Вакансии

«Митос» разгромил «Энергию»
Распечатать новость

Вчера волжская «Энергию» встречалась в новочеркасским «Митосом» в рамках первого матча второго круга второй лиги чемпионата России по футболу зоны «Юг».

«Митос» открыл счёт на 37-й минуте. Ширшов Николай поразил ворота Синельникова Сергея буквально с пары метров. По горькой традиции, «Энергия» снова получила «мяч в раздевалку», на 44-й минуте Алексеев Алексей забил второй гол. На перерыв команды ушли со счётом 0:2.

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

Второй тайм начался с первого мяча в ворота «Митоса». На 50-й минуте Кутынец Роман огорчил новочеркасского голкипера. Но гости долго не горевали, и уже через минуту восстановили отрыв в два мяча. Третий гол в ворота волжан забил Мезинов Дмитрий. Он же забил и четвёртый мяч подопечным Дмитрия Петренко на 65-й минуте.

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

После этого гола зрители явно приуныли и постепенно начали расходится, не дождавшись окончания матча. А оно приятно удивило. Последние 5-7 минут второго тайма «Энергия» провела довольно живо, что и помогло сократить разрыв. На 85-й минуте Евгений Пронин забил второй мяч в ворота соперника.

«Митос» разгромил «Энергию»

«Митос» разгромил «Энергию»

Итоговый счёт матча 2:4. Это уже четвертое поражение подряд и шестой «безвыигрышный» матч «Энергии». После этого поражения волжане занимают последнюю строчку в турнирной таблице.

Как заявил на послематчевой пресс-конференции главный тренер волжан Дмитрий Петренко, за семнадцатидневный перерыв между первым и вторым кругом волжане тренировались только два раза. Один раз на городском пляже сыграли в волейбол и второй раз - за день до матча провели полноценную предыгровую тренировку.

«Митос» разгромил «Энергию»

В ближайшие дни от администрации области ожидается денежный транш, который позволит организовать нормальный тренировочный процесс, питание и обеспечить футболистов транспортом.

Волгоградский «Ротор» вчера так же не смог порадовать болельщиков, проиграв «Анугшту» 0:1. Однако это не помешало ему сохранить лидирующие место в зоне «Юг».

Сейчас команды Волгоградской области занимают только первые места в турнирной таблице. Первое с начала и первое с конца...

Понедельник, 08 августа 2011, 12:26:31
«Митос» разгромил «Энергию» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:33:53

"Первое с начала и первое с конца... "
Мдя уж =(

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 20:16:31

Футбол в Волжском умер. Болеем за Ротор.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 21:47:19

Привет чемпионат области.Эх от-туда долго вылезать будем.

Пользователь не авторизованСергЪй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 22:09:13

2:4 - это нынче называется "разгром" ??? Нет... Это стопудово не Карапетян писал. Костя такую глупость не смог бы сморозить. 3 гола разница - это крупное поражение. 4 гола и более - вот это уже разгром... Smile))

Фотогалерея – 20 фотографий - http://www.sport-34.ru/?page_id=45

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 22:11:01

СергЪй писал(а):
2:4 - это нынче называется "разгром" ??? Нет... Это стопудово не Карапетян писал. Костя такую глупость не смог бы сморозить.
А где написано, что Карапетян?

Пользователь не авторизованСергЪй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 00:35:27

Кравцов Виктор писал(а):
А где написано, что Карапетян?

А это на самом деле не Карапетян написал ?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:00:20

Футбол в волжском давным давно умер с приходом нового мэра!!!

Пользователь не авторизованх3 ТV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:43:54

мне интересно какой инергии выплатят "денежный транш" их уже год ни кто не кормил , и наконец...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:46:40

И за что нам достались такие областные правители!!Sad

Пользователь не авторизованх3 TV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:46:56

хотя толку от этой прибыли ноль футбола всёравно НЕТ

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 10:03:42

Когда-то уже писал, повторюсь: да, проиграла команда, но не надо из этого делать трагедии. Команда должна выполнять свои обязанности до конца! А не постоянно плакать о з/п (тут вообще не все так однозначно). Если пришли играть - то играть и надо, пришли тренировать - этим и заниматься, а не вечно стонать и причитать - не хотите играть за якобы маленькие деньги - не надо было соглашаться. А то они не были в курсе про финансирование. Здесь все было итак понятно туманно. Многие живут на меньшие деньги, и при этом работают. Следуя логике плохого финансирования, работники медицины, образования, культуры должны вообще давно перестать даже выходить на работу. Но этого многие не делают, а продолжают заниматься своими профессионлаьными обязанностями.
А если вышли на поле - проблемы быта надо оставлять в раздевалке, иначе это уже не профессионалы!
Последнее место - это очень плохо, но вместо антиутопизма следует просто брать и выходить и играть, достойно каждую отдельную игру! Чтобы потом не было стыдно!

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 14:09:58

СергЪй писал(а):
Это стопудово не Карапетян писал. Костя такую глупость не смог бы сморозить.
Это называется "опять двадцать пять"... Чуть что так Карапетян. Хорошо еще, что в агентстве "Стандарт энд Пулс" не работаю, а то бы еще приписали снижения рейтинга Штатов и косвено обвинили бы в приближении второй волны кризиса))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 23:14:15

стандарт энд пуРсSmile
А Вы думали, церковь восемнадцатого века, тоже ведь Карапетян развалилSmile

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 08:22:11

жительС писал(а):
стандарт энд пуРс А Вы думали, церковь восемнадцатого века, тоже ведь Карапетян развалил
и снова вы правы: Standard & Poor\'s

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:35:22

Интересно настоящая энергия 60х годов ,тоже за деньги играла!??Много слышал положительного о той команде, от матери и отца,был на играх и я ,но маленький был,не отложилось!SadПо моему надо быть просто и патриотом города,я не бегу в Москву,хотя там заработок поприличней,а футбол к сожалению даже на уровне нашего городка сплошная коммерция,хотя многие футболисты учатся в институтах практически за точто играют за команду!!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:48:38

а почему трибуны пустые?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:50:13

Смотреть не на что стало!!Sad

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 10:24:16

Люк писал(а):
а почему трибуны пустые?
Не пустые, как обычно два центральных сектора заняты более ли менее.
Зрителей было около 1000.

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 14:57:16

друзья, давайте, все же отделим мух от котлет. патриотом в данном случае можно назвать футболиста, который выходит на поле с риском сломать себе ноги и получить по почкам за зарплату в 5 тысяч рублей. Он большего не требует, потому как патриот и знает, что в его родном городе остродефицитный бюджет. но уж хотя бы то скудное довольствие в виде зарплаты и скромных премиальных за победу, которое ему обещано он же вправе получать????? и кстати, напрямую не стоит связывать результат матчей с размером денежного вознаграждения. Это, конечно же играет, роль, но второго плана. А главная роль - это физическая и функциональная готовность! Но о каких кондициях мы можем говорить и какие результаты требовать, если за 17 дней что длился перерыв в чемпионате, игроки увидели друг друга лишь один раз. На пляже, потому что на стадионе не была проплачена аренда за возможность потренироваться на футбольном газоне. И дабы хоть как-то поддержать свою форму ребята, внимание, ... сыграли не в футбол, а в волейбол!!!! Отсюда и сырость в игре, отсюда и отсутствие результата. Так что аналогии с ностальгическими 60-ми, когда на трибунах не было где яблоку упасть, в данном случае не уместны. У той славной команды не существовало такой проблемы, как отсутсвие тренировочного процесса. Это был бы дикий резонанс, если бы в Советском городе, стали говорить о невозможности тренировок, потому что не оплачены услуги стадиона.... И наконец, вы думаете, что футболисты тогда не получали зарплату и играли за патриотизм??? Ошибаетесь, получали! И играли потому не только за честь волжского футбола, но и потому что это была их работа. Работа, для выполнение которой были созданы все технические условия. Вас послушать, так нынешним футболистам, надо играть задаром, а потом кормиться святым духом. Кто-то скажет глупость, дескать пусть идут работают. Здесь вобще комментировать нет смысла. Глупость она и есть глупость. Потому как у профессионального футболиста нет возможности найти себе подработку. Ни один самый добрый работодатель не наймет такого работника, у которого есть необходимость дважды в месяц выезжать в другие города на выездные матчи и каждый день тренироваться. Надеюсь, столь подробный ответ исключит дальнейшее философствование!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 18:20:02

КарапетЯН писал(а):
Чуть что так Карапетян. Хорошо еще, что в агентстве "Стандарт энд Пулс" не работаю,

Не набивайте себе цену,некрасиво это.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 20:26:00

Колхозник писал(а):
Не набивайте себе цену,некрасиво это.

Молодцу всё к лицу.

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 21:20:52

нахер энергию

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:15:25

Колхозник писал(а):
Не набивайте себе цену,некрасиво это.
слушайте, вы что ошалели что-ли? это вы сейчас к чему и о чем? какую цену??? кто набивает??? уж не думаете ли вы что про Стандарт энд Пурс я серьезно??? Бред!

это же была шутка! Ш-У-Т-К-А! понимаете? так почему же пытаетесь пристыдить за то, что отшутился, увидев свою фамилию в комментариях к этой теме? жительС, например, понял и сам в ответ пошутил. а у вас... прям как ждали повода... что, прежней темы не хватило?!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:31:39

КарапетЯН писал(а):
за зарплату в 5 тысяч рублей.

а кто Вам сказал, что за 5...
КарапетЯН писал(а):
на стадионе не была проплачена аренда за возможность потренироваться на футбольном газоне.

Знаете, оправдать можно, что угодно. Знакомый спортсмен тоже испытывал проблему с местом для тренировок, изыскивал другие возможности, чтобы поддерживать форму. Просто кросс по Набережной, зарядку, покачаться вполне возможно. Технику тоже можно отрабатывать, тактику - тоже возможно (вспомните как тактику отрабатывают пилоты - работает). Взяли бы и показали желание играть, играли бы, а по окончании сезона могли и уйти. Это профессионально, а плакаться как всё плохо и не играть - это уже непрофессионализм. А что мешало на пляже тренироваться? Технику бы улучшили (по бразильской методе)Smile.
И еще, как за 17 дней можно так растерять форму???? ЕЕ для этого не должно быть в принципе.Ухудшить можно, но не принципиально, а вот растерять - странно.
Показать комментарий полностью

КарапетЯН писал(а):
ыли созданы все технические условия.

Да ладно, не было этого!!! Поле с подогревом, календарь под спонсоров и удобство игр, газон, система полива и пр. Многих вещей вообще тогда не было еще. Играли же. А насчет з/п тоже не все так безоблачно было. И еще раз говорю, где Вы видели современных футболистов за 1000 ру в месяц.... Мне не попадались.
когда они играть начнут вот тогда пусть и з/п требуют.или во всех прочих клубах своих проблем нет? Тоже сильно сомневаюсь.

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:58:06

жительС писал(а):
И еще раз говорю, где Вы видели современных футболистов за 1000 ру в месяц.... Мне не попадались. когда они играть начнут вот тогда пусть и з/п требуют.или во всех прочих клубах своих проблем нет? Тоже сильно сомневаюсь.

Уважаемый, в другой теме с вами, пожалуй, не поспорил бы... Потому как у вас вполне аргументированная позиция. А главное объективная. Но здесь я вас не пойму... почему так настойчиво пытаетесь доказать, что в результатах виноваты только лишь игроки и тренер??? Но никак не другие, кхм, ... обстоятельства...

жительС писал(а):
Это профессионально, а плакаться как всё плохо и не играть - это уже непрофессионализм.


позвольте спросить, вы на футболе когда последний раз были? если недавно, то будучи человеком объективным, должны признать: обвинить наших ребят в непрофессионализме - последнее дело. не все получается - это да. что-то не умеют - может быть. но чтобы откровенно "положили" и "забили" только потому, что обижены на невнимание к себе властей.... это не так!!!! видно, что парни стараются. однако не хватает им той самой физики и не спорю исполнительского мастерства. об этом говорит и главный тренер на послематчевых пресс-конференциях. Здесь предугадываю ваш вопрос: мол, если имеющийся в расположении состав не может, так разогнать значит надо и призвать новых. почему же это не далется? И вот тут мы вновь приходим к вопросу о деньгах. На селекционную политику у Энергии нет ни копейки! Так что разогнать можно, а вот купить - проблема. И даже те, чей трансфер может достаться абсолютно бесплатно, не факт, что пойдут. Почему? Да потому, что у Энергии самая низкая в дивизионе зарплатная ведомость...
Показать комментарий полностью


жительС писал(а):
а кто Вам сказал, что за 5...
мне вобще-то положено знать - работа такая.... а что у вас другая есть информация???? !!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 23:36:53

КарапетЯН писал(а):
в результатах виноваты только лишь игроки и тренер???

Хм, а кто же виноват как не они?! Остальное - влияет, либо может влиять, но определяющим останутся именно игроки и тренеры. Ну это, простите, в соседней теме про врачей (моя позиция прежняя): система сгнила, но никто не отменяет необходимости лечить людей, невзирая ни на что.
КарапетЯН писал(а):
обвинить наших ребят в непрофессионализме

Я говорю лишь о том, что плакаться либо рано (сезон закончится - и разбегутся) об обстоятельствах внешних, либо поздно (надо было думать прежде чем контракт подписывать). А конкретных виновных называть не собираюсь. Просто надоело, что везде виноваты всегда иные обстоятельства: с себя-то тоже надо спрашивать. Ну одну игру проиграть, ну пять, но постоянно, да еще и с отрицательной динамикой - значит и сами не то делают.Ну не бывает, чтобы даже последний аутсайдер и неудачник (необязательно в футболе) только проигрывал, всегда имеет место волновое течение - вся жизнь так устроена.
КарапетЯН писал(а):
не хватает им той самой физики и не спорю исполнительского мастерства.

Показать комментарий полностью

Понимаю, когда опыта не хватает, сыгранности - это дело тонких матерей, но физику и исполнительское мастерство (относительно, конечно) в плане качества - это вопрос к тренерам - напрямую. Если они работали, то к самим футболистам, уж простите, даже за соблюдение спортрежима. Прошло только пол-сезона, чтобы о физике говорить - слишком рано - нужны серьезные просчеты для этого.
КарапетЯН писал(а):
Здесь предугадываю ваш вопрос:

Не угадалиSmile)) Есть другие методы, в психологии называется "ломкой стереотипов", здесь - стереотипа неудачников, нужно сбросить им весь груз, забыться - и дальше просто играть - это уже к тренерам - сами ли они хорошие психологи (в союзе такими были большинство), либо сторонный спец требуется.
Да и вообще я не сторонник таких кардинальных решений, хотя изредка и они нужны.
Ну вообще-то да, другая информация. Кстати, помимо зарплаты должны бы еще премиальные быть. Впрочем, как я говорил - это не должно быть первопричиной в любом случае.А Вам знать с чего положеноSmile вроде ж коммерческая тайнаSmile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 10:31:33

КарапетЯН писал(а):
не хватает им той самой физики и не спорю исполнительского мастерства.

По моему им не хватает просто желания за эти деньги наращивать физику и мастерство!!Вот про то я и говорил,что докажите,что можете играть!А про физику как бывший спортсмен скажу,всегда можно самостоятельно совершенствоваться,было бы желание,но судя по результатам у ребят огонек поугас.Моё мнение докажите за что Вам платить,а потом можно и требовать!

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 11:01:09

Вован писал(а):
А про физику как бывший спортсмен скажу,всегда можно самостоятельно совершенствоваться

Уважаемый, в чем-то с вами согласен. но вы как бывший спортсмен должны понимать, что индивидуальными тренировками можно поддерживать в лучшем случае баланс "веса и роста". а для командного взаиомодействия на поле нужны... правильно, командные тренировки. Регулярные, а не только перед самим матчем, когда у Энергии есть пол часа на предигровую разминку.

Вован писал(а):
Моё мнение докажите за что Вам платить,а потом можно и требовать!
опять же замечу,что никакого повышения денежного довольства никто не требует. ребята лишь хотят в срок получать то, что им обещано. обещано, между прочим, весьма скромно. в чемпионате области игроки и то больше получают. а тут вобще -то профессиональный !!!! клуб. словом, мастерство ребят, образно говоря, оценено с материальной точки зрения, как ... дворовый уровень. и такую зарплату они оправдывают сполна. более чем сполна. здесь в комментах звучит мысль, мол надо несмотря ни на что оставаться профессионалами. так а 4 победы в сезоне над другими профессионалами кто добился? любители что-ли?

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 11:09:53

жительС писал(а):
Ну вообще-то да, другая информация. Кстати, помимо зарплаты должны бы еще премиальные быть. Впрочем, как я говорил - это не должно быть первопричиной в любом случае.А Вам знать с чего положено вроде ж коммерческая тайна

э-э-эх, уважаемый! вот и вы пытаетесь пристыдить! взываете к совести, дескать открываю коммерческую тайну... ))) между тем, вступил я с вами в диалог в качестве собеседника, знающего предмет нашего разговора потому, что к этому меня обязывает профессиональная необходимость. как и у любого спортивного журналиста у меня есть естественный доступ к заслуживающим доверие источникам информации. на них, собственно, и ссылаюсь, сохраняя между прочим конфиденциальность. хотя, информация о зарплате перестала быть секретом, а тем более коммерческой тайной. об этом говорится, в частности, на послематчевых пресс-конференциях...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 23:48:05

"говорится" - это слухи. аргументом может быть только оригинал или надлежаще оформленная копия договора (контракта). Да, я считаю, что когда вокруг виноваты все - стоит посмотреть на себя, и поменять то, что реально не работает (в себе), а не пытаться искать на стороне виновников.
Мою мысль уже озвучил и Вован - пусть заиграют реально, тогда и требовать будут. А пока что не за что.

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 17:04:07

повторюсь-ВОН енергию!!!
хотят эти горе футболеры играть пусть в москоу едут!
и кто вообще сказал что они бедствуют???
и в покерном подполье попадаются и в во всех "игровых-интернет" залах труться! и проигрывают хорошенько!
так что разгонять их!
лучше никакого футбола чем такое позорище!!
А про 1000 челов на трибуне )))) эт кто от жен пива попить сбежал -типа повод))) а бабла тупа на самогон или балтику 9 и поаарать )))) фу

Пользователь не авторизованКарапетЯН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 21:57:28

viper писал(а):
и кто вообще сказал что они бедствуют??? и в покерном подполье попадаются и в во всех "игровых-интернет" залах труться! и проигрывают хорошенько! так что разгонять их!


обвинения серьезные. и в этом случае не голословить надо, а доказательство приводить. иначе все это выглядит очень некрасиво, как грязные сплетни.

viper писал(а):
эт кто от жен пива попить сбежал -типа повод


а вот этим предположением полностью убедили насколько далеки от темы. на футболе уж года три как запретили пить пиво. так что не сходится.

ФУ??? это точно!

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 15:52:39

да точно? мой знакомый туда только за этим ходит ! и пьет там не только пиво!!!

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 17:05:50

КарапетЯН писал(а):
обвинения серьезные. и в этом случае не голословить надо, а доказательство приводить. иначе все это выглядит очень некрасиво, как грязные сплетни.

да обоснованно!!!
взять хотябы когда покерный клуб на карбышева месяц назад накрыли)))

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 17:07:07

а дальше служебная инфа....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 13:53:54

Не знаю как сейчас,но раньше многие Торпедовцы играли в карты на бабки!Smile

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх