал, что может таки...
И 106 голосов разницы между Ворониным и МРА это прямое подтверждение.

Пользователь не авторизованАлёна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 13:02:42

жительС писал(а):
Алена, вы, видимо, совсем ребенок, если все еще верите в то, что от этого что-то зависит...
Пока Вы так быдете рассуждать и "играть во взрослого" вами и быдут манипулировать как серой массой!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 13:20:18

Алёна писал(а):
Уважаемый молодняк! Не "бабульки" нам кого-то навязывают. Это мы, молодые не хотим заботиться о своем будущем. Кто запрещал нам в тот день пойти на избирательный участок, и отдать свой голос за того, кого хотели. НЕТ! Мы все предпочли остаться дома и заняться "более важными делами".


и за кого?

пункт: "против всех" убрали, а больше и голосовать не за кого.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 19:43:44

Алена, игра во взрослого, это когда вы идете на выборы и искренне верите,что от выбора граждан что-то зависит.

Пользователь не авторизованАлекс-Oм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2011 - 19:03:38

Алёнка, я тебя люблю! А моя жена (совершенно прекрасная женщина) политику на дух не переносит. Так держать!!! Я с тобой!!!

Пользователь не авторизованпрохожий волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:53:30

То, как она пришла к власти и есть подтверждение того, что выборы это чушь чистой воды. У кого из знакомых не спрошу, все голосовали за Воронина, либо вообще не голосовали, а о Афонасьевой ранее и не слышали... Город неузнаваем стал за короткий промежуток времени-настоящая дыра. А ведь был какой хороший городок.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх