Вакансии

Педофил ли?
Распечатать новость

Накануне волжский следственный отдел СУ СКР возбудил уголовное дело по статье 134 УК РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста». Как стало известно из материалов следствия, 39-летний рабочий одного из заводов города совершил половой акт с 15-летней школьницей.

Подозреваемый мужчина является отцом двоих детей, с супругой официально не разведён, но последнее время проживал с другой женщиной. К ним в гости часто заходила 15-летняя племянница новой сожительницы. В один из дней, мужчина остался с ней наедине. По словам следователей, рабочий совратил племянницу своей сожительницы и совершил половое сношение с девушкой. Как рассказала потерпевшая, в половую связь она вступила добровольно. Мужчина ей уже давно оказывал знаки внимания. Однако этот факт не помог мужчине избежать уголовного преследования. Подозреваемый в содеянном сознался. В отношении него избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Среда, 10 августа 2011, 09:29:09
Педофил ли? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 10:47:00

Сейчас девочки в 15 лет такие взрослые... А ему в первую очередь нужно было головой думать, а не этим самым местом.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 11:39:20

Ага, такие девочки сами совращают

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:09:41

Знал что ей 15, что по закону нельзя. Поэтому какая б ни была девочка и как бы по вашим словам не совращала, но раз у мужика разум и законопослушность были побеждены физическим влечением к 15тилетней, то однозначно наказывать надо. В данном случае надеюсь. что мужик не попадет под "охоту на ведьм" и получит адекватное наказание и в следующий раз будет думать головой, да и другие тоже.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:20:34

Люк писал(а):
получит адекватное наказание и в следующий раз будет думать головой, да и другие тоже.

Президент Медведев выступил за химическую кастрацию педофилов. Так что, возможно, в следующий раз думать уже не придется.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:29:09

Альф писал(а):
Президент Медведев выступил за химическую кастрацию педофилов.

В данном случае я бы не назвала его педофилом, все зависит от внешности девочки. Если у нее уже ярко выраженные женские формы, то диагноз "педофилия" здесь не подойдет. Только не подумайте, что я его оправдываю. По моему мнению он скотина настоящая и придурок, но заглавие статьи звучит как вопрос, приглашающий к дискуссии)

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:34:11

Люк писал(а):
В данном случае я бы не назвала его педофилом, все зависит от внешности девочки.

Согласен. Но, как бы мы его на назвали, статья его от этого не изменится.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:50:15

Оксана писал(а):
А ему в первую очередь нужно было головой думать, а не этим самым местом

Ото ж! Членистоногий - куда член, туда и ноги! Поделом и получил.

Пользователь не авторизованДмитрий Меньшиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 14:11:55

Знал, что ей 15, просто думал - раз добровольно - значит всё сойдет ему с рук.. (с друго места конечно). Неважно как выглядит девушка, он точно знал возраст. Здесь речь не о психическом диагнозе ПЕДОФИЛИЯ, а о действиях сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 18:56:39

На многих женских особях достигших 15 летнего возраста уже и клейма то поставить негде.

Ну а закон есть закон.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 23:40:12

Я считаю мужик не виноват я с 13 лет половой жизнью жид, и сейчас 15 летние как 20-ти выглядят а уж по опыту многим фору дадут...

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 02:02:34

Статья 134 УК РФ:

Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.

Статья 135 УК РФ:

Показать комментарий полностью

Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.


Здесь самая забавная штука - это критерий заведомости. Если к примеру девушка выглядит на все 19, а ей 15, тогда что?
Верховный суд на этот счет пишет следующее:

"Судам следует исходить из того, что ответственность за совершение изнасилования или насильственных действий сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего лица либо не достигшего четырнадцатилетнего возраста (это применительно к старому УК РФ) наступает лишь в случаях, когда виновное лицо достоверно знало о возрасте потерпевшего лица (являлось родственником, знакомым, соседом) или когда внешний облик потерпевшего лица явно свидетельствовал, например, о его возрасте.
Добросовестное заблуждение, возникшее на основании того, что возраст потерпевшего лица приближается к 18-летию или в силу акселерации оно выглядит взрослее своего возраста, исключает вменение виновному лицу данного квалифицирующего признака."

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 08:27:43

ППЦ просто у нас в россии дела расматривают,разве это наказание подписка о невыезде??

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:09:40

Серг 88 писал(а):
ППЦ просто у нас в россии дела расматривают,разве это наказание подписка о невыезде??

это не наказание, т.к. приговора еще нет, есть лишь возбужденное уголовное дело, а подписка о невыезде и надлежащем поведениии - это мера пресечения до разбирательства дела в суде.Ну, типа должна способствовать тому, что подозреваемый(обвиняемый) не скроется от следствия и суда, т.к. согласно этой подписке он не имеет права без уведомления органов куда-то уезжать, плюс, если совершит какие-либо деяния, то мера пресечения будет (может быть) изменена на, например, содержание под стражей.
Наказание же назначается судом, и вступает оно в силу - реализуется лишь по вступлении в законную силу обвинительного приговора суда.
А вдруг человек невиновен...
С Дамлером66 трудно не согласиться, ведь нигде не сказано, что подозреваемый заведомо знал о возрасте потерпевшей. Правда, полагаю, что приговор будет обвинительным, т.к. судя по заметке он "чистосердечно во всем признался".

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 10:32:47

Ох, и нравы, скажу вам! Мы в 15 лет ещё пупса игрушечного катали в коляске и в казаки-разбойники играли... а не о мальчиках думали.... Лукавлю. Конечно, думали, но дальше мыслей никуда не заходило! Smile
Считаю, всё зависит от родителей в первую очередь. Есть такое понятие, как половое воспитание. И если с ребёнком об этом не говорить, а всё пустить на авось, стесняться, то вполне можно ожидать таких вот вещей, как ранняя беременность, вен. заболевания и т. д.
Мужчина тоже куда смотрел, чем думал непонятно... Не оправдываю его, но, честно, мне жаль, что из-за сиюминутного удовольствия подвёл себя под тюрьму!

Пользователь не авторизованВельзевул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 10:43:53

Снежинка писал(а):
Мы в 15 лет ещё пупса игрушечного катали в коляске и в казаки-разбойники играли...
Ой ли.
Вы в 8-10 классе ещё в куколки игрались, а не на танцы ходили? Smile

А лет 200-300 назад женится в 14-16 лет было нормой Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 10:59:12

Снежинка писал(а):
Мы в 15 лет ещё пупса игрушечного катали в коляске


что-то Вы перегнули))) катать в коляске пупса в 15 лет это повод для обращения к психиатру за диагнозом умственная отсталость) А вот может Вы шили куклам наряды, мастерили мебель и коляски, тем самым занимаясь творчеством, а потом дарили младшим сестренкам? Более соответствует возрасту.
Снежинка писал(а):
Есть такое понятие, как половое воспитание. И если с ребёнком об этом не говорить, а всё пустить на авось, стесняться, то вполне можно ожидать таких вот вещей, как ранняя беременность, вен. заболевания

20 лет уже нас воспитывают в половом вопросе с начальной школы. и каждый год все хуже и хуже.
Можно конечно выходить замуж и в 14-16. как 200 лет назад (в комментарии выше), но мы все-таки стремимся к тому. чтобы человек развивался духовно, получал образование, МЫСЛИЛ, а не жил одними инстинктами. Помимо ответов на вопрос "откуда дети берутся", т.е. полового воспитания, нужно еще детей занимать - домашними делами, творчеством, спортом, учебой, заботой о близких.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 12:06:49

Ван Винчестер писал(а):
Ага, такие девочки сами совращают

этого коментатора и десяток "плюсонувших" можно сразу поставить на учёт в милицию, он признался что контролировать себя не может, голова у него выполняет вторичную функцию и он потенциальный преступник.

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 15:21:26

Люк писал(а):
Помимо ответов на вопрос "откуда дети берутся", т.е. полового воспитания, нужно еще детей занимать - домашними делами, творчеством, спортом, учебой, заботой о близких.
Тут согласна с Вами на все 100%!
Люк писал(а):
что-то Вы перегнули))) катать в коляске пупса в 15 лет это повод для обращения к психиатру за диагнозом умственная отсталость)
Попрошу поаккуратней в выражениях, уважаемая, слишком легко ставите неверные диагнозы! Если игры в куклы в 15 лет считать "умственной отсталостью", то тут "перегнули" Вы. Лично я здесь ничего зазорного не вижу!
Вельзевул писал(а):
Ой ли.
Вы в 8-10 классе ещё в куколки игрались, а не на танцы ходили? Smile
Знаете, как в передаче "Ты не поверишь!" На танцах в 9 классе я была всего лишь 2 раза! Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 18:05:00

Снежинка писал(а):
Попрошу поаккуратней в выражениях, уважаемая, слишком легко ставите неверные диагнозы! Если игры в куклы в 15 лет считать "умственной отсталостью", то тут "перегнули" Вы. Лично я здесь ничего зазорного не вижу!


Игры в куклы разные. Одно дело дома с ними разговаривать. моделировать ситуации, а другое дело увидеть на улице девушку 15ти лет, катающую пупса в игрушечной коляске.
А про танцы, я там была один раз в 17 лет и думаю ни я, ни Вы со своими двумя разами ничего от этого в жизни не потеряли))

Пользователь не авторизованМолодой человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 19:44:11

Глупости вы пишете - все! Судить надо за действия насильственного характера. Я вот в 13 лет потерял девственность , и многие мои друзья также как и я не дожидались своего совершеннолетия. А вы как в манастыре выросли... Дикари.

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 19:48:51

Люк писал(а):
другое дело увидеть на улице девушку 15ти лет, катающую пупса в игрушечной коляске.
Люк, суть не в том, катали мы пупса в 15 лет или в 10.... Не надо так заострять на этом внимание! Просто хотела сказать, что интересы тогда у нашего поколения 70-х были другие... Мы и спортом занимались, творчеством, я , например, в театральный кружок ходила, на гимнастику... А Вы всё про пупса..! Very Happy И про танцы с Вами полностью согласна - ничего я не потеряла и не приобрела тоже.... А про пупса... Соседской девочке привезли куклу из Германии очень похожую на живого ребёнка. Тогда в России ещё таких не было в продаже. Вот мы его пеленали и катали. А взрослые думали, что он живой... Smile А Вы сразу про психиатра!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 19:52:05

Снежинка писал(а):
Просто хотела сказать, что интересы тогда у нашего поколения 70-х были другие... Мы и спортом занимались, творчеством, я , например, в театральный кружок ходила, на гимнастику...


поддерживаю)
Молодой человек писал(а):
А вы как в манастыре выросли... Дикари.


Эхх. молодой человек, вы что не читали про монастыри? те еще баловники там встречаются)
И Вы уж определитесь - монашки мы или дикари) Дикари как раз и е..ся с 13ти лет, а то и раньше. потому как ни мозги ни тело занять больше нечем, как добыть еду, победить врага и поиметь друга.

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 21:15:00

Люк писал(а):
Дикари как раз и е..ся с 13ти лет, а то и раньше. потому как ни мозги ни тело занять больше нечем, как добыть еду, победить врага и поиметь друга.
100% согласна! У молодёжи сейчас другие приоритеты и цели в жизни! Редко когда увидишь мальчика или девочку с книжкой в руках, а вот с бутылкой пива или сигаретой - это всегда пожалуйста..., что и печально само по себе!
Молодой человек писал(а):
Я вот в 13 лет потерял девственность , и многие мои друзья также как и я не дожидались своего совершеннолетия.
Нашли чем гордиться, скажу я Вам! И не надо сравнивать - у мальчиков половое созревание наступает раньше, чем у девочек, поэтому я не удивляюсь, что всё это произошло у Вас в столь юном возрасте!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:16:39

Снежинка, +1! поддерживаю ход и направление мыслей!
Мне вот еще что интересно стало, если всё было добровольно, то откуда ноги у уголовного дела выросли, в заметке ни слова о том, как установили наличие половой связи...
П.С.

Снежинка писал(а):
И не надо сравнивать - у мальчиков половое созревание наступает раньше, чем у девочек, поэтому я не удивляюсь, что всё это произошло у Вас в столь юном возрасте!

Вот тут не соглашусь: вообще-то с т.зр. биологии, наоборот, девочки взрослеют раньше мальчиков.
Всем: вообще-то потеря девственности на взрослость никак не влияет.

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 00:32:49

жительС писал(а):
Вот тут не соглашусь: вообще-то с т.зр. биологии, наоборот, девочки взрослеют раньше мальчиков.
Всем: вообще-то потеря девственности на взрослость никак не влияет.
С точки зрения биологии немного прокололась, но я имела ввиду, что мальчики раньше начинают интересоваться девочками. Хотя, это всё настолько индивидуально! А насчёт взрослости согласна с вами на все 100! Сколько было случаев, когда девочки рожали и в 14 и в 15, но это не было признаком большого ума, взрослости в том смысле, как мы это понимаем, когда к рождению ребёнка относишься со всей ответственностью.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 11:01:10

Снежинка писал(а):
С точки зрения биологии немного прокололась, но я имела ввиду, что мальчики раньше начинают интересоваться девочками


И опять прокололись!SmileКак правило девочки уже встречаются со старшеклассниками,а мальчишки одноклассники еще футбол гоняют до темноты и на девочек им наплевать!Smile

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 11:07:31

Снежинка писал(а):
что интересы тогда у нашего поколения 70-х были другие...


Я вот тоже из этого поколения,так сказать.Но из моих друзей,одноклассников уже мало кто в живых остался.Кто с кололся,кто спился,кто на дороге до сих пор стоит.А вы говорите поколение.Да наше поколение больше всего и пострадало от вопросов полового воспитания.А то что имеем сейчас -это все отголоски от туда идут.

Пользователь не авторизованСнежинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 14:33:46

Вован писал(а):
И опять прокололись!SmileКак правило девочки уже встречаются со старшеклассниками,а мальчишки одноклассники еще футбол гоняют до темноты и на девочек им наплевать!Smile
Опять же повторюсь, но скажу, что всё это сугубо индивидуально! Кто-то из мальчишек до темноты гоняет футбол, а кто-то уже вовсю тискается с девочками .... Так что не надо считать чужие проколы уважаемый, Владимир! Smile
Ольга Владимировна писал(а):
Я вот тоже из этого поколения,так сказать.Но из моих друзей,одноклассников уже мало кто в живых остался.Кто с кололся,кто спился,кто на дороге до сих пор стоит.А вы говорите поколение.Да наше поколение больше всего и пострадало от вопросов полового воспитания.А то что имеем сейчас -это все отголоски от туда идут.

Ольга Владимировна, я рассуждаю, смотря на своё окружение в то время... Пострадавших от вопросов полового воспитания в нём не было. В одном могу с Вами согласиться - свой выбор в жизни каждый для себя делает сам - кто-то колется, спивается или стоит на дороге..., сейчас это тоже не редкость, не 70-е в этом виноваты, а сами люди....

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх