Вакансии

О поддержке матерей
Распечатать новость

Ежегодно размер материнского капитала индексируется государством. В этом году он составляет 365 698,4 руб.

Получить сертификат на материнский капитал можно в территориальном органе ПФР по месту жительства, по месту пребывания или фактического проживания. При этом срок, когда можно обратиться с заявлением о выдаче государственного сертификата после рождения второго (третьего или последующего ребенка), не ограничен. Материнский капитал можно использовать по трем направлениям: улучшение жилищных условий, получение детьми образования, формирование накопительной части трудовой пенсии мамы.

При этом сертификат на материнский капитал нельзя продать или обналичить. Любые схемы обналичивания его средств являются незаконными и оперативно пресекаются правоохранительными органами во всех субъектах Российской Федерации. Если владелец сертификата соглашается принять участие в предлагаемых схемах нецелевого использования средств материнского капитала, он идет на совершение противоправного акта и может быть признан соучастником преступления.

Более подробную информацию можно получить в Управлении пенсионного фонда по адресу: ул. Молодежная,12 или по телефону горячей линии 31-71-93.

Среда, 19 октября 2011, 17:59:14
О поддержке матерей 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 19:25:50

надо 1 миллион-платить,а не копейки!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 22:18:53

1 миллион, конечно, хорошо, но 366 тысяч - тоже неплохо! Ведь до 2005 года и этого не было! И рожали и растили и не ныли!

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 22:31:23

Ни кто не ноет, но на данный момент это мизер. У меня их трое было, и не платили ни копейки. Но тогда другие времена были. Была работа, были садики (хоть и с очередью, причем реальной).
Когда-то жили в мазанках, но это же не значит, что надо их строить.
Жить надо в настоящее время, а оно крайне жестокое.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 22:38:44

ozg писал(а):
но на данный момент это мизер.
А каков тогда по-вашему должен быть размер материнского капитала?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:05:10

Алекс_В - Вам же сказали выше - чтобы и на садик хватало и мама не в накладе была. Я что-то не пойму, либо Вы такой юный и у Вас нет детей, либо Вы отец равнодушный?! Вы что не понимаете какие трудности испытывают родители в наше время?!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:13:49

ИВСт писал(а):
Вы что не понимаете какие трудности испытывают родители в наше время?!
1998г.р, 2004г.р, 2011г.р. Вопросы есть?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:42:30

материнский капитал еще не дали, но встатье уже пугают.
Вообще-то материнский капитал не нужен - нужна нормальная зарплата, чтобы при таковой не было нужды ни в льготах, ни в субсидиях, ни в "капиталах"!!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:50:19

Алекс_В - Вы троллите, конкретно! Идите спать, спокойной ночи!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 00:05:30

ИВСт писал(а):
Алекс_В - Вы троллите, конкретно!
Спокойной ночи, ИВСт!
жительС писал(а):
Вообще-то материнский капитал не нужен - нужна нормальная зарплата, чтобы при таковой не было нужды ни в льготах, ни в субсидиях, ни в "капиталах"!!!
Согласен, никакая сумма материнского капитала не заменит нормальной зарплаты. Кстати, я заметил, что семьи у которых есть достаток не очень уж то разбежались второго ребенка заводить, а вот алкашня стала плодиться, за детьми не смотрят, бабушкам в основном отдают, смысл им материнский капитал давать, им что миллион, что два - всё пропьют!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 00:47:05

Алекс_В в своём репертуаре - Кстати, я заметил, что семьи у которых есть достаток не очень уж то разбежались второго ребенка заводить, а вот алкашня стала плодиться, за детьми не смотрят, бабушкам в основном отдают, смысл им материнский капитал давать, им что миллион, что два - всё пропьют! - НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ МЕРИТЬ! Где Ваши цифры - сколько алкашных семей, а сколько нормальных семей заводят второго ребёнка. ОПЯТЬ ЛОЗУНГИ! ВАМ НЕ СЮДА! ВАМ НА ПЕРЕДАЧУ - ПУСТЬ ГОВОРЯТ!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 08:27:32

Получили с женой материнский капитал, вложили в рамку и повесили на стену и понимаем что воспользаваться им у нас не получиться. С квартирным вопросом всё хорошо, на обучение детей... да это ещё ждать как минимум 15 лет.... о пенсией вообще не охото думать... И вывод это бессмысленная бумажка!
А вот если бы наше государство пересмотрело вопрос об использавание мат. кап. на нужды семьи, и добавило ещё несколько пунктов... например погашение кредитов(не ипотечных), покупка автомобиля(он бы нашей семъе не помешал), на лечение детей( на детей инвалидов или тому подобное) Вот от этого был бы толк....!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 08:29:31

ИВСт писал(а):
Где Ваши цифры - сколько алкашных семей, а сколько нормальных семей заводят второго ребёнка.
Это моё мнение, если вы внимательно прочитаете, то там написано: "я заметил". А заметил потому, что много знакомых, коллег по работе, одноклассников, однокурсников. У кого двое, у кого трое, у кого ни одного. Это мои личные наблюдения.
ИВСт писал(а):
ОПЯТЬ ЛОЗУНГИ! ВАМ НЕ СЮДА! ВАМ НА ПЕРЕДАЧУ - ПУСТЬ ГОВОРЯТ!
Давайте, я сам буду решать, куда мне, я пишу комментарии к статье. А вы - комментарии к моим комментариям.
366 тысяч - это всё же достаточно приличная сумма, она не воспринимается как подачка (по сравнению с детскими) и толковой семье пойдет на пользу, наркоманы да алкаши всё равно найдут способ, как обналичить эти деньги.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 08:42:55

777 писал(а):
А вот если бы наше государство пересмотрело вопрос об использавание мат. кап. на нужды семьи, и добавило ещё несколько пунктов... например погашение кредитов(не ипотечных), покупка автомобиля(он бы нашей семъе не помешал), на лечение детей( на детей инвалидов или тому подобное) Вот от этого был бы толк....!!!!


Очень дельное предложение! В конце концов, какая разница, как семья распорядится материнским капиталом? Выдали и выдали. Я думаю, каждая семья прекрасно знает, чего им не хватает и в какое русло направить эти деньги. Всё таки, основным смыслом материнского капитала, как и субсидий, хоть и мизерных, является финансовая помощь, а не красивая бесполезная бумажка в рамке

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 08:54:47

Аскет писал(а):
Очень дельное предложение!
На покупку автомобиля, как законопроект, уже вносили, может скоро и введут! Но вот что делать, если родители разведутся? Машина отойдет одному из них, причем скорее всего тому, кто не с детьми. К тому же авто может попасть в ДТП или сгореть, придя в негодность! А материнский капитал всё же на детей и для детей! Вот этот момент надо бы проработать, а вообще идея мне нравится!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:06:43

ozg писал(а):
Жить надо в настоящее время, а оно крайне жестокое.
Вам просто не с чем сравнивать.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:09:55

Да, проработать, естественно, нужно. А то может получиться так, что родители "на радостях" спустят всё на свои нужды, а по делу дитю ничего и не достанется. Нюансов куча, конечно. То, что мы высказываем, сырые предложения. Если довести до ума, думаю, получится дельная штука.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:56:56

Алекс_В - А что не нравится! А когда Вы тут всех поносите и кроете всем подряд - это можно без нашего на то разрешения. А Я ВАМ СТО РАЗ УЖЕ НАПОМИНАЛ - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ К ДРУГИМ МНЕНИЯМ И ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ! А то достали сос воими нравоучениями!

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:30:28

Да, нет, г-н 321-й, мне, как раз, есть с чем сравнивать!!! Что было и что стало, и становится. У меня 3-е детей с разницей по 9 лет и младшей уже 20. . Жила от Маленкова-Хрущёва-Брежнева...... Не идиализирую те времена, но то что сейчас творится......
Детей жалко и их мамочек!!!!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:35:13

ИВСт писал(а):
НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ МЕРИТЬ! Где Ваши цифры - сколько алкашных семей, а сколько нормальных семей заводят второго ребёнка. ОПЯТЬ ЛОЗУНГИ! ВАМ НЕ СЮДА! ВАМ НА ПЕРЕДАЧУ - ПУСТЬ ГОВОРЯТ!


Согласна, что мерить всех под одну гребенку нельзя.Но и рожать детей ради каких то там не понятных капиталов,тоже преступление.Ведь родить не проблема.Главное вырастить его,дать образование.А на это всего одного мат.капитала не хватит.

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:45:23

Аскет писал(а):
основным смыслом материнского капитала, как и субсидий, хоть и мизерных, является финансовая помощь,

Вы действительно так думаете ? Какая наивность !!
Основным смыслом материнского капитала является попытка повышения рождаемости,т.е. увеличение количества населения .А качество этого населения,уж не говоря о качестве жизни этого населения, никого не волнует. Была бы раб. сила и пушечное мясо.
Вы много знаете ВМЕНЯЕМЫХ родителей,которые решаются больше ,чем на 2 - 3 ребенка в наше время ? Зато непросыхающие самки из мира животных будут каждый год рожать больных, неприкаянных детишек , и считать эти пособия своей зарплатой.Сидят в гов*не и визжат : А вы мне чем помогли ? Я вона скоко вам населения нарожала , аж мусор некогда вынести и полы помыть !А когда эти детиши подрастают мы с Вами вечерком на улицу боимся выходить....

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:55:22

Дайте нормальным людям возможность нормально зарабатывать , и они сами решат сколько детей они смогут вырастить и воспитать. И стимурировать никого не придется . А 365 тыс. мат. капитала это всего лишь годовой заработок при з/п в 30 тыс. в месяц.А преподносится , как манна небесная...

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:30:05

n&s писал(а):
365 тыс. мат. капитала это всего лишь годовой заработок при з/п в 30 тыс. в месяц.А преподносится , как манна небесная...

Нехерасибе, не здержался!!
ВСЕГОЛИШЬ??? 30 т.р.???
у мня 25т.р. последние 2 мес. и их задерживают и то я считаю что хорошо.
Жаль конечно 365 потратить нормально нельзя.
Пенсия- дожить нада.
Образование- есчё 18 лет, и то как саам решит.
Улучшение- как за 365т.р. можно улучшиться???
кто ими вольспользовался? в студию!!!

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 15:03:10

n&s писал(а):
Вы много знаете ВМЕНЯЕМЫХ родителей,которые решаются больше ,чем на 2 - 3 ребенка в наше время ? Зато непросыхающие самки из мира животных будут каждый год рожать больных, неприкаянных детишек , и считать эти пособия своей зарплатой.Сидят в гов*не и визжат : А вы мне чем помогли ? Я вона скоко вам населения нарожала , аж мусор некогда вынести и полы помыть !А когда эти детиши подрастают мы с Вами вечерком на улицу боимся выходить....


Уж не знаю, разочарую или расстрою, но много. Вменяемые люди. Приличные семьи. Опять, же, своим постом выше подчеркнул, что при грамотных доработках всё можно было бы оформить в правильном ключе, что бы материнский капитал не превращался в разбазаренный капитал.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 15:04:30

n&s писал(а):
А 365 тыс. мат. капитала это всего лишь годовой заработок при з/п в 30 тыс. в месяц.А преподносится , как манна небесная...

Ну, кому всего-лишь, а кому и ощутимая мана.

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 15:45:33

Брут писал(а):
у мня 25т.р. последние 2 мес. и их задерживают и то я считаю что хорошо.
Жаль конечно 365 потратить нормально нельзя.

О том и речь ! А если считать " хорошо хотя бы 70 т.р." и без задержки , и стабильно много лет и с перспективой , то никакая стимуляция рождаемости от государства Вам не потребуется .И Вы сами будете решать ,как Вам ваши собственные деньги потратить .Привыкли ,вкалывать за копейки ,да еще и благодетелей благодарить " Спасибо и на том ,ведь могли бы и ничего не дать "

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 15:53:28

Аскет писал(а):
Уж не знаю, разочарую или расстрою, но много. Вменяемые люди. Приличные семьи.

Я всегда очень радуюсь ,когда у вменяемых людей из приличных семей родятся дети.Сколько их рожать вменяемые люди сами понимают. Но ведь не о них я говорю ,и Вы меня скорее всего правильно поняли.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх