Вакансии

Запрета на движение «маршруток» после 21.00 нет
Распечатать новость

Вчера в большом зале администрации состоялось собрание главы города Марины Афанасьевой с владельцами маршрутных такси. Цель совещания – решить проблему отсутствия транспорта в Волжском после 21.00.

Более 50 индивидуальных предпринимателей, занимающихся организацией пассажирских перевозок на маршрутных такси встретились с мэром Мариной Афанасьевой, ее первым заместителем Михаилом Кубанцевым, начальником ГИБДД Волжского Павлом Смирновым, исполняющим обязанности начальника Волжского отдела транспортного надзора Александром Галичкиным обсудить наболевшие вопросы.

В ходе встречи говорили о важных вопросах сохранения жизни и здоровья пассажиров, проблемах на дорогах, чрезмерной «придирчивости» инспекторов дорожного движения к «маршрутчикам», их нетрезвом состоянии за рулем, новых знаках «ловушках» и т. д.

Открыл совещание начальник ГИБДД Волжского Павел Смирнов, отметивший за последнее время в нашем городе отсутствие грубых нарушений ПДД. Что касается работы водителей маршрутных такси после 21.00, Павел Геннадьевич подчеркнул, что запрета на нее нет: «Мы работаем в соответствии с правилами дорожного движения, все вопросы я готов решать вместе с вами сообща. А запрета о выезде «маршрутчиков» на линии с согласованным расписанием после 21.00, как такового нет».

В итоге собравшиеся пришли к выводу о необходимости соблюдения культуры поведения со стороны и водителей, и пассажиров.

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

После 21.00 движение «маршруток» продолжится

Четверг, 26 мая 2011, 09:27:22
Запрета на движение «маршруток» после 21.00 нет 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованёптиль-моптиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 10:35:46

запрета нет и маршруток нет

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 10:41:14

Не пойму, что хочет МРА от это-го, наверное еще какой-то
бизнес как с мусорным полигоном и флагмановскими домами.Дыма без огня не бывает.

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 11:03:19

/nick]Открыл совещание начальник ГИБДД Волжского Павел Смирнов, отметивший за последнее время в нашем городе отсутствие грубых нарушений ПДД. Что касается работы водителей маршрутных такси после 21.00, Павел Геннадьевич подчеркнул, что запрета на нее нет: «Мы работаем в соответствии с правилами дорожного движения, все вопросы я готов решать вместе с вами сообща. А запрета о выезде «маршрутчиков» на линии с согласованным расписанием после 21.00, как такого нет». [/quote]
Странно, но сами его подчинённые говорят обратное, что напягайте маршручиков после 21-00

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 11:14:08

Интересно было бы увидеть статистику совершение ДТП с участием маршрутных такси, процентное соотношение данных ДТП по сравнению с ДТП баз участия маршрутных такси, а также время совершение данных ДТП.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 12:04:39

МРА просто хочет делать свой бизнес и пустить такси, все для удобства народа,а маршрутчиков если бы лишали прав за их грубые нарушения,то они бы боялись остаться без работы, а то гайцы тупо снимают с них по 100-нику и все довольны

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 12:23:06

Что касается статистики ДТП с участием маршруток,то следовало бы так же внести и статью,где виноват именно маршрутчик.А то какой-то,как сказано выше,"дебил за рулём"(маршрутчик) едет по правилам,а его таранит в бок какой-нибудь "не дебил за рулём" и в графе появляется надпись:ДТП с участием маршрутки.Кстати,не надо всех маршрутчиков причёсывать под одну гребёнку,среди них есть немало профи (категория "Д" обязывает,к тому же многие получили её в АК-1739 в ещё старое,советское время).И гайцы всегда больше щемили маршрутчиков и таксистов.Сам работал и маршрутчиком и бомбилой и поверьте знаю,о чём веду речь.И сейчас многие мои бывшие коллеги-маршрутчики у кого были свои машины-продают их. Потому что душат в последнее время всё сильней.Примеры есть и немало.А г-н Смирнов,просто напросто клеит отмазы!

Пользователь не авторизованPerteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 12:26:55

Машинист писал(а):
"(маршрутчик) едет по правилам

Ещё одна цитата достойная башорга. Smile

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 12:55:02

Насколько я понимаю никакого запрета не было ( если не прав то поправьте) .Так что-же такая шумиха.А тов.Смирнов человек подневольный всеволишь выполняет приказы.

Пользователь не авторизованжених с правобережья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:14:46

Интересно, отчего в течении последних нескольких недель нельзя уехать из Волжского в Волгоград именно после 21.00?! И почему запоздалых маршрутчиков останавливают на посту при въезде на плотину??? Зато машины с шашечками на Волгоград подъезжают одна за другой на пл.Строителей.....

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:28:37

Полина писал(а):
МРА просто хочет делать свой бизнес и пустить такси

Ее выбрали главой города что для того что бы она такси открывала себе и бизнесом занималась за счет своей власти и откывает она не для людей а для себя
Уходи с поста и занимайся своим такси.

Пользователь не авторизованPerteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:39:46

А что это за усатый капрал сидит рядом с МРА?

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:44:13

Perteigenosse Кац писал(а):
А что это за усатый капрал сидит рядом с МРА?

Это Галичкин, племянник депутата Галичкина

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:44:48

усач с Волгограда транспортный надзор

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 13:54:47

Согласен с Машинистом насчёт уточнения статистики, а также согласен с тем, что водителями такси должны быть люди с категорией "Д".

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 14:41:00

В России было две беды: " Дураки и дороги". Теперь появилась третья беда--таксисты. Причём не только маршрутчики, а вообще -таксисты. Раньше если таксист, то это был мастер вождения. Водители 1-го и 2-го класса. А сейчас ну просто дебилы. Элементарных правил не знают. Хотя есть и нормальные. Но их единицы.

Пользователь не авторизованРита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 15:03:32

нормальные есть повсюду: в такси, в маршрутках, автобусов и трень-прень, но я не могу понять одного, как же так главный гаишник Волжского говорит,что запрета проезда после девяти вечера нет, а его подчинённые отправляют по домам водителей мар-ок, в чем тема?

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 15:06:46

жених с правобережья писал(а):
Интересно, отчего в течении последних нескольких недель нельзя уехать из Волжского в Волгоград именно после 21.00?!

сколько живу в Волжском это всегда была проблема и уехать после 21.00 в волгоград, пару лет назад можно было быть увереным что не уедешь, сейчас как повезет.
Цитата:
А запрета о выезде «маршрутчиков» на линии с согласованным расписанием после 21.00, как такого нет

значит мало у кого расписание согласовано после 21.00?

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 17:18:38

Скорее всего запрета как такового нет,тут другое.Вся эта катавасия проходит под эгидой безопасности.Мол маршрутчики работают с нарушением временных норм,с превышением норм работы водителем! Сам так же мотался целых 2,5 года. Выезжаешь в 6.00 а ставишь машину не раньше 22.00.И только в этом случае иаршрутчик может хоть как-то более или менее достойно заработать.А это нарушение норм труда водителя.Вот видимо за это и взялись.А результат налицо: если выехал на линию в 7-8 часов,то во сколько он должен поставить машину по нормам КЗоТ и нормам безопасности движения?И ещё (Кацу): я отшоферил по всей России-матушке и не только уже 26 лет,из них 22 года без единой аварии.А на 23 году два любителя на легковых дважды подставляли мне борт (не пропускали,выезжая со второстепенной).В обоих случаях я был признан прав.И что по вашему,я "дебил за рулём"?Да,правы те,кто говорят,что везде хватает всяких,не стоит валить всё в кучу.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 18:25:48

сто пудов,что полицаи и мэрша-за одно!!!вот пример-пошли с женой и сыном в кино.так после кино 24 ждали 40 минут,так она и не появилась.вот и доехали не 14 и прошли пешком.водитель вез с выключенным светом в салоне.я спросил у него почему так и вот ответ-Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования требуют 100 рэ!ваще оборзели мусора!!!и мэрша типа,я не в курсе.дуру включила-так легче жить с пулей-пардон со снарядом(физкультурным) в голове!пусть в школу идет и деткам физру препадает!!!

Пользователь не авторизованволжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 22:11:29

да и порядок на дорогах пора уже навести! хотя бы под эгидой безопасности! помимо маршрутчиков, водителей, нарушающих правила дорожного движения - тьма! ни светофоров, ни зебр не замечают.... страшно и обидно становится!.....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 22:21:04

Особенно зебры сложно заметить когда их не нарисовали нигде...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2011 - 22:59:20

Машинист, у нас в стране уже давно ТК а не КЗоТ, Григорий, Вы в какой школе учились?

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 11:50:28

Что еще можнол приписать Афанасьевой.Такси ,дома, что еще ? Вы уже все одурели не зная,что еще подлить!

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 12:31:15

лера писал(а):
Что еще можнол приписать Афанасьевой.Такси ,дома, что еще ? Вы уже все одурели не зная,что еще подлить!

Можно ещё написать, что спорт в городе похоронила.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 13:03:30

лера писал(а):
Что еще можнол приписать Афанасьевой.

А вы разве не в курсе, что землетрясение в Японии и цунами с Фукусимой тоже её рук дело?
Да и взрыв на нефтяной платформе в Мексиканском заливе результат её коварных замыслов.
Пока не уверен, но, думаю, что врыв в Минском метро тоже без неё не обошёлся.
Страшшш-шшшный человек!

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 13:42:50

Ну,предположим,нарушают ТК владельцы маршруток. А почему автобусов после 21 нет? Тоже работают с 6 до 21? Или автобусный не МУП? И это мэр не в состоянии изменить?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 13:48:44

Parteigenosse Кац писал(а):
Страшшш-шшшный человек!

Да. И часовню она развалила. (с) "Операция "Ы" Особенно радует когда МРА приписывают точечные застройки флагмановские))) и такси (Это не "Курьер" случайно?). Фух, уморили!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 18:27:20

вот я- с ростовской области.можно сказать независимый автор.живу в волжском почти 11лет.ну,такого беспредела со стороны властей,как за последнее время не видел!я,не хочу обливать не кого,но господа-как мы живем!на моей родине,есть коррупция,но нет такого беспредела,с маршрутками,поливами,жкх и так далее.все равно что то делается для народа,А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ-ХРЕНА ПОПУ РВАТЬ!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 20:54:41

Ластик писал(а):
Да. И часовню она развалила. (с) "Операция "Ы"

Это из Кавказской пленницыSmile

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2011 - 21:53:17

А что так эмоционально на предпоследней фотке Кубанцев говорит?

Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 08:00:58

а я слышал что Афанасьева хочет свои маршрутки вставить вот и шемят маршрутчиков всех подряд...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 08:48:22

Степан писал(а):
а я слышал что Афанасьева хочет свои маршрутки вставить вот и шемят маршрутчиков всех подряд...
Я слышал что Путин, когда приезжал в область, поставил Бакулину условие: Путину отдают самые "прибыльные" маршруты, а он Бакулину помогает с Волгобасом.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 09:04:42

А ещё говорят, что в Москве кур доят...

Пользователь не авторизованМаршрутчикам!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 13:17:31

Вы бы все разом не вышли бы на работу дня на три. Организовали бы митингSmile Как в цивилизованных странах. И не вы бы к властям ходили просить и унижаться, а власть бы сразу к вам развернулась и прислушалась.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 14:07:21

раньше не было маршруток,останавливались трамваи и автобусы-гололёд и ничего народ ходил пешком!Никто не выйдет к нам,потому что огородник к овощам не ходит!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 14:11:56

Маршрутчикам! писал(а):
Вы бы все разом не вышли бы на работу дня на три.

А чё так мало?
Вот если бы МЕСЯЦА на три вот это было бы здорово!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 16:04:15

Да три месяца спокойной езды,без подрезов маршруток и не опасаясь,что по зебре перед маршруткой вылетит пешеход!!!!^)))

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 16:19:32

Вован писал(а):
Да три месяца спокойной езды,без подрезов маршруток

А как аварийность снизится!
Раз в десять, не меньше. И воздух в городе чище будет.
Я категорически поддерживаю трёхмесячную забастовку маршруточников. А лучше полугодовую!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2011 - 16:25:39

А после 21го маршрутки и раньше фиг дождёшься....пехом или такси,или одно время мода у них была стоимость после 21 го повышать,не хочешь не работай,а если работаешь,то не стони!!!По моему готовится им конкуренция от,тех у кого баблоса побольше и возможностей,енто называется РЫНОК по русски!!!Smile

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 10:36:06

григорий, у Вас в Ростове и дороги есть Smile недавно вез двоих Ростовчан на маршрутке почти через весь Влж, они в шоке спросили "про нормальные дороги" ))
Господа, не суетитесь ГИБДД все равно порядка прибавили за последние месяцы, собрали много штрафов, авось и пойдут на новые дороги (давайте мыслить позитивно), водители стали вежливее к пешеходам, пешеходы, к сожалению, продолжают переходить везде где удобно!
к слову "НАПРОТИВ ОСТАНОВОК СТОМАТОЛОГИЯ/12мкр (планета лето) НЕТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА И ЗНАКИ СНЯЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВСЕ!!!"

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 15:19:37

Антон К. писал(а):
ЗНАКИ СНЯЛИ

вчера около 7 вечера висели знаки - как раз под ними дорогу переходил.

Пользователь не авторизованАвтовладелец.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 12:48:17

Установили видиокамеры и ограничения скорости на средних полосах по ул. Карбышева. Теперь автомобили мчатся по крайним полосам не снижая скорости. Как раз здесь и выходят на дорогу из- за кустов пешеходы, в основном школьники. Нужна такая безопасность?
И непонятно, чем обясняется установка знака ограничение скорости 40 км от пл. Карбышева до ул. Заводской. Там с одной стороны нет ни школ, ни жилых домов, но есть ГАИШНИКИ в кустах, тех самых что стригут, но не кусты.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 13:20:47

Автовладелец. писал(а):
Установили видиокамеры и ограничения скорости на средних полосах по ул. Карбышева. Теперь автомобили мчатся по крайним полосам не снижая скорости. Как раз здесь и выходят на дорогу из- за кустов пешеходы, в основном школьники. Нужна такая безопасность?
Скажу вам по секрету, те полосы камерами тоже контролируется, просто водилы туповаты, которые там гоняют...

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 13:23:33

цитата
...запрета о выезде «маршрутчиков» на линии с согласованным расписанием после 21.00, как такового нет.

Я думаю, что и согласованного расписания ни у одной маршрутке НЕТ!!!
Все карты заканчиваются горраздо раньше.

Согласно нормы работать водителем на маршрутке разрешено не более 40 часов в неделю!
А всё остальное время чем должен заниматься нормальный мужик (добытчик в семье) пивасик на диване пить? или может вагоны разгружать? но чтоб за рулём он был не более 40 часов в неделю...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 13:51:29

маршрутчик писал(а):
А всё остальное время чем должен заниматься нормальный мужик (добытчик в семье) пивасик на диване пить? или может вагоны разгружать?

а зачем семье мужик, если он там не будет бывать...
В той же Германии, водитель ни-ни за руль, если превысил норму нагрузки. Строго соблюдают. Наступает усталость, рискуете жизнью не только своей, но и пассажиров. Своя - Ваше личное дело, а поледние многие жить хотят, причем здоровыми, а не покалеченными из-за невнимательности уставшего водилы.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 14:16:17

Маршрутчик, или найди работу более высокооплачиваемую за 8 рабочих часов, либо работай не рискуя чужими жизнями. Свою семью ты врядли бы усталый повёз.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 00:57:24

122 писал(а):
найди работу более высокооплачиваемую за 8 рабочих часов

и гдеж её найти?

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 01:03:07

122 писал(а):
работай не рискуя чужими жизнями. Свою семью ты врядли бы усталый повёз.

так вот знайте:
-садясь в маршрутку после 21:00, Вы рискуете не доехать, потому, что водила уставший. (уточню - я работаю до 19:00)
Идите пешком, и не нойте! И они не будут ездить после 21:00.

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 01:06:28

жительС писал(а):
В той же Германии, водитель ни-ни за руль, если превысил норму нагрузки. Строго соблюдают. Наступает усталость, рискуете жизнью не только своей, но и пассажиров.

Нашли с чем сравнивать! Смотрите на зарплату.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 10:23:31

жительС писал(а):
ж

ЗНАКИ и ЗЕБРА на светофоре имеется - непосредственно на остановке "12мкр.стоматология" вдоль кармана и напротив повторюсь ЗНАКИ СНЯЛИ - посмотрите внимательнее!
Кстати говоря, не припомню серьезных аварий в Волжском после 18:00 с участием маршруток из-за факта усталости или засыпания водителя!
А согласованные расписания есть, в них изменено время выезда и перерывов (их два должно быть через каждые 4 часа по ТК)

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 10:31:27

как-то странно цитирование прошло выше )))

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 10:35:43

Дамы и Господа, я до 22.30 - можете ездить со мной))), я работаю 3 дня в неделю, при чем не подряд, так что не устаю насквозь, в самую жару езжу на обед и успеваю поспать даже! мне нравится работа на маршрутке и поэтому я работаю ;)

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 14:36:59

Антон К. писал(а):
А согласованные расписания есть, в них изменено время выезда и перерывов (их два должно быть через каждые 4 часа по ТК)

вот именно ДОЛЖНО БЫТЬ.
но их никто из водил не соблюдает, максимум на один круг на обуд кто нить съедет и всё. Каждые 4 часа никто на обед не будет ездить!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 21:19:43

Антон К. писал(а):
ЗНАКИ и ЗЕБРА на светофоре имеется - непосредственно на остановке "12мкр.стоматология" вдоль кармана и напротив повторюсь ЗНАКИ СНЯЛИ

подтверждаю. Действительно, ошибся, сняли их.
Антон К. писал(а):
не припомню серьезных аварий в Волжском после 18:00 с участием маршруток из-за факта усталости или засыпания водителя!

Серьезность аварии тут не при чем. Аварийность в целом.Имеются.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 16:30:05

если вас подрезала маршрутка значит вы хреновый водитель опытного и внимательного водителя подрезать очень трудно

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2011 - 23:26:32

игорь писал(а):
опытного и внимательного водителя подрезать очень трудно

расскажите это всем опытным водилам, погибшим в дтп из-за таких "умников".
И еще нюанс: какая вообще связь: виноват подрезающий, а подрезаемый может лишь успеть/не успеть принять ответные меры, в т.ч. и спрогнозировать, но не всегда, подрезуны разные бывают.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 14:18:27

Чем меньше маршруток, тем меньше ДТП.

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх