Вакансии

Как вы относитесь к строительству магазина Магнит на улице Логинова?

Посмотреть результаты опроса / проголосовать

Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 13:53:09

Пустырей - мало? Деревья рубить надо.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 14:15:37

А там что не пустырь?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 14:41:17

Скоро старые дома рухнут, будут расселять нас в торговых центрах и назовут это социальной нагрузкой.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 14:54:04

Феликс, там рядом пустырь, но строить понадобилось именно там, где комсомольский парк. В общем, как всегда в России, все через ж..у

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 15:18:22

Александр Николаевич, не ставя под сомнение тот факт, что у нас в России всё через ж..., всё же, справедливости ради, хотелось бы отметить тот факт, что комсомольцев в этом парке видно не было. Только грязь, пал и алкаши с пивом.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:17:03

Александр Николаевич писал(а):
Феликс, там рядом пустырь, но строить понадобилось именно там, где комсомольский парк. В общем, как всегда в России, все через ж..у

Александр Николаевич вы похоже давно не были в этом парке!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:45:05

Феликс писал(а):
Александр Николаевич вы похоже давно не были в этом парке!
Был я в этом парке, растительность там в более менее нормальном состоянии. Конечно ухода ей не хватает, но вполне в жизнеспособна. По сравнению с лесопосадками в других частях города, эта посадка в более менее нормальном состоянии.

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:46:46

Деревья конечно жалко что порубили, не все же посохло. Но гулять в этом парке не хотелось, везде буквально г-но, грязь, шприцы, бомжи. Пускай будет Магнит все культурнее станет.Почище

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:49:15

Ластик писал(а):
Только грязь, пал и алкаши с пивом.
Теперь алкашей будет еще больше. Будем надеяться, что туалет хоть будет бесплатный в этом торговом центре, а то алкаши быстро все изгадят в округе.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 23:40:39

Александр Николаевич писал(а):
Был я в этом парке, растительность там в более менее нормальном состоянии. Конечно ухода ей не хватает, но вполне в жизнеспособна. По сравнению с лесопосадками в других частях города, эта посадка в более менее нормальном состоянии.

Вот та растительность где вы гуляли возле пивного ларька.Она останется.А все что дальше 25 меторов от дороги уберут.Так где вы на пустыре в ста метарах от дороги нашли парк в более менее хорошем состоянии?)))

Пользователь не авторизованAltimFm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 00:47:35

секач писал(а):
Деревья конечно жалко что порубили, не все же посохло. Но гулять в этом парке не хотелось, везде буквально г-но, грязь, шприцы, бомжи. Пускай будет Магнит все культурнее станет.Почище


Да и плюс дополнительные рабочие места, как никак.)

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 15:18:29

Александр Николаевич писал(а):
Будем надеяться, что туалет хоть будет бесплатный в этом торговом центре, а то алкаши быстро все изгадят в округе.
Если это стандартный гипермаркет "Магнит", такой же как в Камышине и Азове, туалет там бесплатный на втором этаже.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 16:00:10

Не позволим мы Вам, Александр Николаевич, гадить вокруг торгового центра... туалет предоставим бесплатный, новый, с ершом.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 20:36:32

RJ писал(а):
Не позволим мы Вам, Александр Николаевич, гадить вокруг торгового центра... туалет предоставим бесплатный, новый, с ершом. 

МОЛОДЕЦ!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 23:04:07

RJ, AltimFm
по себе не судите. Из вашего пивного ларька хотят построить гиперларек с туалетом, вот вы и радуетесь так... Радуйтесь... тому что город перекраивают дядьки с деньгами, которым пофиг на людей, смотрят на вас как на мясо с которого можно прибыль получить. да здравствует неорганизованная стройка, рынок и грязь. Опять мне это напоминает тех животных, которые рады жить в грязи. Не пойму зачем вообще нужно проектировать генпланы городов/поселений? Все равно построят там где захотят, что захотят. Следующий будет какой-нибудь автоцентр вместо другого парка. Скоро будем смотреть на карту Волжского и видеть только асфальт.

Сегодня в Москве был день без автомобилей - автомобилей было как никогда, пробки еще больше, чем в обычные дни. Вывод: люди ни когда не откажутся от своих сомнительных удобств жизни, человек - это потребитель, который относится к жизни потребительски.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 23:11:56

Сколько же в Волжском нужно торговых центров? Скоро полупустыми будут. Такое впечатление,что Волжский только ест и развлекается.

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 23:18:56

А знаете, этот пустовать не будет, при такой аномальной жаре летом будущим надо же местным староквартальцам гдето погулять в приличном просторном помещении со сплитками.Не у всех же дома они есть.Опять же не надо ездить в новые м-ны

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 08:02:52

Александр Николаевич писал(а):
растительность там в более менее нормальном состоянии.


Подвтерждаю, поскольку все больше мимо проходил/проезжал, проезжая в очередной раз - остановился и посмотрел - есть там и зелень и растительность невысохшая, облагораживать там было что, но вырубать будут именно зелень - она там тоже есть. А алкашей и без парков хватает. Это не повод.

AltimFm писал(а):
Да и плюс дополнительные рабочие места, как никак.)


ага, щаз, размечтались.

Показать комментарий полностью

Александр Николаевич писал(а):
Скоро будем смотреть ... и видеть только асфальт.


не только в ВолжскомSad Sad Sad
Александр Николаевич писал(а):
Все равно построят там где захотят, что захотят.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 10:06:38

А вот я поддерживаю строительство этого торгового центра.
Из плюсов на мой взглад:
- по пути на дачу или с работы (лично мне) можно закупиться
- рабочие места (хоть и не много)
- новые места торговли для предпринимателей г.Волжского
- территория все равно пустовала, а теперь хозяин торгового центра её облагородит.
- есл обустроят транспортную развязку (светофор) у поворота на Зелёный, будет здорово.
Из минусов:
Показать комментарий полностью

- не знаю как будут присоединять к инженерным сетям, но если к старым, то это плохо
- торг. центр при въезде в город, с точки зрения архитектуры, наверное, не очень хорошо.
- если не расширят\\обустроят транспортные развязки будет плохо.

Всем переживающим за зеленые насаждения: А вы то сами хоть раз прогуливались в том сквере (если его так можно назвать)? Такое впечатление, что уничтожают вашу любимую прогулочную аллею. Пусть это место тоже пользу приносит. А уж выгодно\\не выгодно это не вам решать.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 10:22:18

пара поправок, с которыми не согласен

Олег писал(а):
- новые места торговли для предпринимателей г.Волжского

пройдитесь по новым торговым центрам (ПланетоЛето, Идея, Простор, Волгамол и т.д.) - до 50% пустующих торговых площадей - и эти издержки неременно включаются в стоимость реализуемой продукции - законы экономики не отменить))

Олег писал(а):
- не знаю как будут присоединять к инженерным сетям, но если к старым, то это плохо

Водоканал (Маслиев) - дал понять что подключение к канализации и водопроводу (требуемые мощности) - не возможно - т.е. по плану создание локальных систем.

Показать комментарий полностью

Олег писал(а):
- если не расширят\\\\обустроят транспортные развязки будет плохо.


ну это одно из обязательных требований, к тому же ЦА Магнита - лица с средним и низким достатком, большая часть которых передвигается общетвенным транспортом, и пеше идти , тем же пенсионерам, с пл.Строителей - не камильфо, необходима конечная в непосредственной близости от магазина..
такое вот ИМХО

Пользователь не авторизованОлег - ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 11:43:06

)) писал(а):
эти издержки неременно включаются в стоимость реализуемой продукции - законы экономики не отменить

Ну это уже дело каждого покупателя: приобретать илт нет товар в Этом торг. центре с учетом всех наценок и т.п.
Для меня удобны такие ТЦ, где можно найти все: от мебели до продуктов, поскольку иногда с трудом пытаешься вспомнить какие-либо отдельчики с определенным товаром, разбросанные по городу. А так зашел в большой ТЦ, и там все нашел.

П.С. кстати, в г.Волжском (да и в Влг.) скудное разнообразие товаров по сравнению с другими регионами (напр. Ростов). Несколько раз пытались найти некоторые товары по и-нету, в Влг. (а уж тем более в Влж.) не нашли, хотя в соседних регионах это есть. Может со строительством новых ТЦ разнообразие товаров увеличится!

Пользователь не авторизованТатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 21:47:14

Какой прекрасный "Семейный Магнит" открылся 23 сентября на пл. Труда вместо супермаркета "Киви"(центр "Идея"), огромный ассортимент, в отличие от других "Магнитов", и цены ниже.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 13:29:18

Мне кажется что этот магазин не удачно будет расположен. Людей в данном районе живет немного. И в него надо специально добираться. Продовольственный магазин должен находиться в шаговой доступности.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 14:48:06

а меня лично еще нюанс интересует: если магазин привлечет людей, как с транспортной развязкой поступят - там итак с острова на Волгоград выехать очень затруднительно. Народ часто бьется. Развязка тоже неудачная - пока справляется, но если транспортные потоки переориентировать, и сделают заезд-выезд можно получить очередную геморройную дорогу.

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 16:20:56

с одной стороны все ок .вроде и пустырь пригодился, и деревья с травушкой там гореть перестанут и бедную несчастную пивнушку строители проспансируют ..и баню 8)
С другой стороны наш город и так при въезде "блещет" своим декадансом слева сгоревшее здание которое на--- никому не нужно. а теперь тут еще и торговая точка аля Волгамол при въезде ...теряется вся задумка архитектора НАШЕГО города ... тихий спокойный город .клымбы цветочки ..а тут бац и как во всех меГОполисах при вЪезде стоит куча рекламы и какой нибудь торговый комплекс 8) пипец..
p.s на счет того что на 1 вырубленное 3 посадят новых дерева ..ой посмешили мои тапки..... вырубать там нечего помойка да пеньки ну и штук 10 нормальных деревьев... (кстати на сколько помню наш город покупал чудо машину которая сама деревья пересаживает ГДЕ ОНА? я ее не видал).

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 16:26:29

жительС
А с дорогой они поступят как с развязкой у Т.К планетолето.... тут же просили полмильена... на так сказать ПРИВЕДЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОРЯДОК!(светофоры, зебра, другие девайсы) ....ну порядка я не увидел ...зато насчитал штук 8 новых алюминиевых знаков которые "просят" народ быть меееееенеее скоростным до 49 км в час. я так понял это всё нововведение 8) за полляма! ;)

Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 16:27:26

прошу прощения вместо 49 хотел сказать 40

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2010 - 20:20:13

жительС писал(а):
можно получить очередную геморройную дорогу
Согласен, так и будет. Будет что-то похожее на проезд возле центрального рынка по пр. Ленина в выходные...
Ж) писал(а):
теряется вся задумка архитектора НАШЕГО города
Да, это я тут и пытался объяснить, но такое ощущение, что ни кто не понимает.
Ж) писал(а):
p.s на счет того что на 1 вырубленное 3 посадят новых дерева ..ой посмешили мои тапки..... вырубать там нечего помойка да пеньки ну и штук 10 нормальных деревьев... (кстати на сколько помню наш город покупал чудо машину которая сама деревья пересаживает ГДЕ ОНА? я ее не видал).
Ж) писал(а):
А с дорогой они поступят как с развязкой у Т.К планетолето.... тут же просили полмильена... на так сказать ПРИВЕДЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОРЯДОК!(светофоры, зебра, другие девайсы) ....ну порядка я не увидел ...зато насчитал штук 8 новых алюминиевых знаков которые "просят" народ быть меееееенеее скоростным до 49 км в час. я так понял это всё нововведение 8) за полляма! ;)
Я тоже с трудом верю, что "тандер" выполнит все эти условия. Как-нибудь выкрутятся, подтасуют, подделают расходы и скажут мы потратили вот столько и получилось сделать только это, на остальное не хватило. Да и вообще, я сам по профессии не далеко от прогнозирования и обоснования новых объектов строительства, мне с трудом вериться, что этот гипермаркет окупиться скоро, а может и вообще станет убыточным. Если это все будет убыточным, то от сюда выводы напрашиваются сами. Надеюсь, что когда решался этот вопрос строительства, были предоставлены экономическое обоснование строительства и это учитывалось в принятии решении.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 09:01:07

Олег писал(а):
новые места торговли для предпринимателей г.Волжского


это откуда возьмется?

Олег писал(а):
территория все равно пустовала


в РФ много территорий под лесами пустует, продадим китайцам?

Показать комментарий полностью

Олег писал(а):
есл обустроят транспортную развязку (светофор)


ключевое слово "если"

Олег писал(а):
торг. центр при въезде в город, с точки зрения архитектуры, наверное, не очень хорошо.


согласен.

Олег писал(а):
если не расширят\\\\обустроят транспортные развязки будет плохо.


воть имменна.

Олег писал(а):
А вы то сами хоть раз прогуливались в том сквере (если его так можно назвать)?


скверы не только для прогулок, деревья вырабатывают кислород и уменьшают загрязнение, дают тень, способствуют развитию растений, животных и пр. Тех же птичек, жаб и т.п. Уменьшают эрозию почвы, снижают силу ветра. И мн.др.

Олег писал(а):
Пусть это место тоже пользу приносит.


оно и приносило.

Простите, Олег, но, следуя вашей логике мне должно быть наплевать на Байкал, тайгу и мн.др., где я не бывал.

Олег - )) писал(а):
Может со строительством новых ТЦ разнообразие товаров увеличится!


отнюдь, увеличивается лишь кол-во однотипных товаров без увеличения ассортимента продаваемой продукции.

Ж) писал(а):
до 49 км в час.


где это там такое(я возле планетылето и 40 не видел)? Не заметил таких знаков.

Александр Николаевич писал(а):
ни кто не понимает.


не никто, а многие. Увы. Им ТЦ и гипермаркеты подавай, а архитектура - красота - побоку. Будет - город-базар.

Пользователь не авторизованкЭп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 09:04:27

жительС писал(а):
город-базар.
Ужа лет 5 точно можно так считать.

Пользователь не авторизованБЫК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 09:30:56

кЭп писал(а):
город-базар.

Базар у нас по пр.Ленина возле китайской сены.А это магазин.
Пускай одним пустырем будет меньше.
Влюбом случае это инфраструктура.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 10:17:16

Вот смотрю, что многие голосуют против и хотелось бы у них спросить:
- когда вы в последний раз были в этом "сквере"?
- когда вы в последний раз высаживали дерево?
- когда вы в последний раз поливали деревья?
- прежде чем голосовать вы внимательно прочитали новость?

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 11:05:21

[/nick] Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
))))))))))))))))))))))))))))))
Цитировать
Вот смотрю, что многие голосуют против и хотелось бы у них спросить:
- когда вы в последний раз были в этом "сквере"?
- когда вы в последний раз высаживали дерево?
- когда вы в последний раз поливали деревья?
- прежде чем голосовать вы внимательно прочитали новость?

[/quote] Речь не о деревьях. Магазин там не вписывается. Там не много народу живет. Он еще будет оправдан летом,когда люди пойдут на пляж или на дачу. Им он будет по пути. А зимой. От этого сквера до спутника полно сетевых магазинов. Смысл его делать на отшибе?Туда специально надо будет ехать.В городе много пустырей в людных местах.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2010 - 18:31:00

Максим писал(а):
Речь не о деревьях. Магазин там не вписывается. Там не много народу живет. Он еще будет оправдан летом,когда люди пойдут на пляж или на дачу. Им он будет по пути. А зимой. От этого сквера до спутника полно сетевых магазинов. Смысл его делать на отшибе?Туда специально надо будет ехать.В городе много пустырей в людных местах.

В Москве Меги и Икеи за МКАДом построены и недостатка в посетителях там нет. Крупные торговые центры строят в расчёте на то, что люди на выходных будут приезжать на своём или бесплатном транспорте и делать покупки на неделю вперёд. А для каждодневных покупок есть формат "магазин у дома"

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2010 - 13:37:37

Важно то как в нашем городе состоящем из одних "варягов" относятся к своей истории. Да и правда, пускай порубят комсомольский сквер, благодарные потомки еще и спасибо скажут правда? Беда вся в том что наш город не имеет традиций и истории, уважения к прошлому. А тем кто за строительство, наверное просто надо оправдать как-то действия бабки, ведь они наверняка за нее голосовали

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2010 - 14:24:12

Олег - )) писал(а):
Может со строительством новых ТЦ разнообразие товаров увеличится!
Ох,Олег! Да откуда разнообразие? В Магните??

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2010 - 14:29:18

жительС писал(а):
где это там такое(я возле планетылето и 40 не видел)? Не заметил таких знаков.
Это правда.Сейчас на Карбышева ограничение 40.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2010 - 14:40:56

[quote][nick]))))))))))))))))))))))))))))))[/nick]Вот смотрю, что многие голосуют против и хотелось бы у них спросить:
- когда вы в последний раз были в этом "сквере"?Отвечаю:-В данном сквере не были все лето.Не хочется нюхать пивнушку и бомжей.
- когда вы в последний раз высаживали дерево? Отвечаю:- Этой весной
- когда вы в последний раз поливали деревья?Отвечаю:-Я добросовесный налоплательшик и плачу свои деньги для того что бы те,кому положено поливали,сажали,гоняли бомжей и строили общественные туалеты.А пока только оплачиваю полив цветов и деревьев питьевой водой.
Но пока мои денежки шли и идут на власть предержащих и их свиту.Я против этого магазина,лучше бы облагородили сквер.

Пользователь не авторизованДежавю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 16:07:45

Вообще, этот ТЦ будет строится в расчете пролетающих по плотине иногородних.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 20:56:38

Лучше бы муниципальный бассейн в новой части построили.По всему городу одни магазины. И в основном продовольственные. И развлекательные центры. Два сарая втиснули возле китайской стены в 10м/р. Никакой эстетики. Больше места что ли нету?

Пользователь не авторизован2563
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 22:37:59

Магниту быть - однозначно.Так депики решили, а на мнение народа плевать.Капитал мать их правит балом на этой земле.

Пользователь не авторизованабстрагированная:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 23:09:04

Возмущена чрезмерно. Что толку от кучи магазинов, если нет возможности расплатиться пластиковой картой.
Зачем в нашей глухой деревне банки предоставляют карты, если по ним негде расплатиться. Полностью нивелируется концепция электронных денег. Транзакция надоела.
"Инновации" и "модернизации" в конкретном городе могу комментировать только не нормативной лексикой.
Оплата принимается только в Карусели и на вокзале. Остальные крупные сетевые магазины, аптеки, почта и не думают устанавливать терминалы. За квартиру не оплатить по терминалу - Сбербанк принимает только свои карты.
Когда придёт цивилизация?

Пользователь не авторизованЭдуард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 23:31:07

Сколько не пытались так стороительство не остановили.
Рабочие места это хорошо,но кому нужна будет эта работа когда дышать будем одними выхлопными газами!

Пользователь не авторизованWWW
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 23:01:37

А чем этот магазин испортить воздух????

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 23:33:35

Эдуард писал(а):
Сколько не пытались так стороительство не остановили.
А как остановить, когда противники стройки сидят за компами по домам и возмущаются, а "равшаны" уже строят?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 09:43:10

абстрагированнаяSmile писал(а):
Зачем в нашей глухой деревне банки предоставляют карты, если по ним негде расплатиться.
Элементарно. Это очень выгодно тем же банкам. Лишний раз в банкомат не сходишь-копеечка на карте зависает. К тому же банкоматы заправлены так, что 100 и 50 рублёвых (не говоря уже про 10 рублёвых) купюр там нет. Вот вам и деньга у банка в обороте. В беспроцентном, заметьте, обороте.))) Мечта банкира.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 09:55:48

WWW писал(а):
А чем этот магазин испортить воздух????
Не магазин,а вырубка зеленой зоны приведет к тому,что было тут 55 лет назад

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 11:25:01

Абстрагированной и Ластику.
Во-первых, ещё Радеж принимает к оплате пластик, а также куча непродовольственных магазинов и некоторые аптеки. А большую часть услуг можно оплачивать через банкоматы без комиссии, что тоже удобно.
Во-вторых, карты удобны тем, что не надо таскать с собой наличку и дома прятать, а потом трястись как бы не залезли и не украли.
В-третьих, я действительно никогда не видел 10-рублёвок в банкоматах, и даже по 50 редко есть в наличии - это правда. Но лично для меня это не существенная проблема.
В-четвёртых, некоторые банки платят проценты на остаток средств на карте. А если подключить услугу смс-оповещения, то вы всегда будете знать сколько у вас на счету. Это удобно.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 12:06:18

RJ, привет!

RJ писал(а):
карты удобны тем, что не надо таскать с собой наличку
Я-за пластик, но когда банкомат его ест возникает проблема наличных при фактическом их наличии. прости за тафтологию.
RJ писал(а):
Но лично для меня это не существенная проблема.
Это хорошо. Когда пенсия 4499 руб.-это проблема. И кто в праве лишать человека возможности получить свою пенсию полностью?

RJ писал(а):
некоторые банки платят проценты на остаток средств на карте.
С этого места поподробнее, плиз.
RJ писал(а):
вы всегда будете знать сколько у вас на счету
Я и так в курсе... к сожалению.))))

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 12:41:44

Привет, Ластик. А не надо жать на все кнопки подряд и вводить неправильные пин-коды Smile))
Ты что, уже на пенсии? Sad А я то надеялсА....
Не хочу тут никого рекламировать. Но, в одном из банков (шёпотом), который недавно переехал из Карусели, заключали договора на оформление карт под 6% годовых на остаток. Конечно, не много, но тем не менее. По зарплатным картам часто начисляются проценты. Но там вообще мизер - 1-2% годовых.
К счастью, что в курсе. Smile

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 13:44:48

RJ писал(а):
А не надо жать на все кнопки подряд и вводить неправильные пин-коды ))

Да, тебе смешно! Тут надо было в Сбербанке получить приличную сумму.
-Получите Вашу карточку.Ну забрала.
-Получите Ваши деньги. И...экран банкомата потух.
Неприятные минуты пережила. Сумма весьма приличная была. Иду в банк, там дают анкетку заполнить, типа мы рассмотрим и В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ДАДИМ ОТВЕТ! А мне с людьми сегодня рассчитываться! Выхожу на улицу-БАНКОМАТ МОЙ РАБОТАЕТ! Вопрос: Он мои деньги кому-то выдал? Я думала, что я сей банк разнесу по кочкам.))) Сразу всё нашли. Слава богу, что деньги со счета не списались. Вот такие чудеса.
RJ писал(а):
Ты что, уже на пенсии?
Надеюсь, что до ТАКОЙ пенсии я просто не доживу.))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 15:33:54

Банкомат - обычный компьютер Smile Там тоже могут быть косяки.
А про срок - так это Сбербанк = СОВОК.
Все банки делают карточку за 1-7 дней, убогий Сбербанк за месяц!
НО, есть одно но... у них сама широкая сеть банкоматов, везде можно найти банкомат сбербанка... в том числе из-за этого его выбирают...

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 15:55:32

мою карточку как-то съел банкомат Возраждения, так там можно за 50р. купить в тотже день временну карточку в главном офисе. чтобы снять то что есть на счете - не приятно конечно, но если вдруг горит - то это выход!

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 16:05:33

Ластик, про Сбербанк понятно... Это же back in the USSR... Хотя, у меня и сберовские карты были и есть, иногда глючат, но всё вроде в норме. Банкоматы старого типа могут долго думать, поэтому с ними надо аккуратней.
Седые волосы появились? В обычных местах или хуже?

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 16:08:47

Виктор, насчёт сети банкоматов - согласен. Другие банки финансово в ближайшее 10-20 лет не переплюнут Сбер и не поставят такое количество банкоматов как Сбер. В этом есть очевидный плюс "народного банка".
Как бы для поддержания темы, я был бы очень рад, если гиперларёк Магнит поставил бы Pos-терминалы и принимал бы безнал, как все уважаемые магазины.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 17:32:05

Не знаю как в других городах России, но в Москве(у нас же москва это другое государство) некоторые отделения сбербанка переделывают в залы с автоматы, в которых можно провести любую банковскую операцию. Я так понимаю сбербанк таким образом решил избавиться от обслуживающего персонала отделений и все функции перенести на автоматы. Сберкнижки тоже переводят на карту. Может и Волжский ожидает такая же реорганизация, но думаю не раньше, чем годика через два...

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2010 - 19:27:40

огромнейшему количеству вновь и вновь прибывающих в наш город казахов надо где-то работать,маленьких магнитов уже не хватает(ну там милиция,гаи эт само собой,туда пока не всех без разбору берут).Так что welcome to newАстана(кстати лет через 20 Волжский так будет называться)

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2010 - 18:08:52

Пустырь на Логинова город уж точно не украшает, а вот приличных магазинов в старой части города явно недостаточно. И как они оформят прилегающую територию ещё не извесно, может и покрасивее центра города будет. Когда вы на этом пяточке последний раз видели деревья? Что плохово если там построят магазин, попутно облагородив местность за свой счёт, раз уж больше этим никто не занимается.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2010 - 19:51:15

Светлана, будьте внимательней. Речь идет о комсомольском парке, а не о пустыре. В том то и дело, что если бы строили на пустыре ни кто бы и слова не сказал.

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 09:57:18

Александр Николаевич, территоия строилельства уже огорожена. Сколько живу "парка" я там не видела. Десяток засохших вязов роли в городе не сыграют. Вообще у нас в городе почему то самые благоустроенные территории именно у магазинов.
Александр Николаевич, а вы именно за деревья так ратуете или вам сам факт что там будет именно магазин, а не что то другое нервирует?

Пользователь не авторизованмише Иванову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 12:13:11

ПРо Казахов правильно подметил+1000! У нас на работе один появился и через месяц их уже туча!Народ с большой гнильцой!!!

Пользователь не авторизованЯ тоже Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 16:59:00

)))))))))))))))))))))))))))))) писал(а):
Вот смотрю, что многие голосуют против и хотелось бы у них спросить:
- когда вы в последний раз были в этом "сквере"?
- когда вы в последний раз высаживали дерево?
- когда вы в последний раз поливали деревья?
- прежде чем голосовать вы внимательно прочитали новость?


Может быть в сквере в том люди и не гуляют но это определенная экологическая зона была. Само наличие этих деревьев отделяло людей от шума и пыли с пригородной зоны. Состояние сквера конечно удручающее. Это большой минус властям.По поводу высаживали/поливали. В этом лично у меня совесть чиста. Не могу жить без зеленых красавиц. Наш дом в этом смысле предмет гордости. Не поняла что именно вы хотели сказать вопросом "вы внимательно читали новость?" скажу только я вообще не люблю такие магазины. Я знаю как они выбирают с какими производителями они хотят сотрудничать. Небольшим частным фермерских хозяйствам невозможно разместить свою продукцию там. Зачастую разговор с производителем ведется так "Вы хотите продавать или нет? Тогда мы у вас возьмет за ... цену и от 5 тонн. Нам не выгодно брать маленькими партиями, мы развозим по всем точкам. Нет? Тогда торгуйте где хотите...". А где хотите? Люди редко ходят только за мясом или только за молоком в специализированный магазин. Гиганты по продаже еды диктуют цены, промывают нам мозги рекламными акциями и фальшивыми скидками. В результате мы, горожане, только в проигрыше. Сейчас кто-то скажет "А что, лучше как в советские времена? Пустые прилавки и за хлебом нужно ехать на другой конец города?". Отвечу: конечно же нет. На западе, ПО ЗАКОНУ магазин ОБЯЗАН предоставить часть торговой площади частным фермерским хозяйствам. И если у тебя всего шесть коз, и ты делаешь несколько килограмм сыра в день, а из шерсти вяжешь свитера у тебя есть возможность ОФИЦИАЛЬНО это продать. Вот к чему нужно стремиться!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 17:49:59

Парка там не припомню, а если и говорить о строительстве, так лучше бы там Икею построили, на сколько помню разговор об этом шел, но видно что-то с кем то не сложилось. Вот это бы было развитие не только города, но и области, ближайший центр в ЮФО- Ростов-на-Дону

Пользователь не авторизованПРОХОЖИЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 21:59:16

Теперь не "СИМВОЛ ВОЛЖСКОГО" будет встречать горожан и гостей при въезде в город, а "СЕМЕЙНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МАГНИТ"....Охренительная реклама...всему что творится в городе

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 22:13:48

ПРОХОЖИЙ писал(а):
Теперь не "СИМВОЛ ВОЛЖСКОГО" будет встречать горожан и гостей при въезде в город, а "СЕМЕЙНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МАГНИТ"

Какой ещё символ Волжского? Те бахчи с шалашами что на въезде в город? Вот уж не подумал бы что это и есть символ города.

ЗЫ А кто-нибудь видел проект или макет комплекса? Очень хочеться посмотреть что он будет из себя представлять.

Пользователь не авторизованПРОХОЖИЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 22:24:57

Да то что у ВАС стоит на пересечении,при въезде в город.

Пользователь не авторизованПРОХОЖИЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 22:31:47

ТЕПЕРЬ "МАГНИТ" будет названием города. и на центральной площади будет написано ...."МАГНИТ ГОРОД МОЕЙ СУДЬБЫ"....

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 23:25:39

Светлана писал(а):
Александр Николаевич, территоия строилельства уже огорожена. Сколько живу "парка" я там не видела. Десяток засохших вязов роли в городе не сыграют. Вообще у нас в городе почему то самые благоустроенные территории именно у магазинов. Александр Николаевич, а вы именно за деревья так ратуете или вам сам факт что там будет именно магазин, а не что то другое нервирует?
Уже писал, что парк был в нормальном состоянии, во всяком случае растительность лучше, чем, например в парке 8-9-10 мкр. Не видел благоустроенных территорий возле магазинов, особенно возле магнитов!!! Еще не одного дерево не один из магнитов не посадил в городе. Вы представляете что такое генплан города? И дело даже не в том, что деревья возможно высохли(хотя в комсомольском парке сам смотрел - деревья были жизнеспособные), а дело в том, что в городе должно быть не менее 40%(а для нашего промышленного города следует прибавить еще 15%) площади зеленых насаждений от общей площади города. Дальше читайте СНиП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ", я уже устал цитировать его. Уже приводил пример: в новых микрорайонах есть парк "памятных дат", который представляет из себя пустырь, потому что еще не высадили там растительности, потому что нет денег. И ЧТО? Нужно на его месте строить торговый центр? Млин, уже сто раз писал, не ужели не понятно изъясняюсь? ЭТО БЫЛА ПАРКОВАЯ ЗОНА ПО ЗАДУМКЕ АРХИТЕКТОРОВ И ПО ГЕНПЛАНУ ГОРОДА! Какого хфига строить гиперларек и сплошную автопарковку вместо парка? Почему рядом пустыри должны остаться пустырями, а парки должны быть застроены? Млиять в чем состоит эта "суперразкмная" идея????????? Не пойму вообще кто тут тупит, или я так туплю, что ни чего не понимаю, или все такие "умные", а я дурак?

Пользователь не авторизованЖитель старой части
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2010 - 08:46:17

Александр Николаевич писал(а):
уже сто раз писал, не ужели не понятно изъясняюсь?

Просто никто и не хочет понимать. Да, парк был не в лучшем состоянии, но это действительно не повод его вырубать и строить нечто. Я за развитие торговой сети в старой части (сама там живу), но при разумном сочетании с объектами озеленения. Жаль, что не смогли (или не пытались) решить вопрос о строительстве на пустыре - в истинном значении этого слова. А Вы, Александр Николаевич, поменьше обращайте внимание на мнение не совсем осведомленных лиц.
Светлана писал(а):
Десяток засохших вязов роли в городе не сыграют

А вырубили не десяток, а несколько сотен. При этом, раньше имелись чисто теоретические шансы на реконструкцию парка, т.е. его омоложение, посадку новых деревьев, прокладку поливочного водопровода и т.д. Конечно, при желании властей и наличии денег. А теперь там будет асфальт(((

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2010 - 16:20:26

Александр Николаевич во всём прав на все 100 и даже более. Да и вообще, лучше бы строились дома, школы, садики. У нас все эти магазины скоро у каждого подъезда будут. В прошлом году в 16 и 17 м/р-онах проложили водопровод (трубопровод где-то 200-250мм), так в прошлом году полили 2 раза, в этом ни разу!!! Зимой засохших берёз спилили и вывезли около 50 дер. Ремонтировали весной латочно ул. Пушкина. Ужас! Сейчас бедные водители: как они выруливают. Помогай им Бог! Учителя-руководители города, учите детей! Руководить городом должен ХОЗЯЙСТВЕННИК!
Принесли квитанции на доплату за горячую воду!!! Вот "порадуемся", что забудем и о "Магнитах", парках и т.д и т.п. 1527 руб за полугодие, а соседке 2300. У неё 2 чел в 3-х ком кв, у меня 3 чел в 2-х. А горячая вода-то расчитывается на ЧЕЛОВЕКА, а НЕ на ПЛОЩАДЬ квартиры.
Вот так и живём!!!

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2010 - 06:53:23

Что вы предумываете этот пустырь еще при комунистах был бахчей.Почему вы об этом не говорите?Тогда тоже градостраительные нормы не соблюдались?Есть желающий застроить пустырь не эксплуатирующийся 50 лет.Есть предложение снести 300 сухих и полусухих деревьев а те деревья что живые все равно там не выживать там нет полива и некогда не было.И взамен высадить в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ И СДЕЛАТЬ К НИМ ПОЛИВ.Я согласени считаю это правильным решением.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2010 - 07:06:33

Александр Николаевич писал(а):
Уже писал, что парк был в нормальном состоянии, во всяком случае растительность лучше, чем, например в парке 8-9-10 мкр. Не видел благоустроенных территорий возле магазинов, особенно возле магнитов!!! Еще не одного дерево не один из магнитов не посадил в городе. Вы представляете что такое генплан города? И дело даже не в том, что деревья возможно высохли(хотя в комсомольском парке сам смотрел - деревья были жизнеспособные), а дело в том, что в городе должно быть не менее 40%(а для нашего промышленного города следует прибавить еще 15%) площади зеленых насаждений от общей площади города. Дальше читайте СНиП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ", я уже устал цитировать его. Уже приводил пример: в новых микрорайонах есть парк "памятных дат", который представляет из себя пустырь, потому что еще не высадили там растительности, потому что нет денег. И ЧТО? Нужно на его месте строить торговый центр? Млин, уже сто раз писал, не ужели не понятно изъясняюсь? ЭТО БЫЛА ПАРКОВАЯ ЗОНА ПО ЗАДУМКЕ АРХИТЕКТОРОВ И ПО ГЕНПЛАНУ ГОРОДА! Какого хфига строить гиперларек и сплошную автопарковку вместо парка? Почему рядом пустыри должны остаться пустырями, а парки должны быть застроены? Млиять в чем состоит эта "суперразкмная" идея????????? Не пойму вообще кто тут тупит, или я так туплю, что ни чего не понимаю, или все такие "умные", а я дурак?

Показать комментарий полностью

И где в каком городе видели чтоб так было по СНИПУ?В Волгограде на везде стоить Мэтро.В Москве кругом на въездах в город стоять торговые комплексы а не парки. Раз вы такой умный покажите на карте где его построить?
Ин

Пользователь не авторизованВолжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2010 - 23:38:26

Почему никто не бьет тревогу по поводу изуродованного облика всей " старой части города".Взгляните на ул. Ленина.Каждый дом имел, изначально, по проекту интересное архитектурное оформление. А что сейчас? Что осталось от красивых балконов, карнизов, арычных проемов? Кто во что горазд.Лепят, ломают, закладывают кирпичём, пластиком. Отдел архитектуры как будто ничего не видит. А по деревьям что плакать...Их сушат специально, как и на ул.Александрова, что бы стороить примитивные сараи,называемые супер..., гипер...и т.д.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2010 - 15:11:30

Мало людей живет, а и они тоже люди. Вы хоте ли бы жить в этих кварталах? Где есть только маленькие магазинчики-пиявки на них работает народ здесь - всё втридогога. Парк который никому не нужен пьянчугам, собакам да воронам!!! Вы хоть раз видели сколько там развелось этих ворон? А месные рассказывают, что если эта орда делает налет - дворникам работы на неделю за ними убирать дерьмо.
Я за цивилиацию и на окраинах Волжского!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2010 - 18:31:53

В ответ на последний пост, чтобы не повторяться, просто скопирую свои посты с другой темы:

Да кто вам запрещает жить в старых кварталах? Я вот например наоборот завидую, у вас там много зелени парков, дворцов, спортивные сооружения. Ну для вас видимо важнее иметь гиперларек под боком. Ну, я и не против, имейте, но не на территории отведенной для парковой зоны. Вон для мечети нашли кусок земли, удобный, рядом с железной дорогой, зачем только мечети ж/д - непонятно, а для гипермаркета в принципе могла бы быть полезна. Есть и еще пустые территории, на которых пока ничего конкретно не было запланировано, так нет нужно было заасфальтировать именно территорию предназначенную для парка. И на замысел архитекторов из Ленинграда видимо начхать с "высокой" краснодарской и ростовской колокольни.

Хватит юлить, раздувать свои беды, прям уж вам в магазин некуда сходить? Гипермаркет - это такой магазин в который как раз нужно ехать за большим количеством покупок. Если вам нужно купить только хлеба, то вы вряд ли пойдете за ним в гипермаркет, потому что потратите на это полдня хождения по залу гипермаркета и в очереди. Поэтому нужно понимать своей головой, что гипермаркет - это не для "быстрых" покупок, и в гипермаркет нужно именно ехать на полдня. Недаром во всех городах все гипермаркеты обычно строятся где-то на "отшибах", в складских зонах. Потому что этот гипермаркет и есть так называемое складское помещение. Только у нас в городе гипермаркеты строятся чуть ли не в центре и вместо парков. Уж поймите вы, что не нужен вам этот гипермаркет под домом, вы потом сами взвоете от него! А небольшие магазины, я думаю и так у вас есть в доступности.

Так вам так не хватает магазинов? Вы что, так голодаете и вам некуда в магазин сходить?
Еще раз для особо "слепых", я не против гипермаркетов, я против их строительства на непредназначенных для этого местах!
Показать комментарий полностью


Я вот задал тут выше конкретный вопрос: Почему мечеть строят возле железной дороги, а гипермаркет вместо парка? Ведь складскому помещению как раз была бы кстати железная дорога. Зачем мечети железная дорога? Не лучше ли эту землю использовать для другого назначения, а не для мечети? Вот так у нас странно распределяются территории, мечеть в промзону, а магазин-склад вместо парка. Что будет дальше?

И не нужно мне доказывать, что по типу это сооружение не относится к складским. Это склад продовольственных товаров! Это даже хуже, чем просто склад, потому что это еще соответствующее холодильное оборудование - это в общем-то производственный цех.
А вы проект этого "Магнита" видели? Почему вы уверены, что это будет такой же магазин, как там где вы его посещали? Да я уверен, что это будет обычный продовольственно-производственный павильон, может с какими-то незначительными архитектурными "прибамбасами". И он ни как не будет вписываться в существующую архитектурную среду застройки старой части города! Этот торговый павильон будет выпадать из существующей застройки и будет смотреться как бельмо при въезде в город!

В Москве вот только скажи кому-то, что рядом с его домом будет построен гипермаркет, вас все жильцы в округе сразу задушат. Гипермаркеты располагаются обычно на "отшибах" города. Кстати, в тех что вы были в Азове и в Камышине, разве находятся в черте этих гродов? А у нас в Волжском странный народ какой-то. Наверное потому, что с каим-то "деревенскими" энтузиазмом смотрит на урбанизацию и индустриализацию своих непаханых полей и заросших лесов.

А со стороны администрации тоже было полно вариантов как решить этот вопрос. Один из вариантов уже тут оглашал - предложить аренду земли рядом ближе к заправке(или в другом месте), через тендер, просто поставить в условие тендера те же самые - благоустройство, посадка деревьев. Можно было получить и все те издержки, которые ЗАО "ТАНДЕР" обещал за снос комсомольского парка, и сам нетронутый комсомольский парк, может даже с поливом от ЗАО "ТАНДЕР"... В общем варианты, как видите есть, и даже очень не плохие и выгодные варианты. Но кто-то или не захотел думать, или кто-то "помог подумать" не в пользу города...

Что-то мне кажется, что даже мэр города 120-тысячного Камышина не совершил бы такую глупость - позволил бы строить гипермаркет в черте города.

http://www.kam.su/foto/view/187 - вот оно убожество во всей красе! Это худшее строение гипермаркета, которого я видел! И вы мне еще утверждаете, что это должно не повредить городу!
В Камышине видно по фотографиям, что гипермаркет удален от жилого массива и расположен в пустыре. У нас же его хотят построить вблизи жилого массива, в парке!

И если смотреть в будущее, то это место, знаете ли, не просто начало города, это развязка между Волгоградом, Волжским и дороги в сторону пос. Краснооктябрьский, а Краснооктябрьский - это перспектива развития города, таким образом этот гипермаркет "встал" практически в перспективный развязочный центр города Волжский. И по моим соображениям, и думаю по замыслам других архитекторов, проектировавших эту территорию, эта парковая зона Комсомольского парка должна быть как бы разделяющей зеленой зоной между старой застройки жилого массива и зоны развязки соединяющей г. Волгоград и другую часть города "пос. Краснооктябрьский". А на территории ближе к Волжскому порту могла быть какая-то административно-деловая зона застройки, с гостиницами и офисами, но отделенная от существующего жилого массива старой постройки мощной парковой зоной.

А этот гипермаркет превращает въезд в город в "шанхайскую складскую зону" и лишает город в дальнейшем удачной перспективы развития. Вот на что вы подписались, уважаемые... Зато теперь у вас есть гипермаркет - строение в виде ангара при въезде в город. А могла быть зеленая зона - парк, защищающий от ветра, шума, пыли...

Во-первых, амбар-склад "магнит" вовсе не похож на то, что вы называете "благоустроенное" здание. Это скорее складской амбар без окон, не выделяющейся какими-то архитектурными изысками, это строение не имеет какого-то определенного стиля и ни каким образом не вписывается в существующую застройку. Это будет позор городу при въезде! Это как раз будет "бомжатник"!
Во-вторых, алкаши ни куда не денутся, такое общество у нас, "Магнит" ни каким образом не борется с алкоголизмом. В "Магните" будет продаваться спиртное еще по более низким ценам...

На счет парка. А ты знаешь, что такое лесопарк, или санитарно-защитная зона? Для тебя парк - это только парк культуры и отдыха? Еще раз повторяю в сотый раз, даже если там необустроенный парк, то значит предполагается, что в будущем это будет сделано, это не значит, что нужно все сломать и лишить себя будущего. Знаешь что такое генплан города? По генплану есть такой Парк Памятных дат за 23 м/р, там сейчас пустырь. Что и там какой-нибудь гиперларек построим? Придет какой-нибудь лавровый бизнесмен, заплатит деньги, и оставит город без перспектив и без парка...

Я просто посмотрел сие чудо под названием "Магнит" в Камышине, и понял, что все гораздо хуже, чем даже я предполагал. Поэтому моему возмущению нет предела. Я сам однажды защищал в администрации проект строительства торгового комплекса в одном городе, так там знаете сколько было возмущений по поводу того, что строение не вписывается в городскую среду! Это при том, что торговый центр был максимально приближен к стилю застройки и подходил под все условия строительства. А у нас этот ангар так вот просто разрешили строить в районе старой застройки. Это позор Еськину, или может его ни кто не слушает и афанасьева сама решает градостроительные вопросы. Мне кажется просто все очень хорошо проплачено, в том числе Еськин, жаль что он пошел по такому пути, я его раньше больше уважал...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2010 - 09:44:53

я писал(а):
Где есть только маленькие магазинчики-пиявки на них работает народ здесь - всё втридогога.


вот только врать НЕ НАДО! Там такие же цены, и магазинов хватает.

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:08:24

Народ, а где все были летом, когда поднималась эта тема не один раз, когда мы всеми силами пытались остановить ПОЛНУЮ вырубку Комсомольского парка??? Как говорится, что получили... Строители хотя бы отступили от основного зеленого массива. Конечно, этот гипермаркет там ...никому не упал, но за это еще большое "спасибище" предыдущему мэру, который городскую землю пораздавал!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:12:53

Радистка Кэт писал(а):
когда мы всеми силами пытались остановить ПОЛНУЮ вырубку Комсомольского парка
Да вы просто волну гнали. Вот кто все силы прикладывает так это защитники Химкинского леса. Перенимате опыт.

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:13:56

Афанасьева, кстати, сопротивлялась строительству на пару с Кубанцевым. За это ей, конечно, респект. А из архитектурных "новшеств" там будет парковка на 400 единиц техники.

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:15:23

Zёma писал(а):
Да вы просто волну гнали.

Вы так уверены? А что конкретно вы сделали для защиты этой парковой зоны?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:15:57

Радистка Кэт писал(а):
Афанасьева, кстати, сопротивлялась строительству на пару с Кубанцевым
Ахахахаха, лучшая шутка за день.
Радистка Кэт писал(а):
мы всеми силами пытались остановить
Кто мы?

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:18:43

http://vkontakte.ru/club17027238?f=1

Валера писал(а):
Кто мы?
группа активистов, которым не наплевать!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:22:50

Радистка Кэт писал(а):
А что конкретно вы сделали для защиты этой парковой зоны?
Да какая там "парковая" зона, обычная лесопосадка, причем не ухоженная.
Есть у нас в городе организация "Клуб первостроителей", видимо и им этот Комсомольский парк до фени, иначе бы они его отстояли.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:24:43

Радистка Кэт писал(а):
http://vkontakte.ru/club17027238?f=1
Как это эффективно, защищать город от вырубки на страницах Интернета.

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:27:41

Да не только на страницах интернета. Я же объясняю, если бы мы тогда "волну не нагнали", его бы уже весь вырубили к чертовой бабушке.

Пользователь не авторизованРадистка Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:31:38

Ну, там же собирались разбивать парк (хоть когда-нибудь)... Поэтому парковая зона. Да без разницы как ее назвать, просто обидно, когда мы говорили об этом, все молчали, всем было по фиг, а сейчас зашевелились резко.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2010 - 23:37:45

Радистка Кэт писал(а):
Ну, там же собирались разбивать парк
Кто? Когда? По решению горкома партии в 60-х годах? Иные времена нынче.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2010 - 21:21:02

Я не пойму что вам всем не нравится этот торговый центр? Раз путного ничего другова не постороят пусть хоть это строят! Мне лично летом тем более удобно будет через него заежать закупаться, а то что он на выезде из города, так это в любом городе современном так! На счет того, что там сквер какой-то был, вообще не понятно... выдел только засохшие деревья. Тем более сказали что деньги на новые деревья пойдут. В частности сам прохожу мимо пустыря у военкома напротив 19 микрорайнона, так там действительно высаживали деревья! Так что не паникуем все будет ок, если прогорят их проблемы.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2010 - 00:03:07

Артем писал(а):
Мне лично летом тем более удобно будет


вот отсюда все беды России - только о себе забота...

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2010 - 21:27:32

жительС писал(а):
вот отсюда все беды России - только о себе забота...

Ну так,20летний обстрел из малокалиберных,а потом 25летняя бомбардировка вирусом эгоцентричности.Мало кто выжил...

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 09:36:15

Лучше бы манеж легкоатлетический построили!

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 11:32:05

В целом положительно, но действительно очень жаль такого большого количества деревьев (для нашего города это важно особо). Если "Тандер" или кто там посадят новые, то не еще куда ни щло.

Пользователь не авторизованA_so_cia-l
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 12:16:26

Городу хватало маркетов такого типа... было бы что толковое... да.. а магазин.. ерунда... клуб, тир, дорожки и лавочки на худой конец... Но... как же.. то что нужно людям особо денег не приносит... а зажравшихся деток, которые уже не знают чем заняться, надо обеспечивать (из истории о продаже земли)

Пользователь не авторизованвиолетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 20:49:51

О чем речь. В парке и скверах г.Волжского плакать от тоски хочется. Уныние и не победимая запущенность.А как Вам квартплата с октября

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх