Вакансии

Переправа не подорожает
Распечатать новость

На днях в городской думе Волжского состоялось заседание комиссии по бюджету, налогам и финансам, где был поднят вопрос о стоимости паромной переправы через Ахтубу. Точнее, одним из вопросов повестки дня заседания стало предложение мэрии увеличить плату за паромную переправу через реку Ахтубу с «Козьего пляжа» до дачного общества на противоположном берегу с 12 до 20 рублей.

Данное предложение депутаты посчитали не обоснованным, поскольку предлагаемое чиновниками администрации повышение стоимости переправы составит более 60 процентов. Ни инфляция, ни рост тарифов на электроэнергию и бензин таких показателей не достигли. Поэтому на комиссии по бюджету было предложено дотировать выпадающие доходы и убытки по содержанию паромной переправы (это порядка 700 тысяч рублей) из бюджета города, с тем, чтобы стоимость проезда осталась неизменной - 12 рублей.

Среда, 22 июня 2011, 08:04:09
Переправа не подорожает 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 08:15:49

Канатную дорогу нужно построить через реку Smile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 08:25:45

Если город не войдёт в федеральную программу и не начнёт "чистить" Ахтубу, то через пару лет эта переправа и не понадобиться, вброд можно будет переходить.

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 09:01:36

122 писал(а):
вброд можно будет переходить.
да она уже по колено!!!!!

Пользователь не авторизован202
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 09:51:37

Да, дорогие депутаты, круто завинчиваете. Как вообще могла зародиться мысль о повышении стоимости переправы до 20 рублей? Получается, что через весь город проехать на маршрутке стоит 12 руб., а 100 м через реку - 20. Круто! Спасибо, что здравая мысль победила.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 10:03:21

А чуть выше по течению и так можно уже в брод переходить,интересно КТО из мэрии конкретно предложил повысить плату?Имена "героев" горожане должны знать!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 10:37:31

Александр Николаевич писал(а):
Канатную дорогу нужно построить через реку

и выдать всем по шестуSmile
122 писал(а):
Если город не войдёт в федеральную программу и не начнёт "чистить" Ахтубу, то через пару лет эта переправа и не понадобиться, вброд можно будет переходить.

Что верно, то верно: Ахтуба в последние лет десять очень сильно иссохла. Вспоминаю какой раньше уровень воды был, и что сейчас в период паводка он едва доходит до уровня июня-июля прошлых лет. Жаль.

Пользователь не авторизованРечник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 13:42:49

Несколько лет назад город пытался на свои средства "зачистить" Ахтубу. Выделили 30 млн. из бюджета. Но! Поступило табу: река - объект не муниципальный, а федеральный. Значит город не может тратить свои деньги на ее расчистку. С тех пор - ни федеральных денег ни расчистки. Теперь вот надо как-то обойти это условия. А то столица нам так и не поможет. Уж скорее - загрница.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:20:03

Когда строили ГЭС ,золотые горы обещали энергетики,а теперь все меньше воды в паводок ,больше сброс зимой,электроэнергия-доходы,а наши Волжские больше радуются,что им налоги справно платят!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:28:42

жительС писал(а):
и выдать всем по шесту
Если не в курсе что это такое, то хотя бы вот почитай http://mapdesign.livejournal.com/1846.html

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 19:48:10

Александр Николаевич писал(а):
Если не в курсе что это такое, то хотя бы вот почитай http://mapdesign.livejournal.com/1846.html

вообще-то я прекрасно помню все это, но раз у Вас с чувством юмора все по-прежнему глухо, разъяснил. И добавлю, мысль была о том, что Вы наивны как...не знаю с кем сравнить. Город-банкрот, а Вам канатную дорогу подавай, а вертолетное такси не нужно?Мы не в Москве.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 13:11:57

жительС писал(а):
Город-банкрот, а Вам канатную дорогу подавай
А не кто и не предлагает строить за счет городского бюджета, могут быть частные инвестиции, могут быть федеральные инвестиции...

А вообще, если бы Волгоградские чиновники не обдирали с Волжского 80% налогов, то возможно и могли бы себе позволить сами построить и не такие сооружения...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 14:34:24

Александр Николаевич, вы опять за свое?
Слезайте вы с этих препаратов. Реальность она совсем другая.
Какая канатная дорога??? Вы чего??? Здесь речь о пароме - там люди с ведрами, с велосипедами... Представьте вот в таком вагончике на канатной дороге бабулю с ведром клубники... ну-ну.
Паром отличное решение. Самое главное, чтобы власть народу не старалась сделать лучше, т.к. лучше - это означает в 10 раз дороже (вспомните отмену транспортного налога и последнее решение по техосмотру).
А проекты типа канатной дороги - это вам в голливуд надо, там отлично фантастику снимают...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 15:52:39

123 писал(а):
Какая канатная дорога??? Вы чего??? Здесь речь о пароме - там люди с ведрами, с велосипедами... Представьте вот в таком вагончике на канатной дороге бабулю с ведром клубники... ну-ну. Паром отличное решение. Самое главное, чтобы власть народу не старалась сделать лучше, т.к. лучше - это означает в 10 раз дороже (вспомните отмену транспортного налога и последнее решение по техосмотру). А проекты типа канатной дороги - это вам в голливуд надо, там отлично фантастику снимают...
Вы не реалист, а пессимист. Реальность такая, что нужно смотреть в будущее и что-то делать, а не ныть как все плохо и мириться с таким положением дел. В Волгограде, вон, всякие новые набережные задумывают строить, тоннели новые строят, "высер" Бровко в виде проекта "Победа" подразумевает колоссальное вливание денег в развития инфраструктуры Волгограда, где кстати, тоже фигурируют канатные дороги через Волгу и т.д. т.п. А Волжскому что? А Волжский как всегда в заднице останется, потому что такие, как вы не верите в потенциал и возможности города и его народа, сидите тут и ноете про то как все плохо и ничего не надо. Надо! Нам город нужно как-то потомкам передавать, и нужно все делать, чтобы город был в самом лучшем виде! И сейчас можно и реально что-то делать! Были времена и похуже, после войны были гораздо хуже условия, а отстраивали города. Сделайте свой взгляд шире и вперед, в будущее! Городу нужны интересные проекты и инвестиции! А на вашем пессимизме далеко не уйдешь.
Показать комментарий полностью


На счет бабушки с ведром, а что такого в том, что на канатной дороге будут ездить бабули с ведрами? Ну пусть ездят себе на здоровье, что в этом такого? Не вижу тут ни каких ограничений. И я не предлагаю отменять паром, я лишь предлагаю альтернативной транспорт, который привлекал не только бабуль с ведрами, а еще туристов и местных жителей на прогулки.

На счет препаратов. Стремление человека к саморазвитию, развитию общества, достижения целей - это нормально и здоровое состояние. А апатия, уныние и отсутствие желание что-то делать - это болезнь общества...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 16:21:35

А еще ввернуть парк на въезде в город,вместо гипермаркета "Магнит"!!!SmileВы опять о будущем!Не спорю думать надо,но кушать и хить хочется уже сегодня!!Smile

Пользователь не авторизованАлександр Николаевичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 16:23:45

Читать "жить"

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 20:24:17

Даже спорить не буду - дохлый номер.
Волгоградская область самый отстойный для инвесторов регион в поволжье. Даже Астрахань лучше. Спасибо Максюте, хотя Бровко все только ухудшил.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 21:04:01

Александр Николаевич писал(а):
Вы не реалист, а пессимист. Реальность такая, что нужно смотреть в будущее и что-то делать, а не ныть как все плохо и мириться с таким положением дел. В Волгограде, вон, всякие новые набережные задумывают строить, тоннели новые строят, "высер" Бровко в виде проекта "Победа" подразумевает колоссальное вливание денег в развития инфраструктуры Волгограда, где кстати, тоже фигурируют канатные дороги через Волгу и т.д

А реальность такова, что подземный скоростной трамвай сдают сколько лет???То-то же.про набережную перед выборами вспомнили. А реально ни черта не делается, и делаться не будет - т.к. власти нужна показуха, особенно перед выборами, показуха бурной деятельности, и больше ничего!
Ну и к 123 добавлю - с дорогами нашей области никто связываться не хочет, а при такой транспортной инфраструктуре какому нормальному инвестору это нужно.

Пользователь не авторизованТарахтелка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 21:50:24

Александр Николаевич,вы правы во всем,взять хотя бы то,что город нужно как-то потомкам передавать, и следует все делать, чтобы Волжский оставался в самом лучшем виде! всеравно необходимо с оптимизмом смотреть в будущее, а к нашим властям относится философски...жительС прав,они именно такие, но только человек может изменить свою жизнь к лучшему, так давайте же начнем с себя!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 02:10:12

жительС писал(а):
А реальность такова, что подземный скоростной трамвай сдают сколько лет???То-то же.про набережную перед выборами вспомнили. А реально ни черта не делается, и делаться не будет - т.к. власти нужна показуха, особенно перед выборами, показуха бурной деятельности, и больше ничего! Ну и к 123 добавлю - с дорогами нашей области никто связываться не хочет, а при такой транспортной инфраструктуре какому нормальному инвестору это нужно.
А реальность такова, что этот трамвай достроили и скоро откроются все эти станции. Сейчас подписали другую программу о строительстве автомобильного тоннеля в Волгограде. В общем строить можно! Но строиться Волгоград, причем без мэра, Бровко сейчас заменяет мэра Волгограда, а про область он забыл... А в Волжском что? А в Волжском ни чЁ, потому что нет проектов даже. А че строить в Волжском? Всех все устраивает, у всех кризис в голове, у всех все плохо, зачем что-то строить? Мэр некомпетентный, ни каких проектов не предлагает, ни чего Волжскому не надо... В Волжский как бы живет своей жизнью, т.е. пролетает фанерой, а губернатору насрать на Волжский, он мэром города Волгограда работает. Ему Волжский не нужен! И мэру Волжского тоже Волжский не нужен! Ни каких проектов нету! Мы забытая дыра! Нам всем с этим нужно смириться? Или все таки нам нужно к чему-то стремиться, и что-то делать? Волжане, неужели вы готовы смириться с тем, что мы все недостойны что-то делать и что-то строить хорошее для города? Неужели вы все согласны принимать все как есть? Неужели вы согласны с тем, что Волгоград строится, а в Волжском все ухудшается экология, потому что работают заводы и работают люди, но Волжский все равно ниже плинтуса и в разы хуже Волгограда?...................................................................

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 02:55:28

Александр Николаевич писал(а):
А реальность такова, что этот трамвай достроили и скоро откроются все эти станции.

Вы это откуда взяли???Вообще-то достраиваются (включая отделочные работы) лишь несколько станций, на ветку целиком - срок отведен очень далекий. Еще остается вопрос с самими трамваями - есть пути решения, но окончательно ничего не сделано и финала этому нет.
АвтотоннельSmile, ну еще про нулевую продольную вспомните. Ее тоже возможно построят лет через тридцать, хотя никто не уверен.Мост сколько строили...Кстати, из-за моста тоже инвесторам тут не сладко - как-то отпугивает масштабность фин.утечек и "танцевальность" результатов.
Александр Николаевич писал(а):
Но строиться Волгоград,

Да не строится он!
Александр Николаевич писал(а):
Неужели вы согласны с тем, что Волгоград строится, а в Волжском все ухудшается экология, потому что работают заводы и работают люди, но Волжский все равно ниже плинтуса и в разы хуже Волгограда?.

Показать комментарий полностью

Полнейший абсурд в данном предложении: заводы так сильно работают, что загрязняют экологию, но делаться оказывается, ничего не делается.
Ну а про то, кто хуже и лучше - лишь Ваше субъективное мнение, у меня оно иное, к примеру.
И еще нюанс, ну помитинговали Вы - легче стало или резко проекты начали реализовываться с иницатив снизу? Может гражданам скинуться на строительство чего-нибудь - вертолетной площадки, канатной дороги или еще какой ерунды? Спуститесь с небес - будьте ближе к народу - ему никто не позволит принимать подобных решений.
Александр Николаевич писал(а):
Но строиться Волгоград, причем без мэра, Бровко сейчас заменяет мэра Волгограда, а про область он забыл

Также полнейшая ерунда. В отсутствие мэра имеется вр.и.о., и это не Бровко!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 09:33:40

жительС писал(а):
В отсутствие мэра имеется вр.и.о., и это не Бровко!
Да, но складывается такое ощущение, что только Бровко занимается проблемами Волгограда, парки там какие-то восстанавливает, придумывает всякие инвестиционные проекты для Волгограда и т.д. т.п.... Такое ощущение, что Бровко работает мэром, а про остальную область он давно забыл.

Как бы там ни было, но пусть худо бедно, но у волгограда есть инвестиционные проекты и под которые реально выделяются деньги из областного бюджета и федерального. А в Волжский ничего не выделяется, и ни каких проектов даже не ожидается, потому что наше руководство просто сидит на попе и тратят деньги на компенсационные выплаты за протирание штанов. И Волжский исправно платит 80% налогов в областной бюджет, которые проваливаются в дыру, и на которые Волгоград строит себе всякие подземные трамваи, тоннели и "рисует" другие проекты...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 10:02:15

Александр Николаевич писал(а):
Как бы там ни было, но пусть худо бедно, но у волгограда есть инвестиционные проекты и под которые реально выделяются деньги из областного бюджета и федерального.

А.Н. - Вы - сказочник, "поди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". Не знаете что именно под что выделяется, но что-то делается, "как Вам кажется". Просто потому, что Вам так хочется думать.Вспоминте тот же Диамант - чем Вам не гипермаркет Магнит на въезде в Волжский? Аналогично вырублена парковая зона. А в Центральном районе сколько ТРЦ и всяких маркетов появилась. В то самое время как внутриквартальные дороги убогие, многие еще при союзе укладывались.
Справедливости ради при отстраненном мэре - завидовал тому, что у них в кои то веки отопительный сезон по погоде делали, а не по графику.
Александр Николаевич писал(а):
"рисует" другие проекты.

Одни их рисуют, другие с ними рисуются. А на деле в том же Волгограде, кроме увеселительных заведений тоже ничего приличного не делается.
А.Н., неужели так тяжело понять, что дело не в мэрах, а в системе, в государственной системе, которая иных мэров не позволит. Средства с неба не свалятся, никакой центр ни под что стоящее их не выделит. Отчетов писать все равно массу за каждую копейку. Рекламы будет больше, чем пользы. Ну не предполагает капитализм социального благополучия. И никакие конкретные люди при данной системе на местах коренным образом ситуацию не выправят.Здесь возможна ситуация чуть лучше или чуть хуже, ну или что-то усредненное. И баста.А фантазировать и желать можно при этом, что угодно.
Показать комментарий полностью


Те же ФОКи - если все эти деньги перенаправить на обустройство и поддержание детских и спортивных площадок - эффект был бы реально направленных на заботу о нации. Но мероприятие стало бы бесплатным, а значит невыгодным устроителям. Средства от всяких реклам, пиар-акций - на благоустройство и устройство зеленых парков, зон, культурных, досугов центров, зарплаты их работникам (а не подачки) - и не нужно было бы столько вбухивать в борьбу (отметим, что неэффективную, с кпд близким к нулю) с той же преступностью (просто делинквентностью) несовершеннолетних (а может и совершеннолетних) - многие стали бы заняты, т.е. декриминализованы. Не было бы все идеально, но заработало бы лучше, эффективнее.Ну а если перестать гоняться за сверхприбылями и вместо этого платить достаточному количеству людей з/п нормальную (не шикарную, а достойную) - то это повлечет снижение безработицы, и как следствие, снижение целого ряда негативных социальных явлений.
Но людская жадность, алчность, меркантильность будут поддерживать существующее гипертрофированное социальное общество, испытывая его терпение, изредка подбрасывая объедки с барского стола столь долго сколь смогут.
Все это можно сделать, но реально ничего этого не будет. И это реально, здесь фанатизм оптимистический не поможет. Какой смысл делать что-то полезное для людей, если при этом у таких устроителей карман пухнуть не будет.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 14:00:10

жительС
У меня складывается ощущение, что вы любитель поспорить не зная о чем.
http://news.mail.ru/inregions/south/34/5965110/
http://www.pravda34.info/policy/18-01-2011/6703
http://v1.ru/news/354623.html
Так же можно добавить расширение аэропорта и ЧМ2018, потраченные бюджетные деньги на всякие презентации проекта "Победа", Родины Матери одетой в триколор... Все это наши с вами бюджетные денежки.
А это так к размышлению: http://www.volgograd-times.ru/stories/402

А Волжский мог бы тоже входить в какие-нибудь инвестиционные планы и программы, но Волжский некому просто представлять. Мэр больше озабочена партийными войнами и тем как бы ее не выкинули из кресла пинком, а реально ничего не сделала для города, кроме как повысить расходы на содержание мэрии и думы. У ней нет никакой программы, даже никакого плана и даже мысли о том, как вытащить город из долгов и развиваться дальше. Она даже и не просит денег у области, потому что не умеет просить и у ней нет ни какой программы. Она просто плюхнулась в кресло мэра и отдыхает...
Показать комментарий полностью


жительС писал(а):
Те же ФОКи - если все эти деньги перенаправить на обустройство и поддержание детских и спортивных площадок
А чем вам ФОК не спортивная площадка для занятия спортом круглый год? Возможно, что можно было бы потратить деньги более эффективно, но кто предоставит проект более эффективного использования денег? Мне кажется, что хорошо хотябы это построили, а то можно было вообще с дырявым корытом сидеть... А так, как вы тут, конечно можно долго рассуждать о эффективности расходов, а вот реально предоставить проект и реально что-то сделать ни кто не берется почему-то.
жительС писал(а):
фанатизм оптимистический не поможет.
Да, лучше сидеть сложа ручки и плакать.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 14:08:48

И как всё это к переправе относится?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 14:26:50

Кравцов Виктор писал(а):
И как всё это к переправе относится?
жителюС не понравилась предложенная мною альтернатива переправы. И как всегда завязалась дискуссия, в которой жительС пытается доказать, что я "сказочник" "наивный", таким образом и ушли от темы переправы...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 15:18:29

Александр Николаевич писал(а):
жителюС не понравилась предложенная мною альтернатива переправы. И как всегда завязалась дискуссия, в которой жительС пытается доказать, что я "сказочник" "наивный", таким образом и ушли от темы переправы...
Спасибо, я читать умею.
Но речь тут не о мифических канатных дорогах, а о переправе.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 15:50:29

Кравцов Виктор писал(а):
Но речь тут не о мифических канатных дорогах, а о переправе.
Мне кажется, что обсуждение возможных альтернативных переправ через реку в этой теме тоже уместно. Возможно я не прав...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 16:51:44

Вообще странный народ, желание что-то сделать для города воспринимается в штыки(судя по минусам к моим постам). Это какой-то комплекс что ли? Почему стремление быть лучше не приветствуется? Чем вам не нравится то, что я предлагаю свои идеи и проекты? Почему общество предпочитает оставить все как есть и не развиваться, не стремится к лучшему?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2011 - 11:44:02

Александр Николаевич писал(а):
Чем вам не нравится то, что я предлагаю свои идеи и проекты?

Да были уже всякие проекты. Некоторые вообще поворачивали сибирские реки вспять...
Мечтать не вредно, но в окне показывают совсем не такую реальность, при которой можно было бы шагать семимильными шагами к мировому счастью.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 17:06:13

короче говоря, проезд рано или поздно, но подорожает, следовательно, выход один - строить мост.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 17:10:08

Мост строят в нескольких км выше по течению Smile

А если и тут строить мост, пусть и пешеходный... Кто платить будет?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 00:16:50

Вопрос логичен. Но, если ежегодно дотировать убыточную переправу - это выйдет дороже в итоге, чем строительстов моста.Я же понт нёф строить и не предлагал.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх