Вакансии

«Живой Звук» проведёт юбилейный концерт
Распечатать новость

17 июля в парке «Гидростороитель» (боковая сцена ДК «ВГС») состоится юбилейный концерт посвящённый десятилетию рок-клуба «Живой Звук».

Для вас выступят известные рок исполнители г. Волжского и Волгограда, республики Саха (Якутия) и г. Москва. Незабываемые впечатления вам подарят Клуб Исторического Фехтования и Реконструкции «Драккар» и Клуб Японской Культуры «Инари».

Всех зрителей ждёт море положительных эмоций и отличное настроение. Начало концерта в 17:00.

10-летие рок-клуба «Живой Звук»

Воскресенье, 10 июля 2011, 12:39:27
«Живой Звук» проведёт юбилейный концерт 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизованИриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 13:25:26

Добрые новости для жителей ближних домов:
мероприятие продлиться до 22.00,звук будет гораздо тише,чем в предыдущем рок-концерте.
И еще. ВИА "Ровесник" споет песни 70-80-х годов с 21.00. Приходите!Валерий Михайлович,спасибо.С наступающим!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 13:27:30

Одним словом рок для бабушек Smile

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 15:01:08

Для вас выступят известные рок исполнители г. Волжского и Волгограда, республики Саха (Якутия) и г. Москва. Незабываемые впечатления вам подарят Клуб Исторического Фехтования и Реконструкции «Драккар» и Клуб Японской Культуры «Инари».

Извините, а какое отношение все они имеют к юбиляру? Они разве выходцы из этого рок-клуба????

Праздник не понятно кого...

Пользователь не авторизованИриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 15:45:29

Праздник молодых рокеров и их старших наставников)))
два поколения представят свое творчество на сцене, а драккар, инари придут поздравить друзей с юбилеем.
Ретро дискотека,напомню Валере, поднимает настроение не только бабушкам!
Валер,неужели вам не нравиться такая песня, как: "Летящей походкой ты вышла из мая..." и все это под живую музыкуSmile

Пользователь не авторизованДайте людям отдыхать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 16:38:59

Ириша писал(а):
Добрые новости для жителей ближних домов...мероприятие продлится до 22.00

[/quote]
Ириша писал(а):
...неужели вам не нравиться такая песня,


Про "такую песню" сказать ничего не могу, надо послушать... Могу сказать про другую.
Мама моя живет в 36 квартале. Во дворе у них - бывшая морская школа. Как называется сие учреждение сейчас - не знаю. Окна квартиры как раз на него выходят. Так вот. Почти каждый день из окон второго этажа этого эдания несется , так называемая, МУЗЫКА. Мальчики репетируют. Грохот на весь квартал.
Пришел как-то с малышом к бабуле в гости, шум не дал пацану заснуть. Спрашиваю у мамы: "Сама ты как отдыхать умудряешься в таком шумовом бедламе?". "Да, никак, - отвечает, - телевизор смотру с закрытыми окнами. Из-за ору из школы этой да барабанного стука не слышно ничего".

Так что, если по аналогии, "новости" для жителей близлежащих домов, действительно, добрые. В кавычках.

Между прочим, на шум из морской школы жильцы окружных домов не раз жаловались. В том числе и в гордуму. Власть мер не принимает. Как буйствовали "музыканты", так и буйствуют. Старики в это время пьют валидал.
Не меняется ничего!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 16:49:39

Дайте людям отдыхать! писал(а):
Как буйствовали "музыканты", так и буйствуют.
Никто не буйствует, молодые люди занимаются любимым делом. Это лучше, чем если бы они действительно "буйствовали" на улице. Дело не в музыкантах, или в музыке, а дело в том, что нет помещений и нормальных репетиционных баз в Волжском. Молодым людям некуда пойти и нет условий для выражения своих творческих потенциалов. Кто в этом виноват? Уж точно не сами музыканты...

Пользователь не авторизованИриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 16:51:52

согласна с вами полностью!
понимаю... и надеюсь,что "Живой звук"скоро оставит в покое соседей морской школы,мэр пообещала открыть для таких объединений, как "ЖЗ" Дворец молодежи в "Юности"посмотрим,чем это закончится... а вашим родным желаю крепкого здоровья и терпения,надеемся,что все скоро наладится

Пользователь не авторизованДля А.Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 17:21:48

Александр Николаевич писал(а):
дело в том, что нет помещений и нормальных репетиционных баз в Волжском.

Люди в округе почему должны страдать, оттого что мальчики занимаются любимым делом.
Предлагаю вам, заступнику, поменяться квартирами. Идет? Тогда вы ощутите в полной мере прелести выражения творческих потенциалов. Не понравится квартира моей мамы, я вам другую организую, на той же лестничной площадке, или в соседнем подъезде (доме рядом).

Пользователь не авторизованДевушке Ирише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 17:24:59

Ириша писал(а):
мэр пообещала открыть для таких объединений, как "ЖЗ" Дворец молодежи в "Юности"посмотрим,чем это закончится..

Нечего и смотреть.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Пользователь не авторизованПотому что накипело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 18:26:04

Александр Николаевич писал(а):
молодые люди занимаются любимым делом

Ха-ха-ха...
Просто интересно: если бы мэр города Афанасьева или, допустим, преддумы городской Пыльнев (извините, имени-отчества знать честь не имею) ежедневно, уже на подходе к своему дому начинали слушать в низких тонах музыкальную рапсодию образца 36-го квартала, они рассуждали бы точно, как вы, Александр Николаевич? Терпели бы игрища молодых, пряча голову под подушку?
Сомневаюсь. Музыкально-шумовой прессинг был бы прекращен в тот же момент.
Вот и получается: чего нельзя делать (ПРОСТО НЕДОПУСТИМО!!!) во дворе Афанасьевой или Пыльнева можно, запросто так, во дворе простых жителей.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2011 - 23:31:54

Александр Николаевич писал(а):
Никто не буйствует, молодые люди занимаются любимым делом.

Никто не вправе занимаясь любимым делом мешать другим отдыхать!!!!!!!!!!
Полностью поддерживаю жителей любых кварталов борющихся с музыкой, мешающих другим!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 00:29:49

жительС писал(а):
Никто не вправе занимаясь любимым делом мешать другим отдыхать!!!!!!!!!! Полностью поддерживаю жителей любых кварталов борющихся с музыкой, мешающих другим!
Что за глупости вы говорите. Не с музыкой или музыкантами нужно бороться, а обращаться в администрацию города и добиваться решения этого вопроса, пусть выделяют помещения, строят новые дома творчества для молодежи. То, что ребята сами начинают заниматься творчеством, а не ждут пока им создадут условия - на самом деле очень не плохо, значит еще не совсем прогнило наше общество и не все превратились в быдло... Я уважаю желание тишины и спокойствия горожан, но этот вопрос нужно решать разумно, а не разгоном музыкантов пенками. На сколько я понял, формально музыканты не нарушают общественный порядок, так как репетируют в дневное время. Просто городу очень необходимы Дома творчества, площадки для занятий, но никто об этом не задумывается, как и о других аспектах жизнедеятельности и творческой реализации, например таких как спортивные площадки, парки отдыха, парковки автомобилей и т.д... Вы сами все время кричите, что автомобилистов "душат" штрафами, но не создают "условий", чтобы автомобилисты не нарушали порядок... Но если автомобилисты могут решить свои "проблемы" за счет увеличения личного бюджета на содержание автомобиля... То дети и подростки должны иметь возможность реализоваться за счет общества, прежде всего им нужно создать условия, а не обвинять их во всех грехах и в том, что они мешают кому-то жить...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 09:02:31

Александр Николаевич писал(а):
Не с музыкой или музыкантами нужно бороться, а обращаться в администрацию города и добиваться решения этого вопроса, пусть выделяют помещения, строят новые дома творчества для молодежи.

Оригинально: значит автолюбители должны сами свои проблемы решать, а тут они ни в чем не виноваты, что своей громкой музыкой мешают другим.
Александр Николаевич писал(а):
На сколько я понял, формально музыканты не нарушают общественный порядок, так как репетируют в дневное время.

Хы, вообще-то в дневное время также существуют нормы уровня шума!!! А как же те, кто, например, работает в ночное время, маленьких детей, больных и т.п. ВСЕ имеют право на отдых, не только в ночное время.
Александр Николаевич писал(а):
То дети и подростки должны иметь возможность реализоваться за счет общества,

Пусть как Вы и предлагаете также зарабатывают и строят себе отдельностоящее помещение, где никому не будут мешать. Есть еще вариант: полная звукоизоляция помещения, где репетируют! Забавы одних НЕ должны мешать другим!!!
А то, если дети увлекутся пиротехникой, следуя Вашей логике, ничего страшного, что дом спалят - они же дети, и играться им негде.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 10:30:09

Для А.Н. писал(а):
Люди в округе почему должны страдать, оттого что мальчики занимаются любимым делом.

люди бы страдали если бы эти дети шумели не в соседней школе, а в их подъезде и ссали бы вашим людям под дверь, а так люди пускай радуються, а может даже пусть эти люди окажут детишкам спонсорскую помощь сделают звукоизоляцию (или убедят муниципалитет сделать), что бы они продолжали шуметь в этой школе.

жительС писал(а):
Пусть как Вы и предлагаете также зарабатывают и строят себе отдельностоящее помещение, где никому не будут мешать.

отличное сравнение обеспеченных автовладельцев (а автовладелец по определению обеспеченный человек) и незащищенных детей.
Хотя зачем Вам дети лучше без детей главное тихо и днем можно поспать.

Пользователь не авторизованМузыколюбильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 10:46:28

Блиииин! Опять слушать эти дикие животные вопли. Sad
Неужели нельзя найти для этих т.н. рокофилов какое-нибуть закрытое место, где они никому бы не мешали своими дикими визгами. Столько предприятий сейчас пустует. Загнать бы всю эту шушеру в какой-нить пустующий цех того же ЗОСа или СВ и пусть бы там бесились.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 11:08:13

жительС
Был недавно в самой глуши Рязанской обл. в одном поселке, так там все творческие коллективы и "самородки" занимаются в местном клубе(отдельно стоящее здание) бесплатно! У нас же в городе с населением более 320 тыс. об этом даже никто не думает, а для народа важнее поставить свой автомобиль на халявную автостоянку...

жительС писал(а):
Хы, вообще-то в дневное время также существуют нормы уровня шума!!!
Можете провести замеры шума в любой квартире и вы удивитесь - шумы от музыки не достигнут максимально допустимых. Да, и другие шумы с улицы будут гораздо громче. У меня тоже перед домом в бывшем д/саде часто репетирует молодежь - мне не мешает. Больше раздражает, когда кто-то специально включает какую-то попсу и выставляет колонки в окно. Или когда на пляж приезжает какая-то гопота и включают на весь пляж свою музыку... А еще, знаете, что такое окна выходящие на проспект?
Мы живем в городах, где предполагается общественное сопроживание, и конечно часто возникают ситуации, когда одни мешают другим. Часто бывает, что дети кричат громко под окнами. По мне, лучше пусть кричат дети и репетирует вокально-инструментальный ансамбль, чем снующие автомобили и соответственно шум и копоть от них. Хотя, конечно, есть такие кому важнее свой автомобиль с халявной парковкой, а на остальных наплевать...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 11:10:20

Музыколюбильник писал(а):
... Неужели нельзя найти для этих т.н. рокофилов какое-нибуть закрытое место, где они никому бы не мешали своими дикими визгами. Столько предприятий сейчас пустует.
Напишите свое предложение администрации города

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 12:18:49

Всю жизнь молодежь мешает взрослым,в моё время подростковые клубы в подвалах,запуск самолетов....стадионы во дворах....Сами то в молодости тихими были???Окон не били,песни под гитару не орали?!!А в парке танцы всегда были до 22 и я танцы слышу в 39 квартале,что всё позакрывать?!!Да пускай глушат дурь и Вам бошки пробивают!!!А дикими визгами называли всю нашу музыку старшее поколение,я слушал рок и попсу,а мать возмущалась,а колонки в общагах на улицу и у кого громче?!!Такое ощущение ,что остаперились,хотя город то еще молодой и не бабульки ведь за клавами сидят!!

Пользователь не авторизованбабулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 14:04:54

Вован, а чего эт вы против имеете бабулек за клавами?
мы еще вам такого фору дадимSmile
а с детьми надо заниматься,респект дедушке-рокеру,Валерий Михайлович Полейщиков,дай Бог, вам здоровья!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 14:08:58

Бабулька не по возрасту,а по понятиям,сидеть на лавочке и усё хаять,а современные бабули уже на роке воспитывались!!Smile

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 14:17:23

anon писал(а):
отличное сравнение обеспеченных автовладельцев (а автовладелец по определению обеспеченный человек) и незащищенных детей.


вы в будущем, вообще задумывайтесь, над тем, что говорите.

anon писал(а):
Хотя зачем Вам дети лучше без детей главное тихо и днем можно поспать.

детей не все любят. если что.

касательно данной ситуации и шума днем, что мешает этим талантливым ребятам, просто потише себя вести? или без громкости нет кайфа и все должны его прочувствовать?

сильнее и больше, бесит быдло, которые в 12 ночи сидит на лавке и так ржет, что видимо там кружок анекдотчиков. ржет как правило, было женского пола, что особенно печалит.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 16:03:50

прохожий писал(а):
без громкости нет кайфа и все должны его прочувствовать?

да вот прям на зло всем ненавистникам на всю выкручивают громкость на барабане ^^
или Вы себе это представляете?
прохожий писал(а):
сильнее и больше, бесит быдло, которые в 12 ночи сидит на лавке и так ржет, что видимо там кружок анекдотчиков. ржет как правило, было женского пола, что особенно печалит.

посиделки на лавочках и подъездах как раз альтернатива всяким секциям и репетициям.
прохожий писал(а):
вы в будущем, вообще задумывайтесь, над тем, что говорите.

(а если бы я не задумался над тем что говорю то написал бы что Вы просто завидуете тому что кому-то весело и у кого-то есть девушка :3 так же как завидуете обладателям яхт фазенд и иномарок в другой новости но я задумываюсь над тем что говорю).

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 16:18:23

anon писал(а):
да вот прям на зло всем ненавистникам на всю выкручивают громкость на барабане ^^
или Вы себе это представляете?

если бы они этого не делали, лично я не уверен, что все окрестные дома их слышали бы.
anon писал(а):
посиделки на лавочках и подъездах как раз альтернатива всяким секциям и репетициям.

ой ну глупостей не говорите ей богу, сравнивать кружок кройки и шитья и алкашей на лавках, это не много не умно, не находите?
anon писал(а):
(а если бы я не задумался над тем что говорю то написал бы что Вы просто завидуете тому что кому-то весело и у кого-то есть девушка :3 так же как завидуете обладателям яхт фазенд и иномарок в другой новости но я задумываюсь над тем что говорю).

видимо не сильно задумываетесь. или может быть для вас хозяин bentley continental gt и ваз 2101 одинаково богатые? я завидую, когда люди могут себе позволить девушку во францию на выходные свозить, а не сидеть ночью на лавке и пивко гонять. яхты мне не нравятся, а иномарку любой человек хочет и завидует тому у кого она есть, скажите вы не такой? о.О

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 16:55:02

прохожий писал(а):
если бы они этого не делали, лично я не уверен, что все окрестные дома их слышали бы.

я лично уверен что на репетиции, по сути в небольшом замкнутом помещении, никто не будет заморачиваться так.
прохожий писал(а):
любой человек хочет и завидует

да а ещё все поголовно воруют и взятки берут а кто не берет тому просто не дают : )
прохожий писал(а):
сравнивать кружок кройки и шитья и алкашей на лавках, это не много не умно

очень странно Вы первые сравнили и я это написал в согласие Вам, мол да да да все лучше чем бухать на лавочке.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 18:09:38

Александр Николаевич писал(а):
и вы удивитесь - шумы от музыки не достигнут максимально допустимых.

Вы удивитесь, когда узнаете их норму, и то, что превышают.
Александр Николаевич писал(а):
а на остальных наплевать...

Заметно.
прохожий писал(а):
касательно данной ситуации и шума днем, что мешает этим талантливым ребятам, просто потише себя вести? или без громкости нет кайфа и все должны его прочувствовать?

+1000!

Пользователь не авторизованХочу сказать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 19:49:53

Александр Николаевич писал(а):
нужно бороться, а обращаться в администрацию города и добиваться решения этого вопроса,

Обращались еще в думу прежнюю, не ту что сегодня. фамилия депутата, который принял нас и вопрос рассматривал, Шумяшер, кажется. Если фамилию переврала. простите. Ничего не решил тот депутат и те депутаты, которые были с ним тоже ничего хорошего не решили. Вышли мы от них в слезах.

ну а стороить малодым клубы разные для игры это простите не наша забота, а забота власти, которую мы избрали.

Александр Николаевич писал(а):
На сколько я понял, формально музыканты не нарушают общественный порядок, так как репетируют в дневное время.

Часто по нескольку часов в день до 9 вечера. Бывает и до половины 10 го.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 19:51:01

Хочу сказать писал(а):
Часто по нескольку часов в день до 9 вечера. Бывает и до половины 10 го.
Т.е. закон не нарушен Smile

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 20:12:58

Валера писал(а):
Т.е. закон не нарушен

Рожицу с улыбкой ставишь в комментарии, потому что не у тебя во дворе эта музыкальная ботва звучит при открытых настежь окнах.
Правильно реагируешь, дорогой. Тебя эта тема не трогает. Не у тебя же под окнами...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2011 - 20:29:09

5 писал(а):
не у тебя во дворе
5 писал(а):
Не у тебя же под окнами
Мы на ты не переходили Laughing

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 00:01:38

Валера писал(а):
Т.е. закон не нарушен

Нарушен. Вот лежит жалоба, как раз на нарушение покоя в дневное время, там обоснований на лист (норм, которые попрались).

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 00:12:23

жительС писал(а):
Вот лежит жалоба
Где лежит?
жительС писал(а):
там обоснований на лист (норм, которые попрались)
Пример приведите, что бы было ясно.

Пользователь не авторизованЭдуард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 00:22:20

Если человек приобрёл себе автомобиль, значит он должен находить деньги и на стоянку,а не жаловаться тут,если не нравица,загоняйте тачки в гаражи и катайтесь на автобусах!
Что касаемо рок-музыкантов,являюсь одним из них,и чего уж греха таить,живу в социально незащищеной семье.
Выше видел предложение о том чтобы собрать деньги со всех участников клуба и постороить отдельное здание для репетиционоой базы.........не несите чушь.......откуда у молодёжи такие деньги......лично у меня неполная семья,и мама у меня зарабатывает 4600 руб /мес!!!!! и между прочем на двоих!!!! подработка от молодёжной биржи возможна только летом!
что касаемо заводов: весь хим.комплекс экологически небезопасен и сплавлять туда детей не надо, давайте лучше в заброшенные цеха отправим наших любимых автовладельцев,пусть там тачки ставят, и загрязняют там уже и без того грязную атмосферу!!!
а по поводу шума: музыканты должны слышать что поют и для этого выставлены оптимальные параметры звука.

Кстати привет всем бабулям которые тут жалуются на шум,можно подумать в молодости сидели и пяльцами вязалии спали весь день!вы же были такими же!!!
факт того что в городе есть БЕСПЛАТНЫЙ рок клуб конечно же радует! И пусть он ещё простоит сто лет!!!
Огромное спасибо уже пусть пожилому человеку но всё ещё рокеру,который прививает любовь к музыке нашей молодёжи - Валерию Михайловичу Полещикову!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 08:57:10

Эдуард писал(а):
Если человек приобрёл себе автомобиль, значит он должен находить деньги и на стоянку,а не жаловаться тут,если не нравица,загоняйте тачки в гаражи и катайтесь на автобусах!

это вы вообще к чему сказали? тема парковок во дворах, это большая и больная тема для этого города, здесь не она обсуждается.

Эдуард писал(а):
а по поводу шума: музыканты должны слышать что поют и для этого выставлены оптимальные параметры звука.

вам виднее, только не понятно тогда, почему люди жалуются.

я НИЧЕГО против музыкальных, трудовых и других молодежных клубов не имею, но вы если хотите продолжать этим заниматься, должны учитывать, что люди когда приходят домой, хотят отдыхать, а не вас слушать. это и называется взаимное уважение.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 09:53:30

Люблю рок. Но организаторы концерта люди, как это помягче то сказать.. Вообщем, не продумано все.
Не должно быть рок-фестивалей в парке отдыха. Когда хочешь поделиться своей радостью, пообщаться с единомышленниками, показать предмет своей любви (рок) с позитивной стороны, то зачем делать все наоборот? организация мероприятия направлена на вызов негативных эмоций со стороны непоклонников (отдыхающих с детьми. пенсионеров, жителей окрестных домов). Есть действительно куча мест, где можно провести "мини-нашествие", причем в транспортной доступности на территории города, с электричеством, без жилых домов. Поклонники - приедут! причем на общественном транспорте, на такси тратиться не придется. Молодежи даже гораздо интересно собраться компанией, поехать провести время. Плюс таких площадок - удаленность пивных ларьков. то есть будут пить только то. что с собой привезли. а в руках много не унесешь.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 10:02:19

жительС писал(а):
Вы удивитесь, когда узнаете их норму, и то, что превышают.

по норме в дневное время они должны быть громче чем разговор в комнате, может тогда лучше обратится в какую-нибудь жилищную инспекцию в связи с тем что дом аварийный и стены не соответвуют нормам по изоляции воздушного шума?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 10:52:38

Люк писал(а):
Не должно быть рок-фестивалей в парке отдыха. Когда хочешь поделиться своей радостью, пообщаться с единомышленниками, показать предмет своей любви (рок) с позитивной стороны, то зачем делать все наоборот?

Абсолютно неверное рассуждение. Вспомните какие были рок-фестивали лет 35 назад, причем в парке культуры и отдыха?! Приходили люди и слушали МУЗЫКУ.
прохожий писал(а):
что мешает этим талантливым ребятам, просто потише себя вести?

Сегодня о таланте можно говорить только в очень редких случаях. И в рок-музыке молодые люди ставят акцент на первое слово, хотя не знают его значения. А вот к музыке отношения и вовсе никакого не имеют. ИМХО!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 11:01:00

Сегодня о таланте можно говорить только в очень редких случаях. И в рок-музыке молодые люди ставят акцент на первое слово, хотя не знают его значения. А вот к музыке отношения и вовсе никакого не имеют. ИМХО!

А о таланте всегда говорится в редких случаях!!!Нато он и Талант!!Вспомните сколько вокруг Высоцкого было споров!Да и Бах тоже был в опале,а сейчас классик!В парке всегда были молодежные мероприятия и фестивали и юморины и день города и всегда играла музыка и довольно сильно,я не пойму,такое ощущение ,что Вы не были молодыми и не ходили на танцы,дискотеки,в общажитиях были дискотеки на первых этажах,жильцам наверняка не тихо было слышно,желаю Вам в соседей начинающего скрипача,будет тихо и конкретно!!!Smile)

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 11:58:14

Вован писал(а):
В парке всегда были молодежные мероприятия и фестивали и юморины и день города и всегда играла музыка и довольно сильно,я не пойму,такое ощущение ,что Вы не были молодыми и не ходили на танцы,дискотеки

Я согласна, что были молодежные фестивали, концерты и проч.
Но дело не в громкости. Наверное, вопрос к организаторам - постараться сделать качественный звук. Тогда запредельные децибелы не будут негативно восприниматься. А то у нас такая забава - потратить деньги не понятно на что, а самое главное - звук обеспечить на мероприятии, так это в последнюю очередь. А то и вовсе забывают...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 16:00:27

прохожий писал(а):
касательно данной ситуации и шума днем, что мешает этим талантливым ребятам, просто потише себя вести? или без громкости нет кайфа и все должны его прочувствовать?

Дело как раз в громкости!!SmileА насчет качества звука претензий нет

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 16:12:51

Люк
0

12.07.2011 - 09:53:30

Люблю рок. Но организаторы концерта люди, как это помягче то сказать.. Вообщем, не продумано все.
Не должно быть рок-фестивалей в парке отдыха. Когда хочешь поделиться своей радостью, пообщаться с единомышленниками, показать предмет своей любви (рок) с позитивной стороны, то зачем делать все наоборот? организация мероприятия направлена на вызов негативных эмоций со стороны непоклонников (отдыхающих с детьми. пенсионеров, жителей окрестных домов). Есть действительно куча мест, где можно провести "мини-нашествие", причем в транспортной доступности на территории города, с электричеством, без жилых домов

Вот и возмитесь организовать,Вы же любите рок!!Smile
А вообще то ВСЕГДА ПКиО ВГС проходили все фестивали и концерты!!Что наше поколение стало более нетерпимым к молодым?Уж если на то пошло ,то лучше рок слушать,чем повизгивание и улюлюканье ряженных под казаков,про пчёлочку златую,которые к казакам никакого отношения не имеют,а в парке всегда в в Гидростроители показывали вечером кино и в подсобке напротив репетировалВИА,а вечером в ракушку тащили массу колонок и прочего и играли на танцах до 22.00.И в соседних кварталах не жаловались,хотя еще были и драки.Так чем вам ребята в 36 квартале помешали?Тоже ведь после 22 не играют?!!Еще раз повторюсь ЖЕЛАЮ ВАМ за стенкой начинающего скрипача!!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 16:16:11

Млин обязательно приду 17 го!!Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 16:20:11

Мне в 36 квартале никто не мешает, потому что я там не живу. Где в моих комментариях Вы прочли о 36м?
Скрипачи за стенкой есть, а точнее молодые люди с гитарами, весьма приятно поигрывают иногда.
И мой род деятельности как раз организация нестандартных, креативных мероприятий. так что ваш подкол насчет "возьмите и организуйте" мимо. В том числе в моем активе и организация "рок-авто-пати". Небольшое, разумеется, не в масштабах "нашествия"

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 17:09:16

жительС писал(а):
Нарушен. Вот лежит жалоба, как раз на нарушение покоя в дневное время, там обоснований на лист (норм, которые попрались).
В студию! Интересно почитать Smile Вы сами-то хоть знаете нормы звуковых шумов в дневное время? А вы знаете, что ваш автомобиль может воспроизводить гораздо больше шума, чем музыка из закрытого помещения в школе? Еще раз говорю, вы несете чушь. Единственное, музыка может вызывать чисто индивидуальное раздражение с эстетической стороны ритмами ударных, но предельно допустимых значений в квартире соседнего дома эти шумы не достигнут точно. Во всяком случае для этого нужны ОЧЕНЬ мощная техника, которая вряд ли может быть в той школе.

Кстати, интересный факт, в Москве в метро шумы могут достигать свыше 110 Дб. Почему метро не закрывают? А почему не закрывают проспект под моим окном, с которого шумы доносятся круглые сутки и ночью в том числе? С проспекта такой уровень шума, что даже телевизор не слышно, приходится значительно выворачивать громкость. А я уж молчу когда тут начинают байкеры гонять...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 17:15:49

Люк писал(а):
И мой род деятельности как раз организация нестандартных, креативных мероприятий.
Давай организуем рок-фестиваль Smile))

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 17:23:21

Александр Николаевич писал(а):
Давай организуем рок-фестиваль Smile))


с удовольствием.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 17:29:40

Люк
0
с удовольствием.

Ну вот и ладненько,а то звук некачественныйSmile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 17:48:04

Вован, Вы уверены что читаете мои комментарии?? то приписываете мне высказывания о 36м, то теперь некачественный звук.... мне даже как-то неловко с Вами дискутировать, с таким невнимательным..

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 18:37:01

Люк писал(а):
с удовольствием.
А серьезно. Правда на прибыль вряд ли сразу можно рассчитывать, тут только на энтузиазме и начинать с малого, что-то вроде "Новая лодка" в Волгограде...

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 18:44:43

Вован писал(а):
Ну вот и ладненько,а то звук некачественный

Люк писал(а):
мне даже как-то неловко с Вами дискутировать, с таким невнимательным..

Люк писал(а):
В том числе в моем активе и организация "рок-авто-пати".

Извините, но если у Вас нынешние действа в части организации качества звука не вызывают вопросов, тогда не сочтите за наглость - выложите список Ваших мероприятий, которые мне как зрителю-слушателю точно не стоит посещать!!!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 18:55:45

Анна, я не поняла Вашего вопроса.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 18:59:19

Люк писал(а):
я не поняла Вашего вопроса.

Спрашиваю Вас, как орга, Вас действительно устраивает качество звука на городских молодежных площадках?

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:03:52

Анна, я же уже отвечала Вовану, что ничего про качество звука не писала. Вы меня с кем путаете?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:08:55

Ни с кем, просто хочу узнать Ваше мнение, как организатора подобного рода меропряитий...

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:18:37

Мое мнение: нечего лезть с рок-фестивалями в тесный Парк отдыха с прогуливающимися мамашами с колясками, пенсионерами. Я не знаю, какой звук будет на данном мероприятии, но уверена, что в полную мощь в условиях парка показать всю чистоту и красоту звуков не удастся. Одно дело танцы. для кому за..., другое дело рок-музыка.
Рок должен звучать без границ, но не мешать тем, кому он не нужен.
для меня не понятно, почему организаторы сознательно подвергают свое мероприятие на кучу негатива.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:31:43

Люк писал(а):
Я не знаю, какой звук будет на данном мероприятии, но уверена, что в полную мощь в условиях парка показать всю чистоту и красоту звуков не удастся

Собственно Вы и подтвердили мое сомнение относительно профессионального подхода в организации подобных мероприятий. А Вы можете отделить "мух от котлет"? Или для Вас чистота и красота звука равно громкости???

Я писала, что лет 35 назад были рок-фестивали и именно в парке. Но подход молодых музыкантов и в первую очередь организаторов (горкомов и парткомов) был намного профессиональнее!!!! Тащили качественное оборудование. На сцене уважали друг друга и не долбили каждый по себе.
Сегодня, увы, орги думают, как срубить побольше бабла, а пацанва лезет попонтоваться. ИМХО

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:35:12

Чистота и красота звука не всегда равна громкости.
А 35 лет назад на рок-фестивалях играли что-то типа "Машины времени" или тяжеленькое тоже было?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:36:41

Была музыка!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 19:51:38

Александр Николаевич писал(а):
Еще раз говорю, вы несете чушь.

Чушь несете Вы. Остальное - я укже приводил ранее в других темах, повторяться для Вас не буду.

Пользователь не авторизованМузыку - Афанасьевой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2011 - 20:45:46

Поддерживаю мнение кем-то выссказанное.
Перенести репетиции рок-группы из 36 квартала во двор мэра города Марины Робертовны Афанасьевой и в поселок, где он там живет, Краснооктябрьский, кажется, - к думскому руководителю Пыльневу.
Репеции проводить: день во дворе у мэра, день под окнами дома председателя думы. Потом опять - день у мэра...
И так до тех пор, пока не решат они вопрос по переселению любителей барабанного боя из спального района города, коим является 36 квартал.
Вопрос при таком раскладе будет решен быстро.
Почему-то мне так кажется.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2011 - 12:55:42

жительС писал(а):
Остальное - я укже приводил ранее в других темах, повторяться для Вас не буду.

дайте тогда ссылку на эту тему, очень интересно сколько шума "намерили" от музыки в соседней школе в децибелах, просто учитывая что мерить нужно с закрытыми окнами :3, хотя и варианте с открытыми, заявление о превышении допустимых значений звучит довольно фантастично.

Музыку - Афанасьевой писал(а):
из спального района города, коим является 36 квартал.

центр города разве можно называть спальным районом?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 10:14:19

Музыку - Афанасьевой
+1
Перенести репетиции рок-группы из 36 квартала

Да хватит уже переносить!!Итак уже бдагодаря таким любителям тишины детям негде во дворах играть!!Зато появились клумбы из ящиков и дсп и проволоки,вот енто красиво??!!весь 36 закатан в асфальт!!Интересно когда был детсадик в бывшей морской школе,визг детей не мешал???В конце концов в аптеке продаются бируши,стоят копейки,по своему опыту знаю,если устал ,то найду способ отдохнуть и НИКТО мне не помешает!!

жительС писал(а):
Остальное - я укже приводил ранее в других темах, повторяться для Вас не буду

Да не каких замеров не было!!Как бывший работник морской школы скажу,сам вызывал санпедстанцию,на замеры(радиостанция была там у нас)Замеряли всё,шумы,электромагнитный фон,радиационный.В это время было включено всё на ПОЛНУЮ мощность!!!ЗАМЕРЫ проводили на территории и через 50 метров,до домов.Санпедстанция выдала разрешение на эксплуатацию,ВСЁ БЫЛО внорме!!Не думаю,что сейчас у ребят появились более мощное оборудование.Просто Вам не нравится звучание,раздражает,понимаю..,но мне не нравится как сосед храпит,соседка по ночам стонет,дети грудные плачет,канализация как оркестр с водопроводом и ЧТОООО?Всех выслать,а канализацию к МРА???!!Smile)

Пользователь не авторизованИз гордумы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 18:34:23

Вован писал(а):
!!Как бывший работник морской школы скажу,сам вызывал санпедстанцию,на замеры(радиостанция была там у нас)Замеряли всё,шумы,электромагнитный фон,радиационный.В это время было включено всё на ПОЛНУЮ мощность!!!ЗАМЕРЫ проводили на территории и через 50 метров,до домов.Санпедстанция выдала разрешение на эксплуатацию,ВСЁ БЫЛО внорме!!

В какой год это было? Заключения контролирующих органов остались у вас? Примем, в копиях, если оригиналов нет.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 20:33:59

Из гордумы писал(а):
В какой год это было? Заключения контролирующих органов остались у вас? Примем, в копиях, если оригиналов нет.
Необходимо построить дом творчества или дворец культуры в новой части города - это и будет решением проблемы несанкционированных репетиций в непредназначенных для этого помещениях. Туда же можно "переселить" МЭТ и другие творческие коллективы...

Пользователь не авторизованмэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 20:57:25

Александр Николаевич писал(а):
Туда же можно "переселить" МЭТ и другие творческие коллективы...

Спасибо большое за заботу! Мы "за"!

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 21:13:10

Александр Николаевич писал(а):
Необходимо построить дом творчества

Дорогой А.Н.
Дайте заключения контролирующих органов!
Если они имеются у вас, скажу - когда и кому передать в думе.

Пользователь не авторизованБлаго- творителям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 21:16:56

мэт писал(а):
Спасибо большое за заботу! Мы "за"!

Какая это забота. Это треп. Принимая во внимание дефицит бюджета. Никто ничего строить не будет. Во всяком случае, ни в этой жизни.

Пользователь не авторизованмэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 21:53:41

Благо- творителям писал(а):
Какая это забота. Это треп. Принимая во внимание дефицит бюджета. Никто ничего строить не будет. Во всяком случае, ни в этой жизни.
В любом случае, нам приятно, хотя мы трезво оцениваем положение вещей...

Пользователь не авторизованМэту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 22:09:34

мэт писал(а):
В любом случае, нам приятно, х

Приятно что? Словесная трескотня в уши, которая не изменит ситуацию?
Я же предлагаю конкретику: документы по результатам проверки на шум - в гордуму. Не дадите - сами замеры проведем, привлечем специалистов.
Налицо конфликт интересов, как-то, но он должен быть разрешен.
Не каждому нравится многочасовой навязчивый рок в окно квартиры, некоторые, может быть вы удивитесь, препочитают классику. И слушают ее дома. Один на один.

Пользователь не авторизованмэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 22:12:06

Мэту писал(а):
Налицо конфликт интересов, как-то, но он должен быть разрешен.
Не каждому нравится многочасовой навязчивый рок в окно квартиры, некоторые, может быть вы удивитесь, препочитают классику. И слушают ее дома. Один на один.
Вообще-то МЭТ никакого отношения к року не имеет. Мы "за" помещение для нас.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 22:15:15

Мэту писал(а):
Налицо конфликт интересов, как-то, но он должен быть разрешен.
На лицо словоблудие, а не конфликт Smile

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2011 - 22:43:56

Из думы писал(а):
Дайте заключения контролирующих органов!
А как это поможет решению строительства культурного заведения? Я думаю, что необходимость культурных заведений в новой части города и так всем известна.
Благо- творителям писал(а):
Какая это забота. Это треп. Принимая во внимание дефицит бюджета. Никто ничего строить не будет. Во всяком случае, ни в этой жизни.
Если молчать, то точно ничего не построят, если говорить, то это уже даст повод задуматься, а если хорошо поразмыслить, то ничего нет невозможного. На мой взгляд, сейчас есть возможность договориться с федеральными и областными чиновниками о строительстве на основе софинансирования из всех уровней бюджетов, так же как строили ФОКи. Если бы в администрации кто-то работал в этом направлении и привлекал инвестиции в город, то все возможно.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 10:43:09

snuff-box это как?
Насколько я знаю группы сто лет как нет...
Что и кто это будет?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 11:52:20

Из гордумы
0
В какой год это было? Заключения контролирующих органов остались у вас? Примем, в копиях, если оригиналов нет.

У меня доков естественно нет,зачем они лично мне?Всё осталось в организации,тогда шефы были комитет по военно- патриотической работе,нач.Прокопенко С.А..
Я никак не пойму,о чём машемся,сейчас как мне сказали репетируют в парке,а в помещении когда репетировали переехали в комнату которая выходит окнами на детсад напротив,а кто -то предлагал обмен хатами,то можно поменяться ,живу на пр.Ленина,шуму хватает с газами,плюс по ночам всем домом являемся активными болельщиками гонок разного вида транспорта и того,что считают некоторые транспортом!!Smile

Пользователь не авторизовандля заботливых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 13:01:51

В новой части города целых два здания, принадлежащих детско-юношескому центру "Русинка" огромные площади. Что мешает освоить их рокерам? Вот и пусть молодой депутат Гузев поговорит с директором Русинки Гузевой и помогут молодым талантам города обрести свой дом!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 13:49:14

для заботливых писал(а):
В новой части города целых два здания, принадлежащих детско-юношескому центру "Русинка" огромные площади.
Одно из них здание бывшего детского сада, где также репетируют вокально-инструментальные ансамбли... Не знаю как второе здание, но детский сад точно не предназначен для культурно-творческих занятий. Если бы построили специальное культурное заведение, то можно было бы и детский сад освободить, чтобы использовать это здание по прямому назначению.

Пользователь не авторизованАлександру Николаевичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 14:39:48

Не знаете, не говорите. Второе здание Русинки занимает 7 этажей в 21 м/не, где внизу химчистка и кафешка, рядом с головным сбербанком. Зайдите и посмотрите, есть ли там места для детей и молодежи.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 14:50:41

Александру Николаевичу писал(а):
Не знаете, не говорите.
А я и не говорил ничего про это здание, я говорю только про то здание, которое знаю - бывший детский сад...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 14:53:18

Александру Николаевичу писал(а):
Второе здание Русинки занимает 7 этажей в 21 м/не, где внизу химчистка и кафешка, рядом с головным сбербанком. Зайдите и посмотрите, есть ли там места для детей и молодежи.
Кстати, здание Дома Быта в 21 микрорайоне тоже вряд ли подходит для репетиций и концертной деятельности...

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2011 - 16:00:48

Александру Николаевичу писал(а):
Второе здание Русинки занимает 7 этажей в 21 м/не

сажете тоже 7 этажей, здание принадлежит не им, а АМУ "Дом Быта", сколько из зднаия отведеной "Русинки" не знаю, но думаю этаж-полтора.

Пользователь не авторизован1Natali
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2011 - 22:21:42

"Незабываемые впечатления вам подарят Клуб Исторического Фехтования и Реконструкции «Драккар» и Клуб Японской Культуры «Инари»." я одна этого не заметила, или данные впечатления дарились до 18:30?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2011 - 16:59:45

"Инари" были на сцене в районе 18 часов. Но абсолютно никаких незабываемых впечатлений. Самодеятельность. Вот гитарист из Саха Якутии - это да!!!!!! И сам Виктор Михайлович - красавчик! А еще понравилась растяжка: "Живой звук - 10 лет с КПРФ" и футболка на ведущем - Ленин и слова: "Идите вы в жо..., товарищи". Демократия!

Пользователь не авторизованАлександр Анатольевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2011 - 21:50:19

И всё???
Столько много писали про этот день, а парк был почти пустой Хотелось бы услышать и других зрителей,присутствующих на концерте
Александр Гущин наш коренной волжанин и Саха Якутия-это его временное пребывание
Только в именах надо быть точнее
Вам "СОГРАЖДАНОЧКА" не следует путать имена. Полещикова зовут ВАЛЕРИЙ Михайлович Wink

Пользователь не авторизован1Natali
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2011 - 22:30:35

Дядя Валера зажег!!! не понравился конец концерта: как я предполагала, Живой звук - это и пение "вживую" и музыка живая, а не пение под минусовки с беками

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2011 - 23:28:16

Точно! Конечно же, Валерий Михайлович! Опечатка, пардон.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх