Вакансии

«Единая Россия» начинает сбор подписей за отставку мэра
Распечатать новость

На днях волжское местное отделение партии «Единая Россия» объявило о том, что оно включается в кампанию по сбору подписей волжан за отставку действующего мэра города Марины Афанасьевой. За разъяснениями, как и где можно подписаться против главы Волжский.ру обратился в исполком местного отделения партии, где нам сказали, что подписи будут собираться в ходе специально организованных пикетов, проведение которых начнется уже в это воскресенье. Также подписаться против главы можно будет и на дому, для этого часть подписных листов будет выдана на руки активистам партии, которые выборочно пройдут по квартирам горожан. Еще один вариант - зайти непосредственно в исполком партии и оставить свою подпись там.

Не смотря на то, что «Единая Россия» заявляет о том, что она только присоединяется к акции, для многих не вызывает никаких сомнений факт, что на самом деле партия власти является главным организатором кампании против мэра. За разъяснением мы обратились к лидеру волжских единороссов Владимиру Осьмакову.

- Владимир Николаевич, к чему вся эта кампания по отрешению Афанасьевой? Партии не хватает политического пиара перед выборами?

- Если бы мы решили пиариться подобными мероприятиями накануне выборов в Государственную Думу, скорее всего кампания против мэра началась бы не раньше сентября. Город доведен до ручки, еще прошлым летом у нас было очень много вопросов к работе мэра, а бюджет города, который принимался в конце прошлой осени, у многих просто вызвал шок. Тем не менее, мы знали, что скажи мы хоть слово против Афанасьевой, нас тут же обвинят в реваншизме. Катализатором ситуации стал отчет главы, который даже в причесанном виде говорит о полном крахе деятельности Афанасьевой. Напрягло и то, как повела себя Марина Робертовна в рамках рассмотрения отчета. Ее самой на заседании даже не было, водичка стояла и табличка с фамилией только, то есть, она уже была в курсе, что депутаты все это дело перенесут.

- Защитники, Афанасьевой говорят, что все городские проблемы, про которые сейчас говорят единороссы, были и раньше…?

- Конечно, были, но, во-первых, они не стояли так остро как сейчас, а во-вторых, было понимание, что работа по их решению идет. Та же ситуация например с детскими садами. Прошлая администрация сделала все, для того чтобы Афанасьева триумфально решила этот вопрос, городу были возвращено под детские сады целых пять зданий, был запланирован их ремонт. Что в итоге? Здания до сих пор стоят без детей. Никто даже не пытается решить проблему. А кредитование? Да, город и раньше влезал в долги, но при этом у администрации было понимание как их возвращать, каждый год бюджет города только рос. А что сейчас? Практически впервые за последние годы бюджет города на этот год меньше чем на год предыдущий. И так во всем. Нет никакого плана развития, живем одним днем.

- То есть вы хотите сказать, что при единороссах было лучше?

- Дело не в единороссах или эсерах, дело в профессионалах… И вообще нам уже давно пора прекратить делить город на красных и белых, в первую очередь нужно помнить, что все мы волжане.

Пятница, 03 июня 2011, 15:15:38
«Единая Россия» начинает сбор подписей за отставку мэра 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 147):
Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 15:39:04

И это СПРАВЕДЛИВО!

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:06:08

Володя! мочи эту д..ру.Афансьева вон из города.

Пользователь не авторизованотченаш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:09:50

Мы её снимем ,поддержите нас ребята.

Пользователь не авторизованВова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:50:02

гнать эту МРА из города надо пинками.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:54:45

Блин, вот что называется нет вариантов, и Марину нельзя оставлять и Едарасам помогать нельзя.......как быть?

Пользователь не авторизованЛюбитель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:59:58

Прогоните Афанасьеву. Придет Осьмаков како-нибудь. Вот тогда городу точно хана настанет!!! Сегодняшний день будете вспоминать как праздник. Или пофигу? Главное -до власти дорваться. В прежнее время едросы так трескали, аж забыли, что кормушку надо оборонять. И пролетели аки фанера над Волгой.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 17:15:17

Александр - а кому Вы помогали?

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 17:23:17

Виктор! У Вас в ближайшее время не планируется он-лайн конференция Осьмакова?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 17:56:46

Кравцову Виктору писал(а):
Виктор! У Вас в ближайшее время не планируется он-лайн конференция Осьмакова?
Пока нет такой договорённости.

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:02:06

Вопрос господину Осьмакову: ну а как понимать поведение депутатов-единороссов,когда после выбора мэра выбирали главу гордумы?Если мне не изменяет память именно ваши в полном составе не являлись на заседания.Тем самым принятие того же бюджета затянулось аж на 2 месяца.Это не пиар конечно,а деловой подход?Надо было ещё тогда всех этих героев выгнать из депутатов,для которых факт того,кто будет председательствовать был важнее нужд самого города.И теперь вы чистые?Стыдно,господа.Вы не хуже нас знаете что происходит.Я не хочу защищать Афанасьеву,но и вы тоже посмотрите правде в глаза:вашей вины тоже немало в сложившейся ситуации.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:02:13

Какие мерзкие Осьмаковцы!
Маму и отца предадут, ради власти!
Как псы с цепи напали, чуют слабость, вот где можнопоживиться. Робертовна молодец, молча работает на благо волжан.
Забыли, что в 2009 году кризис на страну наехал, и как из него другие города выходят. нашли сравнение по времени политические спекулянты!
Противна вся эта затеянная возьня интриганами!
Народ то ведь понимает, не дурак!
Кто хочет дорваться до власти и хапать, хапать, хапать.... На подкуп денег не жалеют. Кто, партия финансирует?
Всё те же воры и преступники, которые лозунги детям дают в руки, за пару сотен рублей подержать.

Пользователь не авторизованСебастьян Феттель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:02:30

долой едросов

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:12:17

Себастьян Феттель писал(а):
долой едросов
Вы скажите, а чем другие партии лучше? Если уж кричать "долой", то кричать нужно "долой всех депутатов и всю власть". А так все партии одинаковый состав имеют, все те же люди...

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:19:18

Себастьян Феттель писал(а):
долой едросов
Долой интриганов! Долой позорящих наш славный город!
Гнать их поганой метлой, мутят всю жизнь.
Попомните, дорвавшись до власти и вас отделают как последних мерзавцев, найдутся всегда ваши поганые отражения!
Пустобрёхи: Город доведен до ручки, еще прошлым летом у нас было очень много вопросов к работе мэра, а бюджет города, который принимался в конце прошлой осени, у многих просто вызвал шок!
Одни фразы, а конкретно ни единого факта, от чего у них шок.
К психиатру надо Осьмаковцев отправить. Вывести из шока, всё-таки наши граждане. Жалко!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 19:02:15

Вот все ругают "единую Россию", это даже модно стало. Но я вот, лично не поддерживаю "Единую Россию", но и не вижу смысла ругать эту партию. Потому что все партии имеют одинаковый состав - это все те же люди. Да, некоторые члены единой России воруют и жульничают, но это общество у нас такое, в других партиях тоже самое. Просто очень много бывших бандитов 90-х за счет наворованного поднялись "в люди", и чтобы дальше своровать, присасываются к "партии власти", если "партией власти" станет другая партия, то эти жулики тоже быстро переметнуться к "кормушке"... Медведев начал борьбы с коррупцией и этими подхалимами, но правда, не очень активна как-то это борьба, но что хотябы уже есть, что начало делаться...
В общем, я не вижу смысла этой "народной борьбы" против партии "Единая Россия", какой смысл переизбирать партию с одними жуликами на другую партию с теми же жуликами? Нужно выбирать людей, а не партии! Нужно смотреть прежде всего на порядочность человека, а не его принадлежность к партии!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 19:10:51

Александр Николаевич писал(а):
Да, некоторые члены единой России воруют и жульничают, но это общество у нас такое, в других партиях тоже самое. Просто очень много бывших бандитов 90-х за счет наворованного поднялись "в люди"

Это вы про своего другана Ворону? Наконеч-то у вас совесть проснулась.
Это вы его сдали или кто?
Не поделился?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 19:17:31

Василий писал(а):
Это вы про своего другана Ворону? Наконеч-то у вас совесть проснулась. Это вы его сдали или кто? Не поделился?
Вы по-русски понимаете? Я уже сто раз писал, что не имею отношения ни к бывшей администрации, ни к нынешней, и вообще к какой-либо политике. С Воронином лично не знаком, видел его только по телевизору. Я в администрации города был только несколько раз в управлении архитектуры...

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 19:30:46

Лично мне пофигу какой партии будет следующий мэр.Главное чтобы был честным человеком,знающим своё дело и любил свой город.Хочу уточнить ещё раз:город и горожан,а не кормушку с тёплым местом.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 19:48:00

А кто-нить начнёт сбор подписей за роспуск ЕР?
Я бы подписался.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 20:12:41

Я тоже за отставку Едерастов

Пользователь не авторизованКакая наивность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 20:36:51

Машинист писал(а):
Главное чтобы был честным человеком,знающим своё дело и любил свой город

Вы же не вчера родились. Должны понимать, что на таких позициях, как мэр (сити-менеджер), основной работой является искусство лавирования между различными факторами. Плохо лавирует - плохой мэр. Хорошо лавирует или обладает мощным собственным ресурсом - хороший мэр. Всё. Какой народ, какая любовь к городу, вы о чём? Мы здесь не на поэтичской вечеринке под эгидой "Волжской правды" =)

"Честный человек" не проживет на этой должности и месяца - просто потому, что его честность моментально встанет поперек горла всем (и каждому), кто имеет хоть минимальное влияние в городе. Смеётесь, что ли?

Единственные законы, которые в России исполняются неукоснительно - это законы природы. Всё прочее обсуждаемо.

Пользователь не авторизованПионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 20:54:19

Ну вот, а говорили Барышев во всем виноват... Он заводила... Он "воду мутит"...Оказывается, виновники "торжества" совсем в другом месте.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 20:55:52

Какая наивность писал(а):
Единственные законы, которые в России исполняются неукоснительно - это законы природы

Смею с вами не согласиться.
Кроме законов природы ещё и законы в криминальных структурах. там чётко, раз и отпилил от бюджета!
Помните как миллион долларов у волжан украли на автобус для мэра? И ни чего, сошло с рук!
А то на стоительстве моста на 15 миллионов рублей администрацию обманули, так шуму подняли на весь мир! А здесь в два раза больше и молчок,.
Знамо дело - Единоросса проделки, тут молчать в тряпочку надо.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 21:00:36

Александр Николаевич писал(а):
лично не знаком, видел его только по телевизору
и вообще первый раз слышу и ни чего не видел, вообще я далеко, но больше всех горло деру и дерьмом поливаю наугад.
при том попадаю в Афанасьеву, почему и сам не знаю?
такое впечатление от Ваших выступлений.
Приезжайте и посмотрите на месте, а потом пишите, не поддавайтесь проходимцам.
Удачи!

Пользователь не авторизованЗаступник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 21:02:51

Пионер писал(а):
Ну вот, а говорили Барышев во всем виноват... Он заводила... Он "воду мутит"...Оказывается, виновники "торжества" совсем в другом месте.

Действительно, с учетом открывшихся обстоятельств ("новых" обстоятельств!) перед Барышевым заступники МРА должны извиниться... Столько гадостей наговорили человеку...
Барышев в этой истории, что пятое колесо в телеге, - телега и без него катила и катить будет...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 21:44:19

Александр Николаевич писал(а):
Но я вот, лично не поддерживаю "Единую Россию", но и не вижу смысла ругать эту партию

Smile Вы мне своим поведением регулярно напоминаете героя Невинного из к/ф Гараж.Один-в-один. "Да мне нравится правление нашего гаражного кооператива и руководство нашего института"
Александр Николаевич писал(а):
Медведев начал борьбы с коррупцией

"Ржунимагу" - ага обязательно!Прямо бегает и борется, и борется, и борется....а коррупция растет и крепнет, на крайняк вообще только из новостей узнает о борьбе с ней.
Машинист, какая наивность, согласен.

Пользователь не авторизованЯ имел в виду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 21:53:26

Василий писал(а):
Кроме законов природы ещё и законы в криминальных структурах. там чётко, раз и отпилил от бюджета!

Уголовный и Гражданский кодексы. Разные там заповеди, понятия, традиции и обычаи не образуют несущий каркас государства - слишком у многих они очень разные. А вот первые две сущности образуют. И на них у нас кладут.

Пользователь не авторизованЛоханутый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 22:30:23

Я имел в виду писал(а):
И на них у нас кладут
кое-что с прибором.
Ельцин голову на рельсы клал...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 23:03:59

Пусть ко мне домой придут едарасы со своими подписными листами. Я этих м....ов так с лестницы спущу, наш дом стороной будут обходить потом всю жизнь. Вова Осьмаков! Ну некрасиво так рваться к власти.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 23:38:13

123 писал(а):
Александр - а кому Вы помогали?
......я сказал что помогать Едрасам не буду......

Пользователь не авторизованЕсть женщины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 23:53:44

Согражданка писал(а):
Я этих м....ов так с лестницы спущу

в русских селеньях! Поклон вам, мадам, и полная солидарность.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 03:33:12

Евгений писал(а):
и вообще первый раз слышу и ни чего не видел, вообще я далеко, но больше всех горло деру и дерьмом поливаю наугад. при том попадаю в Афанасьеву, почему и сам не знаю? такое впечатление от Ваших выступлений. Приезжайте и посмотрите на месте, а потом пишите, не поддавайтесь проходимцам. Удачи!
Я просто сужу людей по делам. А что не имею права?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 03:46:09

жительС
я просто высказал свое мнение и опять начинается обсуждение моей личности. Опять я что-то вам не угодил, я не так думаю как вы.... И тут дальше какие-то ваши воспоминания из фильмов, честно говоря, я рад что вы смотрели хорошие советские фильмы.

медведев первый из всех "бывших и прошлых" заявил официально, что начинает борьбу с коррупцией. На мой взгляд это неплохой шаг, конечно хочется сразу конкретного результата, но результат не сразу достигается. Вон Афанасьева тоже якобы по вашему разумению не может сразу после Воронина достичь результата, хотя мне кажется она и не стремится ни к какому результату, которого вы от нее ожидаете... Кто из нас наивный?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 11:29:16

Я уже писал, что будут тупо раскачивать ситуацию, представляя это как возмущение населения.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 11:31:19

Кстати, насколько мне известно, на последних выборах голосовало около 40000 волжан, так что если наберут 60000 голосов будет инересно. Как вариант-срисовать данные в УК.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 11:36:21

122 писал(а):
на последних выборах голосовало около 40000 волжан, так что если наберут 60000 голосов будет инересно.
У них другие планы. За МРА проголосовало 26,5 тысяч, он собираются собрать 27 тысяч подписей.
По скромней, но тоже прикольно Smile

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 11:37:13

Александр Николаевич писал(а):
Я просто сужу людей по делам

Не судите и несудимы будете!
Тут не оделах споры идут, а "Дай порулить!"
"Ты - дурак, а я - умный!" Вот принцип выступлений.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 11:42:54

Депутаты из ЕР и не пытаются решать проблемы города, вместо того что бы через своих боссов привлекать финансовые программы в город, они только баламутят воду, тупо рвутся к власти. Раньше с Ворониным боролись, а не работали, теперь с Афанасьевой, а если прийдут к власти, то скажут что всё разрушено и они ничего сделать не могут. Почему Кубанцев, Ростовщиков, Бакулин, Лихачёв не участвуют в этом бедламе? Похоже им просто стыдно за действия Вовы, Аслана и Тани.

Пользователь не авторизованПаровоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 13:33:35

ЕР обосралась на всю страну, надо же как то репутацию поднимать..а сколько случайных, неадекватных людей в этой партии...видимо подписи против Афанасьевой будут покупаться, интересно по скольку, т.к. на большее чем на подкуп или подтасовку эта гнилая партия не способна!!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 13:53:22

Партии все вроде бы хорошие, но на них упыри проявляются в наглых проявлениях.
Спрашивается, барыга, куда ты лезешь? В облдуму купил место, теперь в главы лезет.
Тщеславный, ты спроси, нужен ты, выскочка, народу и что ты в жизни понимаешь, травишь людей!
На большее не способен, как рублём и интригами путь себе расчищать.

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 15:06:06

122 писал(а):
Похоже им просто стыдно за действия Вовы, Аслана и Тани.


Вовы ...Путина, Тани ...Голиковой, а кто там Аслан?Smile
Это я так- аналогии по верхней вертикали ЕР провожу...Знаю,что речь об Осьмакове,Рустамове и Бухтиной.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 16:10:47

122 писал(а):
Почему Кубанцев, Ростовщиков, Бакулин, Лихачёв не участвуют в этом бедламе?

Эти товарищи всегда будут с победителями.Шакалы войны.Прилюбой власти свои.Как Кубанцев или Лихачев.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 17:21:37

феликс писал(а):
Шакалы войны

Зачем вы так?
Это мудрость! Тонкая политика!
У них есть бизнес и они имеют трезвую голову.

Пользователь не авторизованv.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 18:09:42

Руководитель должен быть человеком из народа.Который пользуется авторитетом и уважением этого народа.А он должен со своей стороны следовать честному служению избравшим его.Только так будет единство и согласие в обществе.Нынешняя власть не обладает качествами которые люди хотели бы видеть в руководителе, поэтому диссонанс есть и будет.Бесстыдники и люди потерявшие совесть от власти должны уйти самостоятельно со своих постов.

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 19:45:12

007 писал(а):
Бесстыдники и люди потерявшие совесть
Вот он, стыдник!
Давай его во власть! Ату его!
Видно, что страничка на новостном сайте покраснела от стыда! А не стыдно детей втравливать в грязную хамскую возьню?
В понедельник поздно вечером посмотрите на основы демакратии в Святом Ватикане, фильм "Борджия", там такие же стыдники выступают, типа лидера нашего Едра.
Ещё сделать ссылки на исторические события?

Картинка
Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 19:48:54

Евгений писал(а):
Не судите и несудимы будете!
Вы куда-то не в ту область лозунг вставили Smile Имею право оценивать качества человека по его поступкам. А как еще выбирать?
Евгений писал(а):
Тут не оделах споры идут, а "Дай порулить!" "Ты - дурак, а я - умный!" Вот принцип выступлений.
Возможно, но нам, народу, остается только оценивать поступки и их качество, чтобы сделать наиболее осознанный и правильный выбор...

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 20:06:54

Евгений писал(а):
Это мудрость!
Вот от таких примудрых жить все хуже.

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 22:18:33

Александр Николаевич писал(а):
афанасьева некомпетентна и наплевательски относится к бюджету
Ишь знаток! Змеем извернулся.
Надо знать бюджет 2009 года и 2010 года и его платёжеспособность. Знать надо кто и какие суммы отнимает у бюджета города и почему, кроме кризиса.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 22:27:34

Гурий писал(а):
Надо знать бюджет 2009 года и 2010 года и его платёжеспособность. Знать надо кто и какие суммы отнимает у бюджета города и почему, кроме кризиса.
Я сужу по компенсационным выплатам, которые были выбиты из бюджета города для подкупа депутатов...

Пользователь не авторизованМарина Робертовна!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 22:55:29

Пока Вашими замами будут Кузя и Кубанчик у Вас все будет идти (как бы это, по русски, не обидно сказать)... не так, как хочется Вам и горожанам. А ВЫ человек очень хороший и мысли у Вас правильные. Блюдо может быть подано под разным соусом. И вкус у блюда от соуса очень сильно меняется.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:07:38

Марина Робертовна! писал(а):
Пока Вашими замами будут Кузя и Кубанчик у Вас все будет идти (как бы это, по русски, не обидно сказать)... не так, как хочется Вам и горожанам. А ВЫ человек очень хороший и мысли у Вас правильные. Блюдо может быть подано под разным соусом. И вкус у блюда от соуса очень сильно меняется.

А то она не знает!!!Как вы не поймете что МРА такая же как и ее замы.Рыба гниет с головы.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:32:06

Отстаньте уже от женщины! Сколько можно из пустого в порожнее?

Пользователь не авторизованСогражданке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:50:43

При чем тут пол?отстаньте- пристанье... вообще, не вижу смысла рассматривать работу МЭРА с точки зрения пола, профессии и политических пристрастий. И пустое-порожнее для Вас что значит? я знаю Марину Робертовну достаточно, чтобы судить о её работе. Мне очнь жаль, что все её начинания и мысли разбиваются о скале тупизма её окружения. Ей бы по хорошему гнать бы всю эту уб..нь, а она по своей доброте душевной их всех сохранила на свою погибель.

Пользователь не авторизованОтченашев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:51:29

Разверзнется небо ,и молнии божьи пронзят её грешное тело!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:52:50

А проповеди желательно в стиле рэпа.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:53:51

А вообще, сейчас селёдка хорошо ловиться, хоть что-то приятное.

Пользователь не авторизованОтченашеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:56:01

Это уж не тебе решать. не бери на себя функции тех, кем тебе никогда не быть.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 00:40:22

А где подписи в защиту Афанасьевой оставить?
Несправедливо получается...
Наглый грязный ход, обвинить в бедах всей страны одну администрацию и свалить все на одного человека.
Ну куда попрешь против денег, купят голоса и все пучком.
Страна у нас такая, нет уважения не к выбору народа, не к закону.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 01:46:33

не ведитесь как та молодая дирижерша на пиво и шашлык Smile
уши чистите от лапши поджалуйста
вот наверняка есть нормальные и честные для управления в городе. Только девиз щас - "не высовывайся и будешь жить".

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 08:28:39

Согражданке писал(а):
я знаю Марину Робертовну достаточно, чтобы судить о её работе. Мне очнь жаль, что все её начинания и мысли разбиваются о скале тупизма её окружения. Ей бы по хорошему гнать бы всю эту уб..нь, а она по своей доброте душевной их всех сохранила на свою погибель.

Должность мэра обязывает не дружеские отношения поддерживать, а заботиться о городе и горожанах....

Пользователь не авторизованГорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 09:39:35

Где Вы прочитали, что в комментарии написано о дружеских отношениях? Или Вы считаете, что о работе мера можно судить только друзьям?Smile

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 12:34:39

Интересная ситуация. Партия, которая опустила Россию по уровню ниже какой-нибудь Ботсваны, превратила её в росиянию, которая перекрыла финансирование города теперь собирает подписи за отставку.
Наглости и цинизму не видно предела.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 13:12:36

Владимир писал(а):
А где подписи в защиту Афанасьевой оставить?
Горожанке писал(а):
Партия, которая опустила Россию
Горожанке писал(а):
Наглости и цинизму не видно предела

Да, акция против Единой России продолжается!
Или это против зелёных политиков-торгашей?
Они собирают подписи против мэра.
И законный вопрос, почему не собирают воззвание "В поддержку".
Некому? На это мероприятие денег нет? А у воров есть!
Видимо не хочет Робертовна заниматься грязными делами, да и какое сердце выдержит отбиваться от лающих псов?

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 14:25:33

122 писал(а):
Почему Кубанцев, Ростовщиков, Бакулин, Лихачёв не участвуют в этом бедламе?

А они "не участвуют"?
Может ведь и так быть: Осьмаков и компания - на передовой, а те (или некоторые из тех), кого вы назвали, решают, образно говоря, штабные задачи. Они в тени, не светятся... До определенного времени... Возможно, не случайно кто-то в комментарии выше написал: "Приглядитесь к Бакулину-младшему...". "Приглядитесь" - в смысле, как к будущему потенциальному главе... Вместо Афанасьевой...

Вообще, если не Афанасьева - мэр, то КТО?
Как писал небезъизвестный классик - архиважный вопрос!!!
Отдавая свою подпись ПРОТИВ действующего мэра, важно видеть конец этого пути... Что там?.. Точнее, - КТО ТАМ? Ответ на этот вопрос инициаторы "ЗА ОТСТАВКУ!" не дают. И это настораживает. Это плохо.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 16:07:09

Попарились в баньке и решили : а не убрать ли нам Марину и не поставить ли своего пацана . Ничего личного- главное бизнес...

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 17:42:03

Колхознику. Здесь уже было написано предлагайте кандидатуру и мы все вместе предварительно обсудим ее. Лично я ни за одного здесь написанного ранее кандидата не проголосовал бы. Это все звенья одной цепи, как выразились участники сайта. Нужна новая "кровь",свежая, с новым мышлением, программой и т.д, а не это старьё ( я не имею в виду возраст). С уважением к жителям Волжского.

Пользователь не авторизованабдула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 17:54:22

От некоторых постов прям разит кабинетами администрации... на защиту хозяйки кинулись как по команде чуть ли не в одно и тоже время. А мадам которая согражданка даже свой пост про то что с лестницы спустит сборщиков из другого материала повторила, наверное решила, что умную мысль придумала...
Лучше бы господа чиновники работали а не по интернету лазали, а толчины с вас и с вашей Марины никакой.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 17:54:41

Согражданке писал(а):
я знаю Марину Робертовну достаточно, чтобы судить о её работе. Мне очнь жаль, что все её начинания и мысли разбиваются о скале тупизма её окружения. Ей бы по хорошему гнать бы всю эту уб..нь, а она по своей доброте душевной их всех сохранила на свою погибель

Если бы это было так! МРА оставила созданный ВИН коррупционный "механизм" и сама заняла в нём соответствующее место. А советником и учителем тут выступил Лихачёв, у кторого она была помощником и, с одобрения которого возглавила СР и пошла против ВИН.Этакая Чапман Волжского разлива.Две группы ЕР теперь борятся за влияние в городе.А СРоссов развли как пацанов, а заодно и нас с вами...

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 19:57:53

горожанин писал(а):
МРА оставила созданный ВИН коррупционный "механизм" и сама заняла в нём соответствующее место. А советником и учителем тут выступил Лихачёв, у кторого она была помощником и, с одобрения которого возглавила СР и пошла против ВИН.

Смахивает, по большей части, на правду.
Только Чапман, другими частями работала, а Лихачёв головой.

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 20:38:08

А давайте порассуждаем, если правда Бакулин-младший будет мером?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 20:45:34

07 писал(а):
А давайте порассуждаем, если правда Бакулин-младший будет мером?
Если он будет также часто ходить на работу мэра, как ходит в Думу (пару раз в пол года), то нам кирдык.
Или все бюджетные деньги направлять на идиотские баннеры по городу (типа "Что придумал Бакулин?", "Что такое Волгабас?"), то нам тоже кирдык.
Да и вообще, он без папулечки хоть что-то значит?

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 20:56:32

Убытки автоколонны растут из года в год, в настоящее время достигли свыше 290 миллионов рублей, вот рассуждайте.

Пользователь не авторизованблондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 20:57:35

Ну, хоть мужик на троне, а не тётенька! Интересно, а он женат, а то поговаривают он возрастных женщин уважает?

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:02:22

А причём тут автоколонна? Бакулин младший руководит оооволгобас, а не автоколонной!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:06:34

А разве было написано, что Бакулин младший руководит автоколонной? Вы рассуждайте поглубже!

Пользователь не авторизованпесня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:16:09

ой, леха, леха, с тобой нам тоже плохо. не суйся ты, алеха, я точно говорю!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:22:38

Бакулину младшему нельзя бросать свой автобус, а то через полгода или раньше попытаются собрать автобус для северной столицы, а получится телега.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:31:57

Абдула, я не чиновница и в администрации городской не работаю. Просто ненавижу Едро и всех ее представителей.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:34:35

007 писал(а):
Колхознику. Здесь уже было написано предлагайте кандидатуру и мы все вместе предварительно обсудим ее. ...Нужна новая "кровь",свежая, с новым мышлением, программой и т.д,

Предложить могу... И не одну - две-три... Однако - толку-то... Наше мнение кому-то нужно? Оно будет учтено? НЕТ!

Теперь, что касается "нового мышления" и хорошей "программы"...
Уж какими замечательными были это самое "мышление" и эта самая "программа" у нынешнего мэра - госпожи Афанасьевой!.. Что в итоге? В итоге - полный ПШИК!
По делам их о людях судить надо, по реальным делам, а не по предвыборным программам, к которым кандидаты (в мэры, в депутаты - без разницы) не имеют часто ни малейшего отношения... Разрабатываются и пишутся такие программы толковыми ребятами в выборных штабах, а они, поверьте мне, большие спецы навешивать лапшу на уши...

Что еще... Горожанин пишет: "Две группы ЕР теперь борются за влияние в городе". И похоже, он прав... Но если даже у "инициаторов наезда" на МРА отсутствует единая позиция по ситуации, то что может рядовой обыватель, лишенный полной, разносторонней и объективной информации... Принимать подсортированный ЕР негатив на веру? Но верить уже как-то не очень хочется. НИ НАПАДАЮЩИМ, НИ ОБОРОНЯЮЩИМСЯ.
Показать комментарий полностью

Насточертело, извините... Тошнит... И от одних, и от других. Каждый бьется ЗА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ интерес.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 22:13:05

И правда, все они осточертели. Хочется поплясать и попеть в караоке.

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 23:46:59

123 писал(а):
Убытки автоколонны растут из года в год, в настоящее время достигли свыше 290 миллионов рублей, вот рассуждайте


И правда, всегда из автоколонны, под различными прикрытиями уводились деньги в Волжанин или его филиалы.
Как-то (вроде в 2008 г) облдума выделяла на оплату льготных проездов: Волжскому 240 миллионов, а Волгограду сто с немногим, за точность не ручаюсь (писали газеты).
Это при том, что Волжский 300 тысяч жителей, а Волгоград миллион. Творили, что хотели. Сами под себя миллионами ходили!
И что же автоколонна, что-то приобрела?
Честные люди, всё по документам растащили, с улыбкой Джаконды.
Бюджет в Автоколонну, (там люди бывшего шефа) составляли всяческие липовые документики и отправляли (кому пожизненно автоколонна должна) в частные структуры, сотни миллионов оседали в карманах отца города и отца Автобусного производства.
Показать комментарий полностью

Из автобусного хозяйства и предвыборные компании финансировались, под благовидными предлогами.
Сегодня положение не то, не совсем то. Кто из области деньги направлял в Волжский?
Он же сам себе и отправляет, вот и потягайся с такими. Да они что хочешь напишут на плакатах и на банерах и купят любого писаку.
Ой, плачет по ним тюряга. Хорошо, что страна такая, всё спускает по тормозам.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 02:00:13

Колхозник писал(а):
По делам их о людях судить надо, по реальным делам, а не по предвыборным программам, к которым кандидаты (в мэры, в депутаты - без разницы) не имеют часто ни малейшего отношения... Разрабатываются и пишутся такие программы толковыми ребятами в выборных штабах, а они, поверьте мне, большие спецы навешивать лапшу на уши...
Вот тут сказано в точку

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 09:19:04

Сделал выбор: пусть уж будет Марина , чем едорасы придут к власти у нас.....

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 09:30:16

Александр писал(а):
Сделал выбор: пусть уж будет Марина , чем едорасы придут к власти у нас.....

Александр, уверяю Вас, это абсолютно однофигственно. Воронина выбирали, когда он коммунистом был-и что? Политики-они ж жидкие сущности, перетекают из одной реторты в другую. Суть не меняется, меняется только уровень поддержки извне. Если это будет на благо городу, чтобы не противостоять области, может и имеет смысл. Дело даже и не в персоналиях, а в направлении, ресурсах, возможностях и команде. Растрясти весь пыл на борьбу с едросовской областью-зачем? Может хватит противостоять и пора созидать чё-нить?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 09:41:35

Василий писал(а):
На подкуп денег не жалеют. Кто, партия финансирует?

Подкуп он везде подкуп. Если бы Марина Робертовна не провела бы закон про эти 30 тыр. на депутата, хотя бы уважение осталось бы. Для всех хорошей не будешь.

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 10:39:11

Ещё одна кандидатура Л.М. Кириченко. Он за Афанасьевой стоял, пусть теперь и разгребает. А что, работа ему знакомая, образование и связи позволяют. Контроль со стороны надзорных органов постоянный, мужик далеко не бедный. Пусть разгребёт за однопартийкой и заодно бонусов справороссам подбавит и едру не достанется.

Пользователь не авторизованээээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 11:06:58

вы попробуйте на всю ситуацию посмотреть не через партийную, а через национальную эээ так сказать призму, многое поймете (очень хочется быть политкорректным, но как то не выходит)

Пользователь не авторизованкарма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 11:09:18

непонимаю.как вообще с едим росию совесть позволила кого-то выдвигать.партия сволочей и уродов любыми способами лезущих во власть.мнения людей нифига не в счёт-сколько эту партию хает каждый второй.а она живёт и процветает
да и афанасьеву оставлять западло---пусть своим прямым делом занимается-физ-ру преподаёт. а руководитель из неё хреновый
давайте вообще никого выбирать не будем.надоело ворьё---Волжский -Вольный Город?

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 11:23:47

07 писал(а):
Ещё одна кандидатура Л.М. Кириченко.
Поддерживаю полностью. Тем более, что МРА кинула Кириченко после выборов, он же должен был стать председателем Думы, а выбрали в итоге это существо.Тем более, что из всех бывших градоначальников Кириченко - самый достойный, нынешние номинанты ему в подметки не годятся.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 11:24:49

Ластик писал(а):
Александр, уверяю Вас, это абсолютно однофигственно. Воронина выбирали, когда он коммунистом был-и что? Политики-они ж жидкие сущности, перетекают из одной реторты в другую. Суть не меняется, меняется только уровень поддержки извне. Если это будет на благо городу, чтобы не противостоять области, может и имеет смысл. Дело даже и не в персоналиях, а в направлении, ресурсах, возможностях и команде. Растрясти весь пыл на борьбу с едросовской областью-зачем? Может хватит противостоять и пора созидать чё-нить?
Я полностью согласен. Бороться можно сколько угодно, только реальной пользы городу от этого не будет, только вред. Нужно быть мудрым и понимать, что это противостояние ни к чему не приведет, в итоге кто-то будет из себя героя строить, а все население города - будут жертвами войны. Нужно ли это городу? Тем более, что Афанасьева борец никакой...

Пользователь не авторизованn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 12:55:12

Собирают подписи так же как и на митинг привозили? Организованными группами в автобусах, вылавливая рабочих на выходе? По другому-то подписи не собрать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 13:04:12

Против МРА собрать подписи как нефиг делать ):

Пользователь не авторизованк нац вопросу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 13:27:10

Если бы наличие ума определялось национальностью, было бы просто. В жизни всё сложнее, есть люди умные, а есть злые и жадные. А по поводу принадлежности к избранным, так в нашей стране чистых (кашерных) ибранных давно уже нет и в помине. И особенно это касается нашего любимого города, некогда всесоюзной (кто забыл) стройки.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 13:31:43

Валера писал(а):
У них другие планы. За МРА проголосовало 26,5 тысяч, он собираются собрать 27 тысяч подписей.
А что это даст?

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 14:05:26

Zёma писал(а):
26,5

меньше 10% населения
Горжусь Российской Избирательной Системой!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 14:59:32

anon писал(а):
меньше 10% населения
и что?

Пользователь не авторизованхохол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 15:54:02

Даёшь Кириченко в мэры! Ура!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:30:54

Блондинка писал(а):
МРА кинула Кириченко
Не зная не надо болтать.
Она сколько могла держалалась, но давление было таким, что хоть в петлю лезь.
Кого только сюда не напускали с запугиваниями и угрозами против Кириченко.
Подкупы и обещания всё шло в дело.
хохол писал(а):
Даёшь Кириченко в мэры
Да, кто его допустит.
Ваше мнение до одного места, кого надо, того и поставят пастыри народные, а бараны примут, Ой, извините, не бараны, а овцы.
Zёma писал(а):
Горжусь Российской Избирательной Системой!
И я! У-ра! Слава Едру! Самой лучшей партии в мире!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 23:41:04

Ластику! Воронин никогда не был коммунистом и не состоял в КПРФ. То, что он шел на выборы как выдвиженец КПРФ - это не есть одно и то же.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 09:30:39

Продолжаем рассуждать

Пользователь не авторизованto n
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 09:52:50

хорош про автобусы гнать, сам там был не было никаких автобусов и организованных групп, если бы были бы мы бы это на фотках увидили, почти вся журналисткая братия волжского была заряжена на поиск организованного подвоза, да и подписи сейчас на пикетах едросы собирают нормально

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 12:42:34

to n писал(а):
подписи сейчас на пикетах едросы собирают нормально

Кого прочите в мэры?
Или ещё пост не распределили? Не сторговались?
Погоди, кто-то вашими выкрутасами воспользуется, а вам фигу с маслом!

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 15:57:35

Евгений писал(а):
Подкупы и обещания всё шло в дело.
Ну вот подкупы и обещания сделали свое дело. Теперь имеем на главных должностях города тех, кого имеем. Работники обладминистрации до сих пор не могут забыть историю, как наши мэр и спикер приезжали Бровко с днем рождения поздравлять. Пока вынимали подарок из машины, мат стоял такой, что даже фикусы в здании завяли. Да и сама по себе картина была живописная - два таких красавца, один другого толще. А лексикон какой богатый, прямо страшное дело!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 21:58:22

А где деньги взяли на подарки? Неужели свои кровные потратили?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 23:50:23

Блондинка писал(а):
А лексикон какой богатый

Я забыл, как там говорится: Великий русский или богатый русский?
а что надо было делать? если не вылазило из машины?
Не выбрасывать же вместе с автомобилем. Ну и выскочило с матцем быстрее. Хорошо!
Не величиной измеряется значимость подарка.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 00:17:03

Подарок был на бюджетные деньги? Афанасьева держит "марку" подкупа чиновников и депутатов за привилегии ее персоне.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 00:25:49

Блондинка, а Вы в обладминистрации работаете или просто сплетничаете?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 00:38:45

Вот интересный фотоотчет поездки в Камышин - http://ssllyy.livejournal.com/31991.html Волжскому есть много к чему стремиться... Думаю, от руководства города многое зависит...

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 01:53:06

О стремлении- можно поконкретней- вы о чем?
Если о ромашках, то вот по аналогии
http://v102.ru/news/27140.html ....

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 02:20:00

Евгений писал(а):
Она сколько могла держалалась, но давление было таким, что хоть в петлю лезь.

Предательство всегда находит в оправдание причину целесообразности.
Героическое поведениние - это долг, честь, данное слово своим товарищам.
Предателей презирают, а героев уважают, чтут и помнят!
Мне противно, что голосовал за предателя...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 02:52:10

........ писал(а):
О стремлении- можно поконкретней- вы о чем? Если о ромашках, то вот по аналогии http://v102.ru/news/27140.html ....
Розы - это хорошо. Правда меня немного смущает, что волгоградская фирма будет ими заниматься...
А вообще я про то, что Камышин в разы чище Волжского, и благоустроен лучше, дороги лучше, парк в прекрасном состоянии, дорожки в идеальном состоянии, красивая набережная, красивый спуск к набережной... У нас единственный спуск к реке разбит, набережной нету... Напомню, Камышин(население 116 тыс.чел.) в два с лишним раза меньше Волжского.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 07:30:36

Александр Николаевич писал(а):
Вот интересный фотоотчет поездки в Камышин

Я уже давно все это о Камышине говорил на этом сайте. Но, справедливости ради там есть весьма далекие от описанного места: Набережная (как спустишься направо) никак не закончат благоустройство), микрорайон за Опавой - рытвины, даже дороги нет нормальной - по сути это пустырь без освещения, летом в сухую погоду можно ноги переломать, а уж про зиму и ночь - отдельная тема, и в этом микрорайоне, равно как и за гостиницей Опава в сторону Камышанки - очень грязно - весь мусор отдыхающих там лежит. Надеюсь, что дойдут руки у них там и до этого района, т.к. напоминает американскую идиллию: все прекрасно в центре городка, но стоит сделать шаг влево-вправо - и гетто (гарлем и т.п.). В отношении чистоты в лесозащитных полосах вокруг Камышина тоже все весьма спорно - такого количества мусора нигде больше не видел, хотя 3-я продольная Волгограда может сравниться (там где свалки вокруг). Так, что при всех плюсах, следует учесть при безусловно необходимом заимствовании положительного, и отрицательные моменты быта камышан. Помимо центра города есть и другие районы, и там тоже должно быть хорошо и чисто, также идеально как в центре!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 07:48:47

Как хорошо, что есть у кого поучиться и их же покритиковать.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 08:18:19

Предлагаю выдвинуть в мэры города Благову Елену Евграфовну.
Замечательная женщина, прекрасный управленец. Она быстро порядок наведёт.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 08:32:11

Вот это ты "трубодел" рыгнул. А что, многие жители Волжского работают на заводе - привыкли, и ничего.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 08:38:58

Елена Евграфовна прекрасный финансист. Великолепно управляет финансами. Завод подняла с колен, поднимет и город. Если бы выборы состоялись сейчас, я бы проголосовал за неё.

Пользователь не авторизованПашутинская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 22:46:05

Нынешний мэр балаболка,я как работник школы вам ответственно заявляю.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 22:53:45

Колхознику. Я имел в виду не предвыборную программу, а программу выхода и сложившейся ситуации. Пусть МРА хотя бы пригласит на беседу Елену Евграфовну, может она ей что то посоветует или подскажет, что нужно делать? Но ведь она, в этом направлении, ничего не делает.

Пользователь не авторизован034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2011 - 23:04:58

Трубодел писал(а):
Она быстро порядок наведёт.
Дык они подруги с МРА,разругаются.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 08:24:30

034 писал(а):
Дык они подруги с МРА,разругаются.

Благова быстренько разгонит всех присосавшихся бездельников и воров. И заставит их работать по полной программе. Наш город за год превратится в действительно самый благоустроенный.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 08:34:55

Ага, и количество несчастных случаев пропорционально сравняется с количеством на трубном, а на Новый год будут увеселения с маскарадом и поздравлением "императрицы", но зато алкоголь круглогодично станет продаваться без ограничений...

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 08:43:48

122 писал(а):
Ага, и количество несчастных случаев пропорционально сравняется с количеством на трубном

Чушь не пори. Ко всем этим случаям Елена Евграфовна не имеет никакого отношения. Все они произошли по собственной безалаберности работников. Она что ли своими руками совала их под тяжёлые железки?
При ней будет жёсткая финансовая и трудовая дисциплина. Деньги на сторону уходить перестанут.
Воровская шваль, окопавшаяся при администрации, разумеется сразу поднимет вой, но выть будет недолго.
А по поводу порядка, посмотрите какая поликлиника на трубном - лучшая в городе! Там сейчас лечатся половина горожан. Бассейн скоро запустят. А какой завод зелёный стал! Думаю и наш город озеленится с её приходом.
Я конечно понимаю, что сильных и умных людей не любят, им завидуют. И при каждой возможности стараются подковырнуть. Но она выше этой возни.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 09:27:05

Трубодел писал(а):
Но она выше этой возни.
Я её не знаю, заводчан знакомых тоже нет, но...прям аж завидно, что есть такой человек, который может по достоинству оценить усилия руководителя. Вероятно она того стоит.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 09:54:25

Ластик писал(а):
Вероятно она того стоит.

Поверьте, стоит.
Она - Руководитель с большой буквы.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 09:56:38

Трубодел писал(а):
посмотрите какая поликлиника на трубном - лучшая в городе! Там сейчас лечатся половина горожан.

ну-ка поподробнее, где, что как, откуда, а то, до Вашей саморекламы я вообще ни одного положительного отзыва не имел.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 10:04:40

жительС писал(а):
где, что как, откуда,

А поконкретнее?
Могу сказать,. что там самое современное в городе рентгеноборудование, УЗИ, процедурный кабинет, своя лаборатория. И всё это практически без очередей и за смешные деньги.
Кстати врачи там есть практически по всем направлениям.

Пользователь не авторизованn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 10:30:32

to n писал(а):
хорош про автобусы гнать, сам там был не было никаких автобусов и организованных групп, если бы были бы мы бы это на фотках увидили,
Какие вы наивные. А у меня есть знакомые, которых на этих автобусах подвозили и которых вылавливали после работы. Снимите уже розовые очки.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 10:57:51

Трубодел писал(а):
А поконкретнее?

где именно она находится? просто именно такое название мне не попадалось.
А насчет смешных цен и отсутствия очередей и новизны оборудования - это вторичные показатели. Мне такие заведения уже попадались, результат там правда тоже смешной был. Но о качестве Вашей рассуждать не берусь, т.к. не имею информации.Для того и спрашиваю, чтобы поспрашивать, поинтересоваться, знать.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 11:08:24

жительС писал(а):
где именно она находится?

Рядом с заводоуправлением. Остановка трамвая "Трубный завод".

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 13:12:19

Пусть меня закидают тухлыми помидорами, но мне кажется, что женщинам нельзя доверять управление городом. Потому что женщины больше подвержены эмоциям, чаще делают необдуманные шаги, а мужчины более хладнокровны, более рассудительны, мужчина добытчик, имеет способности к прогнозированию и разработке планов действия... Женщинам, как хранительницам очага, более подходит заниматься семьей, благотворительностью, социальными работами и т.п. А управленцу нужны холодная расчетливость и не подверженность эмоциям.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 13:33:45

Александр Николаевич писал(а):
Пусть меня закидают тухлыми помидорами

Покупайте побольше мыла и моющих, а также новую одежду. Вас закидают даже ни за что, а просто так.

Пользователь не авторизованТрубоделу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 13:56:05

Сергей, успокоитесь, понятно Ваше стремление любыми путями избавиться от госпожи Благовой, как от Вашего руководителя. Но Вы же сами сделали этот выбор. Трудитесь на благо ТМК и радуйтесь такому замечательному руководителю, а город уж как-нибудь разберётся.
И ещё Александр Николаевич +1000 000.

Пользователь не авторизованКатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 14:42:07

Александр Николаевич,
абсолютно солидарна!!!! руководство такого масщтаба- не женское дело
равно как и женский юмор, и квн-не впечатляет..

Пользователь не авторизованТрубoдел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 14:44:37

Трубоделу писал(а):
Сергей, успокоитесь

Ну если по имени, то тогда Александр, можно просто Саша.
На счёт мотива не угадали. Я всего лишь хочу, что бы наш город процветал так же как и наш замечательный завод.

Пользователь не авторизованКатерина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 14:45:01

а насчет трубного и Благовой-посмеялась, уж очень много знакомых и родственников работают там, и работали до неё. с каких же интересно колен она подняла завод)

Пользователь не авторизованВолж@нин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 16:02:54

"В поликлинику за смешные деньги"А раньше работников за вроде бесплатно лечили,а чужих не принимали......

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2011 - 16:55:02

Трубодел, не хами, на заводе у меня много знакомых работает. А насчёт финансов-вспомни как твоей Благовой квартиру при переезде обставляли, меняя всё по несколько раз. Да и её "аскетичность" в быту и "отрицание" алкоголя тоже известно.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2011 - 13:30:52

v. писал(а):
Руководитель должен быть...

Ага! Только после выборов уже никто никому не должен.

Пользователь не авторизованЛеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2011 - 13:55:28

Трубодел писал(а):
Елена Евграфовна прекрасный финансист. Великолепно управляет финансами.
Это та, из-за которой Ростовщиков ушел с Трубного, потому что она ему галстук порвала и обзывала импотентом? Нда, что ж она тогда Пыльневу оторвет, даже страшно предположить. Более неадекватного человека, чем она, во всей стране не найдешь. Так что уж давайте из двух зол терпеть меньшее - МРА.

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2011 - 16:44:22

Кроме как от Трубодела не от кого не слышал положительного отзыва о ней.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 09:58:40

Александр Николаевич писал(а):
Вот интересный фотоотчет поездки в Камышин

Спасибо за интересную ссылку. Нет там фото с памятником Маресьеву нашего Сергея Щербакова.
Жаль, что этот фотограф проехал мимо Волжского, репортаж сделал бы ещё лучше.

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 10:01:17

Александр Николаевич писал(а):
Пусть меня закидают тухлыми помидорами
Уважаемый, а тухлыми яйцами можно?
А то купил в магазине и забыл в коридоре, пропали! просто так выбрасывать или в вас пульнуть?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 19:07:58

Внимание! Состоится акция протеста «СТОП!» 25 июня 2011 года, по всей России состоится акция о недоверии тандему Медведева Д.А., Путина В.В. и партии «Единой России». Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет- не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя-бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.

Пользователь не авторизованВованчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 20:47:11

Правильно!С чего то надо начинать,пока всю Россию не разворовали.Удавить бы всех едросовцев,да и депутатиков московсих утопить в москве-реке,может что то и изменится в нашей стране.По другому уже нельзя!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2011 - 21:22:54

Виктор, почему нет темы про убийство русского Героя Юрия Буданова?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 09:00:20

Лучше бы ЕдРо собрало бы подписи за свою отставку. Или без сбора подписей отставилось бы само.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2011 - 10:06:34

Кац, а разве не понятно кто убийцы?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх