Вакансии

2-х летняя девочка пострадала в ДТП
Распечатать новость

4 августа в 14.40 водитель, 1992 года рождения, управляя автомашиной ВАЗ 21214, двигаясь по проспекту Ленина со стороны улицы Оломоуцкой, напротив дома № 412 совершил наезд на припаркованную автомашину Лада Приора, после чего автомашина ВАЗ 21214 совершила наезд на стоящую на обочине пассажирку автомашины Лада Приора, 2-х летнюю девочку. В результате происшествия девочка с ушибом лица, травмой зубов доставлена в лечебное учреждение, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГИБДД области.

Суббота, 06 августа 2011, 13:41:59
2-х летняя девочка пострадала в ДТП 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 16:56:48

Давайте этого водителя 1992 г.р. кинем в реку с ногами в тазике с цементом! Вот это будет око за око...

Пользователь не авторизованИ.В.Ст.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 17:04:28

Пора вводить кровную месть! За каждого покалеченного 2-х покалеченных - его из его родни, чтобы воспитывали урода!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 20:53:09

Карл писал(а):
Давайте этого водителя 1992 г.р. кинем в реку с ногами в тазике с цементом! Вот это будет око за око...

Карл писал(а):
Пора вводить кровную месть! За каждого покалеченного 2-х покалеченных - его из его родни, чтобы воспитывали урода!

вам не кровная месть поможет, а психиатр.

Пользователь не авторизованнннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 21:34:09

карл когда вьедишь, кому нибудь на своём авто, когда вспомнишь свои слова.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 09:43:17

Когда на вашего ребенка наедет какой-нибудь 19-летний пьяный урод-подругому заговорите.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 09:47:02

Человек писал(а):
9-летний пьяный урод

А где в статье написано что он был пьян ?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 09:53:16

Я к примеру сказал.
А вообще,чтобы совершить такие действия на дороге, надо быть либо полным дебилым, который права купил, либо нажраться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 10:22:56

А вдруг с машиной что ? или колесо в ямку попало и машину кинуло ? Почему мы не зная истинных причин так огульно обвиняем ?

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 11:39:35

Водитель всегда виноват, потому что он управляет потенциально опасным транспортным средством а потому он обязан соблюдать осторожность и должен следить за ипсравным состоянием своего автомобиля. Автомобиль неисправен, дорога кривая, если ты сел за руль будь любезен смотреть в оба и быть готовым к любым неожиданностям.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 14:52:52

Майкл писал(а):
А вдруг с машиной что ? или колесо в ямку попало и машину кинуло ? Почему мы не зная истинных причин так огульно обвиняем ?

Вы, видимо, очень далеки от автомобилей и их эксплуатации. 21214-это нива, ей почти любые ямы нипочем и контроль над автомобилем из-за одной ямки потерять невозможно. Просто неопытный пацан вообразил себя гонщиком-ассом, несправился с управлением.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 17:16:36

Кирилл писал(а):
Водитель всегда виноват

А давайте пусть энергетики тоже всегда будут виноваты, ведь кого-то током убивает.... Никто из Вас скорее всего не знает истины, а поэтому не надо никого обвинять кто ... что...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2011 - 23:33:28

Человек писал(а):
ей почти любые ямы нипочем

почти - это уже НЕ любые. Плюс, ситуаций на дороге масса - помимо ям есть другие пешеходы, которые могут выскочить - и что там дальше - неизвестно.А так иначе давайте дальше рассуждать: как машина, которая должна стоять прааллельно движению может наехать на кого-то на обочине... И т.п.
поддерживаю Майкла!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 08:12:50

жительС писал(а):
почти - это уже НЕ любые.

На данном участке дороги сильных ям нету. "Проспект Ленина со стороны улицы Оломоуцкой."
жительС писал(а):
пешеходы, которые могут выскочить - и что там дальше

Всегда нужно быть готовым к такому, а не кидать в истерике руль в сторону и детей сбивать.

Сомневаюсь, что если бы такая история приключилась с вашим ребенком, ни дай бог, конечно, вы бы не разбирались из-за ямки, или из-за кошки это случилось.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 09:48:22

Кирилл писал(а):
Водитель всегда виноват, потому что он управляет потенциально опасным транспортным средством а потому он обязан соблюдать осторожность и должен следить за ипсравным состоянием своего автомобиля. Автомобиль неисправен, дорога кривая, если ты сел за руль будь любезен смотреть в оба и быть готовым к любым неожиданностям.


Сразу видно,что не водитель!!

А почему вот девочка 2х лет стояла на обочине?!!По правилам она должна стоять с родетелем ,а не одна,глядишь ушиб зуба был бы у взрослого!И у водителя!SmileА решать,кто прав и что произошло с машиной ,для этого есть спецы!Интересно наблюдать,как авария то виновный обязательно бухой или накурившийся!!SmileПо аналогии тогда все пешеходы нарушающие -бухие и наркоманы!!Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:01:28

Житель писал(а):
На данном участке дороги сильных ям нету.

опять двадцать пять: сильных это НЕ нет.
Житель писал(а):
Всегда нужно быть готовым к такому

Вы - идеальны?
Житель писал(а):
а не кидать в истерике руль в сторону и детей сбивать.

Про это там нет ни слова.
Житель писал(а):
Сомневаюсь

Сомневайтесь дальше.Следуя Вашей позиции, можно предположить тогда, что каждый пешеход - молодец, а каждый водитель - преступник?Только тогда не забывайте: у нас помимо водителей машин есть еще немало видов деятельности, управленцы которых также "преступники" по определению.
Показать комментарий полностью

Вован писал(а):
Сразу видно,что не водитель!!

Это точно.
Вован писал(а):
А почему вот девочка 2х лет стояла на обочине?!!

Этот вопрос давно меня тоже интересует. Ну сейчас скажут, что ребенку должно быть спокойно на любом участке территории РФ.
Да пусть водитель сто раз не будет прав, обкурился, напился, просто умер (такие случаи тоже немалочисленны), но кто мешал убрать девочку подальше от проезжей части? Кто мешает пешеходу убедиться в том ,что ему уступают при переходе по пешеходному и т.п.?Это всё не оправдывает водителя, если он действительно виновен, но собственная безопасность никому не мешает, чтобы потом вот таких случаев было меньше.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:11:07

Вован абсолютно с вами согласен.

Кирилл отсутствие ума у пешехода, не может быть, компенсировано внимательностью водителя.

Человек писал(а):
Вы, видимо, очень далеки от автомобилей и их эксплуатации. 21214-это нива, ей почти любые ямы нипочем и контроль над автомобилем из-за одной ямки потерять невозможно./quote]
а вы видимо очень далеки, от эксплуатации наших дорог. раз считаете, что нива без ущерба для себя, может гонять по нашим дорогам. и весьма плохо себе представляете, какие есть ямки.

[quote]ЧеловекПросто неопытный пацан вообразил себя гонщиком-ассом, несправился с управлением.

а откуда вы знаете, что он не опытный? телепат?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:18:37

Очень часто наблюдаю такую картину,когда мамаша выталкивает вперед себя коляску,потом смторит есть ли машина,а если учесть,что переходы еще с кустами(пл.Ленина-ул.Энгельса)то иногда просто резко затормозить и остановиться невозможно,один путь на обочину -кусты или на встречку,то что машина резко не может остановиться народ не задумывается!!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:20:45

Чего тут спорить? Водила всегда виноват в первую голову:
"Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов и т.п.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего..."

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 11:26:40

Я давно уже предлагал чтобы водителей, совершивших ДТП с причинением вреда здоровью (или, упаси бог, смерти) пассажиров, пешеходов, и признанных судом виновными в этих деяниях, лишать прав управления ЛЮБЫМИ транспортными средствами ПОЖИЗНЕННО.
Вот и главный гаишник страны г-н Кирьянов как-то говорил нечто подобное, но после этого... тишина. А зря!
Не умеют управлять транспортными средствами - пусть до конца жизни ходят пешком! И всё!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:18:49

Гоги писал(а):
Не умеют управлять транспортными средствами - пусть до конца жизни ходят пешком!

не умеют дорогу переходить, лишать права передвигаться пешком ПОЖИЗНЕННО. не умеют ходить? - пусть не ходят! И всё!

Пользователь не авторизованВельзевул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:28:00

прохожий писал(а):
не умеют дорогу переходить, лишать права передвигаться пешком ПОЖИЗНЕННО. не умеют ходить? - пусть не ходят! И всё!
Я предлагаю сразу расстреливать.
Не умеешь водить - умри!
Не умеешь ходить - умри!
Не умеешь плавать - умри!
Не умеешь бегать - умри!
Не умеешь ..... - умри!
Только так!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:39:04

Вельзевул писал(а):
Я предлагаю сразу расстреливать.

в школе учились? что такое - сарказм знаете?

хотя непохоже.

Пользователь не авторизованВельзевул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:47:10

прохожий писал(а):
что такое - сарказм знаете?
Вот вам явно чуждо это слово)))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 12:54:32

Вельзевул писал(а):
Вот вам явно чуждо это слово)))

чтож. взаимно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 17:00:40

Человек писал(а):
Вы, видимо, очень далеки от автомобилей и их эксплуатации.

15 лет стажа ... Вариантов возникающих помех сотни, я ежедневно с этим сталкиваюсь на личном примере ...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 23:28:36

Майкл писал(а):
15 лет стажа

и о чем это говорит? Ни о чем. Недавно знакомый с 10 годами стажа узнал от меня зачем стоп-линия у светофора, другой с 18 годами, что ехать можно на зеленый, а не на красный с желтым (зеленый для перепендикулярного направления), в то время как паренек с 1 годом объяснял про зону пешеходного перехода.Стаж - это всего лишь цифры. Иной всю жизнь ездит как дебил, другой без опыта Водитель.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 09:33:45

жительС писал(а):
Иной всю жизнь ездит как дебил

Это точно, иной раз едет необычно автомобиль ну думаешь блин или пацан или девушка, обгоняешь оттормаживаешся а там мужик лет 40-50... Это кстати о том, что строить версии на догадках.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 10:10:05

Вован писал(а):
Очень часто наблюдаю такую картину,когда мамаша выталкивает вперед себя коляску,потом смторит есть ли машина,а если учесть,что переходы еще с кустами(пл.Ленина-ул.Энгельса)то иногда просто резко затормозить и остановиться невозможно,один путь на обочину -кусты или на встречку,то что машина резко не может остановиться народ не задумывается!!


полный город таких дебилок, у меня сжимается все внутри когда вижу такое. Замечания делаешь - не понимают о чем вообще речь!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 11:34:22

Вован писал(а):
Очень часто наблюдаю такую картину,когда мамаша выталкивает вперед себя коляску,потом смторит есть ли машина

Наблюдал обратную ситуацию (т. е. когда ребенок сзади) с санками. А этой зимой видел по телевизору репортаж, когда водитель грузовика наехал на санки с ребенком. Он подождал, когда мамаша перейдет дорогу и поехал, а санки не увидел.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 18:53:35

Сегодня в Екатеринбурге Камаз раздавил коляску с младенцем (насмерть). Мама выкатила коляску впереди себя на дорогу при переходе улицы. Камаз совершал разрешенный поворот, маму видел, коляску нет.
Водитель виноват, но ребенка это не вернет. Если бы мама катила коляску рядом с собой, а не впереди себя. может и не произошло бы страшное.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:54:13

Вообще то по логике вещей ребенка(если Вам он дорог)надо через дорогу переносить!По моему в старых правилах по безопасности движения было енто написано,как и то что через дорогу велосипед переводить!!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:57:39

Вован писал(а):
Вообще то по логике вещей ребенка(если Вам он дорог)надо через дорогу переносить!По моему в старых правилах по безопасности движения было енто написано,как и то что через дорогу велосипед переводить!!


Все верно, но если таким тяжело коляску рядом попридержать, то такие заморочки как взять ребенка для них вообще из области фантастики.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх