До конца года в Волжском появится филиал Сбербанка России нового образца.
Офис современного типа будет включать в себя зону самообслуживания с банкоматами и терминалами, клиентский сектор, оборудованный системами электронной очереди и онлайн-услуг, и даже детский игровой зал.
Пилотный для нашего города проект осуществляется в рамках программы Сбербанка России по переформатированию своей филиальной сети, которая рассчитана до 2014 года. Офисы современного образца должны стать опорными пунктами в деле повышения финансовой грамотности россиян.
сберкасса - она и в Африке сберкасса, хоть золотом ее отделай.
Хрень какая-то.
Фантики только меняют, а начинка как была гнилой так и останется.
Если уж они так желают улучшения своего имиджа, то им надо:
1.Увеличить время работы офисов хотя бы до 19.00;
2.Сделать так, что бы в отделениях работали все окна, а не одно из нескольких;
3.Увеличить проценты по вкладам.
4.Прекратить навязывать всякие лотерейки.
5.Уменьшить проценты за денежные операции.
Иначе всё это пустые телодвижения.
Ваши преложения конструктивны, но мечтать не вредно...
Недавно забегала в главный СБ в Волгограде... ну какая ляпота... взял талон и сижи жди очереди... а у нас бардак...
Самый занудный и неповоротливый банк из всех мне известных! Иногда создается впечатление, что не Сбербанк существует для клиентов, а клиенты - для сбербанка. А если учесть, что пенсионеры, ветераны и аналогичные получатели пенсий и пособий фактически являются "крепостными" Сбербанка", то ничего удивительного и нет.
А не утопия ли Сбербанк "нового образца"? Если в Сбербанке нового образца останутся работать сбербанкиры "старого образца", то какой толк в переделке?
Конечно, кроме как топ-менеджерам распилить бабло, отпущенное на ребрендинг...
Милые мои работники сбербанка, вопрос один, который меня терзает вот уже достаточное количество времени. Доколе будет продолжаться фигня с терминалами по приёму платежей. Как не зайдёшь - у нас программа не работает, подождите полчаса. Разберитесь с программным обечпечением, а то не ровен час кто-то денежки положит, а программа их и скушает.
Сбербанк это полный отстой. Сегодня отстоял в очереди 3 часа 20 мин, оплачивал учебу сыну. Все это время в зале ругань клиентов между собой и с кассирами. Сбербанк в 12 микрорайоне. В 16 микрорайоне тоже самое, конура забитая людьми. Новый формат - фуфло. Поменяют только оболочку.
Без очереди? Слишком много хотите, раньше ждали и нечего.
А сейчас 5 минут в очереди и все такие злые, нервные, орут
плевать на таких хочется.
я не работаю в сбербанке, просто есть знакомые, которые там работают.
я бы и за большие деньги не пошла туда, это каторжная работа
просто нужно уважать труд людей.
Уважаемый Обыватель
Сбербанк от других российских банков существенно отличается. Это единственный в стране банк, предлагающий полный комплекс практически любых услуг. Это единственный банк, который Вы встретите в глухой деревушке где-нибудь за Уралом и сможете в банкомате снять деньги. И это единственный розничный банк, который существовал в советское время и перенял все недостатки того режима.
Поэтому по умолчанию Сбер - неповоротливый и накладный механизм. И то, что с ним происходит в последние годы, - это очень значительные изменения к лучшему, отражающие труд профессионалов. Это начало пути и никто не говорит, что сбер дает сверхкачественный сервис. Но они к этому стремятся и за то, что они делают, им спасибо.
Электронная очередь - правда удобная фишка, и терминалы самообслуживания тоже радуют.
Проблема снятия денег существует. Но не только у Сбера, а у всех российских банков. Связано это с тем, что часто используют устаревшее оборудование, не самые надежные каналы связи и не всегда эффективно контролируют остатки наличных (экономят на службе инкассации).
Но эта проблема всех банков, а не только Сбера. Просто на примере Сбера она очевиднее, так как банкоматов у него столько же, сколько у всех остальных банков вместе взятых. А процент неработающих не сильно отличается.
PS Поддерживать в рабочем состоянии один банкомат у дверей филиала значительно проще, чем обслуживать сеть из нескольких десятков.
Я не защищаю сбер, все понимают, что он значительно уступает по сервису, но и нагрузка на него колоссальная. Просто радует, что с ним происходят позитивные изменения, радует, что они вообще происходят )
Ну отношение к СБ неоднозначное - все таки люди все определяют. Например в окошках в тысячнике - полный отстой - очередюги длинные, кассиры неповоротливые, ничего не знают, ничего не ведают. Идешь в другой офис с тем же - и там кассир откуда-то все знает и все делает, то, что в первом "не знаем, где вам взять". Впрочем, пусть сперва воплотят в жизнь задуманное до 2014 года, тогда и поглядим. Интересно, это они хотят под Сочи2014 успеть - чтобы стать банком для гостей на олимпиаде
javascript:quote(\'%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%A1\')
Присоединяюсь, не хожу в кассу на ленина 97 уже не один год хотя она через несколько подЪездов от меня, вечные очереди орущие клиенты, из всех окошек работают только 2-3, неработающие банкоматы и тд, проще пойти в другой коммерческий банк который находиться намного дальше. Я не говорю что у сотрудников банка легкая работа, но если ты идешь туда работать, то работай а не жалуйся на клиентов, в любой сфере достаточно своих минусов. Если не нравиться или не устраивает так может стоит уйти в другую организацию где не надо работать с людьми. Вы сами я имею сотрудников СБ наверно где нибудь в магазине где работает только одна касса возмущаетесь и зовете менеджера, вам тоже хочется сервиса и качественного современного обслуживания ?????
Видимо Уважаемая горожанка вы работаете в Сб, какое вы хотите отношение клиенту к вам, если вы относитесь к клиенту как к барану?????? Лояльное видимо? Вы видимо "профессионал" и "грамотный работник"
Всем кому интересно почему у нас так много не работает постоянно банкоматов.
Где то месяц назад подавал жалобу на Сбербанк в их главный офис. Суть жалобы все та же не работает куча банкоматов постоянные проблемы с ними. Естественно жалобу спустили ниже и на нее ответил управляющий по Волжскому, по эго словам ремонтом т наладкой всех банкоматов в городе занимается всего 3 человека, еще за волжским закреплено несколько районов области, еще этижи люди устанавливаю и настраивают терминалы в магазинах которые принимаю карточки к оплате на кассах, и за всем этим они чисто физически не успевают следить. Так что вывод один надо всем разом пожаловаться на нехватку персонала в сбербанке, кому интересно жалобу можно оформить на сайте сбербанка.
Почему все возмущаются банкоматами (терминалами) СБ? Сравните терминалы QIVI (КИВИ) с родной, отечественной, российской сборкой огромных гробов (терминалов), начиненных российской программой, постоянно зависающей (тише едешь - дальше будешь). СБ - ниже плинтусов. ИМХО.
Виктор! Это что за крестик в поле имени? Впрочем, можно не отвечать.
Всего один филиал? И какому же отделению достанется такая честь? Наверно главному?
Уважаемый, Вий!
Очень здорово, что в Вашем лексиконе присутствует слово "самопиар". Будет еще лучше, если научитесь его правильно употреблять. А болтать мне ерунду или нет, решу сам и без Ваших советов
А раз уж Вы процитировали часть моей фразы, то будьте так любезны, приведете пример еще одного банка, предоставляющего услуги в большем или хотя бы в том же объеме, что и Сбербанк.
Абстрагированная
Теминалы QiWI - преимущественно российская разработка. Программное обеспечение пишется и поддерживается отечественными программистами.
QIWI изначально коммерческая организация, искавшая свое место под Солнцем и его добившаяся. А Сбер - гос. банк, который только приобретает коммерческие черты. Место под Солнцем ему подарили много десятков лет назад. И не удивляет, что будучи монополистом с гос.поддержкой Сбер долгое время не предпринимал никаких шагов по удовлетворению потребностей клиентов.
Спасибо
Валера! Приношу извинить. Я кажется поняла (не совсем потеряна для общества ), что раздражающие меня СБ - гробы, называются банкоматами. Посыпаю голову пеплом и т.д.
Справедливости ради, хочу рассказать быль из жизни: прихожу в пятницу в Сбер оплатить квитанции и сразу спрашиваю девушку возле терминалов: "Какой из терминалов работает?" И, о, чудо! Слышу в ответ: "Все работают"
Вчера зашла в отделение СБ в 12 мкр (упоминалось уже выше). Это ужас!!!!!!!!!!!! Время примерно 10-15,народу я насчитала 150 (130 в зале человек 15 на улице курило и детей несколько)!!! Духота, воняет потом, в двух местах громко выясняют кто за кем стоит и ругаются. Как в автобусе пробралась к банкомату, стою перевожу деньги с карточку на карточку. Народ толкается, дышать нечем. Потом еще пришлось понервничать, когда на одну карточку сразу деньги пришли, а на вторую до вечера не было. думала уже с номером накосячила из-за духоты и шума. Но все-таки через 8 часов деньги дошли.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08