Вакансии

За утилизацию ртутьсодержащих ламп ответят коммунальщики
Распечатать новость

В целях соблюдения природоохранного законодательства в Волжском определен порядок сбора использованных ртутьсодержащих ламп.

Постановление, регулирующее данный вопрос, принято мэром Волжского Мариной Афанасьевой. Установленный порядок необходим для недопущения произвольного складирования осветительных устройств опасных для жизни и здоровья вне специально установленных для этого мест.

Как сообщили Волжский.ру в администрации города, с утверждением постановления ответственность за установку контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп возлагается на управляющие компании. Помимо сбора в их обязанности теперь входит и передача опасных отходов в специализированные организации, имеющие лицензии на сбор, использование и обезвреживание отходов.

Кроме этого, постановление обязывает организовать места для накопления данного вида опасных отходов и владельцев индивидуальных жилых домов, руководителей предприятий, организаций, использующих этот вид ламп.

Пятница, 05 августа 2011, 12:26:16
За утилизацию ртутьсодержащих ламп ответят коммунальщики 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:00:09

Понапридумают тут всякую ерунду, проще выбросить лампочку в мусорное ведро, чем бегать платить.

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:13:40

лучше ртуть тогда уж сразу слей себе в чай и выпей. Они вредны для природы, им спец. утилизация нужна

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:29:49

Серг 88 писал(а):
Понапридумают тут всякую ерунду, проще выбросить лампочку в мусорное ведро, чем бегать платить.

Абсолютно правы!
Но вопрос в другом. Управляющие компании обязали. Те потребуют на установку спецконтейнеров деньги с жильцов.
А если я не использую эти лампы? Я должна доказывать это? Или платить наравне со всеми???
Не хочу и не буду!!!!

Пользователь не авторизованкк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:38:27

А ни свой бизнес раскручивать будут, за чёт жильцов .

Пользователь не авторизованsemenignatey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:50:37

Анна писал(а):
Абсолютно правы!
Но вопрос в другом. Управляющие компании обязали. Те потребуют на установку спецконтейнеров деньги с жильцов.
А если я не использую эти лампы? Я должна доказывать это? Или платить наравне со всеми???
Не хочу и не буду!!!!

в скором времени не останется людей которые этими лампами не пользуются, страна медленно но верно переходит на энергосберегающие осветительные приборы и через пару лет вы попросту не найдете в магазинах родные лампы накаливания...

Пользователь не авторизованАнастасия Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:52:58

оооочень рассмешило!!! коммунальщики то и так со своими обязанностями не справляются, а тут новое.....

Пользователь не авторизованПлохиш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:53:56

semenignatey писал(а):
через пару лет вы попросту не найдете в магазинах родные лампы накаливания

Точно! Пойду в магазин, накуплю лампочек на будущее. Ну, так пару ящиков Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:56:26

Анна писал(а):
А если я не использую эти лампы? Я должна доказывать это? Или платить наравне со всеми???

ИМХО, управляющие компании просто увеличат сумму на содержание жилья (в разделе платы за вывоз мусора) и все! Там уж будет хоть хотите платить, хоть не хотите - один итог.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:58:12

semenignatey писал(а):
в скором времени не останется людей которые этими лампами не пользуются, страна медленно но верно переходит на энергосберегающие осветительные приборы и через пару лет вы попросту не найдете в магазинах родные лампы накаливания...

Извините, полная чушь.
Когда отменили продажу и производство "соток". В магазинах спокойно отовариваюсь 95-ми. Лампы Ильича вечны, а современные не светят толком и чего экономят не понятно. ИМХО

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 13:58:53

Плохиш писал(а):
Точно! Пойду в магазин, накуплю лампочек на будущее. Ну, так пару ящиков

Поздно. Лампы накаливания мощностью 100 Вт и 75 Вт Медведев уже запретил. Хотя, если поторопитесь сможете успеть купить 60 Вт.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 14:00:56

Вий писал(а):
ИМХО, управляющие компании просто увеличат сумму на содержание жилья (в разделе платы за вывоз мусора) и все! Там уж будет хоть хотите платить, хоть не хотите - один итог.

Пойду разбираться и всех призываю - на каком основании увеличат. Пусть докажут. Извините, уж и так по 500 рублей каждый месяц отваливаем, за что - не понятно.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 14:05:23

Анна писал(а):
Пойду разбираться и всех призываю - на каком основании увеличат. Пусть докажут

На основании факта понесенных затрат на сбор и утилизацию такого ртутьсодержащего мусора. Они легко докажут. Документально. Счета, платежки, акты выполненных работ у них будут, нечего и сомневаться.
А вот ни вы ни я не докажем, что НЕ ВЫБРАСЫВАЛИ ртутных ламп в мусор, даже если такими в квартире и не пользовались.

Пользователь не авторизованНатасик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 14:58:37

Ой ,как У нвс любят загружать нам могзги.Проще ведь сделать так как раньше,сдал в магазине молочную или пивную бутылку получи такой же товар со скидкой.А магазин уж там дальше по инстанции сдаёт эту стеклотару.Так можно и с энерголампочками поступать. А в домоуправление я тоже не пойду,как буд-то мне больше далать нечего ? И так бытовухи в жизни хватает !

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 14:59:23

Учитывая что лобби разных управляющих компаний в администрации велико, врядли ввели бы что-то в убыток им, интересно какой тогда они собираются тариф вводить.

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 15:18:54

А кто будет отслеживать,что выбрасывают в тот или другой контейнер

Пользователь не авторизованВоврр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 15:33:39

просто житель писал(а):
А кто будет отслеживать,что выбрасывают в тот или другой контейнер

Вот и бомжам нашлось применение

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 15:38:05

просто житель писал(а):
А кто будет отслеживать,что выбрасывают в тот или другой контейнер


Совесть в первую очередь.

Натасик писал(а):
Проще ведь сделать так как раньше,сдал в магазине молочную или пивную бутылку получи такой же товар со скидкой.А магазин уж там дальше по инстанции сдаёт эту стеклотару.Так можно и с энерголампочками поступать. А в домоуправление я тоже не пойду,как буд-то мне больше далать нечего ? И так бытовухи в жизни хватает !


Тоесть озадачить не пять(или сколько их там) управляющих компаний, а сотни магазинов? Ну да, наверное это проще....

Показать комментарий полностью

Анна писал(а):
Лампы Ильича вечны, а современные не светят толком и чего экономят не понятно. ИМХО


Как раз таки наоборот. Лампы Ильича имеют много меньшее время свечения про большей потребляемой мощности. Незнаю, как они так плохо светят. вроде всё отлично. Может вы пытались квартиру светодиодами осветить? Smile))

Да и стоят эти лампы - 50-80рублей(если знать, где брать). Если их руками не лапать, когда в патрон закручиваешь, то светить они будут очень долго. ОЧЕНЬ.

Пользователь не авторизованsemenignatey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2011 - 20:14:54

Анна писал(а):
Извините, полная чушь.
Когда отменили продажу и производство "соток". В магазинах спокойно отовариваюсь 95-ми. Лампы Ильича вечны, а современные не светят толком и чего экономят не понятно. ИМХО

Извините, полная правда. Дело времени!

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 06:55:01

за три рубля удавитесь. "Не буду платить! Хоть гори всё синим пламенем, не буду!"

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 10:07:56

Анна писал(а):
Управляющие компании обязали. Те потребуют на установку спецконтейнеров деньги с жильцов.

Так и будет. Всё как всегда - любые проблемы решаются как раз не УК, а перекладываются на плечи простых жильцов.
semenignatey писал(а):
не останется людей которые этими лампами не пользуются

Не согласен. Лампы накаливания пока еще есть, но уже имеются иные виды ламп - светодиодные, к примеру. Соответственно, есть возможность без ламп накаливания и, одновременно люминесцентных обойтись.
Анна писал(а):
а современные не светят толком и чего экономят не понятно

Здесь не соглашусь. Светят они вполне нормально, а экономия очень даже имеет место, в разы. Другое дело, что лампочки в большинстве не являются самым большим потребителем электроэнергии, тот же холодильник летом жрет в разы больше, стиральная машина, сплит и др.Но, стоимость ламп ,вполне возможно по аналогии с прочими ситуациями (те же счетчики воды), нивелирует экономию на свечении. Плюс появляется немалое количество брака с небольшим сроком службы.
Показать комментарий полностью

Внуку, просто: лампочки Ильича тоже могут светить очень долго: две, например, светили порядка 10 лет, причины этого я не знаю, но использовались очень немало.И есть примеры с люм. - по 1 году.Думаю еще немного и речь пойдет исключительно о некачественных люм. лампах, разве у нас в стране хоть что-то качественно делают.

Пользователь не авторизованsemenignatey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2011 - 11:52:04

жительС писал(а):
semenignatey писал(а):
не останется людей которые этими лампами не пользуются

Не согласен. Лампы накаливания пока еще есть, но уже имеются иные виды ламп - светодиодные, к примеру. Соответственно, есть возможность без ламп накаливания и, одновременно люминесцентных обойтись.

да никто ж не отрицает что они "еще пока есть" и будут еще несколько лет продаваться...

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2011 - 00:14:26

Вот Менахим Мендель придумал проповедовать китайские подвальные лампочки, пускай их и жрет !!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 09:49:12

Была уже ветка со спорами насчет утилизации.За рубежом лампы сдаются в магазин и покупаются новые со скидкой!!Кстати и пластиковые бутылки с банками сдаются за деньги!SmileА нас как лохов в очередной раз разводят!!Sad

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх