Вакансии

Отопление включат на следующей неделе
Распечатать новость

Отопление уже дали в дошкольные образовательные учреждения и городские больницы. В понедельник тепло начнёт поступать в школы. Так же, на следующей неделе батареи нагреются и в квартирах волжан.

Пятница, 14 октября 2011, 15:59:49
Отопление включат на следующей неделе 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 16:09:54

Очень интересно....Воду горячую для чего тогда отключали???

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 17:06:29

а разве 15 октября на следующей недели?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 17:11:43

Ольга Владимировна писал(а):
а разве 15 октября на следующей недели?


Ну вы знаете,если судить по тому что объявление на подъезде об отключение воды повесили 13 числа в 15.00,то тогда я не удивлюсь, что для кого то 15 число будит на следующей неделе....

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 18:04:36

т.к. 15 апреля - это воскресенье, то отопление отключат 13 апреля в пятницу?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 18:13:42

15 завтра уже.

Пользователь не авторизованsivuch
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 18:27:25

оборзели воще...

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 18:52:02

И воздух из батарей ащё 2-ве недельки спускать будут.Скоро грибы вырастут в квартире от сырости.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 18:54:29

smalecs писал(а):
Скоро грибы вырастут в квартире от сырости.
Эм... а откуда у вас сырость в квартире?

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 20:21:07

каждый день задержки пуска отопления - большая экономия. город и так весь в долгах.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 20:26:17

Валера писал(а):
Эм... а откуда у вас сырость в квартире?
а попробуйте белье сушить на сушилках в квартире к примеру узнаете.балконы не у всех вообщет есть и оборудованы

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 20:53:36

Это получаеться с понедельника только 17 числа дадут в школы,а на следующей неделе получаеться с24 только дадут по домам. Придеться сплит системой греться и за свет мотать денюжку.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 21:11:22

Серг 88 писал(а):
,а на следующей неделе получаеться с24 только дадут по домам
Нет. На неделе с 17-го в домах тоже дать должны.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 21:31:43

15 писал(а):
а попробуйте белье сушить на сушилках в квартире к примеру узнаете.балконы не у всех вообщет есть и оборудованы
Для этого есть сушилки на улице. И днём довольно тепло, чтобы проветрить помещение.
В общем единичная проблема, лично у вас...

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2011 - 21:36:41

Ольга Владимировна писал(а):
Очень интересно....Воду горячую для чего тогда отключали???

Позвонила по этому поводу в КЖД администрации города. Мне передали: "по словам представителя ресурсоснабжающей организации идет подготовка к отопительному сезону". На мой вопрос: А заранее население нельзя оповещать об отключении?" Мне отрубили: "Мы не знаем!".
Нормально, да? Двух недель прежде для подготовки к отопительному сезону не хватило что ль? Или Лукойл решил весь город нагнуть??????
И где в этом случае мэрия?????

Похоже, стоит переходить на колонки или водонагреватели. Дешевле будет и чтобы ни от кого не зависеть!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 00:42:21

за отопление тоже надо бы заплатить не в установленной срок, а когда захочется, чтобы не борзели.

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 10:05:27

Похоже нашей администрации никакие законы не писаны. Действительно зачем людям отопление в квартирах? глупости какие...Я смотрю нашей "многоуважаемой" мэрше плевать на всех и всё.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 10:23:47

Валера писал(а):
Для этого есть сушилки на улице. И днём довольно тепло, чтобы проветрить помещение.
В общем единичная проблема, лично у вас...



Нет не единичная это проблема.У нас тоже в квартире сыро.И балкон есть,белье сушу только там,и проветриваем,а все равно сыро.Особенно вечером,когда все начнут купаться.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 10:46:38

Ольга Владимировна писал(а):
У нас тоже в квартире сыро.И балкон есть,белье сушу только там,и проветриваем,а все равно сыро.Особенно вечером,когда все начнут купаться.
Может проблема в вытяжке? Она нормально функционирует?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 10:55:24

Валера писал(а):
Может проблема в вытяжке? Она нормально функционирует?



Да когда тепло все нормально.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 10:57:39

Это просто безобразие,что тянут с отоплением! Днём уже еле "натягивается" температура до 10 градусов тепла, а ночью итого меньше!!!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 11:04:55

горожанка писал(а):
Это просто безобразие,что тянут с отоплением! Днём уже еле "натягивается" температура до 10 градусов тепла, а ночью итого меньше!!!


Да да да,за вчерашний день заметно похолодало дома

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 11:25:30

Валера писал(а):
Может проблема в вытяжке? Она нормально функционирует?

да, именно в ней. Ну и что? 20 лет никто вытяжку не делает, и делать не собирается. Заявки не выполняют. "Вытяжка работает?" - "Нет". "Ой, ну мы придем ее делать!Распишитесь". "Приходите". И всё. И так ежегодно было.В последние несколько лет и ходить перестали.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 11:29:10

Ольга Владимировна писал(а):
Да когда тепло все нормально.

так и должно быть. Конденсат образуется при разнице температур. Плюс, когда тепло Вы же проветриваете, окна открыты.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 11:33:44

жительС писал(а):
да, именно в ней. Ну и что? 20 лет никто вытяжку не делает, и делать не собирается. Заявки не выполняют. "Вытяжка работает?" - "Нет". "Ой, ну мы придем ее делать!Распишитесь". "Приходите". И всё. И так ежегодно было.В последние несколько лет и ходить перестали.
Вам ли, юристу, не знать как действовать нужно в таких случаях...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 11:55:37

Валера писал(а):
Вам ли, юристу, не знать как действовать нужно в таких случаях...

то, что с ними реально можно и нужно сделать - противозаконно, и я как раз это знаюSmile

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 16:19:34

Валера писал(а):
Для этого есть сушилки на улице. И днём довольно тепло, чтобы проветрить помещение.
В общем единичная проблема, лично у вас...
вот вы на улице и сушите,а заодно сигналку примотайте к вещам,своим пустобредные советы при себе держите.влажность в квартире так же и от перепадка температур вообще то (улица-квартира),вобщем единичная НЕпроблема только у вас

Пользователь не авторизованДмитрий_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 17:30:45

По согласованию УК и адимнстрации города отопление включат при следующих условиях: если среднесуточная температура воздуха за окном не будет превышать 8 градусов в течении 3 дней. Беспредел какой-то!!! и 15 число уже не волнует

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 18:15:08

Я уже привык что у нас в городе все через "ЖОПУ", потерпите,померзнете,это дело рук Кубанцева и МРА

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 20:20:18

Не знаю как по мне так еще рано давать,в квартире очень тепло сплю с частично открытыми окнами, даже одеяло не достаю

Пользователь не авторизованЭния
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 20:25:10

ай-яй!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2011 - 21:27:26

Серг 88 писал(а):
это дело рук Кубанцева

100 %

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 09:09:27

nata писал(а):
Похоже нашей администрации никакие законы не писаны. Действительно зачем людям отопление в квартирах? глупости какие...Я смотрю нашей "многоуважаемой" мэрше плевать на всех и всё.
.


Все так ратуют за развитие частного бизнеса, а как частники начинают делать косяки, все кричат:"куда смотрит администрация, за что мы их содержим!!!"

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 09:10:25

Вот сегодня в 8.00 на градуснике+7 градусов.В квартире дубарь,горячую воду в ванной надо сливать минут 20.И когда закончатся издевательства над людьми не известно.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 09:45:39

Вишенка писал(а):
Все так ратуют за развитие частного бизнеса, а как частники начинают делать косяки, все кричат:"куда смотрит администрация, за что мы их содержим!!!"



Чё то не поняла ни чего.Это к чему написали то?Частники это типо УК что ли?Так администрация и должна их контролировать или если отдали все в частную лавочку то и спроса ни какого не должно быть?

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 11:16:55

Я про Лукойл-ТТК

Пользователь не авторизован7777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 12:23:00

Включите отопление, с.ки!!!

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 12:46:36

Вишенка писал(а):
Я про Лукойл-ТТК
имела ввиду указания к подключению тепла с верху , Лукойл играет не последнюю роль в этом решении вопроса , но и не первую- распоряжения поступают от администрации, а она даже не чешется...

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 12:54:07

Майкл писал(а):
Не знаю как по мне так еще рано давать,в квартире очень тепло сплю с частично открытыми окнами, даже одеяло не достаю
Так выбирайтесь жить на природу в пойму-не жарко и воздух свежий...

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 13:41:00

А расчёт-то за отопление берётся за 182 суток (для нашего региона по СНиПу).
И ещё: "Жилище" на этой неделе отключили на день (7 часов) горячую воду и объяснтли, что готовятся к зимнему режиму(переводят ГВС с обратки на подачу) + Лукойл 13.10.2011 отключили на сутки. Каждый раз вода идёт холодная, вонючая и грязная. Сбрасывается в канализацию и нам увеличение оплаты за горячую воду. И нет перерасчёта за эти дни. И 2 недели, и полдня, и день.... перерасчётов нет!!!!!! Но жильцы всё равно ДОЛЖНЫ!!!!!

ЖЭУ не умеют эксплуатировать тепловые сети!!!!!

По Постановлению №307, за горячую воду ненадлежащего качества, берётся как за холодную воду.
Потом насчитают и за отопление. Оплату надо брать каждый месяц, а не разбрасывать по году. Так делается во многих городах.

Показать комментарий полностью

И чтобы здесь не писали......все Жилищные Компании найдут очерёдной способ отымания денег, чтобы погасить свои долги.
"Госдума во втором чтении приняла еще один способ законного отъема денег у населения."- из Интернета.
На трех вещах стоит мир: на деньгах, на деньгах и еще раз на деньгах.

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 14:10:43

Да, в этом году лукойл решил конктрено отомстить за неоплаченные 13е квитанции.
Ну и ладно, у нас на доме стоит прибор учета тепла: нет тепла - нет бабала. (за отопление платим только зимой). Да и в холоде лучше сохранимся Smile

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 16:06:26

ozg писал(а):
"Жилище"
Самая говенная контора!!!!!
Отказались от счетчиков, так они к нам за показаниями еще месяц нахаживали??????

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 17:26:45

nata писал(а):
имела ввиду указания к подключению тепла с верху
А разве не по среднесуточной температуре включение происходит ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 17:29:27

nata писал(а):
Так выбирайтесь жить на природу в пойму-не жарко и воздух свежий...

Зачем я и зимой с открытыми окнами, прошлой зимой батареи открывал максимум дней на 15 за сезон...

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 17:33:41

Майкл писал(а):
Зачем я и зимой с открытыми окнами, прошлой зимой батареи открывал максимум дней на 15 за сезон...



В смысле открывал?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 18:01:00

АннА писал(а):
ozg писал(а):"Жилище" Самая говенная контора!!!!!

ЖУК ничуть не лучше - только ЖУЧить умеет. А делать - ни черта не может и не хочет - гнать такие УК поганой метлой!!!
Майкл писал(а):
А разве не по среднесуточной температуре включение происходит ?

Цитата:
12. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 град. C, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 град. C в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
Показать комментарий полностью


Да здравствует постановление 307.
А вот еще одно "спасибо" Правительству (http://www.gkh-volga.ru/likbez/v-kakie-sroki-dolzhna-prokhodit-podgotovka-zhilykh-domov-k-zimnemu-sezonu):
"По закону отклонение температуры воздуха в жилом помещении от нормативных значений не допускается. Согласно п. 15 Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 года, поставщик коммунальных услуг (отопления) должен обеспечивать следующие температуры воздуха: в жилых помещениях – не ниже +18°С (в угловых комнатах – +20°С). Нормы допускают некоторое снижение температуры в ночное время суток (а именно с полуночи до 5 часов утра), но не более чем на 3°С. Это значит, что самая низкая температура в жилом помещении не должна опускаться ниже +15°С. Предусмотрена также максимальная температура, комфортная для жильцов: она не может превышать нормативную температуру более чем на 4°С."

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 19:34:38

Ольга Владимировна писал(а):
В смысле открывал?

Краны на батареях, температуру регулирую сам.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 19:37:05

жительС писал(а):
При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 град

А сейчас какая среднесуточная температура ? мне кажется гораздо выше...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 19:59:08

Майкл писал(а):
А сейчас какая среднесуточная температура ? мне кажется гораздо выше...
Календарь фактической погоды. Метеостанция в Гумраке (ближе нет) http://www.hmn.ru/index.php?index=79&type=1&value=34560
Максимум в последние три дня была менее 8 градусов среднесуточная.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 20:03:28

По их графику я так понял у нас вообще снег должен быть, может из-за того что Гумрак открыт всем ветрам, в городах температура всегда выше на 2-4 градуса, я сужу по градуснику своему температура утром 5-6 градусов но днем поднимается очень высоко, в машине печку не включаю и постоянно открыты окна..

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 21:05:07

Сегодня 16. тепла нет. В апреле тоже не с 16 прекратили подачу тепла, а раньше. Получается - недобор по теплу. То ест с нашей стороны оплата не предоставленной услуги. (мы платим каждый месяц по 1/12 от годовой услуги. а тепло нам дают только 6 месяцев.)

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 21:10:23

Одежда вся влажная какая-то в квартире.Да и скоро первый урожай грибов подойдёт.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 22:57:56

Майкл писал(а):
А сейчас какая среднесуточная температура ? мне кажется гораздо выше...

А мне не кажется: понятия не имею какая температура, но именно из-за вынужденного длительного пребывания в неотапливаемых помещениях заболел, и теперь нуждаюсь в тепле, которого нет из-за идиотских нормативов, которые писались скорее для истребления, чем для здоровья людей!А так - гоняю сплитак, спасибо сегодня дома, а завтра снова на работу - снова в неотапливаемое холоднючее помещение. Хоть бы побольше погоняли меня - тогда бы в машине мечкой погрелся хотя бы.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 23:16:16

Валера писал(а):
http://www.hmn.ru/index.php?index=79&type=1&value=34560 Максимум в последние три дня была менее 8 градусов среднесуточная.

вообще-то как раз наоборот, температура среднесуточная выше 10 градусов, а вот ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ниже 8. Там два вида графиков - ниже расшифровка цветов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 23:28:13

жительС писал(а):
ообще-то как раз наоборот, температура среднесуточная выше 10 градусов, а вот ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ниже 8. Там два вида графиков - ниже расшифровка цветов.
Не совсем правильно вы поняли расшифровку.
Те две линии, что с лева он жёлтой вертикальной - это фактические показания макс. и мин. температуры по дням. А те что правее - прогнозируемые.

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2011 - 23:33:33

Да! Ситуация: что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 00:01:25

Валера писал(а):
Не совсем правильно вы поняли расшифровку.

И что там неправильно понял - была 10 градусов и выше, стала в диапозоне температур выше 8 градусов (упав ниже 10), и справа прогноизуруемая - вот она вписывается в критерии основания начала отопления. А слева подтверждает, что так "жарко", что топить не надо. Брать надо не минимальную, а СРЕДНЮЮ!!! Например, каждый час суммируете температуру, а потом делите на 24 - это средняя. Сейчас температура выше 10 градусов больше часов, а ниже 10 сильно не опускается, и бывает таковой не более трети суток.

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 09:31:47

Афанасьеву-Кубанцева под суд

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:02:07

сегодня утром было +3 градуса. трубы, разумеется, ещё ледяные. жгем электричество на обогреватель, у нас маленький ребенок, только недавно выздоровел. но один обогреватель на всю квартиру - очень мало. спасибо ещё, что готовим каждый день и от кухни идет тепло.
каждое утро спускаю горячую воду по минут 20 чтобы она стала хотя бы теплой. у нас стоит счетчик, ещё и за это доплачивать должны.
ещё подождем до конца недели, после будем ругаться с комунальщиками.
мы вообще за то, чтобы нам выставляли конкретный счет за отопление, каждый раз как платим за квартиру - ощущение что нас накалывают, топят 5-6 месяцев, платим весь год. конторы жэу теперь частные, прозрачности в коммунальных делах очень не хватает. жэу посылает к лукойлу, лукойл говорит что с нами простыми смертными он разговаривать не обязан, тлько через управляющую компанию.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:07:41

Вот всё и возвращается на свои места. МРА не компетентна в технических вопросах и в экономических, а Кубанцев действительно совсем оборзел. Только им на нас наплевать, даже не почешутся))))

Пользователь не авторизованбрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:12:03

в цив.странах ставят счётчики на оттопление, считают по теплу ФАКТИЧЕСКОМУ сколько к тебе поступило в квартиру.
есть счетчики на гор.воду которые мотают только при установленной температуре, т.е. холодную воду тупо сливают а горячию крутят, но у нас в России их не сертифицируют и официально не ставят. всем понятно почему.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:16:30

брут писал(а):
но у нас в России их не сертифицируют и официально не ставят. всем понятно почему.
Всё это у нас ставят, не вводите в заблуждение.
Просто об этом никто никогда не пишет. И порой, чтобы поставить такой счётчик приходится таааааак пинать свою УК...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:23:15

Надо в горадминистрацию завалиться гуртом погреться,еще политрухе на брата взять с собой,да гармонь!!Smile)

Пользователь не авторизованСашшок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 10:29:47

А давайте напишем коллективное письмо и презеденту отправим, типа как в Волжском над людьми издеваются

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 12:09:54

Валера писал(а):
Всё это у нас ставят, не вводите в заблуждение.

два года назад хотел замутить на этот счетчик, мне сказали что в гос.реестре сертификации приборов учёта таких моделей НЕТ.
хотя я думаю что на них магнитики действовать не будут, так-что то на то и выходит.
Сашшок писал(а):
А давайте напишем коллективное письмо и презеденту отправим, типа как в Волжском над людьми издеваются

видео по стране посмотри как в хатах -5-10 градусов а мы со своими +18 жалуемся.

Пользователь не авторизованСантехник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 13:22:58

Валера писал(а):
Всё это у нас ставят, не вводите в заблуждение.
Просто об этом никто никогда не пишет. И порой, чтобы поставить такой счётчик приходится таааааак пинать свою УК...

Ставят-ставят! Только вот еще нюансец. Такие счетчики очень дороги. Ладно бы 1 на всю хату. Банальная хрущевская двушка - 4 стояка - в каждой комнате, на кухне и в ванной. Стало быть и счетчиков должно быть 4. Как минимум 3 - хрен с ней с ванной. Это очень накладно, даже при учете экономии за оплату услуг, которые дадут эти счетчики.
Но есть и другие примеры. Говорят в 14 микр. запускают новые дома со своими мини-котельными. Может это и не дешевле. Но жильцы занют - за свои деньги они уже в конце сентября получили тепло в батареях. Причем такое - какое- кому нужно.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 13:43:16

Сантехник писал(а):
Ставят-ставят! Только вот еще нюансец. Такие счетчики очень дороги. Ладно бы 1 на всю хату. Банальная хрущевская двушка - 4 стояка - в каждой комнате, на кухне и в ванной. Стало быть и счетчиков должно быть 4. Как минимум 3 - хрен с ней с ванной. Это очень накладно, даже при учете экономии за оплату услуг, которые дадут эти счетчики.
Счетчик состоит из 2 термодатчиков, один- до батареи, другой - после, водяного счетчика и микрокомпьютера, который по полученным данным рассчитывает потребление тепла. Если комнат несколько, то датчики и счетчики устанавливаются в каждой комнате, а микрокомпьютер может быть один.
Сантехник писал(а):
Но есть и другие примеры. Говорят в 14 микр. запускают новые дома со своими мини-котельными. Может это и не дешевле. Но жильцы занют - за свои деньги они уже в конце сентября получили тепло в батареях. Причем такое - какое- кому нужно.
Что говорить- красота!

Пользователь не авторизованОльга З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 13:52:39

Да это все повторятся одно и тоже со времен СССР. Все время мы марзнем в октябре и ждем когда отопление дадут. Надо чтобы все переболели. Придумали ерунду какую то 30 лет назад и с завидным постоянством ее выполняют. На людей плевать. Воду из горячего крана все лето сливали в канализацию мегалитрами. Я жаловалась и в администрацию и в ЖЭУ заявки оставляла. И что Вы думаете. Неожиданно пришли ко мне для конторольного замера, только перед этим воду в подвале спустили. Конечно она была в тот момент когда мерили по норме 53"С. Ущли и уже через час вода была снова холодная. Ничего никому не докажешь. Отписались, что это я все напрасно на них жаловалась. Вот так. А слесарь мне сказал потом, что инженер ему сказал, чтобы он шайбу поставил,не поставишь уволю. Вот и все. Все знают, что нас просто обворовывают и ничего не докажешь никому. Хоть миллион будешь платить за коммунальные услуги, все будет также, ничего не изменится. И 18"С в квартире это холодно, давно нормы пора пересмотреть. Минимум 22"С должно быть.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 14:46:44

Всё от власти зависит.Когда подключать когда нет.Вон в Оренбурге чётко с15-го подключили хотя то-же темп. около 20-ти была на улице.люди наоборот жаловались на жару в квартире.всем не угодишь!

Пользователь не авторизованзамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 16:25:30

в Средней Ахтубе всегда 15го включают независимо от погоды......а все коммунальщики там из Волжского!

Пользователь не авторизованBelka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 16:36:11

Издевательство над людьми! сколько ещё вы нас морозить собираетесь???!

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 16:46:36

Вован писал(а):
Надо в горадминистрацию завалиться гуртом погреться,еще политрухе на брата взять с собой,да гармонь!!Smile)


Отличная идея! ))))

Недавно наблюдал картину, стоя у магазина. Идут папа с девочкой, заходят в магазин. Успеваю расслышать вопрос девочки: "Папа, а почему на улице теплее, чем у нас дома?" Ответа папы не услышал, только бурчание, так как в магазин уже заходили, но по интонации ясно было, что папа, видимо, хотел вспомнить чью-то мать, нетрадиционную ориентацию коммунальщиков и иже с ними, но не стал при дочери выражаться. Вот такие дела.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 16:53:45

спасибо, администрация города Волжского, за "закаливание" детей в школе!!!!

Пользователь не авторизованОльга З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 19:03:11

Мне сегодня знакомая звонила с 25м-на. У них на подъезде объявление повесили, что пока они не оплатят 13-ю квитанцию, отопление не включат. Дочка сегодня пришла из школы и жаловалась, что у нее в классе ноги замерзли. Спасибо администрации!!! Вот если бы они оплачивали лекарства и больничные нашим детям из своего личного кармана , то все было бы по другому.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 19:37:13

Ольга З. писал(а):
Да это все повторятся одно и тоже со времен СССР

неправда - раньше не из-за отопления мерзли, а из-за окон продувавшихся, а вот потом все на деньги перевели, и стали с отоплением затягивать.
Ольга З. писал(а):
Неожиданно пришли ко мне для конторольного замера, только перед этим воду в подвале спустили. Конечно она была в тот момент когда мерили по норме 53"С.

У нас так когда-то тоже ходили замерять. В другой раз жалобу отписал сразу и только в администрацию - замер показал 23, что ли градуса (уже не помню). Ну а соседка вообще супер сделала - вызывала их для замера еждневно, вообщем им надоело - теперь у нее всегда горячая вода.Они не могут доказать, что в момент, когда она их вызывала вызов был ложный, а им просто надоело ей это доказывать.
Мурмурчик писал(а):
спасибо, администрация города Волжского, за "закаливание" детей в школе!!!!

А они сейчас закалят, а "сверху" прививочки противогриппозные в пустые от болезней классы накатят. А потом отчитаются, что детки де привиты, и не болеют из-за программы профилактики. А вообще, и вправду, пора уже, иски подавать - заболел - официальный больничный, запасаться подтверждением, что температура ниже нормы, ну и далее по цепочке. Геморройный путь, но пока их рублем не наажешь - хоть стони, хоть плачь - ничего не изменится.

Пользователь не авторизованЗамерзающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 19:56:09

И всё-таки, где бы узнать , когда точно включат отопление???!!!

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 20:53:09

Вован писал(а):
Надо в горадминистрацию завалиться гуртом погреться,еще политрухе на брата взять с собой,да гармонь!!)


Приходите, у нас позже всех отопление включают. Я в сапогах сижу, сопли в платок собираю

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 21:11:17

был в гостях,у немцев-так их дом отапливает мини котельная!которая находится в подвальчике,топливо-сухостой,опилки,кокс и так далее.красота и только.думаю надо тоже жильцам делать такие котельные,или ставить автономное отопление!а,это беспредел всех достал.дети болеют,старики мерзнут-позор это 3,14ской власти !!!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 22:15:06

уже 18 чсло будет а отпление нет,издеваються сволочи из администрации,такие как КУБАНЦЕВ и МРА!!!! Приходиться обогреваться 2 сплит системами мотая оооочень большие киловаты в квитанцию.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2011 - 22:32:15

Кравцов Виктор писал(а):
Нет. На неделе с 17-го в домах тоже дать должны.
Хм точно уже на следующей неделе с 24 дадут а не с 17.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 06:56:26

Когда мэром был Воронин 14-16 октября в квартирах уже всегда было тепло. Сегодня уже 18, а дома как в холодильнике, сегодня проснулся ото того, что замёрз.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 07:34:37

У нас горячая вода идет коричневой и вонючей(это после планового отключения), мыться ею противно!!! А отопление да...больная тема и дома, и на работе, везде очень холодно.

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 08:50:38

Ну вот , мы открыли сезон осенне-зимних заболеваний(с дочкой). "Спасибо" вам за своевременную подачу тепла наши добрые градоначальники и все кто с ними в одной упряжке!!!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 09:15:51

Зуки включайте быстрей отопление холодно. Интересно сколько они на этом бабла подняли, за то что не сэкономили несколько деньков, не включив отопление

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 09:33:27

Михаил писал(а):
Когда мэром был Воронин 14-16 октября в квартирах уже всегда было тепло.

брехня!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 09:45:52

Интересно,как сама МРА греется? или у неё котельная? Ну что за руководитель в городе?Никакого порядка!!!!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 12:02:35

жительС писал(а):
брехня!


А вот и нет! Сколько помню, с отоплением при нём проблем не было, по крайней мере последние 2-3 года.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2011 - 13:32:37

горожанка писал(а):
Когда мэром был Воронин 14-16 октября в квартирах уже всегда было тепло.

не помню про отопление, но нищенские детские на ребенка приходили четко 1-5 число, а сейчас, в конце месяца, афанасьева женщин не балует

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2011 - 19:18:50

22 октября 2011 года. В доме тепла нет. Увы! Ждать ли???

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2011 - 10:42:14

29 октября 2011 года. В доме тепла нет. Увы! Ждать ли????????????????????????????????????

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2011 - 10:44:05

Интересно, когда она наступит - следующая неделя?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2011 - 11:06:39

Жилец, пишите письменную претензию своей УК.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2011 - 20:40:21

Следующая неделя наступила 30 октября Smile

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2012 - 19:32:20

Когда уже становится холодно, то отопления не дождёшься. А когда уже жара на улице, то батареи топят сильней чем зимой. Что за недоразвитые люди контролируют этот процесс?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2012 - 19:48:26

Михаил писал(а):
Когда уже становится холодно, то отопления не дождёшься. А когда уже жара на улице, то батареи топят сильней чем зимой. Что за недоразвитые люди контролируют этот процесс?
Один из них уже сидит)))))

Пользователь не авторизованжитель 14мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 10:53:49

у нас до сих пор тепла нет

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх