Волжский.ру уже писал о том, что функция начисления и сбора «коммуналки» переходит от автономного учреждения «МФЦ» Волжского к Единому расчетно-информационному центру Волгоградской области (ФЗ № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). В ФЗ определено, что прием платежей за жилищно-коммунальные услуги не относится к ведению многофункциональных центров.
Интересно, тогда какие услуги оказывает сегодня «МФЦ»?
В администрации города на этот вопрос ответили весьма развернуто:
подготовку пакета документов по переустройству, перепланировке жилого помещения, согласование перевода жилого помещения в нежилое помещение,
присвоение адресов градостроительным объектам, предоставление земельных участков в аренду, в собственность, бессрочное пользование, выдачу разрешения на строительство, подготовку градостроительных планов земельных участков, выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Кроме того, одна из функций «МФЦ» - признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Также предоставление консультаций по вопросам начисления оплаты за ЖКУ, прописки, выписки, выдачи, замены паспорта гражданина РФ, прием документов граждан для определения права на назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, расчет ее размера, предоставление услуг в электронном виде (заказ справки, получение квитанций на оплату ЖКУ).
В "МФЦ" есть информация об услугах Пенсионного фонда и вакансиях Центра занятости населения, возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги, государственную пошлину, штрафы ГИБДД.
Добавим, что специалисты автономного учреждения «МФЦ» принимают жителей по следующим адресам: ул. Машиностроителей, 33а, ул. Мира, 75, ул. Космонавтов, 12, ул. Карбышева, 129, пр. Ленина, 19.
И еще. В автономном учреждении «МФЦ», расположенном по пр. Ленина, 19 работает общественная приемная администрации города для волжан по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных вопросов в ЖКХ. Справки по тел. 55-60-70.
При такой работе МФЦ стали лишними половина отделов администрации и ЖЭУ.
Зачем тогда нам ЖЭУ нужно?? если раньше в ЖЭУ принимали паспорта старые и все документы на обмен,теперь надо в МФЦ ехать ближайший.Справки в ЖЭУ тоже не дают опять же в МФЦ надо ехать. Прость кашмар какойто
Была одна контора - теперь три... В три раза больше бумажных работников, в три ручья утекают бюджетные деньги...
телефон постоянно сбрасывается, после длительного " ожидайте вы первый на очереди" идиотизм
наконец можно без очереди придти и взять справку. Быстро и без проблем
да с телефонами у них косяк какой то в справочной ты посоянно первый! а по отдельным телефонам вообще тишина ни гудков не ответа! как до них дозвонится?
Как хамили так и хамят. На вопросы если соизволят ответить то с глупым , надменным, напыщенным выражением чинуши. Посетителей не замечают. Неразбериха и где принцип одного окна, пока это окно найдешь сколько порогов нужно оббить.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08