Вакансии

«Сезон охоты» для бомжей
Распечатать новость

С завершением дачного сезона настает самая добычливая пора для обитающих в городе и его окрестностях лиц без определенного места жительства. И на свою «охоту» они выходят, даже не дожидаясь окончания короткого «бабьего лета».

В четверг тридцатичетырехлетний бомж со среднеазиатскими корнями проник в дачный дом на территории садового товарищества «Изобилие». И утащил все, что под руку попалось. Список похищенного, представленный шестидесятилетней владелицей дачи, получился обширным. В него вошли перфоратор, триммер, электродрель, электрический лобзик, ящик с инструментами, бензопила, десять килограммов краски и столько же грунтовки, сварочный аппарат, садовая тележка.

Хорошо еще, что сотрудники уголовного розыска быстро нашли вора и успели изъять хотя бы часть похищенного.

Воскресенье, 18 сентября 2011, 17:23:59
«Сезон охоты» для бомжей 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2011 - 18:29:20

Кстати, кто кроме меня видел лежанку в центре года, напротив памятника Ленина под соснами
Уже не первый год летом бомжи там отдыхают Smile

Пользователь не авторизованСаус парк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2011 - 20:19:05

они питаются мелочью Smile

Пользователь не авторизованвиталя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2011 - 21:51:40

увижу такую тварь у себя на даче - сначала сожгу заживо скотину,а потом в Ахтубу сброшу

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2011 - 22:20:14

виталя писал(а):
увижу такую тварь у себя на даче - сначала сожгу заживо скотину,а потом в Ахтубу сброшу
а чем ты лучше? ты не по-скотски поступишь?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2011 - 22:29:06

странно, что полиция кого-то задержала по дачной краже, обычно они едут туда часов 8-10, там потом такие "горячие" следы, что бедные собачки и рады бы помочь, но не в силах.
Виталя, вряд ли "скотина" Вас дожидаться будет.У них отличная система "шухера".
Мурмурчик, видно Вас не обворовывают как следует и часто. А когда подряд металлические двери вскрывают с промежутком в неделю, углы домов разбирают, ставни срезают, те же двери вырезают, поддомкрачивают и т.п. - Вы бы поняли чувства потерпевших: мало того, что имущество похищено, так еще и повреждено, а чаще уничтожено.Плюс система очень идиотская, даже в случае (невероятно нечастом) задержания - нередко их привлекают лишь за мелкое хищение, еще реже за простую кражу. Вообщем, возвращаются они легко, часто и быстро. И снова за старое.А тот же ВОХР отказывается принимать объекты на охрану. Охрана дач от общества - это как доверить козлу капусту.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 01:40:03

Тележку он взял чтобы все это добро вывезти? Smile

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 03:51:37

даж если и словят его какие граждане сознательные, передадут в "органы" , суд то назанчи ооочень гуманное решение - у него же ничего нет
а что есть у того кого обокрали ?
ну его нафиг такой суд,
сделайте общественный. как обворованные решат, так и будет
сразу воровство и с полсотни других преступлений исчезнут
а работы пентам будет поменьше )))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 07:00:59

Темный писал(а):
сделайте общественный.

категорически против!Это не выход. И не надо говорить, что не будет таких вот случаев: упал соседский мячик, которым играли дети за забор к соседу. Мальчик полез доставать и был убит выстрелом хозяина, решившего, что лезут воровать. И уже молчу, что станет проще убивать ненужных кому-либо людей - привез к себе на дачу, грохнул, и вуаля - он якобы что-то красть собирался.

Пользователь не авторизованВиталя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 07:32:36

Мурмурчик

что я должен в задницу целовать эту скотину? они мне дом сожгли если на даче.Пришлось около 300 тысяч вкладывать на новую постройку.И после того,что уничтожили моё нажитое имущество,я даже не сжалюсь над ним.Обидно после такого поступка

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 19:08:44

Если бы на рынке наша милиция (пардон, полиция) спрашивала бы документы на продаваемые "железки", то, может быть, поменьше бомжи, цыгане и другие личности воровали бы, т.к. были бы проблемы со сбытом. А сейчас всё награбленное покупается подешёвке перекупщиками и спокойно продаётся на рынке.
У нас (общество "Дружба") тоже весь сентябрь неоднократно были "гости", поломали сарай, украли весь инструмент с дачи. И ведь ничего нельзя сделать, вот что обидно!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2011 - 21:11:23

555 писал(а):
аша милиция (пардон, полиция) спрашивала бы документы на продаваемые "железки",

А разве Вы не видите, стоит полиции кого-то задержать, как сразу начинается: "а, нашли чем заниматься, только ходят трясут, мелочевкой занимаются" и т.п. А так, конечно, чуть меньше, но стало бы возможностей. Хотя не думаю, что намного.

Пользователь не авторизованhelenna
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2011 - 08:53:12

Лежанка на клумбе в центре города - это позор нашей администрации и мэра! Такого безобразии давно не видела и такое абсолютное безразличие со стороны власти города!

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2011 - 09:10:49

helenna писал(а):
Лежанка на клумбе в центре города - это позор нашей администрации и мэра! Такого безобразии давно не видела и такое абсолютное безразличие со стороны власти города!


Полностью согласен!
Вон, скверик от Коммунистической до Пушкина вообще превратился в гадюшник. Срач везде, гадюшник просто, алкашня толпами по всем лавкам трётся, под кустами лежбища бомжей. Наряд проезжает раз в неделю. Подходит к отдельным личностям, видимо, делают внушения, а на следующий день всё повторяется заново. И ведь и в газетах писали - ничего никого не волнует. Главное, что у наших "уважаемых" чинуш под окнами всё чисто.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2011 - 16:06:29

виталя писал(а):
увижу такую тварь у себя на даче - сначала сожгу заживо скотину,а потом в Ахтубу сброшу

И сядешь. А если спросить: за что? За дачный домик? За это сидеть обидно будет.

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2011 - 19:55:08

жительС писал(а):
стоит полиции кого-то задержать, как сразу начинается: "а, нашли чем заниматься, только ходят трясут, мелочевкой занимаются"

А наши сотрудники органов внутренних дел никогда не хотели и сейчас не хотят мелочевкой заниматься, хотя порядок в городе как раз с мелочёвки и начинается. Если бы делали что-то с бомжами, с распитием спиртного в неположенных местах, проверяли бы документы у тех, кто возможно продаёт краденое (это не бабушки с выращенными овощами) и др., порядку было бы больше в городе и отношение к полиции было бы получше. А на данный момент каждый должен надеяться только на себя.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2011 - 23:31:38

555 писал(а):
(это не бабушки с выращенными овощами)

и они тоже бывают. А по внешним признакам - все весьма одинаково. И как только задерживают такую бабушку, торгующую абы чем - крики - что бедную пенсии(хлеба) лишают, лучше б делом занялись. А это тоже дело. И еще какое дело. По поводу пьяных - не полицейское дело это - это проблема социальной политики, вернее отсутствия таковой. Пьяных (выпивших) можно пачками задерживать, толк какой? вытрезвителя нет. Зимой и по домам развозят, чтобы не замерзли, и в отделах отогревают. Но это не то, чем реально должна заниматься полиция. У них как и у всей страны столько фигни вместо работы, что последней заниматься просто некогда. Ну и часто просто не хотят ничего делать - кадровая политика - просто отвратительная, она понятна, откуда идет, но "кадры решают всё". Так, что не будет к ним хорошего отношения при нынешнем отношении в целом. И копы не с другой планеты - все они такие же граждане. Я бы предложил начать с простого: пусть сами полисмены начнут соблюдать законы (не бросать мусор, пристегиваться, не курить/пить где запрещено и т.п.), а потом уже с других легче спрашивать будет.

Пользователь не авторизованвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2011 - 13:53:18

говоришь дачу сожгли и ты просто запросто 300тысяч выложил на постройку новой да ты сам ВОР ТОЛЬКО БОЛЬШЕГО МАСШТАБА

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2011 - 23:00:10

вд писал(а):
говоришь дачу сожгли и ты просто запросто 300тысяч выложил на постройку новой да ты сам ВОР ТОЛЬКО БОЛЬШЕГО МАСШТАБА

Про "просто запросто" - это Вы написали, а не он.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2011 - 22:46:05

Почему нельзя оформлять бомжей в дома престарелых? Они же люди, им холодно, и они хотят есть. Мало ли что у них в жизни случилось.Надо им помочь.А вдруг их ищет кто-то из родных?Нельзя так относиться к людям.Чтобы они не мучались и не разносили инфекцию, им нужно помочь или с домом престарелых или с родственниками (если они есть). Даже с одеждой и куском хлеба можно помочь.Неизвестно,что с нами будет при такой нестабильности и маленьких зарплатах и пенсиях.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2011 - 22:57:05

согласна с ВД полностью!Некчему строить такие дорогие дачи.Если некуда девать деньги, лучше съездить за границу или отдать деньги на благотворительность.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2011 - 23:20:17

Лена писал(а):
Некчему строить такие дорогие дачи

Это как же Вы до такого додумались? а за границу мне 3 раза в неделю летать чтобы отдохнуть ? что такое 300 тр почти ничего... для нормальной дачи далеко не премиуим класса.... или вы на даче "помидорки" сажаете ?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2011 - 23:54:49

Лена писал(а):
Чтобы они не мучались и не разносили инфекцию,

сочетать несочетаемое...Еще пристрелить спасибо не предложили, чтобы не мучались, инфекций не разносили, вообще небо не коптили.
Лена писал(а):
Почему нельзя оформлять бомжей в дома престарелых?

Вы вообще пробовали оформляться в таковой (не сами, конечно), плюс дополнительный вопрос: если Вы настолько гуманны, знаете ли Вы условия домов для престарелых? Плюс, по возрасту большинство бомжей туда не возьмут. Ворам обычно 25-45 лет. Родственники многих сами выгнали своих на улицу - обратно, естественно не примут. Немало бомжей не желают жить иначе. И еще, в большей степени в обсуждаемой теме речь не столько о бомжах, а об алкоголиках, докатившихся до бомжеского состояния.
Елена, спасибо за доброту и наличие гуманной позиции!
Лена писал(а):
Некчему строить такие дорогие дачи

а может я всю жизнь копил, хочу домик себе построить на миллион, а может на десять - отчего ж нельзя? Да и лазают они далеко не только по богатым домам. У соседей, к примеру, стоит "курятник" - дверь вырезали, и тупо изгадили всё. К соседке забрались - тоже "избушка на курьих ножках" - до хором как нам до правового государства с развитой социалкой.
Лена писал(а):
Если некуда девать деньги, лучше съездить за границу или отдать деньги на благотворительность.

Показать комментарий полностью

Вот эту фразу опять не понял - странные у Вас альтернативы получаются. Вот в этой: либо за границу съездить (т.е. удовлетворить личное нематериальное благо), либо отдать на благотворительность (чужое материальное). получается из разряда, либо квадратный, либо черный.
Майкл писал(а):
что такое 300 тр почти ничего... для нормальной дачи далеко не премиуим класса.... или вы на даче "помидорки" сажаете ?

300000 сейчас даже для нормального одноэтажного домика может не хватить. Да и помидоры кому как - мне тоже жалко - в них столько и материального и нематериального труда вбухивается.
Майкл писал(а):
а за границу мне 3 раза в неделю летать чтобы отдохнуть ?

мне в 2 раза чащеSmile

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 20:47:15

Отвечаю Майклу (если русский, то Михаилу): а что, помидорки сажать зазорно? Если бы их никто не сажал, откуда бы вы узнали их вкус? Раньше на дачах именно сажали овощи, деревья и т.д. А отдыхать люди ездили в санатории, получая при этом лечение.Главное на даче не дом,а сад. Дом можно построить за месяц или лето, а хороший сад вырастить самое малое лет 5, пока деревья начнут плодоносить. Мы своим садом очень гордились. Помимо цветов, сортовых деревьев и овощей мы выращивали йошту, айву японскую, миндаль, фундук, топинамбур и др. овощи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 21:45:19

Лена писал(а):
что, помидорки сажать зазорно?

Ни в коей мере, просто если вы на дачу едете помидорки сажать или едете отдыхать, то скорее всего и требования к "недвижимости" разное, ибо одновременно и помидорки и средненькая хибарка на 6 сотках не поместится.
Лена писал(а):
отдыхать люди ездили в санатории

чтобы нормальный дом построить ? тогда денег нужно еще больше...
еще раз смотря зачем туда ездить, я не работать, а отдыхать... поэтому помидорки и айва это конечно хорошо, но нет спасибо.

ездили.. но не надо сравнивать, на дачу в теплое время каждый день отдыхать.. а в санаторий раз в год..
Лена писал(а):
Главное на даче не дом,а сад
Лена писал(а):
Дом можно построить за месяц или лето

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 21:46:48

Случайно текст местами поменялся..

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 21:50:04

Я имела ввиду бомжей поневоле. Может быть поехали на заработки , у них забрали или украли паспорта и они вынуждены становиться бомжами, а в милицию (полицию) обращаться боятся. Потому что все мы знаем, что могут сделать в милиции. Нужно смотреть передачу "Жди меня" по 1 каналу в пятницу. Тогда будет понятно, сколько людей теряется и остаются без документов и без памяти и не могут вернуться домой. А родные очень страдают без них. Бомжи спиваются от безысходности или чтобы согреться, что-то своруют, потому что хочется есть. Им нужно помочь, поговорить и написать или позвонить в программу "Жди меня".

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 21:52:02

Лена писал(а):
Дом можно построить за месяц или лето

???Вы вообще, когда-нибудь, что-либо строили???Это шалаш будет, а не дом.А если строить кирпичный, то тут по всем нормативам более года, чтобы он простоял для нескольких поколений.
Лена писал(а):
а хороший сад вырастить самое малое лет 5, пока деревья начнут плодоносить.

опять же - плодоносить может и начнут, а вот достаточное количество урожая большинство деревьев дают не раньше 10-летнего возраста, многие и позднее.
Лена писал(а):
йошту, айву японскую, миндаль, фундук, топинамбур и др. овощи.

а где в перечне Вашем овощи вообще?
Майкл писал(а):
ибо одновременно и помидорки и средненькая хибарка на 6 сотках не поместится.

отнюдь, помещаются, прекрасно размещаются, еще и сад неплохой, закончу омоложение - вообще чудесно будет. Здесь важно правильно расположить, чтобы все друг другу не мешало.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 22:03:33

Лена писал(а):
Нужно смотреть передачу "Жди меня" по 1 каналу

Телевизор лучше вообще меньше смотреть
Лена писал(а):
а в милицию (полицию) обращаться боятся.

а бомжевать лучше?
жительС писал(а):
Здесь важно правильно расположить, чтобы все друг другу не мешало.

Ну стоит не забывать, про беседку, хороший мангал и как минимум стояночное место для авто и несколько комнат для друзей...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2011 - 22:30:16

Лена писал(а):
Нужно смотреть передачу "Жди меня" по 1 каналу в пятницу.

а не в понедельник?
Впрочем сути дела не меняет - Вы в курсе какое кол-во писем приходит туда, и насколько эффективно они работают? Не по ТВ а в реале? Они отбирают лишь малую толику того, что поступают, их интересуют те истории, из которых можно сделать шоу, остальное - побочный продукт - иногда работает.
Лена писал(а):
Нужно смотреть передачу "Жди меня"

Зачем??? Я итак с ними общался и общаюсь. Спасибо, хватает. И они далеко не все такие бедные и заброшенные кем-то, среди них достаточно тех, кто сам многое сделал для такой жизни.
Лена писал(а):
Тогда будет понятно, сколько людей теряется и остаются без документов и без памяти и не могут вернуться домой.

Вы удивитесь, но небомжей среди потеряшек очень-очень много.
Лена писал(а):
Бомжи спиваются от безысходности или чтобы согреться, что-то своруют, потому что хочется есть. Им нужно помочь, поговорить и написать или позвонить в программу "Жди меня".

Показать комментарий полностью

Слезу не прошибло. Вообще-то человек должен оставаться человеком ВСЕГДА!!!
Своруют выпить, потому что хочется есть - круто!!! И что Вы со своей жди меня пристаете - нравится программа - смотрите на здоровье. Только вне телевизора жизнь сильно отличается.
Майкл писал(а):
Ну стоит не забывать, про беседку, хороший мангал и как минимум стояночное место для авто и несколько комнат для друзей...

всё есть, еще и печка - на ней плов отлично готовить, уху. А также есть цветы, сад, огород, кустарники, хозпостройкиSmile и все это на меньше, чем 6 сотках. так что - было бы желаниеSmileну а главное, чтобы воры поменьше мешали!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 08:32:47

жительС писал(а):
всё есть, еще и печка - на ней плов отлично готовить, уху. А также есть цветы, сад, огород, кустарники, хозпостройкиSmile и все это на меньше, чем 6 сотках. так что - было бы желаниеSmile

Ну вы волшебник (не как Чуров) !

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 19:30:51

Виталя писал "увижу бомжа на даче - сожгу заживо".Это фашистские наклонности. Не вы давали ему жизнь, не вам и отнимать ее.А для вас получается так просто: что бомжа убить, что собаку. А ведь собака никогда не предаст, не то, что люди. Нужно быть более гуманным, много он не съест и не заберет. И с домом будет все в порядке, и в тюрьму не сядите. Злость в себе надо искоренять, а иначе как?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 19:39:52

ЖителюС и Майклу - господа, вы что набросились на девушку как охотничьи собаки на зайца!?
Ну есть у девчонки своё мнение - нет надо забить его - сиди и не высовывайся! Нет милые вы мои - не удастся!
Лена а вам респект за гуманное отношение к живым людям, хоть и бомжам - ценить надо каждую жизнь - она НЕПОВТОРИМА! Не вы её породили - не вам её прекращать, будь это лицо без определённого места жительства, либо бездомная собачка!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 20:31:59

ИВСт писал(а):
нет надо забить его - сиди и не высовывайся

Никто ничего не забивает, просто он не немного съесть, он может спалить или украсть, а это мои деньги, т.е. время т.е. часть жизни, а они в 99 % случаях просто НЕ ХОТЯТ менять жизнь, восстанавливать документы и идти в цивилизацию, потому что они в 8 утра выпили и до вечера продержатся, там бутылок пособирал, тут украл.. не от того, что бедные и несчастные а потому что паразиты в большинстве, подчеркиваю это... убивать я конечно никого без надобности не буду (если конечно не жизнь спасать), но здоровье попорчу.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 21:25:59

ИВСт спасибо большое за поддержку.Жизнь действительно надо ценить.А к людям надо относиться по человечески, тогда будет больше хороших людей.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 22:29:13

ИВСт писал(а):
Ну есть у девчонки своё мнение

а у меня своё, и в чем проблема?
Лена писал(а):
.А к людям надо относиться по человечески, тогда будет больше хороших людей.

ну вот это бомжам и скажите. Легко судить, когда не знаете, чего они случается творят.
Лена писал(а):
А для вас получается так просто: что бомжа убить, что собаку.

про собаку он ничего не писал. Просто Вы не сталкивались с этим явлением, не понимаете того, насколько они всех достали. Явление это имеет множественную природу, обусловленную, в частности и , тем, что их деяния безнаказанны.
Замечу, что как раз ИВСт во всех темах нас уверяет, что когда власть бездействует нужно брать бразды в свои руки, а здесь отчего-то поменял свою т.зр. Впрочем, как мне кажется, его позиции обусловлены лишь степенью их касания его собственной персоны и взглядов - касается - всех порвать, а нет - гори все оно синим пламенем.
Лена писал(а):
много он не съест и не заберет. И с домом будет все в порядке

Показать комментарий полностью

Да ну?Ну поработайте на одну лишь компенсацию от набегов, тогда и поглядим.
Вообще, вопрос простой: а по какой такой причине он вообще имеет право что-либо забирать или ломать ему не принадлежащее?!Я требую гуманного отношения и к дачникам!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2011 - 23:53:15

жительС писал(а):
ИВСт во всех темах нас уверяет, что когда власть бездействует нужно брать бразды в свои руки, а здесь отчего-то поменял свою т.зр.

Просто он против нас "дружит"...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 01:02:21

Майкл писал(а):
Просто он против нас "дружит"...
Должна быть своя голова на плечах, а не чужая.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 08:11:06

ЖителюС и Майклу - КОНГЕНИАЛЬНЫЕ КОММЕНТЫ! С Майклом то понятно у него на всё один ответ - убить, лишить и т.д., а вы ЖительС что же это так к живым существам относитесь, хотя понятно - вы и пешеходов которых насмерть сбивают тоже "гноите"!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 08:20:22

если пешеход неправ - я лишь утверждаю, что он неправ, вне зависимости от прочих аспектов.
И здесь я оцениваю и комментирую отношение одних живых существ к другим. Не забывайте, что не дачники бегают и "гноят" бомжей, а лишь пытаются защитить свою собственность, которую еще и защищать нельзя по нашему законодательству. Получается, что как раз вы устраиваете дискриминацию: бомжей вам жалко, а потерпевших от них - нет. Хотя еще раз повторю - бомжи совершают немало и весьма изощренные временами насильственные преступления, в т.ч. числе под маркой "жизнь у нас тяжелая".

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 08:28:59

ИВСт писал(а):
С Майклом то понятно у него на всё один ответ - убить, лишить и т.д

Это где это я писал такое ? это ваши домыслы...
жительС писал(а):
в т.ч. числе под маркой "жизнь у нас тяжелая".

+100

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 12:41:54

Лена писал(а):
Виталя писал "увижу бомжа на даче - сожгу заживо".Это фашистские наклонности. Не вы давали ему жизнь, не вам и отнимать ее.А для вас получается так просто: что бомжа убить, что собаку.
Ладно. Вот вам не мечты, а факт из жизни:

Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в полицейском управлении города Волжского, сотрудники правоохранительных органов задержали 24-летнего ранее судимого мужчину без определенного места жительства. Он подозревается в умышленном причинении вреда здоровью, повлекшим за собой смерть.

Как выяснилось, 50-летний волжанин пригласил молодого бомжа к себе в гости. Дома хозяин предложил парню выпить и закусить, но после рюмки алкоголя бомж впал в ярость и начал наносить удары кулаками по своему приятелю. В результате хозяин получил сотрясение мозга, закрытую черепно-мозговую травму, перелом ребер и разрыв внутренних органов. Мужчина был доставлен в больницу, где скончался.

Теперь что скажете?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 12:47:22

Шикарно. Выдирать единичные факты - это так по взрослому. Laughing

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 12:50:40

Ещё в догонку:

8 декабря в 19.12, в дежурную часть отдела МВД Краснослободска поступило телефонное сообщение неизвестного о намерении привести в действие взрывное устройство. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе ГУ МВД России по региону, в ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции в районе автомойки «Атлантика», расположенной в Среднеахтубинском районе, задержан подозреваемый.
О заведомо ложном акте терроризма сообщил 35-летний мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, бомж. Задержанный в содеянном сознался. По данному факту проводится проверка.

7 декабря в час ночи в ОВД Михайловского района обратился директор одного из предприятий. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе ГУ МВД России по области, предприниматель заявлял, что в период с 19.00 до 22.50 часов 6 декабря неизвестные, путем свободного доступа, с территории производственной базы, расположенной по ул. Телевизионная, совершили угон автомашины «Фольксваген Гольф». Сотрудниками ДПС ГИБДД ГУ МВД по «горячим следам» задержан подозреваемый в угоне - 43-летний бомж.

Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в управлении полиции по городу Волжскому, 2 декабря сотрудники правоохранительных органов задержали 28-летнего ранее судимого, нигде не работающего местного жителя. Мужчина подозревается в краже интернет-кабеля и последующей его реализации.
Показать комментарий полностью

Несколькими днями ранее жители домов по улице Химиков и Дружбы пожаловались полицейским, что кабель, обеспечивающий выход в интернет, и предоставляющий услуги коммерческого телевидения, срезан. С поличным в одном из домов полицейские задержали 44-летнего бомжа.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 19:42:27

Вий писал(а):
Теперь что скажете?

а что надо: два алкаша допились. Вот и всё. Так делают и бомжи и небомжи.
Вий писал(а):
О заведомо ложном акте терроризма сообщил 35-летний мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, бомж.

а таким вот сообщениям вообще не стал бы верить: органы часто не удосуживаются устанавливать место работы и иные данные лица, проще написать - не работает, военнообязанный, не судим.
Хотя общая тенденция прослеживается верно в цитируемом Вием тексте: алкоголь не есть хорошо!

Пользователь не авторизованИВСт-ЖителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 19:45:35

Ну тогда пьяных уродов водЯтлов давайте на месте расстреливать без суда и следствия!
Откуда вы знаете, что случилось у этого человека в жизни? Зачем всех под одну гребёнку мести - не пойму?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 20:18:52

жительС писал(а):
а таким вот сообщениям вообще не стал бы вери
"АиФ" для вас типа печатная продукция для чтения в туалете? Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 20:22:56

ИВСт-ЖителюС: писал(а):
Ну тогда пьяных уродов водЯтлов давайте на месте расстреливать без суда и следствия!
Непременно расстреливать! Как делал Остап Бендер - расстреливать из рогатки Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 20:33:35

Вий писал(а):
"АиФ" для вас типа печатная продукция для чтения в туалете?

да. Хотя я пояснил, что меня там смущает.

ИВСт-ЖителюС: писал(а):
Откуда вы знаете, что случилось у этого человека в жизни? Зачем всех под одну гребёнку мести - не пойму?

ну вот и не гребите.Что бы ни происходило: всегда следует оставаться человеком - другие люди не виноваты в злоключениях.

Пользователь не авторизованИВСт-ЖителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 20:39:54

Да вы сегодня не в духе - смысл с вами продолжать какой-то конструктивный диалог нет смысла - полечите уставшие нервы - примите солевые ванны, посетите бассейн, выпейте зелёного чаю - поможет! А то вам всё мерещатся глюки, и окулисты!

Пользователь не авторизованИВСт-Вию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 20:40:53

Да хоть бы и из неё...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:06:05

ИВСт-ЖителюС: писал(а):
Откуда вы знаете, что случилось у этого человека в жизни?

Почему он свои проблемы должен решать за мой счет ?
мне может денег не хватает на виллу в Испании, давайте я вас ограблю, вам что жалко ? Да масштаб проблем другой, но принцип решения проблем тот же.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:48:10

Майкл писал(а):
и нельзя относится к каждому как не к человеку !

Согласен, но и привилегий им давать не за что. Украл - отвечай

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:50:56

Воровать на даче могут и не бомжи. У нас воровал сосед.У молодого сортового деревца обрезал ветки секатором. Даже чеснок воровал - соседи видели.А в окно лазил его внук. Я говорю про бомжей несудимых, не делавших никому зла. Прошлой зимой у нас в подъезде ночевал бомж, никого не трогал. Вот таким надо помогать, а не звать к себе выпить. Можно ожидать, чем это закончится. Я больше чем уверена, что бомжи не могут угнать машину и у них ее не купят.Поэтому мы знаем: в милиции найдут, на кого "повесить" дело.

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:54:04

и еще: чтоб ваши замечательные правозащитники не обвиняли меня в жестоком обращении к данному соц. слою: мой знакомый хотел помочь одному такому. паспорт ему сделал, на работу устроил, хату снял. а тот ему сообщил, что ЭТО ему не надо. его устраивает его жизнь, где не надо работать за зарплату, переживать за завтрашний день, и самое главное НЕ ПИТЬ!!!!!

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:57:26

расскажите мне, пожалуйста, где взять деньги бомжу на жизнь? априори: он будет воровать. нормальному здравому человеку сложно стать бомжом. не реально!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 22:59:49

Кравцов Виктор писал(а):
Шикарно. Выдирать единичные факты - это так по взрослому.


А на досуге: http://www.ukru.ru/code/10/282/

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2011 - 23:10:32

0001 писал(а):
его устраивает его жизнь

+200 %
вот про это я и говорил, так думает абсолютное большинство, не нужна ему ни работа ни з/п, ему проще паразитировать на теле общества..

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2011 - 22:09:56

Лена писал(а):
Воровать на даче могут и не бомжи.

могут. Воруют и детки обеспеченных родителей ради озорства. Но речь в статье и обсуждалось - именно воровство бомжей, которые воровали и продолжают воровать в большом количестве.
Лена писал(а):
Я говорю про бомжей несудимых, не делавших никому зла.

отсутствие судимости не означает ничего. Равно как и ее наличие.
Лена писал(а):
Я больше чем уверена, что бомжи не могут угнать машину и у них ее не купят

они ее продавать как машину и не станут - на з/ч разобрать будет легче и проще, останки - в металлоприемку.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2011 - 22:58:50

Лена, давно человеколюбием страдаете? Я человека никогда не обижу, но парни правы, не хочет он жить иначе. Сколько баб одиноких в городе, желающих заиметь, обогреть, молодого. а может и постарше, мужика, так ведь убегают от тепла и сытости, ну не надо им этого. И я, простите меня, пожалею скорее собаку...ее если бы взяли домой, она бы куску радовалась..... Это не сравнимые понятия.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх