Вакансии

В летнем кафе продавали «левую» водку
Распечатать новость

При проведении оперативных мероприятий сотрудниками органов внутренних дел по проспекту Ленина был установлен факт реализации алкогольной продукции сомнительного происхождения и качества без каких-либо сопроводительных документов. Заместитель директора летнего кафе допустил к реализации водку без сертификатов, подтверждающих качество и безопасность данной алкогольной продукции и товарно-транспортных накладных, отражающих ее происхождение. Изъято: 11 бутылок по 0,5 литра. Проводится проверка, рассказали Волжский.ру в УВД города.

Понедельник, 06 июня 2011, 13:56:23
В летнем кафе продавали «левую» водку 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 14:33:25

Лучше б они где-нибудь "правую" поискали, если такая еще существует...

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 14:45:11

Вообще давно пора ввести сухой закон. Народ спивается.
Летом по паркам и скверам пройти невозможно, на лавочках одна алкашня сидит. Причём в основном молодёжь. Посмотришь, так все сидят с пивными бутылками и синими рожами.
Даёшь водку по 1000 рублей за бутылку, а пиво по триста рублей за поллитра!

Пользователь не авторизованНарод спивается
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:10:01

не потому, что водки палёной много, а потому что у населения жизнь хреновая и просвета никакого. А по паркам и скверам сидят - потому что денег в кафе посидеть и коктели попить - денег нет. А ВАм, уважаемый Партогенес, это, по ходу невдомек.Smile

Пользователь не авторизованВова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:12:22

жаль не отравился никто,а то заливаются этой отравой все кому не лень. разок траванулась бы куча люду,глядишь и покупать перестали что левую,что правую водку.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:21:43

Народ спивается писал(а):
не потому, что водки палёной много, а потому что у населения жизнь хреновая и просвета никакого.
А в советские времена почему пили? Если жизнь хреновая-делай так, чтоб она изменилась. А кто молод, здоров, а в этой ситуации деньги на хлебушек не имеет, но на водку находит, того бы я не пожалела, скажем так мягко. Пусть травятся.

Пользователь не авторизованЛастику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:30:52

Не надо сравнивать как пили в советские времена (и как их за это преследовали, наказывали, воспитывали и пытались помочь) с тем КАК и КТО пьет сейчас.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:38:02

Ластику писал(а):
пытались помочь
Это ошибка. Помогать в этом случае то же, что и песок удобрять и поливать и ждать пока заколосится. Горбатого могила исправит. Пороть принародно на площади. Может через ягодицы мал-мал ума войдёт. Да, кстати, и стерилизовать принудительно тех, кто неисправим, чтобы невиновных потом не мучали.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:54:20

Народ спивается писал(а):
потому что у населения жизнь хреновая и просвета никакого.

вы действительно считаете что после работы народ врубает бутылочку пива из-за того что осознает суровую реальность и пытается убежать от неё?
это просто смешно

просто алкоголь это некий социальный обычай и всем как-то неудобно устроить застолье без него например.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:59:50

Алкоголь необходимо приравнять к наркотикам и соответственно наказывать за его распространение, употребление и изготовление.
Необходимо перенять опыт той же Саудовской Аравии, где за употребление алкоголя присуждают многолетние сроки. И правильно делают.
Алкаши это люди второго сорта, которые не должны жить в человеческом обществе. Для них необходимо выделить отдельные резервации, где они должны жить и работать пока не исправятся.
А для производителя алкоголя вообще должна быть пожизненная каторга, что бы не травил людей.

Пользователь не авторизованЕвгения я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 16:14:05

Это что значит??? Если я с подругой иду прогуляться летом на улицу, и покупаю бутылочку пива и пью ее, при этом не гадя вокруг лавочки на которой сижу, не буяню, а просто разговариваю в пол голоса никому не мешая - Я АЛКАШКА чтоль??? Идти пить в кафе??? Нееее зимой насиделась!!! Хватит!!! Хочу природу!!!!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 16:16:09

Евгения я писал(а):
Я АЛКАШКА чтоль???


Да.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 16:24:44

Parteigenosse Кац писал(а):
Parteigenosse Кац

Евгения я писал(а):Я АЛКАШКА чтоль??? Да.


Поддерживаю. ПОчему в сознании прочно осело то, что выпить пива - это как воды глотнуть? Скоро необходимостью, как зубы почистить?


А ежели кто трется по лавкам за неимением денег на "посидеть в кафе"...Так лучше посидеть цивильно и выпить немного, к примеру, в выходной день. Чем хлебать литрами на лавке....Деньги те же. Но почувствуйте разницу. Самим от себя противно не бывает?

Пользователь не авторизованЕвгения я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 16:25:46

Parteigenosse Кац писал(а):
Да.
Спасибо) Теперь хоть знать буду)

Пользователь не авторизованpodkovka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 17:41:41

Мечтать о сухом законе можно, да не введут его. Вокруг производства алкоголя громадные деньжищи крутятся.

Лично я вижу чуть более реальным пропаганду культуры пития: бокал хорошего вина в праздничный (ну, кому-то еще и в пятничный) вечер будет получше двух литров пива на рыло каждый день.

Пользователь не авторизованЦензор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 19:54:36

Почему падежи не соблюдаем?
Кто так пишет? "При проведении оперативных мероприятий сотрудниками органов внутренних дел проспекту Ленина..." Что значит "проспекту Ленина"?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:03:54

Ластик писал(а):
Если жизнь хреновая-делай так, чтоб она изменилась
Чаще я с Ластиком несогласен, но в этом вопросе солидарен.
anon писал(а):
алкоголь это некий социальный обычай
И с этим соглашусь, и тут крутыми мерами типа:
anon писал(а):
Алкаши это люди второго сорта
Parteigenosse Кац писал(а):
Для них необходимо выделить отдельные резервации,
не решить.
С дури можно и член сломать.
Кац открыл мне алкашу глаза!!!
Оказывается я в воскресенье выпил бокал чилийского сухого вина, мне надо в резервацию?
Мармоны не пьют спиртного, кофе и чай.
Не говоря о других возбуждающих напитках или средствах.
И живут лучше других.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:38:46

Иной раз противно в парке с детьми гулять. Противно, когда мама в магазине на просьбу ребенка купить йогурт, отвечает , что денег нет, а при этом в корзинке 2-х литровую баклажку "Болшая кру..ка" несет. Противно, когда детей по пьяни в скверах, парках и кафе забывают. Противно, когда эти мамаши в летних кафе самогонку из под полы пьют, а потом официанток (студентов на летних заработках) "строят" и в драку лезут.
А на счет летнего кафе и левой водки- ФИГНЯ ВСЕ ЭТО, девочка вовремя накладную не нашла. Левой водкой кафешки лет 5 не торгуют, потому, что основной доход от реализации от пива . А вот, между прочим, пивные киоски НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ТОРГОВАТЬ СТАКАНАМИ, ТОЛЬКО НА ВЫНОС БУТЫЛКАМИ!!! А у нас сплошь и рядом.
И еще , реально у народа денег по такой жизни на кафе нет, а жаль.........

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:49:27

...... писал(а):
А вот, между прочим, пивные киоски НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ТОРГОВАТЬ СТАКАНАМИ, ТОЛЬКО НА ВЫНОС БУТЫЛКАМИ!!! А у нас сплошь и рядом.

У меня родители живут на К.Маркса. Там есть волшебный киоск рядом с магазином Фея. Круглые сутки торгует пивом хоть в стаканах, хоть в бутылках. Да ещё и продаёт это пиво и сигареты несовершеннолетним. Днём ещё опасаются, а по вечерам там постоянно несовершеннолетняя молодёжь пивом заправляется.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:53:23

Но этого "волшебства " - сотрудники УВД НИКОГДА НЕ УВИДЯТ!!!
Наверное интересней в частной кафешке поковыряться, авось что-нибудь обломиться......

Пользователь не авторизованМедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 21:28:33

Ой, замолчите уже, офисный планктон!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 21:36:58

....... писал(а):
Но этого "волшебства " - сотрудники УВД НИКОГДА НЕ УВИДЯТ!!!
Телефон доверия УВД - 34-28-22
Звоните, там работает автоответчик.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 22:20:23

Народ спивается писал(а):
А по паркам и скверам сидят - потому что денег в кафе посидеть и коктели попить - денег нет. А ВАм, уважаемый Партогенес, это, по ходу невдомек.

А в кафе алкоголь к трагедиям не приводит??? Жизнь плохая - алкоголизм индикатор, а не панацея!!! Поддерживаю предложение о запрете, либо сильнешем ужесточении его потребления! Считаю, правда, в отлицие от Каца - что нельзя делить напитки по градусам - пиво=водка!!!
Пятничный вечер=4р/месяц - уже диагноз.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 23:10:34

Поверьте, в гораздо меньшей степени чем на лавочке. Само питие на лавке говорит о низкой самооценке с соответствующеми последствиями.Запреты еще ни разу ни к чему хорошему не приводили.Пьянство-социальная прблема. Знаю людей , которых ( в том числе) резко ограничивает от возлияний-необходимость в 6 утра вставать на работу. Опять же во всем нужна культура, в т.ч. и пития. Во Франции ,например не возбраняется бокал сухого на обед.Вы представляете нашего о100 граммившегося в обед?
Напитки действительно нельзя делить по градусам, а по количеству, времени, месте и ....чувству меры....

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 23:47:09

А если бутылочку шампанского с подружкой на лавочке в лесопарке за "Октябрем"? Мы тоже алкашки?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 23:51:18

Пить шампанское на лавочке... да вы испорченные Smile
Да ещё и в лесопарке)))

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 00:07:07

Ага! И заедали котлетами по-киевски!

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 00:27:51

Неужели шампанское из пластиковых стаканов ( или из горла) по приколу???!!!...............

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 05:50:22

жительС писал(а):
Считаю, правда, в отлицие от Каца - что нельзя делить напитки по градусам - пиво=водка!!!

А где я делил?
....... писал(а):
Запреты еще ни разу ни к чему хорошему не приводили.

Чушь. В Сингапуре запрещено употреблять наркотики. За любую дозу - смертная казнь без вариантов. Сейчас это единственная страна в мире, где наркомания отсутствует.
Саудовскую Аравию уже приводил в пример - там алкоголизм отсутствует. Могу добавить сюда же Иран.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 07:22:34

Parteigenosse Кац писал(а):
А где я делил?
Parteigenosse Кац писал(а):
Даёшь водку по 1000 рублей за бутылку, а пиво по триста рублей за поллитра!

бутылка водки=0,5, пива=0,5, а у Вас стоимость разная.
Parteigenosse Кац писал(а):
В Сингапуре запрещено употреблять наркотики. За любую дозу - смертная казнь без вариантов.

странно, а мне другая инфа встречалась: "кто ввозит в страну свыше 30 г морфия или 15 г героина, угрожает смертная казнь.""Сингапур относиться очень строго к распространению, употреблению, торговле наркотиками: наличие одной дозы при вас может привести к лишению свободы сроком на 1 год. А распространения наркотиков карается смертной казнью через повешение."
Да и само утверждение об отсутствии наркомании вовсе - слишком громко.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 08:17:36

жительС писал(а):
бутылка водки=0,5, пива=0,5, а у Вас стоимость разная.

Делил я не по градусам, а по видам напитков. Но если ты предлагаешь приравнять пиво к водке и установить стоимость бутылки пива на уровне 1000 рублей, то я только ЗА. Попутно ввести смертную казнь за самогоноварение.

Пользователь не авторизованOksy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 09:16:23

Ну применять смертную казнь в стране где с рождаемостью туго - не вариант, а вот пожизненная каторга на пользу общества - нормально.

Пользователь не авторизованВолж@нин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 10:07:41

Балаболы!!SmileА у КАЦа настоящая фамилия Горбачёв!!SmileУже запрещали,дык акдадемики самогоном занялись!!SmileСлупить с точки 700 тыс.по новому закону или закрыть,за паленку на 3 месяца!А русских заставить не пить,енто что то нереальное!У мусульман жесткие запреты идут от религии,а у нас алкоголь стал религией!!Smile

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 10:38:25

Волж@нин писал(а):
А русских заставить не пить,енто что то нереальное!

Ладно языком трепать-то. Или кроме русских никто не пьёт?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 12:29:23

Parteigenosse Кац писал(а):
Но если ты предлагаешь приравнять пиво к водке и установить стоимость бутылки пива на уровне 1000 рублей, то я только ЗА.

именноSmile
Волж@нин писал(а):
Уже запрещали,дык акдадемики самогоном занялись!!

о чем и речь: не зпретить, а усложнить: полнвй запрет на распитие и появление с алкоголем в 500 метрах от детских, образовательных, культурных, государственных (муниципальных) заведений, а также в общественном месте. Плюс запрет на продажу в ночное время. Плюс уравнять все градусы в обязанностях. Плюс ввести большой акциз, водка(пиво и т.д.) за 1000 рублей может и перебор, а вот 500 в самый раз. Плюс запрет на продажу алкоголя в продуктовых - только в отдельных лавочках.
Хотя я бы добавил, пусть даже на собранные акцизы - обустройство отдыха граждан - скверы, парки, бесплатные спортплощадки и детские. Первые два требуют некоторых вложений в т.ч. и в перспективе, а вот последние вполне можно созидать и эксплуатировать несколько лет.
Обязательно нужно вкладывать средства в культуру в целом (то же образование) - без этого любые меры следует считать неадекватными.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 13:21:11

Продажа спиртного-одна из статьей дохода бюджета России. Никто так просто вот это всё не отдаст. Это во-первых. Во-вторых, антиалкогольная компания Горбачёва привела к тому, что сквозной наркотрафик Азия-Европа перестал быть сквозным, а растворился и осел на просторах нашей Родины. Массированная алкогольная пропаганда первых постперестроечных лет прочно засела в мозгах поколения next. "Кто пойдёт за Клинским?" А? 12 июня мы отметим 20 лет с тех пор, как... Целое поколение яги выросло.
Тут надо крепко подумать, как и что делать, чтобы дров не наломать.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 13:45:38

жительС писал(а):
Плюс запрет на продажу алкоголя в продуктовых - только в отдельных лавочках.

Причём в строго определённое время, например с 13.00 до 14.30.

жительС писал(а):
водка(пиво и т.д.) за 1000 рублей может и перебор,
Не, очень даже нормально.
жительС писал(а):
Первые два требуют некоторых вложений
можно сэкономить, если использовать для работы всякую алкашню, пойманную на улицах и отправленную на принудительные работы. Попался на улице пьяным - полгода принудительных работ на благо народа.

Пользователь не авторизованВолж@нин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 16:52:43

"можно сэкономить, если использовать для работы всякую алкашню, пойманную на улицах и отправленную на принудительные работы. Попался на улице пьяным - полгода принудительных работ на благо народа."

Много они Вам наработают!!!!!Были и отдельно ликеро-водочные магазины,ничего не менялось,запрет на продажу в ночное время-СУЩЕСТВУЕТ!!И что!!А то ,что дети с пивом ходят,дык наше попустительство и полное понятие безнаказаности!!Раньше пили не меньше,а дети пъяными не ходили,да и курить начинали втихоря и по чердакам,а щас все на улице.Вы с себя начните дорогие родители!!Smile)

Пользователь не авторизованВолж@нин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 16:56:56

Моё мнение надо родителей к ответу,второе кто детям продает!!Что я выше и писал,про закон про 700 тыс.штрафа или закрытие,и с родителей слупить или послать на работы по благоустройству дворов!!Smile)

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 16:57:05

Сегодня иду мимо налоговой, вижу под елками "табор". Подумала, что это цыгане в центра города расселись? Пригляделась - бомжи, тетки, дядьки. Грязные, оборванные, пьяные. В центре города. Подъехал мент, что-то сказал, типа "разойтись" и умчался. А они снова кучкуются. Это я так, к слову.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 18:10:53

Волж@нин писал(а):
запрет на продажу в ночное время-СУЩЕСТВУЕТ!!

для справки, пиво вообще не требовало лицензии на продажу, а запрет распространяется лишь на напитки крепче 12 или 14 градусов, т.е. вина, коктейли, пиво и мн.др. спокойно под него не попадают.
Волж@нин писал(а):
Раньше пили не меньше,а дети пъяными не ходили

Сами поняли свою фразу?!Smile
Волж@нин писал(а):
надо родителей к ответу

попробуйте. поработайте в органах. Посмотрим, чего у вас получится.Вдруг что-то изменится с Вашим приходом.
Согражданка писал(а):
Подъехал мент, что-то сказал, типа "разойтись" и умчался. А они снова кучкуются. Это я так, к слову.

все верно, только это не изменится, пока с милиционеров спрашивают по палочной системе, а не за реальные дела! Пока их вынуждают показывать видимость работы вместо реальной работы! Пока есть требование толщины дела с кирпич для которого надо заниматься тупой работой по набиванию дела макулатурой вместо отработки реальных версий и пр. У них просто нет времени и сил уже заниматься реальной работой!!!Спросят не за нее, а за то, что должно быть на бумаге. Впрочем эта проблема медленно, но верно оккупировала многие бюджетные организации: врачей, учителей и др.

Пользователь не авторизованВолж@нин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 12:42:56

жительС
Сами поняли свою фразу?!
Я то понял!SmileЯ имел ввиду,что раньше взрослые пили,а дети так не пили и тем более не ходили с бутылкой и сигаретой по городу,боялись взрослых!А сейчас сделаешь замечание или сами или их же родители тебя же и отделают!!У меня знакомый сделал замечание-обозвали нецензурно,дал леща,дык маманя дитяти в суд .Итог 15 штук и год условно!!!А уж про школы вообще отдельный разговор,как над учителями измываются и как родители общаются!!Sad

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 12:53:12

В учебных заведениях, для правильного воспитания подрастающего поколения, необходимо воссоздание молодёжных организаций - пионерской и комсомольской.
Тогда и пить меньше станут.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 12:57:20

Волж@нин писал(а):
Раньше пили не меньше,а дети пъяными не ходили

Иными словами, пить - пей, но шататься - не моги! Smile

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 13:08:35

Parteigenosse Кац писал(а):
молодёжных организаций - пионерской и комсомольской.
Нет, лучше сразу сделать раздельные школы для мальчиков и девочек, и за провинности пороть розгами! Нечего расслабляться!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 13:11:59

Валера писал(а):
Нет, лучше сразу сделать раздельные школы для мальчиков и девочек, и за провинности пороть розгами!

Вполне разумное предложение.
Резко снизится количество абортов среди несовершеннолетних.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2011 - 18:57:39

Parteigenosse Кац писал(а):
Вполне разумное предложение.
Резко снизится количество абортов среди несовершеннолетних.

Простите а Вам к доктору не надо ?! Может у Вас цирроз печени и импотенция, Вы теперь и другим хотите того же ? Надо не запрещать пить и сексом заниматься, а учить культурно это делать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2011 - 22:43:46

Майкл писал(а):
Надо не запрещать пить и сексом заниматься, а учить культурно это делать.

культурно пить водку и культурно заниматься сексомSmile Smile Smile круто!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2011 - 23:06:42

Да именно культурно, я за ужином или в кафе выпиваю грамм 300 за ужином и культурно себя веду, а некоторым и 200 грамм хватает чтобы "освинячиться" а по поводу секса, да надо молодежь учить, из-за не знания много страданий и трагедий бывает. А водка по 1000 рублей-идеотизм

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2011 - 23:09:03

Прощу прощения за ошибки.

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 10:57:25

Водку пьют многие. И богатые пьют и бедные. Только вот разница есть. Богатенькие пьют для престижу и пятизвездочный, и не травятся, как правило. Бедный люд пьет от беспросветного будущего и безысходности. И, как правило травится. Так вот о чём хочу сказать. Водку не запретишь в России , бесполезно. Скажу банальность. Нужно поднимать культурный уровень людей и естественно благосостояние их. Чтоб простой люд мог себе позволить выпить для престижу иногда пятизвездочного ( нормального не состряпанного моджахедами в подвалах). А сделать это можно только при нормальной власти. Думайте сами.....кому выгодно чтоб российский народ спивался.....

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 21:51:32

Майкл писал(а):
Надо не запрещать пить и сексом заниматься, .....

Гм, ну ...., у кого что болит....... Sad

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 21:52:39

Майкл, у тебя проблемы на половом фронте?
Сачюфствуйу. Sad

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 22:45:02

Уважаемый Parteigenosse Кац, почему Вы так решили, проблемы скорее у Вас, это запретить, то по тысяче рублей, Вам это не нужно, поэтому Вы хотели бы это запретить, а мне это нравится, надеюсь у правительства с Вами общих мыслей не будет..

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 00:20:19

Вещий Олег писал(а):
Только вот разница есть. Богатенькие пьют для престижу и пятизвездочный, и не травятся, как правило.

да ну???А Вы зайдите в больницу на утро, скольких за ночь пооткачивали. Просто причина будет отравления другой, не паленка (хотя все возможно в РФ), а передоза.
Вещий Олег писал(а):
Водку не запретишь в России , бесполезно.

голову пеплом поыспать можно?
Вещий Олег писал(а):
Нужно поднимать культурный уровень людей и естественно благосостояние их. Чтоб простой люд мог себе позволить выпить для престижу иногда пятизвездочного

вот блин, а я думал, что поднимать культуру нужно просто, без причины! Тем более не для того, чтобы выпить пятизвёздочный.
Майкл писал(а):
надеюсь у правительства с Вами общих мыслей не будет..

главное, чтобы у них общих с Вами мыслей не оказалосьSmile

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 20:06:20

жительС писал(а):
вот блин, а я думал, что поднимать культуру нужно просто, без причины! Тем более не для того, чтобы выпить пятизвёздочный.


Уважаемый С житель в понятие культура объёмное, в него входит такое понятие, как культура пития... Конечно было гораздо лучше если бы наша молодёжь вообще не пила бы, но это из области фантастики....Всегда найдутся люди которые будут пить, вот только пить можно по разному.. Я говорю о культуре пития. Ведь никому в голову не придёт называть французов алкашами хотя они пьют не меньше нашего....

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 20:22:31

жительС писал(а):
голову пеплом поыспать можно?

Не нужно посыпать голову пеплом. Своими комментариями я лишь хочу сказать следующее. "Запрещать и не пущать " мы это уже проходили. Ни к чему хорошему это никогда не приводило. Запретный плод сладок. Хочу ещё раз четко выразить свою мысль. Для того чтобы наш народ перестал пить нужны эффективные меры. Если хотите их ещё называют превентивными. Что это значит. А это значит вот что:
1. Повышение уровня жизни основной массы людей.
2. Строительство спортивных , развлекательных образовательных, сооружений (полезных те с точки зрения развития человека)
3.Естественно нужно запретить продажу алкоголя несовершеннолетним(хотя эффекта от этого мало.. свинья везде грязи найдёт)
4. Возможно ли достичь этого при нынешнем режиме ? Большой вопрос? Властям ведь проще продавать алкоголь (затраты окупаются сторицей), чем строить вышеназванные сооружения, здесь ведь нет явной прибыли...... здесь только горе для семей...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 22:05:39

Прежде чем спорить, изучите к чему в США и СССР привело принятие "сухого" закона и поправки к конституции.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 02:10:21

Вещий Олег писал(а):
называть французов алкашами хотя они пьют не меньше нашего....

вообще-то французы - алкаши! И что дальше? Их многие так называют, если есть желание можете и в интернете найти ссылки на это.
Вещий Олег писал(а):
1. Повышение уровня жизни основной массы людей. 2. Строительство спортивных , развлекательных образовательных, сооружений (полезных те с точки зрения развития человека) 3.Естественно нужно запретить продажу алкоголя несовершеннолетним

и усложнить приобретение остальным (совершеннолетним). Полного запрета я и не предлагаю (вообще не понял с чего Вы это взяли), хотя вреда в отмене алкоголя не вижу.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 08:14:46

122 писал(а):
к чему в ... СССР привело принятие "сухого" закона

К проникновению наркотиков в народ.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 09:25:58

Ластик писал(а):
К проникновению наркотиков в народ.
И к массовому отравлению народа всякими суррогатами. Все помнят, как алкаши умудрялись варить самогон из дихлофоса, а также пили всякую дрянь, вроде стеклоочистителя и тормозной жидкости.
Вещий Олег писал(а):
2. Строительство спортивных , развлекательных образовательных, сооружений (полезных те с точки зрения развития человека)
С этим полностью согласен - это будет более эффективный способ борьбы против бездельничества и разгильдяйства подростков.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 11:00:34

Молодец, Кац. Рубить так рубить. Сталина на нас нет. Только репрессивные меры имеют воздействие. По крайней мере, в нашей стране. Хоть и грустно, но это так.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 13:17:14

Согражданка писал(а):
А если бутылочку шампанского с подружкой на лавочке в лесопарке за "Октябрем"? Мы тоже алкашки?

а если пару марок у себя дома культурненько? я что наркоман чтоли?

Майкл писал(а):
Да именно культурно, я за ужином или в кафе выпиваю грамм 300 за ужином и культурно себя веду, а некоторым и 200 грамм хватает чтобы "освинячиться". А водка по 1000 рублей-идеотизм

Я очень культурно дома или в ресторане в укромном месте принимаю внутривенно три кубика и культурно себя веду а некоторым и двух кубиков хватает что бы "освинячится". А сажать за одну дозу - идеотизм

Ластик писал(а):
К проникновению наркотиков в народ.

почему Вы это связываете с сухим законом наркотики были всегда и широкое распространение начали получать задолго до сухого закона, посути с началом войны в Афганистане, а дальнейшее распространение скорее связано с полным беспределом встране а не с сухим законом. Вы бы ещё засилие наркотиков с прилетом кометы Галея связали.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2011 - 13:23:55

Вещий Олег писал(а):
Водку пьют многие. И богатые пьют и бедные. Только вот разница есть. Богатенькие пьют для престижу и пятизвездочный, и не травятся, как правило. Бедный люд пьет от беспросветного будущего и безысходности. И, как правило травится. Так вот о чём хочу сказать. Водку не запретишь в России , бесполезно. Скажу банальность. Нужно поднимать культурный уровень людей и естественно благосостояние их. Чтоб простой люд мог себе позволить выпить для престижу иногда пятизвездочного ( нормального не состряпанного моджахедами в подвалах). А сделать это можно только при нормальной власти.


Наркотики употребляют многие. И богатые и бедные. Только разница есть. Богатенькие употребляют для престижа и кокаин колумбийский, и не травятся, как правило. Бедный люд колется от беспросветного будущего и безысходности. И, как правило травится. Так вот о чем хочу сказать. Наркотики не запретишь в России, бесполезно. Скажу банальность. Нужно поднимать культурный уровень людей и естественно благосостояние их. Чтоб просто люд мог себе позволить и нюхнуть для престижу иногда и кокса колумбийского (нормального не разбавленного кучей добавок в подвалах). А сделать это можно только при нормальной власти.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2011 - 18:35:24

anon писал(а):
Я очень культурно дома или в ресторане в укромном месте принимаю внутривенно три кубика и культурно себя веду а некоторым и двух кубиков хватает что бы "освинячится". А сажать за одну дозу - идеотизм

Не надо передергивать, наркотики это реальное зло, и из дома выносят и людей убивают, а спокойно выпить дома за ужином грамм 300 коньячку это совсем другое...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2011 - 19:41:52

Майкл писал(а):
Не надо передергивать,

не надо недооценивать и обелять черное.
Майкл писал(а):
и из дома выносят и людей убивают,

вообще-то алкоголики делают аналогично.
Майкл писал(а):
а спокойно выпить дома за ужином грамм 300 коньячку

выхлебать пол-бутылки коньяка за ужином - это не алкоголизм?????????????!!!!!!!!!Ну извините!!!!!!!Smile518

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2011 - 23:57:14

Уважаемые братья и сестры! Я очень доволен полемикой по данной тематике. Я в очередной раз убеждаюсь в том что несмотря на различные точки зрения, у нас в городе много людей неравнодушных к судьбам и трагедиям других , по существу чужих им людей, это говорит о том, что Россию Матушку не сломить по тому, как таких провинциальных городков по моей(нашей стране) очень много.......

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2011 - 09:27:03

Майкл писал(а):
спокойно выпить дома за ужином грамм 300 коньячку

А лучше - полкило! Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2011 - 23:47:03

А это вообще кому-то мешает ?! Организмы у всех разные, мне чтобы захмелеть много надо.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 00:56:22

Майкл писал(а):
Организмы у всех разные, мне чтобы захмелеть много надо.

есть такой критерий: если человек выпивает "за ужином" рюмочку, и отрицает наличие проблемы с алкоголем - это уже алкоголизм, только вот боюсь ошибиться какой именно стадии...
Это не о Вас, а вообще.
И это никому не мешало бы, но...Вы даже здесь уже начинаете раздражаться, а если Вас нечаянно заденут в том же кафе....Посмотрите криминальную хронику - это же один из самых массовых случаев.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 10:31:27

Майкл писал(а):
А это вообще кому-то мешает ?!

сегодня не мешает, но очень удручает, особенно то что Вы считаете это нормальным, и что Вы в норме, завтра например после своего ужина сядете за руль (да я же трезвый епт, всего-то 300грамм епт, а тут 500 метров машину переставить епт) и это может ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО помешать.

Майкл писал(а):
Организмы у всех разные, мне чтобы захмелеть много надо.

уже написал же Вам что у наркоманов тоже разные дозы и что от этого кто-то из них меньше наркоман?


Вещий Олег писал(а):
Уважаемые братья и сестры!

хватит громких слов, сразу напишете марку пятизвездочного что здесь пытались продвинуть и не морочьте голову.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 12:19:27

anon писал(а):
завтра например после своего ужина сядете за руль

Я слава богу уже прошел данную стадию (без последствий), просто поумнел и повзрослел. И все равно не надо сравнивать зависимость и желание, я же не каждый день пью, а когда есть соответсвующее настроение, могу и неделю не пить. А по поводу раздражения, я когда выпью становлюсь наоборот добреньким...

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 16:43:27

Майкл писал(а):
могу и неделю не пить

да уж неделя сравни рекорду...
я не хочу Вас ни в чем убедить, но просто прекратите доказывать что это нормально, может это и не зависимость а желание но это НЕЗДОРОВОЕ желание.

хотел сравнить зависимость и желание и социальный вред на примере педофилов, но пожалуй воздержусь :3

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 17:14:13

Не хочу никого обидеть, но не раз уже убеждалась, что человек абсолютно непьющий- закодированный алкоголик в прошлом либо глубоко больной человек .И я таких людей , просто по человечески опасаюсь.Возможно я ошибаюсь.
Мой вывод такой- во всем нужна МЕРА и у каждого она своя. Один остограммиться и ничего, другой пиво пустую бутылку нюхнет и "в умате".
В конце концов ЖРАТЬ МНОГО ТАКЖЕ ВРЕДНО. ...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 19:37:15

........ писал(а):
во всем нужна МЕРА и у каждого она своя.

полностью согласен, да и понятие нормально не нормально кем установлено ?

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2011 - 21:00:16

Майкл писал(а):
понятие нормально не нормально кем установлено

Nichts ist wahr, alles ist erlaubt
отличная позиция.
........ писал(а):
во всем нужна МЕРА

окей вы меня убедили пойду пару батлов путинки скушаю, а кто скажет что это не правильно, эндурой наискось по морде поясню что это моя моя мера, ВСЕ В МЕРУ НЕ ПОНЯЛ ЧТОЛИ!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2011 - 00:24:32

поверь, по полной МЕРЕ и "огребешь"- и будешь в будущем регулировать по утреннему отражению в зеркале ( если нутро НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ)........

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2011 - 22:57:02

anon писал(а):
Nichts ist wahr, alles ist erlaubt

причем здесь все позволено ? еще раз объясняю не надо судить, ибо не судимы будете, запрещая что-то более менее нормальное вы неизменно толкаете людей в тень, водка, проституция. Поставьте закрытый сосуд с водой на огонь, что произойдет ? правильно при превышении критического давления разрыв, но если сбрасывать давление по немного и под контролем, все будет хорошо, совсем не пить и пить слишком много это критические крайности, нужна золотая середина. ВО ВСЕМ !!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 00:37:49

Майкл писал(а):
тень, водка, проституция.

Smile хороший наборчик. Вот только именно алкоголь чаще приводит к нему, нежели его отсутствие. Даже антиалкогольные кампании всех стран, если посмотрите, убедитесь, что взаимосвязи не прямые, а косвенные и часто обратные. Вообщем там все сложнее, чем кажется. Общий уровень падения обуславливал происходящие процессы сильнее, чем сам по себе антиалкоголизм. Хотя эти кампании были глупыми и непродуманными - с этим соглашусь.
Майкл писал(а):
Поставьте закрытый сосуд с водой на огонь, что произойдет ?

Мы не физику разбираем, а психологию, наркологию. Если что, то и с т.зр. физики не факт что что-то произойдет, много факторов могут повлиять. Золотая середина не заключается в оправдании.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 01:09:31

Не стоит наступать на одни и те же грабли, более того , иной раз полезно и на чужом опыте поучиться. Из истории США- сухой закон Америки породил чудовищный криминал с бешеным оборотом в сфере нелегальной торговли алкоголем. В результате и с пьянством не справились и родили геморрой на свою голову.Хотя у нас и своего опыта навалом........

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 09:18:35

..... писал(а):
и с пьянством не справились и родили геморрой на свою голову

Вот-вот, запрещать нельзя, надо управлять процессом, подправлять его курс.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 19:59:57

Майкл писал(а):
Вот-вот, запрещать нельзя, надо управлять процессом, подправлять его курс

опять двадцать пять, а если бы Вы употребляли не коньяк а героин, то Вы бы тоже самое про него сказали или Вы и так за легализацию наркотиков для спуска пара?

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 20:05:40

Блин что за люди, что вы говно с маслом мешаете ?! Наркотики ЗЛО !!!! Алкоголики-больные люди, как и наркоманы. Алкоголь в умеренных дозах, это нормально, человеку надо как-то расслабляться, газировку тоже вредно пить, но её почему-то не запрещают....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2011 - 22:58:36

майкл писал(а):
Алкоголь в умеренных дозах, это нормально, человеку надо как-то расслабляться, газировку тоже вредно пить, но её почему-то не запрещают....

Майкл, в той же Британии запретили или запрещают в ближайшее время весь фастфуд для несовершеннолетних - и молодцы!
Более того, их газировка ни чета нашей. Пил ту же фанту, и удивился - она у них на основе соков - натуральных соков!!! А у нас? Поэтому подобные сравнения некорректны. Качество у НИХ, и у НАС несопоставимо. В той же Италии водитель рейсового автобуса в обеденный перерыв выпивает бутылочку вина, но у них это скорее вино - градусы там только на этикетке -в бутылке их не ощущаешь. А у нас...
"Человеку надо как-то расслабляться"??? Вспоминается фраза из к/ф "Джентльмены удачи", "А что кроме выпивки больше нет ничего интересного?". Сходите с детьми погуляйте, на рыбалку, охоту, пикник, просто в лес, в музей, театр, на концерт, пригласите просто друзей пообщайтесь, книжку почитайте и т.п. Было бы желание, а занятие интересное найти всегда можно. У меня вот времени ни то,что на выпивку, на ТВ нет совсем. И я считаю, что это хорошо, что у меня много интересных занятий вместо пустого прожигания времени.
Показать комментарий полностью

И еще, тоже о культуре, возвращаесь к Вашему высказыванию: в той же Европе и светофоры моют, и граждане порядок соблюдают, пусть те же пивные бутылки выбрасывают в мусорку, а не куда попало. Кружки разрешают выносить из бара и гуляй хоть по всему городу - нет сомнений, что вернут им. Строят культурные и досуговые учреждения, не "пивнушки" с "пойлохлебательными" заведениями, а реально кулдьтурнодосуговые. Может начнем с этой стороны равняться, а не с той, какая нация больше пьет?!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2011 - 08:34:30

жительС писал(а):
Может начнем с этой стороны равняться,
Полностью согласен.

Пользователь не авторизованкто здесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2011 - 17:20:03

Ну сколько же у нас любят поразглагольствовать на эту тему! Складывается такое ощущение, что в нашем городе в один момент все стали борцами за трезвость! Хотя, более чем уверен, что половина тех, которые тут написали про огромный вред алкоголя, в этот же день сидели на той же площади с бутылкой пива. Просто во всем надо знать меру, и я думаю нет ничего страшного, что человек прийдя с работы хочет немного раслабиться и выпить пару бутылочек пива (хотя пива в нашей стране нормального уже лет 10 как нету). И еще, все прям такими европейцами стали, что тут плохого, взять шампанского и пить его из дешевых пластиковых стаканчиков на той же аллейке за гостиницей, тут главное компания....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2011 - 22:07:31

кто здесь писал(а):
все стали борцами за трезвость!

это плохо?
кто здесь писал(а):
Хотя, более чем уверен, что

не уверен, не обгоняй!
кто здесь писал(а):
человек прийдя с работы хочет немного раслабиться

в этом ничего плохого, а вот
кто здесь писал(а):
пару бутылочек пива

ничего хорошего, что не может без алкоголя расслабиться.
Показать комментарий полностью

кто здесь писал(а):
пива в нашей стране нормального уже лет 10 как нету

я бы сказал, что гораздо дольше, гораздо.
кто здесь писал(а):
взять шампанского и пить его из дешевых пластиковых стаканчиков на той же аллейке за гостиницей, тут главное компания..

тут главное:
1.не мешать другим.
2.убрать за собой(стаканчики, бутылку в мусорку).
3.не использовать стены гостиницы как туалет.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2011 - 09:24:39

кто здесь писал(а):
то тут плохого, взять шампанского и пить его из дешевых пластиковых стаканчиков на той же аллейке за гостиницей, тут главное компания....

что плохого взять и упороться по вене в подъезде главное ведь компания и главное ведь расслабится.

кто здесь писал(а):
половина тех, которые тут написали про огромный вред алкоголя, в этот же день сидели на той же площади с бутылкой пива

как Вы могли так подумать? какое пиво? я лично ничего слабже путинки за ужином не принимаю.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх