Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ВПЗ, с начала года специалистами Волжского подшипникового завода (входит в состав Европейской подшипниковой корпорации) освоено десять новых типов подшипников. Два из них - аграрные узлы были собраны для отечественного производителя сельскохозяйственной техники - ООО «Агротол».
В период начавшейся уборочной страды эксплуатация волжских узлов проходит без нареканий. На днях отправлены первые партии роликовых одно-и двухрядных подшипников для зарубежных партнеров. По прибытию на конвейерные предприятия европейских стран подшипники ВПЗ будут монтироваться в ступицы легковых автомобилей FIAT, грузовиков фирмы RABA, а также контейнеровозов компании Schmitz Cargobull. В короткие сроки на предприятии освоены также три типа цилиндрических однорядных подшипников для чешского производителя мотоциклов – фирмы Motorpal.
Фото такое... Ну просто цитадель зла, только молний не хватает )
Цэтата: "По прибытию на конвейерные предприятия европейских стран подшипники ВПЗ будут монтироваться в ступицы легковых автомобилей FIAT, грузовиков фирмы RABA, а также контейнеровозов компании Schmitz Cargobull. "
Которые будут отправляться исключительно в росиянию и другие банановые республики.
Было бы интересно ознакомиться с данными по реальному сроку службы этих изделий.
Вряд ли китайские колечки обеспечат длительную эксплуатацию.
Ну не даром перевод ВПЗ звучит - Всевышний Помоги Заработать! А сокращение, победят большой текучкой и низкой з\\п
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08