3000 новых автобусов малого класса будут производиться в Волжском ежегодно. Небольшие комфортабельные автобусы, название которых пока еще не утверждено призваны серьезно подвинуть с рынка транспортных услуг привычные «Газели». Поскольку главным партнером «Волжанина» в этом проекте является известная индийская компания Ashok Leyland, волжские автобусы также будут поставляться в Индию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания Ashok Leyland в России известна еще с 20-х гг. прошлого века автобусы именно этой марки работали на первом в Советском Союзе автобусном пассажирском маршруте.
На презентации нового автобуса 28 июня присутствовали Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин, депутаты регионального парламента Анатолий Бакулин и Владимир Осьмаков, заместитель главы администрации Волгоградской области Василий Галушкин, главный операционный директор компании Ashok Leyland Винод Кумар Дасари, партнеры группы компаний «Волжанин» и ветераны завода.
Винод К. Дасари отметил, что на волгоградской земле живут не только храбрые люди, которые проявили величайший героизм в годы войны, но и люди с золотыми руками которые могут делать отличные автобусы. Алексей Бакулин выразил надежду на успешное сотрудничество и пригласил журналистов и партнеров на стройку нового завода «Волжанин», который уже строится специально под этот проект.
Депутат Волгоградской областной Думы Владимир Осьмаков: «Проект даст Волжскому более тысячи новых рабочих мест, а где есть рабочие места есть и налоги, все это, безусловно, скажется на общей ситуации нашем в городе. Волжский стал площадкой для модернизации всего парка автобусов малого класса нашей страны, хочу отметить, что реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина».
Владимир Осьмаков: «Проект даст Волжскому более тысячи новых рабочих мест, а где есть рабочие места есть и налоги, все это, безусловно, скажется на общей ситуации нашем в городе. Волжский стал площадкой для модернизации всего парка автобусов малого класса нашей страны, хочу отметить, что реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина».
Вы сначала зар/плату на ВОЛЖАНИНЕ увеличьте . От количество мест, качество продукции и заработная плата у людей не растёт. А так тема да интересная. только люди как я слышал, там не держаться.
"реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина"
Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это!
Замечательная идея!
Этими автобусами необходимо заменить газели...
Я сейчас в Тамбове, здесь НЕТ МАРШРУТОК на городских маршрутах!
только несколько ездят за город. а город обходится Большими автобусами и Троллейбусами...
Мысль совсем не плохая ! Если заменить ими маршрутные газели. Я согласен с Некто. 1. На дороге станет свободней . 2. Вместимоть пассажиров больше. 3. Понадобится кондуктор, а это дополнительные рабочие места.
1. Стройка не законна (строят без проекта производства работ кранами)
2. Вид у авто - хуже ПАЗика.
3. О каких кондукторах может идти речь, если 12 маршрут без кондукторов!!!
Одно достоинство у этих автобусов всетаки есть, китайцы побрезгуют такие автобусы копировать ))))))))
Дядя Фёдор , без кондуктора потому что людей там не так много он почти большое время пустой катается, поэтому херли платить за автобус который в убыток работает? .
и если уж так хотите кондуктора пересаживайтесь на автобусы, но вы этого не сделаете потому что маршрутки вам дарят свободную высадку в любой точке нашего города. кто скажет что это не так, тот гей!)
да чтоб у дизайнера и иже с ним руки уже поотсохли ПРОСТИ ГОСПОДИ
а что Осьмаков там был по ходу вместо Афанасьевой? по ходу ни мэра ни Пыльнева на презентацию не позвали...
Этот проект - очередной шаг назад. Вместо того чтобы приложить максимум усилий на разработку новых проектов, которые актуальны в Европе сегодня, завод разрабатывает автобус прошлого века!
Главный дизайнер насмотрится японских аниме, получит приход вдохновления дизайнерского, вот и результат!!!!! Может еще и покурит что-то, я так думаю
Комментатор.!
-1
28.06.2011 - 22:18:40
потому что маршрутки вам дарят свободную высадку в любой точке нашего города. кто скажет что это не так, тот гей!)
И еще дарят аварийные ситуации на дорогах!!!В погоне за рублем режут и выезжают из полосы в полосу как заблагарассудится!!А насчет геев енто наверно к Вам,настоящему мужику сто метров пройти не в лом,косметичка и каблуки не мешают!!
Маршрутки - это позор страны, такое только в странах третьего мира можно увидить, кстати в России слава богу действительно есть города где вообще нет этой гадости, но правда проезд в автобусах там несколько подороже как правило
а автобус неплохой, че вы еще хотели увидить?
Модераторы, дайте пару "хороших" тем, а то и обсудить-то толком нечего...
Лучшие умы города простаивают
когда не было маршруток. зимой люди стояли на остановках по часу-полтора и счастливцы ехали на ступеньках старого "сарая" с открытыми дверями. У города не было средств для обновления муниципального автопарка и маршрутки были единственным средством добраться до работы, школы, детского сада или ВУЗа. В настоящее время вряд ли бюджет города настолько богат, чтобы приобретать автобусы. Какие бы они (автобусы) замечательные или уродливые не были.
не парьтесь, господа
все решится без нашего с вами горячего участия: завод построят, автобусы настругают, законодательно запретят использование газелей, владельцы маршруток развяжут свои пояски, достанут оттуда тугрики, заработанные на нас с вами, отдадут их ибн бакулину за индийские автобусы и поколесят те автобусы по раздолбанным дорогам нашего города... и вернется все на круги своя.
Аминь
Ну всё можно понять, что не до жира сейчас - хоть на таких автобусах сделать деньги. Но простите это для народа всёже делают, а не для скота. Куда более приятно сесть будет в ПАЗИК , чем в это убожище.
Чисто индийский дизайн . Или под них косят , но зачем?!
Конечно пазик симпатичней .
Вы автобусы на химию когда дадите то? Люди ездиют на скотских сараях! Зимой замершие салоны, летом пыль столбом! 21 маршрут вообще нифига не ездиет! Спрашивается для чего ублажать дачников по утрам и вечерам, когда трудовой народ оплачивающий налоги государству не может добраться до рабочего места? Комуто цветочки поливать, а комуто вкалывать надо! Идиоты диспечера АК 1732 и начальники в месте с ними!
Автобус такой "КРАСИВЫЙ",чтобы завистники не сглазили.
Ишь,поналетели,воронье
помню время
а никто и не предлагает все перевозки отдать муниципалитету.. Просто необходимо заменить маршрутки на автобусы. Пересмотреть расположение остановок - добавить, перенести. Тем самым исключить остановки "возле таво столба" и "перехват" пассажиров где можно и нельзя. Ведь основная беда от маршруток это их "метания" по проезжей части... посадка и высадка где попало. Вот именно для таких перевозок и подойдет новый "Волжанин",
И я про то же,достали своими гонками наперегонки! 1,3,5,6,14....27 все по проспекту коллоной идут,а про перестраивание сказали выше,про запрет где не попадя вроде уже запретили,сегодня буквально на остановке двое ругались,кто за кем ехать должен!
Попробовал от Спутника до пл. Кабышева на автобусе 14 и маршрутке 15 проехать,практически одинаково по времени
Если автобус будет ходить через шесть минут, кто же против. А так бы , мне лучше на велорикше. Пусть возьмут опыт в Индии.
Эт чё, индусские автобусы будут собирать?! А свои разработать слабо? Или наши рукамиводящие работнечги только и могут всякое дерьмо из-за бугра тащить за нехилые откаты?
Понял если бы автобус взяли из Германии, на крайняк из Венгрии. А то дожили, блин, в Индии автобусо-комплекты закупать будем. Лучше бы уж коляски для рикш приобрели бы и впрягли бы в них инициаторов этого позорища.
Сколько бы пеарщеги "Волжанина" ни называли новый автобус комфортабельным, он от этого лучше не станет. Да что там дизайн - ну, прокололись ребята, все лучшее до них уже было кем-то изобретено. А кто техническими характеристиками этого чуда техники интересовался? Участники презентации с ужасом рассказывали, что это корыто так скрипит, скрежещет, грохочет, что вблизи разговаривать невозможно. Не говоря уже о плохой маневренности, жестком руле, неудобных сиденьях и прочих "комфортабельных" деталях. Представляете, что будет с городом, когда эти трансформеры поползут по улицам!
дизайн похож на насекомое или скорее паука довольно мило кстати, для автобуса, может только раскрасить по другому надо.
ЪЪЪ спрашивал (А какая средняя зп на доблестном заводе и как регул ее платять????). Зарплата неочень особенно (радуют) задержки зарплаты. подробности на WWW.gvol.ru
В Красноярск пришли Волжанины 5270, такое гавно. Все развалились. Стеклопластик, аллюминий скрепленный клепками да болтами. Каробки глючат. Куча лишних кнопок, ни хрена не работает.Пришли с Волжскова, спалить нафиг там сборочную, что б люди не мучались с такой хренью. Вот были же икарусы, да фиг кто повторит такую машину. А это сараи. Все валится, саморезы ломаются, облицовка отскакивает. Ехать не возможно бьет, колотит, дребезжит. А что б люки в жару открыть нужно ростом быть метра 3. Я понимаю что нормальный завод такое гавно выпускать не будет, найти бы этого производителя который втюхивает по дишману нашим ландухам такую срань, и за жопу на крюк подвешать. Мы же дрова возим.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08