Вакансии

В Волжском сгорела новенькая KIA
Распечатать новость

Сегодня в 03:11 поступило сообщение о пожаре на улице Пионерская. По всей площади горел автомобиль KIA Cerato 2011 года выпуска. Пострадавших и погибших нет, рассказали Волжский.ру в МЧС. Предполагаемая причина возгорания - занесение открытого источника огня неизвестным лицом. Пожар ликвидирован пожарным расчётом ПЧ-32 в 03:27.

Пятница, 23 сентября 2011, 14:33:31
В Волжском сгорела новенькая KIA 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 15:05:45

Я смотрю улица пионерская и бульвар самые оживленные места по поджогам...
территория то не большая и время либо около 12 ночи либо около 3х...ппс могли бы уже и попатрулировать этот маршрут 1-2 недели...не один авто, так два!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 15:09:46

Полиция вы хге? Это беспредел, мы платим налоги, а вы получаете зарплату. За что вам платят?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 15:19:04

Почему бы автолюбителям не установить камеры видеонаблюдения? Стоят камеры копейки. Подсоединил её к компу и пусть пишет всю ночь. А потом запись на ютуб и к полицаям.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 15:26:14

Anton писал(а):
территория то не большая и время либо около 12 ночи либо около 3х...ппс могли бы уже и попатрулировать этот маршрут 1-2 недели
Вы серьезно думаете, что даже самое добросовестное патрулирование (теоретически предположим) даст эффект? Эффект даст пост в каждом дворе, но это не реально.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 15:28:06

Автолюбитель писал(а):
Почему бы автолюбителям не установить камеры видеонаблюдения? Стоят камеры копейки. Подсоединил её к компу и пусть пишет всю ночь. А потом запись на ютуб и к полицаям
Вы думаете что на ночных записях можно будет опознать что-ибо кроме расплывчатых силуэтов? Неужели поджигатели в камеру станут приветы родным передавать? Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 19:30:04

Гоги, есть камеры 7-8 тысяч, пишут в ночи очень четко. Но делу это вряд ли поможет. Что-то мне подсказывает, что ущерб компенсировать нечем будет, тем, кто это делает. Думаю, что эффективнее было бы камеры самим полисменам поставить, чтобы видеть весь 12 мкр на случай такого вот сюжетца.Патрулирование даст эффект лишь случайно.Пост в каждом дворе - тоже и невероятно, и не факт, что поможет. Я бы поднял дела прошлых лет - несчастные случаи, трагедии какие-нибудь - не было ли какого инцидента с авто в этом районе, может издалека ноги растут.Больно уж методично действо происходит.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 20:21:47

как же это не приятно, что ж это за больной мозгом человек, почему так делает

Пользователь не авторизованAnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 21:06:26

Помниться в предыдущей статье по возгоранию автомобиля кто то прокомментировал , что поджигатель только на "хлам" покушаются.

Вот вам, пожалуйста.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 21:53:13

жительС писал(а):
эффективнее было бы камеры самим полисменам поставить, чтобы видеть весь 12 мкр на случай такого вот сюжетца

Допустим, прошел патруль, а сзади, в полукилометре заполыхало очередное авто. На камерах, укрепленных на самих полицейских отобразится зарево в ночи. Не думается, что это очень информативно.
жительС писал(а):
Я бы поднял дела прошлых лет - несчастные случаи, трагедии какие-нибудь - не было ли какого инцидента с авто в этом районе

Административные протоколы? Я вас умоляю, да там сам черт ногу сломит… Да и не особо хранят их в полиции… Другое дело в судах, но и туда не все происшествия доходят (некоторые административные правонарушения не нуждаются в судебных решениях – выносятся должностыми лицами – и точка!). Это только в американских фильмах всё про всех есть в компьютере Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 22:53:29

да нет, не зарево в ночи - а откуда пришел, куда ушел, как поджигал - на камерах хорошее изображение. Можно и отреагировать успеть при доле везения.
Я не об административных протоколах - а об инцидентах с машинами - кого-то сбили, или еще чего - мотив - месть. То ли не наказали тогда, то ли недонаказали, да мало ли чего. Вообщем исключить маниакальный мотив. И насчет "поднять" - имел в виду - повспоминать, как делопроизводство ведется - знаю. Наверняка в курсе, что если даже что-то по делу имеется, не лишним и весьма полезным будет спросить у автора дела, что в само дело не вошло и как все обстояло в реальной жизни.
Ну и про между прочим - машинка из серии действительно вываливается, так что не исключаю, что под марку "поджигателя" отдельные лица свои личные проблемы порешают.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2011 - 23:00:59

жительС писал(а):
как делопроизводство ведется - знаю
По каким органам власти знаете?
жительС писал(а):
весьма полезным будет спросить у автора дела, что в само дело не вошло и как все обстояло в реальной жизни
У автора... У правонарушителя?
Ой, не смешите, я гороховое пюре на ужин ел Smile Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 00:44:50

321-й писал(а):
По каким органам власти знаете?

органы бывают не только во власти - а так - по всем, включая правоохранительные.
321-й писал(а):
У автора... У правонарушителя?

он тут при чем. Автор материалов дела. Оперативные работники, следователь, участковый и пр. В зависимости от содержания информации. У нас на бумагу редко переносятся по-настоящему ценные сведения.
321-й писал(а):
Ой, не смешите, я гороховое пюре на ужин ел

а я ничего смешного в этой ситуации не вижу.
Гоги писал(а):
Это только в американских фильмах всё про всех есть в компьютере

Между прочим, Гоги, именно в фильмах, а в делах у них тоже далеко не все, и в компьютере половины нужного нет. На то оно и кино. И работают они по сути аналогично прочим полициям мира. По-другому, но также. Думаю, Вы поймете о чем я.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 02:28:04

жительС писал(а):
органы бывают не только во власти - а так - по всем, включая правоохранительные
Это не ответ, а демагоги - все, значит , никакие
жительС писал(а):
Оперативные работники, следователь, участковый и пр
Наванные вами должностные лица - это типа, ледь, рак и щука. Со всеми вытекающими последствиями (разные отделы, службы, а теперь уже - и министерства)
жительС писал(а):
работают они по сути аналогично прочим полициям мира. По-другому, но также

Это очень глубокая мысль... Поясните.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 09:20:45

321-й, Вы чего конкретно хотите? Все возможно, если на печи не лежать и не ждать, когда щука сама в избу приплывет и попросит разрешения исполнить ваши желания.
Органы бывают судебные, исполнительные, законодательные, правоохранительные.
Да никакие они не разные - главное не хотите видеть - все они люди.
Последняя мысль - для Гоги.Поймет- поймет, а нет - так нет.
Как там сегодня, 12 мкр, тихо?

Пользователь не авторизованКрези
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 09:56:24

Я не поняла,почему полицейские должны охранять брошнные во дворах машины,если владелец сам не обеспечил сохранность своего авто.Люди ставьте машины на платных стоянках или в гаражах!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 11:21:43

Крези, машины не брошенные!А почему они должны охранять Вашу безопасность, когда Вы ходите по темным улицам поздно - Вы же не обеспечили свою безопасность.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 11:35:18

Если-бы улицы патрулировали экипажи полиции всю ночь .Хотелось бы услышать мнение из источников близких к полиции-сколько машин вооще патрулирует улицы нашего любимого города? Я думаю этот урод бы задумался идти ему на поджиг или нет, вдруг из-за угла наряд выскочит.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 11:48:44

smalecs писал(а):
.Хотелось бы услышать мнение из источников близких к полиции-сколько машин вооще патрулирует улицы нашего любимого города?

тогда нужно вводить комендантский час. К каждому подъезду по полисмену не поставишь.

Пользователь не авторизованKnaz34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 13:57:50

сегодня проезжал в 5-40 утра, на площади труда сожгли припаркованный рено логан.

Пользователь не авторизован*******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 14:24:39

да, мне тоже про логан рассказали, сегодня ночью горел. думаю после такого надо полицию переименовать обратно, т.к. суть то не меняется и зарплату их отдать жителям нигерии.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 14:29:55

Не связаны ли эти поджоги с этой новостью?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=9698

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 14:48:45

кстати, вполне возможно, Автолюбитель, почему-то ни в одной новости не было указано, как было припарковано авто! лично меня в 12 мкр. за домом "книгомир" не устраивает, что водители вместо того, чтобы заезжать через высокий бордюр проезжают через почти отсутствующий и всю зеленую зону к следующему дому, а то и просто на траве паркуются! сжигать - это не выход, а простой способ выкручивания нипелей пару раз даст результат и без криминала! еще можно наклейки "я паркуюсь как..."! Машин прибавляется с каждым месяцем оч.заметно, а стоянок в районе бульвара стало меньше, как уже обсуждалось неоднократно!

Пользователь не авторизованАлекc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 14:54:14

А где новая полиция

Пользователь не авторизованKnaz34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 14:54:32

Рено стоял припаркованный на проезжей части, ни в какой зеленой зоне, быть может кто то отомстил.

Пользователь не авторизован1569874235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2011 - 00:19:05

Да, я тоже мегодня рено видела. Напротив СБТ стоит (рядом). Капец, за владельца обидно. Придурок какой-то сжёг, а у семьи машины теперь нет, всё же не 5 рублей стоит!!! Мудак и полиция вообще лентяи!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2011 - 02:06:34

Крези писал(а):
если владелец сам не обеспечил сохранность своего авто.

Не дай бог конечно, а если Вашу квартиру обнесут, а у Вас нет сигнализации на ОВО, воров тоже не искать? или (не дай бог) ночью одна пойдете и вас ограбят, а Вы ведь ночью пошли одна и без охраны, полицию тоже звать не будете ?

Пользователь не авторизованивст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2011 - 18:04:19

В поддержку777! Я тоже не пойму - а где наши полицаи??????????????????? Почему не работают????Отрабатывайте господа большую зряплату! Я б вполицаи пошёл - пусть меня научат!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2011 - 21:11:51

ивст писал(а):
Отрабатывайте господа большую зряплату!

большая з/п у них лишь со следующего года будет.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2011 - 15:19:36

Алекc писал(а):
А где новая полиция
ивст писал(а):
где наши полицаи??????????????????? Почему не работают????

Насколько я помню, году в 2008-м некомплект личного состава в ППС был более 50%. Просто НЕКОГО было выставлять в патруль. А если посылать в ночь через ночь, то и оставшиеся разбежались бы. Скорее всего, и по сей день в ППС никого калачом не заманишь.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2011 - 15:21:46

ивст писал(а):
Я б вполицаи пошёл - пусть меня научат!
Кстати, добро пожаловать! Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2011 - 20:22:09

Гоги писал(а):
Кстати, добро пожаловать!

Нет, уж, спасибо, не надо: он же начнет суд линча и там устраивать - представляете, что будет.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2011 - 08:55:56

жительС писал(а):
он же начнет суд линча и там устраивать - представляете, что будет.
Ничего не будет - его ведь предварительно поучат. Думаю, до суда линча не дойдет, ограничится пинками и охаживанием "дубиновой резинкой" Smile

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2011 - 04:48:14

Anton писал(а):
Я смотрю улица пионерская и бульвар самые оживленные места по поджогам...

А что тут непонятного господа? Там просто рядом много автостоянок терпящих убытки из-за того ,что все стали ставить во дворах. Дело имеет заказной характер с целью запугать и вернуть себе на стоянки потерянных клиентов.
Всё очень просто, а вы про мньяков, про причинно-следственную связь.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2011 - 08:32:46

dumler66 писал(а):
А что тут непонятного господа? Там просто рядом много автостоянок терпящих убытки

Странно. Ольга Владимировна в другой теме давала другую информацию.

Пользователь авторизован Ольга Владимировна
Цитировать 26.09.2011 - 13:32:01
Начнем с того в 12 м/не нет ни одной платной стоянки.Была одна около бани и ту закрыли.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх