Вакансии

Пётр Зимовец стал руководителем волжского отделения «Справедливой России»
Распечатать новость

По неофициальным неподтверждённым данным Пётр Зимовец стал руководителем волжского отделения партии «Справедливая Россия».

Петру Александровичу 31 год, он действующий депутат Волжской городской Думы, председатель комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии.

С февраля 2011 года, после приостановления членства в партии Марины Афанасьевой, местное отделение было без руководителя.

Вторник, 21 июня 2011, 21:34:54
Пётр Зимовец стал руководителем волжского отделения «Справедливой России» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 22:20:09

еще один бездельник...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 22:54:59

Зато умный!
Глянь, весь так и светится!
Посмотрите лет через десять, будет главой, а то и раньше.

Пользователь не авторизовангена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 23:15:28

Голосование шло среди членов совета. Было четыре претендента. Голоса распределились так:

Зимовец - 7
Ткачев - 4
Сидоров - 0
Пыльнев-младший - 0

Марина сойдет с ума

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 23:22:45

Ахаха, Сидоров с Пыльневым куда лезли?))))

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 23:30:24

Вот теперь Димке Литвинцеву конкурент достойный. Если женат, то пусть жену в спортшколу директором пристроит, конкуренция гузеву по бабкам)))))

Пользователь не авторизованне+не=да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 00:19:43

По неофициальным неподтверждённым... Правила русского языка утверждают - два не рядом - согласие =)))

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 07:51:18

Василий писал(а):
Зато умный!
Пообщавшись с этим "умником", я понял, что он работает "родственником" и продвигается за счет "другой головы".

Пользователь не авторизованМария Андреевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 08:46:08

зато у этого парня свой, нормально работающий бизнес. Он довольно толковый руководитель и менеджер, а это уже неплохо.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 08:46:28

не+не=да писал(а):
По неофициальным неподтверждённым

Короче, ходят слухи по народу Smile

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 08:55:37

Один из немногих из думы кого уважаю.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 09:16:26

единственное радостное решение для Справедливой России Ткачева и Сидорова вон из партии вслед за их мамкой

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 12:25:10

Александр Николаевич писал(а):
Пообщавшись с этим "умником", я понял, что он работает "родственником" и продвигается за счет "другой головы".

Для СР это лучший вариант из озвученных кандидатур.
Молодой, амбициозный, не прикормленный МРой, способный к самоусовершенствованию и не потерявший ещё чувство стыда за свою репутациию.А поддержка родственника- это неплохо.Бездари прорвутся сами.А он живёт достаточно скромно, машина недорогая.
"Цыплят по осени считают". Дождёмся результатов выборов, догда и станет ясно, на что этот парень способен.

Пользователь не авторизована если по чесноку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 13:35:58

Александр Николаевич писал(а):
еще один бездельник...
я поражаюсь народ на степень вашей озлобленности и циничности. если не сказать грубее... подождите клеймить человека. осудить можно за дела или их отсутствие, но никак не за умное лицо или блатных родственников. Потому то, ваши визги сейчас больше соответсвуют быдловской манере оценки человека.

Пользователь не авторизована если по чесноку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 13:40:39

не обижайтесь, но на самом деле возникают ассоциации с моськой... или точнее будет провести параллель с маленьким человеком, который злобно пыхтит на окружающих, скрываясь при этом за тайным ником. смелее будьте, хотите сказать в глаза -представьтесь и озвучьте свои претензии. а дальше станет понятно, объективные они или нет.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:17:44

"а если по чесноку"
А какие у этого человека заслуги, что он сделал для города полезное? Я уже много раз высказывался о неразумности строительства "магнита" вблизи жилого массива на въезде в город вместо парковой зоны. Была возможность перенести стройплощадку подальше. Но этот человек поддержал тогда Афанасьеву и это строительство. А вроде же по профессии инженер-строитель и "Председатель комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии"!!!!! Для меня этот человек, как и все в этой шайке, для которого личные интересы и деньги стоят на первом плане...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:20:30

Александр Николаевич писал(а):
Была возможность перенести стройплощадку подальше.
Это только у вас в голове она была, все и так понимали, что ничего не изменится, наивный вы наш Smile

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:34:06

Валера писал(а):
Это только у вас в голове она была, все и так понимали, что ничего не изменится, наивный вы наш
Для тех, кто не желает ничего делать и не умеет думать, конечно, ничего не изменится. Всегда есть варианты и всегда есть компромиссы.

Пользователь не авторизованВованчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:50:05

Судить человека надо по делам.А толку что его выбрали,а москва будет дергать нитки.Надо от Москвы отделиться чтобы навести порядок в России.

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:57:05

Дорогие мои, Вас послушать так вообще никто не достоин мест в администрации и места мэра. А кого тогда!!! Предлагайте!!! Все горазды говорить!!! А Вы лично что сделали для города????!!!! Давайте представителя из народа выберем!!!! Тетю Зину с соседнего подъезда - вроде и чесная, и дела добрые делает, кошечек подкармливает. Такая не подойдет??? ХВАТИТ уже грязью поливать людей!!!!!!!!!!

а если по чесноку писал(а):
я поражаюсь народ на степень вашей озлобленности и циничности. если не сказать грубее...
Полностью с Вами согласна!!!!!!!

Пользователь не авторизованВикочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 15:01:23

Вованчик писал(а):
Надо от Москвы отделиться чтобы навести порядок в России
Лучше уж сразу кредитов набрать всем, выстроить по границе города стену 10 метровую (чтобы и не выйти и не зайти), объявить суверенитет, и стать отдельным гос-вом!!!!!Классссссс!!!!!!!!! Согласна!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 15:20:24

Викочка писал(а):
Лучше уж сразу кредитов набрать всем, выстроить по границе города стену 10 метровую (чтобы и не выйти и не зайти), объявить суверенитет, и стать отдельным гос-вом!!!!!Классссссс!!!!!!!!! Согласна!!!!!!!!!!
Отдельным государством не нужно, а вот стать независимыми от областных волгоградских "лоббистов своих интересов" было бы хорошо. Я предлагал выделить все Заволжье волгоградской области в отдельный субъект РФ - и это, кстати, интересная стратегическая идея. Волгоград давно уже забыл про заволжье и больше занимается своими проблемами города волгограда, изредка только вспоминает про сельские районы области, а на заволжье им уже и вовсе давно наплевать. А так могло быть интересная географически-политическая система: Волгоград, как промышленный центр, "тянет" сельские районы правобережья Волги, а Волжский, как промышленный центр Заволжья, и независимый от налогового бремя области и тупого давления Бровко(и ему подобных), "тянет" районы Заволжья и развивает эти территории Заволжья. По-моему, прекрасная стратегия развития, как для правобережья(им будет свободнее управляться с сократившимися территориями), так и для Заволжья(деньги будут оставаться на месте, а не проваливаться в глубину областного волгоградского бюджета)

Пользователь не авторизованyes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 15:48:31

Александр Николаевич писал(а):
Викочка писал(а):
Лучше уж сразу кредитов набрать всем, выстроить по границе города стену 10 метровую (чтобы и не выйти и не зайти), объявить суверенитет, и стать отдельным гос-вом!!!!!Классссссс!!!!!!!!! Согласна!!!!!!!!!!
Отдельным государством не нужно, а вот стать независимыми от областных волгоградских "лоббистов своих интересов" было бы хорошо. Я предлагал выделить все Заволжье волгоградской области в отдельный субъект РФ - и это, кстати, интересная стратегическая идея. Волгоград давно уже забыл про заволжье и больше занимается своими проблемами города волгограда, изредка только вспоминает про сельские районы области, а на заволжье им уже и вовсе давно наплевать. А так могло быть интересная географически-политическая система: Волгоград, как промышленный центр, "тянет" сельские районы правобережья Волги, а Волжский, как промышленный центр Заволжья, и независимый от налогового бремя области и тупого давления Бровко(и ему подобных), "тянет" районы Заволжья и развивает эти территории Заволжья. По-моему, прекрасная стратегия развития, как для правобережья(им будет свободнее управляться с сократившимися территориями), так и для Заволжья(деньги будут оставаться на месте, а не проваливаться в глубину областного волгоградского бюджета)

Показать комментарий полностью


Но остается все тот же вопрос-КТО ЭТИМ ВСЕМ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ???

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:24:18

yes писал(а):
Но остается все тот же вопрос-КТО ЭТИМ ВСЕМ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ???
Я думаю, что есть на Волжской земле талантливые и рассудительные управляющие. Вопрос только в том, как их найти и оценить качество их работы.

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:29:18

А я очень рада за Петра. Достойный молодой человек, с хорошими амбициями, толковый и грамотный. И уж ни в какое сравнение не идет с этим вечно улыбающимся мальчиком - сынком Пыльнева, который после выборов целый скандал в Думе устроил, хотел, чтобы у него в удостоверении обязательно цифра 7 была, другую он не хотел. Даже у управляющего делами скандалил по этому поводу. Так что я Петра от души поздравляю! Давайте уже дадим дорогу молодым, хватит собес в Думе устраивать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:32:02

Я думаю, что есть на Волжской земле талантливые и рассудительные управляющие. Вопрос только в том, как их найти и оценить качество их работы.

Правильно выше писали,советы давать сидя на теплом легко,а вот конкретно ни одной кандидатуры!!!А проржекты можно писать пока клава не рассыпется!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 16:33:41

Тут с городом не могут порядок навести,а тут заволжский регион..."И тут Остапа понесло!!,,,"

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 17:11:55

Вован писал(а):
Тут с городом не могут порядок навести,а тут заволжский регион...
В любом случае, все эти некомпетентные люди - это временно, а городу нужно смотреть в будущее. Независимость даст дополнительные возможности, независимо развиваться, принимать решения и лоббировать свои интересы Заволжья, а не ждать подачек от областного руководства, которые занимается своими проектами города Волгограда, типа "Победа", и тратят весь бюджет области на свои глупости, где интерес Волжского и других районов не учитывается...

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 17:58:35

Да, по делам его надо смотреть и не только по будущим.
Он ведь не вчера родился, значит есть и "дела".
Факты, Леди и Джентльмены, только факты !!
!В СТУДИЮ !!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 21:19:13

Александр Николаевич писал(а):
Я уже много раз высказывался о неразумности строительства "магнита" вблизи жилого массива на въезде в город

Вот уж кому этот Магнит на одно место соли насыпал! Весь извёлся, только и речь о нём! Надоел, как горькая редька! Сколько можно ныть?
Смени пластинку.
Надо на куличках строить? чтобы люди на перекладных добирались?
Молодцы что здесь построили, пенсионеры могут с 14 автобуса прогуляться в магазин, деньги съэкономят.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 23:47:14

Евгений писал(а):
Вот уж кому этот Магнит на одно место соли насыпал! Весь извёлся, только и речь о нём! Надоел, как горькая редька! Сколько можно ныть? Смени пластинку.
как бы там ни было, но это крупная ошибка, которую Зимовец поддержал. Сам факт, что он пошел на попятную и не стал отстаивать интересы города... Я думаю, такие дела о многом говорят и дают определенную характеристику человеку...
Евгений писал(а):
Надо на куличках строить? чтобы люди на перекладных добирались? Молодцы что здесь построили, пенсионеры могут с 14 автобуса прогуляться в магазин, деньги съэкономят.
Это бред. Уже много раз объяснял... У нас нехватка гипермаркетов в последнее время? То что строят на въезде, это не совсем гипермаркет, это перекладной склад, который будет обслуживать всю область, т.е. стоянка фур и соответствующее обслуживание склада... Млин, еще раз, там должен быть ПАРК по генплану! Потому что так надо, это градостроительное правило, я не знаю как еще объяснить вам... Потом, этот склад выше зданий исторической застройки и выступает доминантой - а это нарушение архитектурной среды города, из города Волгограда и в самой развязке между двумя городами будет высится этот склад.
Показать комментарий полностью


И еще, гипермаркеты строятся не для бабушек, а для закупок продовольствия на длительное время или мелкооптовой закупки. В Москве все гипермаркеты находятся за МКАДом, никто не строит гипермаркеты в черте города, потому что гипермаркет - это склад товаров, к которому нужно организовать определенные мероприятия, такие как; подвоз товаров - это фуры, разгрузочные цеха, стоянки и парковки и т.п., организация хранения товаров - это и холодильные камеры и т.д.; в общем все это целое пром. предприятие. Как вы себе это представляете в жилом районе? Эти же бабушки потом всех замучают жалобами на этот гипермаркет!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 09:11:37

Евгений писал(а):
Вот уж кому этот Магнит на одно место соли насыпал! Весь извёлся, только и речь о нём! Надоел, как горькая редька!

А мне наша коррумпированная власть надоела, какой город и какую страну мы оставим нашим детям и внукам?
Или будет ещё один 17 год? Ну потом не обижайтесь, за воров отцов ответят их потомки!

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 10:21:30

Александр Николаевич писал(а):
Млин, еще раз, там должен быть ПАРК по генплану!

кстати о Парках, кто знает что строят на пустыре напротив 26го м-на около улицы Оломоуцкой, а то там тоже ПАРК по генплану да и ещё на месте трамвайных путей возможных будущих?

Пользователь не авторизованфакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 11:26:13

Имея "свой" бизнес этот "умный и принципиальный" потомок, даже слово не сказал о 30 тысячах, которые он кладёт себе в карман ежемесячно из городского бюджета. Есть предложение, все депутаты СР во главе с вновь избранным отказываются от 30 тысяч! И это справедливо!!!!!
И ещё вопрос - почему господин Ткачёв, будучи директором муниципального учреждения и получая зарплату из того же городского бюджета финансируется волжанами в двойном размере и как директор и как депутат?

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 12:39:01

Александр Николаевич писал(а):
Эти же бабушки потом всех замучают жалобами на этот гипермаркет!

Что уже было в нашем городе неоднократно. Пример, эдак году в 2004 была первая в городе Пятерочка возле вокзала. Так тамошние бабульки говорили - ваши холодильники вибрируют и сотрясают наш дом. Прикол еще и в том, что ту ситуацию разбирала Афанасьева еще будучи депутатом.

Пользователь не авторизована суть в другом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 14:41:25

лица, родственники. гипермаркеты... люди вы о чем трындите? совсем не о том базар устроили! за всеми соплями, здесь разведенными, не узрели сути произосшедшего! а суть в том, что в руководстве партии-власти (в масштабах нашего города, конечно же!) случилась революция. с назначением Зимовца стало предельно понятно, что закончилась эпоха Афанасьевы-справоросса. Её и без того изживает седня едро, а теперь и "родные" политические силы уже если что поддержку и не окажут. Короче, осталась МРА одна одинешенька. При чем возглавил местное отделение СР человек не из её команды, ни Пыльнев, ни Сидоров, ни даже Ткачев. Зимовец - не из прикормленных, каких-либо почестей и других материальных ценностей он от главы не получил. Словом, абсолютно от нее независим и самостоятелен. И это самая главная угроза для мэра. Единственное, что должно Афанасьеву обнадеживать, что Зимовец - человек не иискушенный политикой, с ним еще можно строить конструктивный разговор. А завтра, когда он в политике возмужает, он хоть даже и с мэром на диалог не пойдет. Поэтому Афанасьевой бы если по уму, то сегодня призадуматься о будущем и постараться обеспечить себе союзнические силы. Иначе завтра её раздавят чужие, а своих у нее нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 16:11:03

Евгений писал(а):
совсем гипермаркет, это перекладной склад, который будет обслуживать всю область, т.е. стоянка фур и соответствующее обслуживание склада...

не надо передергивать перекладной склад построили уже в Ерзовке,на отшибе и он уже действует,а на въезде будет гипермаркет,уже места торговые народ приглядывает.Действительно,что голосить,когда уде практически построенно,давайте разрушим и деревья по новому посадим!!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 20:27:28

а суть в другом писал(а):
Зимовец - не из прикормленных
Вот это и ценно!
Так что избрали лучшего и перспективного.
Зимовец, может подавать надежду на проявление Справедливости в Волжском и это не разрушает линию Афанасьевой, а благотворно влияет на её правление.
Так что глава не особо напрягаясь получила идеологическую поддержку.
Мира и благоденствия всем!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 08:46:39

Виктория писал(а):
Дорогие мои, Вас послушать так вообще никто не достоин мест в администрации и места мэра. А кого тогда!!! Предлагайте!!!

Я себя предлагаю. Обещаю наголову переобещать обещания конкурентов!!!
На самом деле мне тоже яхту хочется как у Абрамовича... Ну или Лексус на худой конец... Smile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 08:59:50

321, а если ты ещё пообещаешь недообещанное , то я однозначно, понимаешь ли, за тебя.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 09:52:11

Вован писал(а):
давайте разрушим и деревья по новому посадим!!
Теперь-то конечно уже не исправить эту глупую ошибку. Я еще перед строительством засыпал всех письмами и предупреждал, что это глупая ошибка, которую потом не исправить никогда. В том числе и Петру Зимовецу писал, но он, как и все, оказался слабой фигурой и, как все, встал за Афанасьеву и за это неразумное строительство. "Председатель комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии"!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2011 - 21:08:09

Я что-то непристойное написал?
Или кто-то под меня сработал? Да, ладно.
А если Справедливую Россию возглавит Президент?
Как в гору Зимовец пойдёт!
Трепещи Александр Николаевич.
Хвост накрутит!

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2011 - 23:25:50

Евгению.
"Справедливую Россию" (без кавычек не писать!) на федеральном уровне возглавляет подставной оппозиционер Миронов. Не для того его из Совета Федерации типа отозвали, чтобы отдавать пост президенту. На этом "отзыве" Миронов, как "пострадавший" от ЕР, принесёт партии на выборах голосов 50-60 (по всей стране). Областным лидером является Михеев, чей политический путь усеян тёмными историями. Как в такой вертикали будет себя чувствовать нормальный человек? Или надо учиться выть по-волчьи, или он это уже умеет.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2011 - 00:38:30

Надо посмотреть на его работу.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 14:59:53

Петя зря радуется Афанасьева ( с ее дрянной душонкой) и ее прихвостни -Ткачев и Сидоров его съедят в ближайшее время

Пользователь не авторизован2134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 23:12:42

лох писал(а):
Петя зря радуется Афанасьева ( с ее дрянной душонкой) и ее прихвостни -Ткачев и Сидоров его съедят в ближайшее время

Подавятся его жрать.

Пользователь не авторизованВолк и ягнёнок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 03:23:34

Евгений писал(а):
Мира и благоденствия всем!

Сказал волк и поволок ягнёнка...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх