Вакансии

Ростехнадзор назвал причины смерти рабочего на ОАО «Волжский трубный завод»
Распечатать новость

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору завершила расследование несчастного случая произошедшего на ОАО «Волжский трубный завод» 18 июля, в ходе которого рабочий получил смертельную травму. При выполнении осмотра и технического обслуживания датчика перекладывания труб из завалочной печи в закалочную ванну электромеханик попал в зону движущихся механизмов перекладывания труб и был смертельно травмирован.

Ростехнадзор выявил причины этого несчастного случая: 1) неудовлетворительная организация производства работ (невыполнение необходимых технических мероприятий по безопасному производству работ, нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного опьянения, неудовлетворительный производственный контроль); 2) отсутствие со стороны завалочной печи защитного ограждения опасной зоны.

Понедельник, 05 сентября 2011, 19:23:36
Ростехнадзор назвал причины смерти рабочего на ОАО «Волжский трубный завод» 2.5 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 19:29:51

Чушь несёт этот Ростехнадзор - человек этот никогда не пил. Только в Россиянии удобнее всего свалить на работника которого уже нет. Позорище !!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 19:43:29

Хм че за бред Ростехнадзор несет, вопервых на територию заода в состоянии алкогольного опьянения непопадеш,на Пропускных пунктах стоят нюхачи контролеры, ростехнадзору лижбы отмазаться.

Пользователь не авторизованработник трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 19:57:33

Это не первый смертельный случай на заводе, и всем пишут састояние опьянения, хотя никакого опъянения не было. позор ростехнадзору, делают все чтобы родственники ничего не получили

Пользователь не авторизованбэд джон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 23:04:24

так послушать у нас там одни алкоголики блин.гонево все это .

Пользователь не авторизованСын погибшего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 00:20:27

Отец не мог быть пьяным. Он очень редко употреблял спиртное - по праздникам. Никогда не выпивал на работе ни грамма. И в тот трагический день из дома он уходил на работу совершенно трезвым - как и всегда. К тому же в тот раз он был за рулём, к езде на мотоцикле он также относился ответственно и не мог допустить употребление спиртного. Результаты экспертизы на алкоголь явно сфабрикованы: конечно, руководству так удобней.

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 00:29:17

Ну,вот так у нас всегда-виноват "стрелочник"!Так проще,чем принять честно вину и помочь семье погибшего человека!Где справедливость и как с этим жить???

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 07:33:02

Может всем рбочим стоит устроить массовый протест, ведь от такой смерти никто не застрахован, и опять скажут был пьян.

Пользователь не авторизованкатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 07:38:49

как противно стало жить в нашей стране! Жалко семью погибшего, такой поклеп .

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 07:55:06

катерина писал(а):
как противно стало жить в нашей стране!
И как долго Вы шли к данной истине???!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 07:59:49

Там полнейший беспредел, все трясуться за свои жопки, а рабочие как пушечное мясо. Настолько все повязаны. Просят(вымогают) вознаграждение, я утверждаю как поставщик. Снабжение просят гл.механики просят денег, просят те от кого нужна подпись. Куда Благова смотрит.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 08:03:36

катерина писал(а):
как противно стало жить в нашей стране!


Не в стране жить противно. Противно, что у власти самодовольные зажравшиеся скоты! И все друг с другом повязаны.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 08:35:02

Долой!

Пользователь не авторизованспец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 08:41:26

Тем кому противно стало жить в России, пусть мотают в Ливию или еще куда-нибудь. Семье погибшего искренние соболезнования.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:52:16

12345678. ну что же Вы так эмоциональны?)) нервничаете?
Мне не полегчает, хотя бы потому, что мне и не тяжело)
Ну а сплетнями можно назвать любую информацию, как Вам удобнее. И огромное Вам спасибо, что процитировали мой удаленный комент в своем сообщении, теперь мое некорректное высказывание прочтет любой)))))))

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:53:52

вот кстати, вполне наглядный пример, как можно имея все административные ресурсы, оболгать простого рабочего. А про директора - ни ни! аяй! уже и пальчиком грозят.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:58:06

Люк11 писал(а):
как можно имея все административные ресурсы, оболгать простого рабочего
У него в самом деле, в крови алкоголь обнаружили. Акт судмедэксперта. Ни кто ни кого не покупал. И это, к сожалению на ВТЗ не еденичный случай. Давайте, на работе не пить алкоголь!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:58:58

Люк11 писал(а):
И огромное Вам спасибо, что процитировали мой удаленный комент в своем сообщении, теперь мое некорректное высказывание прочтет любой)))))))
Это "спасибо" не ко мне!

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:10:57

12345678 писал(а):
У него в самом деле, в крови алкоголь обнаружили. Акт судмедэксперта. Ни кто ни кого не покупал. И это, к сожалению на ВТЗ не еденичный случай. Давайте, на работе не пить алкоголь!


Его когда к упору прижало чем только не протирали.Было море крови. Обработка ран.
Еще одно он приехал на работу на мотоцикле.
Случилось это все в конце рабочего дня значит он приехал вообще в жопу пьяный. В крови было обнаружено 0.2 промиле.

Не верте вы этим судмедэкспертам. ВСЕ КУПЛЕННО,
Мальчишку в прошлом году в этом же цехе насмерть, тоже алкоголик, пришлось делать повторное вскрытие алкоголя не было.
Юр отдел до сих пор не пришел ни на одно заседание суда по тому делу. Крыть нечем. ОБЛОЖАЛИСЬ!

Я вот думаю тут выборы и Думы и Президента скоро, сейчас это дело пропиарить может возьмуться за Благовку. Главное как выставить и в каком свете.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:11:20

12345678, тема врачей Вам как-то близка, да?

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:13:27

12345678 писал(а):
Что за несправедливая враждебность?!

Я знаю что говорю. И вполне адекватный человек..

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:13:41

Dr писал(а):
Его когда к упору прижало чем только не протирали.Было море крови. Обработка ран.


сволочи от власти не останавливаются не перед чем, и протирку ран назовут пьянством на работе, лишь бы поглумиться над погибшим и его родственниками, да и остальным рабочим показать , где их место...

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:24:59

Люк11 писал(а):
протирку ран назовут пьянством
Протирая раны спиртом, алкоголь в кровь не попадает! Это Вам надо бы знать!

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:26:39

Ксения писал(а):
Может всем рбочим стоит устроить массовый протест, ведь от такой смерти никто не застрахован, и опять скажут был пьян.

Большая часть предприятия молчит потому что платят кредиты.Но то что к примеру их завтра не станет и платить будет некому это их не волнует.

Быдло коллектив... Так их держат начальники.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:27:26

Dr писал(а):
пришлось делать повторное вскрытие алкоголя не было.
На алкоголь, повторного вскрытия не делают! Не вводите людей в заюлуждение!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:29:56

Dr писал(а):
Быдло коллектив... Так их держат начальники.
Ни кто не кого не держит, на выход!!!

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:31:17

12345678 писал(а):
На алкоголь, повторного вскрытия не делают! Не вводите людей в заюлуждение!

Делали эксгумацию.
Анализы сделаны, могу показать бумаги по тому делу.
На всех подписавших акт подавали в суд.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:31:42

12345678 писал(а):
Протирая раны спиртом, алкоголь в кровь не попадает! Это Вам надо бы знать!


Ух ты, уже пошли указания по тому что мне НАДО знать) это с какого такого мандата Вы вычитали, что вправе указывать мне, в какой области образовываться?)))

Тем более, я про кровь и не писала)))

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:33:21

12345678 писал(а):
Ни кто не кого не держит, на выход!!!

Это я только могу так сказать проработав там 25 лет.
Потом таджики одни работать будут Smile и говно трубу выпускать. Smile

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:35:57

12345678 писал(а):
Ни кто не кого не держит, на выход!!!


все достойные рабочие, кто мог, свалили оттуда давно. к сожалению, на всех хорошей работы не хватает. Вот и остаются скрипя сердцем там нормальные люди, только потому, что надо семьи кормить. И терпят не потому что быдло, а потому что не могут быть гордыми за счет голодных детей. А начальство этим пользуется - и глумится как может. Хотя с каждым годом качественный состав коллектива меняется в худшую сторону - как по профессиональным качествам, так и по человеческим.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:38:21

Люк11 писал(а):
Вы вычитали, что вправе указывать мне,
Да не будем придираться к словам! Может и пыли с гавном будет поменьше!

Пользователь не авторизованSun
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:38:44

12345678 писал(а):
Протирая раны спиртом, алкоголь в кровь не попадает! Это Вам надо бы знать!

Дорогой ты мой можно все что угодно сделатть при первой мед помощи.
Я тебе и гердос в нос подсыплю. Тоже виноват будешь.
Кончай нести свой бред. Я лично знал этого человека и видел его в работе.И на работе именно в тот день.
Единственная его вина скажу честно лез на рабочее оборудование, но это издержки его профессии. Автоматчик датчики стоят так что не подлезешь.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:43:24

12345678 писал(а):
Да не будем придираться к словам! Может и пыли с гавном будет поменьше!


)))) да да! нам быдлу. не положено придираться к словам!
а вот Вам, о великий, позволено все: и придираться, и лгать, и чушь нести

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:44:53

Sun писал(а):
Кончай нести свой бред.
Спасибо.....

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:46:38

Таджики в работе.
Вот будущее завода

Картинка
Пользователь не авторизованЛюся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:08:05

Очень плохо что нами руководят жадные и безграмотные люди которые пришли только для того что бы набить свои карманы и по этому прячутся за спинами охранников

Пользователь не авторизованSun
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:43:54

12345678 писал(а):
Акт судмедэксперта. Ни кто ни кого не покупал.

Вы хоть договоритесь между собой а то один говорит Купили.
Дабы прикрыть жопу свою, мастера, нач цеха.
Типа для вас же поим и приглашаем Ростехнадзор на праздники, делаем подарки.
А вы говорите что нет все по честному я даже в себе сомневаться начинаю. В своих глазах,! может и в правду Алексей был пьян. Не бред какой то.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:51:43

Люся писал(а):
Очень плохо что нами руководят жадные и безграмотные люди которые пришли только для того что бы набить свои карманы и по этому прячутся за спинами охранников

Люся поверте наслово, на данном предприятии достаточно хороших специалистов не только цеховых но и в руководящем составе. А кошельки набивают Снабженцы, зам. начальников которые работают с подрядными организациями. Первым ты просто обязан заплатить, а вторые сами тебе скажут сколько хотят.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:52:26

Нет рабочего класса ни в стране, ни на трубном заводе. Нет независимого профсоюза. Ничего нет... Зато много пива для промывания мозгов и тюремных децибел - для души. Ленин был плохой, Сталин еще хуже, а Путин - наш рулевой! Но главное это идеология: меня не чешут, я не хрюкаю. Солидарностью и не пахнет.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:58:12

Sun писал(а):
Вы хоть договоритесь между собой а то один говорит Купили. Дабы прикрыть жопу свою, мастера, нач цеха. Типа для вас же поим и приглашаем Ростехнадзор на праздники, делаем подарки.
Судмедэкспертиза и ростехнадзор, разные организании и в жизни практически не пересекаютсяются.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 11:59:02

Люк11 писал(а):
к сожалению, на всех хорошей работы не хватает. Вот и остаются скрипя сердцем там нормальные люди, только потому, что надо семьи кормить. И терпят не потому что быдло, а потому что не могут быть гордыми за счет голодных детей.


Опять несчастные! Детей надо заводить когда все уже есть или не заводить вовсе. Зачем же их заводить для мучений? Подумайте что страна или вы лично можете дать своим детям при названных условиях. Научите их также ныть и размножаться на радость Министру обороны и прочим...

Пользователь не авторизованлюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:04:05

Случайно выживший писал(а):
Детей надо заводить


заводить? у меня другое отношение к детям. Это не вещь.
и что в вашем понимании "когда есть ВСЕ"? У большинства рабочих на Трубном есть приличные квартиры, машины, дачи. необходимый набор домашней техники и сбережений. Этого не достаточно чтобы "заводить" детей по-Вашему, но достаточно для того, чтобы унижать их достоинство на заводе?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:05:19

Ростехнадзор не назвал главную причину несчастного случая - жадность руководства "ВТЗ". Именно по этой причине рабочие вынуждены ремонтировать оборудование на ходу, т.е. не останавливая его. Т.к. за лишние 5 минут простоя их могут лишить премии.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:07:53

Серг 88 писал(а):
в состоянии алкогольного опьянения непопадеш,на Пропускных пунктах стоят нюхачи контролеры

И правда что поступаешь на завод работать, так тебе целую лекцию о том, что тебя могут подлавить?!!!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:08:12

Господа, скажу откровенно, если бы у него не обнаружили алкоголь в крови, то все было бы при оформлении Акта о НС намного проще. А, так дополнительно кучка руководителей среднего звена, огребла пиндюлей, что не доглядела.И руководству мозги пое...ли! Приезжаю на трубный, хожу по территории завода с Пермяковым, Лясковским, бардак по соблюдению ТБ полный! К сожалению, за этот случай Пермякову обьявили выговор, и не только...Поймите правильно!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:13:02

Случайно выживший писал(а):
Научите их также ныть и размножаться на радость Министру обороны и прочим...


увы, Вы промахнулись с высказыванием про нытье)
А насчет "размножаться" - мне и самой радостно) а не только министру обороны.
в каждой теме все сетуют на равнодушие к чужой проблеме, но тут же в штыки воспринимают переживания за других.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:15:38

12345678 писал(а):
А, так дополнительно кучка руководителей среднего звена, огребла пиндюлей

не просто отгребла а села бы были бы уголовные дела.
А раз пьян значит все шито крыто.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:20:15

12345678 писал(а):
бардак по соблюдению ТБ полный!

в этом все противоречие!!!
Я говорю у к примеру нет у меня пояса на высоту лезть.
Нет допуска. А устранить надо. Говорят мне не полезешь премии не увидишь.
И все наказание определиться одним пунктом который есть в каждой должностной инструкции Трубного.
Неисполнение распоряжения начальника.
под этот пунк можно за что угодно наказывать и увольнять. все хитро.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:21:18

Случайно выживший писал(а):
Детей надо заводить когда все уже есть или не заводить вовсе. Зачем же их заводить для мучений?

И что будет? Русская нация и так вымирает.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:21:49

12345678 писал(а):
Приезжаю на трубный, хожу по


Что то вы уважаемый заговариваетесь.В другом посте вы писали,что прекрасно проживает в Москве.А тут уже оказывается что на ВТЗ чуть ли не каждый день бываете .У вас личный самолет?

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:23:33

Dr писал(а):
А раз пьян значит все шито крыто.
Даже, если и пьян, это не освобождает цеховых (непосредственных) руководителей от ответственности! Если бы сразу тормознули всю работающую смену и проверели на алкоголь, то, наверняка были бы возбуждены уголовные дела.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:25:01

12345678, кстати, когда время то находите с нами дискутировать? прям даже уже неловко отвлекать Вас от важных дел: прогулок по ВТЗ и прочих

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:26:10

Dr писал(а):
Я говорю у к примеру нет у меня пояса на высоту лезть.
Нет допуска. А устранить надо. Говорят мне не полезешь премии не увидишь.

А если полезешь и упадешь, то скажут, что его никто туда не посылал. Он сам туда полез, а перед этим успел водки напиться.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:26:15

Ольга Владимировна писал(а):
проживает в Москве
Любезный, я написал что приезжаю, а с какой периодичностью, я не обмолвился ни словом! Перечитайте, пожалуйста, посты!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:29:21

Люк11 писал(а):
когда время то находите с нами дискутировать? прям даже уже неловко отвлекать
Спасибо за заботу! Много нахожусь в командировках. Ну чем еще занятся в поезде, в аэропорту. Вы ответом удовлетворены?!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:34:06

Повышение бывает разное. Крупная известная компания предложила стоящую должность в Москве, где за год я купил квартиру и перевез семью.

Дословный ваш текст.И учите местоимения.Если что я ЛЮБЕЗНАЯ.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:35:31

12345678 писал(а):
Вы ответом удовлетворены?!

Конкретно этим ответом - да. если Вы, конечно, сейчас в поезде)

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:35:56

Ольга Владимировна писал(а):
Если что я ЛЮБЕЗНАЯ.
Исправлюсь!

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:36:37

Альф писал(а):
А если полезешь и упадешь, то скажут, что его никто туда не посылал. Он сам туда полез, а перед этим успел водки напиться

Не факт что окажусь пьяным это верно.
12345678 писал(а):
Спасибо за заботу! Много нахожусь в командировках. Ну чем еще занятся в поезде, в аэропорту. Вы ответом удовлетворены?!

Ну вот с этого бы и начали что вы на заводе человек со стороны.
С вами общаются люди те кто работает именно там работает. Кто знает о всех проблемах на собственной шкуре. И кто знает что именно как и было. В тот данный момент.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:37:20

Ольга Владимировна писал(а):
Повышение бывает разное. Крупная известная компания предложила стоящую должность в Москве, где за год я купил квартиру и перевез семью.
Разве это противоречит какким либо моим постам???!!!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:39:29

Dr писал(а):
те кто работает именно там работает

я вот на заводе давным-давно не работаю, но это не значит, что мне пофиг на близких мне людей, и даже на совсем не знакомых, как погибший рабочий.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:40:07

Dr писал(а):
человек со стороны.
Да, если ТМК сторонняя организация для Вас.......

Пользователь не авторизованРаботник завода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:42:46

Я был во время пришествия там.
Что могу сказать.При мне оказывали помощь.
Все Написано про этого человека вранье и притом наглое.
Что произошло с ним конечно это его вина.
Но по поводу его алкогольного опьянения это полная ложь.
Я с ним за тот день не раз общался, ни запаха ничего более, что могло бы сказать что он был пьян.
И это наглая ложь руководства завода. Что бы оградить себя от ответственности.
Но это все останется на их совести. Если конечно она у них есть.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:43:16

Завод то московский, понятное дело у них просто куплено и CМЭ и Ростехнадзор! Просто те, кто утверждает что человек пьян был и ТБ не соблюдал, вообщем сам виноват. Хочу сказать следущее: вы не задумывались когда нибудь, что на этом месте могли быть и Вы или ваши родственники, не дай Бог конечно.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:44:17

12345678, так может Вы прислушаетесь, что говорят вам рабочие, их близкие? поинтересуйтесь их мнением не на официальных мероприятиях, а в жизни. Вот Вам пишут близкие погибшего рабочего и свидетели, что он не был пьян! Пообщайтесь с ними. Начните свое расследование, раз у вас есть административные ресурсы. оздоровите моральную обстановку на заводе. Или вас тоже устраивают запуганные и молчащие работники, которые только и думают поскорее бы найти другое место работы и свалить?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:44:29

Работник завода писал(а):
И это наглая ложь руководства завода. Что бы оградить себя от ответственности.
Но это все останется на их совести. Если конечно она у них есть.

да нет у них совести, есть только деньги большие

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:48:24

Ксения писал(а):
просто куплено и CМЭ и Ростехнадзор
Неправильно! Покупают продажных людишек, которые портят авторитет организаций, к сожалению!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:53:26

Люк11 писал(а):
Вот Вам пишут близкие погибшего рабочего и свидетели, что он не был пьян! Пообщайтесь с ними. Начните свое расследование,
К сожалению судмедэксперт (патологоанатом),который его обследовал, мой школьный товарищ. Он подтвердил, мне лично, что он был пьян. 0,2 промиле, это одна бутылка пива, выпитая за 15 мин. до НС.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:54:51

12345678 писал(а):
удмедэксперт (патологоанатом),который его обследовал, мой школьный товарищ.


как удачно то совпало...

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 12:55:07

12345678 писал(а):
Да, если ТМК сторонняя организация для Вас.......

Да сторонняя с ее приходом (приобретением заводом) наблюдаю ухудшение положения на предприятии. Чем к примеру было при Садыкове. (он и никто другой поднял завод с колен)
А тут сплошное позерство и очковтирательство.
Нет у завода четкой социальной политики, тут недавно Пумпянский заикнулся за жилье перед Путиным.
Где оно? Даже если начнут строить то не простых работников.
Где уважение к работникам в основном только наказания.
Да тут подарки недавно дарили в ТПЦ-3 ком учто подарили озвучте. Хоть одного работягу наградили.
Шлифовщика который 8 часов с машинкой,стропальщика который за смену наматывает по 15-20 км по СГП. Слесаря ремонтника который не вылезает из говна (оборудование которое сыпется).
Но зато все начальники у нас работяги. Некоторые даже не в зуб ногой в технологии и в оборудовании (просто в свое время папа мама - шишки их устроили туда, кланами уже работают(бездари приводят бездарей))

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:00:24

12345678 писал(а):
Неправильно! Покупают продажных людишек, которые портят авторитет организаций, к сожалению!

У нас за деньги большие покупается и продается все, Вы в России живете! А Вы наверное тот, самый Трубодел, который свою Благову защищал в постах, про Волжскую жемчужину.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:02:28

Люк11 писал(а):
как удачно то совпало...
Не надо утрировать! Волжский город небольшой, друзей-товарищей много. Просто случайность. если бы я его не знал, я бы и не спрашивал!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:04:05

Вы значение слова "утрировать" знаете?

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:04:08

Ксения писал(а):
Вы наверное тот, самый Трубодел, который свою Благову защищал в постах, про Волжскую жемчужину.
Разочарую Вас! Я, даже этот пост не читал.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:05:14

Неправильно сопоставлять.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:08:11

12345678 писал(а):
Неправильно сопоставлять.


во-первых, не так, а во-вторых если Вы в этом значении мне писали, то тем более к чему Вы его применили - непонятно)))))

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:08:17

Dr писал(а):
А тут сплошное позерство и очковтирательство. Нет у завода четкой социальной политики, тут недавно Пумпянский заикнулся за жилье перед Путиным. Где оно? Даже если начнут строить то не простых работников. Где уважение к работникам в основном только наказания. Да тут подарки недавно дарили в ТПЦ-3 ком учто подарили озвучте. Хоть одного работягу наградили. Шлифовщика который 8 часов с машинкой,стропальщика который за смену наматывает по 15-20 км по СГП. Слесаря ремонтника который не вылезает из говна (оборудование которое сыпется). Но зато все начальники у нас работяги. Некоторые даже не в зуб ногой в технологии и в оборудовании (просто в свое время папа мама - шишки их устроили туда, кланами уже работают(бездари приводят бездарей))
Зачем негатив! Да, не все так плохо!

Пользователь не авторизованРаботник завода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:16:44

Да и полностью провалена Кадровая политика завода.
За работников не держаться.
Так же как и работники не держаться за предприятие.
Средняя зарплата по заводу 16000-18000 руб при хорошей премии 20000-22000.
Молодой работник пришел на завод чтобы вникнуть в процесс уходит на обучение не меньше 2 лет. (знаю как наставник) Вот выучился он начал работать.
Что ему может дать завод? На квартиру не заработаешь только ипотека. Машину не купишь только кредит. Ссуда на обучение это что может предложить завод при этом нагрее свои проценты на всем потому что это все старается провести через СКБ банк.
Тут недавно день металлурга был.
Что сделало предприятие для праздника? Быдло тусовку в парке и выезд на турбазу. А про праздники в прошлые годы когда простой работяга не мог попасть на концерт на стадионе из за того что билетов не хватило. Раздали всем в городе что бы все шито крыто было.

Зато Профиль-А Трубный завод Макарова организовал праздник выдали вроде премии сравнимые с их зарплатами. Кадры главное там нет вообще текучки Все держатся за свои рабочие места.
Автобус их возит с работы и на работу бесплатно а не как у нас по городским тарифам.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:17:36

12345678 писал(а):
Зачем негатив! Да, не все так плохо!

Согласен. Все значительно хуже.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:20:06

12345678 писал(а):
Зачем негатив! Да, не все так плохо!

Рад за вас... В принципе лучшего ответа и не ожидал.
Но это в целом все отношение завода к рядовому работнику.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:26:06

Попытаюсь прокомментировать.

Работник завода писал(а):
Да и полностью провалена Кадровая политика завода. За работников не держаться. Так же как и работники не держаться за предприятие. Средняя зарплата по заводу 16000-18000 руб при хорошей премии 20000-22000. Молодой работник пришел на завод чтобы вникнуть в процесс уходит на обучение не меньше 2 лет. (знаю как наставник) Вот выучился он начал работать. Что ему может дать завод? На квартиру не заработаешь только ипотека. Машину не купишь только кредит. Ссуда на обучение это что может предложить завод при этом нагрее свои проценты на всем потому что это все старается провести через СКБ банк. Тут недавно день металлурга был. Что сделало предприятие для праздника? Быдло тусовку в парке и выезд на турбазу. А про праздники в прошлые годы когда простой работяга не мог попасть на концерт на стадионе из за того что билетов не хватило. Раздали всем в городе что бы все шито крыто было.
Без комментариев. Могу только посочувствовать, хотя от этого Вам лучше не станет. К сожалению, руководство ВТЗ это знает....
Работник завода писал(а):
Зато Профиль-А Трубный завод Макарова организовал праздник выдали вроде премии сравнимые с их зарплатами. Кадры главное там нет вообще текучки Все держатся за свои рабочие места. Автобус их возит с работы и на работу бесплатно а не как у нас по городским тарифам.
Показать комментарий полностью


Макаровский пупулизм знаком всем. Три месяца назад повысили зарплату и ввели систему штрафов. Люди стали получать еще меньше чем до повышения. Руководство обьясняет, надо более интенсивней работать. Там еще сильная у них проблена, конкурентная война с ВМЗ (Джафаров)....

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:29:16

12345678 писал(а):
Попытаюсь прокомментировать.

12345678 писал(а):
Без комментариев


попытка не удалась?) а Вы, как в спорте, три попытки возьмите))

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:37:34

Люк11 писал(а):
попытка не удалась?) а Вы, как в спорте, три попытки возьмите))
Это Ваш испорченный субьективизм!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:40:42

12345678 писал(а):
Это Ваш испорченный субьективизм!


от Вас так и подпитываешься юмором)) Смешите и смешите) особенно своими логическими и лингвистическими изысками
вот только тема то очень грустная......

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:41:24

12345678 писал(а):
Три месяца назад повысили зарплату и ввели систему штрафов. Люди стали получать еще меньше чем до повышения.

При этом наверное не бегут от туда.Не видел ни одного у нас на заводе ушедших от туда.
Зато наших там полно.
12345678 писал(а):
К сожалению, руководство ВТЗ это знает....

Знает но не делает!!! И при это еще пытаются усугубить ситуацию.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:47:05

12345678 писал(а):
Там еще сильная у них проблена, конкурентная война с ВМЗ (Джафаров)....

Как интересно?!!!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:52:08

АннА писал(а):
Как интересно?!!!
Да ничего интересного. Джафаров закупил более новые станки на такой же сортамент как у Макаровых. Переманил спецов. Оборудование купили, кажется в Италии. Установили. работает. Потом зарплата у всех упала.... От Джафарова, некоторые вернулись обратно к Макаровым.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 13:56:56

12345678 писал(а):
Переманил спецов.

Нынче так бизнес строится?!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:10:55

12345678 писал(а):
Неправильно! Покупают продажных людишек, которые портят авторитет организаций, к сожалению!


С вами согласен,читаме дальльше...

12345678 писал(а):
К сожалению судмедэксперт (патологоанатом),который его обследовал, мой школьный товарищ.

А почему "к сожалению" не потому ли,что Вами выше сказанное относится и к нему?

Он подтвердил, мне лично, что он был пьян. 0,2 промиле, это одна бутылка пива, выпитая за 15 мин. до НС.


Даже доза стандартная,для привлечения человека за пъянство.А то что все очевидцы говорят о том,что он не пил,Вас это уже не смущает,потому что вы приезжаете на ВТЗ не трубы катать,а как чел свыше начальник и фразы ваши -начальника,как же человек с Москвы,который смог из Волжского ОВО попасть в Москву и добиться,того,что Вы и о Вас писали выше.Можно подумать ,как стал руководителем,то сразу такой правильный и слова уже нравоучающие и свысока.Смотрите не упадите и не поимейте бо,бо!!Smile

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:30:43

Вован писал(а):
такой правильный
Я, и в ОВО был правильный!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:31:12

Глубоко убежден в том, что во всех несчастных случаях в первую очередь виноват сам пострадавший, а уж потом только идут другие причины, поспособствовавшие этому событию (организационные, технические и пр.) .
Есть Правила Техники Безопасности, которые (как мы знаем) написаны кровью и которые необходимо соблюдать в первую очередь самому работнику, а уж потом обращать внимание на их соблюдение другими.
На работе нужно думать своей головой, т.к. рискуешь своей жизнью и здоровьем. И если с тобой что-нибудь случится, может быть кого-то накажут, но тебе от этого легче уже не будет.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:32:09

Вован писал(а):
и слова уже нравоучающие
С волками жить, по волчьи надо выть......

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:45:28

12345678 писал(а):
С волками жить, по волчьи надо выть......


Вот и войте ,где живете,к чему здесь Ваши комменты?вы человек Москалии теперича,вот там ваша волья стая теперича!!Smile

12345678 писал(а):
ХА-ХА.... как дети...


Да просто придал фразе иронический тон слегка,чтобы не сказать пометче и по Волжски....,дабы не обидеть зашедшего!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 15:46:18

Вован писал(а):
вольчя стая теперича!!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 16:24:05

Вован писал(а):
не обидеть зашедшего
С Вами совершенно не согласен. Я выходец из Волжского. в душе остаюсь Волжаниным! Если, кто то скажет, что без знакомств и однокашников можно пристроиться в Москве на хорошую должность. Посмейтесь. Это невозможно.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 16:26:50

Олег писал(а):
в первую очередь виноват сам пострадавший
В любом случае должно быть чувство самосохранения, а не абы кабы.....

Пользователь не авторизованВася Добролюбов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 16:29:32

12345678 писал(а):
Я выходец из Волжского. в душе остаюсь Волжаниным!

Учитывая ваши излияния 30 комментариев за 5 часов непрерывного комментирования, вспоминается анекдот про Штирлица, склонившегося над картой: его неудержимо рвало на Родину Smile

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 16:42:34

Вася Добролюбов писал(а):
его неудержимо рвало на Родину
В какой то мере Вы правы.... и даже очень...

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 16:50:24

Вован писал(а):
Вот и войте ,где живете,к чему здесь Ваши комменты?вы человек Москалии теперича,
Господа, я продвигаю продукцию ТМК (в том числе и ВТЗ) на внешнем рынке, и Вы думайте, все так бросились ее покупать....Скажу откровенно, металлолом конкретный... Впаривать негритосам уже устали....

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 18:56:44

люк11 писал(а):
заводить? у меня другое отношение к детям. Это не вещь.
и что в вашем понимании "когда есть ВСЕ"?


Если то, что Вы перечислили: "квартиры, машины, дачи. необходимый набор домашней техники и сбережений" - это все, то тогда не о детях надо думать, а о своих мозгах. Неужели непонятно, что детям нужен социальный лифт, им нужна социальная переспектива. А в России этого не будет еще лет 100 и будет ли к этому времени Россия - тоже вопрос.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 19:04:47

Олег писал(а):
На работе нужно думать своей головой, т.к. рискуешь своей жизнью и здоровьем. И если с тобой что-нибудь случится, может быть кого-то накажут, но тебе от этого легче уже не будет.


Альф писал(а):
И что будет? Русская нация и так вымирает.


Вот Вам Альф и ответ на Ваш вопрос о русской нации. Олег правильно пишет, это и к жизни относится, а не только к работе. А если русская нация вымрет, значит она оказалась не жизнеспособной, чтож о ней горевать?

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 20:28:14

Случайно выживший писал(а):
Если то, что Вы перечислили: "квартиры, машины, дачи. необходимый набор домашней техники и сбережений" -


Я Вам задала вопрос что Вы считаете "все" и перечислила - это ли? Вы во-первых, не ответили, во-вторых приписали мне эти ориентиры.

Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 21:22:38

Случайно выживший писал(а):
А если русская нация вымрет, значит она оказалась не жизнеспособной, чтож о ней горевать?


Бороться, бороться и ещё раз бороться! Но не в одиночку. Один в поле - не воин. В сплочённости наша сила! Только для борьбы и существуют партии. Разве вы этого не знали? Для проведения акции на заводе обращайтесь в городской штаб партии, которой доверяете. Проверите её на "вшивость".
Скоро выборы - участвуй! Участие в выборах и будет твоим ответом на хамство власть имущих, и актом памяти по погибшему.

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 21:24:10

Скажу больше, мой отец работал с погибшем (царство ему небесное) ещё на ЭВТ, и знал его очень хорошо.Это был отзывчивый, порядочный, ответственный человек - которых сейчас мало. Специалист компетентный и высокого уровня.К делу он подходил со всей серьёзностью. И ещё, он не был любителем спиртного никогда.Поэтому , что тут написали про алкоголь, называется емким словом - очернительство.
Жаль, но уходят действительно лучшие !!!

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 21:37:10

работник трубного писал(а):
позор ростехнадзору, делают все чтобы родственники ничего не получили

Позор и все????? Да, там все схвачено у трубного!!!! адо писать в генеральную прокуратуру. Требовать медицинского анализа. Конечно, это дело семьи погибшего. Но заводчане -то, заводчане!? Благова всех застроила-запугал? На заводе - как барыня-боярыняю Относится к заводу как к собственной вотчине. Стыдобы кусок. На ТРУБНОМ в лучшие годы (середина 80-ых прошлого века) ни один руководитель себе подобного не позволял. Личный фонтан, личная молельня, лечебница и т. д...

Пользователь не авторизованСын погибшего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 01:00:48

Уважаемый 12345678, позвоните мне пожалуйста на номер 89643869370

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 13:07:54

Люк11 писал(а):
Я Вам задала вопрос что Вы считаете "все" и перечислила - это ли? Вы во-первых, не ответили, во-вторых приписали мне эти ориентиры.


Я Вам ответил 06.09.2011 - 18:56:44: "Неужели непонятно, что детям нужен социальный лифт, им нужна социальная переспектива. А в России этого не будет еще лет 100 и будет ли к этому времени Россия - тоже вопрос".

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 13:28:12

2017 писал(а):
Для проведения акции на заводе обращайтесь в городской штаб партии, которой доверяете. Проверите её на "вшивость".


А Вы еще не убедились во "вшивости" всех партий? "Владельцы заводов, газет, пароходов... " создают и содержат ни только партии, но и чиновников. Поэтому у нас по телевизору все так прекрасно, все встают с колен и "хлопают, хлопают..." Работники САМИ должны себя защищать через самими созданные свободные профсоюзы. А парламентские партии - это... у Ленина на эту тему хорошие характеристики таких партий.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 13:57:58

Не верь глазам своим, верь Первому каналу!!!

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2011 - 23:15:09

у нас в цехе был случай**поломал человек руку**НА ПРОИЗВАДСТВЕ пока он был не в адыквате мастер ево упросил зделать бытавуху,теперь он мучиеца и рука болит и (сам виноват)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх