Вакансии

Жара не отступает
Распечатать новость

По данным «Волгоградского ЦГМС» во второй половине дня 26-28 июля 2011 года на территории Волгоградской области и в г.Волжском ожидается сильная жара +40°С.

Главное управление МЧС России по Волгоградской области рекомендует населению, воздержаться от выходов на улицу в период с 12 до 18 часов, в особенности людям, страдающим сердечнососудистыми заболеваниями.

При необходимости выхода – надевать головной убор и иметь при себе медикаменты, по возможности чаще принимать водные процедуры.

В целях предотвращения теплового и солнечного ударов рекомендуется соблюдать следующие правила:

- не заниматься физическими упражнениями в жаркое время суток и под палящим солнцем;

- не употреблять алкоголь. Приём спиртных напитков в жару ускоряет наступление теплового удара, так как алкоголь нарушает терморегуляцию организма (при расщеплении алкоголя выделяется большое количество тепла);

- одежда в жаркую погоду должна быть легкой и пропускать воздух (лучше, если она будет из натуральных тканей - хлопка или льна);

- питьё слабого чая, кваса и минеральной воды поддерживает правильный водно-солевой баланс организма и способствует правильной терморегуляции.

Понедельник, 25 июля 2011, 12:53:12
Жара не отступает 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 13:18:25

Нам не привыкать.

Пользователь не авторизованСторожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 13:54:20

Столько шума ! Из-за чего ? Всю жизнь как помню себя (а родилась я здесь) у нас была такая жара и ничего !В то наше время можно было яйцо сварить в песке,У нас здесь степь,.ветра,зной. Эта наша погода.Днём в зной надо зашторить окна ( а сейчас красота-включи кондиционер и сиди дома.)А раньше( в зной) мыли пол,закрыали ставни, наглухо, раскладыавали травы по полу и спать красота ! (Клонечно это приемлемо для того кто не на службе !!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 14:04:10

ничего страшного, главное чтобы, в августе температура спала.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 14:20:07

Не скажите, раньше летом было жарко, но не до такой степени как сейчас, а в особенности - в прошлом году.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:03:38

Сторожил писал(а):
Всю жизнь как помню себя (а родилась я здесь) у нас была такая жара и ничего !

Всю жизнь как помню себя всегда было жарко не так.
http://volgograd-meteo.ru/volzhskij/daily/avg-air-temp

Пользователь не авторизованВован-anonу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:11:11


А на ссылке 1983 г,это год Вашего рождения?;)Я постоянно помню,что у нас жарко,зимой холодно.В нашей местности резко-континентальный климат.Если бы было менее тепло и повлажней,то местность была бы как в Саратове,с берёзками ,а не полупустынями!Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:18:20

последнее время езжу в Саратов раз в три недели... березок там кот наплакал)) едешь по трассе - а вокруг такая же полупустыня как и у нас.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:37:33

Не знаю где Вы едете,вчера вернулся,был в Жирновском районе,ночью под одеяло полез,замерз,по трассе может и нет растительности,а вот по пригоркам вполне хватаетSmile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:38:43

через Камышин, напрямую до въездного знака "Саратов" кругленький такой....

Пользователь не авторизованВован-Люку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:39:07

Скажите,что еще и снега там было как у нас!!Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:39:40

и жара у них сейчас точно такая же

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:40:47

Я Вам про область вообще говорю,а Вы все про трассу,ездил до Пугачёва и выше,на Ульяновск,не знаю как вам ,но разницу,даже по влажности ощущаюSmile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:40:51

про снег не знаю, сама не видела, но жители местные говорят что то "пусто, то густо"

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:42:12

Вован-anonу писал(а):
на ссылке 1983 г,это год Вашего рождения?

там по ссылке статистика с 1983 по 2007.
(первое что гугл выдал, Вам ведь лень посмотреть, убедиться, Вы по своим чувствам ориентируетесь, почувствовали что в Саратове леса - написали, почувствовали что всегда было +40 - написали)

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:42:28

я про трассу Вам в качестве примера написала. а Вы про городские березки? так и у нас они были. пока поливали.

Вован писал(а):
Я Вам про область вообще говорю

Вован-anonу писал(а):
то местность была бы как в Саратове

сравните)

Пользователь не авторизованВован-люку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:43:23

Да с образным мышлением,туганSmileЯ не про данный момент!!Что хотетите сказать,что у них погода как у нас круглый год?!!Сейчас и в Москве + 25,а дышать нечем,за счёт влажности,а природа в Саратове уже переход к средней полосе!!Smile

Пользователь не авторизованВован-Люке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:48:34

Да нет,не про городскиеSmileТам они Уже САМИ растут,по трассе до Камышина не езжу,не нравится загруженность и постоянно ограничения 40 и обгон запрещен,езжу через Ольховку,длиннее ,но скоростной режим больше,значит и быстрее,а снегов было,что с дороги отвал выше машины на полметра,ничего не видно(дело было в марте),у нас снега и в помине не было,в ентом году на 8иарта ездили товарищи на лыжах побегать под САратов!Smile

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:49:55

quote]Вован-anonуВ нашей местности резко-континентальный климат.Если бы было менее тепло и повлажней,то местность была бы как в Саратове [/quote]
Леса где-то с уровня Пенза-Самара начинаются

да и климат и В Саратое и севернее такой же континентальный
(надеюсь сами посмотрите снимки из космаса с лесами и карты России с климатическими зонами)

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:50:52

Мне все равно как Вы оцениваете мое образное мышление, я читаю конкретно то, что Вы пишите.
Дайте что ли ссылку на фото лесов вблизи Саратова (не таких как у нас). А то я уже думаю, может специально для меня там декорации выставляют, чтоб в лесу не заблудилась. А необозримые пустыни с ракетными шахтами это наверное мираж... на самом деле это леса. замаскированные под пустыню.
И Вы уже определитесь наконец, только про Саратов Вы. или про всю область. Ваши цитаты весьма противоречивы. С уважением.

Пользователь не авторизованВован-anonу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 16:52:35

мне то как раз не лень,Вы уж тогда найдите,что идет потепление,потом среднестатическое похолодание так происходит периодично с землей и криминала нет,сколько то лет такие температуры уже были,по моему 73 год,но боюсь ошибиться,а искать как Вы оперативно не могу,на работе,енто Вы физкультурой занимаетесь,пальчики и мозг разминаетеSmile

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 17:11:57

Везде можно плюсы найти, летом у нас жара - зимой холод отсюда вывод, у нас самые закаленные люди )))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 23:43:48

не, классно: давайте еще как в штатах - иск к богу предъвим: почему зимой холодно, а летом жарко?! Вот ведь как нелогично оказывается! Да, метеозависимые и люди с целым рядом заболеваний чувствуют все изменения погоды, но толку от того, что кто-то кому-то пожалуется? погода разве изменится? Нет. Тогда о чем весь этот спор? Наслаждайтесь теплом летом, зимой снегом и морозцем, осенью желтыми листьями, весной цветами - и находите позитив в каждой погодеSmile "у природы нет плохой погоды"(С)

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 23:48:02

жительС писал(а):
Тогда о чем весь этот спор?


есть ли непроходимые леса в городе Саратове))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 23:57:06

Люк писал(а):
есть ли непроходимые леса в городе Саратове))

раньше (в 90-х) были, сейчас не знаю, скоро поеду - глянуSmile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2011 - 23:58:39

буду признательна)) только уточните где именно леса))

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 12:11:58

В.Кравцов, подкоректируйте пожайлуйста фильтр нецензурных выражений или сделайте премодерацию для таких, в этой новости не могу оставить абсолютно нормальный комментарий (причем пробовал в разных вариациях) не пропускает фильтр, печаль.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 12:31:51

anon писал(а):
вцов, подкоректируйте пожайлуйста фильтр нецензурных выражений или сделайте премодерацию для таких, в этой новости не могу оставить абсолютно нормальный комментарий (причем пробовал в разных вариациях) не пропускает фильтр, печаль.
Отправьте текст на [email protected] посмотрю в чём проблема.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 12:43:06

Вован-anonу писал(а):
мне то как раз не лень,Вы уж тогда найдите

так Вам не лень или мне найти? : )

Вован-anonу писал(а):
идет потепление,потом среднестатическое похолодание так происходит периодично с землей

Вы сказали что так жарко было всегда, сколько себя помните, я показал Вам статистику, что Вы не правы.
Теперь начинаете демагогию про вековые коле-бания (это слово не нравилось фильтру) температуры, потом вспомните что миллионы лет назад здесь вообще море было?

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 12:44:05

Кравцов Виктор писал(а):
Отправьте текст на [email protected] посмотрю в чём проблема.

что-то я сам не увидел очевидного слова, извиняюсь, зато теперь знаю если что куда писать : Р

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 13:12:03

anon писал(а):
Вы сказали что так жарко было всегда, сколько себя помните, я показал Вам статистику, что Вы не правы.
Вы привели статистику средней температуры за сутки(а не дневная). Т.е. если ночью холоднее, чем днем, то средняя температура суток будет ниже, чем днем. И я кстати полистал по годам - температура примерно одинаковая. Ну может только в какие-то отдельные годы температура в какие-то дни отличается...
А вообще, по моим ощущениям, лето у нас сместилось ближе к осени, а зима соответственно к весне. Не знаю с чем это может связанно, наверное парниковый эффект.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 15:43:46

Александр Николаевич
0

26.07.2011 - 13:12:02


А вообще, по моим ощущениям, лето у нас сместилось ближе к осени, а зима соответственно к весне. Не знаю с чем это может связанно, наверное парниковый эффект.

Одна из версий учённых от того,что смещаются полюса.То что весна начинается позже и осень заканчивается позже,тоже заметил,раньше в конце ноября рыбалки по открытой воде уже не былоSmile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 15:45:26

Александр Николаевич писал(а):
А вообще, по моим ощущениям, лето у нас сместилось ближе к осени, а зима соответственно к весне. Не знаю с чем это может связанно, наверное парниковый эффект.

Если будет интересно, могу порекомендовать документальный фильм о причинах последних изменений климата на планете.
Сайт телеканала "Россия 1":
http://www.rutv.ru/video.html?vid=127801&cid=5079&d=0

Пользователь не авторизованДдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 17:42:18

321-й писал(а):
Если будет интересно, могу порекомендовать документальный фильм о причинах последних изменений климата на планете. Сайт телеканала "Россия 1": http://www.rutv.ru/video.html?vid=127801&cid=5079&d=0http://www.rutv.ru/video.html?vid=127801&cid=5079&d=0


Очень интересная программа. спасибо!

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 18:04:05

Люк писал(а):
есть ли непроходимые леса в городе Саратове))


Даю ссылку.
http://www.regionsaratov.ru/main/prirodnye-zony.html

Есть и леса и степи и полупустыни.А леса на самом деле такие что ого-го.В Хвалынском районе дорога идет прямо через лес.Очень хорошо помню потому, что ехали зимой и было даже немного жутковато.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 18:42:50

ЖАРААААААААААААААА,боги дайте дождяяяяяяяяяяяяяя

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 23:04:52

Вован писал(а):
То что весна начинается позже и осень заканчивается позже

опять же никакой катастрофы - действительно все времена года "продлились", но в целом продолжительность их осталась прежней.
Smile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 08:43:46

12345 писал(а):
ЖАРААААААААААААААА,боги дайте дождяяяяяяяяяяяяяя

Подождите до начала августа - в небесной концелярии профилактика оборудования Smile Smile Smile

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 12:17:28

А мне нравиться.Что сейчас жара?Основная масса передвигается на машинах,в офисах у многих сплиты висят,дома тоже.Единственное не позавидуешь заводчанам в цеху.А так красота.После работы на речку в выходные на дачу или турбазу.Супер!!!!

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 13:20:00

Виктор, не могу найти постановление на запрет по посещению поймы, а еще информацию по разжиганию костров.Хотелось бы почитать.Да и вообще на сайте не нашла такой информации.А на природу охото.(((

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 14:13:21

Ольга Владимировна писал(а):
.Единственное не позавидуешь заводчанам в цеху.А
А вы правы на трубном счас не очень так хорошо,люди падают в обмарок или с давлением увозят в больницу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 14:43:03

Вика писал(а):
Вика

0


27.07.2011 - 13:20:00

Виктор, не могу найти постановление на запрет по посещению поймы, а еще информацию по разжиганию костров.Хотелось бы почитать.Да и вообще на сайте не нашла такой информации.А на природу охото.(((



http://www.volganet.ru/irj/avo.html?NavigationTarget=navurl://a9651a12a2e65a2dc9f341ebb9e60279&guid=/guid/c04a2a28-9499-2e10-5e85-842fbdcf9066

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 15:57:02

Это новость, но не постановление!А я ищу именно само постановление(((

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 23:13:36

Вика писал(а):
не могу найти постановление на запрет по посещению поймы

1.запрет есть на непосещение лесов. Не каждая пойма - лес.
2. Самого запрета и не должно, пом-моему быть. Есть объявление о чрезвычайной опасности на определенной территории, которое уже предполагает ряд ограничений. К ним относятся - запрет на пребывание в лесах (именно в лесах, а не просто в пойме), разведение костров и т.п.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2011 - 23:14:55

Кстати, Вика, отмечу еще, что ежедневно бываю в пойме. Никаких щитов с ограничениями, живых патрулей или чего-то подобного нет.

Пользователь не авторизованВася Добролюбов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2011 - 16:31:45

Как сообщилив пресс-службе ГУ МЧС России по Волгоградской области, сильнейшая жара до +43°С ожидается 29 и 30 июля на всей территории города Волгограда и Волгоградского региона.
МЧС рекомендует населению воздержаться от выходов на улицу в период с 12 до 18 часов.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2011 - 21:43:37

Вася Добролюбов писал(а):
МЧС рекомендует населению воздержаться от выходов на улицу в период с 12 до 18 часов.


Ой,а давайте и на работу завтра не пойдем

Пользователь не авторизованТатьяна Сивчева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2011 - 00:00:59

Тот год тоже был жарким,но вот начиная уже 2 года назад,2,4. и .т.д. такой жары и не было чтобы прям 40 градусов

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх