Вакансии

Поджигатели автомобилей не спят
Распечатать новость

Сегодня в полночь поступило сообщение о пожаре на улице Горького. По всей площади горел автомобиль ВАЗ 2108, 1987 года выпуска. Погибших и пострадавших нет, рассказали Волжский.ру в пресс-службе МЧС. Причиной пожара стало занесение открытого источника огня неизвестным лицом. 2 пожарных расчета 13 пожарной части ликвидировали горение в 00-11.

Пятница, 21 октября 2011, 11:56:48
Поджигатели автомобилей не спят 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 12:13:25

они не зае.... еще машины жечь?!

Пользователь не авторизован?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 12:13:25

Да когда же это прекратится! Хватит писать и сообщать об этих поджогах.Мы сами толкаем этих уродов на новые "подвиги",уделяя им повышенное внимание.Почему бездействует полиция-вот вопрос без ответа!

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 13:02:39

Я у себя во дворе камеру хорошую в окно повесил на машину смотрит.
. недай бог. найду сам сожгу на лимане.

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 13:06:52

К стати не втему но.
Владелец НИВЫ чёрно белой типа хаки, высокая такая с двумя амортизаторамаи на колеса.
утром, мимо нариманова иногда видел как едет.
вопрос, где делал? и т.п.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 13:28:58

Здесь его вряд ли сыщешь. Только если в засаде не нариманова сидеть. Smile Есть у меня друг один, он свою Ниву где-то в Волгограде лифтовал, арки подрезал, дифференциал самоблокирующийся воткнул, могу узнать. А что за камера, сколько стоит, какой марки? Подумываю тоже поставить.

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 17:26:39

Брут писал(а):
камеру хорошую в окно повесил на машину смотрит
Типа поджигатель испугается её и убежит? Уж лучше прожектор с датчиком движения... (он и энергии не много съест). Всётаки все поджоги - ночью произошли, темно. Да и с высоты нескольких этажей и днем то лицо не опознать, а уж ночью.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 18:36:30

Дмитрий Меньшиков писал(а):
Да и с высоты нескольких этажей и днем то лицо не опознать, а уж ночью.


Особенно в кепке и с высоко поднятым воротником спортивной куртки.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:00:30

и, главное, лицо ничего не даст - его еще найти надо, не с паспортом же нараспашку он будет к камере подходить.
Полностью согласен, что чем больше внимания СМИ уделит поджогам, тем больших новых "пионеров" сподвигнет на "подвиги". Пример с лазерными указками, НордОстами и пр. ничему не учит писак.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:02:08

жительС писал(а):
писак
Так вот оказывается кто во всём виноват.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:11:38

жительС писал(а):
Полностью согласен, что чем больше внимания СМИ уделит поджогам, тем больших новых "пионеров" сподвигнет на "подвиги".

Следуя вашей логике, нужно также закрыть в СМИ тему наркомании, алкоголизма, педофилии, коррупции во власти...

Проблема не в СМИ. Она - в бессилии тех, кто поджоги должен остановить.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:24:54

жительС писал(а):
и, главное, лицо ничего не даст - его еще найти надо, не с паспортом же нараспашку он будет к камере подходить.
Не с паспортом конечно. Но под лежачий камень вода не течет... Было бы на данный момент видео хоть какое-нибудь, многое было бы ясно... Возраст, рост, одежда, численность, на чём пришли-приехали, походка, осанка и много чего...
жительС писал(а):
чем больше внимания СМИ уделит поджогам, тем больших новых "пионеров" сподвигнет на "подвиги"
Отчасти так, но народная волна распространяется не только через СМИ.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 01:09:51

А это уже какой по счёту случай?

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 14:59:41

лично мое мнение что это дэти лет 14-17 ....живущие в кварталахЪ т.к там тихо и спокойно и молодым деревяшкам заняться нечем. Не удивлен буду если найдут 2-3 имбицилов которые все это делают и "ай ай какие они бедненькие " посадють условно на 2-3 года .... С одной стороны все эти поджоги Сми само и раздуло т.к в каждой 2й газете нашего города пенсионеры, жители , и просто страдальцы рассказывают как им жить стало тяжко от того что машины кругом . Ну вот.... вам и результат.
p.s да я не владелец авто, да я знаю как трудно его поставить на газон или почти затащить в подъезд
Тот кто поджигает авто явно не в ладах с головой..

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 16:08:35

блин,вы что такие бедные-на стоянку не зарабатываете!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 16:43:54

григорий писал(а):
блин,вы что такие бедные-на стоянку не зарабатываете!

стоянка 50 рублей, как добраться до стоянки и вечером домой если она находится хрен знает где, это еще 120 рублей на такси, итого 170*30 = 5100 рублей в месяц...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 17:11:36

григорий писал(а):
блин,вы что такие бедные-на стоянку не зарабатываете!

если Вы такой богатый - проспонсируйте ВСЕХ автолюбителей, пожалуйста!!!

Пользователь не авторизованмихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 19:26:32

А потом эти машины по пол года стоят а дети подбегают и смотрят что за безобразие сошгли все дети подбегают и смотрят все действия насчёт машины провели будь добор убери не люди а дибилы мягко говаря

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 19:47:46

Майклу - не обманывайте! В каждом микрорайоне есть стоянка. Могу адреса подсказать. За 30 дней х 50 руб это 1500 руб. У меня у приятеля сняли передние колёса и сигнализация не помогла - теперь он влетел на 6000 руб - это 4 месяца оплаты стоянки. Так что продолжайте дальше ставить машины во дворах и хватит уже ныть! Ставишь машину во дворе, значит утром на 50% ожидай, что с ней что-либо случится!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 19:55:43

Я сам знаю где стоянки есть, к моему дому ближайшая находится примерно в в середине следующего микрорайона, плюс еще половина моего. если бы их было так много как вы думаете, другой вопрос, а то идти минут 15-20 до нее утром, нах.. она такая нужна ?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 19:59:24

имея машину за 350штук,я нахожу средства-на стоянку!посмотришь бмв х5,ниссаны,опели и так далее имеют,даже приоры и то плачут на счет того,что их жгут.ставте на стоянку-вот весь расклад!а,на счет спонсорства-жительС,отвечаю"если нет денег на стоянку,продай машину и не вереши,как девка легкого поведения!!!!

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 20:20:19

григорий писал(а):
имея машину за 350штук,я нахожу средства-на стоянку!
а у меня машина в два раза дешевле, Я сижу в декрете а муж рвётся на двух работах чтобы накормить двух детей...и иногда для нас 50 руб. тоже деньги(1 литр молока и 0,5 кефира детям).Вот поэтому не надо кичиться что у тебя тачка за 350штук и есть бабки на стоянку. У каждого свои причины оставлять машину под окнами...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 20:35:29

Ребята - за свои машины отвечайте сами, а на полицию нечего пенять. С таким же успехом полицаев можно обвинить, если вам, вдруг, невзначай, разобьют оконное стекло или подожгут входную дверь.

Пользователь не авторизованМакл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 22:51:16

ИВСт писал(а):
за свои машины отвечайте сами, а на полицию нечего пенять

в таком случае продолжим аналогию, Вы отвечайте сами за свои квартиры, мобильные телефоны, кошельки, жизнь и здоровье, тоже нечего пенять на полицию, что Вы кстати там про изнасилование писали ? Женщине тоже самой отвечать ?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 23:23:15

Майклу - а как Вы хотели. У нас капитализм и за свою собственность каждый должен отвечать сам - ставить или не ставить машину в гараж - это дело каждого, НО, если её подожгли - это отчасти и вина водилы. Вам везде говорят ставьте машину в гараж, на стоянку, но "умные" водили специально провоцируют поджигателей - " а я не поставлю!" а потом везде верещат, как зарезанные! Пора перестраиваться - что за себя по поводу частных вещей ты ответственен!
А по поводу изнасиловний я уже высказывался - почитайте выше - а то я опять тут у вас буду маньяком и тираном!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 09:07:01

ИВСт писал(а):
У нас капитализм и за свою собственность каждый должен отвечать сам

А зачем тогда полиция вообще нужна ? Вы свою квартиру под сигнализацию поставили ? нет ? т.е. если вас обкрадут то Вы сами виноваты и полицию звать не будете ? В Ваших высказываниях нет логики, а как же владельцы дач, им что домики разбирать до весны, ведь зимой они стоят одни не в гараже... Кстати гаражи вскрываются не намного тяжелее чем консервная банка, и сторожа ничем не помогут...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 09:21:59

Майкл писал(а):
А зачем тогда полиция вообще нужна ?

логично, еще отменить медицину, здоровье - личное дело каждого, пожарных - нужно самим спасать свою собственность - нечего гонять их чужую спасать, ну и т.д. По сути призыв к самоохране - годится лишь в анархическом государстве.

Пользователь не авторизованvatson
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 16:30:33

правильно что жгут закон должен быть для всех а то кому удовольствие а кому испорченный отдых и настроение так ч то поджигателей можно понять не от хорошей жизни поджигают

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 17:12:11

vatson писал(а):
поджигателей можно понять не от хорошей жизни поджигают

а что: погреться хотят?!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 17:43:27

vatson писал(а):
правильно что жгут закон должен быть для всех

А жгут это ЗАКОН ?! По закону пишите жалобы, заявления в суд подавайте, если Вы мне чем-то не понравитесь я вас ножиком, не надо мне портить настроение....жизнь у меня тяжелая понимаешь ли....
vatson писал(а):
не от хорошей жизни поджигают
большего идиотизма я не слышал....

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 19:45:30

vatson писал(а):
поджигателей можно понять не от хорошей жизни поджигают
Не думаю я, что это народные мстители. Это просто шайка малолетних идиотов развлекается. Очень хочется, чтобы они все-таки попались и ответили по полной за свой криминальный досуг.
ИВСт писал(а):
ставить или не ставить машину в гараж - это дело каждого, НО, если её подожгли - это отчасти и вина водилы
Конечно, если есть гараж и водитель не ставит в него авто, а оставляет его на ночь во дворе, заведомо зная, что происходит в городе -это, мягко говоря, удивляет. Стоит ли потом возмущаться, что машину сожгли. Ну, а автостоянки я думаю от этих дебилов не спасут. Они и там найдут возможность поджечь, потому что упиваются своей безнаказанностью.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 20:25:37

Любаша писал(а):
Не думаю я, что это народные мстители. Это просто шайка малолетних идиотов развлекается.

Тоже думаю, что это чистой воды развлечение, скорее всего малолеток. Либо это дело рук больного пироманией. Если бы, были мстители, то горели бы, в первую очередь, машины наиболее нагло припаркованные. Но, насколько я заметил, такой логики нет.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 20:44:54

Майклу и ЖителюС - у Вас, по моему, голова не в порядке! За Вас уже думали 70 лет и Вы никак не можете перестроиться, что каждый ответственен за себя сам. (следи за собой будь осторожен - как в песне поётся). Здоровье, как Вы тут привели пример - конечно дело каждого - кто-то курит, кто-то пьёт, а кто ведёт здоровый образ жизни. Первая категория потом в больницах пропадает и хает врачей, мол теперь врачи должны за них здоровье подорванное в молодости восстановить! Страхование жизни - то же дело каждого, хочешь да, хочешь нет! Так же и с машинами!

Пользователь не авторизованлюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 20:52:50

скучно с вами... жалко даже времени и сил писать что-то стоящее
плюсики-минусики расставила и всё...
машины жгут даже на стоянках, и на парковках, а жлобы все уси..аются..

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2011 - 20:55:55

люк11 писал(а):
машины жгут даже на стоянках, и на парковках, а жлобы все уси..аются..

не говоря уже о гаражах...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 08:07:57

ИВСт, один вопрос почему вы против водителей, а не за Закон? здесь проблема не в том что я не на стоянке (которая мало чем отличается от двора, мало случаев, поджога, воровства, повреждения на стоянке ?) ставлю свой автомобиль, дело в том что люди СОЗНАТЕЛЬНО, т.е. УМЫШЛЕНО уничтожают ЧУЖУЮ собственность, а вы тут их поощряете.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 08:34:11

Майклу - а Вы поощраете убийство на дорогах. ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ВАЖНЕЕ МЕТАЛЛОЛОМА! И так было всегда. По моему за смерть человека надо карать смертью! Вот тогда наши доблестные и умные водилы будут осторожнее на дорогах - сами же признались, что по городу не соблюдаете установленный режим в 40-50 км/ч - вот когда Вас штрафанут рублей на 2000 - 3000 за это - будете осмотрительнее.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 09:21:36

ИВСт, тема если что называется "Поджигатели автомобилей не спят".

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 10:17:39

Опять про стоянки заговорили...
Не так давно писалось что на стоянке тоже поджигали авто...так что не надо умничать!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2011 - 19:59:48

ИВСт писал(а):
Майклу - а Вы поощряете убийство на дорогах.
Стесняюсь спросить в каких таких ваших галлюциногенных снах я такое поощрял ? вы настолько тупы что не можете понять что за вашу жизнь вы в первую очередь отвечаете, а если она вам не дорога то какие претензии к водителям ?
ИВСт писал(а):
вот когда Вас штрафанут рублей на 2000 - 3000
Вы постоянно увиливаете от одного вопроса,ответьте что вы как девочка виляете задом, ПЕШЕХОДОВ надо наказывать когда они нарушают и переходят не по правилам ?

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 14:34:40

Да пускай жгут! Достали стоянки авто под окнами!
Жирные совсем автомобилисты стали! Пусть хоть до гаража протрясуться.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 14:56:56

лох писал(а):
Достали стоянки авто под окнами!
Скажите, а что вы делали в ночь с 20 на 21 октября?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 19:39:56

лох писал(а):
Жирные совсем автомобилисты стали! Пусть хоть до гаража протрясуться.

а мне - худому, значит можно?спасибо!!!Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2011 - 19:41:47

лох писал(а):
Да пускай жгут! Достали стоянки авто под окнами!

получается - недовольные пешеходы (жильцы) жгут неправильно (по их мнению) стоящие машины, а автомобилисты будут сбивать пешеходов, которые по мнению автовладельцев переходят (идут), где не положено? Интересная теория, однако...Я считал, что это самоуправство.

Пользователь не авторизованGoTH
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:20:20

В нормальных городах, где чинуши не воруют так сильно, в каждом микрорайоне и квартале стоят по несколько штук камер. Все обьединено с камерами ГИБДД и ни один преступник практически не уйдет.
"Спасибо" городским властям, а особенно мэру Афанасьевой, за наше спокойствие и благополучие.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:34:40

Фантастика! Где ж такие города, где чинуши не ворую так сильно и практически искоренена преступность?!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:55:23

Любаша писал(а):
Где ж такие города, где чинуши не ворую так сильно и практически искоренена преступность?!

АтлантидаSmile

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2011 - 11:00:35

Что вам, не понятно, что поджигают отморозки по заказу владельцев близлежащих стоянок? Возьмите карту города, проследите точки поджогов и вам всё будет понятно кто за этим стоит. Исполнителям конечно неплохо будет самим немножко сгореть... но это уже нюансы...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх