Вакансии
ГлавнаяOnline конференции → Лев Кириченко

Online конференция первого заместителя председателя Волжской городской Думы Льва Кириченко

Конференция проходила 20 мая 2011 года.

Лев КириченкоКириченко Лев Михайлович – депутат Волжской городской Думы, первый заместитель председателя.

  Родился 1 января 1949 года в селе Петровка, Шкотовского района, Приморского края в семье медицинских работников. С 1955 года проживает в городе Волжском. Окончил 8 классов школы №1. В 1964 году, после окончания школы, поступил в Волжский политехнический техникум, закончил его в 1968 году. В 1973 году окончил Волгоградский инженерно-строительный институт.

В 1991 году стал первым главой городской администрации г. Волжского. С 1994 по 1996 гг. работал первым заместителем главы администрации Волгоградской области.

Член фракции «Справедливая Россия». Почетный гражданин г. Волжского.


Конференция

Вступительное слово
Здравствуйте, очень приятно, что задали столько интересных и актуальных вопросов. Приступаю к ответу на них.

Лев Михайлович, газета "Волжская правда" в подвешенном состоянии. Область от нее отказалась, а чтобы приобрести статус муниципальной газеты, необходимо решение депутатов городской Думы. Почему Вы против этого? — Непонятливый

Уважаемый Непонятливый! Я считаю, что необходимо всё сделать для того, чтобы и дальше была газета «Волжская правда» и её трудовой коллектив, отметивший не так давно 50-летие со дня создания. На прошедшем заседании комиссии по бюджету я обратил внимание на то, что областные власти вместе с обращением о предложении передать газету «Волжскую правду» из государственной собственности в муниципальную не представили никаких финансовых документов: ни баланса предприятия, ни акта обследования состояния здания, в котором находится редакция. А это здании находиться в аварийном состоянии. Не ясно, останутся ли дотации из областного бюджета, получаемые сейчас газетой. Не имея финансовых расчётов, принимать решение о судьбе предприятия в середине финансового года, когда местный бюджет и так дефицитен, только на эмоциях, было бы, не разумно. Поэтому я и предложил отложить этот вопрос до получения полной информации, на основе которой можно будет принять оптимальное решение.
12:03, 20.05.2011

Л. М! В какую партию перейдёте после "справ. России".?? — ник.

Уважаемый ник.! Вероятно, Вы не знаете, что я был в числе тех, кто организовывал отделение партии «Справедливая России» в Волгоградской области. Партия организовалась путем объединения партий «Жизни», «Родина» и «Пенсионеров». Я в то время был председателем областной организации партии «Жизни». Мы с моими товарищами вошли в партию «Справедливая Россия», потому, что разделяем принципы социальной справедливости, но не на основе: «всё забрать и поделить», а на основе создания равных условий для всех желающих зарабатывать и социальной поддержке те, кто не может этого сделать. Подробно, можете ознакомиться с программой партии на сайте http://www.spravedlivo.ru . Я не «пассажир», я среди тех, кто «везёт».
12:06, 20.05.2011

240 рублей- это предел детского пособия? Что на это можно купить? Значит так государству нужны наши дети, или они нужны только тогда, когда гром грянет. Да и то эту подачку не всем дают. А минимальная з/п. Почему она ниже прожиточного минимума? А пойти в сабес - это тихий ужас!!! У меня оказалось лишних 120 рублей и в пособии отказали. До сих пор стою на учете в службе занятости, а ведь я архитектор с 15 летним стажем, на з/п 10 тыс. руб. уже надоело работать. Зачем тогда учиться? Собираюсь за кордон. Неужели мы Вам не нужны??? — Ирина

Уважаемая Ирина! К сожалению, мы живём в не очень справедливом мире. И государство могло бы больше заботиться о благосостоянии своих граждан, ведь наша страна обладает такими природными ресурсами. И наша партия ставит задачу более справедливого распределения природной ренты. Если Вам нужна конкретная помощь, то приходите ко мне в кабинет 39 в городской думе (пр. Ленина, 21) – обсудим возможность решения проблемы. Записаться на приём можно по телефону 41-56-32.
12:09, 20.05.2011

кому на руси жить хорошо? — иван

Уважаемый Иван! Понятие «жить хорошо» каждый определяет сам для себя. Как говориться: «У кого щи редкие, а у кого бриллианты мелкие» - всё равно человек не доволен. Мой принцип: во всём искать позитив, наслаждаться самой жизнью, пытаться изменить её к лучшему, а не впадать в депрессию и ждать, когда кто-то за нас что-то сделает.
12:12, 20.05.2011

Доброго Вам дня!!! Хотела спросить как вы относитесь к ночной реалите игре ENCOUTER ? У нас есть замечательная идея проводить игры под знамением различных акций (например Энкаунтер против наркотикав, спида, патриотического содержания ко дню россии например и т.п. и т.д.) так сказать на актуальные и наболевшие темы. Хотели бы привлеч большее количество молодежи, и как то более официально существовать!!! Во многих городах уже говорят о Энкаунторе как о субкультуре, так почему бы и в нашем городе не объявить о официальном молодежном течении как ENCOUNTER ? Как вы смотрите на эту идею и возможно ли получить хоть какую то поддержку от администрации города или партий!? Ведь игра на много интереснее и увлекательнее, можно узнать о городе и о местах города много нового, чем сидеть на лавочке с бутылкой пива!... зарание спасибо за ответ... — Любовь

Уважаемая Любовь! Я положительно отношусь к людям, увлеченным каким- либо не вредным делом. Прочитал в интернете про ENCOUNTER. Варианты этой игры, повторюсь, не наносящим вред окружающим, вполне интересное занятие для желающих, в первую очередь молодых людей. В нашей партии также есть немало молодых людей, которые могли бы заинтересоваться этим проектом. Приходите, поговорим, обсудим в чём нужна реальная помощь (ком.39, пр.Ленина, 21, телефон 41-56-32).
12:15, 20.05.2011

В Волжском уже несколько лет не могут приступить к решению проблемы по утилизации и переработке бытовых отходов. Почему власти города так и не могут принять волевого решения? У нас же был скандал со строительством мусоропереабатывающего завода... — Добрый доктор Айболит

Уважаемый Добрый доктор Айболит! Некоторое волевое решение администрация в прошлом году всё-таки сделала: полигон бытовых отходов был сдан в концессию частной структуре. По условиям соглашения, фирма, взявшая полигон в концессию, в течении года должна провести ряд инженерных мероприятий для того, чтобы полигон соответствовал всем экологическим и санитарным требованиям. Посмотрим по окончанию года, как они с этим справятся. Но я считаю, что это только первый шаг. Необходимо объявить, в дальнейшем, инвестиционный конкурс на переработку этих отходов. Просто складировать отходы – это путь в никуда. Сейчас существуют современные, экологически безопасные технологии, позволяющие перерабатывать до 90% всех бытовых отходов. Но все права решения этого вопроса у администрации, депутаты могут лишь побуждать администрацию к таким решениям и то, если между собой договоримся.
12:18, 20.05.2011

Я штатный работник центрального рынка. Ни для кого не секрет, что рынки продадут. Около двадцати лет назад все рынки города вошли в небезизвестое "ВОТАКО". Кстати было это не без вашего участия. Большинство работников рынка внесли свои деньги, купив акции пресловутого "ВОТАКО", акционерами которого являются и по сей день. Через некоторое время каким-то образом(я думаю вы знаете каким) рынки снова приобрели самостоятельность. Но вот деньги которые мы внесли нам не вернули. Так сказать, выражаясь современным языком, нас "кинули". У меня вопрос: "Наши интересы учтут при продаже рынков? Или опять "кинут"? Мы уже пенсионеры. И это для нас большие деньги. Заранее благодарю за ответ. — николай

Уважаемый Николай! Про ваши акции «ВАТАКО», если это акционерное общество существует, Вам смогут пояснить в руководстве общества. А, если оно уже ликвидировано, и срок давности по претензиям прошёл, то всем всё понятно. По вопросу приватизации муниципальных рынков моя позиция следующая. Торопиться с приватизацией не следуют. Нужен экономический анализ и прогноз последствий для города. Всех людей уволить, а имущество продать – такой подход недопустим. Пополнение доходов бюджета «любой ценой» - это неправильно. Можно просчитывать варианты акционирования (изменения формы хозяйствования) только работающего предприятия с сохранением профиля работы как рынок.
12:20, 20.05.2011

Добрый день! Два вопроса позвольте задать. 1 Я удивлён, почему ваш огромный опыт хозяйственника и политика в Волжском оказался не востребованным? 2 Знаю, что ваш отец врач, ветеран Великой Отечественной войны прошёл с медсанбатами от дальнего Востока до Берлина. Сегодня его нет в живых, как потомкам в День Победы, вам прислали какую-нибудь благодарность от руководства области или Ветеранской организации? Или у нас только на бумаге любят Ветеранов Войны? — Евгений

Уважаемый Евгений! Не востребован кем? Не совсем понятно. Наша партия, в первой тройке списка которой была и моя фамилия, на последних выборах в городскую думу заняла второе место, получив более 30% голосов избирателей. Мне депутаты нашей фракции доверили должность первого заместителя председателя городской Думы. Так, что, думаю, и опыт политика и хозяйственника есть возможность использовать на благо города. На второй вопрос отвечу так. В России почти в каждой семье есть родственники, воевавшие в Великой отечественной войне и обеспечившие нашу Победу работой в тылу. Поэтому главное чтобы мы сами и наши потомки не забывали о подвиге нашего народа. Я горжусь своим отцом, награжденным боевыми медалями и орденом Красной звезды, принимавшим участие и в Сталинградской битве, в составе Волжской флотилии, спасшим жизни многим раненым. После войны в нашем городе отец работал главврачом инфекционной больницы, вместе с врачами Фишером С. З., Автономовым В.Ф. и другими создавал городскую систему здравоохранения.
12:24, 20.05.2011

Добрый день Лев Михайлович! Хочу задать вопрос касающийся маршрутов, вернее их отсутствия после девяти вечера. Кому пришла в голову такая гениальная мысль?! Я работаю до 10 вечера, в 36 квартале. и чтобы добраться домой до 27 микрорайоне мне нужно очень долго ждать 14 автобуса, которые тоже очень редко ходят в такое время. А чтобы практически через день ездить на такси на это не хватить той зарплаты которую получаю. Так как добираться до дома? Ладно сейчас тепло, а когда придет зима? Может быть было бы целесообразнее провести какое то исследование, мониторинг чтобы принимать такое решение. — Елена

Уважаемая, Елена! Обязать частные «маршрутки» ездить после 22 часов, депутаты, конечно, не могут. К этой проблеме, в первую очередь, должны подключиться работодатели, у которых сотрудники заканчивают работу в позднее время, и обеспечить возможность им добраться домой после работы. Со своей стороны, как депутаты мы проконтролируем, чтобы городские маршруты автобусов муниципальной автоколонны 1732, получающей дотации из бюджета, хотя бы редко, но регулярно выполнялись в вечернее время.
12:27, 20.05.2011

Журналист Дмитрий Носков в ответах на вопросы 12 мая отметил, что кладбищенский, мусорный бизнес и сферы ЖКХ коррумпированы. Волжский не исключение.Счетная палата утверждает, что 20 млрд. руб. коммунальных платежей разворовывается только в ЦФО(АиФ апрель). При Ельцине был введен фильтр грубой очистки против проникновения во власть криминала и коррупционеров - графа ПРОТИВ ВСЕХ. Народ, как источник власти (ст.3 Конституции) никогда не предлагал и не голосовал за ее отмену. Когда Дума поставит вопрос о включении графы ПРОТИВ ВСЕХ в бюллетени для голосования? — Александр

Уважаемый Александр! Вы правы: тотальная коррупция пронизала все эшелоны власти в стране. Сферу ЖКХ я назвал бы не в прямом смысле коррумпированной, а бесконтрольной как со стороны власти, так и со стороны населения, собственников квартир. И введение графы «против всех» ровным счётом ничего не меняет. Чисто арифметически, тот, кто проголосовал против всех, фактически проголосовал за действующую власть. Поэтому надо идти на выборы, искать ту партию, программа которой отражает ваши интересы, а если нет такой, то создавать такую, а не ждать, когда кто-то что-то вам принесёт «на блюдечке с голубой каёмочкой».
12:29, 20.05.2011

здоровья Вам так держать — игорь

Уважаемый Игорь! Спасибо за добрые слова!
12:32, 20.05.2011

Уважаемый Лев Михайлович! Когда наша уважаемая Дума обратит внимание на засыхающий зеленый наряд города? Конечно же этот вопрос каждый год активно обсуждается, принимаются какие-то решения, но город засыхает. Если невозможно решить вопрос поливом, так неужели в бюджете города не найдутся деньги чтобы убрать с улиц весь сушняк?! Голые, засушенный не деревья не только портят облик города, но является "рукотворным" памятником бесхозности нашей администрации. Возьмите пример с администрации Трубного завода, который весной этого года засадил новыми молодыми саженцами практически всю территории прилегающую к заводу. Душа радуется, когда видишь молодую поросль. А в городе? Неужели нельзя хоть как-то решить вопрос посадки молодых деревьев? — Елена

Уважаемая Елена! Вопрос засыхающих деревьев в нашем городе меня особенно беспокоит, так как ещё в бытность моей работы мэром Волжского (в то время эта должность называлась Председатель исполнительного комитета Совета народных депутатов), мною и нашей командой огромное внимание уделялось озеленению города, созданию парков и зелёных зон. Мы, со всеми депутатами выходили на субботник и сами сажали деревья. В последующие годы муниципальное предприятие «Зелёное хозяйство» было ликвидировано. Деревья остались фактически бесхозными. Полив осуществлялся на конкурсной основе различными коммерческими фирмами по принципу минимальной цены. Мало заплатили – на столько и полили. Контракты были сезонные. Новый сезон - новая фирма. Долгосрочных договоров не заключалось. За жизнь дерева фирмы не отвечают. Результат вы все видите. Мы как депутаты, неоднократно рассматривали эту проблему на заседаниях комиссии по экологии, давали свои рекомендации администрации. Будем надеяться, что в этом году ситуация измениться к лучшему.
12:35, 20.05.2011

Почему Устав города имеет статьи и Дума принимает изменения к нему (как мин. в 4 : ст.6п4.1; ст.6п.9;ст.21п.2,3; ст.25п.7;ст.34п.2.) признаками нарушения ФЗ РФ (№ 131: ст.18 п.1;Ст.17 п.4:;ст.16 п.2;№ 7 и ст. 38 ФЗ №131 , ст.2 п.2 ФЗ №7 и ст.9 ФЗ №83 ) и былои ли сделаны экспертные заключения юристами и прокуратурой ? — Александр

Уважаемый Александр! Устав и изменения в Устав, конечно, готовят и юристы думы и администрации, просматривает прокуратура и, при регистрации, управление министерства Юстиции по Волгоградской области. Но это вовсе не исключает возможных ошибок и неточностей, тем более, что наши законы, иногда, противоречат друг другу. Конкретно прокомментировать Ваши замечания я сейчас не могу, так как Вы не указали источник публикации и редакцию текста Устава, на которую Вы ссылаетесь. Но, если вы направите мне полный тест этих статей Устава, то смогу их прокомментировать. Если Вы юрист и уверенны в своей правоте, то можете подать иск в суд о признании не соответствующими Федеральному законодательству тех или иных статей Устава города. Прецеденты в судебной практике такие есть.
12:37, 20.05.2011

Вам, авторитетному и опытному руководителю, не стыдно видеть и слышать, как члены партий радуются, словно дети, набранным процентам на выборах, зная,что большинство избирателей не видят смысла в посещении избирательных участков ? — Александр

Уважаемый Александр! Наша Российская демократия в историческом плане молодая, можно сказать, детская. Партии также молодые, вот и радуются как дети. Но на выборы стоит ходить и выбирать своё будущее, хотя бы для наших детей. Ну, посчитайте арифметически. Не довольных, и поэтому не принимающих участие в выборах, почти половина. А если они придут на выборы и проголосуют за оппозицию, то всё может пойти по-другому. Вы, конечно, знаете, фразу, сказанную Уинстоном Черчиллем о том, что демократия плоха, но ничего лучшего человечество не придумало.
12:39, 20.05.2011

Уважаемый Лев Михайлович- Вы руководили, принимали участие, в создании прекрасного города, теперь город уродуется, грабится - что делать? Как нам выбрать достойного мэра? Нельзя выбирать какого-то человека всем миром- это огромная ошибка, для руководства городом человек должен подбираться специалистами и этот человек должен быть самым лучшим специалистом и организатором (как Вы в свое время). Пожалуйста, помогите Вашему городу, создайте систему подбора кадров для руководства городом!!! Ельцин Б.Н. подарил России Путина В.В. (за что ему, в памяти народа, прощены многие глупости). А Вы вообще не замечены в глупостях, у Вас получится еще лучше. Этих партийных- лучше не надо (те кто специализируется в разговорном жанре ничего более не умеют). Может быть через инет многоступечатое тестирование всех желающих, а потом детальный анализ кандидатов специалистами по кадрам? — Rena

Уважаемый Rena! Профессионализм человека при занятии им руководящей должности - это ещё не является гарантией его порядочности. Знание и опыт можно направить как во благо, так и во вред людям. Нужна система не только отбора, если мы говорим о руководителе города, но и система эффективного контроля его работы. В условиях демократии, когда кандидатов выдвигают партии, в первую очередь партия, выдвинувшая кандидата, должна иметь простой механизм его отзыва, если он не справляется или не выполняет программу партии. Другой вариант – это, в том или ином виде, диктатура, назначение всех сверху донизу. А, как известно, хороших царей не бывает.
12:41, 20.05.2011

Считаем, что идея реформы ЖКХ дискредитируется на местном уровне: капремонт дома по ул.Пушкина,3 сделан частично. Требуется также ремонт балконных плит, отмостки, электропроводки и.т.д Протокол собственников о продолжении капремонта остается без ответа. Подъезд в ужасном состоянии, особенно после пожара, произошедшего по вине управляющей компании (из-за неисправности эл.проводки). Текущие работы выполняются "карманными" фирмами,что приводит к увеличению стоимости работ. Так,по "рыночной" стоимости ремонт подъезда составляет не более 30 т.р., УК "ЖХ" определяет стоимость 45 т.р. Обращались в УК с предложением включать старшего по дому в состав комиссии по подписанию актов выполненных работ. Это предложение также отсалось без ответа. — БУРАКОВА Клавдия Ивано

Уважаемая Буракова Клавдия Ивановна! Конечно, в реформе ЖКХ первыми преуспели разные «жучки». Когда собственники квартир сумеют сами организоваться, создать своё ТСЖ, или сами выберут Управляющую компанию и заключат с ней реальный договор на обслуживание их дома, то контролировать свои деньги они будут сами. Когда это произойдёт – это будет совсем другое общество. К этому надо стремиться. А пока депутаты стараются помочь в нелегкой борьбе жителей с УК. Приходите ко мне в каб.39 (пр. Ленина, 21, записаться можно по телефону 41-56-32) со всеми документами, постараюсь помочь.
12:43, 20.05.2011

В Волжском определены некоторые здания и сооружения к памятникам Культурного наследия. Значит если вместо прогнивших зданий кто-то захочет построить современное красивое здание, то этого сделать невозможно. А какие средства выделяются и из каких фондов на поддержание этих памятников. Любят у нас таблички прибивать к памятникам, с броскими высказываниями типа "Охраняется государством" и на этом вся помощь. Спасибо. — Евгений

Уважаемый Евгений! Памятники архитектуры, безусловно, должны быть. Но, понятно, что включение в него должно быть обоснованно. На последнем заседании думы мы приняли поправки к Городскому положению о льготах, установив право на льготу по арендной плате тем организациям, которые арендуют здания, отнесенные к памятникам, и несут расходы на их ремонт и содержание. Пользуйтесь этим правом.
12:46, 20.05.2011

Когда бедут решаться вопросы об установлении счётчиков в общагах(Машиностроителей29)??? платим по 1300рублей только за свет!!! Вам бы так!!! И что с детскими садами??? Мы в два года не попадаем, что делать, как жить??? пособие платят до полутора лет??? Вам бы наши проблемы, все бы сразу стали СТРОЙНЕЕ!!!а то гоняют нас чиновники по кабинетам, а кому жаловаться на такое???... — Лариса

Уважаемая Лариса! Своё мнение по подобным проблемам я высказал отвечая на предыдущие вопросы. А пожаловаться можете мне. Приходите в каб.39 (пр. Ленина, 21, телефон 41-56-32), постараюсь помочь.
12:47, 20.05.2011

Уважаемый Лев Михайлович, на последней думской комиссии по бюджету Вы поддержали инициативу общественной организации "Голос друга" о создании в Волжском приюта для бездомных животных. Спасибо! Наконец-то об этой проблеме заговорили на городском уровне. Надеемся на дальнейшее содействие в этом вопросе. И удачи Вам во всех делах, направленных на благо города! — Волонтер

Уважаемый Волонтёр! Вам пока ещё конкретная помощь не оказана, но депутаты будут добиваться этого от администрации.
12:49, 20.05.2011

Больно видеть, во что превращается наш когда-то зеленый и красивый город. Засыхают и вырубаются ели, березки и др. декоративные деревья. И все это за последние несколько лет. А здание по адресу: пр. Ленина 1- лицо города и нашей нерадивой администрации. Что, кроме обещаний, предпринимается в этом направлении? Кто-нибудь ответил за засохшие деревья в прошлом году ? — горожанка

Уважаемая Горожанка! О засыхающих деревьях я уже высказал своё мнение. Здание по адресу пр. Ленина, 1 действительно проблема для города. В своё время его приватизировали не целиком а, что называется «в розницу». У него много хозяев, которые являются собственниками отдельных помещений, и никак не могут договориться о долевом участии в ремонте здания. Администрация города и соответствующие службы надзора и контроля могли бы через суд принудить собственников привести свою собственность в надлежащий вид, а в случае невыполнения решения суда, принудительно продать это здание на аукционе или передать в муниципальную собственность.
12:51, 20.05.2011

Здравствуйте! Каким образом можно решить цепочку вопросв связанных с получением места для ребенка в детском саду, в необходимый срок, без каких-либо материальных вложений? У кого не спросишь, без проблем места выдаются только по "блату", а для остальных ЧТО? У меня зарплата 7 тыс.руб, я в положении, муж тоже подрабатывает, основной работы нет. На взятки денег НЕТ))) Заранее благодарю за ответ! — Инна

Уважаемая, Инна! Проблема действительно непростая. Чтобы хоть как то вам помочь, приходите ко мне в каб.39 (пр. Ленина,21), будем пытаться помочь.
12:52, 20.05.2011

Что на Ваш взгдяд необходимо сделать, чтобы в Волжском были нормальные дороги? Да, у нас одно время взялись было за капремонт. Но качество этих работ мы ощущаем на ремонте ходовой части автомобиля. И это в лучшем случае. А плотину ГЭС вообще ежегодгно ремонтировали. Есть пример в области - на трассе Волгоград-Москва - есть участок дороги килиметров 50 - так он стоит 50 лет без ремонта и ничего ему не делается. Нельзя по той же технологии начать в городе дороги делать? — Ёпрст

Уважаемый Ёпрст! Ну, плохие дороги и дураки у нас переведутся не скоро. А если конкретно, то я согласен, необходимо требовать применять современные технологии и давать гарантию не менее 5 лет как обязательное условие при проведении конкурсов на ремонт дорог, а не просто объявлять победителем того, кто предложит меньшую цену.
Хочу отметить положительную тенденцию для нашего региона по развитию дорог. Во время последнего приезда в Волгоград Председатель правительства РФ В.В. Путин пообещал выделить значительные средства на развитие дорог в Волгоградской области, будем надеяться, что и городу Волжскому также выделят какую-то часть этих средств.
12:54, 20.05.2011

А как вы считаете, этично ездить депутатам от справедливой России в думу на дорогих машинах таких как : Сидоров Лексус ,Пыльнев младший БМВ-Лексус-Мазда, носить Сидорову кольца с брилиантами, цепи.Пыльнев за полгода три раза ездил за границу Мексика-Андора-Турция.И получать зарплату в думе по 30 тысяч рублей???????????????????????????????????? — феликс

Уважаемый Феликс! Если средства, на которые приобретены эти предметы, получены законным путём, то это их личное дело: на чём и куда ездить, что носить. Что касается широко обсуждаемых 30 тысяч рублей компенсаций, то я считаю, что большинство депутатов достаточно обеспеченные люди и в условиях дефицитного бюджета вполне могли обойтись без этого. Прокуратура города подала иск об отмене этой нормы как незаконной, поэтому окончательную точку в этом деле поставит суд.
12:55, 20.05.2011

Как вы, оцениваете работу избранного вами мэра и ее бывших однопартийцев? — жора

Уважаемый Жора! Сейчас в комиссиях думы находиться отчет об исполнении бюджета за 2010 год, в том числе и по этому, депутаты отложили отчёт Главы города, но мы обязательно его заслушаем и поставим свою аргументированную оценку, при этом необходимо учесть мнение и авторитетных общественных организаций таких, как Совет директоров, Совет ветеранов, молодёжных организаций. Давать сейчас оценку без аргументов, на эмоциях считаю не нужным. Оценку депутатам от нашей партии дадите Вы сами и другие избиратели на выборах. Это будет самая объективная оценка.
12:57, 20.05.2011

Лев Михайлович когда же наконец будет отремонтирована спортивная площадка МОУ СОШ №28 депутаты из года в год обещают , говорят что обязательно выполнят свои обещания, потом уходят из городской думы в областную.... а на стадионе уже не только заниматься нельзя а скоро и на танке проехать будет невозможно. — Жуков Виктор Александр

Уважаемый Жуков Виктор Александрович! Позвоните мне по телефону 415632 или приходите в каб.39 (пр. Ленина, 21), я выясню, и постараюсь помочь с организацией ремонта спортивной площадки. Обязательно обсужу эту проблему с депутатами областной Думы Бакулиным А.В., Лихачёвым В.В., Осьмаковым В.Н., Паршиным Н.А., которые делают очень много полезного для нашего города и мы вместе найдём решение.
12:59, 20.05.2011

Уважаемый Лев Михайлович ! На выборах главы города более 90% голосовали конкретно лично за Вас и все понимали ,что в городе будет порядок . Благодаря Вашему авторитету Вы лично привели к власти то,что сейчас мы имеем. Я не буду перечислять все'' достоинства'' главы города, не хочу копаться в грязном и вонючем белье. ВЫ не чувствуете своей вины и ответственности перед горожаноми? Перед моей мамой Евич Таисой Павловной, учасником ВОВ. открытку к празднику 9 мая прислать можно? или уже не нужно????? — Евич Виктор Сидорович

Уважаемый Евич Виктор Сидорович! Мы знаем, что Вы ведете большую общественную работу и оказываете значительную спонсорскую помощь, например, Волжскому политехническому институту при проведении конкурса Мисс и Мистер ВПИ. Я думаю, объективно установить точный процент моего личного влияния на итоги прошедших в городе в 2009 году выборов не возможно. Но, если Вы негативно оцениваете работу власти в городе, то, безусловно, какая-то доля ответственности лежит и на мне, как и на других депутатов нашей партии, и других партий. Но, если, все-таки, проанализировать без эмоций, то катастрофической ситуации в городе нет. И всё можно наладить. Надо учитывать, что Главу города от нашей партии выбрали, с небольшим перевесом голосов, и предвыборная борьба после выборов не закончилась и идёт и посей день. В администрации, на руководящих должностях остались работать большинство из прежней администрации. Все решения главы в течение всех 1,5 лет поддерживались почти единогласно всеми фракциями думы. А теперь вдруг представители Единой России хотят поставить неуд. Спрашивается кому? Сами себе? Своим представителям в администрации? Давай те разбираться конкретно, какие претензии к администрации? К кому персонально? Какие решения думы не выполнила Глава города? Или это всё игры перед выборами и обычный «чёрный» пиар.
А перед Вашей мамой я хочу извиниться за нерадивых чиновников, передайте Таисии Павловне от меня поздравление с прошедшим очередным Днём Победы и пожелание здоровья.
13:01, 20.05.2011

На каком основании перекрыт въезд в жилую зону микрорайона 26 со стороны отделения милиции? В результате остался всего один подъезд к двум девятиэтажным домам, детскому саду и нескольким магазинам. — Максим

Уважаемый Максим! Позвоните мне по телефону 415632 или приходите в каб.39 (пр.Ленина, 21), я выясню, и постараюсь ответить на Ваш вопрос.
13:03, 20.05.2011

Спасибо за ответ. Я и имел ввиду - полную переработку бытовых отходов. Это бы дало - тепло, электроэнергию, сырье для некоторых материалов и стройматериалов. Не говоря уж о рабочих местах, эколгии и др.! — Добрый доктор Айболит

Уважаемый Добрый доктор Айболит! Хорошо, что мой подход к решению этой проблемы вызвал у Вас положительный отклик. Если хотите поподробней обсудить эту проблему, приходите в Думу в кабинет 39, телефон 41-56-32.
13:07, 20.05.2011

Уважаемый Лев Михайлович. Слышал, что спортивные объекты города со временем будут переданы в частные руки. Это правда? В новой части города нет нормального плавательного бассейна, куда можно было бы прийти, позаниматься, где наши дети учились бы плавать. Планируется ли, в ближайшее время, строительство плавательного бассейна? Лично у меня есть такая программа, готов оказать помощь в организации проведения занятий по плаванию для учащихся общеобразовательных школ города. Правда - это выльется в дополнительное выделение финансовых средств, которые понадобятся для организации доставки детей в бассейн и оплаты работы тренеров. — Сергей

Уважаемый Сергей! Действительно вопрос эксплуатации построенного ФОКа вызывает большие трудности, так как требует значительного финансирования из бюджета. В настоящее время рассматриваются вариант частно-государственного партнёрства, но окончательное решение ещё не принято. Да, планируется строительство бассейнов, в том числе с привлечение частного капитала, но при этом будет обеспечена возможность бесплатного посещения для школьников и малообеспеченных слоёв населения. Наша задача – каждый школьник должен уметь плавать. Для оплаты занятий будем искать деньги в бюджете.
13:13, 20.05.2011

Заключительное слово
Спасибо за заданные вопросы. Надеюсь, такое общение будет продолжаться и дальше. Если у вас ещё остались вопросы или есть предложения по улучшению жизнедеятельности города, инвестиционные проекты - готовы к сотрудничеству, общению.
Наши координаты: e-mail [email protected], телефон 41-56-32.



Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх