Вакансии

Жителям Южного не дают установить светофор за свой счёт
Распечатать новость

Жители посёлка Южный обратились к депутатам со своей проблемой. При выезде из посёлка, на перекрёстке улицы Покровской и проспекта Ленина (трассой) часто происходят ДТП со смертельным исходом, в этом году произошло уже 2, а за 2009 и 2010 год на этом перекрёстке погибло 7 человек. Здесь же находится пешеходный переход к остановке общественно транспорта, но автомобили редко снижают скорость перед ним.

Жители посёлка готовы за свой счёт установить светофор, рассказали Волжский.ру в пресс-службе Думы. По словам руководителя ТОС «М-Южный» Александра Ефременко, для этого потребуется полмиллиона рублей. Львиную долю – 350 тысяч уже собрали.

Городская комиссия по безопасности дорожного движения признала нецелесообразной установку светофора в этом месте, т.к. всего в двух километрах от этого места уже действует светофор. Еще один светофор может затруднить движение на оживленном участке среднеахтубинской трассы.

На заседании комиссии по транспорту и коммуникациям депутаты приняли решение рекомендовать администрации города и ГАИБДД провести согласование светофора на этом участке.

Понедельник, 24 октября 2011, 14:59:45

Новость на карте

Жителям Южного не дают установить светофор за свой счёт 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованЯрославв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 19:41:33

это не участок среднеахтубинской трассы, а городская черта и светофор там необходим, может скорость приблизится к 50 а не 120.
а на счет нецелесообразной установки светофора в этом месте, т.к. всего в двух километрах от этого места уже действует светофор. на перекрёстке Нариманова Мира установили, хотя в 50 метрах уже был.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 20:05:13

Сам автомобилист - за светофоры!!! Так безопаснее!

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 20:45:58

Ну правельно, им установка не рентабельна, там же камера автоматической фиксации стоит, а так поставят светофор и все бабло тю-тю. Они же о народе не думают, ну одним человеком больше погибнет, а тут бабки пропадут, регистратор себя не окупит

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 21:04:11

Если на этом участке ехать 50 как предписывают знаки (ни один раз уже пробовал), то остальные участники движения просто начинают об тебя "спотыкаться"

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 22:26:56

Из Царицина писал(а):
там же камера автоматической фиксации стоит

Она скорость измеряет ?!! или просто номера по базе пробивает ?
На мой взгляд знак там явно далекова-то от перекрестка стоит, ехать по степи 50 км/ч - мозг вынесешь себе, поэтому нормальная скорость 100 км/ч, а вот перед переходом согласен можно поставить, а светофор там рядом и так есть что их городить, только хуже будет

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 22:38:36

Ярославв писал(а):
это не участок среднеахтубинской трассы, а городская черта
С точки зрения географии это городская черта, но трасса она и есть трасса!
Ярославв писал(а):
на перекрёстке Нариманова Мира установили, хотя в 50 метрах уже был.
Был, ненужный!
%) писал(а):
Сам автомобилист - за светофоры!!! Так безопаснее!
Я тоже за, но, по-моему, это вряд-ли снизит аварийность на данном участке. Чуть дальше светофор на перекрестке с 87-й Гвардейской, так там столько джигитов на красный свет пролетает!
Из Царицина писал(а):
Ну правельно, им установка не рентабельна, там же камера автоматической фиксации стоит,
Камера стоит через километр, если не больше.
Денис писал(а):
Если на этом участке ехать 50 как предписывают знаки (ни один раз уже пробовал), то остальные участники движения просто начинают об тебя "спотыкаться"
Что правда, то правда...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 22:52:23

Стрелочкой показано место установки светофора.

Картинка
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 00:03:26

светофор там не так уж и обязателен. Поставить наряд ДПС на месяц - движение перестроится - привыкнут, как когда-то на пл.Ленина. Про выезд с поселка - тоже не нужно придумывать - выезжаю направо и разворачиваюсь - никаких трудностей. У меня и в городе такой же выезд со двора - ничего страшного.

%) писал(а):
за светофоры!!! Так безопаснее!

при условии их настройки на зеленую волну, иначе водители начинают "нервничать", торопиться и пытаться проскочить, где-то на желтый, потом и на красный - и вся безопасность сводится на нет.
Денис писал(а):
Если на этом участке ехать 50 как предписывают знаки

езжу там 50 - знак установлен в соответствии с правилами, оснований его не соблюдать не имеется. А если кто-то спешит - это его проблема - пусть заранее выезжает. Там не так уж и много проехать полтинник. И 60 там ехать нормально - это соответствующее требование движения в нас.пункте. Не вижу также оснований для нарушения. А если просто "заподло" - нарушив одно правило, обязательно будет нарушено второе, третье...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 00:04:26

а пешеходов на пешеходном там не трудно пропустить - сколько останавливался все прочие ряды всегда тормозили. Просто иногда нужно нажать тормоз, а не газ.

Пользователь не авторизованУчастник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 01:59:32

Читаем между строк - "Комиссия приняла решение о нецелесообразности установки световому в этом месте" так как потеряется еще одно прибыльное место пополнения бюджета и карманов.....

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 07:05:31

Алекс_В писал(а):
Камера стоит через километр, если не больше.

Ну и что? Вы скорость наберете быстрее 60 км за этот километр. Там Волжский сразу переходит в Среднюю Ахтубу, скорость в населенном пункте 60 км.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 07:05:43

Не нужен там светофор. Положить пару лежачих полицейских и все. Те 20-30 человек, кто выезжает из полселка, могу и сейчас спокойно повернуть направо и на следующем светофоре развернуться в город.

Пользователь не авторизованГонщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 08:53:10

А зачем вы у дороги дома купили? Может дорогу перенести!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 09:05:23

Гонщик писал(а):
А зачем вы у дороги дома купили? Может дорогу перенести!
7 человек уже на кладбище "перенесли"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 10:21:40

Давайте везде где пешеходы в неположенном месте переходят,светофоры ставить!!Для водителей проблем нет поворот направо и до следующего перекрестка,пешеходов в этом месте вижу редко,полностью согласен,что не так много желающих там маневры делать и переходить,ччтобы лепить светофор.не понимаю,почему по трассе проходящей мимо надо делать ограничения?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 10:26:40

На собранные деньги проще организовать остановки для маршрутов с заездом на улицы поселка.

Пользователь не авторизован----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 10:32:23

Все гораздо проще...надо запретить дорогу!!!!

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 12:37:35

Я уж думал в статье опять будет аттракцион невиданной щедрости. Мол у депутатов совесть к выборам проснулась и они не дают за счет жителей Южного ставить светофор, потому что будет ставить за свой счет. Выборы ещё не скоро, поэтому совесть спит. Нужно подкинуть им мысль что люди все таки гибнут. Человеческие жизни. Если и так не дойдет, то уж давить на то что уходят от них из жизни потенциальные голоса на выборах. Печально все это. Можно поставить светофоры хоть через каждые 10 метров и если они будут правильно настроены, то затруднения в движении не вызовут.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 14:34:02

За эти собранные жителями деньги, можно устроить в этом месте надземный переход для пешеходов, а на авто рекомендуется выезжать направо и до ближайшего перекрёстка, там разворот..

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 17:20:30

Ну и пусть бы поставили светофор. Ну и ничего что помеха для движения. А как вы хотели, если там люди гибнут? А всё потому что, если бы все до этого соблюдали скоростной режим ничего и не пришлось придумывать. Любители погонять сами в этом виноваты.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 17:47:19

что значит нецелесообразно, выходит человеческая жизнь в нашем городе является мерилом целесообразности, а думал всегда что человеческая жизнь это главная ценность, выходит ошибался?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 15:20:07

Вчера проезжал и остановился там, провел эксперимент - попробовал перейти дорогу в этом месте. Это нереально! Взрослый и здоровый человек ещё как-то может преодолеть шесть полос, постоянно крутя головой. Детей и пенсионеров даже близко туда подпускать нельзя! Движение сильное! Вывод: или светофор, или надземный пешеходный переход! Причем, надземный переход, мне кажется, предпочтительнее! Светофор не гарантирует остановку ТС, обязательно будут нарушители и аварийность! Совет руководителю ТОС «М-Южный»: сделайте надземный переход с размещением на нем рекламных щитов, и проблему с переходом решите и вложенные деньги отобьете! Фотку прилагаю:

Картинка
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 19:45:00

Алекс_В, видимо я там не ехал - однозначно уступил бы. А вообще-то, перехожу там - нелегко, но можно. И чем больше мы с Вами будем останавливаться и писать вот это - тем больше будут поступать также.
И еще, разве мое предложение о постановке там перед (!!!!) пешеходным ДПС-ников почаще - не рационально? Тогда будут уступать, точнее \\, начнут - что нам и нужно. Культуру нужно формировать, а просто запретом (светофор - думать водителю не нужно, рефлекс на зебру не вырабатывается) не ее никогда не поднимем. Здесь именно наказывать надо.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 23:49:26

жительС писал(а):
И еще, разве мое предложение о постановке там перед (!!!!) пешеходным ДПС-ников почаще - не рационально?
жительС писал(а):
Культуру нужно формировать, а просто запретом (светофор - думать водителю не нужно, рефлекс на зебру не вырабатывается) не ее никогда не поднимем.
Движение должно быть организовано так, чтобы по возможности исключить присутствие стражей порядка вообще. Помните, как в советское время в автобусе: лучший контролер - ваша совесть? Для того, чтобы достичь такого уровня самоорганизации необходимо, чтобы каждый установленный знак был адекватен фактической дорожной обстановке на данном участке. Что же мы имеем? Мы имеем бездумно установленные дорожные знаки, в частности, ограничения скорости, бездумно нанесенную разметку, в частности почти весь город закатан сплошной линией! Что испытывает рядовой водитель, смотря на всё это? Ощущение того, что организацией дорожного движения никто не занимается и что знаки установлены лишь для пополнения кармана работников ДПС, спрятавшихся в кустах. О каком уважении к дорожным знакам может идти речь? О каком уважении к сотрудникам ДПС может идти речь? Уважение ещё необходимо заработать! Наличие дорожного знака на отдельно взятом участке должно быть целесообразно! Присутствие инспектора также должно быть целесообразно! Любой водитель должен чувствовать заботу об организации дорожного движения, в том числе и о себе, как участнике дорожного движения. Только тогда он станет уважать и знаки, и разметку и инспектора. Здесь имеет смысл обратиться к опыту других городов. В крупных городах уже давно поняли, что безопасность дорожного движения не повысишь простым ограничением скорости. Необходим комплекс мер, иначе все упрется в пробки, в нервозность, и как следствие - в аварийность!
Показать комментарий полностью

Вернемся к нашему случаю. Знак 5.23.1 "Начало населенного пункта" на белом фоне установлен от Средней Ахтубы. Обратимся к ГОСТ: "Знак устанавливают на всех въездах в населенный пункт на ФАКТИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЕ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ". Посмотрим вправо - степь на несколько километров, налево - в восьмидесяти метрах дома поселка Металлургов с параллельной дорогой вдоль трассы. Спрашивается, какой резон "пилить" 60 км/ч несколько километров по прямой шестиполосной дороге с отбойниками с обоих сторон? Какая опасность подстерегает водителя, чтобы ограничить скорость? Светофор напротив заправки, светофор на объездной, светофор на 87-й Гвардейской. Поставьте светофор у Южного, либо надземный пешеходный переход и пусть люди едут до 27 мкр 90 км/ч. В результате выиграют все - водители будут иметь возможность двигаться со скоростью, действительно соответствующей дорожной обстановке, пешеходы будут иметь возможность безопасно перейти дорогу.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2011 - 01:15:09

Алекс_В, мне нечего возразить на Ваше последнее сообщение. Но так не сделают.

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 02:16:51

Да вы что удумали то? А как мне ездить? Эти ваши светофоры уже сильно надоели. Smile)) ни разогнаться, ни удаль молодецкую показать, ни правила нарушить... бу-у-у-у Smile)

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 22:35:14

давайте жить дружно.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх