Вакансии

Насильник пойман с поличным
Распечатать новость

В воскресную полночь нарядом патрульно-постовой службы волжской полиции на месте преступления задержан насильник, жертвой сексуальных домогательств которого стала тридцатидевятилетняя глухонемая волжанка.

На инвалида третьей группы покусился двадцатидевятилетний, нигде не работающий житель города, который уже имеет судимость по статье 158 УК РФ «Кража». Преступник взят под стражу.

Вторник, 18 октября 2011, 16:00:15
Насильник пойман с поличным 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:55:42

Может уже начнут все таки отрезать кое что у таких идиотов?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:18:49

На счёт насильников один выход - отдать родным на растерзание, пусть с него для начала с живого кожу сдерут - это адекватно, когда он совершает свои действия с жертвой! Ну а потом разрезать по кусочкам и тут же кормить голодных бездомных псов!
НО!!!! У нас есть "доброхоты" и "адвокаты", которые начнут нас кодексами и НПА закидывать, мол виновата сама жертва, не там шла, так расположились звёзды и т. д. Я думаю ,кто так рассуждает, значит рыльце тоже в пушку!

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 08:45:28

Полностью согласен насчёт родственников, отрезания и т.п.

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:40:51

Про наказание во всём согласна.
НО! Милые девушки, почему когда вам говорят - не ныряйте в незнакомом месте, можете наткнуться на корягу и сломать себе шею, вы понимаете и не ныряете. А когда вам говорят не шляйтесь по ночам, можете нарваться на неприятности вы никаких выводов не делаете?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:54:54

ИВСт писал(а):
Ну а потом разрезать по кусочкам и тут же кормить голодных бездомных псов!


Если начать кормить псов человеченой,то они начнут бросаться и на нормальных людей!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 11:27:54

Господин Вован! А если с насильниками ничего не делать, тогда они и на Вас начнут кидаться! Или Вам будет приятно?! Ещё один "адвокат"

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 11:40:41

оно писал(а):
НО! Милые девушки, почему когда вам говорят - не ныряйте в незнакомом месте, можете наткнуться на корягу и сломать себе шею, вы понимаете и не ныряете. А когда вам говорят не шляйтесь по ночам, можете нарваться на неприятности вы никаких выводов не делаете?

девушка могла идти с работы со смены предположим , а на всех охрану не приставишь

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 12:09:37

Только отрезать! Никакой химической кастрации.Что б невозможно было даже пластику сделать.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:44:00

ИВСт ты больной на голову, как бы ты сам не превратился в маньяка!
Если не хочешь жить в цивилизованном мире, где существует такое понятие как Суд, то твое место среди бездомных псов, которые с голодухи жрут друг друга.

Педофилов кастрировать - это нормально ибо это заболевание, по другому не вылечить.
А насильников только судить, жестоко судить. А самосуд сделает нас зверьми не более.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:26:12

местный писал(а):
А насильников только судить, жестоко судить.
Согласен. Если лет пять дадут, то мало ему там не покажется: сделают девочкой, жрать будет дырявой ложкой, туберкулез и так далее. После отсидки ему и жить-то дальше не захочется. И может он будет только жалеть о том, что его сразу не убили...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:23:08

Местному - это Вы уважаемый про своих защитников-педофилов говорите, что они больные на голову! Вот из-за таких попустителей они и развелись в стране... И не на 5 лет их надо сажать, а то что я предложил! Вы вообще понимаете, что чувствует жертва насилия. Какик муки она терпит. Слава богу, что лет 10 назад данный подонок не дожил до суда, а "умер от инфаркта" в КПЗ - спасибо ребятам. Низкий им поклон. А то бы такие адвокаты дали бы ему года 3 условно и всё. А жертве с мамой пришлось вообще уехать из нашего города. Вот так умник!

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:26:32

Алекс_В писал(а):
Согласен. Если лет пять дадут, то мало ему там не покажется: сделают девочкой, жрать будет дырявой ложкой, туберкулез и так далее. После отсидки ему и жить-то дальше не захочется. И может он будет только жалеть о том, что его сразу не убили...

НУУ не всегда, все потом выходят ну ооочень озлобленные и опять по старому, но теперь с умом, следы замитать и т.д. поэтому ВСЕХ насильников и педофилов КАСТРИРОВАТЬ!!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:28:48

Брут - Вы брат. Вам респект!

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:00:45

за две нагнутые берёзы таких привязать ногами и отпустить

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:03:27

Жалко её ,ведь она даже звать на помощь не могла.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:27:01

Яна и Гоша согласен с Вами. НО! Педофилов же надо судить - у них же права имеются, скажут "адвокаты", а то что: во-первых, причинён вред, здоровью - читайте УК, товарищ местный, срок первый! Второе, насильственные действия сексуального характера с несовершеннолетней - второй срок. Если Вы такой начитанный. Плюс к этому можно применить - статью, оставление в опасности, т.к. неизвестно как ребёнок поведёт себя в такой ситуации - суицид и всякое такое. И не надо применять к ним процедуру поглащения сроков, а давать как в Америке по 2 пожизнненых (150 лет!). А в тюрьме на хлеб и воду - а то ещё пострадавшая будет оплачивть налоги и из этих денег кормить ублюдка! Т.е. проще говоря мать даёт деньги насильнику за то,что он изнасиловал её малютку!
Ну что господа адвокаты - убедительно! Или как? У меня опять с головой не в порядке? Так, что не надо "беречь насильников". Это просто с Вашими родственниками пока (не дай бог) что-то не произошло. А как сами в такой ситуации будете действовать? В суд побежите?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:33:20

ИВСт писал(а):
Господин Вован! А если с насильниками ничего не делать, тогда они и на Вас начнут кидаться! Или Вам будет приятно?! Ещё один "адвокат"

А я и не говоррил,что ничего делать не надо,но думаю когда на Вас вместо насильника нападет свора диких собак,чтобы Вас поиметь как еду,что делать будете?Поверте моему опыту,собака куда страшнее волка,она знает человека и более опасна.Во вторых Вы же не дикарь,поэтому хотя бы мыслите согласно своего статуса!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:50:06

[quote]ИВСтНу что господа адвокаты - убедительно! Или как? У меня опять с головой не в порядке? Так, что не надо "беречь насильников". Это просто с Вашими родственниками пока (не дай бог) что-то не произошло. А как сами в такой ситуации будете действовать? В суд побежите? [/quote

По Вашим рассуждением и в тюрьму нечего сажать,всех на березу!А что убийца лучше насильника?За другие преступления сидит куда больше народа и мы их кормим,давайте уж всех собакам скормим,чтобы их не содержать!А насильников не больше стало,просто раньше у нас не было инфы как сейчасплюс последнее время про них прям пиар устроили.По всем средствам инфо сплошная педофилия.Вам мозги этой проблемой забивают,чтобы мы не накидывались на наши власти за их беззакония,поверте это в данный момент пострашнее педофилии!!!Насколько помню историю,педофилия процветала уже при римлянах.И вообще по каким моим словам,Вы причислили меня к защитникам педофилов?Вы в порыве своего гнева спокойно рассуждать не можете,что является явно психическим расстройством,Вас самих уже лечить надо,такие люди без разбора могут попростоу указке рассправиться и с невинным!!потом выяснится,что Вы психически невменяем!!В итоге не посадят-больничка!!Smile

Пользователь не авторизовантатьяна с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:00:29

Бедная женщина! Сочувствую!!!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:37:33

ИВСт писал(а):
Ну что господа адвокаты - убедительно! Или как? У меня опять с головой не в порядке? Так, что не надо "беречь насильников".
Нет! Не убедили! Это все эмоции. Как говорили древние римляне, плохой закон - всё равно закон. Мы люди и обязаны соблюдать законы, потому что индивидуальные представления о справедливости у каждого свои и попытка дать людям возможность решать "по совести", т.е самосудом, чревата анархией, разгулом преступности, и полным беспределом. Я за ужесточение наказания за педофилию и изнасилование, но в законодательном порядке. Иначе мы начнем расправляться друг с другом по собственному представлению о справедливости, а это преступление!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 18:33:24

Брут писал(а):
все потом выходят ну ооочень озлобленные и опять по старому
Да, бывает и так. Кастрировать тоже как вариант. Но! Насильники как правило имеют проблемы с психикой, либо явные, либо детские травмы, либо сами когда то подвергались насилию. И эта маниакальная тяга к совершению насильственных преступлений она и останется после кастрации. Возможно, некоторые кастрированные впоследствии будут реализовывать свою тягу к насилию другими видами преступлений, убийствами и т.п. Что хуже: убийство или насилие? Я считаю, что убийство. Поэтому, чтобы не получить новую волну убийств к кастрации необходимо подходить крайне взвешенно.
Вован писал(а):
А насильников не больше стало,просто раньше у нас не было инфы как сейчасплюс последнее время про них прям пиар устроили.По всем средствам инфо сплошная педофилия.Вам мозги этой проблемой забивают,чтобы мы не накидывались на наши власти за их беззакония,поверте это в данный момент пострашнее педофилии!!!
Педофилия была всегда, в советское время был такой сексуальный маньяк Чикатило, если кто помнит такого, так вот для его поимки была проведена операция "Лесополоса", вот её итоги: "За всё время операции на причастность к серии убийств было проверено более 200 тыс. человек, попутно было раскрыто 1062 преступления, была накоплена информация на 48 тыс.(!!!!!) ЧЕЛОВЕК С СЕКСУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ, на спецучёт было поставлено 5845 человек..." А вы говорите педофилия - бич сегодняшнего времени! Далее. Интересный факт: "Многие специалисты, которые участвовали в проведении экспертизы Чикатило, утверждают, что он никогда не насиловал своих жертв, так как страдал импотенцией." Есть только один подтвержденный случай: в анусе одной из жертв была обнаружена сперма. Вывод невозможность проведения полового акта: а) не исключает совершение преступления; б) делает преступление более жестоким. За 12 лет Чикатило убил по его мнению 56 человек, доказано судом 53. Был расстрелян 14.11.1994г.
ИВСт писал(а):
На счёт насильников один выход - отдать родным на растерзание, пусть с него для начала с живого кожу сдерут - это адекватно, когда он совершает свои действия с жертвой! Ну а потом разрезать по кусочкам и тут же кормить голодных бездомных псов!
За убийства, совершенные Чикатило 5 июля 1983 года был расстрелян невиновный Александр Кравченко (Это к вопрос о самосудах и расстрелах без суда и следствия).

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 21:08:13

Алексу_В - про Кравченко не надо - он был насильником и сидел за это. Не в этот, так в другой раз его бы расстреляли. А расстреляли - правильно, а то он бы ещё какую жизнь бы загубил. Душегуб. Опять же жалеете насильников - это у вас мания, а не у меня. Не вводите людей в заблуждение. У меня к таким людям ничtго кроме ненавсити нет
Любаше - "Нет! Не убедили!". Ага. В силу своей профессии я не могу здесь выкладываать страшные картины насилия. Но это ведь это Вы ездили на вызов к 6-ти летней девочке, которую изуродовал отчим своим отростком так, что порвал ей всю промежность. А ребёнок кричал так душераздирающе, что весь подъезд был готов разорвать такого "папашу". И теперь ребёнок стал инвалидом на всю жизнь и не познает чувства материнства.
Это ведь Вы в августе месяце вынимали из петли 13-летнюю девочку, которую трое ублюдков изнасиловали, это ведь Вы возили на опознание потерявшую разум мать и брата, убитой девочки, которую такой "насильник в законе убил!"...
В общем понятно!
Да я согласен, что у нас нет адекватных законов по отношению к данной категории преступлений!
Давайте проведём опрос как поступить с насильником в таком случае у 100 отцов и матерей! Что они скажут. Попросим модератора нам посодействовать!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 21:33:42

ИВСт писал(а):
про Кравченко не надо - он был насильником и сидел за это.
ИВСт писал(а):
А расстреляли - правильно, а то он бы ещё какую жизнь бы загубил.
По вашему надо расстрелять всех, кто когда-то сидел за изнасилование или убийство? Интересная поправка к Уголовному Кодексу!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 22:45:53

Алекс_В - я уже понял Ваше мнение - переключитесь на другую тему! А то Вы меня сейчас будете выставлять, как маньяка и убийцу своими вырезками из моих постов. Читайте полностью, а не выборочно! Эти люди ублюдки, мрази, и т.д. и т. п. В целях цензуры дальше продолжать не буду. А если Вы такой умный, то прочитайте Даля, что эти слова обозначают. а не лозонгируйте здесь!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:54:40

горожанка писал(а):
девушка могла идти с работы со смены предположим , а на всех охрану не приставишь

могу ошибаться, но инвалидов нельзя привлекать к работе в ночное время.
Любаша писал(а):
Я за ужесточение наказания за педофилию и изнасилование, но в законодательном порядке.

И вновь о главном: не ужесточать, а ИСПОЛНЯТЬ!!! Большинство жертв не заявляет о преступлениях по разным причинам. Отсюда безнаказанность. В остальном, Вован правильно пишет и про информированность, и про наказуемость и т.п.
Но ведь еще есть аспект: потерпевшим дальше жить. Поэтому такой "интерес" СМИ очень нехорошее явление. Наказание должно быть адекватным, чтобы и потерпевшие могли дальше жить. Плюс, слишком велико отсутствие правосудия - чаще судебные решения, истина не устанавливается, помимо расстрелянного Кравченко, случаев невиновного осуждения слишком много. Поэтому никаких безвозвратных наказаний сейчас быть не должно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 00:18:40

жительС писал(а):
могу ошибаться, но инвалидов нельзя привлекать к работе в ночное время.

без их согласия, конечно. А работодатели в нашей стране их и в дневное время не сильно жалуют работой.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 01:00:48

Говоруны - хоть бы один из Вас проявил чувство жалости к бедной девушке. Умники! Я думаю вы мимо пройдете, когда на ваших глазах будет такое! Будете размышлять - вот звёзды сегодня так сошлись + я сегодня встал не стой ноги + меня ждёт мой комп. Надо спешить!

Пользователь не авторизованН--- Алексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:21:22

Да! Надо и за прошлые изнасилования карать.!! Им в любом случае недодали. Нет такого наказания, которое закрыло бы это злодеяние.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:43:18

"Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление." ч.1 ст.50 конституции РФ. Если мы хотим жить в цивилизованном мире, то надо все же придерживаться правил и законов, которые в этом мире действуют. И не уподобляться стаду. Мы вправе ужесточить наказание за такие виды преступлений, ужесточив сроки. Но творить беззаконие, становясь самому на путь преступления, просто глупо!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:46:16

УРА АЛЕКС_В ПРОСНУЛСЯ! Какие нам сегодня исторические тезисы и пафосные монологи будут подарены?! Я уже сижу с конспектом и готов ловить каждое Ваше слово и затем вдумчиво анализировать!
Не надо нас к стаду приравнивать - если Вы из стада, то мы НЕТ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:51:43

ИВСт писал(а):
Говоруны - хоть бы один из Вас проявил чувство жалости к бедной девушке. Умники! Я думаю вы мимо пройдете, когда на ваших глазах будет такое! Будете размышлять - вот звёзды сегодня так сошлись + я сегодня встал не стой ноги + меня ждёт мой комп. Надо спешить!


Читаю Ваши посты,сплошная злоба и нападки на оппонентов!

ИВСт писал(а):
Я думаю вы мимо пройдете, когда на ваших глазах будет такое!


Вы можете много думать,это Ваше право!!Но не надо оскорблять своими мыслями людей,не зная их.Я в отличие от Вас не собираюсь опеллировать фактами,для меня нет в этом необходимости.Своё мнение я написал выше.Но еще раз повторюсь Ваша злоба это неправильно.Самосуд никогда не доводил,до добра!Будете своего дитя в туалет в кустики водить и получите дубиной по голове,от такого же как Вы "желателя отдать на растерзание"!Smile

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 09:54:37

ИВСт писал(а):
Я уже сижу с конспектом и готов ловить каждое Ваше слово и затем вдумчиво анализировать!
Не надо нас к стаду приравнивать - если Вы из стада, то мы НЕТ!
Я рад, что у вас проснулась тяга к знаниям! Но если будете выкрикивать с "камчатки" заработаете двойку за поведение!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 10:01:10

Вовану - не переживайте на каждую дубину есть своя дубина. А я и мои друзья и родственники уже ходят "вооружённые" вот от таких с дубинами - а то на полицаев нет надежды - они констатируют факты только. И не надо напоминат нам про закон - мы внимательно изучили статью про самооборону! Так что дадим дубинам надёжный и крепкий ответ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 10:14:30

ИВСт писал(а):
Вовану - не переживайте на каждую дубину есть своя дубина. А я и мои друзья и родственники уже ходят "вооружённые" вот от таких с дубинами - а то на полицаев нет надежды - они констатируют факты только. И не надо напоминат нам про закон - мы внимательно изучили статью про самооборону! Так что дадим дубинам надёжный и крепкий ответ!


Вот и я про тоже.....что у Вас рецидив налицо!!SmileВы уже ходите ,так сказать готовые!SmileВы как раз сами ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ закон о самообороне,почти на 100 процентов уверен ,что когда вы примените оружиу ,Вам эту самооборону как минимум превышенной зачтут или ,что того хуже как нападение!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 10:40:13

Ага, да в том то и дело, вот такие как Вы Вован - да сочтут. А когда сбивают насмерть ребёнка, то смягчают наказание на неумышленное убийство. ПОЭТОМУ У НАС БАРДАК в СТРАНЕ, БЛАГОДАРя Вам. За сбитого насмерть ребёнка пьянь дегенератная получит 2 года условно и будет дальше сбивать и хоть бы что! А я если завалю насильника мне дадут 25 лет. Я знаю об этом. Но зато у меня душа будет на месте. Я знаю, не переживайте, что в тюрьме сидит до 25% людей за самосуд, но их в тюрьме никто не трогает - они в авторитете, а таких как гонщики водилы там будут иметь во все щели!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 16:47:53

ИВСт писал(а):
! А я если завалю насильника мне дадут 25


Какой Вы самоуверенный!!SmileСмотрите не надорвитесь заваливать!!Как правило,кто кричит как Вы валить кишка тонка,кто валит,тот больше помалкивает.Самое интересное как Вы бардак в стране приписали мне,я и адвокат и страну разваливаю,хотя в моих постах такого ничего нет!Smile

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх