В пятницу в Волжской городской Думе состоялось первое заседание рабочей группы по упорядочению парковки транспортных средств на внутридворовых территориях города Волжский.
Напомним, данная рабочая группа была создана Постановлением Волжской городской Думы в целях всестороннего и объективного рассмотрения вопроса. Как пояснил председатель постоянной депутатской комиссии ВГД по архитектуре, градостроительству и земельным ресурсам Андрей Мишустин, возглавивший рабочую группу, в городскую Думу участились обращения граждан. Волжан беспокоит создавшаяся в городе ситуация со стихийными парковками автомобилей во дворах. Уничтожаются зеленая зона и детские площадки, блокируются проезды автомобилей коммунальных и аварийных служб, в том числе «скорой помощи», ухудшается экологическая обстановка микрорайонов, рассказали Волжский.ру в пресс-службе Думе.
На первом заседании, где собрались все члены рабочей группы, были выслушаны несколько предложений по решению данного вопроса. Среди них – разработка местных градостроительных нормативов по организации парковок на внутридворовых территориях, проработка вопроса с владельцами платных автостоянок по снижению стоимости услуг, изучение возможности пуска общественного транспорта по магистрали Пушкина-2, где находятся несколько гаражных обществ, и другие предложения. Эти и другие меры, считают члены комиссии, могли бы значительно уменьшить количество ночующих во дворах автомобилей.
Кроме того, был поднят вопрос о применении максимально возможной суммы штрафа за парковки автомобилей в неположенных местах. Для выявления нарушителей было предложено увеличение количества рейдов специальной комиссии и привлечение к этому процессу общественности и средств массовой информации.
В ближайшие дни в Волжской городской Думе продолжится сбор всех предложений, им будет дана юридическая оценка. На второе заседание, которое пройдет уже на следующей неделе, будут приглашены руководители Управляющих компаний для выработки единых решений по упорядочению парковок на внутридворовых территориях.
ну да,штрафы,как по другому-то решить!!!Хорошо согласна ездить на общественном транспорте,НО,тогда необходимо обеспечить количество и качество автобусов маршрутных такси!
Да не чё не будет, пощтрафуют с месяц и забудут,
им больше делать нечего, свистуны.
Я живу в 41-ом квартале.Ближайшие к нам стоянки: на пл.Карбышева(но очень мало мест),у гостиницы "Ахтуба",у бывшего завода ЭВТ и за крытым рынком.Причём стоимость не менее 45 руб.Ну и куда можно поставить машину в час ночи,если выезжать надо в 5 утра?Да и вообще:ставить на 2-3 часа машину на стоянку и платить за сутки-абсурд! Полнейший абсурд.Лично я уверен только в том,что штрафы они-то действительно повысят,а вот про всё остальное-откровенный трёп.Стоимость стоянок не понизят до приемлемого уровня,строить тоже не будут.А вот штрафовать-это дело привычное.А маршрутки зажали так,что уехать после 21.00 становится не так уж просто.Всё во благо человека! Только вот какого и кого?
Я не собираюсь ставить среди ночи машину на стоянку и топать на свой страх и риск по тёмным подворотням к дому, пока где нибудь за углом по голове не настучат.
Стоянка возле Ахтубы 60р. Повышение оплаты произошло в тот момент как её отдали жителю волгограда в аренду. Можно номера такси МРА?
Конечно, верить нужно фактам, но...... Дыма без огня не бывает. Весь город уже говорит о такси принадлежащем МРА. И если бы это не сказалось на ситуации с транспортом после 21.00. - так на здоровье, пусть хоть все такси скупит (хотя, судя по тому, что она сделала с городом, таксистам не позавидуешь). А сейчас это просто насилие чиновничье над населением города, которое вынуждено передвигаться по городу после 21.00. Пусть госпожа Афанасьева потрудится разъяснить волжанам сложившуюся ситуацию.
так же рассмаривается вопрос об использовании придомовой территории для устройства парковок для временного хранения автомобилий за счёт владельцев авто данного дома. считаю это выходом из сложившейся ситуации.
Согласен с Ковбоем
"устройства парковок для временного хранения автомобилий за счёт владельцев авто данного дома"
это максимально разумное решение..
1 машино-место на 3-4 квартиры и шлагбаумы...
а уже после этого можно и штрафы. Лично мне тоже не нравяться авто стоящие на детских площадках и зеленой зоне,
лично я всегда ищу место с твердым покрытием; или карман или частично на пешеходную дорожку
А не пробовали карательных мер поменьше, а мозгов побольше ?
Дворы нужно освобождать от коммерческого транспорта.
Освобождать от мусора на стоянках по полгода стоящие без движения старые авто.
Упростить процедуру организации "зеленых" парковок.
Наладить работу дворовых комитетов.
Только это ж надо трудиться на благо горожан, мозги для этого нужны и наступить на горло собственным коммерческим интересам, но не для этого ведь идут в городскую думу и мэрию работать.
Загонять людей на платные парковки- абсолютно
ая чушь. Вот, на что, тратят свои силы и время депутаты! Но им за это,конечно, причитается компенсация.Вот лобисты пусть сбросятся, создадут внебюджетный фонд и из него дупутаты будут получать компенсацию.
А как решают эту проблему в других городах: расширили внутриквартальные проезды, заасфальтировали пустующие участки дворов между деревьями, установили новые поребрики(бардюры), через которые не перескочишь на зелёную зону, даже на джипе, и всё. Приехал ночью в гости, спокойно въехал во двор и нашёл свободное место. Я был приятно удивлен. А год назад там было так,как у нас во дворах...
А у нас полный беспредел! Жители привозят битый асфальт или стройотходы и засыпают зеленую зону, а управляющим компаниям глубоко наплевать
Я такое видел в Оренбурге.Так там помимо этого есть подземные гаражи парковки.
Вот хорошее решение московских властей:
"Власти Москвы по-видимому смирились с тем, что автомобилисты паркуются на газонах, и решили переделать их в так называемые экопарковки. Этим термином называют газоны, высаженные на специальной решетке, которая не позволяет колесам машины сминать траву, а также обеспечивает просачивание влаги в почву.
Как заявил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, таким образом будут переделаны не все газоны, а лишь те, что «не выполняют эстетическую функцию». К сожалению, не уточняется, какую реальную прибавку машино-мест получат московские дворы. Но известно, что на организацию новых парковок власти выделили десятки миллиардов рублей."
источник Майл.ру
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43