Вакансии

Школы начнут обучение по новым стандартам
Распечатать новость

В 2011-2012 учебном году все общеобразовательные учреждения Волжского будут работать по новым федеральным государственным стандартам. Подготовка к их внедрению стартовала в прошлом году. Апробация проходила на шести пилотных площадках: в первой, 12-й, 14-й, 18-й, 3й, 34-й школах.

По новым стандартам обучались более 300 учащихся начальной школы. Преподавание в большинстве первых классов осуществлялось на базе программ «Школа-2100», «Перспективная начальная школа» и «Начальная школа XXI века». Кроме этого, использовалась методика развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Как сообщили Волжский.ру в мэрии, в этом году одним из нововведений стало увеличение в учебном плане количества уроков физической культуры до трех в неделю. Волжские первоклассники обеспечены всеми необходимыми учебниками за счет средств городского бюджета. Вся учебная литература полностью соответствует требованиям новых образовательных стандартов.

В целом на модернизацию системы общего образования направлено более 25 миллионов рублей из средств областного бюджета. Это позволит значительно улучшить школьную инфраструктуру: оснастить столовые, библиотеки, спортивные залы, медицинские кабинеты, организовать дистанционное обучение, обеспечить повышение квалификации педагогов, а также приобрести оборудование, отвечающее всем современным требованиям. Модернизация затронула и педагогические коллективы: преподаватели прошли необходимую переподготовку. Учителям начальных классов были предоставлены услуги консультационного пункта по вопросам перехода на новый образовательный стандарт. В Волжском для поддержания и развития учительского потенциала неоднократно проводился конкурс профессионального мастерства среди молодых педагогов «Лицом к детству». Напомним, что в прошлом году победу в нем одержала учитель информатики школы № 17 Ирина Егорова. В этом году заявки на участие подали 13 молодых преподавателей. Имя победителя станет известным ко Дню учителя.

Пятница, 09 сентября 2011, 15:09:51
Школы начнут обучение по новым стандартам 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2011 - 15:20:37

И полетят по стране птенцы фурсенко... Sad
Этакие тупоголовые фурсенята, способные только пиво жрать да в церквях лбы себе разбивать.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2011 - 17:12:14

ходят слухи, что по новым ФГОСам на каждой парте у первоклассников должен быть хотя бы 1 ноутбук. зачем?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2011 - 17:20:02

Мне больше всего понравилась фраза,где то в новостях слышала,что будут с первого класса обучать работе на ПК.Да щас такие дети что сами кого хочешь научат и на ПК и на всем остальном.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2011 - 19:35:54

Ольга Владимировна писал(а):
Да щас такие дети что сами кого хочешь научат и на ПК и на всем остальном.
я тоже так думала, но когда дала детям вроде элементарное задание по Wordу, то весь класс не смог его сделать (они были уверены на 100%, что они знают ворд от и до). в информатике есть очень много неизведанного и интересного для деток

Пользователь не авторизованДдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2011 - 20:24:05

Ольга Владимировна писал(а):
Ольга Владимировна

+1

Кого и чем они могут научить??? - как играть и зарываться в интеренете???

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 09:41:44

Ддаа писал(а):
Кого и чем они могут научить??? - как играть и зарываться в интеренете???



А что им в этом возрасте еще нужно?На бедных детей уже с 1 класса такие нагрузки взваливают.У них уже детства нет.Если мы в свое время приходя в 1 класс азбуку изучали,то сейчас надо чтоб ребенок писал, читал, думал.А потом стрессы,нервные срывы и суициды.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 10:41:59

Мурмурчик писал(а):
по новым ФГОСам на каждой парте у первоклассников должен быть хотя бы 1 ноутбук.

ну пусть лежит, особенно если там не говорится, чтобы работал - просто неработающие б/у-шки положитеSmile
Ольга Владимировна писал(а):
Мне больше всего понравилась фраза,где то в новостях слышала,что будут с первого класса обучать работе на ПК.Да щас такие дети что сами кого хочешь научат и на ПК и на всем остальном.

Если будет возможность - почитайте про канадскую программу обучения. Там это нормально. За начальную школу дети обучаются машинописи - и в среднем и старшем звене не испытывают проблем с ПК-грамотностью. А вот как они будут применять - средство/инструмент - компьютер - это уже вопрос общего развития, культуры и пр.Плюс, психологи категорически не рекомендуют до началки вообще давать детям компьютер. Т.к. его использование способствует формированию отклонений в развитии.
Ольга Владимировна писал(а):
А что им в этом возрасте еще нужно?На бедных детей уже с 1 класса такие нагрузки взваливают.

Показать комментарий полностью

Не переживайте, по новым стандартам - детям будет тяжело стать смышленее даунов. Так, что квадратные уравнения лет через 30 будут освещаться лишь при защите докторских диссертаций - лишь особо одаренными мужами науки.А на ЕГЭ будет 100-балльный результат у сумеющих сложить 2 и 2 на калькуляторе, или нет, на ноутбуке.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 11:12:11

жительС писал(а):
почитайте про канадскую программу обучения.


Ну вот опять "канадская программа обучения",может уже надо что то свое внедрять,а не передерать все от туда?Наша советская школа была ни чуть не хуже,а в чем то даже и лучше,даже в те времена.А сейчас что?верхушек нахватались от туда,а толку ни какого.



жительС писал(а):
Не переживайте, по новым стандартам - детям будет тяжело стать смышленее даунов. Так, что квадратные уравнения лет через 30 будут освещаться лишь при защите докторских диссертаций - лишь особо одаренными мужами науки.А на ЕГЭ будет 100-балльный результат у сумеющих сложить 2 и 2 на калькуляторе, или нет, на ноутбуке.


А вот с этим соглашусь,спорить тут не с чем.+100000

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 12:06:18

"...Преподавание в большинстве первых классов осуществлялось на базе программ «Школа-2100», «Перспективная начальная школа» и «Начальная школа XXI века»..."

Программ образования все больше, а уровень образования все хуже. Не пора ли, вернуться к советской программе образования?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 12:32:02

Ольга Владимировна писал(а):
Ну вот опять "канадская программа обучения",может уже надо что то свое внедрять,а не передерать все от туда?Наша советская школа была ни чуть не хуже,а в чем то даже и лучше,даже в те времена.А сейчас что?верхушек нахватались от туда,а толку ни какого.

а может не надо смотреть на то откуда - главное - результат. Я вообще-то о том, что дети там в будущем не испытывают никаких проблем с ПК, есть сформированная КУЛЬТУРА пользования. Наши, между прочим, ничего не передрали - тупо "поставить ноутбук", а что, куда и как, и что на нем делать - ни черта! Я как раз и предлагаю в части использования ПК - взять положительную систему. А то, что советское образование - самое лучшее - без сомнений!!!
Альф писал(а):
Не пора ли, вернуться к советской программе образования?

Да 90% россиян с удовольствием, только фурсенок нескольких не убедишь - у них же есть неподкупный некоррупционный егэ и инновационная система подготовки потребителей общества. Нужного им общества.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:01:03

жительС писал(а):
неподкупный некоррупционный егэ и


http://news.mail.ru/politics/6780870/?frommail=1

Вот по этому поводу

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:07:48

Недавно в инете прошла информация СКОЛЬКО Фурсенко и прочие путиноиды получили от США за реализацию в России «реформы образования». Гниды!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:21:45

Ольга Владимировна писал(а):
http://news.mail.ru/politics/6780870/?frommail=1 Вот по этому поводу

да эти изменения ни о чем. Это как поднять ответственность за несоблюдение дистанции по ПДД. поднять можно - наказать без толку .кроме того, речь не об этих составляющих в реформе. Речь о том, что сама форма егэ убога дальше некуда. Никогда не видел, собственно и не предполагается - никаких серьбезных раздумий при решении теста.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:31:35

жительС писал(а):
да эти изменения ни о чем.


Ну так и я о том же.Уже не знают что еще придумать, чтоб в ВУЗах учились только дети богатеньких буратин.Смотрела как то новости,так Путин был очень удивлен тому что школьники получившие на егэ среднюю оценку 3 еще умудряются и в ВУЗы поступать.Мол как они могут.Наши дети и внуки, по его мнению, должны быть для них обслугой.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:36:13

жительС писал(а):
ну пусть лежит, особенно если там не говорится, чтобы работал - просто неработающие б/у-шки положите
многие классные задания должны будут делаться на ноутбуке, ноутбук обязательно должен иметь интернет

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:40:56

Мурмурчик писал(а):
многие классные задания должны будут делаться на ноутбуке, ноутбук обязательно должен иметь интернет



Да дети скоро и знать не будут что есть ручка и карандаш.А с другой стороны удобно по русскому,включил проверку орфографии и шлепай не задумываясь

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 13:55:48

я заметила: те дети, у которых нет дома компьютера, пишут намного грамотнее и с меньшим количеством ошибок, чем те, у кого дома есть ПК

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 15:36:35

Ольга Владимировна писал(а):
А что им в этом возрасте еще нужно?На бедных детей уже с 1 класса такие нагрузки взваливают.У них уже детства нет.Если мы в свое время приходя в 1 класс азбуку изучали,то сейчас надо чтоб ребенок писал, читал, думал.А потом стрессы,нервные срывы и суициды.
О чём вы говорите!!!! У меня ребёнок пошёл в первый класс и я бы не сказала что там их так сильно загружают, пол класса детей читать не умеют, но это заслуга мамочек, которые не могли научить ребёнка самому элементарному, хотя бы выучить алфавит.........И совсем не обязательно, как вы говорите чтобы ребёнок умел писать. И новая программа ничем не отличается от наших советских , там есть и азбука, и такое же письмо, и математика.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 16:20:11

321 писал(а):
У меня ребёнок пошёл в первый класс


С чем вас и поздравляем.

321 писал(а):
я бы не сказала что там их так сильно загружают,


Пока только отучились 10 дней.

321 писал(а):
пол класса детей читать не умеют, но это заслуга мамочек, которые не могли научить ребёнка самому элементарному, хотя бы выучить алфавит........


Извините конечно,но в советской школе элементарному как раз и учили в первом классе.А сейчас надо за воспитателей и учителей делать их работу.И если ребенок не умеет ни читать, ни писать -горе этому ребенку....

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 17:01:08

321 писал(а):
И новая программа ничем не отличается от наших советских

А какая в вашей школе программа?
321 писал(а):
там есть и азбука, и такое же письмо, и математика.


Это общеобразовательные предметы и они будут при любой программе. А методика обучения изменилась. Официально признано, что уровень образования упал. Поэтому получается или дети тупее стали, или с новые методики обучения хуже старых советских.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 21:12:42

Ольга Владимировна писал(а):


Извините конечно,но в советской школе элементарному как раз и учили в первом классе.А сейчас надо за воспитателей и учителей делать их работу.И если ребенок не умеет ни читать, ни писать -горе этому ребенку....
А вам разве самой не хочется чтобы ваш ребёнок пошёл в первый класс и умел ужеее читать, по видимому нет. По моему не дети тепее, а мамам это не надо, и на педагогов не надо всё возлагать, родители в первую очередь должны сами заниматься с ребёнком в помощь тем же педагогам.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2011 - 23:17:07

321 писал(а):
заслуга мамочек, которые не могли научить ребёнка самому элементарному, хотя бы выучить алфавит.

хм, в мое время редкий ребенок, идя в школу умел читать, не говоря уже про писАть.Учили в школе, а не у репетиторов. программа была реально единой по всей стране. Это уже позднее начали отмывать деньги под супер-новые авторские программы, учебники и пр. Хотя опять же - в западных странах - учбеник по предмету один, а не сотни авторов. Родители даже не запоминают автора - заходишь в магазин и говоришь, учубник по истории, и все - продавец даст. Так было и в союзе. Далее Вы указываете на предметы, а не программы, так что, судя по всему, разницы Вы не знаете. А она такая же огромная как между НЭП и кооперацией 80-х гг.
321 писал(а):
А вам разве самой не хочется чтобы ваш ребёнок пошёл в первый класс и умел ужеее читать, по видимому нет.

Не должны мамы лезть во все дыры. Вы произнесли абсолютно неверную с т.зр. педагогики фразу: ребенок, который знает больше сверстников нередко в начальной школе теряет интерес к обучению - ему скучно, когда вокруг читают плохо,а он хорошо. В результате инетерс может уйти и навсегда. Именно отсюда нередки случаи - в началке отличник, а позднее - на тройки заканчивает. Не нужно бежать впереди паровоза - всему свое время.Ломоносовы бывают, но их не так много. SmileВсё возлагать на педагогов не надо, но как раз в советской школе обходились без репетиторов, и давали знания самым разным по одаренности ученикам. тогда была ШКОЛА, а сейчас образовательные учреждения.
Показать комментарий полностью

И еще о разнице: методика отличается радикально: задания не сопоставлены ни между собой, ни между разными предметами, время не учтено, либо не учтено реальное время. Не принимается по новым программам и реальный уровень развития, и то, что он может различаться. Вообщем писалось и делалось все впопыхах, на скорую руку.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2011 - 10:33:10

жительС писал(а):
нужно бежать впереди паровоза - всему свое время.
Золотые слова. Кстати, много денег на репетиторах съэкономится Smile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2011 - 10:35:01

З.Ы. в предыдщей цитате потерялось слово "Не".

Пользователь не авторизованТанюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2011 - 17:25:27

Очень интересно, вот пишут: "Волжские первоклассники обеспечены всеми необходимыми учебниками за счет средств городского бюджета. " - где этот бюджет?????? У меня сын пошел в 1-ый класс и еще несколько знакомых повели детей в 1-ый класс, и все мы сдавали деньги на учебники, и не малые!!!!!

Пользователь не авторизованДдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 01:06:14

Очень интересные ком-ии! Но самое плохое то, что ничего сделать не можем! Как будет все ухудшаться, так и будет. . .Крепитесь дорогие товарищи!

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 09:11:48

жительС писал(а):
хм, в мое время редкий ребенок, идя в школу умел читать,

Обозначьте ещё страну, в которой это было (Африка?). Ну и период.
Smile
Когда я пошёл в первый класс, то из всего класса, а это было около 30 человек, только два ребёнка не умели читать даже по слогам. Да и то потому, что одна девочка оказалась умственно отсталой, а у другой девочки родители были алкашами и им вообще всё было по барабану.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 09:29:13

Обыватель писал(а):
Обозначьте ещё страну, в которой это было (Африка?). Ну и период.

1.СССР.
2.Вообще-то в более поздний период все чаще попадаются люди ,которые в зрелом возрасте читают еле-еле. Уже молчу про письмо. Видимо, по дороге из дошкольного возраста к окончанию школы деградируют: перестают читать, писать, считать.
3.просто для Вашего развития, читающий Вы наш с дошкольной скамьи, Африка - это часть света, материк, но не государство(страна).И я уже молчу, про дописку про период, связанную с промежутком времени, а не с геограчиеским расопложением, о котором Вы пишете в начале предложения.

Пользователь не авторизованOverdose
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 11:31:28

Весь этот "стандарт" - саботаж и диверсия, за такое надо публично казнить чтоб еще и другим не повадно было.
Следующий прогрессивный шаг - введение крепостного права в РФ с 2020 года
Если уж у министра образования "моск" отказал, то что говорить о рядовых школьниках впоследствии.
И если кто-то после этого начнёт разглагольствовать про торжество капитализма и демократии в России, будьте так любезны получить плевок в лицо.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 12:23:08

Обыватель писал(а):
З.Ы. Кстати, нормальных детей (не УО, в отличие то Вас) в советское время алфавиту учили ещё в детском садике.


Про алфавит соглашусь,а вот,что писать начинать только в школе енто я помню,и сына также читать учили,но только не писать,писать начнёте в школе,так говорили раньше не знаю как сейчас.
А про четние плохое полностью соглашусь,с появлением компьютеров читать дети стали заметно хуже,да и не только читать,у них пропала познавательная жилка,искать ничего самому не надо,ввёл в поисковик,получил ответ!

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 14:12:45

Я в первый класс пошла в 1991 году, тогда еще в коричневом форменном платье и белом фартуке... И была таким же ребенком, как и все вокруг - не ЛОМОНОСОВ, но читать я уже умела, писала печатными буквами достаточно внятно..... мама моя как-то нашла на это и силы и время... а сейчас почему-то все говорят, что этому должны учитьв школе.... не понимаю...

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх