Вакансии

Пешеходы всё чаше страдают от своей беспечности
Распечатать новость

Прошлая неделя была омрачена дорожно-транспортным происшествием со смертельным исходом. Случилось оно на проезжей части улицы имени Александрова. Двигавшийся в сторону улицы Мира автомобиль ВАЗ 2106, за рулем которого находился двадцатипятилетний волжанин, сбил пожилую женщину, которая переходила дорогу в необорудованном для пешеходов месте. Пострадавшая скончалась, не приходя в сознание.

Переход дороги в неположенном месте стал причиной еще одного ДТП, имевшего менее трагические последствия. Сорокадвухлетний монтажник одного из предприятий города решил пересечь проезжую часть Бульвара Профсоюзов перед автомашиной «Пежо 206» под управлением двадцатилетнего волжанина. Но не успел. Несоблюдение правил дорожного движения обернулось для пострадавшего резаной травмой шеи и разрывом барабанной перепонки правого уха.

Среда, 07 сентября 2011, 09:05:48
Пешеходы всё чаше страдают от своей беспечности 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:21:09

А все потому, что на дорогах нет уважения между пешеходами и водителями!
Родственникам погибшей соболезнования.Пострадавшим скорейшего выздравления!

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:24:36

"Пострадавшая скончалась, не приходя в сознание."

после того как все части тела разлетелись по дороге о каком сознании можно говорить?!

Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:28:58

Неужели все на столько страшно????Вы были очевидцем???Или это очередные Волжские байки?!С какой же скоростью он мчался?

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:29:27

2 Лика)))
если пешеходы будут думать где переходят и не идти на желтый свет когда авто завершает маневр, тогда что-то изменитца.
но не в нашем городе. взять переход от спутника в сторону рынка, все идут кто как хочет и напролом, недумая пропускать авто которых уже скопилось предостаточное кол-во. если там реально пропускать всех кто хочет перейти дорогу то получитца сплошная пробка от дк вгс на пол дня точно.
уже только из-за этого образуетца негатив и к пешеходам и к водителям...

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:32:37

Лика))) писал(а):
Неужели все на столько страшно????Вы были очевидцем???Или это очередные Волжские байки?!С какой же скоростью он мчался?

знакомые проезжали мимо, а другие оказались очевидцами. больше 80 км в час летел...там тормозной путь длинный!

Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 10:41:51

Я не оправдываю пешеходов!!!!И водителей тоже!!!!Про "Спутник" можно мне не рассказывать, я там каждый день хожу, я же говорю :"Нет уважения друг к другу!"А Вы на мой вопрос так и не ответили!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:03:03

"...Пешеходы всё чаше страдают от своей беспечности..."

Водители тоже страдают от беспечности пешеходов, так как именно им отвечать за сбитых пешеходов, потому что водитель - владелец источника повышенной опасности, поэтому он обязан возместить ущерб, причиненный здоровью пешехода.Т.к по закону при отсутствие вины владельца источника повышенной опасности, наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:08:49

Пешеходы, водители... говорите об этом так, будто это две разные ветви эволюции. Хотя в большинстве своем это одни и те же люди. Просто есть ответственные за себя и других. а есть идиоты и хамы. И когда идиот или хам переходят дорогу, то появляется пешеход-идиот, а когда он же садится за руль, то проявляется водитель-хам.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:10:39

Лика))) писал(а):
Неужели все на столько страшно????
Почитайте тут: http://www.gvol.ru/viewtopic.php?p=1964519#1964519 и дальше по страницам.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:14:18

Лика))) писал(а):
0 07.09.2011 - 10:41:51
А Вы на мой вопрос так и не ответили!


Об этой аварии знаю от сотрудника(не рядового)ГИБДД.
Женщина 1943 г.р.Оторвало обе ноги.Причем разлет был более тридцати метров от туловища.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:21:41

Людям жизнь не дорога. "Бодаються" с железом.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:43:35

сочувствую родственникам погибшей женщины, это страшная трагедия. Её знала моя мама( Мне и водителя тоже жалко, я не оправдываю его, но такой трагедии он явно не желал, и уверена что ему от этого тоже очень страшно. Пеш. переход от того места далеко, мне часто тоже приходится переходить там дорогу, но я так боюсь машин, что перехожу только в том случае, когда машина ну очень уж далеко. Пешеходы не бегайте перед машинами!!! Водители не торопитесь жить!

Пользователь не авторизованВельзевул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 11:49:20

Нечего с такой скоростью лётать. Ехал бы нормально - всё было бы по другому. Теперь пусть посидит несколько лет в тюрьме.

Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 13:42:13

Люк11 писал(а):
Просто есть ответственные за себя и других. а есть идиоты и хамы. И когда идиот или хам переходят дорогу, то появляется пешеход-идиот, а когда он же садится за руль, то проявляется водитель-хам.
Об этом и толкуем!А пешеходы и водители сами себя разделили и теперь пытаются доказать кто круче, к сожалению иногда ценой целовеческой жизни!!!
Кравцов Виктор писал(а):
Почитайте тут: http://www.gvol.ru/viewtopic.php?p=1964519#1964519 и дальше по страницам.
Действительно ужас!!!!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 14:03:35

Альф писал(а):
Водители тоже страдают от беспечности пешеходов,

Страдают и те, и другие, но при этом и те, и другие продолжают надеяться на "авось пронесет".

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 08:12:14

Вельзевул писал(а):
Нечего с такой скоростью лётать. Ехал бы нормально - всё было бы по другому. Теперь пусть посидит несколько лет в тюрьме.

даже спорить с вами противно.

виктор удалите его комментарий, а то опять понесется.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 08:52:09

Мне кажется ответственность водителя и пешехода резко не пропорциональна, вот если пешеходов не просто штрафовать на 200 рублей а на ту же 1000 рублей, что и водителей, и в случае дтп если пешеход не по правилам переходил, НЕС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за ремонт авто и моральный вред причиненный водителю, и провести операцию "пешеход" дабы их доставлять в отдел до выяснения личности (паспорта-то не у всех) и выписывать штрафы, может они наконец поймут хоть что-то..

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 10:03:03

ДТП В Волжском: такси столкнулось с «пятеркой»

Четыре человека погибли
Авария произошла в Волжском/ На объездной дороге столкнулись такси «Рено Логан» и «пятерка».

Пока обстоятельства аварии уточняются. На месте работает следственная группа.

Известно только то, что жертвами ДТП стали четверо человек.

- В такси погиб водитель и пассажирка, которую он вез до места назначения. А в «пятерке» погибла пожилая супружеская пара, - пояснил Алексей Клинков, инспектор по пропаганде УГИБДД Волжского.

Пользователь не авторизованural
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 11:50:51

Почему в СССР были уличные регулировщики? Во избежание таких ситуаций - ценилась жизнь человека. А сейчас наши доблестные полицаи только с бабками на рынке могут воевать - им же повысили зряплату - пусть выходят жир порастрясут на улице постоят регулировщиками - пора и им свой хлеб ОТРАБАТЫВАТЬ!!!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 11:58:01

ural писал(а):
пора и им свой хлеб ОТРАБАТЫВАТЬ!!!


В Волжском не видела,а вот в Волгограде обратила внимание,что кое где стоят регулировщики.Даже была удивлена.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 19:50:40

Майкл писал(а):
НЕС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за ремонт авто и моральный вред причиненный водителю,

ГК не возбраняет этого делать сейчас, есть такая судебная практика. НО, уголовная(административная) ответственность и гражданская в разных плоскостях. И еще, дело не в наказании - его размере, а в НЕИСПОЛНЕНИИ имеющихся законов.Разве пешеходов наказывают? Да и водителей большей частью доят, а не воспитывают. Вот с этого бы и начать. А практика такая в РФ есть.
ural писал(а):
Почему в СССР были уличные регулировщики? Во избежание таких ситуаций - ценилась жизнь человека.

причина была в отсутствие светофоров. Но вернуть их давно пора. тот же перекресток Коммунистическая/Ленина с регулироващиком становился в разы удобнее и спокойнее для всех участников движения.
ural писал(а):
им же повысили зряплату

еще нет.
Ольга Владимировна писал(а):
В Волжском не видела,а вот в Волгограде обратила внимание,что кое где стоят регулировщики.

Показать комментарий полностью

Вообще-то не совсем. Это так они разруливают движение, чтобы высокопоставленные чинуши местные в пробки не попадали - зеленую волну делают. А простые водители и пассажиры рискуют из-за них в пробке искусственной стоять. Нередко видел как эти первые лица просто на обед и с обеда так ездили под закрытие проезда регулировщиками целых улиц. Вообщем - да здравствует царская Россия!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 22:26:08

жительС писал(а):
Разве пешеходов наказывают?
Вот и я про что никто ими не занимается времени много тратить не хотят, а они и хамнют..

Пользователь не авторизованFallingAngel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 22:34:17

У нас в городе Волжском пешеходы - это сумасшедшие люди. Ради экономии 5-10 минут времени они готовы рисковать своей жизнью, а так же жизнью своих детей. Я, являясь водителем с 10-ти летним стажем, НИКОГДА не пойду переходить улицу в неположенном месте! А то, что они гуляют где им угодно - это говорит только об их тупоголовии. И в ситуации с женщиной на Александрова виновата в первую очередь сама женщина, поперевшаяся переходить дорогу в неполеженном месте. На месте той 6-ки могла быть любая машина, ехавшая, превысив скорость, даже машина какой-либо из служб (скорой, пожарной, полиции - не важно). В первую очередь нужно искоренять пофигизм наших пешеходов, которые думают, что у них есть какое-то преимущество перед водителями (согласитесь, пешеходу легче остановиться, чем автомобилю). Штрафовать реально, наравне с водителями, и, как выразился уже Майкл, в отделение доставлять до выяснения личности, если документов при себе не имеют... Может быть тогда они тоже станут задумываться, переходить ли дорогу там, где это не положено! Хотя и то вряд ли... Сидела специально недавно вечером в машине на обочине, там, на Александрова, и наблюдала, как эти сумасшедшие бегут или гуляют по дороге, тащят за собой своих детей... И перед близко идущими авто... Ничему не учит чужой плачевный опыт... И это печально... А мы, водители, потом должны отвечать за их тупые ошибки и безолаберное отношение к собственной жизни...

Пользователь не авторизованМила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 22:43:00

Полностью согласна с предыдущим автором.. Штрафовать их по полной, чтоб не повадно было!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 22:54:24

FallingAngel писал(а):
Ради экономии 5-10 минут времени

Вы слишком завышаете цены, пройти иной раз 30 метров до перехлда или подождать 30 секунд до зеленого... 5-10 минут это слишком шикарно..
FallingAngel писал(а):
На месте той 6-ки могла быть любая машина

Если я правильно понял от начала тормозного пути до места удара 5-6 метров, даже если бы он ехал 50 км/ч удар неизбнжен, он не мог его ихбежать..
FallingAngel писал(а):
пешеходов, которые думают, что у них есть какое-то преимущество перед водителями

.....бессмертие...

и вообще девушки я вас обожаю...

Пользователь не авторизованFallingAngel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 22:58:45

Майкл писал(а):
Если я правильно понял от начала тормозного пути до места удара 5-6 метров, даже если бы он ехал 50 км/ч удар неизбнжен, он не мог его ихбежать..

Вывод: вина в первую очередь женщины, правильно?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 23:00:13

FallingAngel, согласен, только насчет Александрова - там нет пешеходного перехода - последний - на Мира, а к Пушкина - ни одного. Банально нарисовать зебру много денег не надо, но проще разгребать видимо ДТП-шки со смертельными...

Пользователь не авторизованFallingAngel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 23:13:30

жительС писал(а):
Банально нарисовать зебру много денег не надо, но проще разгребать видимо ДТП-шки со смертельными...

Согласна... Или кнопочный светофорчик для уважаемых пешеходов...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2011 - 23:25:16

FallingAngel писал(а):
Вывод: вина в первую очередь женщины, правильно?

Да остановиться за 5 метров возможно на сухом асфальте при скорости примерно 30км/ч

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 00:23:11

По Александрова ограничение скорости 50 км \\ч
Пешеходы , да постоянно там дорогу переползают
и особо не смотрят по сторонам.
Когда сам там перехожу, крайне осторожно , внимательно и быстро стараюсь перейти.
Пожилому человеку там перейти , как в лотерейку выиграть.
Штрафы для пешеходов. за создание аварийной и опасной ситуации крайне необходимы, но всем пофиг!

Пользователь не авторизованГ.Галина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 12:48:43

В г. Волжском есть один очень опасный пешеходный переход по ул. Александрова между 17 и 21 микрорайоном. Из 17 микрорайона просто необходимо перейти улицу в поликлинику, в школу, но даже под светофором пешеход эту дорогу перейти не может, машины на редко мчатся проскочить на желтый, а то и на красный свет светофора!!! На светофоре по переходу не перейти - машины выворачивают с ул. Мира, как в этом случае или на светофоре с ул. Пушкина, а ул. Александрова перейти не возможно без риска для жизни. Ежедневно на ул. Александрова происходят аварии, не один случай со смертельным исходом людей, на говоря о животных!!! Машины мчатся с превышением скорости. Сотрудников ДПС я видела пару раз за 11 лет моего проживания (окна моей квартиры выходят на ул. Александрова) Даже не знаю, что может помочь остановить смертность на данной трассе. Может быть поставить видеорегистратор, как это сделано по ул. Карбышева? Я постоянно переживаю за это, мой ребенок учится в 21 м/р и ежедневно переходит этот опасный участок дороги, коротую и взрослому перейти спокойно НЕВОЗМОЖНО. Необходимо срочно принять меры..

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх