Вакансии

Начался сбор подписей против Афанасьевой
Распечатать новость

Волжская общественная организация «Союз жителей Волгоградской области «За достойную жизнь», прославившаяся проведением неоднозначного митинга 24 мая текущего года, начала сбор подписей для обращению к губернатору Анатолию Бровко. Юрий Барышев, лидер этой организации, хочет попросить у губернатора сместить главу городского округа Марину Афанасьеву с поста.

Сама же, Марина Робертовна в недавнем интервью «Ъ» заявила, что если её отрешат от власти, как бывшего мэра Волгограда, то оспаривать решение губернатора она не будет. «За этим стоят большие силы и большие ресурсы. Смысла спорить с ними нет», — заявила Афанасьева газете.

Вторник, 31 мая 2011, 18:01:15
Начался сбор подписей против Афанасьевой 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 18:15:29

И "отрешат" Марину, и наступит достойная жизнь для отдельных особей из Волжского... Заказной характер всех этих дел, так и воняет провокацией.
Фу

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 18:18:25

Алекс писал(а):
так и воняет провокацией.
Воняет единоросснёй...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 18:46:13

Алекс, Валера, наденьте противогазы! ГАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 18:52:00

Ну Гребенникова "погнали" за не исполнение решений суда, а АМР за что? Что они в своей петиции написали?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 18:52:22

Алекс писал(а):
Заказной характер всех этих дел, так и воняет провокацией.
Мне лично наплевать на все их разборки и партии, хуже Афанасьевой мэра уже не будет, хуже просто некуда. Нужно заканчивать с этой сложившейся ситуацией противостояния и некомпетентности мэра

Пользователь не авторизованотченашев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 19:27:36

гнать её надо метлой.

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 19:41:49

Вообще-то надо быть справедливым:не во всех тех бедах виновата наш мэр,в которых её обвиняют.Город замусорен? А кто как не мы сами выбрасываем мусорные пакеты в окно или у тротуара,вместо того,чтобы донести их до помойки?А загаженные лавочки с пивными бутылками и прочим мусором?Самим надо быть культурней,а не спихивать своё свинство на мэра.А вспомните самое начало,когда шло противостояние в гордуме из-за места спикера?Не единороссы ли не являлись на заседания,срывая тем самым начало работы думы и принятие горбюджета?Гнать поганой метлой надо было прежде всего тех депутатов,которые из-за кресла плевали на нужды города,утешая свои амбиции.Надо иногда смотреть фактам в глаза и не прятать свою совесть за лозунги.

Пользователь не авторизованрыжая кошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 19:49:49

пусть только попробуют подойти ко мне, не побоюсь, глаза выцарапаю! Да и зачем им подписи: дорожка уже проторена в Волгограде. Им же на народ наплевать, хотят надеть маску: мы от имени народа? Ну пусть подойдут!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 20:00:30

Машинист писал(а):
Надо иногда смотреть фактам в глаза и не прятать свою совесть за лозунги.
Факт, что Афанасьева прикормила депутатов из бюджета, чтобы те ее поддержали. Ну низко ли это? Более низких поступков от руководителей города я не припоминаю...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 20:32:51

Сбор подписей это интересно, только выступающие здесь, давайте посмотрим реально, кто возглавит город на этой "волне"-Барышев, Осьмаков, Рустамов, Бухтина, Туаев, Емельяненко? Кто из них? Назовите хоть одного управленца? Я готов подписаться если увижу хоть одну нормальную кандидатуру. Кубанцеву управлять не дадут, прийдут люди из предыдущей думы, которая занималась только борьбой за власть с Ворониным и разгромом ЖКХ. Если МРА плохо управляет, давайте начнём с льгот депов, однако они за них все проголосовали. Я не за МРА, я против управления городом политсоветом ЕР и всяческих общественных организаций, почему какой-то Барышев пишет от имени всего города? Дайте сначала альтернативу и проводите референдум, но если МРА не будет переизбрана, пускай инициаторы оплачивают референдум из своего кармана, а не из бюджета.

Пользователь не авторизованПылесос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 20:50:03

Александр Николаевич писал(а):
Факт, что Афанасьева прикормила депутатов из бюджета, чтобы те ее поддержали. Ну низко ли это? Более низких поступков от руководителей города я не припоминаю...

Нельзя прикормить тех, кто "прикармливаться" не хочет. Для кого совесть выше дармового бабла. Депы продались... И это, как вы пишите, действительно - "низкий поступок".
Такие депутаты городу не нужны. Их надо вместе с МРА - - - с вещами на выход.

Пользователь не авторизованЧитатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:08:31

122 писал(а):
посмотрим реально, кто возглавит город на этой "волне"-Барышев, Осьмаков, Рустамов, Бухтина, Туаев, Емельяненко?

Кто возглавит?..
Это зависит от того: будет ли мэр Волжского НАЗНАЧЕН или он будет ИЗБРАН?.. Кандидатуру определит ПРОЦЕДУРА. Если, конечно, Барышев и команда доведут начатое ими дело до завершения.
По кандидатурам на должность главы... Умные люди в городе ЕСТЬ, не надо так уж принижать интеллектуальный ресурс...

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:24:29

Помню,что ещё в январе,через пару месяцев после вступления в должность МРА,ей начали впаривать в вину состояние дорог,что мол,не беспокоится о ремонте.Но ведь стояла зима!И ни один из упрекающих не подумал,что асфальт на снег не кладут! Вот вам тоже факт.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:26:17

122 писал(а):
кто возглавит город на этой "волне"-Барышев, Осьмаков, Рустамов, Бухтина, Туаев, Емельяненко?

Барышев - нет, им ЕР попользуется и выкинет, да и кому он нужен?
Осьмаков - да, он всё это и затевает не просто так.
Рустамов - молод, да и кто за него проголосует, кому он нужен? Пшик один.
Бухтина - наврядли, ей и в думе неплохо, да и второй раз подряд мэра-женщину не выберут.
Туаев - вообще политический труп уже сколько лет.
Емельяненко - нет уж точно Smile
Вывод: Осьмаков - наш будущий мэр, учитывая то как у нас ЕР всё организует, в этом можно не сомневаться.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:28:03

Читатель писал(а):
Умные люди в городе ЕСТЬ,
На любую умную голову ушат с дерьмом найдут такие как Барышев. Собственно вопрос в цене?
Обиженный Александр Николаевич, ему видимо на въезде кусок земли не выделили, вот он и рвёт против строительства. С чего-то злобный, косящий под Отченашева, по наводке Осьмакова любого загрызут. Так что смотрите, шило на мыло поменяете.
Это люди не сталкивались с проблемами в других городах.
Посмотрели бы как там, Робертовне бы спасибо сказали.
Только не скажут такого Барышев и иже с ним. Он всю свою жизнь пробаламутил и людям жить не даёт! Собственно, цена вопроса?

Пользователь не авторизованМакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:30:44

Что вы все так защищаете АМР??? На заседании гор думы, о проделанной работе, было сказано, что она просто завершила незаконченные дела бывшего мера Воронина. А сама толком ничего не предприняла. Тем более ее выбирал не город, а все было уже предрешено.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:43:15

Машинист писал(а):
Самим надо быть культурней,а не спихивать своё свинство на мэра
Больше всего не люблю подобные фразы: "начни с себя". Рыба-то тухнет с головы и с головы начинать надо. С младших классов учат - старший должен подавать пример.
Я вот, как обыватель, смотрю на мэршу - ничего хорошего не вижу. Воронин - тот ворюга ещё тот, но хоть что-то делал. Дороги, тротуар, мусор. Да и у Воронина характер был: сказал - сделал. У мэрши ни того не другого. Город обрастает грязью. Уж думал, хуже ширяева нет, так ошибался. Хуже афанасьевы ещё будут!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:49:59

122 писал(а):
Я не за МРА, я против управления городом политсоветом ЕР и всяческих общественных организаций
Я уже писал, что дело не в партиях, а дело в людях. Во всех партиях люди одинаковые - это мы с вами, народ... Воры и жулики есть во всех партиях и еще вопрос в какой из этих партий их больше... Нужно голосовать за людей, а не за партии!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 21:55:07

Василий писал(а):
Обиженный Александр Николаевич, ему видимо на въезде кусок земли не выделили, вот он и рвёт против строительства.
Это про меня что ли? Это даже смешно. Ни сколько не претендовал, ни на какие земли, ни куда либо еще :-D Я тут только высказываю свою гражданскую позицию и профессиональную, как архитектор. Ни каких финансовых или личных интересов не преследую и не претендую.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 22:25:14

Читатель и Александр Николаевич, я и спрашиваю, кого сейчас можно было бы поставить управлять городским хозяйством, так как по-моему мнению-мэр это хозяйственник, а разделение функций на сити-менеджера и политуправляющего мэра по-моему мнению совершенно не нужно, только увеличение администрации за счёт создания мест чиновников отвечающих за политику.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 22:38:55

Александр Николаевич писал(а):
Это про меня что ли?

Архитекторы злыми не бывают!
Это не гражданская позиция, а заинтересованная, похожа на утрату финансов или должности. Видимо толку было, как с козла молока, только балаболить!

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 22:39:15

История повторяется. Так и будут гавкать, как при Ширяеве до самого конца.И беда МРА в том, что она позволяет тявкать в ее сторону - это если по-чесноку.
Посмотрим как пройдут выборы - а то может ЕР и не до Марины будет.Вон уже Народный Фронт в окопах окопался......

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 22:46:27

...... писал(а):
И беда МРА в том, что она позволяет тявкать в ее сторону - это если по-чесноку.

Вы-правы!ПИАР необходим, и тем, кто работает, а не только пиарится, как некоторые.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 23:17:44

Валера писал(а):
Барышев - нет, им ЕР попользуется и выкинет, да и кому он нужен?
Осьмаков - да, он всё это и затевает не просто так.
Рустамов - молод, да и кто за него проголосует, кому он нужен? Пшик один.
Бухтина - наврядли, ей и в думе неплохо, да и второй раз подряд мэра-женщину не выберут.
Туаев - вообще политический труп уже сколько лет.
Емельяненко - нет уж точно
Вывод: Осьмаков - наш будущий мэр, учитывая то как у нас ЕР всё организует, в этом можно не сомневаться.


Приглядитесь к Бакулину-младшему....

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 23:30:46

Евгений писал(а):
Архитекторы злыми не бывают! Это не гражданская позиция, а заинтересованная, похожа на утрату финансов или должности. Видимо толку было, как с козла молока, только балаболить!
Вы меня не знаете, а говорите, что я злой. С чего такие выводы?
Я к администрации никогда ни какого отношения не имел, ни на какие должности не претендовал и даже не думал ;) Хотя, признаюсь, я бы не отказался от работы главным архитектором, потому что хотелось бы многое сделать для города. А вообще, хочу сказать, что я и сейчас получаю от своей работы достаточно, на жизнь хватает...
Так что балаболите тут вы. Прежде чем наговаривать на человека, хотя бы попробуйте узнать получше человека, и предоставить какие-то факты.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 00:03:31

Я поддерживаю Александра Николаевича.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 00:06:57

Да достал уже этот старый пер....н Барышев. А ведь он был за Марину. Так что же случилось? Едро посулило неплохую прибавку к пенсии. Расстарался-то как.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 01:00:56

А Отченашев это кто?

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 07:33:28

Евгению(и): Рыба действительно тухнет с головы,только не стоит обществу уподобляться селёдке.Думаю,что МРА не пьёт пиво на лавочке в скверике и не выбрасывает пакеты с мусором в окно.Чем же это не пример?Ещё Булгаков устами проф.Преображенского в "Собачьем сердце"говорил,что разруха прежде всего в наших головах,в нашем собственном поведении.Так что извините,но любите вы или нет эту фразу,но прежде всего надо начинать с себя.И чистоты это касается в первую очередь.Посмотрите поутру на любой скверик(неважно в каком районе).Рядом с лавкой стоит урна,но нет-всё,от бутылок и стаканчиков до фантиков именно на скамеечке.Дворники поутру гребут,но честно говоря,такое свинство и дохлую коняшку задолбает.И что? Мэр виновата?Не стоит передёргивать карты.Нравиться-не нравиться....

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 08:09:22

гнать мэршу-конечно пора!и главу надо-хозяйственного ставить!но,только не едроссов и справедливых-нарулили!!!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 08:26:07

анна писал(а):
она полная ду*а
Только она мэр, а вы обычный житель Smile

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 09:11:27

Валера писал(а):
Воняет единоросснёй...

+1000!

Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 09:26:14

Барышев - нет, им ЕР попользуется и выкинет, да и кому он нужен?
Осьмаков - да, он всё это и затевает не просто так.
Рустамов - молод, да и кто за него проголосует, кому он нужен? Пшик один.
Бухтина - наврядли, ей и в думе неплохо, да и второй раз подряд мэра-женщину не выберут.
Туаев - вообще политический труп уже сколько лет.
Емельяненко - нет уж точно
Вывод: Осьмаков - наш будущий мэр, учитывая то как у нас ЕР всё организует, в этом можно не сомневаться.
Приглядитесь к Бакулину-младшему...

А что про Воронина забыли? думаете он не выставит свою кандитору?

Пользователь не авторизованЧитатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:13:20

Читатель писал(а):
По кандидатурам на должность главы... Умные люди в городе ЕСТЬ, не надо так уж принижать интеллектуальный ресурс...

Минусы мне поставили... За что? Не согласны, что рядом с нами реально есть образованные, прекрасно подготовленные люди под решение общегородских задач?..
Василий писал(а):
На любую умную голову ушат с дерьмом найдут такие как Барышев

Да чего вы к Барышеву-то привязались... Клеймите позором режиссеров постановки.
122 писал(а):
Читатель и Александр Николаевич, я и спрашиваю, кого сейчас можно было бы поставить управлять городским хозяйством, так как по-моему мнению-мэр это хозяйственник, а разделение функций на сити-менеджера и политуправляющего мэра по-моему мнению совершенно не нужно,

Кто это вам сказал, что непременно будет разделение функций по волгоградскому сценарию. Не обязательно...
Цитата:

Показать комментарий полностью

йцукенПриглядитесь к Бакулину-младшему....

Это верно...
Машинист писал(а):
Рядом с лавкой стоит урна,но нет-всё,от бутылок и стаканчиков до фантиков именно на скамеечке.Дворники поутру гребут,но честно говоря,такое свинство и дохлую коняшку задолбает.И что? Мэр виновата?

Нет, уважаемый МАШИНИСТ, конечно не мэр. Мэр должна заниматься стратегией развитя города, действительно масштабными вопросами... Она ими занимается? Может быть вы знаете? Расскажите...

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:21:04

1. Рядовым волжанам начхать, кто там мэр.
2. М.Р.А. в самом плохом раскладе, в накладе не останется, пенсия достойная.
3. Осьмаков может быть только назначенным, т.к. с выборами будет проблемно.
4. Воронин мужик сильный, но не самоубийца такую выгребную ямищу чистить. Хотя он единственная кандидатура, способная попытаться опять вытащить город.
5. Все партии Волжского себя дискридитировали.

Пользователь не авторизованмилочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:29:53

Ой,такие смешные, подписи они собирают, хорошего мэра хотят. Хороших мэров не бывает..

Пользователь не авторизованЧестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:33:26

Вот се ругают МРА. Она продала садики, она ничего не умеет, она развалила город и тд....ХВАТИТ!!!! Что же вы за народ такой русский??? Садики не она распродала, зеленое хозяйство не она развалила, не она без счету набирала кредиты в банках...А расплачиваться то надо сейчас....Плохо тем, кто у кормушки был а их от нее отвадили....вот и орут что херово стало....Дороги латают....деревья поливают, обрезку делают, зарплату всем своевременно выплачивают...хватит вы орать как потерпевшие....лучше бы реально вместе помогали а не орали на каждом углу как старые маразматические бабки...Аж блевать тянет от ваших пустых обвинений....

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:43:32

надо все-таки менять мэра, ну да было много сложностей, когда пришла к власти, но и движения особо нет! считаю если назначат, то и спрашивать будут, а нам дорогие горожане надо к 60-летию города порядок навести, начинать по-немногу и уже сейчас самим!!! Согласен с комментариями выше, что сами ведем себя по-хамски-свински и пытаемся других колоть за неуборку и плохое отношение, давайте сами меняться!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:52:54

где можно подписаться ?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:53:30

кстати, подписи где собирают-то?
если бы в интернете или хотя бы не в рабочее время, то толка было бы больше думаю

Пользователь не авторизованчестному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:54:39

Кого же Вы подразумеваете под оторванными от кормушки. К чести М.Р.Афанасьевой она никого не увольняла и народ сам из администрации разбежался, в том числе и люди которые пришли с М.Р. и привели её к власти. Однако работать с ней не смогли и ушли на более теплые места. Все остальные, названные вами оторванными от кормушки очень неплохо ведут бизнес и работают в большинстве своём в администрации Волгограда.

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 11:16:37

Гнать её поганой метлой, пока вообще всё не развалилось. Лично я был всегда против Воронина, но глядя на то, что происходит при нынешнем мэре, очень хочется вернуть всё в зад!!

Пользователь не авторизованзащитникам Марины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 11:39:00

че тут копья ломать, сравните цифры в бюджете а именно доходную часть, при Воронине даже в кризисные годы доходы города были выше.
Что касается дорог, да они и раньше были никакие, но при воронине каждый год хоть одна какая то да залатывалась.
про детские сады - да марина их не рапродавала, но по ее вине стоят без ремонта те которые вернул городу воронин
Афанасьева - может быть неплохой депутат - но это ее максимум, управлять ничем она не может
может быть она и не пьет пиво на лавочке, зато хреначит коньяк в кабинетах админитсрации вместе с Пыльневым и компанией.
Вместо не любого поставь - хуже не будет, но есть шанс что будет лучше. И в этом плане Бакулин и Осьмаков хоть какой то опыт управления людьми имеют

Пользователь не авторизованлист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 11:46:43

а где можно свою подпись оставить за отрешение Афанасьевой???

Пользователь не авторизованСчетовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 12:05:01

лист писал(а):
а где можно свою подпись оставить за отрешение Афанасьевой???

А сколько подписей собрать надо?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 15:17:58

07 писал(а):
Воронин мужик сильный, но не самоубийца такую выгребную ямищу чистить. Хотя он единственная кандидатура, способная попытаться опять вытащить город.

в какую яму втянул, такую и имеем. Не дай бог его вернуть - останутся от города и волжан рожки да ножки!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 15:57:58

Я вспомнил кого мне напоминает Барышев-в сериале "Участок" был подобный персонаж, бывший секретарь парткома.

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 20:37:24

А я по Воронину скучаю...
Можете кидать тапками, но после Кириченко лучше не было.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 20:38:13

07 писал(а):
4. Воронин мужик сильный

Один человек прав!
Действительно как он упирался разворовывая город, такой силой не обладал ни один мэр!
Я бы сказал: Очень сильный!
Разбазаривал налево и направо со своими подхалимами городское добро. Рвал изо рта у людей, гнобил судами.
Ему сидеть в своей норе и нос не высовывать.

Пользователь не авторизованГурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 20:41:02

valery555 писал(а):
А я по Воронину скучаю...

Поезжай на Энеоготехмаш поцелуй его в з...д Ницу!

Пользователь не авторизовантерпило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 21:07:57

эх все мы терпилы терпели всех так и будем терпеть хватит трепаться от нас никакого нет толка так и от кандитатов в мэры и от настоящего мэра аминь

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 00:19:11

Машинист писал(а):
Рядом с лавкой стоит урна,но нет-всё,от бутылок и стаканчиков до фантиков именно на скамеечке
Согласен, среди нас много свиней, но у мэра должны быть рычаги для борьбы со свиньями. А если рычогов нет, то нефиг занимать должность ГЛАВЫ города. Вообще, не в мусоре проблема, а в безделье. Вспомните зиму, дороги от снега не убраны. Сейчас что с дорогами? Ездить невозможно и это в центре города! Где она была когда горел парк вдоль трамвайной линии в прошлом году? Причины горячей дружбы с гендиректором ВТЗ? И т.д и т.п. Вопросов много, ответов ноль. Просто, дайте подумать, за что её можно вспомнить хорошим словом? Развал города на глазах. Началось с воронина, но она заканчивать не собирается

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:17:53

Евгений писал(а):
Вспомните зиму, дороги от снега не убраны. Сейчас что с дорогами? Ездить невозможно и это в центре города!

не помним.
Евгений писал(а):
Где она была когда горел парк вдоль трамвайной линии в прошлом году?

Smile Smile Smile Обалдеть, ей что с пожарной командой жить что ли?! Ее задача наладить работу и максимально быстро обеспечить восстановление городу (части) то или иное снабжение. Что и было сделано. А бегать по пепелищу с криками как плохо, что это произошло - не ее обязанность! Если у Вас есть претензии к неработе пожарных, то почему Вы не обращаетесь к Шойгу - это его епархия? К Путину - как руководителю Шойгу. Кто проводит реформы по сокращению всех и вся, кроме самих себя? Кто додумался развалить и егерей, и лесничества и пр.?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:27:54

Против быть легко. Те, кто собирают подписи против , их наберут, потому что общая истерия в стране подогревает обывателя. Да и Афанасьева не больно-то стремиться остаться. Вопрос в конкретной кандидатуре, которая придёт на смену. КТО?

Пользователь не авторизованCаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:15:26

Вопрос в конкретной кандидатуре, которая придёт на смену. КТО?

Я за Воронина

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:22:46

Евгений писал(а):
у мэра должны быть рычаги для борьбы со свиньями
Какие рычаги могут реально быть действенными? Если только разложить хулигана на той же лавке и всыпать десяток плетей...

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 11:28:42

защитникам Марины писал(а):
че тут копья ломать, сравните цифры в бюджете а именно доходную часть, при Воронине даже в кризисные годы доходы города были выше. Что касается дорог, да они и раньше были никакие, но при воронине каждый год хоть одна какая то да залатывалась. про детские сады - да марина их не рапродавала, но по ее вине стоят без ремонта те которые вернул городу воронин Афанасьева - может быть неплохой депутат - но это ее максимум, управлять ничем она не может может быть она и не пьет пиво на лавочке, зато хреначит коньяк в кабинетах админитсрации вместе с Пыльневым и компанией. Вместо не любого поставь - хуже не будет, но есть шанс что будет лучше. И в этом плане Бакулин и Осьмаков хоть какой то опыт управления людьми имеют

КАЖДОЕ СЛОВО В ТОЧКУ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 13:54:12

Расскажите лучше, как городской бюджет на всякую фигню по тряпкам рвут.
А Афанасьева ? Сколько лет она в помощниках у Лихачева "протрудилась"? Много чего сделала там?
А Лихачев кто ? Просто собрались в Волгоградском кабинетике трое, "обсосали" вопрос, отряхнули МРА от пыли и решили ее выставить на выборы, а под кем, эт все лапша для электората. Возможно, что была договоренность просто "прогнуть" ВИНа, но перестарались и получили МРА.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 16:59:40

Предлагаю назвать достойных людей способных грамотно управлять городом, кроме названных выше. Мэром может стать и беспартийный. Голосование предварительно можно провести и на этом сайте. Настоящий специалист сам себя не предложит. Давайте голосовать, кто ЗА отставку, кто НЕТ, а потом посчитаем. Я - ЗА.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 18:42:48

жительС писал(а):
Обалдеть, ей что с пожарной командой жить что ли?
Нет конечно, но я всегда думал, что при чрезвычайных обстоятельствах главный должен находиться на своём месте... Вопрос, где она была? Разговор бестолковый. А вы можете назвать причину, за что Афанасьевой можно сказать спасибо?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 18:48:02

321 писал(а):
Какие рычаги могут реально быть действенными?
Ну тогда пускай бомжей на остановке у Спутника официально пропишут. Поделят им лавки-место… Я понимаю, что для подобных историй должны быть отвественные, но им же пофиг, а у Афанасьевой, как вы говорите, рычагов для давления на пофигистов нет?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 18:53:34

Вы всё не поймёте одного, что проблем в городо - по горло! Кто-то должен руководить теми, кто должен решать (это я про рычаки)? Только Афанасьева в роли наблюдателя.

Пользователь не авторизованВераника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 20:35:31

Ладно это все болтология! Где роспись поставить!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 21:42:58

Евгений писал(а):
А вы можете назвать причину, за что Афанасьевой можно сказать спасибо?

Евгений, я уже устал писать - я не за МРА, а против фальсифицированных необоснованных обвинений,хоть в ее, хоть в чей угодно адрес!!!
А спасибо ей уже говорил - за ту же горячую воду из моего крана!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 09:20:36

Молодец ВЕРАНИКА, а пока просто скажи ты ЗА отставку МРА или НЕТ, типа голосуем.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 09:24:22

ЖительС, Вы случайно не засланный казачек, а то я гляжу Вы на всех сайтах оду пишете МРА. Интересно у Вас усы есть?

Пользователь не авторизованжительСу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 11:37:43

Чисто женская логика у Вас получается. Спасибо Марина Робертовна, за горячую воду, зеленую траву, яркое солнышко и за мир во всём мире!))))

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 16:44:28

Все, кто защищает Афанасьеву М.Р. - или работники администрации или родственники работников, они думают о себе, а не о судьбе нашего "дорогого" главы городского округа, поэтому их позиция понятна - новый начальник всегда хуже старого, а для них тем более. Но они не хотят работать лучше, всегда занимают выжидательную позицию и когда начинает пахнуть жареным всегда разбегаются в разные стороны. Марина Робертовна или не набрала достойную команду, либо оставила старую, которая сеет дезорганизацию. Я "ЗА" отставку.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 18:21:05

жительС писал(а):
А спасибо ей уже говорил - за ту же горячую воду из моего крана!
Ну да, спасибо за то, что должно было быть. Вспоминаются 90-ые, когда народ радостный был за полученную зарплату, а о размерах онной никто и не говорил

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 13:16:57

Много рассуждений,я за то чтобы снять нашего мэра,которая губит город еще больше чем Воронин.За правление Афанасьевой в нашем городе было продано земли частникам под всякие гипермаркеты больше чем г.Волгограде,который как известно побольше чем наш.Ну сколько можно строить этих огромных магазинов?!У нас магазинов уже больше чем людей!Лучше бы дома строили и детские сады,плевать им всем на нас.Так поясните,где подписаться можно за отставку мэра?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 13:32:17

Горожанка, а почему частники обязаны Вам строить детские сады? Да и зачем строить, надо готовые отремонтировать, для этого нужны деньги в бюджете, 27 умножим на 12 получим 324, умножим на 30 получим 9720000р. Этих денег хватило бы на ввод в строй как минимум одного садика, только за отказ депов от этих денег ни Барышев, ни Осьмаков, ни Бухтина не призывают.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 14:04:55

Я несовсем правильно выразилась,насчет строек было адресовано нашему мэру,имела ввиду, что земля уходит просто москвичам вместо чтобы строить что-то нужное для нашего города, не конкретно детские сады, согласна,дет. садов полно стоит,им нужен ремонт,проданные уже конечно не отвоюешь.Какой прекрасный дет сад №48,участки для детей оборудованы просто супер,и все это ведь с тех времен сохранилось,но теперь этот сад просто стоит мертвым грузом,а сколько бы детишек смогли его посещать,жаль.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 14:13:03

Саня писал(а):
А что про Воронина забыли? думаете он не выставит свою кандитору?

Вы думаете он опять будет дерьмо разгребать? теперь еще и женское.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 14:19:11

Интересно,правда,а выставит ли Воронин свою кандидатуру,он не укатил в жаркие страны?Хоть и он не сахар но всеравно он лучше чем Афанасьева.Буду наверное тогда за него голосовать.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 14:27:15

Так где же и когда будет собираться сбор подписей против отставки мэра?Тем более раз сама Афанасьева похоже не против чтобы ей помогли уйти,раз она оспаривать решение Бровко не будет.Уважаемые жители г Волжского, давайте поможем мэру уйти?!

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 14:50:33

123 писал(а):
Все, кто защищает Афанасьеву М.Р. - или работники администрации или

80% работников администрации тоже за отставку МРА. Вы думаете им нравится смотреть и ощущать на себе весь этот бардак, и как она к ним относится,это вообще отдельная тема.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 16:02:59

У кого можно узнать где подписаться за мэра?

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 16:06:12

Вернее против мэра.)))

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 16:47:44

На "малине".

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 16:55:44

горожанка писал(а):
У кого можно узнать где подписаться за мэра?
горожанка писал(а):
Так где же и когда будет собираться сбор подписей против отставки мэра?
Зайдите на главную страницу сайта и узнаете всё
Для особо ленивых - http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8852

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 18:07:49

Голосуйте пока на сайте, и желательно учитывать мнение своих родственников и друзей.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 18:28:54

Да мы не ленивые и на главной странице уже читали инфо по этой теме,сказано что будут ходить по домам,ничего конкретного больше нет.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 18:33:42

Там написано, что подписаться можно в исполкоме, будут пикеты и будут ходить по квартирам.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 19:23:12

Кравцов Виктор писал(а):
Там написано, что подписаться можно в исполкоме, будут пикеты и будут ходить по квартирам.

А можно что-бы ко мне в квартиру за подписью девушки с митинга пришли?))

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 22:55:25

Нет, ну, если бы МРА хотя бы организовала вырубку погоревшей 2 сентября парковой зоны около ГПЗ, я бы задумалась, а может она и ничего? Но, господа , она 2 сентября, когда пол города было без воды и без света, затаривалась в супермаркете О"Кей, а погоревшие деревья нам всем как напоминание стоят до сих пор. Прошло уже почти 2 года со дня её избрания, что улучшилось в городе в сторону развития?! Что она начала менять и преобразовывать? Пока только громко ругается со своим замом и по совместительству подружкой Фискиной, причём часто используя нецензурную брань - может в этом её прелесть? Нет - такой мер нам не нужен!!!

Пользователь не авторизованнаверное, не так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:00:16

громко, как ругается Элла Михална с сотрудниками и посетителямиSmile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:11:18

Предлагаю Кравцову устроить голосование, кого бы мы хотели видеть главой администрации, и спикером, вбросы отсекать, всем в течение суток предлагать кандидатуры. Кроме того, предлагаю устроить голосование по изменению порядка выборов, переход с пропорциональной системы на мажоритарную и возможность отзыва депутатов избирателями своего округа.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:21:02

Пора всем нам сделать вывод-учителей больше не выбирать,горький опыт с Ширяевым,а это еще учитель и женщина как будто с базара,слышала как про нее отзывались ее ученики,все только плохое.Народ думал что раз училка то все будет только для благ народа?!)))Наивный!Дорвалась учительница до золотой жилы с бабками и давай грести думая только о себе!)))И забыла помоему вообще что она работает мэром!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:22:58

И кстати,Бухтина тоже бывший педагог,вдруг появится ее кандидатура в будущем.)))Подумайте хорошо.

Пользователь не авторизовангорожанке!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:26:54

ну не надо так против учителей... Их статус, наоборот, повсемесно повышаться должен... Я вот о другом: очень хотелось бы на команды новоиспеченных мэров (а их, по ходу пара явная образовывается)взглянуть быSmile ну так, чтобы в выборе не ошибитьсяSmile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:50:57

Горожанка, Бухтина перманентный общественник-бездельник с дипломом педагога, полученным в результате ударной комсомольской работы. Биографию ради интереса посмотрите.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2011 - 23:53:00

горожанка писал(а):
,слышала как про нее отзывались ее ученики,все только плохое

данный аргумент скорее против Вас горожанка, а не против МРА:
1.где же Вы нашли достаточное кол-во ее учеников, с учетом, когда она работала по указанной специальности, чтобы сделать объективный вывод о качестве той ее работы.
2.Еще бы во внимание приняли, что эти ученики будут помнить, в силу обстоятельства, указанного в п.1, об уроках ФИЗ-РЫ!
Поэтому, скорее предположу, что это Ваши домыслы, чем факты.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 08:40:52

ЖительС! А я и не искала учеников,это были люди среди знакомых,которые непосредственно учились у нее и от которых я услышала их мнение.Вы ошибаетесь, это не домыслы а как раз факты!Я же не утверждаю за всех ее учеников,мнения у всех разные,может для кого-то она и хороший педагог.Мое мнение таково,Афанасьева плохой педагог и плохой мэр!

Пользователь не авторизовангорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 09:32:49

а, может, эти ученики (Ваши знакомые) двоечниками были и физкультуру прогуливали и уроки срывали. Вы их не спрашивали?Smile

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 12:15:01

Ну хорошо, приходит сейчас кто-нибудь честный и не от этой структуры власти - ну представим гипотетически.
И наступает он на горло местному криминальному бизнесу при улучшении жизни горожан. Кто его защитит?
Милиция -(бр, полиция) ? А они умеют, а семья его , а тогда как работать ?
И вот еще, надо например ему бюджет вовремя получить с области и федеральный тож. Если у такого человека лобби нет в этих структурах , когда и чего он получит для города ?
Чудиться мне что похожая ситуация у нас и с МРА, только она немного недолоббировала чего то где тоSmile

Да просто вся система этой власти насквозь прогнила!!!!! Есть конечно решения как ее исправить......

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 15:30:40

Темный, очень хотелось бы услышать эти решения, и если в них есть рациональное зерно, с превеликим удовольствием буду помогать Вам.

Пользователь не авторизован007-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 16:19:56

это коммерческая тайнаSmile

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 21:36:37

Темный, назовите сумму.

Пользователь не авторизованотченашев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 23:13:35

она не достойна ,мэр, народного доверия , отстой...

Пользователь не авторизованДело в мэре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 23:17:18

Что устроили разборки кто хорош СП или ЕР, когда дело не в партиях, а непосредственно в мэре? Я не поддерживаю ЕР, но поддерживаю идею убрать с поста МРА.
И то, что СП и некоторые товарищи защищают МРА под предлогом, что ей бедной не дает нормально работать ЕдРо, и что она такая хорошая, о волжанах заботиться, да только ей мешают, по мне - чушь полная. Нет, может ей конечно и мешают в некоторых вопросах, но как тогда объяснить скажем, что после прихода к власти МРА городской архив практически был выведен из под администрации города, хотя это противоречит законодательству, о чем администрацию многократно предупреждал областной архив. А зачем это делалось? чтобы нам с вами было можно сказать, что административный аппарат сокращают, и денег на содержание администрации уменьшают. И так сократили многих вахтеров, уборщиц, других работников не высшего звена, урезали зарплаты, но зато утвердили добавки в 30 тыс. для себя любимых.

Всё это я к чему.... может быть МРА мешают делать что-то хорошее, но при этом плохое она и сама делает.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 01:46:22

При этом она сама себе не забыла поднять зарплату. Сократила содержание служащих в угоду своей зарплаты...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 02:19:27

Дело в мэре писал(а):
И то, что СП и некоторые товарищи защищают МРА под предлогом, что ей бедной не дает нормально работать ЕдРо, и что она такая хорошая, о волжанах заботиться, да только ей мешают, по мне - чушь полная.
Бровко и его подчиненные говорят, что если бы Волжский обратился за помощью в областную администрацию, то они бы помогли... Возможно это чушь. Но если бы Афанасьева обратилась официально к областной администрации с конкретным предложением и с конкретной программой, то Бровко не смог бы просто так отказываться - потому что это его обязанность способствовать развитию и программам муниципалитетов области. Во всяком случае, официально он не смог бы отказать. Но чтобы придумать такую программу, от которой бы не смог отказаться Бровко, на это ведь нужны мозги. А вот с этим проблема в нынешней администрации...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 09:19:07

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в перспективе, необходимо обращать внимание не на то, ЧТО кандидат обещает сделать на посту мэра, но и КАК он это реально может сделать, КАКАЯ у него команда. А то опять на волне народного ура-патриотизма проголосуем за того, кто пообещает "каждой бабе-по мужики-каждому мужику-по бутылке". Цените свой голос и свой город-он уже и так настрадался.

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 19:54:20

Вопрос к модераторам. У вас в сроком времени не планируется on-line конференция Главы города?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 20:28:01

007 писал(а):
Темный, очень хотелось бы услышать эти решения, и если в них есть рациональное зерно, с превеликим удовольствием буду помогать Вам.


сПасибо за поддержку, только есть на нас с Вами УК Smile)
а на них нет конституции

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 21:33:44

Волжанин писал(а):
У вас в сроком времени не планируется on-line конференция Главы города?
Такой договорённости пока нет.

Пользователь не авторизованотченашев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 22:28:38

в топку её!!!!!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 22:51:32

Темный, Ты правильно говоришь, но это до тех пор пока мы с тобой, (извиняюсь с Вами) не объединились вместе. Поверь мне, я в этих структурах знаю толк. Поэтому Могу сказать ,что там работают такие же люди(жители нашего города), подверженные современным нравам нашего общества, и к сожалению с каждым годом (извините) очень низкого профессионализма. Поэтому, конституция - это главное, а УК находится в руках чиновников, закон как дышло- куда повернешь??????. А "ежели" мы не будем им давать возможностей "вертеть" законом, то хотя бы посмотрим как они будут вертеться? Уважаю твое мнение.

Пользователь не авторизованалександр 1987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 22:53:48

ну что вы плачете??? сколько вам не давай, вам все мало!!! кто бы у власти не стоял, все вам не то... вы же сами и выбираете их. воронин хоть и был врорм, но он и для города немало делал!!! вы призеденту напишите, я думаю это будет самый правильный выход, но вот кто тот герой, который представит проблемы нашего города на публичное обозрение???

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2011 - 22:33:10

Вы тут высказываете различные точки зрения на проблемы, которые сложились в нашем городе, рассуждаете в силу своей компетенции о путях решения этих проблем. А в администрации существует план работы, где 50% заседания комиссий, остальное Проведение культурно-массовых и общественно-значимых мероприятий. То о чем Вы говорите, просто не запланировано.

Пользователь не авторизованКозел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2011 - 20:40:55

Честный писал(а):
Аж блевать тянет от ваших пустых обвинений....

Так в чем проблема? Действуйте. Можете прямо перед знанием администрации... Далеко ходить не надо.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх