Вакансии

Построим детский парк вместе?
Распечатать новость

Инициативная группа волжан и волгоградцев просит оказать содействие в реализации проекта «Детский Парк в г. Волжском».

Как сообщила Волжский.ру координатор проекта Ольга Волк, цель данного проекта в благоустройстве детской площадки в сквере по ул. Пионерская (между 19 и 12 м/р), установке на ее территории качелей, каруселей, лавочек, урн для мусора. Организаторы очень надеются устроить праздник при открытии новой площадки уже в октябре. Всем желающим поучаствовать в реализации проекта, просьба перечислить средства по следующим банковским реквизитам:

ВОЛГОГРАДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ " МАРГАРИТА"

Сокращенное наименование: ВРОО "ЦРОП " Маргарита

ОГРН 1113400001835

ИНН 3443104068

КПП 344301001

Расчетный счет: 40703810611000000130

Волгоградское отделение №8621

Сбербанка России (БИК 041806647,

Кор/счет №30101810100000000647,

в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, ОГРН 1027700132195,

ИНН 7707083893, КПП 344402001

Назначение платежа: добровольный благотворительный взнос на проект: «Детский Парк в г.Волжском». Справки по телефонам: 8-961-068-27-70 (Ольга Волк), 8-917-833-07-04.

Четверг, 18 августа 2011, 16:28:16
Построим детский парк вместе? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 17:23:47

Организаторы проекта - "инициативная группа волжан и волгоградцев"...
Поименно, пожалуйста, назовите.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 17:44:04

Да, еще...
Проект задуман в сквере по ул. Пионерская (между 19 и 12 м/р).
Может инфа, которой располагаю, устарела, но в этом районе, вроде как, известная в городе бизнес-леди гостиницу строить хотела с автостоянкой. Выделение земельного участка когда еще согласовано было... Или я ошибаюсь? Переиграли все?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 17:56:43

там есть мини-площадка для деток. даже несколько каруселей стоят

Пользователь не авторизованОказывается, что...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 18:07:35

Мурмурчик писал(а):
там есть мини-площадка для деток. даже несколько каруселей стоят

Это вы к тому, что делать больше ничего не надо? Достаточно?
У вас вызывает вопросы эта инициатива?
Вы сомневаетесь в ее целесообразности?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 18:51:05

Оказывается, что... писал(а):
Это вы к тому, что делать больше ничего не надо? Достаточно? У вас вызывает вопросы эта инициатива? Вы сомневаетесь в ее целесообразности?

1. это я к тому, что не слышала я про гостиницу с автостоянкой, а видела там убогую детскую площадку.
2. да, хотелось бы увидеть проект площадки
3. нет, не сомневаюсь.

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 19:19:15

интересная тема-а причем тут волгоград и самое интересное волгоградское отделение 8621- у нас свое есть 8553.дело хорошее только я уверен что подвох есть - про ту бизнес леди я тоже слышал и сосмневаюсь что она просто так отвалит)))

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 20:47:02

viper писал(а):
уверен что подвох есть

А вот и посмотрим, назовут Ф.И.О. инициаторов проекта или не назовут. Это само по себе о многом скажет.
Дело доброе, чего скрывать-то.

Пользователь не авторизованПрохожий1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 20:57:10

viper писал(а):
про ту бизнес леди я тоже слышал и сосмневаюсь что она просто так отвалит

Бизнес-леди и так уже недавно отвалила... а там сейчас строят очередную развлекаловку небезызвестная сеть ресторанов....

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 20:58:58

прикольно-только что то я там стройку невидел.....

Пользователь не авторизованПрохожий1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:02:08

Так съезди... посмотри... уже рыть котлован стали... будем скоро лицезреть посредственный армянский сервис....

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:07:17

да вроде вчера ехал ниче не видел....
апять франтэль тупо или еще какая зараза?
и если там кабак будет -какая нах рядом детская площадка?

Пользователь не авторизованПрохожий1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:19:13

там экскаваторик дымоходит уже...
франт-эль-франт-эль! кто ж еще... А группа, походу, еще не знает, что кабачок строят....

Пользователь не авторизованНе понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:20:37

Цитата:
"Инициативная группа волжан и ВОЛГОГРАДЦЕВ просит оказать содействие в реализации проекта «Детский Парк в г. Волжском".
Интересно, чего это вдруг "волгоградцы" озаботились благоустройством города Волжского, у них своих проблем нет?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:23:01

Где мои 5 лет?
Да, инициативных поименно назовёте, или как всегда тут всё в секрете? У Кравцова правило: имена и адреса не называть. Половину информации
И не станет ли этот детский парк, собачим парком?

Пользователь не авторизованВозмущена!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:33:47

Не понимаю писал(а):
Интересно, чего это вдруг "волгоградцы" озаботились благоустройством города Волжского, у них своих проблем нет?

Мое мнение: инициатива инициативной группы - это все равно, что плевок в сторону города Волжского, который только что признан ЛУЧШИМ в Волгоградской области.
Они нас этим унизить хотят? Дескать, город лучший, а в нем не хватает элементарных вещей - детских игровых площадок.
Руки прочь от нашего любимого города!

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 21:40:59

да Кравцов ты уж нормальную инфу выдавай - а то счета куда кэш кидать есть а что за люди неизвестно)))
франтэлю конченому денег на стройку не хватает чтоль?))) Ваще скока можна эту забегаловку продвигать в нашем городе... отстойное заведение

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 22:18:23

viper писал(а):
да Кравцов ты
Тыкать себе будете.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 22:29:40

Мурмурчик писал(а):
хотелось бы увидеть проект площадки

полностью согласен. Неплохо бы проект увидеть, а то ведь они за месяц реализовывать собрались. А средств еще нет.
Виктор, уточните, пожалуйста про проектик.

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 08:35:25

Что за бред? Кто ответственен за этот проект? Схема, вид есть?
Да и вообще, даже если правда, то я не буду переписывать этот миллион цифр, потом идти в банк и стоять в очереди. Нормальные средства сбора денег нельзя было придумать?

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 10:56:44

идея отличная 5 баллов, если исполнение будет анологичным, отчего ж не вложиться, волжане? Единственное, поскольку "тема" общественная, логично было бы если бы всё было прозрачно и могло мониториться любым из желающих посодействовать в благородном начинании для наших собственных детей

Пользователь не авторизованRena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 11:23:26

Хорошо бы там фонтан предусмотреть и место для катка (зимой).
в нашем городе особенно стало не хватать прозрачности!
Извините, не совсем по теме,-невозможно умом понять зачем построили ГИПЕРМАРКЕТ на въезде в город со стороны Волгограда? Вырубили целый парк деревьев (посаженных на субботниках и выращенных с большим трудом)- где они найдут покупателей?
В черте города полно всяких пустых магазинов, киосков- типа сарай. Городу не платят деньги, а место занимают, суды идут годами- захламление города ненужными строениями приобретает катастрофические масштабы.
Все эти брошенные объекты заселяются бомжами, нелегалами, наркоманами- источник преступности начинает функционировать, продолжение ситуации можно заценить по Москве. Развести легко-бороться трудно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 11:26:14

Rena писал(а):
в нашем городе особенно стало не хватать прозрачности! Извините, не совсем по теме,-невозможно умом понять зачем построили ГИПЕРМАРКЕТ на въезде в город со стороны Волгограда? Вырубили целый парк деревьев (посаженных на субботниках и выращенных с большим трудом)- где они найдут покупателей?
По Магниту только сюда: http://www.volzsky.ru/poll.php?id=3&vopros=22

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 15:37:07

Неужели информация по строительству Фран..ля соответствует действительности?...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 18:33:03

3 писал(а):
вот и посмотрим, назовут Ф.И.О. инициаторов проекта или не назовут. Это само по себе о многом скажет.

Сутки прошли уже...
Люди, разместившие здесь сию рекламу, НАВЕРНЯКА, читали комменты. Однако ничего дополнительно о себе сообщить НЕ захотели: что за инициаторы они такие...
Отсюда вывод один... Впрочем, каждый сделает его сам.
Удачи!

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 20:53:25

Доброго времени суток! Хотим поблагодарить Вас за отклики на наше Сообщение! Времени у нас не так много, поэтому физически всем ответить нет возможности. Очень хочется наш молодой, красивый город, сделать еще ярче, и подарить нашим детишкам возможность проводить свой досуг на удобной , красивой площадке.
Сейчас там даже песочницы нет.

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 22:06:09

Информация по проэкту,

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.03 Мб. Скачано 69 раз(а).
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 22:37:55

Просто моё мнение: ну если это смета, то извинитеSmile такую я за 5 минут сочиню.

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 23:12:57

Сочинить-то конечно легко мы не спорим, а вот воплотить это в жизнь, попробуйте, примите участие!

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2011 - 23:54:29

[quote]Инициативная группаСочинить-то конечно легко мы не спорим, а вот воплотить это в жизнь, попробуйте, примите участие!
[/quote
назовитесь группа или это секрет???]

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 00:01:47

Инициативная группа писал(а):
воплотить это в жизнь,

воплотить можно что-то конкретное, а не абстрактное. Представленная "смета" более, чем абстрактна.
Начнем с простого, есть ли у вашей группы разрешительные документы на все это действо? Или, действительно, люди деньги перечислят (как выясняется под неизвестно что, хотя якобы это абстрактное будет готово к октябрю - странно, не правда ли?), а потом, пшик, на этом месте вместо детского парка, будет Франт Эль, очередной.
Просят проект представить, а вы тут версию лишь предлагаете. Смета разве существует без подписей, печатей и пр.? До тех пор, пока она не утверждена должным образом - это фикция. Разве любой пользователь не может назваться инициатором группы и выложить подобный файлик? А ведь именно в правдоподобности проекта многие и сомневаются.
Инициативная группа писал(а):
попробуйте, примите участие!

Я уже как то повелся, принял участие в одном проекте - деньги потом с другого континента истребовать пришлось.Спасибо языком владею - хоть напрямую получилось связаться. А так бы и сидел, как многие, у разбитого корыта.

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 07:49:14

Доброго времени суток! В Воскресенье 21.08.2011г в 12-00 пройдет первая акция в пользу нашего проекта! Уважаемые жители нашего великолепного города, у вас есть возможность принять участие в создании детской площадки, а также задать все интересующие Вас вопросы по проекту лично участникам нашей группы.
Задумайтесь, а как часто мы помогаем нашему городу? Что я делаю для благоустройства города, в котором живу?
Наш проект поддержала Администрация города Волжского, и мы выражаем искреннюю Благодарность Руководителям любимого города Нашей судьбы.

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 07:55:35

Первая наша акция будет проходить в Парке у ДК ВГС 21.08.2011 в 12-00. Будем рады Вашему участию.

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 10:05:47

А почему аккия в парке у ДК ВГС? Не понятно! Или идет привлечение денег для г-на Ткачева (директора папрка ВГС). Прикольненько. В сквер между 12 и 19 многие пришли бы, а так нужно специально ехать, для чего ? Зачем жителям старой части города этот сквер, некотрые о нем и не слыхали.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 11:12:47

Инициативная группа писал(а):
Наш проект поддержала Администрация города Волжского, и мы выражаем искреннюю Благодарность Руководителям любимого города Нашей судьбы.


дык)) может стоит попросить депутатов любимого города Нашей судьбы (с) пожертвовать своими 30т.р. - РАЗОВО - один месяц и детская площадка готова? и жители бы оценили, и деньги вложены грамотно - пиар всё же перед выборами..))) хотя... это фантастика..

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 11:26:44

Инициативная группа видимо начиталась руководства для всяких фирм-кидал как привлечь лохов: никаких имен, никакой конкретики, только громкие пафосные слова и замануха - приходите на собрание и там все узнаете!
Если у вас благое , открытое дело, что скрываетесь то? может измените свою тактику по освещению вашего проекта? Да и правда, как многие заметили, зачем в старой части собираться, если сквер в новой?

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 17:49:50

Группа с подробной документацией о проекте: смета, схема проекта, разрешение, заверенное КЖД.

http://vk.com/club29311550

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2011 - 18:30:33

Инициативная группа писал(а):
http://vk.com/club29311550

Для того, чтобы почитать документацию, мне нужна регистрация Вконтакте? Вы серъёзно? А в открытом доступ?. Кравцова попросили бы выделить пару мегабайт. Какие-то вы не инициативные. Сдаётся мне, что в группе «инициативных» (раз уж вконтакте пасётесь), средний возраст 15 лет, тем самым, вы себя полностью дискриминировали. Лично у меня к вам доверия нет.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2011 - 00:07:58

Между 19м и 12 м ?
А разве не там скотомогильник ?
Вот счастие то!

Пользователь не авторизованЯ в шоке!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2011 - 11:31:32

Читаю и не перестаю удивятся желчности, грубости, хамству и жадности комментаторов!! Люди ни разу ничего не сделавшие, а я в этом убеждена, для родного города вместо того чтобы помочь, поддержать инициативу сами СОЧИНЯЮТ подвохи в прекрасной, доброй идее. Если не хотите участвовать, не гадьте в душу людям, которые не ограничиваются просто сидением в интернете, а занимаются реальными делами. Те кто реально хочет поучаствовать уже давно выяснили все что их интересовало.. Сейчас вообще нет закрытой информации, если не знаете где узнать можно просто позвонить в Администрацию города Волжского узнать о проекте И ВСЕ!! Не надо ничего сочинять, просто будьте добрее и жизнь наладится.)))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2011 - 23:38:31

Я в шоке!! писал(а):
а я в этом убеждена,

какая Вы самонадеяннаяSmile
Я в шоке!! писал(а):
которые не ограничиваются просто сидением в интернете, а занимаются реальными делами.

Вот как раз это-то и пытаются тут понять, действительно ли люди затеяли доброе (разумное, вечное), либо это очередной лохотрон.Если не последнее, то почему все так трудно? То проект есть, то его нет, то смету неутвержденную кидают, то регистрация обязательна в соцсети, чтобы просто посмотреть, ну и т.д.
Я в шоке!! писал(а):
можно просто позвонить в Администрацию города Волжского узнать о проекте

Телефончик киньте.
И сообщите, что лично Вы узнали, пожалуйста.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 00:02:10

Я в шоке!! писал(а):
можно просто позвонить в Администрацию города Волжского узнать о проекте

Читаем внимательно:
"Инициативная группа волжан и волгоградцев просит оказать содействие в реализации проекта «Детский Парк в г. Волжском»"
Ключевое слово «просит». Так почему мы должны звонить и узнавать? Кто просит, тот и предоставляет всю информацию! Доступно, открыто...
В общем, я в шоке!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 11:28:25

Вот это и напрягает, что руководство города одобрило. Какое руководство, такое и доверие))))))

Пользователь не авторизованИнициативная группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 12:34:07

Вот описание проекта

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 1.36 Мб. Скачано 55 раз(а).
Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 12:36:53

Инициативная группа писал(а):
Вот описание проекта
ТипСкачать прикрепленный файл


что за клоунада)))))))))))

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 12:43:02

Инициативная группа, вот вы серьезно считаете. что взрослые люди, с образованием, всерьез воспримут некое письмо без реквизитов, подписанное без фамилий (если физ лицо), без наименования (если юр лицо) да еще видя всяких косяков этого документа, ак и ломанулись нести вам деньги?
Не понимаю вашей секретности....

Пользователь не авторизованМаксим Леонтьев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 13:42:30

Друзья, в тексте объявления написано имя и контакты координатора нашего проекта.

Я также являюсь членом группы. Мне 23 года, а не 15. С рождения живу в Волжском.

Почему деньги перечисляются на Волгоградский фонд - потому что фонд уже существует, они потом перечислят деньги в пользу проекта.

Если кому интересно пообщаться - напишите свой телефон, я позвоню.

Показать комментарий полностью

Просим мы о поддержке заинтересованных в социальном развитии города людей. Если Вы заинтересованы в том, чтобы наш город стал лучше, есть желание нас поддержать, но хотите проверить благонадежность, пожалуйста, позвоните по телефону. Если Вам это не интересно, то не вижу смысла продолжать диалог.

Какая конкретно информация Вам нужна?
Имена? Координатор проекта Вам известен, моё имя тоже.

Пользователь не авторизованМаксим Леонтьев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 14:38:41

По поводу телефона администрации.
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города:
Тел.: (8-8443) 41-31-62, тел. /факс: (8-8443) 41-38-81

http://www.admvol.ru/Departments/podrobno.asp?id=1

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 17:08:28

Максим, спасибо что ответили без истерик, в отличие от ваших соратников. Максим, подскажите, в группе вашей организации "вконтакте" указан ваш сайт, но по ссылочке получается такого сайта нет. И опять же, в статье идет речь об ОБЩЕСТвенно организации, а Вы в своем посте говорите о фонде. Название фонда?
И совет профессионала - хотите внимания к вашему проекту и денег на него? смените рекламную политику и метод общения с потенциальными участника вашего благого , надеюсь, дела.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 17:29:29

Столько шума из-за ничего)))
ну собралась активная группа родителей сделать площадку для СВОИХ детей в районе проживая.. что такого? зачем вот только просить помощи у всего города под предлогом - СДЕАЛЕМ ГОРОД ЛУЧШЕ???
ну собрали денег с родителей 19,12,11,16 мкр. - и сделали площадку для СВОИХ ДЕТЕЙ, и все довольны!
НО вот скажите - зачем жителям новой части или кварталов давать деньги для досуга ЧУЖИХ ДЕТЕЙ - когда в собственных дворах его не хватает?
Посему нужно было обращаться к партиям - они под выборы на это порой способны!))))

Да и... к слову - смета завышена, минимум на 100 т.р., не буду утверждать, что это "злой" умысел организаторов, возможно цену выкатили жадные комерсы!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 18:32:36

)) писал(а):
НО вот скажите - зачем жителям новой части или кварталов давать деньги для досуга ЧУЖИХ ДЕТЕЙ - когда в собственных дворах его не хватает?

мдя, а что криминального, что сегодня будет оказана помощь жителям 12,14, 16, 19 мкр, а завтра другим? Ничто не помешает привезти детей из любой части города - благо он не настолько велик. Да и дело вполне неплохое по задумке - от сотни рублей с человека не убудет.

Пользователь не авторизованМаксим Леонтьев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2011 - 09:24:57

Люк11, посмотрел еще раз информацию в группе ВКонтакте - не нашел ссылок на сайт. Подскажите, где Вы её видели?

Под фондом я имел ввиду региональную общественную организацию Маргарита. Она создана специально для поддержки в реализации социальных проектов. Кстати, насчет того, что отделение банка в реквизитах волгоградское - организация региональная, а не городская.

Люк11, если Вы профессионал и у Вас есть конкретные предложения по действиям, то, может быть, с Вами можно как-нибудь встретиться и обсудить это?

Ну а насчет чужих детей - моё мнение, что чужих детей не бывает. Лично у меня детей еще нет. Но когда будут, я хочу, чтобы они жили на этой планете вместе с адекватными позитивными людьми, у которых, в числе прочих положительных моментов, было счастливое детство. И участвуя в проекте я таким делаю вклад в СВОИХ детей, ибо именно им жить в этом обществе! Но это лично моя точка зрения.

По поводу цен, если у кого есть варианты с более низкими ценами - пишите Вашу информацию. Для этого и было размещено это объявление - чтобы совместно можно было реализовать проект. Более быстро, более качественно. И "поддержать проект" вовсе не значит, что надо лишь перечислить деньги на счет. Поддержка может быть любой, например, информационной, или даже моральной. Мы всегда открыты к любому конструктивному сотрудничеству!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2011 - 13:16:14

жительС писал(а):
По поводу цен, если у кого есть варианты с более низкими ценами - пишите Вашу информацию.


Обратитесь в КЖД г.Волжского, кабинет 7 ЕМНИП, Гоцуля О.С. нач.отела - в 2009г. подобные площадки делали за 100т.р. +-))) как-то так! - и это была муниципальная цена...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх