Вакансии

Когда же дадут отопление?
Распечатать новость

"Когда же дадут отопление?" – этот вопрос, пожалуй, больше всего волнует волжан в последние дни.

– С 13 октября начата подтопка социально значимых объектов, – заявили Волжский.ру в пресс-службе ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго». – Мы уже перешли на зимний режим работы и готовы в любой момент дать отопление в жилые дома.

Остаётся только ждать «отмашки» мэра города, которая своим постановлением должна дать начало отопительному сезону в квартирах волжан. По нашей информации, сегодня у Михаила Кубанцева должно состояться совещание, по итогам которого будет принято решение о дате начала подачи тепла волжанам.

Напомним, отопление в жилых домах должны включить, если в течение 5 дней среднесуточная температура воздуха на улице ниже +8°С.

Вторник, 18 октября 2011, 10:14:30
Когда же дадут отопление? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 272):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:21:09

ах им еще посовещаться нужно,подумать когда же давать отопление..а давайте перенесем совещание на следующую неделю,или в следующем месяце.а то сейчас надо в Париж сгонять некогда тут заниматься городским народом

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:22:29

Ну да на улице-то жара, о каком отоплении может идти речь?! Это сегодня только совещание, а отопление будет не раньше конца этой или начала следующей недели...Гнать в зашей и Кубанцева и МРА!!!

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:29:56

Нелюди - это про нашу Администрацию.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:34:25

Кубанцев Mazzzzdie! Чтобы ту, *ука сам мерз как наши дети, чтоб у тебя в квартире было +15, чтоб ты вместе с Мариной мылся в холодной ванной. Думаешь, все всё стерпят? Прошли те времена.

Пользователь не авторизованЗамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:41:37

Мама родная! Мы мёрзнем ,заболеваем, а они ещё оказывается и не решали когда соблаговалят дать нам отопление. Гнать такую власть!!!

Пользователь не авторизован1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 10:48:20

Они не мерзнуть, т.к живут в индивидуальных домах, а там свое отопление! У них Африка, а у нас наступление ледникого периода.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:02:48

А тем временем в Волгограде:
Картинка

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:14:21

Интересно, а тот факт, что это отопление уже нами проплачено не имеет значения. Кроме того, сегодня по ТВ сообщили, что в Волгограде уже начат отопительный сезон, значит в Волгограде уже пять дней меньше +8, а у нас тропики?
Ссссссссссс...слов нет!

Пользователь не авторизованИван79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:14:49

Тут ваши писанины никому не нужны, никто их не читает. Если хотите чтоб был толк- надо писать выше. Я так и делаю, но было бы больше толку если бы так делали все. Пишите сюда - http://premier.gov.ru/mail/step1.html

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:18:41

Ну, конечно! Вот приедет Путин, Путин нам подключит тепло. Подождем? Smile

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:18:43

В многоквартирном доме вообще возможно официально отключиться от централизованного отопления и перейти на уголь, газ или дрова? По деньгам гораздо дешевле (в три раза) выходит, да и отапливаться можно, когда нужно, а не когда "ктото-гдето" решит, что вам холодно. Теплопотери на доставке тепла до квартир - просто огромные (мы платим за подогрев воздуха), затраты на содержание и ремонт магистралей большого диаметра - огромные, плюс затраты на всякий персонал обслуживающий самх работников. В эпоху рыночной экономики - просто невыгодно содержать всё это наследие СССР. Нужно ставить котельные во дворах, в подвалах домов. Ни тебе потерь при транспортировке, ни директоров. Холодно - включили, тепло - выключили.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:22:07

Дмитрий Меньшиков писал(а):
В многоквартирном доме вообще возможно официально отключиться от централизованного отопления и перейти на уголь, газ или дрова?
По телеку показывали одного мужика, который отказался от центрального отопления и горячей воды. Ничего страшного - просто его квартиру отрезали, трубы заглушили и всё. А он повесил газовую колонку-автомат и пробросил отопление по квартире, и горячую воду в ванную.
Вариант хороший. До тех пор пока не будет перебоев с электричеством и газом Smile

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:27:32

Иван79 писал(а):
Тут ваши писанины никому не нужны, никто их не читает. Если хотите чтоб был толк- надо писать выше. Я так и делаю, но было бы больше толку если бы так делали все. Пишите сюда - http://premier.gov.ru/mail/step1.html

Там это тоже никому не нужно. Писали люди президенту по-поводу невыплаченных зарплат. Как говорится, ни ответа, ни привета. Хотя по первому каналу любят рассказывать сказки о том, как это эффективно. Впрочем, это ведь канал сказочников.

Пользователь не авторизованweb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:29:46

Афанасьеву на кол!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:33:07

С 13 октября начата подтопка социально значимых объектов, – заявили Волжский.ру в пресс-службе ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»
Судя по заявлению «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго», школы не являются социально значимыми объектами. А где можно посмотреть список социально значимых объектов?

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:37:21

Замерзающая писал(а):
Мама родная! Мы мёрзнем ,заболеваем, а они ещё оказывается и не решали когда соблаговалят дать нам отопление. Гнать такую власть!!!

Это вы сейчас на эмоциях. А вот когда выборы, так первыми бежите к избирательным участкам.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:37:54

Лукойл не открывает вентили к конкретным сооружениям. Тепло в своих магистралях они дают. А то что вентили закрыты - вопросы к мэрии.

Пользователь не авторизованИван79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:38:24

Альф писал(а):
Иван79 писал(а):
Тут ваши писанины никому не нужны, никто их не читает. Если хотите чтоб был толк- надо писать выше. Я так и делаю, но было бы больше толку если бы так делали все. Пишите сюда - http://premier.gov.ru/mail/step1.html

Там это тоже никому не нужно.


Вот на этом сайте точно никому не нужно, и толку нет писать Путину если это делает 1 человек. Вот если все будут туда писать - думаю ответ должен быть.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:39:14

Уроды дайте тепло,мы платим деньги за него!!!!

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:42:39

Марина Робертовна!!! Гнать вас в шею с поста мэра!!! Какой вы хозяйственник??????????? Если для вас люди ничто, пожалейте детей!!! Они же мерзнут!!!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:45:03

В садиках и школах уже топят.
Хватит ныть!
Каждый год отопление дают в 20-ых числах октября и каждый из вас нытиков это прекрасно знает. Но вам же надо поплевать в сторону власти, без этого теперь никуда, стадо...
Сам не мерзну в квартире, давно приобрел обогреватель, стоит не дорого и много разновидностей. Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите.

Пользователь не авторизованcat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:46:37

сволочи !!!!! холодина жуткая !!!!! где отопление ???!!!!

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:48:40

Вий писал(а):
По телеку показывали одного мужика, который отказался от центрального отопления и горячей воды. Ничего страшного - просто его квартиру отрезали, трубы заглушили и всё. А он повесил газовую колонку-автомат и пробросил отопление по квартире, и горячую воду в ванную.

Вот почитайте: http://www.rg.ru/2009/04/02/kotel.html
Давно пора не зависеть от уродов, которые решают, включать отопление или еще поиздеваться.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:49:06

Svetka писал(а):
Марина Робертовна!!! ...Какой вы хозяйственник???????????

Это всем давным-давно известно, что никакой. Никаким и не была никогда Smile
Svetka писал(а):
Если для вас люди ничто, пожалейте детей!!!

Люди - ничто. А дети,думаете, для нее не люди?

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:51:47

местный писал(а):
Каждый год отопление дают в 20-ых числах октября и каждый из вас нытиков это прекрасно знает. Но вам же надо поплевать в сторону власти, без этого теперь никуда, стадо...
Сам не мерзну в квартире, давно приобрел обогреватель, стоит не дорого и много разновидностей. Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите.

Вы охринели что ли? Положено 15 октября дать отопление - дайте! Если не заплатим за коммуналку вовремя - с нас дерут три шкуры, а как самим выполнить обязательства - так нет. Ныть вы будете, когда вас раком загнут. Вот тогда посмотрим...

Пользователь не авторизованЗамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:53:47

АннА 0 18.10.2011 - 11:37:21
Это вы сейчас на эмоциях. А вот когда выборы, так первыми бежите к избирательным участкам.
К сожелению на выборы не ходила и за эту власть не голосовала, да и не за ково было голосовать.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:54:50

Пообщались со знакомой , живущей в Германии . У них отопление не отключают на лето. Житель сам регулирует прогрев своего жилья , летом бывает дождливо и чтобы не было сырости в квартире они открывают вентиль . Нам так не жить никогда.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:56:39

местный писал(а):
Каждый год отопление дают в 20-ых числах октября и каждый из вас нытиков это прекрасно знает.
Не лукавьте.
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7282 - прошлый год

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 11:59:54

Сегодня решат дать, потом
2 дня будут давать тепло, 2-3 дня будем прогреваться, 1-2 дня спускать воздух у соседей на последних этажах.
итого НЕДЕЛЯ......

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:02:19

местный писал(а):
В садиках и школах уже топят

Не врите. Если в вашей школе топят, то не надо говорить за все школы.

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:02:49

ах да забыл набавить есчё Неделю на вечное рапи*дяйсво некоторых ЖЭУ, а то и 2 недели.

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:03:36

Яна писал(а):
Пообщались со знакомой , живущей в Германии . У них отопление не отключают на лето. Житель сам регулирует прогрев своего жилья , летом бывает дождливо и чтобы не было сырости в квартире они открывают вентиль . Нам так не жить никогда.

А мы только платим круглый год

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:06:37

ептиль-моптиль писал(а):
Пообщались со знакомой , живущей в Германии

Зато мы их раком в 45 поставили. )))

Пользователь не авторизованирина рыжкова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:08:47

платим за отопление круглый год,а срок отопительного периода сокращается.глобальное потепление,нечего отапливать.

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:09:10

слыш,ты Местный!!!!!!!!! у меня стояит дае сплит-системы...да приходится обогреваться ими,но почему я должна платить и за отопление,которым не пользуюсь и за свет? а они складывают мои деньги в карман?

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:09:50

Брут писал(а):
Зато мы их раком в 45 поставили. )))

А теперь сами в такой же позе мерзнем

Пользователь не авторизованирина рыжкова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:11:33

солидарна,у меня тоже обогреватель 2 недели без остановки,ещё и ра свет приплачивать,кроме мифического отопления.

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:12:58

или ты из этой же власти? может нам вас еще и пожалеть? тяжелая работа у вас там?

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:17:38

и товарищ Кубанцев там чем думает? опой? совещание еще проводят? чиновник для людей,а не наоборот!!!!!!! сидите на бюджетных деньгах! и ни х....ра там не делаете!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:23:23

Звонила,в КЖД.......тишина.К телефону ни кто не подходит.Давайте писать Афанасьевой и губернатору в онлайн приемную.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:27:21

Малюк Ольга писал(а):
чиновник для людей,а не наоборот!!!!!!!
На деле получается с точностью до наоборот: только по-прежнему слуги народные лучше народа живут Smile

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:31:37

давайте!!!!!!!!!!!!! если мы не будем , то все будет так же...

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:33:44

и сообщения еще половину удаляют!!!!!!!!!!!!! сегодня типа будет прямая линия с Кубанцевым! да зачем она нужна,,,,???????????? дайте тепло! и не надо экономить на нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:34:39

Онлайн приёмная Афанасьевой: http://admvol.ru/OnLine/
Онлайн приёмная Бровко: http://www.volganet.ru/services/requests/
Онлайн приёмная Медведева: http://letters.kremlin.ru/send

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:34:48

я тоже звонила сегодня и в КЖД ..... толку-то....

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:36:17

Малюк Ольга писал(а):
и сообщения еще половину удаляют!!!!!!!!!!!!!
м? Ни одно сообщение с этой темы не удалено Smile

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:38:42

кэп писал(а):
Онлайн приёмная Афанасьевой: http://admvol.ru/OnLine/
Онлайн приёмная Бровко: http://www.volganet.ru/services/requests/
Онлайн приёмная Медведева: http://letters.kremlin.ru/send


Ну так вперед.Начинаем все писать?

Пользователь не авторизованТанюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:41:41

Респект Ольге Малюк против"местного".Только дей ствительно не понятно из какой он местности.Обогреватель ,сплит система это конечно актуально на сегодняшний день,у меня тоже сплит работает круглосуточно,но речь идет о подаче тепла в квартиры.Почему то 15 апреля они не совещаются отключить отопление или нет.В 9-00 строго по расписанию убегает теплая водичка с наших батарей.А вот в октябре у них недельные заседания.К отоплению то все готово слесаря как говорится сидят на"чемоданах"ждут команды.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:41:58

Выборы скоро Smile
Пойду проголосую за кого нибудь другого.
Только теперь не за Едерастов это точно - страну в бардак ввалили.
Ну и не за Справоросов это точно - за проституток не голосую.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:46:01

Вы представляете в Ленинске и то уже дали тепло.А у нас все совещаются.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:46:42

Dr писал(а):
Пойду проголосую за кого нибудь другого.
Только теперь не за Едерастов это точно - страну в бардак ввалили.

Народного кандидата - в студию!!!

Пользователь не авторизованИван79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:51:05

Ольга Владимировна писал(а):
Вы представляете в Ленинске и то уже дали тепло.А у нас все совещаются.
В Средней Ахтубе тоже

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:51:32

ну вот и посмотрите внимательно этот график!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! к 15,10 уже по графику все было подключено!!!!!!!!!!!!! а сегодня уже 18!!!!!!!!!!! и погода в том году была не такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:56:55

да моему возмущению нет предела! работой нащих чиновников! наших компаний ,которые нас обслуживают! я сегодня звонила всем и везде противоречивая информация! одни отговорки! думают ,что нам можно что-нибудь сказать и положить трубку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну да ,это вы верно заметили, Татьяна, чтобы отключить совещаний не надо!!!!!!!!!!!!!!!! и в Ахтубе видимо холодней чем у нас? а у нас еще лело!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:58:35

сегодня будет типа прямая линия с господином Кубанцевым! что же он нам может сказать по этому поводу?????????????? только тепло в наши батареях- вот такой ответ нам нужен!

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:59:59

я уже написала и Афанасьевой и Бровко!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:00:24

Малюк Ольга писал(а):
да моему возмущению нет предела!


Ольга,все это бесполезно.Не рвите себе душу.Сейчас прошла информация,сразу оговорюсь, что не знаю на 100%, тепло будут подавать не раньше пятницы.Так что грейтесь газом,обогревателями и сплитами.

Пользователь не авторизованвелижанин сергей алекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:01:27

Когда включат отопление? Или в Твиттер выкладывать?

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:06:17

А потом еще 13-й квиток за отопление выставят

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:07:14

елижанин сергей алекс!!!!!!!!!!! выкладивайте в Твиттер!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованвелижанин сергей алекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:07:35

Надо бы еще обнародовать адрес онлайн-приемной Л.П.Берия - "попытка не пытка"...

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:13:55

местный писал(а):
В садиках и школах уже топят. Хватит ныть! Каждый год отопление дают в 20-ых числах октября и каждый из вас нытиков это прекрасно знает. Но вам же надо поплевать в сторону власти, без этого теперь никуда, стадо... Сам не мерзну в квартире, давно приобрел обогреватель, стоит не дорого и много разновидностей. Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите.
Знаешь что местный, если ты купил обогреватель за 1,5 т. р.- и греешь на нём свой зад ,хвала тебе и почёт, а по поводу стада плюющего в сторону власти-напрашивается вопрос- не относишься ли ты к этим халявщикам и ворам? А то как-то ты рьяно рвёшь свою ж..у за них.....

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:14:40

велижанин сергей алекс писал(а):
Надо бы еще обнародовать адрес онлайн-приемной Л.П.Берия - "попытка не пытка"...

Жалко, что в ином мире интернета нету, хотя кто его знает что там есть...

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:14:55

На двери листок: завтра включат - 16 мр

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:17:01

cat писал(а):
В садиках и школах уже топят.
Хватит ныть!
Каждый год отопление дают в 20-ых числах октября и каждый из вас нытиков это прекрасно знает. Но вам же надо поплевать в сторону власти, без этого теперь никуда, стадо...
Сам не мерзну в квартире, давно приобрел обогреватель, стоит не дорого и много разновидностей. Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите.


нам-то не жалко, тока с фига мы за это еще и им платим, так мне теперь за просрочку оплаты,, пени прислали, а я им за задержку что-то ничего начислить не могу, так еще и за деньги на таблетки от простуды моей и моего ребенка

Пользователь не авторизованups
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:17:10

Все просто.
Звоним в один из федеральных каналов -предупреждаем об акции!!!
Перекрываем дорогу на ГЭС и тепло дают сегодня же в течении суток.
Виновных Д.А. Медведев снимет в течении недели, как они нам обещали подать тепло.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:21:34

Говорят в 23 уже дают

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:22:22

ups писал(а):
Звоним в один из федеральных каналов -предупреждаем об акции!!!


Ну, а звонить то кто будет?

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:22:41

ups писал(а):
Звоним в один из федеральных каналов

Не подскажите?

Пользователь не авторизованвелижанин сергей алекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:26:05

Местному:-господин индивидуальный жопогрейщик за 1.5 тыс.руб.! Обращение к городской власти с призывом исполнять прямые обязанности не есть ее оплевывание.Пора понять,что городская власть должна работать на обслуживание своих граждан,а никак наооборот.Не надо переворачивать мир с ног на голову.

Пользователь не авторизованups
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:29:10
Пользователь не авторизованups
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:30:56
Пользователь не авторизованТоже греюсь как могу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:11:08

Господа, купившие обогреватель, первым делом сушат за свой счет мощный мокрый государственный плевок на своей спине! Надоело это все. Обязательно иду на выборы (а что? ведь легальных способов больше нет).

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:14:59

Кто тут истерит под десятком ников?
Фантазия не иссякла?
Открой личико, Гюльчатай.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:20:50

Тоже греюсь как могу писал(а):
Обязательно иду на выборы

Не надоело????

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:28:47

Альф писал(а):
Там это тоже никому не нужно. Писали люди президенту по-поводу невыплаченных зарплат. Как говорится, ни ответа, ни привета. Хотя по первому каналу любят рассказывать сказки о том, как это эффективно. Впрочем, это ведь канал сказочников.

не соглашусь.
я писала Путину,по поводу не выплат пособия детям военнослужащим по призыву и в течении 10 дней пришел ответ,а затем и от Соцзащиты области и от городской соцзащиты и в конце месяца выплатили все задолженность

Пользователь не авторизованЗамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:35:04

Нам (10м/р) отопление сейчас подключили. НА лестничной клетке батареи тёплые. А дома холодные, завоздушины. Это у нас так всегда начинается подача тепла. Опять надо обращаться в ЖУК , ждать когда придёт слесарь и развоздушит,т.е. тепла ждать не раньше,чем ч/з пять дней. А оплату за эти дни не возвращают. И так ежегодно. Всем тепла!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:37:11

АннА писал(а):
Не надоело????


А Вам не надоел ентот бардак?Сидите дома,за Вас вбросят Ваш голос и опять Вас будут разводить!!

Пользователь не авторизовангорячий парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:47:24

я не понимаю, где вы умудряетесь мерзнуть?у меня дома и без горячих батарей 24 градуса

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 14:55:07

горячий парень писал(а):
я не понимаю, где вы умудряетесь мерзнуть?у меня дома и без горячих батарей 24 градуса


А Вы не газуйте и температура упадет!!Smile

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:16:17

А у меня балкон приоткрыт.

Сегодня прошла информация, что только две управляющих компании рассчитались с Лукойлом за тепло. Остальные должны еще за прошлый год. Мэр пытается договориться. А Вы, Витя Кравцов, если мните себя таким уж объективным, могли бы взять и комментарий в мэрии, а не только монополистов.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:21:58

Нам повесили объявление,завтра начнут подключать.В объявлении прикол написан"В связи с резким понижением среднесуточной температуры" обхохочишься.Температура, если что, еще в пятницу резко упала

Пользователь не авторизован123-456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:31:28

дурни за кого голосуем так и живем

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:41:55

Да, Витя, чувствуется приближение выборов. Нос держите по ветру!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:42:59

Согражданка писал(а):
А Вы, Витя Кравцов, если мните себя таким уж объективным, могли бы взять и комментарий в мэрии, а не только монополистов.
Было бы желание, сами бы дали комментарий.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:43:03

В 36 квартале вроде начали потапливать

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 15:48:47

Кравцов Виктор писал(а):
Было бы желание, сами бы дали комментарий.

100 %

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:03:59

Сам не мерзну в квартире, давно приобрел обогреватель, стоит не дорого и много разновидностей. Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите. [/quote]
Ну и не мерзни!!!! А мы не для этого платим такие охеренные бабки за отопление, чтобы в холоде сидеть!!!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:04:45

Кравцов Виктор писал(а):
Модератор: Комментарий пользователя Кравцов Виктор удалён (оффтоп). Кравцов Виктор, вам вынесено предупреждение!

В смысле? Админ себя же удаляет???
А вот коммент прочитан!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:08:23

Согражданка писал(а):
Ну и цензура здесь!!!! Ха-ха. Вой в одну сторону.

Да ладно Вам!
Виктор был прав!!!!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:11:23

Кравцов Виктор писал(а):
Модератор: Комментарий пользователя Кравцов Виктор удалён (оффтоп). Кравцов Виктор, вам вынесено предупреждение!
Принципиальность админа достойна уважения.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:12:07

Согражданка писал(а):
Ну и цензура здесь!!!! Ха-ха. Вой в одну сторону.
Это называется оффтоп. Удачи.

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:12:12

В Московской области уже прогрелись газом...
Наверное. от нас ждут того же )))

Пользователь не авторизованян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:42:57

Да не ссыте вы уже подключают.А в школах и садах, между прочим уже, с пятницы отопление есть.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:45:19

Ведать Афанасьева мстит нам за то, что на дне города ее освистали и послали куда подальше,а Кубанцев ее там подерживает,сволочи одним словом. Дома холодно очень ,немогают и пластиковые окна, все тепло выходит через панельные швы которые УК так и незаделывает, приходиться греться 1 сплит системой и моттать огромные деньги за свет. Гнать эту МРА и ее дружка Кубанцева.

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:50:53

смешно!!!!!!!!!!!! цензура есть,это видно!!!!!!!!! и смешно,то что одно и то же сообщение исходит от типа "разных" пользователей! Но я не об этом! я написала на сайт Афанасьевой и Бровко... из администрации нашей позвонили (правда уточнили лишь номер кв.) НО -это уже что-то !!!!!!!!!!!!!!!!!! значит заявки хоть читают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:56:23

я живу в 23- еще не дали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но в детской поликл. дали только сегодня!!!!!!!!!!!!!! только что от туда (была с ребенком).... это как???????????????? да мы-то не ссым!!!!!! уважаемый ЯН, но отопления в пятницу НЕ БЫЛО ни в школах ,ни в садах!!!!!!!!!!!!!!! не надо врать!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 16:59:07

Малюк Ольга писал(а):
я живу в 23- еще не дали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 9 тоже недождессяSmile

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:00:35

блин, они с Лукойлом не расчитались!!!!!!!!!!!!!!!куда деньги девают? я заплатила и мне пофиг их проблемы! предлагаю всем написать заяву на перерасчет за те дни когда не было отопления!!!!!!!!!!!!!!!! а за Москву не переживайте, я там жила последних 5 лет, там на счет этого все во-время! там же люди живут, а мы тут выходит так-....

Пользователь не авторизованНедовойльный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:06:16

Пока за компьютером сидел и тут читал сообщения,замер совсем!!!! Дайте тепла!!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:17:18

Малюк Ольга писал(а):
предлагаю всем написать заяву на перерасчет за те дни когда не было отопления!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот я именно так и сделаю!!!!!!!!
Только вот вопрос к юристам, если таковые есть, как доказать то, что до 18 октября не было тепла???

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:19:10

Александрова 19 17 мкр вода по батареям только что зашуршала! Но пока не прогрелись трубы!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:21:52

%) писал(а):
Александрова 19 17 мкр вода по батареям только что зашуршала! Но пока не прогрелись трубы!
Может это только пробный пуск? а то у нас УК тоже там попускала пожурчала вода и все,холодные трубы. Отпишитесь если не выключатSmile

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:22:30

не надо к юристам!!!!!!!!!!!!!!!! в своем жеке.... или как она там в обслуживающей компании

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:24:07

у нас шуршала еще на прошлой неделе.... что толку? видимо сегодня не дождемся

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:28:01

Мне уже торопиться некуда - температура насморк бронхи с агонизирующим характером кашель((( Сплит молотит и вечер и ночь!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:32:21

%) писал(а):
Мне уже торопиться некуда - температура насморк бронхи с агонизирующим характером кашель((( Сплит молотит и вечер и ночь!
Хорошо что вабще в больницу с такими симптомами не слег.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 17:55:16

Согражданка писал(а):
Сегодня прошла информация, что только две управляющих компании рассчитались с Лукойлом за тепло. Остальные должны еще за прошлый год. Мэр пытается договориться. А Вы, Витя Кравцов, если мните себя таким уж объективным, могли бы взять и комментарий в мэрии, а не только монополистов.


Информированная наша, ну объясните нам, почему мэр не информирует население, почему "подарил" муниципальные сети Лукойлу-ТТК и те теперь "выкручивают нам всем руки"? Или опять этой власти не повезло с народом, он видите ли ещё и мёрзнет, а у власти так много дел, ещё не вся земля "роздана", не всё имущество "прибрано", не все денежные потоки через нужное место пропушены!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 18:13:14

горожанин писал(а):
"подарил" муниципальные сети Лукойлу-ТТК

А по подробнее?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 18:31:23

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! писал(а):
Альф писал(а):
Там это тоже никому не нужно. Писали люди президенту по-поводу невыплаченных зарплат. Как говорится, ни ответа, ни привета. Хотя по первому каналу любят рассказывать сказки о том, как это эффективно. Впрочем, это ведь канал сказочников.

не соглашусь.
я писала Путину,по поводу не выплат пособия детям военнослужащим по призыву и в течении 10 дней пришел ответ,а затем и от Соцзащиты области и от городской соцзащиты и в конце месяца выплатили все задолженность


Про Путина не скажу, не знаю. Люди писали Медведеву. Результат нулевой. Возможно обычная невыплата зарплаты обычным работягам его не заинтересовала. Для военных может быть и он подсуетился. Все-таки у них оружие, а время неспокойное.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 18:36:04

ян писал(а):
Да не ссыте вы уже подключают.А в школах и садах, между прочим уже, с пятницы отопление есть

Что ж вы врете-то так нагло. Депутат что-ли?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 19:29:33

Согражданка писал(а):
Сегодня прошла информация, что только две управляющих компании рассчитались с Лукойлом за тепло. Остальные должны еще за прошлый год. Мэр пытается договориться.


действительно)) откуда мэру знать что зимой идёт снег))))) а что же МРА не решала вопрос с задолженностью в течении весенне-летнего периода))) забыла? Или просто «страусам летать не дано»?)))

Пользователь не авторизованАлиса06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 19:49:52

На выборы ходить надо, просто давайте в следующий раз хорошенько думать, за кого голосовать, чтобы потом "не было мучительно больно..." и т.д. по классику.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 19:57:31

В 102 квартале батареи тёплые)

Пользователь не авторизованнезнакомка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:01:22

Написала на сайт Путину, Бровко и Афанасьевой. Если бы больше людей реагировало так как Малюк Ольга, жили бы лучше намного!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:14:41

Стебель писал(а):
В 102 квартале батареи тёплые)
Калькутта, без батарей тепло Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:18:20

АннА писал(а):
как доказать то, что до 18 октября не было тепла???

они берут среднесуточную температуру - это вопрос к правительству РФ, написавшему это умное постановление, согласно которому нужно 5 дней жить в ледниковом периоде, и считающему, что при +9 жить жарко.
Доказать же сколько было градусов - взять справку из метеослужбы.

Пользователь не авторизованnatik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:44:31

У нас в садике в пятницу уже было отопление включено.(это я тем,кто кричит, чтобы не врали про садики). А дома - ледник.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:46:16

Вот-вот, им одна мэрша виновата. А не правительство, не премьер, не "Едро", за которое вы все дружно голосовали(я в этом уверена), и которое нам втюхало новый Жилищный кодекс со всеми вытекающими......

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:47:40

Если отопление не включено, то норма в +18 градусов (в помещении) не распространяется? На улице +9 в квартире + 12 и выходит, что всё в предела нормативов???

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:54:18

Дмитрий Меньшиков писал(а):
в квартире + 12
У вас в квартире +12? оО. У вас окна есть?
Страшно представить сколько градусов у вас будет зимой, когда на улице будет -20.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:56:08

Мэрия созрела на официальное заявление:
С 18 октября началось подключение к отоплению жилого фонда города. Ранее, с 14 октября, к теплу были подключены социально значимые объекты (детские сады, школы, больницы, поликлиники). В случае отсутствия подачи тепла следует обращаться в управляющие компании по месту жительства.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 20:58:26

Это еще вчера сказал Кубанцев.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:06:37

Чего за истерика?
21 градус в квартире без обогревателя. Норма - 18.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:08:08

Валера писал(а):
У вас в квартире +12? оО. У вас окна есть?
Страшно представить сколько градусов у вас будет зимой, когда на улице будет -20.

Честно не понимаю, у нас в квартире жара, сплю с открытыми окнами, в квартире выше 20 градусов,

Пользователь не авторизованPro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:08:11

Алиса06 писал(а):
На выборы ходить надо, просто давайте в следующий раз хорошенько думать, за кого голосовать, чтобы потом "не было мучительно больно..." и т.д. по классику.


Вы действительно ещё верите что ваш голос на выборах что-то решает??? Как же, наверное, здорово жить в приятном заблуждении.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:14:25

Друг живет возле вокзала 102 квартал,у них говарит дали отопление,но батареи еле еле теплые.

Пользователь не авторизованArt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:19:41

Малюк Ольга писал(а):
и сообщения еще половину удаляют!!!!!!!!!!!!! сегодня типа будет прямая линия с Кубанцевым! да зачем она нужна,,,,???????????? дайте тепло! и не надо экономить на нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Кто-нибудь смотрел? Что нового он поведал жителям города?

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:20:51

Майкл писал(а):
у нас в квартире жара, сплю с открытыми окнами, в квартире выше 20 градусов,

Бряхня!
На улице утром +5. При открытых окнах в квартире ну никак не может быть выше 20-ти.

Пользователь не авторизованPro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:22:40

Серг 88 писал(а):
Друг живет возле вокзала 102 квартал,у них говарит дали отопление,но батареи еле еле теплые.


Серг 88, у тебя дали? В каком ты живёшь?

Пользователь не авторизованPro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:24:56

3 писал(а):
Бряхня!
На улице утром +5. При открытых окнах в квартире ну никак не может быть выше 20-ти.


Ещё и плюс ветер на улице. Поддерживаю.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:29:02

Кравцов Виктор писал(а):
В случае отсутствия подачи тепла следует обращаться в управляющие компании по месту жительства.

Нормально, свалили с себя всю ответственность!
18 октября. 21 час. 28 мин. 18 мр , 24 дом - не подключен. Батареи - холод!

Пользователь не авторизованГриг@рий 30 мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:31:48

Мы все замёрзнем !!!

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:38:50

18.10.11 в 18-30 100 квартал - отопление есть

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:39:25

Чего шум то подняли? 17 мкрн. Пластиковые окна. Температура утром в квартире 22С, днем до 24 доходит. НЕ ГАЗУЕМ!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:40:29

Pro писал(а):
Серг 88, у тебя дали? В каком ты живёшь?
Я живу в 9 мкр. у меня ледяные батареи,недали нам ничего,вышел на балкон вабще дубарь. Друг живет в 102 квартале им дали но еле еле теплые батареи. Я думаю и завтро наше ЖУК недойдет до нашего дома.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 21:50:38
Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:00:18

Всё дали, ништяк! Тепло!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:02:21

820 писал(а):
Всё дали, ништяк! Тепло!
какой микрорайон? у вас там что УК круглосуточно работает? у нас нет.

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:03:13

Серг 88 писал(а):
какой микрорайон? у вас там что УК круглосуточно работает? у нас нет.


10 м/р

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:04:51

Ведать ваш ЖУК лучше работает в 10 мкр, в 9 ЖУК неподключает нифига,дубарь.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:12:29

natik писал(а):
У нас в садике в пятницу уже было отопление включено.(это я тем,кто кричит, чтобы не врали про садики). А дома - ледник.

Врали про школы. (это я тем, кого кроме их садика, ничего не волнует)

Пользователь не авторизованArt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:12:50

Да, не радуйтесь вы раньше времени. Надо ещё до утра дожить с "горячими" батареями. А то к завтрашнему утру могут и остыть. Мы же в чудо-стране живём. В чудо-городе. И мэр в нашем городе просто чудо.

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:16:13

Не отчаиваетесь

Пользователь не авторизованArt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:25:16

Есть идея поставить счётчики на тепло прямо в квартире. И тогда оплата по факту. И все будут довольны. Только есть несколько НО. 1). РЖАВЫЕ коммуникации в домах. 2). С российской системой разводки по стоякам таких счётчиков на одну квартиру надо как минимум 3 шт.
Так что что-то в нашей стране точно нужно менять. Только вот ЧТО.

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:25:19

что правда, то правда

Пользователь не авторизованArt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:26:58

x3 TV писал(а):
Не ну может быть что то и было например лишьнюю кочку залепила на дороге или ещё что то,но даже перечеслять не чего, так что моё мнение ей не место на посту мэра города!


Даже и вспомнить нечего.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:27:07

Ну почему у нас всё через одно место. Причём каждый год ситуация повторяется. В Волгограде(спартановка) сегодня начали топить и почему то никто не ждёт пять дней с t+8

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:28:01

x3 TV писал(а):
x3 TV
твой каментрий удалит модер,ненадо матом писать.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:28:16

После обращения в интерент-приемную Уго Чавеса, дали тепло в квартиру Smile

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 22:49:19

Интересно на фотке это рука Кубанцева щупаещюего батарею? только он любит такие пиджаки носить. Приди ко мне пощупай,руки отмерзнутSmile

Пользователь не авторизованPro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:02:08

Вот так и во всей стране!!! А вы говорите тепло вам вовремя.

Пользователь не авторизовангаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:02:56

У кого-то всё так замечательно, а у меня сырость и холодно. 12 м-он.
И ещё! Приходишь, например, в магазин, платишь в кассу за товар, а тебе его не отдают! Вот народ тут и шумит: за тепло в своих квартирах заплатили, а его не дают!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:06:52

Серг 88 писал(а):
Приди ко мне пощупай,руки отмерзнут
О как!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:37:20

natik писал(а):
У нас в садике в пятницу уже было отопление включено.(это я тем,кто кричит, чтобы не врали про садики). А дома - ледник.

Мама, мама, а на других планетах есть жизнь? Нет, сынок, - это фантастика! (с)реклама Хохланда. Также и вы - кроме Вашего садика, есть и другие, и точно известно, что были садики, где не было никакого отопления в пятницу - я как раз разговаривал с работниками одного, когда тот уходил с работы - мерзли, равно как и все. Аналогично по школам. Вокруг Вас тоже есть жизнь.
Согражданка писал(а):
новый Жилищный кодекс со всеми вытекающими......

Это как связано? Он такой новый, такой новый, аж 6 лет, скоро 7 ему будет, можно сказать обретает отдельные элементы дееспособности. И при чем тут ЖК в принципе - где Вы там такое прочитали?
3 писал(а):
При открытых окнах в квартире ну никак не может быть выше 20-ти.

Да мочь, может, но помимо его квартиры, есть и другие, в которых теплопроводность внешняя иного характера, и температура внутри позволяет болеть.

Пользователь не авторизованТанюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:45:24

Какой дом в 10 м/р уже с теплом??????????????Я с тоже с 10,но у меня еще нет.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:58:19

Какая буря в стакане! Молодец Кравцов, помнится также истерила Неделя во времена Ширяева.Как же Администрация лоханулась, что не дала разъяснения лично г-ну Кравцову, а вот Лукойл (смотри в свои квитанции и охрен..вай от сумм) дал-какой молодец.За Лукойл давно пора бы взяться и тряхануть их за такие тарифы.Каждый год одно и то же-"волна" таки разная

Пользователь не авторизованЛёха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 23:58:24

В шею гнать всю администрацию и сразу в тюрьму, ладно мы чуть потерпим, но дети мёрзнут и заболевают. Управление города - ГАВНО, по всем параметрам.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 00:00:00

что-то фотку этой бабки я уже видела и не раз.......

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 00:00:47

Да уж писал(а):
Какая буря в стакане! Молодец Кравцов, помнится также истерила Неделя во времена Ширяева.
И заметьте, бурю создают волжане, уставшие от таких вот косяков администрации.

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 00:18:23

косяков нет- когда не работаешь. Ткни в любого-целый хвост. Важно акценты раставить.Просто вериться с трудом, что г-н Колосов удостоил Вас своим вниманием, а Марина нет.С этой заметкой можно в любой год выходить, причем без правок.Только дату скорректировать и фамилию Главы поменять. Что при Ширяеве при квартплате 410 рублей- сквозило, что при Воронине при кварт.плате 4 800 продувало. И сейчас не жарко

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 08:31:32

Народ, 19 число уже. Кому ещё отопление дали?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 08:44:45

Альф писал(а):
Что ж вы врете-то так нагло. Депутат что-ли?
+1000!!! Smile

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 08:50:22

10 мкр. тепло есть, но нада спускать воздух.
щупайте батареи в подьезде.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 08:55:57

Господа, все кто относится к ЖЭУ 5, звонил сейчас им, клятвено обещали во все квартала, относящиеся к ним, соответственно, подать тепло сегодня. Ожидаем.

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:01:55

Ольга Владимировна писал(а):
Говорят в 23 уже дают

...не знаю у кого в 23-м что дают, а у нас в 23-м вчера опять с обеда гор.воду выключили и только утром сегодня дали-3-й раз за неделю.......В Жэу сказали с 20-го должны дать....

Пользователь не авторизованИван79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:07:11

в 24 м/р жители приглашают в гости на закаливание. Батареи до сих пор ледяные.

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:15:50

Алекс_В писал(а):
Чего шум то подняли? 17 мкрн. Пластиковые окна. Температура утром в квартире 22С, днем до 24 доходит. НЕ ГАЗУЕМ!

...ха-ха...что не газуете-эт хорошо, со здоровьем порядки...У вас наверное комната в общежитии где и печка тут же для еды стоИт? что-то такой жары, при такой погоде на улице (солидарен с мнениями) быть не может..физика, однако...
...согласен даже пока на чуть теплые батареи-хоть как-то теплее будет...Ночью как сплит отключешь-через полчаса ледник...Жуть, а не жизнь...

Пользователь не авторизованПроходящий мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:24:26

в 22 нет отопления, в жэке намекнули что 13 платежку не платите, поэтому вам и нет тепла

Пользователь не авторизованnatik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:32:50

Я опять про садик. Толку, что дали отопление в пятницу немного. Уже среда, а батареи еле теплые, ни фига на прогревается помещение. Как ходили в теплых кофтах и штанах, так и продолжаем(((.
P.S. Спасибо тем, кто проинформировал, что наш садик не единственный, а то я была не в курсе. Говорила конкретно про наш, а люди зацепились. Извиняюсь за офф не по теме.

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:33:35

только что выяснила в кжд - 23 по графику только завтра 20,10...... так что люди............ они на нас положили..........

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 09:48:29

Звонил сегодня в центральную диспетчерскую на 1344. Хотел оставить заявку на холодные батареи. Сказали, что такие заявки не принимают.
Там есть ещё один телефон - 31-38-47
В старой части города тепла так и нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:02:32

олег писал(а):
У вас наверное комната в общежитии где и печка тут же для еды стоИт? что-то такой жары, при такой погоде на улице (солидарен с мнениями) быть не может..физика, однако...
Сегодня в пол-восьмого опять смотрел на термометр +22, сейчас ползет к 23, на улице +8. Обычная двушка, окна на разные стороны. Если применить к помещению термин "теплоемкость", а к стенам понятие "теплопроводность", то никакого чуда здесь нет. Физику знать надо, а не упоминать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:09:01

Алекс_В писал(а):
егодня в пол-восьмого опять смотрел на термометр +22, сейчас ползет к 23, на улице +8. Обычная двушка, окна на разные стороны. Если применить к помещению термин "теплоемкость", а к стенам понятие "теплопроводность", то никакого чуда здесь нет. Физику знать надо, а не упоминать!


Ну давайте применим вышеназванные термины...Так за счёт чего у Вас ползёт температура вверх?Объём неизменен,подогрева нет,за счёт чего повышается температура??;)

Пользователь не авторизованТина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:12:45

В детских садах действительно тепло: 23-27. Дома, если нет детей, тоже терпеть можно. Но то что не по уму тепло расходуется, это факт. Сейчас влупят на все катушку, будет а в квартирах. Можно регулировать подачу тепла или так и будем или мерзнуть или греть улицы?, Специалисты отзовитесь, расскажите правду. И совершенно правы те, кто не готов платить дополнительно за электричество, оно давно стоит бешеные деньги и это не предел. Сейчас единственный поставщик электричества опомнится да как размахнется......

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:17:40

Если рассматривать дневной промежуток времени, то в течении дня температура растет по следующим причинам: чайник, ИК-излучение солнца(сейчас в окно светит), тепло излучаемое человеческим телом (Мощность тепла, "вырабатываемого" коровой, например, 1 кВт. Недаром ранее крестьянские избы состояли из двух частей - в одной люди - в другой коровы, т.е. грелись скотом).

Пользователь не авторизованЖителюС от Согражданки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:20:24

Жилищный кодекс Статья 4 "Жилищные отношения. Участники жилищных отношений". Получаем теперь.

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:21:30

Совет.
Жэу и прочие воруют у граждан (свет, тепло, вода)
Воруйте и вы свет и воду, благо умельцы есть.
в итоге, то на то и выходит.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:22:24

Тина писал(а):
Можно регулировать подачу тепла или так и будем или мерзнуть или греть улицы?
Если Вы внимательно посмотрите на свои батареи (при условии, что в них ничего не менялось), то увидите, что по проекту там стоят трехходовые краны, которыми можно регулировать нагрев батарей. В каком они состоянии - другой вопрос, поэтому без слесаря их лучше не трогать.

Пользователь не авторизовантай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:24:30

наивные вы люди. для тех, кто еще не понял. поясняю, что все ваши обращения вплоть до ООН возвращаются по кругу в администрацию области и опять в нашу мэрию для ответа. как вы думаете за чьей подписью вам ответ придет? правильно, за подписью кубанцева и все об одном и том же. пусть власть воронина была уж не так и хороша, но сейчас дурдом. представляю, как вопила бы на всех углах афанасьева в качестве депутута, если бы на посту был прежний градоначальник, о том какая он сволочь и как страдают люди. но мы достойны того, что сами избрали. ура престарелому электорату и тем, кто не пришел голосовать за своего кандидата. через 2 года история повторится только к власти опять будут рваться хапуги, которым на город наплевать

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:30:51

тай писал(а):
к власти опять будут рваться хапуги, которым на город наплевать


Но за Воронина и не хотели голосовать,потому,что именно он начал разбазаривать город!!А еще больший бардак не только у нас в городе,он на уровне области идет,почитайте у всез районов области такие же проблемы ,как и у Волжского,так что дело не только в МРА и наших депах,дело в руководителях от ЕДРА,которые даже выделенных средст не осваивают,у них одно хорошо получается распилить и отчитаться Москве о якобы проделанной работе.

Пользователь не авторизованМалюк Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:32:55

полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!! товарищ Тай!!!!!!!!!!!!! добраться бы до власти,а там трава не расти!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованaja
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:43:33

одним словом в администрации одни пи...,которым пох... на народ.никогда еще такого не было,чтобы 19октября еще не топили!в любом случае виновата администрация-там есть следящий за ЖКХ.И то,что кто-то там за что-то не заплатил виновата администрация и лично мер.у меня ребенок болеет и выздоровить не может из-за таких уродов,как МРА

Пользователь не авторизованBigFooter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:53:47

В 8-ом квартале ещё вчера дали - все батареи теплые.

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:56:47

Алекс_В писал(а):
У вас наверное комната в общежитии где и печка тут же для еды стоИт? что-то такой жары, при такой погоде на улице (солидарен с мнениями) быть не может..физика, однако...

Алекс_В писал(а):
Сегодня в пол-восьмого опять смотрел на термометр +22, сейчас ползет к 23, на улице +8. Обычная двушка, окна на разные стороны. Если применить к помещению термин "теплоемкость", а к стенам понятие "теплопроводность", то никакого чуда здесь нет. Физику знать надо, а не упоминать!

Вован писал(а):
Ну давайте применим вышеназванные термины...Так за счёт чего у Вас ползёт температура вверх?Объём неизменен,подогрева нет,за счёт чего повышается температура??;)

Алекс_В писал(а):
Если рассматривать дневной промежуток времени, то в течении дня температура растет по следующим причинам: чайник, ИК-излучение солнца(сейчас в окно светит), тепло излучаемое человеческим телом (Мощность тепла, "вырабатываемого" коровой, например, 1 кВт. Недаром ранее крестьянские избы состояли из двух частей - в одной люди - в другой коровы, т.е. грелись скотом).

Показать комментарий полностью

...ЕЩЁ РАЗ ХА-ХА....НАСЧЕТ ЗНАНИЙ ФИЗИКИ ВЫ ВЕРНО ПОДМЕТИЛИ, К СЕБЕ ПРИМЕНИТЕ ТОЛЬКО....ДА У ВАС В 2 РАЗА И БОЛЕЕ ЖАРЧЕ ЧЕМ НА УЛИЦЕ-ДВУШКА НА РАЗНЫЕ СТОРОНЫ (Т.Е. С ОДНОЙ КОМНАТЫ СОЛНЦЕ-ПРОГРЕВАЕТ КАК-ТО, С ДРУГОЙ ТЕНЬ-ХОЛОД ПОСТОЯННЫЙ, ЖИЛ В ТАКОЙ ЗНАЮ)...ЧУДО-ДВУШКА КАКАЯ-ТО, КУДА УЖ НАМ С НАШЕЙ ЧЕТЫРЕШКОЙ НА РАЗНЫЕ...ЛАМИНАТ ЛЕДЯНОЙ...А ПО ПОСЛЕДНЕМУ СООБЩЕНИЮ (ПРО КОРОВ) У ВАС ВСЕ-ТАКИ ЗАГАЗОВАННОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ Smile)...ЛЮДЕЙ-ТО В ПОМЕЩЕНИИ МНОГО, КАК ПИШИТЕ, ДНЕМ БЫВАЕТ, ПРОГРЕВАЮТ, ОДНАКО, ХАТКУ-ТО....
...НО ВООБЩЕ РЕЧЬ НЕ О ВАС, ЛЮБИМОМ, С ЖАРКОЙ ЧУДО-КВАРТИРОЙ (ПРОСТО ПЕЧЬ РУССКАЯ ИЗ СКАЗКИ, НЕ ИНАЧЕ)...ТЕПЛА-ТО НЕТ, В БАТАРЕЯХ НЕ ЖУРЧИТ, А ОБЕЩАННОЕ ЖЭУ 20-Е ЧИСЛО ЗАВТРА...

Пользователь не авторизованЗамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 10:59:14

Спасибо природе, она похоже над нами смилостивалась и до воскресенья даёт потеплее погоду, хорошо бы за эти дни наладили отопление. ЖЭУ, ЖУКи и т.п. работайте лучше ,от вас теперь зависит здоровье нас и наших детей.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 11:17:38

олег писал(а):
А ПО ПОСЛЕДНЕМУ СООБЩЕНИЮ (ПРО КОРОВ) У ВАС ВСЕ-ТАКИ ЗАГАЗОВАННОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ )...ЛЮДЕЙ-ТО В ПОМЕЩЕНИИ МНОГО, КАК ПИШИТЕ, ДНЕМ БЫВАЕТ, ПРОГРЕВАЮТ, ОДНАКО, ХАТКУ-ТО....
Если вы считаете, что тепло исходит из под хвоста... Ну что ж, каждый думает в силу своей образованности и испорченности мозга((((( Вместо того, чтобы горлопанить, сходите в магазин, купите термометр, померяйте температуру. Может будет вам не ха-ха, а ОПА-А! Цифры давайте!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 11:38:25

Да, Житель С и Алекс_В смотрю во всех областях знатоки. Везде то они всё знают тезисы из кодексов и НПА приводят. ТОЛЬКО ВОТ ОДНО ГОСПОДА - ЗАЧЕМ ВАМ ДАНА ГОЛОВА! Не надо нас тут учить, поправлять, лозунгами закидывать - мы все образованные здесь!!! Каждый думает как хочет - не надо тут оскарблять, унижать людей! Если Вы не правы то признайте это - ну будьте мужиками, а не уподобляйтесь базарным торговкам! Прямо откровенно вменяемый народ Вас просто будет не замечать.

Пользователь не авторизованМари1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 11:45:24

23 м/р - вчера еще в 18-00 отопление дали (МЖК)

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 12:25:16

В 11-40 у меня по батареям пожурчала вода, пощупал очень горячие,недолго радовалься через 30 минут сбавили тепрературу,что они еле еле теплые,и какой от них толк,позванил в свою УК, там ответили что это так положено,что типа за окном не минус а плюс,вам типа и так пока пойдет, сволочи одним словом. Но всетаки дали в 9 микрорайоне.

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 12:39:36

Хорош базарить и ныть, все на субботник!!!!!!!!!!!!!
там согреетесь.

Пользователь не авторизованОльга З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:04:05

Так вроде бы новый закон вышел по поводу отопления, теперь платить будем по факту. Есть отопление платим, нет не платим. Как раньше было. Только вот не помню с какого числа этот закон действует. В газете писали. И что по этому закону они 13-тые квитанции не имеют права нам выставлять. А отопление так поздно никогда не давали. 15 октября не смотря на погоду всегда уже топили. А в 2002 году при Воронине весной было тепло и отопление отключили 1 апреля, а со 2 апреля как врезал мороз и две недели держался. Люди позамерзали в больницах роддомах, школах и садах. Тогда тоже был скандал. Просто все уже забыли об этом. Власть имущие в большинсве своем живут в коттеджах и у них не холодно в доме. Зачем им о нас сильно беспокоиться.

Пользователь не авторизованязва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:18:51

ну что граждане хорошие отвели свою замерзшую душеньку а ведь надоть утеплять своё жилище было и только всего то прохладно на улице а не 35 градусов мороза не ндоела жара просто привыкли ныть по любому поводу мне 75 лет и внуки 3 и 7 лет есть но они на месте не сидят а бесятся и им было жарко и сегодня нам дали тепло в старых кварталах а гриппом люди уже позаболели в сентябре хватит ныть всем нам правильно -всем на субботник а то по весне опять начнётся нытьё что грязно не убрано на улицах города опять эта \\ амр гадина\\ не убрала за собой не стыдно вам всем злопыхателям извините что без знаков препинании просто я не знаю как на компе это делать

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:36:22

Я вообще не матерюсь никогда, но это издевательство с.....,а не администрация, зажратые ублюдки сидят там и на нормальных не ворующих людей им наплевать.У меня заболел ребенок, сижу на больничном,духовка и сплит-система спасают пока работают,страшно подумать сколько счетчик намотает,бюджетная зарплата все-таки.Но чего там уж, ради ребенка готовы зарплату отдавать,а сами с голоду пухнуть.Удивительно, что в дет. садике дали отопление,там уже все дети на больничном от переохлаждения.Пойдемте все в детский садик грется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:37:44

язва писал(а):
ну что граждане хорошие отвели свою замерзшую душеньку а ведь надоть утеплять своё жилище было и только всего то прохладно на улице а не 35 градусов мороза не ндоела жара просто привыкли ныть по любому поводу мне 75 лет и внуки 3 и 7 лет есть но они на месте не сидят а бесятся и им было жарко и сегодня нам дали тепло в старых кварталах а гриппом люди уже позаболели в сентябре хватит ныть всем нам правильно -всем на субботник а то по весне опять начнётся нытьё что грязно не убрано на улицах города опять эта \\\\ амр гадина\\\\ не убрала за собой не стыдно вам всем злопыхателям извините что без знаков препинании просто я не знаю как на компе это делать

сам то я и побегаю и попрыгаю и водочки приму для сугреву, а что делать с сыростью в квартире?

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:51:45

Мари1980 писал(а):
23 м/р - вчера еще в 18-00 отопление дали (МЖК)

...ТАМ ЖЕ ЖИВУ-НИЧЕГО НЕТ...А КАКОЙ У ВАС ПОДЪЕЗД?

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 13:52:09

75-летнему ответ!
Вообще-то это не нытье, раз!
2 - дети позаболели как раз когда стало холодно,это как раз в октябре!
3 - дома все утеплено, вплоть до новых окон и батарей, а все равно холодно.
4 - когда болеешь физ.трудом заниматься нельзя( хотя семья спортивная, но доводить организм ребенка во время болезни это слишком!).
А также про субботники - время-то не то!!!!!!!!!!!!!!!Платили бы достойные зарплаты и была бы уверенность, что я и муж с двумя высшими образованиями доработаем до ПЕНСИИ, извините, если обидела Вас "незлопыхателя".И так рассуждать не правильно!!!!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:05:36

Ольга З. писал(а):
Так вроде бы новый закон вышел по поводу отопления
Не. Это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
На текущий момент времени оно в силу ещё не вступило.
Так что пока действует 307 Постановление (вкупе с 306-м).

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:06:45

Руки не отваливаются,они уже отвалились от холода батарей.В 37 квартале ледниковый период и он уже задолбал.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:08:34

ИВСт писал(а):
Если Вы не правы то признайте это
В чем я лично неправ? В том,что термометр показывает 23 градуса? Сейчас только ездил к родителям, у них в квартире 21 градус. Никаких обогревателей ни там, ни здесь не включали. Субъективно, конечно, ощущается, что прохладно. Дитё 7 месяцев ползает по полу в ползунках, распашонке и сверху шерстяной комбинезон. Ау, температуру внутри помещения кто-нибудь мерил?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:13:33

Ахаха, ПУК дал тепло, я было обрадовался. Через 30 минут батареи остыли...
страна непуганных идиотов...

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:19:37

В седьмом микрорайоне уже стали подключать дома, лично у меня тепло уже задребезжало по трубамSmile

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:27:29

эх,поздравляю жителей 7 мкр-а,еду к вам греться

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:30:39

Валера писал(а):
ПУК дал тепло, я было обрадовался. Через 30 минут батареи остыли...
Похоже пробный пуск был, вентиль открыли воздух стравили, перекрыли, пошли в другой подъезд. Весь дом обойдут, должны дать как положено.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:39:04

язва писал(а):
ну что граждане хорошие отвели свою замерзшую душеньку а ведь надоть утеплять своё жилище было и только всего то прохладно на улице а не 35 градусов мороза не ндоела жара просто привыкли ныть по любому поводу мне 75 лет и внуки 3 и 7 лет есть но они на месте не сидят а бесятся и им было жарко и сегодня нам дали тепло в старых кварталах а гриппом люди уже позаболели в сентябре хватит ныть всем нам правильно -всем на субботник а то по весне опять начнётся нытьё что грязно не убрано на улицах города опять эта \\\\ амр гадина\\\\ не убрала за собой не стыдно вам всем злопыхателям извините что без знаков препинании просто я не знаю как на компе это делать


Сто баллов! Какой продвинутый пожилой человек! Запятые не знает где, но слово "комп" уже в обиходе.
Развенчаю вашу пропаганду выхода на субботник на добровольных началах, да и всего вышесказанного.
Вам не 75 лет - 100%!!! Я уж не спрашиваю, отчего у вас при 75 летах внукам всего 5 и 7 лет. Уж правнуки должны в таком возрасте беситься. Да даже не в этом-то и дело. Не важно сколько и кому лет. Я бы очень хотел посмотреть, как вы заставите грудника догодка бесится, что бы ему жарко было!!! "Давай, сынок, деваться некуда, неважно, что ты ещё не можешь, надо греться, бесись давай!" Дитё мёрзнет дома. Если вам плевать на ваших внуков, вместо того, что бы обеспечить им комфорт, заставляете беситься, дабы согреться, сочувствую. Субботник - аналогично! Щаз, бросили все своих детей и пошли греться на субботник. А в это время что, квартира сама собой нагреется, что ль? И в заключении - что, какие-то сомнения в недееспособности МРА?

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 14:41:27

Да, кстати, не знаю уж, в связи ли моим гневным звонком в наше ЖЭУ, либо по каким ещё причинам, но недавно дали тепло в квартала, находящиеся "под опекой" ЖЭУ No5. Надеюсь, во всех кварталах рядом с городским парком есть тепло.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:10:34

Ура!!!!! Сбылась мечта недельная! Нам подключили!13 м-н.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:24:54

Везет,дождемся-ли мы!

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:48:57

Наталия писал(а):
Ура!!!!! Сбылась мечта недельная! Нам подключили!13 м-н.

а нам нет((( в средней ахтубе и слободе подключили давно, в волгограде позавчера, а мы стало быть лысые

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:49:26

Алекс_В писал(а):
Ау, температуру внутри помещения кто-нибудь мерил?
Конечно. У меня (не лично у меня,а в квартире) +16. Очень радует, что на улице ещё пока нет морозов Smile

Пользователь не авторизованольга830711
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:55:29

УРААААААААА!!!!!! в 27 м/р дом 19 дали отопление!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 15:58:21

Наконец-то в городе включен режим "Разморозка" Smile

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:02:17

В 19м дали, сейчас и у нас пошла водичка в 12м)

Пользователь не авторизовандиманнн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:07:39

в 19-м микраше в 22-м доме дали только по подъездам... наверное придется там жить)

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:17:09

27 м/н 20 дом-батареи горячие только на кухне,в комнатах холодные

Пользователь не авторизованСогревшаяся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:49:31

(Бывшая замерзающая.) УРА!!!!!!! У нас развоздушили батареи и теперь в квартире тепло! Спасибо слесарю нашего дома!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:54:52

А мы до сих пор сидим без тепла.Только что звонила в УК.Сказали ждите.А чего ждать не понятно

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 16:58:39

В 16 мр тепло дали.

Пользователь не авторизованвелижанин сергей алекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:23:36

В 7-м мкрн после обеда включили отопление.

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:24:01

А в 7-м не дали...

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:25:01

Замерзаем...

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:41:28

Алекс_В писал(а):
Валера писал(а):
ПУК дал тепло, я было обрадовался. Через 30 минут батареи остыли...
Похоже пробный пуск был, вентиль открыли воздух стравили

Пробный "Пу...к".

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 17:57:31

барабака писал(а):
эх,поздравляю жителей 7 мкр-а,еду к вам греться

Не стоит. Пришел с работы, все батареи ледяные. (7мк-н)

Пользователь не авторизованХолодно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 18:17:54

Дома ледяной холод. Рада за тех кому дали отопление. Хотелось бы пережить ночь. Очень холодно. До костей.

Пользователь не авторизованPro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 18:33:15

Наталия писал(а):
Пойдемте все в детский садик грется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


К меру домой всем городом греться!!!!!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 19:40:46

блин , ну ведь у всех дома сплиты( как и компы), сложно подтопить что-ли?...

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 20:11:14

..... писал(а):
блин , ну ведь у всех дома сплиты

Вы на Рублевке живете?

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 20:35:52

321-й писал(а):
Наконец-то в городе включен режим "Разморозка"

...ТОЧНО!!! УРА!

Пользователь не авторизованКрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 22:17:51

А я лежу с ребенком в областной клинической, в детском отделении и у нас нет тепла ) Зато у взрослых есть, а у нас детки после ЛОР операций мерзнут...

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:22:17

21мкр-ЖЭК№17, такое чувство что по батареям вода журчать даже не собирается...Сволочи дайте тепло...

Пользователь не авторизованлидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:22:41

отопление такое хилое, что ничего не изменилось от него

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:39:00

Вован писал(а):
за счёт чего повышается температура??;)

горячий он пареньSmile
ЖителюС от Согражданки писал(а):
Жилищный кодекс Статья 4 "Жилищные отношения. Участники жилищных отношений".

???И как это повлияло???Вообщем я не считаю, что именно это какую-то роль сыграло. Уж тогда скорее поправки 1990г в Конституцию 1977 годаSmile
Алекс_В писал(а):
по проекту там стоят трехходовые краны, которыми можно регулировать нагрев батарей.

Увы, их у нас не ставили. Многое отсутствует в этом доме, по сравнению с проектами.
Кстати, отопления еще нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:51:05

жительС писал(а):
Увы, их у нас не ставили. Многое отсутствует в этом доме, по сравнению с проектами.
Кстати, отопления еще нет.
Ну и хорошо, что нет. Уж очень они ненадежные были. Сейчас появились современные трехходовые шаровые, можете поставить, если у Вас жарко. Кстати, у нас отопления тоже нет. Но на термометре 24. Вечером готовили, прогрелось.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2011 - 23:57:46

Сегодня в часов 11 пожурчала вода в батареях,сейчас батареи горячие и в квартире стало тепло,спасибо ЖУК в 9 микрорайоне,что недали сегодня дальше замерзнуть. А есче сегодня видео снимали в 12 часов,в нашем доме про неплательщиков комунальных услуг с приставами ходили,вот ссылка http://ahtubatv.ru/2011/10/dolzhnikov-po-kommunalnym-uslugam-budut-otklyuchat/ а это видео

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 02:05:02

А если еще раз поднять коммуналку, тому же Лукойлу (смотри свои квитанции)- что и будет СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ- то уже не 1/3 будет неплательщиков- (вдумайтесь- у нас что столько бессовестных халявщиков что ли?), а все 9/10. Тетка на видео просто говорит, сидя в нищей квартире, ДЕНЕГ НЕТ!!!.А приставы телевизор Горизонт описывают прошлого века. И посмотрите имущество Лукойла и их зарплаты. Наверное уже ВСЕ ИМ НАДО ОТДАТЬ ( пусть разом тарифы в 100 раз поднимут)- только тогда успокоятся. Вспоминаются лихие 90-е ( и еще 17-ый год)....

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 02:15:28

Ответ .... - Вам скажут ЖительС и Алекс_В - "нет всё делается по закону!" Смотрите кодексы! А то, что людей сократили с работы или болезнь какяя-нибулдь неизлечимая допустим? - Опять их ответ: "Ну и что - Вы родились не под счастливой звездой - смотрите кодексы!" А действия приставов правильны!

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 05:47:30

Как не было отопления в 22 тк и нет. Уже 20 число! За ночь отмерх нос! От всей души желаю так жить тем, кто отопление не включает.

Пользователь не авторизован21 век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 08:56:09

Кошмар! На дворе 21 век! У нас в 19 мр-не нет тепла - Флагманские дома! Нельзя сказать, что мерзнем- околели уже давно. Включаем сплиты и камины. За свет придет мин. 3000 т.р. А потом говорят - люди в наше время стали злые! Ненавижу свое государство и очень жалко народ.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 12:26:28

..... писал(а):
блин , ну ведь у всех дома сплиты( как и компы), сложно подтопить что-ли?...


Ну вы знаете у некоторых с неустроенной судьбой и на съёмных квартирах нет сплитов,да и дорого за свет платить потом.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 12:52:05

Если с четвертого раза, да по съемным квартирам и все неустроенно, то это по жизни...

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:08:31

МРА на зеленом в частном доме живет! Ей тепло! хорошо!!!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 13:31:15

.... писал(а):
Если с четвертого раза, да по съемным квартирам и все неустроенно, то это по жизни...


Ну что же так плохо информированы,с пятого..А если по теме,то в нашем доме отопления так и нет.

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:08:26

...23 м-н, дом МЖК...вчера вечером от 8ч.был пробный пуск, утром часов с 5 стало журчать и теплеть в батареях (вот, люди даже по ночам работают, оказ-ется...)...На обед домой заехал-тепло...Красота....Всем желаю тепла сегодня...

Пользователь не авторизованГалина Алексеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:18:16

плохо они работают. за что такие деньги платим, дома досих пор холодно. Все лето подготовка к отопительному сизону и не могут оттопление вовремя дать. А скорей всего это все специально, чтоб деньги в корман себе положить.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:27:22

отопления все нет,чувствую себя обделенной.куда звонить нужно,хочется узнать когда чудо тепло доберется и до 25 мкр-а

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:32:04

барабака писал(а):
куда звонить нужно,хочется узнать когда чудо тепло доберется и до 25 мкр-а


Я вчера звонила в свое ЖЭУ,сказали что очень много аварийных ситуаций,многие меняли батареи и вот эти батареи потекли.А сегодня сказали, что развоздушиваем.Как развоздушим так и будет вам тепло.Хотя у родителей и без этого тепло.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:43:08

Ольга Владимировна писал(а):
Я вчера звонила в свое ЖЭУ,сказали что очень много аварийных ситуаций,многие меняли батареи и вот эти батареи потекли.


Голимая отмазка.Мне меняли батареи,для проверки потом открывал сантехник воду по стояку для проверки,потом убедившись,что всё хорошо опять перекрыл.Так что вам вешают лабуду.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 14:46:49

некоторым районам подключили еще во вторник,а весной всем отключат одновременно,так почему я должна платить?Вот обидно,вроде и скандалить не хочется!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 15:11:21

Зачем отдовали тепловые сети Лукойлу лучше не стало.Лукойл верни тепловые сети обратно в город.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 16:20:27

23 м/р. дом 20 - тепла нет! У слесарей осталось на неделе 2 рабочих дня. Думаю - раньше вторника не дождёмся. Дом МЖК не показатель - там квартира у МРА.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 22:49:24

В 7-м тоже батареи холодные, во всяком случае в моем доме. Насчет остальных не знаю.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2011 - 23:00:48

В комнате душно! Открываю на ночь балкон. Сволочи, сбавьте тепло!!!!

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 08:54:17

Дядя Фёдор писал(а):
23 м/р. дом 20 - тепла нет! У слесарей осталось на неделе 2 рабочих дня. Думаю - раньше вторника не дождёмся. Дом МЖК не показатель - там квартира у МРА.

....сочувствую кто ещё без тепла. Я и не говорю что дом МЖК - показатель, просто отчитался что нам включили отопление. А можно уточнить ещё раз, у кого там квартира? и в каком именно доме-у нас же спаеный из 12-ти, 14-ти и 15-ти этажки....Кстати, наш 14-ти этажный какой-то ущербный-часто свет выключают (причем учитывая что газа нет, плиты электрические), и воду вырубали 3 раза за неделю... Плюс загаженность в подъезде...Поэтому и хотел уточнить чья там квартира...
...а насчет куда жаловаться если не включили-наверное, только в КЖД,они же управляющие курируют...Хотя будет ли толк...

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 09:12:13

Из речи Кубанцева на встрече с работниками абразивного завода от 20.10.2011..."Он доложил о пуске тепла в квартиры граждан, напомнил, что к отоплению жилой фонд стал подключаться поэтапно. В случае отсутствия подачи тепла горожанам следует обращаться в управляющие компании по месту жительства или сообщать по телефону оперативного дежурного ГОиЧС: 25-89-01"....

Пользователь не авторизован21 век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 14:26:17

Этот же дядя, по фамилии Кубанцев, по телевизору обьявлял о том, что тепло дадут 15 числа. Парадокс!!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:09:31

а мне "понравилось" заявление чиновника о том, что "чего тепло давать - сейчас включим батареи, а на улице потеплеет"...Мне стало интересно - с такой логикой может вообще не включать - весна тоже ж не за горами, вероятно ее и ждали, не включая.

Пользователь не авторизованнезнакомка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 20:51:57

Карбышева 111 (26 микро), холодно! Вчера ходила в ЖЭУ, лично делала заявку, чтобы быстрее включили отопление. Обещали, но не включили. Делают вид, что работают. Сегодня раз 7 звонили им, на каждый звонок, разный ответ, заврались. Обещали включить, не включили. Придется завтра опять лично туда топать и давать по башке.

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 21:21:42

ВСЕМ дали отопление.И если у кого-то холодные батареи,значит они "завоздушены".И всего-то надо на последних этажах спустить воздух.Для этого надо в батареях иметь краны.Это делается за 15 минут.Живу на 5 этаже,уже 30 лет так поступаю и не жду сантехников.У нас на всех этажах,кто живет подо мной ,горячие батареи становятся сразу же как включают отопление.Больше всего меня смешит когда люди говорят:в одной комнате дали отопление,в другой нет.Так не бывает.Какие же вы ленивые,люди.Лучше будете сидеть в компе и ныть,чем что-то сделать самим.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 21:37:40

Светлана Ивановна писал(а):
Для этого надо в батареях иметь краны.

Все правильно. А еще надо иметь рубероид для гидроизоляции крыши и метлу, чтобы подметать двор.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 22:32:44

Светлана Ивановна писал(а):
Это делается за 15 минут

это должны делать специалисты, которым мы ежемесячно платим. а если случится аварийная ситуация кто будет отвечать ??? поэтому Ваш совет плох. надо заставить работников ЖЭУ выполнять свою работу !

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 22:38:27

горожанин писал(а):
а если случится аварийная ситуация кто будет отвечать ???

У меня знакомый по работе пытался сделать нечто подобное лет пять назад. В результате сгнивший кран сорвало и его счастье, что он живет на первом этаже. Залил только свою квартиру.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2011 - 23:13:34

Альф писал(а):
У меня знакомый по работе пытался сделать нечто подобное лет пять назад. В результате сгнивший кран сорвало и его счастье, что он живет на первом этаже. Залил только свою квартиру.
Краны для спуска воздуха ставятся только на верхних этажах, обычные водопроводные краны. Надо быть, мягко говоря некомпетентным, пытаясь развоздушить систему на первом этаже.

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 02:13:29

Дядя Фёдор писал(а):
Дом МЖК не показатель - там квартира у МРА.

А разве МРА не в старой части по 19 партсъезда живёт, или уже переехала?

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 02:28:35

олег писал(а):
Из речи Кубанцева на встрече с работниками абразивного завода от 20.10.2011

Это МРА перед работниками завода репитировала свой отчёт перед жителями города, который намечен на 27 октября в ДК ВГС.
фил писал(а):
Зачем отдовали тепловые сети Лукойлу лучше не стало.Лукойл верни тепловые сети обратно в город.

Вот если все, кто здесь возмущался придут и зададут этот и другие вопросы, а то нагонят опять работников администрации и будут имитировать отчёт перед народом, как это происходило во время, так называемых публичных слушаниях по уставу, когда "одобряли" компенсационные выплаты депутатам!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 06:43:57

Алекс_В писал(а):
Краны для спуска воздуха ставятся только на верхних этажах, обычные водопроводные краны. Надо быть, мягко говоря некомпетентным, пытаясь развоздушить систему на первом этаже.

Я писал НЕЧТО ПОДОБНОЕ. Что конкретно он делал я не помню. Возможно последние секции ржавчиной забились и он хотел их прочистить или еще что-то. Факт в том, что он стронул проржавевшое соединение, о чем потом горько сожалел.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 07:34:19

Алекс_В писал(а):
Надо быть, мягко говоря некомпетентным, пытаясь развоздушить систему на первом этаже.

ладно жители, но я вот бываю во многих организациях - часто краны ставятся официально - и стоят они на батареях всех этажей, включая первый.Получается официальные слесари тоже некомпетентны?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 12:25:02

Альф писал(а):
Факт в том, что он стронул проржавевшое соединение, о чем потом горько сожалел.
В том то и дело, что без слесаря разбирать систему, находящуюся под давлением - опасно
жительС писал(а):
ладно жители, но я вот бываю во многих организациях - часто краны ставятся официально - и стоят они на батареях всех этажей, включая первый.Получается официальные слесари тоже некомпетентны?
Конечно, все зависит от проекта, но, бывает, врезают краны для техничек, чтоб набирать горячую воду из батареи для мытья полов, что, кстати, делать нельзя. Бывают краны Маевского, служат для выпуска воздуха из конкретной батареи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 14:18:24

21 век писал(а):
люди в наше время стали злые!


Может и не злые, но нежные какие-то стали все, закаляться надо, и не будете мерзнуть при +18 градусах

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 15:28:11

3435 писал(а):
Вот если все, кто здесь возмущался придут и зададут этот и другие вопросы, а то нагонят опять работников администрации и будут имитировать отчёт перед народом, как это происходило во время, так называемых публичных слушаниях по уставу, когда "одобряли" компенсационные выплаты депутатам!

Для справки я вобшето работаю с 8 до 17.00.Публичные слушания проходять обычно днем.И этот сайт единственный где я могу выразить свое мнение

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 16:29:49

Майкл писал(а):
закаляться надо,

не согласен. Людей везде морозят, з/п не позволяют людям нормально питаться, одеваться, жить, - промолчу про медпомощь и пр. Они выживают, а вы "закаляться". В таких условиях не закаляются. ИМХО.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2011 - 16:42:31

2Майкл
себе батареии сними дома и отключи и закаляйся вдоволь,коли "морж" с такой идеалогией

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2011 - 21:37:41

местный писал(а):
Если вам так жалко своих детей, то думаю 1,5 т.р. на обогреватель не зажопите.
ну да, ребенок ползает, в двушке, это как минимум поставить 3 обогревателя - 2 комнаты и коридор, но это очень опасно, тк.к ребенок может обжечься, может не выдержать проводка, пожар, в конце концов.......

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх