Вакансии

«Икарус» протаранил «Москвич»
Распечатать новость

Вчера утром в Волжском произошло крупное ДТП. На пересечении улицы Шоссейная и проспекта Ленина столкнулись автобус «Икарус» и автомобиль «Москвич». Пассажирский автобус №120 «Волжский - Волгоград» двигался в строну Волгограда, в районе поворота на остров Зелёный его подрезал старенький «Москвич», решивший повернуть налево. За рулём легкового автомобиля находился 80-летний волжанин.

Водитель автобуса предпринял экстренное торможение, но тяжёлый «Икарус» проехал по инерции ещё несколько метров, и врезался в легковушку.

Пассажиры автобуса не пострадали. 80-летний водитель «Москвича» и его супруга, тоже находившаяся в машине, были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Илл.: кадр телеканала Ахтуба-ТВ

Суббота, 13 августа 2011, 11:40:22

Новость на карте

«Икарус» протаранил «Москвич» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 17):
Пользователь не авторизованМаксимVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 15:17:39

Жаль стариков....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 18:04:08

По ходу подушки безопасности не сработали на "москвиче".А если серьёзно то с этими новыми светофорами там полная не понятка.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 22:41:00

светафоры убрать отсюда, а то так и будут аварии!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 22:42:23

80-летний водитель – само по себе экстрим. ИМХО, в таком возрасте не стоит за руль садиться. Сам-то неадекватен, а ещё целый автобус с пассажирами подставил.
Сидел бы уже дома на печке.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2011 - 00:50:59

невзирая на написанное, замечу, что как ездят эти водилы со с120 и 123-го, немудрено - нарушают все ПДД (превышение скорости, наршение правил маневрирования, несоблюдение дистанции, непредоставление преимуществ другим участникам движения в случаях предусмотренных ПДД и т.п.) хронически.
В городе по соседтсву - Камышин, не поверите, просто каждый раз диву даюсь: завидев пешехода, задумавшего (нередко и не думавшего) переходить - тут же уступают ему дорогу водители. Пешеходы не бросаются под колеса, где попало, даже подростки не считают зазорным пройти несколько метров и перейти именно по зебре. Водители могут и уступить друг дружке вопреки правилам. Да, нарушения также есть, пишу лишь об общей тенденции, особенно на фоне Волжского и Волограда, и удивляюсь, ну почему здесь так нельзя?!
Светофор идиотский там!!! Полностью согласен, что это только цветочки - ягодки по осени, гололедице собирать будем. Плюс, пешеходные там абсолютно не к месту - полностью парализуют со временем движение.Нужно было делать с Партсеъзда - единственный въезд, а светофор уж на логинова логичнее вешать. А вообще там развязкапод магнит вообще не к месту ну никак.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2011 - 18:49:22

Очень жаль стариков.я соседка этих людей-у нас гаражи рядом.жена погибла и дедушка теперь остался один.это уже не цветочки!да и на дачу теперь ездить не на чем-он только на дачу и ездил на этом москвиче.а по поводу подушек безопасности-как можно шутить над таким?!!!!!!!!!не стыдно?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2011 - 22:25:38

Жена погибла после этой аварии в связи с полученными травмами???

Пользователь не авторизованродственница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2011 - 22:49:22

Да, её не довезли до больницы. Весь удар автобусом пришёлся на правое пассажирское место. Там всё всмятку. Завтра похороны.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 09:50:13

В таком возрасте садиться за руль не есть гутен!!Да и какая дача?!!Нет кого присмотреть,то сиди дома!!Несколько лет назад у одного деда с сердцем плохо стало так он своим жигулем насобирал кучу малу у ГЭСа,надо адекватно к своему возрасту относиться и не подвергать других опасности.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 09:58:59

Вован и Гоги, чуть подправлю: дело не в возрасте, а в состоянии, самочувствии. Случаев, когда мужики в расцвете сил получали сердечные приступы за рулем и попадали в ситуации немало, а бывает, наоборот, дедушке под 90, а он спокойно физически работает - и самочувствие хорошее. Поэтому тут сколько бы лет ни было, надо смотреть как ты себя чувствуешь, прежде, чем сесть за руль, включая "молодёжь".

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 12:15:42

жительС писал(а):
как ездят эти водилы со с120 и 123-го, немудрено - нарушают все ПДД (превышение скорости, наршение правил маневрирования, несоблюдение дистанции, непредоставление преимуществ другим участникам движения в случаях предусмотренных ПДД и т.п.) хронически.

На 120 маршруте ездят такие развалины, буквально, музейные экспонаты, что говорить о превышении ими скорости вообще не приходится.
Что касается 123-их автобусов - соглашусь - ездят действительно по-безбашенному.
Впрочем, городские автобусы в Волгограде ездят еще более лихо. Есть с кого брать пример Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 14:29:35

Гоги писал(а):
На 120 маршруте ездят такие развалины, буквально, музейные экспонаты, что говорить о превышении ими скорости вообще не приходится.

отнюдь, исходя из показаний моего спидометра и быстро удаляющегося 120-го, его скорость составляет 80-90 км/ч на отдельных участках, а порой и выше. Я тоже был удивлен, что они так могут.Правда в населенных пунктах они вообще выше 60 ездить не должны.

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:47:48

Гоги писал(а):
80-летний водитель – само по себе экстрим.

Полностью согласен! Они (пенсионеры) до сих пор ездят по правилам 80-х годов. Ну куда садиться за руль в 80 лет, реакция уже не та. Подрежут ище орут куда прешь, я тут еду, я ветиран мне можно и т.д Вот только сегодня ехал, пенсионерка за рулем, начала перестраиваться в право и даже не смотрит что она подрезает, сигналил бесполезно. Хорошо дедуля Порше не зацепил, а то жили бы на даче уже

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 17:04:25

Из Царицина писал(а):
ездят по правилам 80-х

а что, в 80-х годах в СССР было левостороннее движение?Smile Правила изменились очень незначительно. Также отмечу, что 80-летние учились не в 80-х преимущественно, а годах в 50-х, 60-х, а тогда учили не как сейчас за 5,5 занятий с инструктором-матершинником. Тогда пол-года катались, навыки приобретали.А молодежь - ездить не умеет, половина права купили - лучше ездят?
Еще раз говорю, неважно сколько лет, важно какой человек и в каком ОН состоянии - индивидуально!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 21:26:47

жительС писал(а):
Еще раз говорю, неважно сколько лет, важно какой человек и в каком ОН состоянии - индивидуально!


Да в каком он может состоянии быть в 80 лет!!Что Вы тут доказываете!Я на дачу маму боюсь одну отпускать,после того как 80 стукнуло,а Вы за руль!!В 50-80х годах скорости и машины и движение на улицах было другое,о чем Вы тут доказываете,я с 79 года за рулем и вижу разницу.хотят закон принять о запрете вождения по возрасту и это правильно!!Сегодня бабуля на матизе пилит свои 40 межрядье и ей наплевать на сигналы,моргание светом,собралась куча за ней и это хорошо?!!Про их понятие по перестройке Гога верно написал,зачем ей поворотник,надо поверну,а есть там кто нет,зачем смотреть?!!Потом ,что с энтого деда взять,кроме извинений?!!Сейчас есть маш.такси автобусы,в крайнем случае дети,вот и возите своих родичей!Дадно когда дорогу перехождят,даже не в положенном месте-торможу ,боюсь посигналить,дабы старость не испугать,на за руль увольте!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 23:06:34

Конечно, разница есть, с этим никто и не спорит, но разница в количестве участников в первую очередь, а сами ПДД не поменялись сколь-нибудь значимо. Вован, 40 км/ч это меньше 60, следовательно здесь ПДД соблюдено, ехать может хоть 10. Про межрядье я так понимаю ни в одном из рядов? Так полно полудурков зрелых мужиков - точно так же ездят, при чем тут пол, возраст, цвет кожи? Если человек дурак, то он так ездеет всегда, и в 20, и в 90.Позавчера таксист - мужик лет 45, подрезал справа, а когда я посигналил ему - на таран попер - ну и при чем тут года, если у него мозгов не хватает фортели на дороге не выписывать?!А пацанята как ездят? Вообще отдельная песня, при этом часто похожая на траурную. Ну не в возрасте дело, совсем не в нем.Лучше дураков с дорог поубирать - тогда реально порядка прибавится.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 23:15:08

Вован, еще посмотрел специально Конвенцию о дорожном дивжении (венскую) - там тоже ни слова про возраст, обратите внимание:
"Водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами, и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортным средством."

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх