Вакансии

Педофил получил 15 лет колонии строгого режима

Об этой дикой истории мы уже писали в августе 2009 года: насильник совершил надругательство над четырехлетней девочкой. В пятницу, 18 декабря, в Волжском городском суде педофилу зачитали приговор.

Преступление, вызвавшее тогда большой общественный резонанс, было совершено в одном из общежитий нашего города. Обвиняемый Л., 1976 года рождения, прежде уже был судим за преступления против половой неприкосновенности. В октябре 2005 года за изнасилование и насильственные действия сексуального характера его приговорили к трем годам и девяти месяцам лишения свободы. Освободился он 30 апреля 2009-го по отбытию срока наказания. А 5 августа совершил еще одно особо тяжкое преступление.

В тот день подсудимый пьянствовал со своей подругой у себя в комнате, а когда та уснула на диване, вышел покурить на лестничную клетку общежития. Увидел маленькую девочку с мячиком, которая шла гулять на улицу, уговорил ребенка зайти к нему в гости и привел на диван...

Мать потерпевшей расскажет в суде, что дочка вернулась домой в платьице, одетом задом наперед, ее одежда и ножки были в пятнах крови. Малышка пожаловалась маме, что незнакомый дядя сделал ей больно, а ее мячик остался в его комнате. С помощью соседей мать догнала подонка, когда тот уже шел по улице вместе со своей подругой. Девочка указала на него пальчиком: это именно он.

В суде были оглашены показания подружки подсудимого. Она проснулась вечером, услышав громкий детский плач: у дивана стояла незнакомая ей маленькая девочка. Приятель вывел ребенка в коридор общежития, а ей приказал быстро одеваться, так как они срочно уходят. Когда она спросила, что случилось, он ответил, что девочка упала и разбила себе нос. На улице к ним подбежали двое мужчин и схватили ее дружка, потом приехали сотрудники милиции. При осмотре места происшествия в комнате обвиняемого обнаружили мячик девочки и пятна крови на покрывале.

Подсудимый перед лицом Фемиды полностью признал свою вину, но передавать его подробные показания: какие желания овладели им при виде малышки и что конкретно он делал с ней, право, не стоит. Согласно заключению комиссии экспертов, у обвиняемого были обнаружены признаки психического расстройства в форме синдрома зависимости от алкоголя. Но в момент совершения инкриминируемого деяния его сознание не было помрачено, он мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий. Это же подтверждается и протоколом проверки его показаний на манекене, проведенной на месте совершения преступления во время предварительного расследования.

Государственный обвинитель Сергей Швецов рассказал нам, что суд квалифицировал действия подсудимого по ст. 132 ч. 4 п. "б" - как "иные действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшей, совершенные в отношении малолетней". Сторона обвинения просила суд назначить подсудимому самое строгое наказание, предусмотренное законодательством. При вынесении вердикта Фемида учла степень опасности совершенного преступления, личность виновного, отрицательную характеристику по месту жительства. А также то, что ранее он уже отбывал срок за сексуальные преступления, и в его действиях усматривается опасный рецидив. Несмотря на чистосердечное раскаяние подсудимого приговор таков: 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Так сказать, "по полной программе", предусмотренной УК. Но, на наш взгляд, таких нелюдей только могила исправит.

Максим БЕРЕЗА
Материал предоставлен газетой Волжское обозрение

Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 09:23:10

Да стрелять таких надо!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 13:02:55

Согласна, у таких шансов возвратиться к нормальной жизни нет. И сам и живёт, и другие жизни ломает.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 14:50:37

В первую очередь таким нужно полностью ампутировать п.органы..

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 15:05:05

А еще меня удивляет то, что с этими нелюдьми государство потом еще 15 лет кормит и нянчится с ними. По-моему вполне разумно и гуманно ликвидировать те элементы, которые не состоялись как человек и элемент общества...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 15:18:07

эммоции это конечно хорошо, и данное преступление действительно заслуживает общественного порицания и неотвратимого наказания, но вот ликвидировать... не всё так однозначно, особенно учитывая работу следственных органов, порой работа делается или для галочки/отчётности - либо в пылу горячности под воздействием общественного мнения, если преступление получило широкий общественный резонанс - и ка следствие... по обвинениям в серийных убийствай вместо Чикатилы - казнили 2-х человек - НЕВИНОВНЫХ! и это далеко не единичный случай...

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 15:33:38

)), но в этом случае пойман фактически на месте преступления, оспаривать его вину не имеет смысла. Или щас будем, как адвокат мента, который расстрелял в супермаркете людей, цепляться за каждую возможность списать какие-то из выстрелов, которые не зафиксировала камера, на выстрелы других людей...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 16:26:10

нет, лицензии на данную деятельность у меня нет))) ты ведь написал "ликвидировать ТЕ элементЫ".. т.е. имелось ввиду системное решение степени наказаня.. вот тут и возникаю противоречия... а этот конкретный случай я разбирать не пытаюсь, нет на то достаточной компетенции.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 17:14:35

Ну ведь возможно сделать так, чтоб это решение принималось только в случаях не подлежащих пересмотру и вина не оспорима

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2009 - 17:37:53

на словах ДА, исходя из практики - сомневаюсь, слишком велика вероятность человеческого фактора...
Если Вам не показателен пример с Чикатилой - дам другой пример...
педофилия - насколько я помнию в УК это понятие не встречается, а есть формулировка "Принуждение к половому сношению лица не достигшего 16 лет лицом достигшим 18 лет" - за дословную точность не ручаюсь, лень копирова с Консультанта... так вот исходя из данной формулировки к уголовной ответственности можно привлеч студента первокурсника за секс с 10-ти класницой - буква закона соблюдена а по-жизне - БРЕД, этож сколько пересожить нужно, меня вот по молодости по эпизодам 10 можно привлечь - по ВАШЕМУ ВЫШКА! так вот смотрел я давеча сюжет на РЕН-ТВ (терпеть не могу этот либерасткий канал, но иногда смотрю) - так там парень 18 лет спал с девочкой лет 14-15 - и она залетела, суть да дело - и уже судопроизводство - статья - вступились все кто мог, и родители и общественность... да и жениться он успел на ней и детей хочет - но фимида следует букве закона - и ...СРОК получил сей студент.... парадокс - благо сидел он не долго и теперь нянчит ребетёнка - но пример показателен!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 09:00:01

2))Решать будет суд. Сейчас можно выбрать и суд присяжных. В каждом конкретном случае разумеется надо разбираться и назначать наказание соразмерное вине. Я против того, чтобы лишать преступника(!!!т.е. он назван так решением суда) половых органов. Это проблемы не решит-проблема не там, а в голове у человека. Я данном конкретном случае, если всё произошло именно так, как описано, я ЗА смертную казнь. Нефиг заигрывать с Европой и решать политические вопросы за счет общества. Наша страна превратилась в рассадник наркомании, педофилии и т.д. Секстуризм и рай для педофилов- уму непостижимо! Это же наши дети! Вчера тут Европа брызгала слюнями в негодовании по поводу казни в Китае итальянца (испанца?Wink за провоз на территорию Китай партии наркотиков. И что? Китай объяснил всем страждущим, что всё то, что происходит на территории Китая-внутренние вопросы Китая. И все заглохли! Потому что Китай является экономически развитой, крепкой страной, не нуждающейся в подачках и не заглядывающей просительно и искательно и глаза кому бы то ни было. Желаю нашей стране в Новом Году процветания, экономической и политической независимости, самоуважения и порядка! Вот... как-то так ))) Извините за многословие.

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 10:04:51

я тоже за смертную казнь, но учитывая страну в которой живем, это довольно страшно, нет ни какой гарантии что ее не будут использовать властьимущие в своих интересах, надо что-то новое

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 10:15:58

А судь кто (с))))
вы за смертную казнь в ДАННОМ случае, првильно не правильно - тут каждый может сам сделать вывод... а вот теперь посторайтесь пересмотреть свою позицию имея в "наличии" 140 милн. ДУШ... это ОГРОМНАЯ система - а такие карательные меры нужных результатов не пренесут, и если даже на из 10 смертных приговров 1 бедет несправедливый - это отрицательный результат... вы мыслите исключительно как обыватель посмотревший конкретную новость - и сделавший вывод - Казнить, т.е. на себ яответственность вы не берёть, а только языком трепетесь, а вот когда нужно принять решения и ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕСТВЕННОСТь за многие жизни - тогда некоторые вещи начинают играть другими красками. Писав о исключительной мере я никоем образом не брал в рачёт мараторий действующим на территории РФ в знак солидарности с ЕС, я руководствуюсь совершено другими соображениями.
В КНР казнили мелкобританца, но даже при их радикальных законах они не решили не проблем наркотовли ни коррупции, казнь это не паанцея от всех бед, всё несколько сложнее чем поставить запятую в искомой фразе "казнить нельзя помиловать"!
Одними посадками проблему не решеть(С) ВВП

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 10:21:32

согласен, но я как обыватель, просто хочу чтобы тех кто совершает такие вещи небыло

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 10:50:27

Не хотел эту мерзкую тему комментировать, но некоторые товарищи вынуждают.
Я частично поддерживаю тех, кто "за" mortal execution. Почему частично? Да потому что я считаю, что пуля в затылочную часть головы или инъекция цианида в вену - слишком лёгкая участь того, кто сделал подобное дело. Нужно для начала отрезать ему всё, чем он там провинился без наркоза и прилюдно (чтобы другим неповадно было), потом заставить его работать под присмотром до тех пор, пока заработанные им деньги покроют расходы на его казнь. (Кстати, в Китае каждый смертник сам зарабатывает себе на пулю)

Специально для "галочек". Я вижу, вы у нас "человеколюб"... Попробуйте представить, что такой нелюдь может сделать с близкими Вам людьми... А ведь эта вражина через 15 лет ещё вернётся. Прошло человеколюбие?
А ещё подумайте над тем за чей счёт он кушает и охраняется. За наш счёт, уважаемый, за мой, ваш, и за граждан РФ, которые платят налоги. Вам интересен такой расклад? Мне - нет.

P.s.: у меня рука не дрогнет, если я знаю, за что, как, и когда.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:00:46

Кто судьи? Да вы и я, когда войдём в состав коллегии присяжных. Не волнуйтесь, у меня рука не дрогнет, если у меня не будет сомнений в виновности подсудимого.Хочется оградить нормальных людей от подонков. Хочу, чтоб парень спокойно возвращался домой поздним вечером, проводив любимую девушку. А вообще, если говорить о моратории, я ЗА ВВЕДЕНИЕ КАТОРГИ. При пожизненном заключении через 25 лет отсидки осужденный получает разрешение на президентское помилование. Я-против! Я против того, чтобы такой человек жил, ел, пил, дышал. В тюрьмах для пожизненно заключенных неплохие условия. Ну, не такие, как в прочих. А каторга-дело другое. Рудники, лесоповалы и т.д. Пусть приносит пользу обществу где-нить в тайге, чтоб даже бежать было бессмысленно. За преступления Чикатило был казнен один невиновный-Кравченко. Его взяли, т.к. он до этого отбывал срок за аналогичное преступление.

Пользователь не авторизованRJ - Ластику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:03:13

Arbeit Macht Frei! (c) Smile

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:05:56

RJ, привет!))) Сейчас нас с тобой обвинят в голосовании за казнь с целью экономии.)))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:08:05

Неееее! "Труд освобождает"-этот лозунг был применён в отношении АБСОЛЮТНО невиновных людей. Не путай! Это про другое.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:11:00

Привет Ластик!
Дело не в экономии, а в эффективности. Наказание не должно быть мягким.
Я знаю про лозунг. Просто навеяло... каменоломни, лесоповал.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:16:03

Зато жив будет. Это на случай всё же судебной ошибки. И не обязательно чтоб там были концентрационные условия. Гллавное, чтобы подальше от цивилизации.

Пользователь не авторизованветер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:31:45

вы ребят еще гулаг вспомните

не подумайте, я не против высшей меры, но наша судебная система это вообще отдельная история, пока она в таком виде, смертная казнь грозит в основном врагам партии

либо же жесткий контроль, но опять же кто будет контролировать?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:37:54

Суд присяжных.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 11:53:39

Ветер. Проблема не в людях, а в головах. Пока россияне будут думать в таком ключе - ничего не изменится.

Ластик. Добавлю. "Анонимных" присяжных. Желательно в спецкомнате за тонированными стёклами и в масках.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 12:25:25

- я НЕ против высшей меры в принципе, НО она должна быть соразмерна совершённому преступному деянию! т.е. в ныненем виде ряд статей УК требуют пересмотра, в том числе и совращение несовершеннолетних... - выше я приводил пример, упрощённый но всёже!
- по поводу "рука не дрогнет" - пиз..ть мы все горазды. Вынести такое решение анонимно (в масках и за дверьми) просто, а поставить свою подпись под таким решением/ми дело другое - а вот если ошибся?
- РЖи - меньше играй в игры ночами, целей разум будет))) а то сначала прилюдно всё отрезать))) а потом работать заставить - хы - ЧЕМ работать то? при таком развитии воображения тебя можно временно поместить в спецУчреждения для курсов карательной психиатрии))) шоу ему захотелось, может лучше как в средневековьи - на площади, по воскресеньм? так сказать - для поддержания жизненного тонуса!
- Ластик - чо более мучительно жить всю жизнь в клетке или помереть - спорный, я бы даже сказал философский. Ущерб для бюжета есть и не малый. но это необходимость существования государства,всех не казнишь, а часть учреждений самоокупаемы за счёт труда ЗЭКов.
Ожидание смерти - хуже самой смерти (с)

Пользователь не авторизованRJ - "скобочкам"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 13:20:21

1. Что значит пересмотра? В какую сторону?
2. Пусть крестик рисуют, если палево росчерк ставить. Кроме того, если хотя бы один из присяжных имеет сомнения и может их обосновать, а не просто "я ж сомневаюсь, блин...", то... а что "то"? Все видели "Двенадцать"... Можно и подискутировать.
3. Я в игры не играю - возраст не тот. Я имел в виду под "отрезать" - кастрацию. Но если вы только "этим" привыкли "работать", то ситуация как бы намекает... Smile Где вы такие спецучреждения видели? Во сне? В сказке? При чём тут шоу? Вот если у вас перед носом ЕНГ откромсают, вы захотите потом снасиловать кого-нить? Боюсь, что даже при мысли энтАго преступления вы начнёте серить керемидами. Smile Да, своеобразный жизненный тонус получается. А почему бы нет?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 13:24:18

2))Не читаете Вы мои посты, а жаль. Мы легко найдём общий язык. Повторюсь-для пожизненно заключенных через 25 лет отсидки есть шанс президентского помилования. Нафиг такой подарок обществу. Повтроюсь-пожизненники сидят и выходят из камер только на прогулку. Наберите в поисковике "спецколония Белый лебедь условия жизни"-они неплохо живут. Каторга пожизненная-вот решение проблем. С условиями жизни как в спецколонии, а труд там, где тяжело и вредно трудится. А так у них такое же "ожидание смерти", как у вас и у меня-сколько бог отмеряет. Ну побегают кверху каком, ничё, зато о расходах не думают-на всем готовом.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 13:29:08

2)) Насчёт "п3,14...ю", неа, всё так и есть. И мальчики кровавые в глазах меня мучить не будут. Вот за насилие над ребёнком-не дрогнет!

Пользователь не авторизован)) - РЖи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 13:58:39

товарищЪ Рэмбо - смею вас уверить что мысли о том, чтобы износиловать кого-то меня не посещаю и сейчас, несмотря на то что прилудной казни я не видел - т.е. у меня воспитае не то, ход мыслей скажем так - так вот и у госудаства основная цель это не покарать как можно большее число граждан а предотвращать максимальное колличество ещё НЕСВЕРШЁННЫХ преступлений - а вот какими методами эо делать вопрос открытый, вы как я понимаю предлагаете прапогандировать насилие - казнить публично, отрезать всяко разно - т.е. запугивать потенцеально опасную категорию - я считаю что такой подход бездарен, ибо никго такие меры не переучат, а приведут лишь к обострению озлобленности и насилия в обществе. Наказание, помимо неотвратимости и жесткости - должно обладать свойство - полезность! Болезнь нужно лечить, а не только ампутировать уже отмершие части плоти.
А жизнь - это не художественный фильм, сравнение не уместно!

Пользователь не авторизован)) - Ластик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 14:16:11

давай ТЕ так - не вы не я в этих учреждениях небыли, и рассуждать об "относительно" хороших условия не будем - всё познаётся в сравнении - в сравнении с адом - может и неплохие условия)))) - право на амнистию))) - если не лень - укажите список пжлст - кого и когда амнистировал Президент из отбывающих пожизненно?Wink)
Так вот я к примеру считаю, что если говорить о тех для кого смерь лишь гуманное избавление от бренного существования - то это манипуляция сознанием - казнить его не нужно, необходимо его убедить в том, что казнить могут в любой день, и каждый день напоминать, заставить его дрожать при каждом шаге за дверьё, находясь в одиночестве, приходить и вести по коридору, а потом в камеру, смерть наступит сама, не нужно её торопить...
А каторга - это фсё же труд, он позволяет уйти от некоторых мыслей, да и возможность общения в том же бараке это роскошь, для пожизненников это не мера, они без стимула трудиться не будут, принудительные работы есть - но они для другой категории осужденных.
А насчёт мальчиков - без обид - это понты... и меряться пиписьками по этом вопросу ТУТ я не буду.
Нельзя спорить о вкусе клубники - не вкусив её (с)
пы/сы посты я читаю!все и полностью

Пользователь не авторизованЛастик-))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 14:38:20

Для Вас применение смертной казни-это в первую очередь наказание преступника. И устрашение. Для меня это не на первом месте. На первом-избавление общества от угрозы. Либо изоляция. Но не отсидка, а каторжный труд. Это и есть возмездие. Оно существенно отличается от мести. А то, что вы описали-это садизм. И чем тогда государство отличается от преступника? Пиписьками мерятся не будем!))))Понты так понты.

Пользователь не авторизован)) - Ластику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 15:54:23

все угрозы не устранишь, это утопия, при таком раскладе рпоще и дешевле применять ковровые бомбардировки неблагополучных районов!
НЕЛЬЗЯ смертника/пожизненника отправлять работать, НЕ-ЛЬ-ЗЯ - он работать не будет, и стоимость его охраны в таких услових кратно превысит все его трудочасы! - это нерационально, к тому любой труд это смягчение наказания. Смертниов можно держать только в изолированных помещениях + желательно природные барьеры для бегства! Работать будет только тот - кому есть чего тереть и на что надеятся...
А мой метод - это лишь воплощение постулато - ожидание смерти - хуже самой смерти!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 16:15:30

Да ладно! Уже что-кругом засада??? Я не думаю, что всё так страшно, что пора бомбометать.
Заниматься запугиванием смертника может и забавно (хотя я так не считаю!), но АБСОЛЮТНО бессмысленно.
Давайте останемся каждый при своих, потому что аргументы исчерпаны, позиции прежние.

Пользователь не авторизованСкиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2009 - 21:31:03

Смакование способов казни педофилов-как на сборище садистов! Больная страна!
ЗАКОНЫ СОБЛЮДАТЬ НАДО!

Пользователь не авторизованЛастик-Скифу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2009 - 08:13:29

Люди имеют право высказать как своё отношение к факту, так и на метод решения проблемы. Неприятно-понимаю. Это не смакование, поверьте. Глуоко мной уважаемый Андрей Андреевич Вознесенский рьяно ратовавший за мораторий на смертную казнь, кричал, что всех порасстрелял бы только за то, что его дачу обнесли. Подумайте об этом. Лекго чистоплюйствовать, пока не коснётся. Насчёт законов-100% с Вами согласна.

Пользователь не авторизованИслам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2010 - 20:18:41

Ему надо бы для начала оторвать все что имеется между ног, а за тем и голову.

Пользователь не авторизованЮлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2010 - 16:01:21

не дай бог с моим ребенком пусть бы отсидела но расстреляла бы его.....

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх