Вакансии

Более четырех тысяч новобранцев призвано в регионе в ходе весеннего призыва
Распечатать новость

На срочную службу в армию призваны четыре тысячи 462 жителя региона. Все призывники, имеющие тяжелое семейное положение, женатые, имеющие детей, согласно закону, пройдут военную службу в воинских частях Волгоградского гарнизона.

Альтернативную гражданскую службу выбрали всего шесть человек. Из них двое остались в Волгоградской области, а четверо убыли в другие субъекты РФ.

Кроме этого, существует проблема уклонистов. На начало весенней призывной кампании в Волгограде и области таковых было около трех тысяч человек. Более половины из них (1532) были найдены. По отношению к ним были приняты установленные законом меры.

К числу актуальных проблем руководство региона относит также и ситуацию со здоровьем и физической подготовкой призывной молодежи. По данным областного комитета по здравоохранению, в ходе весеннего призыва в целом прошли медицинское освидетельствование 16, 026 тысяч человек, из которых признаны к военной службе - 5,938 тыс. человек, или 37 процентов. Годными к службе в армии с незначительными ограничениями были признаны 4,311 тысяч человек (26,9 процентов), ограниченно годными - 3,596 тысяч человек (22,4 процента), временно не годными - 1,915 тысяч человек (11,9 процентов) и не годными к военной службе - 266 человек (1,7 процентов).

Воскресенье, 07 августа 2011, 15:59:27
Более четырех тысяч новобранцев призвано в регионе в ходе весеннего призыва 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 22:10:22

кстати да на фото, типичная служба после завтрака

помню всем взводом заснули в комнате досуга и на фишку никого не посадили....

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 09:38:57

В некоторых частях положено отсыпаться после обеда

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 09:59:43

Лучше всего когда на политинформацию батальоном в клубе сажали-часа два можно было спокойно поспать.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 10:06:32

"...прошли медицинское освидетельствование 16, 026 тысяч человек, из которых признаны к военной службе - 5,938 тыс. человек, или 37процентов."

Как пиво пить и всю ночь на лавочке орать, так все здоровые. А как в армии служить, так все больные. Зато, когда приходит 23 февраля, они в первых рядах среди празднующих.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 10:36:44

Альф писал(а):
Как пиво пить и всю ночь на лавочке орать, так все здоровые. А как в армии служить, так все больные. Зато, когда приходит 23 февраля, они в первых рядах среди празднующих.

вопрос тут, не к призывникам, а к армии.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:48:59

прохожий писал(а):
вопрос тут, не к призывникам, а к армии.

Лично у меня вопрос к тем, кто от армии усиленно"косит", пользуясь связями, знакомствами и дачей взяток. А 23 февраля гордо выпячивает грудь и поднимает стакан со словами: "За нас, за защитников Родины!"

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:52:33

ага призвали,с недовесом,а потом в госпиталь на откорм месяца на 2.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:01:06

Альф писал(а):
Лично у меня вопрос к тем, кто от армии усиленно"косит", пользуясь связями, знакомствами и дачей взяток.

ну в "кошении" от этой армии, ничего плохого не вижу. потому что ничего хорошего, там тоже нет.

Альф писал(а):
А 23 февраля гордо выпячивает грудь и поднимает стакан со словами: "За нас, за защитников Родины!"

на сколько я понимаю, это мужской праздник. т.е. всех мужчин, а не бывших/нынешних военных. или я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованептиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:08:06

Ван Винчестер писал(а):
В некоторых частях положено отсыпаться после обеда

прямо на столе

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:10:54

прохожий писал(а):
на сколько я понимаю, это мужской праздник. т.е. всех мужчин, а не бывших/нынешних военных. или я ошибаюсь?

вы ошибаетесь! 23 февраля - День ЗАЩИТНИКА Отечества! весь смысл заложен в самом названии праздника. это не день МУЖЧИНЫ, а день ЗАЩИТНИКА! причем многие дамы, служащие в воинских частях, по праву считают этот праздник своим! а вот 8 марта - международный ЖЕНСКИЙ день! тут уж надеюсь без вопросов?)))

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:17:01

Вы ошибаетесь. Всемирный день мужчин отмечается 5 ноября. А 23 февраля это профессиональный праздник "защитников Отечества".Изначально с 1923 по приказу Реввоенсовета Республики отмечался как День Красной Армии.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:19:37

Предыдущий мой комментарий прохожему.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:24:51

прохожий писал(а):
ну в "кошении" от этой армии, ничего плохого не вижу. потому что ничего хорошего, там тоже нет.

Плохо будет, когда от армии все решат "закосить" и на границе не останется ни одного человека с автоматом.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:31:16

девушка писал(а):
вы ошибаетесь! 23 февраля - День ЗАЩИТНИКА Отечества! весь смысл заложен в самом названии праздника. это не день МУЖЧИНЫ, а день ЗАЩИТНИКА! причем многие дамы, служащие в воинских частях, по праву считают этот праздник своим! а вот 8 марта - международный ЖЕНСКИЙ день! тут уж надеюсь без вопросов?)))

для меня 23 февраля, такой же бесцельный праздник, как и 8 марта. я человек не пьющий и рассматриваю, эти дни, лишь, как дополнительные выходные.

Альф писал(а):
Вы ошибаетесь. Всемирный день мужчин отмечается 5 ноября. А 23 февраля это профессиональный праздник "защитников Отечества".Изначально с 1923 по приказу Реввоенсовета Республики отмечался как День Красной Армии.

насчет дня красной армии, с вами безусловно согласен, я что-то подзабыл этот факт. но сейчас вспомнил. и как он задумывался и что в итоге вышло.

а насчет 5 ноября откуда такие данные? даже википедия говорит, что это день военного разведчика.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:34:15

Альф писал(а):
Плохо будет, когда от армии все решат "закосить" и на границе не останется ни одного человека с автоматом.

и что будет? нас китай завоюет? или профессиональная/контактная армия, это только бзик европы?

и если вы не поняли, я не говорю, что "кошение" это хорошо. я говорю, что это - не плохо. пока армия, в таком состоянии, делать там нечего.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:38:57

прохожий писал(а):
а насчет 5 ноября откуда такие данные?

5 ноября это в этом году. А вообще:
"Всемирный день мужчин — праздник, отмечается в первую субботу ноября. Учреждён по предложению М. С. Горбачёва и поддержан магистратом Вены, отделением ООН в Вене и рядом международных организаций."
Цитата из Википедии.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:45:49

прохожий писал(а):
и что будет? нас китай завоюет? или профессиональная/контактная армия, это только бзик европы?

До профессиональной армии нам еще далеко, государство скупится на это дело. А что будет, если никто не захочет защищать страну, точно сказать не могу, но думаю, что ничего хорошего не будет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:51:28

прохожий писал(а):
если вы не поняли, я не говорю, что "кошение" это хорошо. я говорю, что это - не плохо. пока армия, в таком состоянии, делать там нечего.


А для нежелающих служить армия была всегда "в таком состоянии"!!!
Что раньше лучше что ли было?Дедовщина была похлеще и нчего служили!!Сейчас официально суб,воскресенье-выходной,больше 100 раз отжиматься не надо,больше 1км бегать нельзя,после обеда -отдых!!И так уже не армия ,детский сад!!Служат всего год и пытаются оставить в черте области!Что нытики опять плохо?!!Под титькой мамки всегда лучше,только енто не мужики уже,за Вас мамки кастрюлями от врагов Родины отбиваться будут!!А про контрактников,так где их взять то будет ,с кого?Если пацаны все дохОды и прыщавы!!Да не плачтесь тогда ,когда мусульмане Вас в родном городе будут опускать!!

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:57:25

прохожий писал(а):
для меня 23 февраля, такой же бесцельный праздник, как и 8 марта. я человек не пьющий и рассматриваю, эти дни, лишь, как дополнительные выходные.

а никто и не говорит о цели этих праздников. мы сейчас обсуждаем тематику этих праздников. а уж с целью они, или без цели - решать лично каждому. и отмечать праздник и напиться в праздник - не одно и то же. какждый опять же решает сам для себя, как провести эти дни.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 13:57:27

прохожий писал(а):
я не говорю, что "кошение" это хорошо. я говорю, что это - не плохо. пока армия, в таком состоянии, делать там нечего.

Вот и страна у нас в таком состоянии. Судя по логике вещей, вам и с этой стране делать нечего. Косите отсюда!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 14:16:37

Альф писал(а):
До профессиональной армии нам еще далеко, государство скупится на это дело. А что будет, если никто не захочет защищать страну, точно сказать не могу, но думаю, что ничего хорошего не будет.

вот мы и пришли, к заключению, что государству глубоко фиолетово, что будет с армией.

Вован писал(а):

обычное суждения "деда". если не хочет служить - сопляк, маменькин сынок, дедсадовец и тому подобное, спорить с такими "знающими" бесполезно.
до свиданья.

Гоги писал(а):
Вот и страна у нас в таком состоянии. Судя по логике вещей, вам и с этой стране делать нечего. Косите отсюда!

Показать комментарий полностью

честно говоря, даже не знаю, что ответить на такую откровенную глупость.

девушка писал(а):
а никто и не говорит о цели этих праздников. мы сейчас обсуждаем тематику этих праздников. а уж с целью они, или без цели - решать лично каждому. и отмечать праздник и напиться в праздник - не одно и то же. какждый опять же решает сам для себя, как провести эти дни.

искренне порадовал ваш ответ. право слово, простите если обидел. ;]

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 14:27:34

прохожий писал(а):
честно говоря, даже не знаю, что ответить на такую откровенную глупость.

То-то и есть что сказать нечего. Хорошо плющить жопу на диване? Успехов!

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 15:34:07

девушка писал(а):
8 марта - международный ЖЕНСКИЙ день! тут уж надеюсь без вопросов?

"Международный день борьбы за права женщин и международный мир"
Настолько же "женский" день насколько и 23 февраля "мужсккой". Или у нас все женщины "служили" в организациях за эмансипацию? ^^

В армии не служил, не собираюсь, 23 специально не отмечаю, просто выходной.

алсо "армия - защитник Отечества", такая же сказка, как "чиновник - слуга народа" или "основная функция миллиции - защита пра граждан".


Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 15:54:50

anon писал(а):
"Международный день борьбы за права женщин и международный мир" Настолько же "женский" день насколько и 23 февраля "мужсккой". Или у нас все женщины "служили" в организациях за эмансипацию? ^^ В армии не служил, не собираюсь, 23 специально не отмечаю, просто выходной. алсо "армия - защитник Отечества", такая же сказка, как "чиновник - слуга народа" или "основная функция миллиции - защита пра граждан".

ну вы уж придираться начали. и по-моему сами себе противоречите - "за права ЖЕНЩИН", и не обязательно состоять в организациях за эмансипцию... ох, дебри дебри. а уж про чиновников и полицию - вообще тема бесконечная, не имеющая правых и неправых. 8 марта - звучит у большинства стран мира именно как М\\НАР ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ. от вас прям каким то пессимизмом попахивает. как по мне - так оба отличные праздники. всем хорошего настроения!!!

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 16:16:15

девушка писал(а):
ну вы уж придираться начали

нет Вы начали :Р
девушка писал(а):
не обязательно состоять в организациях за эмансипцию

тогда многие защитнички Вам скажут да не обязательно же служить!
Кстати на моей памяти нет таких людей кто не служил, но угорает по дню РККА и бьет себя в грудь за эту тему, я помню только обратные примеры в том же универе (так сказать среди успешно косивших) всегда с сарказмом и долей юмора относились к "отмечанию" этого праздника.
девушка писал(а):
8 марта - звучит у большинства стран мира именно как

я привел точную фразу как он официально звучит в документах ООН и соответственно у большинства стран мира.
девушка писал(а):
вообще тема бесконечная, не имеющая правых и неправых

всегда есть правые и неправые, на крайней случай более правые чем те что менее правые Smile

Пользователь не авторизованПризывник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 17:02:12

А я мимо военкомата хожу с гордо поднятой дебильной головой!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 20:55:30

Вован, Вы несколько приукрасили современный армейский быт в своем комментарии. Детским садом там и не пахнет.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:03:15

Манал я эту службу, отслужил 2 года отправили в стройбат ,теперь я злой на военкомат Волжского.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:12:29

Люк11 писал(а):
несколько приукрасили современный армейский быт в своем комментарии. Детским садом там и не пахнет

Согласитесь, даже один тот момент, что сейчас только год службы против 2-х раньше - уже реальная послабуха.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:39:46

Люк11 писал(а):
Вован, Вы несколько приукрасили современный армейский быт в своем комментарии. Детским садом там и не пахнет.


Да нет,не приукрасил,мой сын вернулся весной с армии,была возможность к нему очень часто ездить(служил в области)сам лично видел и разговаривал,курса молодого бойца(по моим понятиям просто уже нет!!Так перед присягой три дня маршировки и усё,не то что мы вышагивали!!Тихий час и выходные тоже реальность,как не позвонишь,то суб и воскр в казарме от безделья маются.

прохожий писал(а):
обычное суждения "деда". если не хочет служить - сопляк, маменькин сынок, дедсадовец и тому подобное, спорить с такими
"знающими" бесполезно. до свиданья.


Это с чего такие суждения?Значит,человек ,который был в армии и который может реально Вас защищать,а не ходить с высоко поднятой дебильной головой,тот от которого бежит молодёжь?!!А Вы не думали,что наша молодёжь просто не хочет уже ничего?Если работу,то сразу высокооплачиваемую,машину-престижную иномарку,хотят благоденствия,но САМИ ничего не хотят отдавать и трудиться!!Единицы,которые после школы самостоятельны,а служить по чему то за них должны другие.В Израиле девушки и то военнообязанные и никто там этого не обсуждает.Офицеры плохие,сослуживцы?Да это же тоже наши дети,так кто в этом виноват?Страна,что таких дебилов воспитываеи мы родители?!!Сами виноваты,а потом на страну пинаем,вот и дожились,что священный конституционный долг уже в падлу исполнять,а я с гордостью шёл в армию и проводы действительно были праздником а не просто попойкой!!Как все привыкли,что кто -то за них должен разгребать!!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 09:48:45

Вован писал(а):
А Вы не думали,что наша молодёжь просто не хочет уже ничего?Если работу,то сразу высокооплачиваемую,машину-престижную иномарку,хотят благоденствия,но САМИ ничего не хотят отдавать и трудиться!!

Совершенно соглашусь. Налицо результат воспитания детей. Пылинки с любимых чад сдувают, любые желания моментально исполняют, стремяться облегчить жизнь детушкам по-максимуму.
Горе таким родителям! Кто воды подаст в старости? Дети скажут: "Нам не выгодно тебя кормить дальше папашка-мамашка. Нету от тебя никаких доходов, расходы одни".

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 10:17:37

Гоги писал(а):
соглашусь. Налицо результат воспитания детей. Пылинки с любимых чад сдувают, любые желания моментально исполняют, стремяться облегчить жизнь детушкам по-максимуму.
Полностью согласна. И содержат такие мамаши своих сыновей до 40 лет, еду им в кастрюльках таскают, хотя те уже по 20 лет в гражданских браках живут. Понавыращивали маменькиных сынков, а в старости будут расхлебывать.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 10:36:38

Вован во вторую мировую, защитили страну как раз обычные трудяги и крестьяне, а не обученные бойцы каковых в вермахте, ваффен сс, было завались. с высоко поднятой дебильной головой, ходят как раз многие отслужившие "деды". вон вам праздники ежегодные, морфлота и вдв. прямо радость на сердце за такую армию. сейчас как никогда, страна разделилась на классы. олигархи и все остальные. а молодежь тоже хочет жить хорошо, как в рекламе, как в кино, как "золотая", которая в доллары высмаркивается. израиль? причем тут израиль? да и вообще перестаньте. дети становятся, такими, какими их воспитали. а вы вообще служили в другой стране. сейчас у нас Российская Федерация у нас демократия и все равны, а богатые самые равные из всех.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 10:48:26

прохожий писал(а):
во вторую мировую, защитили страну как раз обычные трудяги и крестьяне, а не обученные бойцы

Что сравнивать несравнимые времена?
Тогда элементарных винтовок не на всех хватало - ходили в атаку на немцев с палками (типа, в бою добудете себе оружие). В наше время упор делается на технически сложное и высокоточное оружие, его осваивать, учиться, тренироваться нужно. Или, если что случится, опять с палками предлагаете в атаку подниматься?
прохожий писал(а):
молодежь тоже хочет жить хорошо, как в рекламе, как в кино

Хотеть не вредно. А что они сами своими руками сделали для того, чтобы сладко жить?
Часто наблюдаю ссыкунов на дорогущих иномарках. Что, они их заработали что ли?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 11:04:11

Гоги писал(а):
Что сравнивать несравнимые времена?
Тогда элементарных винтовок не на всех хватало - ходили в атаку на немцев с палками (типа, в бою добудете себе оружие). В наше время упор делается на технически сложное и высокоточное оружие, его осваивать, учиться, тренироваться нужно. Или, если что случится, опять с палками предлагаете в атаку подниматься?

ну да всякое было, скажем спасибо кпсс и сталину. особенно за "ни шагу назад". но люди шли и умирали и победили, хорошо обученных, подготовленных и вооруженных немцев.

если современнее угодно. америка вся такая современная и техничная, всосала во вьетнаме, ираке, афганистане. да вообще во всех конфликтах получала не слабо.

технически сложное и высокоточное оружие в армии рф? вы ничего не путаете? я просто думал, что как воевали с ак-47 последние 50лет та и будем. посмотрите на испытания небезызвестной булавы, а потом говорите о технических достижениях.

Гоги писал(а):
Хотеть не вредно. А что они сами своими руками сделали для того, чтобы сладко жить?
Показать комментарий полностью

Часто наблюдаю ссыкунов на дорогущих иномарках. Что, они их заработали что ли?

в том то и дело, молодежь смотрит, на тупых чванливых и наглых малолеток, которым на выходные родители дают денег больше, чем их родители видели за всю жизнь. и хочет также. это естественно.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 11:32:32

прохожий писал(а):
люди шли и умирали и победили, хорошо обученных, подготовленных и вооруженных немцев.

Победили. Потому что ПРИШЛОСЬ УЧИТЬСЯ стратегии и тактике на всех уровнях начиная от фронтов и заканчивая отдельным солдатом, группой солдат. В том числе победили благодаря массовому производству военной техники и вооружения. Не палками же Гитлера забили, в самом деле?
прохожий писал(а):
как воевали с ак-47 последние 50лет та и будем

Калашниковым все умеют. А например РПГ или ПЗРК каждый гражданин сможет применить в случае крайней необходимости? То-то и оно...
прохожий писал(а):
молодежь смотрит, на тупых чванливых и наглых малолеток, которым на выходные родители дают денег больше

Вот тут полностью соглашусь. Дурной пример заразителен. А вот способов как отучить от этого дурного примера много. Самый основной - личный труд. Пусть дитятя поработает, спиной почувствует сколько он потрудился, а потом руками посчитает сколько заработал. Поймет хотя бы цену полученного рубля...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 11:35:42

Гоги писал(а):
Победили. Потому что ПРИШЛОСЬ УЧИТЬСЯ стратегии и тактике на всех уровнях начиная от фронтов и заканчивая отдельным солдатом, группой солдат. В том числе победили благодаря массовому производству военной техники и вооружения. Не палками же Гитлера забили, в самом деле?

ну я же про это и говорю, учились на коленке все делать. и воевать и чинить и собирать, про это и речь.

Гоги писал(а):
Калашниковым все умеют. А например РПГ или ПЗРК каждый гражданин сможет применить в случае крайней необходимости? То-то и оно...

ну и много ли отслужившей молодежи из обычной пехоты, научилось ими пользоваться?

Гоги писал(а):
Вот тут полностью соглашусь. Дурной пример заразителен. А вот способов как отучить от этого дурного примера много. Самый основной - личный труд. Пусть дитятя поработает, спиной почувствует сколько он потрудился, а потом руками посчитает сколько заработал. Поймет хотя бы цену полученного рубля...

пока у нас существует класс бояр, отучивание не поможет. да и государству это не уперлось. власть сама любит жить хорошо.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 12:08:44

Раз уж Вы вспомнили о войне,то тогда вспомните и о патриотизме народа!А какой будет патриотизм у того,кто и не собирается элементарно найчиться обращаться с оружием и просто постичь воинскую дисциплину?А про оснащение армии Вы Прохожий видимо про битвы под БОродино?!!SmileЯ служил в 80х годах и уже поверьте было что осваивать,даже за два года не успевали,а сейчас и подавно!!В армию и так берут на год,чтобы просто военнообязанный познал элементарщину,на кораблях матросов единицы,в ПВО тоже,управляют офицеры,но и солдата служба тоже немаловажна.Кто хочет быть спецом,плиз в военное училище!А большинство даже не знает как с АК-47 обращаться,дай такому неучу будет как дубиной работать!Я одного не пойму,все кто против службы в армии,Вы на что и на кого надеетесь,кто Вас будет защищать,не дай бог что случится?Контрактники?Так у нас пока не такое ьогатое гос-во,чтобы позволить полностью контрактную армию.Можете смеяться ,но воинский долг священная обязаность перед Родиной и от неё отбрыкиваться позор,для истинно русского человека.В былые времена,кого не брали в армию стыдливо помалкивали об этом,сейчас гордо этим козыряют!А насчет воинских праздников,повторюсь,все эти ряженные воспитаны не в армии,а нами -родителями и живут они среди ВАС и работают с Вами!!Они гуляют,а Вы потихоньку в сторонку-вот Ваша позиция!Позиция обывателя,моя хата с краю,ничего не знаю,главное,чтобы меня и моего дорогого дитятечки не затронуло!!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 12:39:31

прохожий писал(а):
власть сама любит жить хорошо.

Ну, да. Власть у нас добрая, миролюбивая. Типа, даже потенциальных врагов у нас ни одного не осталось. . Никто типа не угрожает.Только одиночки-фанатики-террористы. А с ними спецслужбы разберутся.
Пусть так, но только один террорист способен положить огромную толпу обывателей и невредим уйти только потому что он умеет обращаться с оружием, а никто из толпы не умеет.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 12:42:15

Прохожий, АК-47 уже лет 50 как снят с вооружения, после него был АКМ, потом АК-74, а сейчас Абакан.Служил в 90-х, у нас АКМ использовались в разведке только из-за того что к ним ПБС шли.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 13:45:47

ой ну все, ну все. конечно, я не патриот и ничего не знаю о нашей армии. вокруг страны террористы, страшные враги в лице америки и китая. а наша армия, самая боеспособная и укомплектованная в мире. что там бундесвер? да они дети, по сравнению с нашей неудержимой мощью. этой пургой на селигере мозг промывают, ни кто там не бывал?

о чем вы вообще спорите? Вован со всем уважением. перестаньте ерунду молоть и сравнивать СССР и рф. это разные государства, у нас ничего нет общего. НИЧЕГО!

Гоги какие террористы? вы их лично встречали? или может быть верите, что фсб нас каждый день спасает от толпы злобных изуверов? а путин и правда в сортире бандитов мочит? и кто нам угрожает скажите наконец? КТО?!

122 писал(а):
Прохожий, АК-47 уже лет 50 как снят с вооружения, после него был АКМ, потом АК-74, а сейчас Абакан.Служил в 90-х, у нас АКМ использовались в разведке только из-за того что к ним ПБС шли.

это вы мне случаем, не про модификации ак-47 рассказываете? =\\ если я скажу калашом 50 лет воевали,и дальше будем устроит?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 13:53:32

прохожий писал(а):
и кто нам угрожает скажите наконец? КТО?!

Эка вам путиноиды глаза замазали! Не хотите поддерживать свою страну - ваше дело.
А насчет кто угрожает - с такой жизненной позицией сами увидите, когда придет и каблуком в зубы заедет. Дождетесь в своей норе.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 13:56:26

прохожий писал(а):
Гоги какие террористы? вы их лично встречали?

Террористов как таковых не встречал. А вот ваххабитских бандитов приходилось видеть. В прорезь прицела.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 14:01:11

Гоги писал(а):
А насчет кто угрожает - с такой жизненной позицией сами увидите, когда придет и каблуком в зубы заедет. Дождетесь в своей норе.

ну т.е. вы так и не можете сказать? кто наш враг? но вы точно знаете, что существует? понимаете это и называется пропаганда. еще геббельс использовал, в свое время.

Гоги писал(а):
Террористов как таковых не встречал. А вот ваххабитских бандитов приходилось видеть. В прорезь прицела.

вот и мифических "террористов" тоже не видели. но знаете, что они есть. а речь не про ваххабитских бандитов, а про страшных "террористов". я вообще был против этой войны. глупость полная. но чужую кровь, за деньги, власть любит пускать.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 14:07:20

прохожий писал(а):
я вообще был против этой войны. глупость полная

Пацифист или пофигист?
Все до поры до времени пока лично не коснулось.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 14:09:34

Гоги писал(а):
Пацифист или пофигист?
Все до поры до времени пока лично не коснулось.

война имеет смысл если ты защищаешь, свою землю, семью и т.д. по крайней мере так было раньше, сейчас же война это просто бизнес. поэтому она и не имеет смысла, для обычных людей.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 14:23:43

Демагогия. Есть смысл, нет смысла...Обычные отговорки в самооправдание. ИМХО, даже когда придется защищать "свою землю, семью и т.д.", то пусть там воюет кто-то другой. Так?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 14:26:47

Прохожий, Абакан не модификация, создан в том же КБ но другое оружие. А чем Вам не нравится АК? Всему миру нравится, а Вам нет.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 16:46:50

Почитал комментарии о ненужности армии и почему-то в памяти всплыли слова из песни А. Макаревича.

Да и люди, хоть видели мало хорошего,
Точно так же доверчивы, как в старину:
Точно так же беспечно взирают на прошлое
И считают последней любую войну.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 17:10:58

Люк11 писал(а):
Вован, Вы несколько приукрасили современный армейский быт в своем комментарии. Детским садом там и не пахнет.

Я был на юбилее ныне расформированного военного училища, там теперь солдаты служат, зашел в родную казарму, это не детский сад, это профилакторий какой-то, они там еле двигаются, нормативы в 1.5 - 2 раза легче наших, у всех телефоны днем спят, это не солдаты а тюлени какие-то, одно то, что Юдашкин форму сшил уже смешно...

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 17:51:21

Майкл. когда у Вас юбилей и гостей ждете, то марафет наводите и вкусненькое готовите.
Вован. у Вас сын вернулся, а у меня сын сейчас там.
Жаловаться не на что, все в рамках мужского быта, а не маменькиных сынков. Тоже часто езжу, никаких выходных там нет. В субботу с утра до вечера ПХД, в воскресенье занятия. Учебка была одна, потом часть отобрали в сержантскую учебку. Именно в нашем полку жизнь солдат распределена так, что без присмотра командира солдат находится только в сортире, а так чтоб солдат сидел и ничего не делал или маялся от безделия нет. У наших командиров негласный девиз - есть 10 мин свободного времени - сядь напиши письмо домой.Остальное время когда нет караула и БД . все равно что-то делают. учат. бегают. увольнений нет!!!! только если мама-папа или жена приедут , и то на несколько часов по гарнизону. Воды горячей нет. Добавки просить нельзя. Берцы самый большой размер - 45. а у моего 45,5 и к зиме 46 подрастет. Ноги натирает. Форма - ткань пипец, не продувается, что в ней. что в полиэтиленовом пакете одинково. Телефоны запрещены. Письма проверяются. Дедовщина только в рамках ритуалов - масло. фантики в военники и прочая пацанячья лабуда. А в соседних полках - ж..... Потому что командирам начхать. Хотя дивизия одна.
Я не жалею что мой сын пошел в армию, но и говорить что там профилакторий я бы не стала.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 17:56:54

И в этой же части есть показательный полк. Туда отбирают спортсменов, музыкантов,художников. Вот туда и водят журналистов, мамашек на присяге и коммиссии. А там - плазменные телики, игровые приставки, аквариумы, души Шарко, ковры и тихий час. и фрукты в вазочках и прочие удовольствия. Но к настоящей реальности это мало относится

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 23:12:55

Вован писал(а):
Я служил в 80х годах и уже поверьте было что осваивать,даже за два года не успевали,а сейчас и подавно!!

Вашими бы словами, да мед хлебать. Да, в 80-х возвращались из армии с какими-то знаниями современного на тот период оружия (речь не позднее середины 80-х, т.к. позднее не знаю), а сейчас уже много людей приходит - и ничего лучше автомата не было, а насчет современных образцов - "нет, не давали", "видел один раз издалека, когда провозили" и т.п. Ну а про сравнительный анализ состояния нашего вооружения и его обеспечения с армиями других стран - вообще диву даются, как все это работает, "видимо хорошо в союзе делали", говорят молодые ребята. Да, хорошо, а что дальше, когда рано или поздно выйдет из строя в силу старости физической (про моральную уже молчу)? Неизвестно...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 11:37:03

Да что мне Вам рассказывать?!!Я же не могу с Вами обсуждать современное вооружение,но поверте оно есть и очень неплохое!Я вообще то не про вооружение говорил,а о том,что пацаны не идут в армию,мне просто инетересно и никто не ответил на вопрос,кто Вас сердобольные родители будет защищать?Почему пока гром не грянет,мужик не перекрестится?Да хоть и АК47 кто из них разберет и соберет на время?Про терроризм...а он постоянно в дагестане вовсю идет махотня,перестанем чечне деньги давать или ,что с Кадыровым и будет всё по новой.Не меня просто удивляет...в Волжском русскому пацану уже на проспекте морду бьют и Вас это всё устраивает!!

Можете моими словами мёд хлебать,а вот с Вашим отношением к армии я не хочу хлебать того,что будут заставлять!!Правильно нас чеченцы называют РУССКИМИ жирными свиньями!!Продажность и равнодушие!!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:04:55

Вован, Вы кому сей пост адресовали?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:11:00

Вован писал(а):
!Я вообще то не про вооружение говорил,а о том,что пацаны не идут в армию,мне просто инетересно и никто не ответил на вопрос,кто Вас сердобольные родители будет защищать?

Как кто? Те, кто от армии не отмазался. Очень удобно. Пока кто-то там на рубежах Родины, как они говорят "время напрасно теряет", они времени напрасно не потеряют и пристроят родное дидятко на теплое местечко. А потом будут радоваться, какие они умные. А чтобы заглушить остатки совести, будут придумывать всякую чушь типа того, что армия стране вообще не нужна.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:14:41

Ага, как в той песне:
"...В Красной Армии штыки, чай, найдутся.
Без тебя большевики обойдутся..." Smile Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 12:16:13

Альф писал(а):
они говорят "время напрасно теряет", они времени напрасно не потеряют и пристроят родное дидятко на теплое местечко. А потом будут радоваться, какие они умные. А чтобы заглушить остатки совести, будут придумывать всякую чушь типа того, что армия стране вообще не нужна.


а мне все равно. что говорят. Мой сын служит, и мне главное, чтоб не было зверств со стороны старослужащих и командиров, а остальные армейские тяготы только на пользу. И. надеюсь, что здоровье не подведет и остальных моих подрастающих сыновей, и тоже в свое время пойдут.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 13:02:02

Да по сути разговора жителюС писал и дальше так сказать мыслилSmileПросто иногда бесит,когда чел,не зная про вооружение трындит(по другому и не назовешь)SmileЯ тоже не поддерживаю отношения к армии,народу и что взять и всё бросить?Помимо власти есть еще и близкие и просто люди,а моя хата с краю ничего не знаю приводит к тому что уже на голову садятся.В другой теме очень метко процитировали Столыпина:"Народ,не имеющий национального самосознания-есть навоз,на котором произрастают другие народы"

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 13:16:12

Интересно, ЖительС, а Вы служили? Если да, тогде и в какой должности? Весной ехал в командировку в Ростов, и видел в районе Прудбоя пехоту на относитель новых, как я считаю, БМП-3. Бойцы их то ли грузили на состав, то ли разгружали.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх